Jump to content

Реформа социального обеспечения

Реформа социального обеспечения — это процесс предложения и принятия изменений в системе социального обеспечения с целью повышения эффективности и управления программами государственной помощи с целью повышения равенства и справедливости как для получателей социальных пособий, так и для налогоплательщиков. Программы реформ преследуют различные цели: предоставить людям возможность помочь им стать самодостаточными, обеспечить устойчивость и платежеспособность различных программ социального обеспечения и/или способствовать справедливому распределению ресурсов. Реформа системы социального обеспечения постоянно обсуждается из-за различных мнений о необходимости правительства сбалансировать императивы гарантирования социальных пособий и содействия самодостаточности.

С 1970-х годов системы социального обеспечения стали объектом более пристального внимания во всем мире. Демографические изменения, такие как послевоенный « бэби-бум » и последующий «бэби-бум», в сочетании с экономическими сдвигами, такими как нефтяной шок 1970 года, привели к старению населения, сокращению рабочей силы и усилению зависимости от систем социального обеспечения, что неизбежно поднял вопрос о реформе социального обеспечения. Системы США в первую очередь были сосредоточены на сокращении потребности бедных родителей-одиночек в социальной помощи посредством стимулирования занятости. Великобритания сосредоточила свое внимание в первую очередь на сокращении общей безработицы посредством « Нового курса Великобритании», введенного лейбористским правительством в 1990-х годах. Нидерланды сделали акцент на реформировании программ по инвалидности, а Латинская Америка сосредоточила свое внимание в первую очередь на пенсионных реформах.

Политика реформы социального обеспечения

[ редактировать ]

Классические либералы , либертарианцы и консерваторы обычно утверждают, что социальное обеспечение и другие услуги, финансируемые за счет налогов, снижают стимулы к труду, усугубляют проблему безбилетников и усиливают бедность. С другой стороны, социал-демократы и социалисты обычно критикуют реформы социального обеспечения , которые сводят к минимуму систему общественной безопасности и укрепляют капиталистическую экономическую систему.

Президент Франклин Делано Рузвельт подписывает Закон о социальном обеспечении 14 августа 1935 года.

Многие историки связывают начало современного благосостояния в Европе и Америке с законами Германии о медицинском страховании, принятыми в конце 19 века. [1] Канцлер Германии Отто фон Бисмарк представил государственное здравоохранение и утвердил Закон о медицинском страховании 1883 года, который первым ввел обязательное медицинское страхование под контролем государства. [2] Немецкое законодательство гарантирует пенсионные выплаты и пособия по инвалидности. Участие стало обязательным. [3] В Соединенных Штатах Великая депрессия привела к тому, что президент Франклин Делано Рузвельт ввел программу помощи семьям с детьми-иждивенцами и Программу социального обеспечения посредством Закона о социальном обеспечении , который создал систему общественного благосостояния для оказания помощи различным иждивенцам. нуждающийся. В конечном итоге это превратилось в систему, которую мы знаем сегодня.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1964 году президент Линдон Б. Джонсон представил законопроекты, известные под общим названием « Война с бедностью», в ответ на постоянно высокий уровень бедности, составляющий примерно 20%. [4] Эта инициатива финансировала такие программы социального обеспечения, как социальное обеспечение , продовольственные талоны , Job Corps и Head Start . [5] Война с бедностью включала в себя новые федеральные программы, такие как Medicare и Medicaid , которые предоставляли пожилым людям, людям с низкими доходами и другим обездоленным группам медицинскую страховку. Более того, правительство США начало оказывать прямую помощь школьным округам, приняло масштабные меры по защите окружающей среды, учредило проекты обновления городов, содействовало защите гражданских прав и расширило финансирование искусства и гуманитарных наук. [4]

президента Ричарда Никсона Администрация предложила в 1969 году План помощи семьям . [6] который установил требование трудоустройства для всех получателей пособий, за исключением матерей с детьми в возрасте до трех лет. Это требование было отменено в 1972 году на фоне критики со стороны либералов за то, что план обеспечивал слишком малую поддержку и содержал чрезмерно строгие требования к работе. В конечном итоге администрация Никсона руководила дальнейшим расширением программ социального обеспечения, однако План помощи семьям способствовал более широким дебатам о состоянии системы социального обеспечения и положил начало риторике настроений против социального обеспечения.

В 1981 году президент Рональд Рейган сократил расходы на программу помощи семьям с детьми-иждивенцами. [7] и разрешило штатам требовать от получателей социальных пособий участия в программах оплаты труда . Чарльза Мюррея В книге «Теряя позиции : американская социальная политика, 1950–1980» (1984) утверждается, что государство всеобщего благосостояния на самом деле вредит бедным, особенно семьям с одним родителем, делая их все более зависимыми от правительства и отговаривая их от работы. [8] Мюррей предложил заменить нынешние программы социального обеспечения краткосрочными местными программами. [9]

Общее снижение ежемесячных пособий по социальному обеспечению (в долларах 2006 г.) [10]

В своей кампании 1992 года предвыборной Билл Клинтон пообещал «положить конец системе социального обеспечения в том виде, в каком мы ее знаем».

Закон о личной ответственности и возможностях трудоустройства был разработан как ответ на очевидные недостатки AFDC. [11] Обеспокоенность по поводу AFDC возникла в 1960-х годах, когда обсуждались и разрабатывались решения и программы по борьбе с бедностью. [11] Некоторые из этих опасений включали то, что это: вызвало семейную дисфункцию среди бедных (особенно среди бедных чернокожих семей в результате отчета Мойнихана ), препятствовало браку и способствовало одинокому материнству, а также отговаривало бедных женщин искать работу, поощряя зависимость от государственной помощи. . [11] Обеспокоенность 1980-х годов по поводу бюджета и расходов на социальное обеспечение также усилилась с ростом числа дел в AFDC. [12] Обеспокоенность по поводу мошеннических заявлений о социальном обеспечении, зависимости и злоупотреблений со стороны получателей создала стереотипный образ « королевы благосостояния ». В период с конца 1980-х по начало 1990-х годов растущая обеспокоенность общественности по поводу внебрачных рождений и подростковой беременности также усилила обеспокоенность по поводу AFDC. [12] Несмотря на общественную и политическую обеспокоенность, «социологи, аналитики бедности и этнографы продемонстрировали, что сам по себе AFDC мало повлиял на решения женщин о браке или деторождении, а программа действовала для большинства получателей как дополнение к заработку или как временный источник поддержки между периодами». занятости». [11]

Помимо общественного и политического восприятия благосостояния, для реформы социального обеспечения также важно радикальное изменение участия женщин на рынке труда с момента первого принятия ADC. К 1990-м годам женщины стали чаще заниматься оплачиваемой работой, и это изменение способствовало ожиданиям, что женщины, получающие пособие, должны будут выполнять работу вне дома. [11] Изменился также экономический и социальный контекст рынка труда. Количество рабочих мест, обеспечивающих стабильную и достойную заработную плату для семей, за десятилетия сократилось, а рост и расширение рынка низкооплачиваемой рабочей силы создали рабочие места, которые не обеспечивали экономической безопасности или шансов на восходящую экономическую мобильность. [13] Идея подхода «сначала работа» к требованиям к работе заключалась в том, чтобы обеспечить получателям возможность быстрого выхода на рынок труда, при этом предлагаемые программы работы были сосредоточены на готовности к работе и немедленном трудоустройстве на первом доступном рабочем месте. [13] Эти опасения по поводу женщин, получающих AFDC, и влияние программы на брак и материнство, а также растущий спрос на низкооплачиваемых и низкоквалифицированных работников на рынке труда и ожидания участия женщин на рынке труда вызывают беспокойство. контекст закона о реформе социального обеспечения 1996 года.

В 1996 году PRWORA прекратила существование AFDC и заменила его Временной помощью нуждающимся семьям . Самым значительным изменением от AFDC к TANF является прекращение индивидуального права бедных семей на получение федеральной помощи. [14] Это означало, что никто не мог «подавать юридически обоснованное требование о помощи только потому, что он был беден». [14]

Великобритания

[ редактировать ]

Новый курс

[ редактировать ]

В последние годы реформа системы социального обеспечения в Британии началась с введения программы «Новый курс». [15] введена лейбористским правительством в 1997 году. Целью этой программы было увеличение занятости путем требования, чтобы получатели приложили серьезные усилия для поиска работы. Лейбористская партия также ввела систему налоговых льгот для работников с низкими доходами. [16]

Закон о реформе системы социального обеспечения 2007 г.

[ редактировать ]

Закон о реформе социального обеспечения 2007 года предусматривает «пособие по трудоустройству и поддержке, пособие по взносам [и] пособие в зависимости от дохода». [17] Цели Закона о реформе социального обеспечения 2007 года заключались в том, чтобы повысить уровень занятости с 75% до 80%, помочь 300 000 одиноким родителям найти работу, увеличить число работников старше 50 лет на 1 миллион и сократить число людей, претендующих на получение работы. пособие по нетрудоспособности на 2 млн.

Закон о реформе системы социального обеспечения 2009 г.

[ редактировать ]

Эта реформа социального обеспечения предполагала повышение личной ответственности в системе социального обеспечения. Реформа устранила поддержку дохода и выделила средства на пособие соискателям, чтобы стимулировать занятость. Он также поощрял повышение ответственности родителей, внося поправки в законы об алиментах и ​​требуя совместной регистрации рождений обоими родителями. [18]

Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 г.

[ редактировать ]

Эта реформа социального обеспечения предложила внести изменения в Жилищное пособие , которые уменьшили размер пособия, выплачиваемого получателям, в зависимости от размера их жилой площади. Этот акт получил прозвище « Налог на спальню ». из СМИ. [19] Было заявлено, что, как и другие реформы социального обеспечения, этот закон уменьшит зависимость от социального обеспечения . [20]

Начиная с середины 1970-х годов стал проявляться дефицит программы социального страхования. Дефицит достиг пика в 27,75% бюджета социального страхования в 1992 году. Это привело к серьезному толчку со стороны правительства по сокращению расходов на программу социального обеспечения. К концу 1990-х годов дефицит был практически полностью ликвидирован. Часто большой дефицит, который претерпела программа, привел к огромному количеству оппозиции программе в ее нынешнем виде.

В феврале 2020 года пенсионная реформа была принята указом на основании статьи 49 конституции Франции . [21]

Бразилия

[ редактировать ]

Во время экономического кризиса в Бразилии 2015–2018 годов наблюдались как экономические, так и политические потрясения. Президент Дилма Руссефф , которая позже была подвергнута импичменту и заменена президентом Мишелем Темером , стремилась расширить программу социального обеспечения Bolsa Família, учрежденную ее предшественником Луисом Инасиу Лула да Силва . Будучи социал-демократом, Руссефф пообещала, что «Бразилия будет продолжать расти, обеспечивая социальную интеграцию и мобильность». [22] Когда Мишель Темер вступил в должность, чтобы справиться с серьезным экономическим спадом, он предложил реформы социального обеспечения, чтобы изменить трудовые правила и пенсионную систему социального обеспечения. План Темера включал ограничение пенсионных выплат и повышение пенсионного возраста, чтобы сэкономить деньги и оздоровить экономику. Кроме того, в соответствии с его реформой компании имеют больше возможностей требовать более продолжительного рабочего дня и использовать работников, работающих неполный рабочий день. В ответ на эту реформу профсоюзы, сельские рабочие и государственные служащие провели акции протеста по всей Бразилии. [23] Голосование за одобрение пенсионной реформы сначала было приостановлено до февраля 2018 года, а теперь отложено как вопрос предвыборной кампании на выборах этого года. Критики Темера полагают, что причиной отсрочки реформы является широкое общественное неодобрение. [24]

За последние пять лет Индия предприняла значительные шаги в направлении радикального реформирования своей архитектуры социального обеспечения, в частности, от прямых выплат пособий (DBT), Аюшман Бхарат, поддержки доходов (PM-Kisan) и выполнения рекомендаций 14-й Финансовой комиссии. Однако за этими изменениями кроются важнейшие остающиеся без ответа и горячо обсуждаемые опасения относительно архитектуры государства всеобщего благосостояния. [25] Проблемы сосредоточены на централизации и способности различных уровней правительства выполнять поставленные задачи. Политика социального обеспечения нового правительства неизбежно должна будет решить эти проблемы, а также возможности и угрозы, которые они порождают. Способность нового правительства справиться с этой сложностью будет определять его способность предоставлять высококачественные государственные услуги беднейшим гражданам Индии. Но тенденция проведения реформ социального обеспечения в последнее время не была реализована, поскольку некоторые схемы были реализованы с 1960-х годов. Таким образом, понимание исторического прошлого схем социального обеспечения в Индии имеет важное значение для формирования базового уровня для дальнейших примеров.

Банки Индии национализированы

[ редактировать ]

Индира Ганди, которая была одновременно премьер-министром и министром финансов, согласилась национализировать 14 крупнейших частных банков страны 19 июля 1969 года. В 1955 году, когда Imperial Bank уже был национализирован и переименован в Государственный банк Индии, это решение В 1969 году 80 процентов банковских активов фактически были поставлены под контроль государства. Национализация банков была определена как «самое важное экономическое решение, принятое любым правительством с 1947 года» в третьем томе истории Резервного банка Индии. Целью национализации банков было привести банковский сектор в соответствие с социалистическими целями индийского правительства после обретения независимости. Согласно данным RBI, предложение национализировать банки и страховые компании было впервые предложено в отчете Всеиндийского комитета Конгресса в 1948 году. [26]

Национализация банков является, пожалуй, самым значительным системным изменением в финансовом секторе в период после обретения Индией независимости. Национализация банков, согласно второму тому официальной истории Резервного банка Индии, после 1947 года была единственным наиболее важным решением экономической политики, принятым любым правительством. После 1967 года банки не кредитовали сельское хозяйство и не кредитовали в достаточном объеме промышленность, в результате чего эти отрасли столкнулись с тяжелым кризисом. Уже давно существует мнение, что индийские банки не желают кредитовать деньги, особенно в сельскохозяйственном секторе. Более того, поскольку частные банки контролировались крупными промышленниками, они часто кредитовали самих себя. Топ-менеджеры банков занимали посты директоров в ряде других секторов, что создает конфликт интересов.

Помимо политических и экономических соображений, существовали также банковские соображения. Некоторые из них включали исследование эскалации экономического кризиса, поразившего 1960-е годы. Ликвидация монополии меньшинства в банковском секторе. Обеспечение адекватного кредита для сельского хозяйства, малого бизнеса и экспорта. Профессионализация управления банковским сектором. Поощрение новых владельцев бизнеса, а также улучшение и развитие сельских районов Индии. [27] Это действие привело к значительному увеличению банковских депозитов и инвестиций, и этот переход оказал долгосрочное влияние на успех мелкой промышленности и сельского хозяйства. Это также привело к увеличению проникновения банков в сельской Индии.

Прадхан Мантри Джан Дхан Йоджана (PMJDY)

[ редактировать ]

Премьер-министр Нарендра Моди запустил эту программу финансовой доступности в 2014 году в качестве долгожданного шага. Его цель — заложить основу для строительства инфраструктуры, необходимой для осуществления прямых денежных переводов по всему региону. [28] Программа «Джан Дхан Йоджана», которая гарантирует каждой индийской семье банковский счет, страховое покрытие и возможность овердрафта в течение следующих двух лет, наконец, даст правительству возможность осуществить универсальную передачу базового дохода всем людям, изменив дырявую богатую экономику страны. и даже дисфункциональная система социального обеспечения. До сих пор эта схема не принесла особой пользы в организации системы социального обеспечения Индии, и страна все еще ждет от нее преимуществ.

Технологии, поддержка доходов, граждане и бюрократия

[ редактировать ]

В течение последнего десятилетия технологии были в авангарде проекта реформы социального обеспечения. Когда Национальный демократический альянс (NDA) впервые пришел к власти в 2014 году, он принял системы Aadhar (национальный документ) и DBT (прямые выплаты пособий) (усилия и быстрый прогресс), и только 28 схем использовали DBT для передачи средств в марте 2014 года, но к В мае 2019 года их число выросло до более чем 400. С введением PM-Kisan в январе 2019 года Индия предприняла первую национальную попытку реализовать программу поддержки базового дохода с использованием архитектуры DBT. Однако слишком большое внимание к технологиям для обеспечения соблюдения DBT выявило три основных недостатка в системе: проблема последней мили, отсутствие надежных данных для идентификации бенефициаров и отчуждение граждан.

Желание сократить утечку платежей и повысить производительность является ключевой причиной масштабирования DBT и перехода к прямым денежным переводам в рамках программ поддержки доходов. Приводя аргументы в пользу универсального базового дохода (UBD), в Экономическом обзоре 2017 года утверждается, что переводы доходов позволяют сократить бюрократические прослойки за счет перевода денег непосредственно на счета бенефициаров. Это позволит свести к минимуму коррупцию за счет уменьшения свободы действий и упрощения мониторинга. [25] Однако недавние исследования показывают, что правильная архитектура DBT требует существенного бюрократического вмешательства, а не его уменьшения. Местные бюрократы важны для DBT: от открытия счетов до повышения финансовой грамотности и облегчения банковских операций.

Однако недавние исследования показывают, что правильная архитектура DBT требует существенного бюрократического вмешательства, а не его уменьшения. Местные бюрократы важны для DBT: от открытия счетов до повышения финансовой грамотности и облегчения банковских операций. Муралидхаран и др. недавно завершила мероприятие по мониторингу процессов по заказу Нити Аайог, используя DBT для доступа к схеме государственной системы распределения на трех союзных территориях (Чандигарх, Дадра и Нагар Хавели и Пудучерри). Муралидхаран и др. обнаружили, что 20% бенефициаров признали, что не получили платеж, несмотря на официальные данные, указывающие на то, что процент неудачных переводов составляет менее 1%. Исследование объясняет разницу недостаточной осведомленностью бенефициаров и знаниями о транзакциях, а также административными проблемами, такими как суммы, выплачиваемые на банковские счета, к которым получатели могут не иметь доступа, или ошибками обработки. [25]

Однако, как только новая система реформы социального обеспечения внедряется в систему, она сталкивается с множеством проблем, и, поскольку по самой своей природе технология создает централизованные сети, которые далеки и сбивают с толку обычных людей, аналогично неприятным ежедневным взаимодействиям читателей этот документ был у агентов колл-центра. Когда в правах граждан отказывают, цифровые программы социального обеспечения рискуют закрыть пространство для граждан, которые могут подавать петиции, протестовать и добиваться прозрачности, и здесь речь идет не о том, чтобы выступать против эффективности управления. Поэтому необходимо найти баланс между централизованной властью для достижения результатов и децентрализованным, ориентированным на граждан управлением для реагирования .

представил «Белую книгу о занятости и доходах» В 1945 году премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг . В это время Кинг уже начал менять и удалять многие из предыдущих политик государственного вмешательства, которые были установлены в периоды мировой войны. В этой статье основное внимание уделяется новому кейнсианскому подходу к экономическому управлению, такому как полная занятость и высокий доход. Полная занятость должна была быть достигнута главным образом за счет помощи частным предприятиям. В этом отношении Кинг отклонился от идеи расширения мер социального обеспечения и вместо этого хотел сосредоточиться на либеральном корпоративизме . [29] Однако, несмотря на этот новый подход, правительство короля в конечном итоге продолжило расширять некоторые меры социального страхования и здравоохранения. [30] [31]

Между 1951 и 1952 годами в Канаде было проведено несколько ключевых реформ социального обеспечения. При тогдашнем премьер-министре Луи Сен-Лоране была внесена поправка в 1951 году в Закон об индейцах , позволяющая коренным народам впервые подавать заявления на провинциальное социальное обеспечение. Это позволило коренным народам получать денежные пособия. Однако эти изменения в Законе об индейцах также предоставили провинциям больше полномочий в отношении жизни коренных народов. В соответствии с этой поправкой провинциям было разрешено брать детей коренных народов под свою опеку, что способствовало началу периода в 1960-х годах, когда многие дети коренных народов были насильно забраны из своих домов и отправлены в школы-интернаты или помещены в другие семьи. [32] Премьер-министр Сен-Лоран также утвердил универсальные пенсии по старости для канадцев старше 70 лет и страхование по старости с проверкой нуждаемости для канадцев в возрасте от 65 до 70 лет в период с 1951 по 1952 год. Лорана из-за растущего давления со стороны провинций по поводу высокого уровня безработицы. [33] [34]

В начале 1960-х годов в стране были приняты три ключевых закона современного канадского государства всеобщего благосостояния. В 1964 году при премьер-министре Лестере Б. Пирсоне в Закон о национальном жилищном строительстве были внесены значительные поправки, позволяющие предоставлять федеральные ссуды провинциям на строительство государственного жилья в размере до 90% стоимости строительства. [35] После этого в 1965 году Пенсионный план Канады и Пенсионный план Квебека были учреждены в качестве национального обязательного пенсионного плана, основанного на взносах. [36] В 1966 году был принят Канадский план помощи , объединивший Закон о помощи по безработице с другими планами помощи, например, планами для людей с ограниченными возможностями и родителей-одиночек. Канадский план помощи также установил федеральный механизм распределения затрат на социальные услуги, такие как национальная система здравоохранения. Провинции стали отвечать за управление новыми национальными системами здравоохранения в пределах своей юрисдикции. [37]

В 1971 году при правительстве Пьера Эллиота Трюдо страхование по безработице было расширено до такой степени, что оно стало почти универсальным. На данный момент единственными людьми, которые были исключены из страхового покрытия, были самозанятые, люди старше 70 лет и люди, которые не зарабатывали минимальный еженедельный заработок в размере 20% от максимального еженедельного страхового заработка. [38] Одной из основных целей было «обеспечить адекватную поддержку дохода всем лицам, испытывающим временные перебои в заработке». [38] Эта новая поправка либерализовала прежнюю систему. Национальный жилищный закон также был расширен при Трюдо, чтобы охватить кооперативную и некоммерческую помощь. [39] В 1978 году впервые налоговая система была использована для предоставления канадцам налоговых льгот на детей.

В 1970-е годы в Канаде наблюдался экономический застой и рост инфляции . [40] Это привело к новому консервативному политическому подходу, который отверг прежние кейнсианские убеждения, которых придерживались такие премьер-министры, как Маккензи Кинг. Это десятилетие благоприятствовало политикам, обещавшим сократить государственные расходы на социальные программы. [41] В это время безработица использовалась стратегически для снижения роста заработной платы и инфляции. В 1977 году Закон о финансировании установленных программ и финансовых механизмах «заменил предыдущие соглашения о совместном финансировании между федеральным и провинциальным правительствами, которые представляли собой условные гранты, на формулу, которая увеличивала федеральные вклады в провинциальные программы в соответствии с увеличением валового национального продукта». [42] Можно утверждать, что это десятилетие стало началом упадка канадского государства всеобщего благосостояния. [41]

В 1989 году федеральное семейное пособие было прекращено. [43] В результате аналогичных мер, таких как сокращение и прекращение программ социального обеспечения, в 1980-х и 1990-х годах наблюдался рост числа благотворительных учреждений, таких как продовольственные банки и приюты для экстренных случаев . [44] Это произошло из-за отсутствия бюджетных учреждений, а также роста безработицы и стоимости жилья. [44]

В 1995 году при правительстве Жана Кретьена действие Плана помощи Канаде было прекращено. Это было соглашение о разделе расходов между федеральным и провинциальным уровнями. В 1996 году его заменила Канадская служба здравоохранения и социальных выплат , которая предоставляла средства провинциям и территориям для поддержки здравоохранения, высшего образования, социальной помощи и социальных услуг. [37] Канадское пособие по здравоохранению и социальному обеспечению «представляло собой комбинацию налогового трансферта 1977 года и денежного трансферта, и вся сумма распределялась из расчета на душу населения». [37] После принятия этого плана многие провинции приняли политику оплаты труда , которая оказывала давление на тех, кто считался трудоспособным, с целью найти работу и уйти из системы социального обеспечения. [45] В их число входили одинокие родители и люди с зависимостями. В соответствии с тенденцией этого десятилетия федеральное правительство также повысило требования к страхованию по безработице, чтобы требовать на 30% больше отработанных часов, чтобы получить право на получение страховки.

В 1997 году Рамочное соглашение социального союза было подписано федеральным правительством и всеми провинциями, кроме Квебека. Это соглашение помогло еще раз увеличить финансирование в сферах здравоохранения, социальной помощи и социальных услуг в рамках неолиберального подхода . [46]

Премьер-министр Стивен Харпер сосредоточил свою политику социального обеспечения главным образом на сокращении государственных услуг и поддержке семей. Чтобы добиться этого, в 2006 году Харпер получила пособие по всеобщему уходу за детьми. Это пособие предоставляло 100 долларов в месяц на ребенка семьям, воспитывающим ребенка в возрасте до шести лет. [47] Эта программа аналогична предыдущей программе Family Allowance, действие которой было прекращено.

В 2022 году при нынешнем премьер-министре Джастине Трюдо федеральное правительство заключило соглашение со всеми провинциями и одной территорией о финансируемой государством общеканадской системе ухода за детьми. Трюдо пообещал предоставить семьям в Канаде детский сад по 10 долларов в день. [48]

Нидерланды

[ редактировать ]

В 2023 году Закон о будущих пенсиях, вступил в силу который пересмотрит пенсионную систему Нидерландов . [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Буассоно, Лотарингия. «Бисмарк пытался положить конец хватке социализма, предложив государственное здравоохранение» . Смитсоновский институт . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ «История социального обеспечения» . www.ssa.gov . Проверено 16 июня 2018 г.
  3. ^ «Германия – Программы социального страхования и благосостояния» . Countrystudies.us . Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Линдон Джонсон о благосостоянии и бедности» . www.ontheissues.org . Проверено 16 июня 2018 г.
  5. ^ Кокс, Ана Мари (8 января 2014 г.). «Война президента Джонсона с бедностью заключалась не только в том, чтобы накормить и предоставить жилье бедным | Ана Мари Кокс» . Хранитель . Проверено 16 июня 2018 г.
  6. ^ «#FamiliesSucceed: План помощи семьям президента Никсона» Фонд Ричарда Никсона» . Фонд Ричарда Никсона . 23 июня 2014 г. Проверено 16 июня 2018 г.
  7. ^ «Социальное обеспечение при Рейгане» . Исследователь CQ . CQ Researcher Online: 189–208. 1984. ISSN   1942-5635 .
  8. ^ Times, Роберт Пир и специально для Нью-Йорка (11 апреля 1986 г.). «Вопросы и ответы: Чарльз Мюррей. О младенцах и палке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
  9. ^ «Благосостояние». Энциклопедия американского права Уэста. т. 10 в Интернет-архиве
  10. ^ Показатели зависимости благосостояния за 2008 г., рисунок TANF 2.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Чаппелл, Мариса (2012). Война за благосостояние: семья, бедность и политика в современной Америке . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0-8122-0156-7 . [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б Макбрайд, Дороти Э.; Парри, Джанин А. (2016). Права женщин в США: политические дебаты и гендерные роли . Рутледж. ISBN  978-1-317-56459-1 . [ нужна страница ]
  13. ^ Jump up to: а б Бертрам, Ева (2015). Государство труда: политика общественной помощи от «Нового курса» к новым демократам . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0-8122-4707-7 . [ нужна страница ]
  14. ^ Jump up to: а б Корнблу, Фелиция; Минк, Гвендолин (2019). Обеспечение бедности: реформа системы социального обеспечения с феминистской точки зрения . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  978-0-8122-5068-8 . JSTOR   j.ctv16t6k6s . [ нужна страница ]
  15. ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Пресса: 1997-145» . Hm-treasury.gov.uk . Проверено 5 октября 2011 г.
  16. ^ Уикхэм, Софи; Бентли, Ли; Роуз, Танит; Уайтхед, Маргарет; Тейлор-Робинсон, Дэвид; Барр, Бен (01 марта 2020 г.). «Влияние на психическое здоровье реформы социального обеспечения в Великобритании, Universal Credit: продольное контролируемое исследование» . Ланцет общественного здравоохранения . 5 (3): е157–е164. дои : 10.1016/S2468-2667(20)30026-8 . ISSN   2468-2667 . ПМЦ   7208537 . ПМИД   32113519 .
  17. ^ «Закон о реформе системы социального обеспечения 2007 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 5 октября 2011 г.
  18. ^ «Закон о реформе социального обеспечения 2009 г.». Закон о реформе системы социального обеспечения 2009 г. – Парламент Великобритании, Services.parliament.uk/bills/2008-09/welfarereform.html.
  19. ^ О'Хаган, Элли Мэй (1 апреля 2013 г.). «Авторы налога на спальни были либо неосторожны, либо жестоки – с этим нужно бороться» . Хранитель . Проверено 6 марта 2018 г.
  20. ^ «Реформы социального обеспечения и пакет занятости в размере 330 миллионов фунтов стерлингов начнутся с апреля 2017 года» . GOV.UK. ​Проверено 13 марта 2020 г.
  21. ^ Кеохан, Дэвид (29 февраля 2020 г.). «Правительство Франции своим декретом приняло пенсионную реформу» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  22. ^ АФП. «В США Дилма выступает против приватизации компаний электроэнергетического сектора и Petrobras». Нулевой час. 6 марта 2018 г.
  23. ^ Воа. «Бразильцы протестуют против плана реформ президента». «Голос Америки», «Голос Америки», 17 марта 2017 г., Learningenglish.voanews.com/a/brazilians-protest-against-presidents-reform-plan/3769485.html.
  24. Боадл, Энтони (19 февраля 2018 г.). «Правительство Бразилии признает, что пенсионный законопроект ни к чему не приводит» . Новости США и мировой отчет . Проверено 30 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Возможности и проблемы, стоящие перед архитектурой благосостояния Индии | Центр политических исследований» . www.cprindia.org . Проверено 26 апреля 2021 г.
  26. ^ «Почему Индира Ганди национализировала банки Индии» . БлумбергКвинт . 12 июля 2019 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  27. ^ Каришма (14 октября 2019 г.). «Национализация банков в Индии: что, почему, как, плюсы и минусы» . ИАС ЭКСПРЕСС . Проверено 26 апреля 2021 г.
  28. ^ ПТИ (26 августа 2014 г.). «Джан Дхан Йоджана нацелен на 1 крор банковских счетов в первый день» . мята . Проверено 26 апреля 2021 г.
  29. ^ «Личные данные: Уильям Лайон Маккензи Кинг» (PDF) . Карлтонский университет . Электронный центр образования и стипендий по вопросам Холокоста при Карлтонском университете . Проверено 19 апреля 2022 г.
  30. ^ «ЧАСТЬ ВТОРАЯ: Конец Маккензи Кинга 1945-8». Канада с 1945 года . 1989. стр. 35–112. дои : 10.3138/9781442627185-003 . ISBN  978-1-4426-2718-5 .
  31. ^ Диманд, Роберт В. (2017). «Канада 150: канадские социологи и формирование государственной политики со времен Конфедерации». Канадская государственная политика . 43 (4): 376–390. дои : 10.3138/cpp.2017-049 . JSTOR   90016627 . S2CID   158357685 .
  32. ^ «Сенсация шестидесятых» . ЮБК . Университет Британской Колумбии . Проверено 19 апреля 2022 г.
  33. ^ Дутиль, Патрис (ноябрь 2020 г.). Неожиданный Луи Сен-Лоран: политика и политика современной Канады . Университет Британской Колумбии. ISBN  9780774864053 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  34. ^ Уэтерби, Дуглас (1958). Закон о помощи по безработице (1956 г.): его последствия для управления социальным обеспечением и общественным благосостоянием в Канаде . УБК (Диссертация). ЮБК. дои : 10.14288/1.0106098 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  35. ^ Начни, Патрисия. «ЖИЛЬНОЕ И ПАРЛАМЕНТСКОЕ ДЕЙСТВИЕ» . Отделение парламентских исследований . Проверено 19 апреля 2022 г.
  36. ^ Гериг, Дэниел; Майерс, Роберт. «Пенсионный план Канады 1965 года» (PDF) . Правительство ССА . Проверено 19 апреля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «История медицинских и социальных трансфертов» . Правительство Канады . Январь 2000 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Чжэнси, Линь. «Страхование занятости в Канаде: изменения в политике» (PDF) . СтатистикаCan150 . Статистическое управление Канады . Проверено 19 апреля 2022 г.
  39. ^ «Национальный жилищный закон» . Правительство Канады . 25 марта 2020 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  40. ^ Хелливелл, Джон Ф. (1984). «Стагфляция и спад производительности в Канаде, 1974–82» (PDF) . Канадский экономический журнал . 17 (2): 191–216. дои : 10.2307/134953 . JSTOR   134953 .
  41. ^ Jump up to: а б Стратерс, Джеймс; Монтиньи, Эдгар-Андре (май 1999 г.). «Семьи, реструктуризация и канадское государство всеобщего благосостояния». Журнал канадских исследований . 34 (2): 5–12. дои : 10.3138/jcs.34.2.5 .
  42. ^ «Закон о федерально-провинциальных бюджетных мерах и финансировании существующих программ» . Канадский исторический музей . Проверено 19 апреля 2022 г.
  43. ^ «Бюджет 1989» (PDF) . Правительство Канады . Проверено 19 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Терио, Люк; Ядловский, Линда (2000). «Возвращение к проблемам продовольственного банка в Канаде». Канадский обзор социальной работы . 17 (2): 205–223. JSTOR   41669706 .
  45. ^ Херд, Дин; Лайтман, Эрни; Митчелл, Эндрю (2010). «Езда на велосипеде по программе социального обеспечения в Канаде» . Журнал социальной политики . 39 (4): 523–542. дои : 10.1017/S0047279410000279 . S2CID   145710492 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  46. ^ Янг, Марго. «Рамочное соглашение социального союза: опустошение государства, 1999 CanLIIDocs 266» . МожетЛИИ . CanLIIDocs . Проверено 20 апреля 2022 г.
  47. ^ Фитц Моррис, Джеймс. «Стивен Харпер объявляет о снижении семейного налога и увеличении пособий по уходу за ребенком» . ЦБК . Проверено 20 апреля 2022 г.
  48. ^ «10 долларов в день по уходу за детьми для семей» . Либеральная партия . Проверено 20 апреля 2022 г.
  49. ^ Занятость, Министерство социальных дел и (30 мая 2023 г.). «Принят Закон о будущем пенсий - Новостной сюжет - Rijksoverheid.nl» . www.rijksoverheid.nl (на голландском языке) . Проверено 22 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbfc81de144cf07edf788325ad002a6__1712414400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a6/7cbfc81de144cf07edf788325ad002a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)