Jump to content

Закон о детской бедности 2010 г.

Закон о детской бедности 2010 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, устанавливающий цели по искоренению детской бедности, а также содержащий другие положения, касающиеся детской бедности.
Цитирование 2010 г. 9
Представлено Стивен Тиммс и лорд Маккензи из Лутона [ 1 ]
Территориальная протяженность Англия и Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 25 марта 2010 г.
Начало 25 марта 2010 г. (все положения, кроме части 2 и раздела 26)
25 мая 2010 г. (часть 2 и раздел 26)
Статус: Изменено
История прохождения через парламент
[ [1] Текст закона в первоначально принятом виде]
Текст Закона о детской бедности 2010 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о детской бедности 2010 года (пункт 9) представляет собой акт парламента Соединенного Королевства , «устанавливающий цели, касающиеся искоренения детской бедности , а также принимающий другие положения, касающиеся детской бедности». [ 2 ] Более конкретно, закон можно резюмировать как включающий «новый набор юридических обязанностей для правительства нынешнего [Соединенного Великобритании] по принятию мер для достижения четырех целевых показателей доходов, чтобы искоренить детскую бедность к 2020 году и минимизировать «социально-экономический ущерб» для детей». дети." [ 3 ] Все четыре целевых показателя дохода были связаны со средним доходом домохозяйства в Великобритании и были следующими:

Мера Цель
Относительно низкий доход Менее 10% детей живут в семьях с доходом ниже 60% от медианного уровня 2020 года. [ номер 1 ]
Сочетание низкого дохода и материальных лишений Менее 5% детей живут в семьях с (а) доходом ниже 70% от медианного уровня 2020 года и (б) материальными лишениями (т.е. неспособностью позволить себе товары и занятия, типичные для британского общества)
Абсолютно низкий доход Менее 5% детей живут в семьях с доходом ниже 60% от медианного уровня 2010 года. [ номер 2 ]
Стойкая бедность Менее 7% детей живут в домохозяйствах с доходом ниже 60% медианного в данном году в течение как минимум трех лет из четырехлетнего периода. [ номер 3 ]

Закон обеспечил законодательную основу для обязательства, взятого правительством Тони Блэра лейбористским в 1999 году , по искоренению детской бедности к 2020 году, которое консерваторы оппозиционные Дэвида под руководством Кэмерона приняли как «общую цель» («стремление, а не обещание»). ") в 2006 году. [ 4 ] Предлагаемый закон был впервые прочитан как законопроект о детской бедности в июне 2009 года. [ 5 ] Его спонсорами были политики Лейбористской партии Стивен Тиммс , тогдашний финансовый министр финансов , и Билл Маккензи .

По своему всеобъемлющему, амбициозному охвату и направленности на детей из бедных семей этот закон сравнивается с предложениями в области образования, сделанными в Австралии за аналогичный период в отчете Гонски за 2011 год . [ 6 ]

Прочие положения

[ редактировать ]

Комиссия по детской бедности

[ редактировать ]

Раздел 8 главы 9 Закона требует создания независимой Комиссии по детской бедности для наблюдения за ходом достижения поставленных целей, которая на основании Закона о реформе социального обеспечения 2012 года стала Комиссией по детской бедности и социальной мобильности. [ 7 ] Позднее этот раздел Закона был пересмотрен главой 7, разделом 6 Закона о реформе социального обеспечения и труде 2016 года , в соответствии с которым этот орган был переименован в Комиссию по социальной мобильности . [ 8 ]

Закон получил королевскую санкцию 25 марта 2010 года, за шесть недель до всеобщих выборов 2010 года , которые положили конец 13-летнему правлению лейбористского правительства. опубликованной В статье, в журнале «Political Quarterly» в 2012 году, он описывается как «один из прощальных выстрелов Лейбористской партии перед уходом с поста»: «Хотя Закон о детской бедности 2010 года был принят при межпартийной поддержке, он явно был чем-то вроде прощального удара , призванного поставить в неловкое положение новое правительство, если оно попытается уклониться от своих обязательств или сдвинуть цели ». [ 9 ]

Как отметил в 2016 году политически независимый, но консервативный аналитический центр Центр социальной справедливости (CSJ), цели были намеренно предусмотрены как невозможное отложить или незаметно отказаться от них. [ 10 ] На встрече с Специальным комитетом по труду и пенсиям в июне 2009 года Тиммс объяснил: «В том виде, в каком был составлен законопроект, обязательство достичь этих четырех целей является обязательным к 2020 году. [...Это] единственный способ добиться предотвратить возможность судебного пересмотра , вынуждающего будущее правительство предпринять любые шаги, необходимые для достижения цели, заключающейся в отмене законодательства » . Тиммс далее объяснил, чем это отличается от Закона об изменении климата 2008 года , поскольку «в Законе об изменении климата существует механизм, позволяющий отложить достижение цели или признать, что экономические обстоятельства могут сделать невозможным ее достижение. Этого положения в настоящем документе нет. Счет." [ 11 ]

Благодаря данным о детской бедности за 2012/13 год парламенту стало ясно, что «при любом вероятном сценарии цели [закона] на 2020 год будут не достигнуты». [ 12 ] 2013 год стал поворотным моментом из-за возобновления роста средних доходов после Великой рецессии , в то время как доходы продолжали падать в нижней части, увеличивая бедность пенсионеров и рост бедности среди социального жилья . арендаторов [ 13 ]

От этих целей официально отказались 1 июля 2015 года, когда Министерство труда и пенсий и министр труда и пенсий Иэн Дункан Смит (один из соучредителей CSJ) объявили о «новом и усиленном подходе к отслеживанию жизненных шансов наиболее обездоленных слоев населения Великобритании». дети". [ 14 ]

Формально этот закон не был отменен. Тем не менее, это объявление было опубликовано в прямом эфире под заголовком «Иэн Дункан Смит объявляет об отмене Закона о детской бедности» в газете Guardian . [ 15 ]

  1. ^ «Законопроекты на рассмотрении парламента» . Парламент Великобритании. Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  2. ^ «Законопроект о детской бедности» .
  3. ^ Бэмфилд 2012 , с. 831
  4. ^ Летвин, Оливер (11 апреля 2006 г.). «Почему мы подписались под целью Лейбористской партии по борьбе с бедностью» . Хранитель . Проверено 30 октября 2019 г.
  5. ^ «Закон о детской бедности 2010 г. – Парламентские законопроекты – Парламент Великобритании» .
  6. ^ Маслен 2019 , стр. 599–600
  7. ^ «Закон о детской бедности 2010 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 25 марта 2010 г., 2010 г. c. 9 , получено 28 октября 2019 г.
  8. ^ «Закон о реформе системы социального обеспечения и труде 2016 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 16 мая 2016 г., 2016 г. c. 7 , получено 28 октября 2019 г.
  9. ^ Бэмфилд 2012 , стр. 831–832.
  10. ^ «Реформирование Закона о детской бедности» (PDF) . Центр социальной справедливости .
  11. ^ «Палата общин – Комитет по труду и пенсиям – Протоколы доказательств» .
  12. ^ «Детская бедность» .
  13. ^ «Что случилось с бедностью при коалиции?» .
  14. ^ Правительство Ее Величества (1 июля 2015 г.). «Правительство усилит меры по борьбе с детской бедностью» . Проверено 30 октября 2019 г.
  15. ^ Воробей, Эндрю (1 июля 2015 г.). «Иэн Дункан Смит объявляет об отмене Закона о детской бедности - Политика в прямом эфире» . Хранитель . Проверено 30 октября 2019 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 10% в отличие от целевого показателя абсолютного низкого дохода в 5%, принимая во внимание, что к 2020 году медиана могла бы подняться вверх, что затрудняет достижение цели, связанной с медианой.
  2. ^ Принимая во внимание любые изменения стоимости британских денег в период с 2010 по 2020 год (т. е. инфляцию ).
  3. ^ Цель предложена после консультации, завершившейся в августе 2014 года.

Библиография

[ редактировать ]

Бэмфилд, Луиза (2012). «Детская бедность и социальная мобильность: оценка «нового подхода» коалиции ». Политический ежеквартальный журнал . 83 (4): 830–837. дои : 10.1111/j.1467-923x.2012.02418.x .

Маслен, Джозеф (2019). « Взломать код : Комиссия по социальной мобильности и дискурс образовательной политики» . Журнал образовательной политики . 34 (5): 599–612. дои : 10.1080/02680939.2018.1449891 . S2CID   149726651 . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 3 сентября 2020 г. Маслен, Джозеф (5 апреля 2018 г.). «Принятая рукопись» . Журнал образовательной политики . Институциональный репозиторий открытого доступа : 1–14. Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 21 октября 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1dc67d0d5df0d20181afa76eda1540f0__1722398280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f0/1dc67d0d5df0d20181afa76eda1540f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child Poverty Act 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)