Jump to content

Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 г.

Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 г.
Длинное название Закон, предусматривающий универсальные выплаты по кредитам и личной независимости; принять другие положения о социальном обеспечении и налоговых льготах; предусмотреть функции регистрационной службы, содержания алиментов и использования центров занятости; создать Комиссию по социальной мобильности и детской бедности и внести другие поправки в Закон о детской бедности 2010 года ; и для связанных целей.
Цитирование 5
Представлено Иэн Дункан Смит
Лорд Фрейд
Территориальная протяженность Англия, Шотландия и Уэльс (см. раздел 149 Закона о Северной Ирландии)
Даты
Королевское согласие 8 марта 2012 г.
Начало апрель 2013 г.
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о реформе системы социального обеспечения 2012 г., действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 года — это парламентский акт Соединенного Королевства , который вносит изменения в правила, касающиеся ряда льгот, предлагаемых в рамках британской системы социального обеспечения . [1] Он был принят парламентом Соединенного Королевства 8 марта 2012 года. [2]

Среди положений Закона - изменения в жилищных пособиях , которые вступили в силу 1 апреля 2013 года. Эти изменения включают в себя « штраф за недостаточную занятость », который уменьшает размер пособия, выплачиваемого заявителям на социальное жилье, если считается, что они имеют слишком большую сумму. жилую площадь в сдаваемом в аренду жилье. (Это уже касалось арендаторов частного арендуемого жилья). [3] [4] Хотя закон не вводит никаких новых прямых налогов, это наказание и некоторые средства массовой информации охарактеризовали Лейбористская партия как «налог на спальню», пытаясь связать его с общественными дебатами о « подушном налоге » в 1990-х годах. [5] Выступая в защиту закона, министр финансов ( Джордж Осборн ) заявил, что изменения уменьшат зависимость от социального обеспечения и поддержат работающие семьи. [ нужна ссылка ]

Действовать

[ редактировать ]
Иэн Дункан Смит, спонсор Закона о реформе социального обеспечения 2012 г.

Основными элементами законодательства являются: [2]

Универсальный кредит

[ редактировать ]

Закон о реформе системы социального обеспечения вводит новое социальное пособие под названием «Универсальный кредит», которое заменит шесть основных льгот и налоговых льгот по принципу проверки нуждаемости: [6] [7]

Пособие будет действовать как единая выплата заявителям и будет доступно работающим людям с низкими доходами и безработным. Заявленная цель — повысить стимул к работе, облегчив людям, имеющим временную низкооплачиваемую работу, возможность приходить на работу и увольняться без потери льгот, а также упростить систему льгот путем объединения нескольких льгот в единый платеж. . Предполагается, что с помощью этой схемы безработным будет предложено взять на себя больше работы в течение любого доступного периода времени. Эта система имеет некоторое сходство с отрицательным подоходным налогом , но это не то же самое, что гарантия базового дохода , поскольку выплаты зависят от наличия возможности и проверки нуждаемости.

Universal Credit был запущен в отдельных районах Северо-Западной Англии , а в 2013 году распространился по всей Великобритании.

Налоговая поддержка Совета

[ редактировать ]

С апреля 2013 года муниципальные налоговые льготы заменяются новой системой схем муниципального снижения налогов . [8] До этого изменения советы ( местные органы власти ) предоставляли муниципальные налоговые льготы определенным лицам, которые по иным причинам не могли оплатить стоимость муниципального налога из-за безработицы или некоторых других обстоятельств, используя правила, установленные на национальном уровне; финансирование для этого было предоставлено центральным правительством.

В соответствии с реформированной системой советы обязаны разработать свои собственные местные схемы снижения налоговых ставок, в соответствии с которыми счета за муниципальные налоги будут снижены для определенных категорий людей вместо выплаты виртуального пособия для покрытия стоимости стандартного счета. Схемы должны основываться на доходе заявителя или его статусе единственного взрослого, проживающего в собственности, а пенсионеры по старости должны продолжать получать по крайней мере такое же сокращение их чистого счета за муниципальный налог, как они получали бы в рамках муниципальной налоговой льготы. система. Часто советы пропагандируют эти схемы как муниципальную налоговую поддержку и продолжают изображать их как выплату, а не как сокращение причитающихся налогов.

Затраты на предоставление муниципальных налоговых льгот покрывались за счет гранта центрального правительства советам, а после введения замещающих схем снижения налогов центральное правительство продолжало предоставлять гранты, способствующие покрытию стоимости этих схем. Однако грант был уменьшен на 10%; требуя от советов ограничить сокращения в рамках этой схемы, провести сокращения в других местах или увеличить муниципальный налог. [9] Хотя многие советы выбрали схемы, которые сохраняют скидки до минимума, разрешенного законом (87%) для людей с низкими доходами, другие внедрили схемы, которые продолжают предоставлять 100% скидки, в то время как другие проверяют нуждаемость более детально. [10]

Существующие льготы по муниципальному налогу продолжают действовать.

Жилищное пособие

[ редактировать ]

В соответствии с Законом критерии жилищного пособия теперь учитывают количество комнат и количество людей, занимающих недвижимость, и ограничивают выплаты, чтобы обеспечить одну спальню на человека или на пару; все дети до 10 лет должны проживать в одной комнате; ожидается, что дети до 16 лет одного и того же пола будут делиться ими. Это уже более десяти лет имело место для людей, живущих в частном секторе (и, следовательно, является ключевой частью расчета местного жилищного пособия ), но является новым для арендаторов социального жилья. [11] Если будет признано, что комнат в наемном жилом помещении слишком много для числа проживающих, « штраф за неполную заселенность к выплате жилищного пособия применяется », уменьшающий его на 14% за одну дополнительную комнату и на 25% за две или более дополнительных спальни.

Поскольку их арендодатель продолжает взимать ту же арендную плату, пострадавшие арендаторы должны компенсировать недостающую сумму. Жилищное пособие исторически выплачивалось непосредственно владельцам социального жилья, так что арендатор практически не участвовал в выплате арендной платы; Поэтому необходимость восполнения дефицита в соответствии с новыми механизмами часто воспринимается как налог. Это мнение использовалось в пропагандистских целях оппонентами правительства, которые называли штраф за недостаточную занятость «налогом на спальню»; наоборот (и в ответ [12] ) правительство предпочитает называть предыдущие меры «субсидией на свободное помещение». [13] К этому правилу применяется ряд исключений:; лицам, осуществляющим уход за жильцами-инвалидами, которым необходимо остаться на ночь, разрешается иметь одну дополнительную спальню.

Система ухода, исторически управляемая местными советами, была расширена и теперь включает дискреционные жилищные выплаты для покрытия стоимости штрафа за недостаточную занятость (и эквивалентного эффекта при аренде в частном секторе), когда потребность в дополнительной спальне возникает из-за инвалидности, или по другим причинам по усмотрению совета.

Жилищное пособие будет постепенно отменено, а эквивалентные жилищные выплаты по аналогичным правилам станут компонентом выплат по универсальному кредиту и выплат по пенсионному кредиту.

Ограничение льгот

[ редактировать ]

Закон ограничивает общую сумму денег, доступную заявителям социального обеспечения. По состоянию на 2013 год – год первого введения ограничения – общая сумма пособий, выплачиваемых одному человеку, не могла превышать 350 фунтов стерлингов в неделю; Максимальный размер, доступный семьям (родителям-одиночкам и парам с детьми), составлял 500 фунтов стерлингов в неделю. Преимущества, ограничиваемые этим ограничением, включают в себя: [14]

Поддержка муниципального налога и бесплатное школьное питание не учитываются при расчете максимального размера пособий. Семьи, получающие работающие налоговые льготы, освобождаются от верхнего предела, как и пенсионеры и претенденты на некоторые другие пособия по инвалидности (включая выплаты за личную независимость и пособие по посещаемости ).

Ограничение пособий изначально не применялось в Северной Ирландии (поскольку реализация Закона была предметом предвзятых переговоров внутри Ассамблеи Стормонта , что посягало на жизнеспособность этой ассамблеи). Постепенно он был введен в остальную часть Великобритании; сначала с 15 апреля 2013 года он применялся только в лондонских районах Бромли, Кройдон, Энфилд и Харинги, но к концу сентября 2013 года распространился на всю Великобританию. [14]

Исследование, опубликованное в ноябре 2014 года Институтом новой политики и фондом Trust for London, показало, что введение общего потолка пособий в апреле 2013 года затронуло 46 000 домохозяйств, из которых 46% проживали в Лондоне. [15] Когда ограничение было введено, в Лондоне было непропорционально большое количество социального жилья, а также непропорционально высокие цены на жилье.

Плата за личную независимость

[ редактировать ]

льготы, предоставляемые людям с ограниченными возможностями Законом изменены . Выплата за личную независимость (PIP) постепенно заменит пособие по инвалидности, сначала с помощью первоначального пилотного проекта в отдельных районах северо-запада и северо-востока Англии, который начался в апреле 2013 года, а к октябрю 2015 года он будет полностью внедрен по всей Великобритании. должны пройти оценку, чтобы доказать свое право на получение пособия. Тесты должны быть пройдены за три месяца до подачи заявления, и заявители должны быть в состоянии удовлетворить требования теста в течение как минимум девяти месяцев после подачи заявления. Выплаты варьируются в зависимости от степени инвалидности, определяемой тестами, и связаны со способностью осуществлять повседневную жизнедеятельность и уровнем мобильности. Заявители также обязаны проходить периодическую повторную оценку, чтобы гарантировать постоянное право на получение пособия; в зависимости от типа инвалидности человеку может быть предоставлена ​​краткосрочная выплата сроком до двух лет или более длительная выплата PIP, которая будет действовать до пяти или десяти лет. Программа PIP недоступна для детей младше шестнадцати лет, и заявители PIP должны подать заявку до того, как им исполнится шестьдесят пять лет, поскольку новые заявки PIP не могут быть поданы после этого возраста. Ответственность за испытания была возложена на аутсорсинг передано DWP на двум частным компаниям: Atos Healthcare на севере Англии, Лондоне, южной Англии и Шотландии и Capita Business Services Ltd в центральной Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. [16] [17]

Контекст

[ редактировать ]

Закон был представлен правительством Дэвида Кэмерона в рамках программы жесткой экономии с целью сокращения объема расходов на социальное обеспечение в Соединенном Королевстве. [18] [19] В 2011–2012 годах Министерство труда и пенсий сообщило, что расходы на социальное обеспечение составили более 159 миллиардов фунтов стерлингов, что составляет примерно 22,8% от общего объема государственных расходов. [20] Государственный раздел «Расходы на социальное обеспечение» охватывает только выплаты, производимые Министерством труда и пенсий , и не включает стоимость системы налоговых льгот (покрывающих пособия на работе) или детских пособий , которые оба выплачиваются HMRC , что составляет общую сумму сумма значительно больше.

Круговая диаграмма государственных расходов на пособия в Соединенном Королевстве, 2011–2012 гг.
Расходы правительства Великобритании на социальное обеспечение в 2011–2012 гг. [20]
Выгода Расходы (млрд фунтов стерлингов)
Государственная пенсия £74.2
Жилищное пособие £16.9
Пособие на жизнь по инвалидности £12.6
Пенсионный кредит £8.1
Поддержка дохода £6.9
Скидки на аренду £5.5
Пособие по посещению £5.3
Пособие для соискателя работы £4.9
Пособие по нетрудоспособности £4.9
Муниципальная налоговая льгота £4.8
Другие £4.7
Пособие по трудоустройству и поддержке £3.6
Установленное законом пособие по болезни/по беременности и родам £2.5
Социальный фонд £2.4
Пособие по уходу £1.7
Схема финансовой помощи £1.2
ОБЩИЙ £160.2

Реакция и анализ

[ редактировать ]
Протестующие в Эдинбурге протестуют против «налога на спальни», март 2013 г.

Элементы Закона о реформе системы социального обеспечения 2012 года подверглись критической проверке в парламенте Великобритании и в средствах массовой информации. Дебаты по поводу изменений в жилищном пособии в основном сосредоточились на штрафе за недостаточную занятость. Недоброжелатели широко называют этот штраф «налогом на спальню», в то время как правительственные сторонники этой схемы используют термин «субсидия на свободную комнату». [21] [22] Отвечая на вопросы премьер-министра 27 февраля 2013 года, премьер-министр Дэвид Кэмерон отметил, что штраф за недостаточную занятость не является формой налогообложения, поскольку он не предполагает вычета денег из личного дохода. Он также привел цифры, указывающие на 50-процентное увеличение расходов на национальные жилищные пособия за десятилетний период, и заявил, что новая политика будет способствовать перераспределению жилья и тем самым сократит перенаселенность и количество очередей на муниципальное жилье. [23]

Некоторые комментаторы СМИ выразили мнение, что правила пособий могут привести к жилищному кризису во всей Великобритании. [24]

Критики новых правил льгот прокомментировали ситуации, когда арендаторы, на которых распространяется штраф за недостаточную занятость, будут вынуждены переехать в меньшие по размеру объекты, чтобы избежать потери денег, и привлекли внимание к нехватке жилья. По данным Шотландской Лейбористской партии , ожидается, что около 78 000 арендаторов по всей Шотландии переедут в жилье с одной спальней, в то время как доступно только 20 000 одноместных объектов социального жилья. Утверждается, что в некоторых небольших населенных пунктах, где нет жилья с одной спальней, арендаторов могут заставить переехать в другой город; Шотландская телекомпания STV сообщила о случае женщины из Коатбриджа , которой, возможно, придется покинуть город, который был ее домом на протяжении пятидесяти одного года. [25] По словам тогдашнего лидера Лейбористской партии Эда Милибэнда , около 5000 человек в Кингстоне-апон-Халле будут подвергнуты штрафам, но в городе доступно только семьдесят три муниципальных объекта недвижимости. [26]

В интервью BBC Radio 4 1 апреля 2013 года «Сегодня» программе спонсор законопроекта Иэн Дункан Смит защищал изменения в социальном обеспечении, аргументируя это тем, что новая система льгот будет стимулировать людей работать и уменьшать перенаселенность, одновременно снижая затраты на пособия. . [27] Его заявление в интервью о том, что можно прожить на 53 фунта стерлингов в неделю, привлекло значительное внимание средств массовой информации; он сделал это заявление в ответ на жалобу представителя общественности в телефонном интервью, который заявил, что он дополнял свой низкий доход в качестве рыночного торговца государственными льготами, и утверждал, что после сокращения пособий ему придется жить на 53 фунта стерлингов в неделю. [28] Достоверность рассказа звонившего позднее была подвергнута сомнению в средствах массовой информации. [29]

Британская по защите прав инвалидов организация Scope критически отнеслась к изменениям и, хотя она в принципе выразила поддержку более тщательной оценке заявителей, придерживалась мнения, что критерии оценки были ошибочными, создавали бы неоправданные трудности для людей с ограниченными возможностями и были слишком сильно сосредоточены на сокращении социального обеспечения. бюджеты. [30] Оценка трудоспособности, проведенная частным подрядчиком Atos Healthcare, подверглась критической проверке в парламенте после ряда спорных решений, в которых инвалидам было отказано в льготах и ​​они были вынуждены искать работу. Сообщается, что в некоторых случаях соответствующие лица были доведены до самоубийства своим опытом. [31]

21 февраля 2014 года пять инвалидов-квартиросъемщиков социального жилья проиграли в Апелляционном суде дело против реформы льгот. Группа заявила, что результаты реформ социального обеспечения не приняли во внимание потребности инвалидов в жилье и что это нарушает Европейскую конвенцию по правам человека . Апелляционный суд решил, что они не могут вмешиваться в изменение пособий. [32]

В июне 2014 года в отчете Группы действий по борьбе с детской бедностью, финансируемом Фондом Лондона, было обнаружено, что в шестнадцати районах Лондона больше домохозяйств, претендующих на жилищное пособие, чем доступных по цене объектов недвижимости, причем семьи в значительной степени полагаются на краткосрочные дискреционные жилищные выплаты от муниципалитетов, чтобы остаться в стране. в своих домах. В докладе сделан вывод, что в результате реформы муниципалитеты Лондона изо всех сил пытаются найти местное жилье для местных семей. [33]

В июле 2014 года DWP опубликовал отчет, в котором говорилось, что только один из двадцати заявителей, затронутых изменениями, сократил размеры своей собственности. В ответ на это либерал-демократы сигнализировали об изменении своей поддержки этой политики: и Ник Клегг, и Дэнни Александер заявили, что они хотели бы видеть изменения в способах ее реализации. [34]

В отчете, опубликованном в январе 2015 года Лондонской школой экономики и политических наук, частично финансируемом Trust for London, представлено моделирование, позволяющее предположить, что изменения в прямых налогах, налоговых льготах и ​​льготах с мая 2010 по 2014/15 годы вместе взятые были нейтральными в финансовом отношении, а не способствует сокращению дефицита. [35]

Протесты

[ редактировать ]

Шотландия

[ редактировать ]

В Шотландии 30 марта 2013 года прошли две крупные демонстрации против изменений в системе социального обеспечения:

В протестах участвуют Шотландская социалистическая партия и Радикальная кампания за независимость . « Да, Шотландия» и Шотландской партии зеленых На обоих мероприятиях присутствовали баннеры . Некоторые парламентарии от Шотландской национальной партии и Шотландской лейбористской партии выступили с заявлениями в поддержку. [37]

Северо-Западная Англия

[ редактировать ]

В понедельник, 22 июля 2013 года, мужчина из консультационного офиса по пособиям Ранкорна перерезал себе горло в знак протеста против налога на спальню. Травмы оказались не смертельными. [38]

  1. ^ «Изменения пособий: кого это затронет?» . 27 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Реформа социального обеспечения» . dwp.gov.uk.
  3. ^ Jump up to: а б Национальная жилищная федерация. «Налог на спальню» . сайт Housing.org.uk .
  4. ^ «Как будут работать изменения в жилищных льготах?» . Новости Би-би-си . 15 марта 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  5. ^ О'Хаган, Элли Мэй (1 апреля 2013 г.). «Авторы налога на спальни были либо неосторожны, либо жестоки – с этим нужно бороться» . Хранитель . Проверено 2 апреля 2013 г.
  6. ^ «Статья 33. Отмена льгот» . Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 года . Правительство Великобритании/Национальный архив. Март 2012 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  7. ^ «Универсальный кредит» . Департамент труда и пенсий . Проверено 6 апреля 2013 г.
  8. ^ «Подать заявку на снижение муниципального налога» .
  9. ^ «Муниципальная налоговая поддержка с 2013 года» . Приют. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
  10. ^ «Статистика по типам схемы» .
  11. ^ Carersuk.org - « Налог на спальню ». По состоянию на 6 октября 2013 г.
  12. ^ Льюис, Пол (18 марта 2013 г.). «Именование и обвинение (кашляет) налога на спальню» . Пол Льюис Деньги . Проверено 31 января 2014 г.
  13. ^ «Субсидия на свободное помещение: обновленная информация о финансировании» . www.gov.uk.
  14. ^ Jump up to: а б «Потолок пособий с 2013 года» . Приют. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  15. ^ Олдридж, Ханна (24 ноября 2014 г.). «Общий лимит пособий сильнее всего ударил по лондонским семьям» . Профиль бедности Лондона . Доверие Лондону и Институт новой политики. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года.
  16. ^ «Плата за личную независимость (PIP)» . Информационный бюллетень F60 . Права инвалидов Великобритании . Проверено 4 апреля 2013 г.
  17. ^ «Плата за личную независимость» . Департамент труда и пенсий . Проверено 8 апреля 2013 г.
  18. ^ Осборн, Джордж; Дункан Смит, Иэн (31 марта 2013 г.). « Мы исправляем систему льгот и предоставляем более выгодные условия тем, кто работает» » . Телеграф . Проверено 2 апреля 2013 г.
  19. ^ «Консервативная конференция: благосостояние нуждается в «культурном сдвиге» » . 8 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Роджерс, Саймон; Блайт, Гарри (4 декабря 2012 г.). «Государственные расходы департамента правительства Великобритании в 2011–2012 годах: интерактивное руководство» . Хранитель . Проверено 2 апреля 2013 г.
  21. ^ «Жилищное пособие: налог на спальню или субсидия на свободную комнату?» . Новости Би-би-си . 11 марта 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  22. ^ Дункан Смит, Иэн (7 марта 2013 г.). «Британия не может позволить себе субсидию на свободную комнату» . Телеграф . Проверено 4 апреля 2013 г.
  23. ^ «Устные ответы на вопросы (вопросы Премьер-министра)» . Палата общин . Хансард. 27 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г. Видео версия
  24. ^ Тойнби, Полли (18 февраля 2013 г.). «Как превратить жилищный кризис в бездомную катастрофу» . Хранитель . Проверено 4 апреля 2013 г.
  25. ^ «Опасения по поводу нехватки жилья в связи со вступлением в силу «налога на спальни»» . СТВ . 1 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  26. ^ «Налог на спальню: Эд Милибэнд нападает на Дэвида Кэмерона из-за 5000 Халла» . Халл Дейли мейл . 9 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  27. ^ «Иэн Дункан Смит: Реформы делают работу платной » . Радио Би-би-си 4 . 1 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  28. ^ Малик, Шив; Винтур, Патрик (2 апреля 2013 г.). «Я мог бы прожить на пособие в размере 53 фунтов в неделю, — говорит Иэн Дункан Смит» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2013 г.
  29. ^ Холл, Мелани (2 апреля 2013 г.). «Реформа пособий: «жертва социального обеспечения», которая посмела Иэну Дункану Смиту жить на 53 фунта стерлингов, является игроком» . Телеграф . Проверено 11 апреля 2013 г.
  30. ^ «Пособие по инвалидности заменено схемой PIP» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  31. ^ «Атос подвергается нападкам в ходе эмоциональных дебатов в палате общин» . Хранитель . 17 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  32. ^ «Пять человек потеряли апелляцию по сокращению жилищных пособий» . Новости Би-би-си . Проверено 21 февраля 2014 г.
  33. ^ «Семьи на грани: реформа социального обеспечения в Лондоне» . www.trustforlondon.org.uk .
  34. ^ «Ник Клегг защищает изменение налоговой политики в спальнях» . Хранитель . 17 июля 2014 г.
  35. ^ «Отчет Коалиции о денежных трансфертах, бедности и неравенстве, 2010-2015 гг.» . Проверено 27 июля 2015 г. /
  36. ^ «Тысячи людей митингуют в Глазго в знак протеста против введенного коалицией «налога на спальни» » . 30 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Налог на спальню: Тысячи протестов по всей Шотландии» . 31 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  38. ^ «Мужчина перерезал горло ножом во время протеста против налогов в спальне» . Ливерпульское Эхо . 26 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f89cdcf1015ade68aac4b72992b62e2__1718956440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e2/9f89cdcf1015ade68aac4b72992b62e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare Reform Act 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)