Плати, чтобы остаться
Плати, чтобы остаться [ 1 ] так называлась политика правительства Соединенного Королевства , согласно которой муниципальные арендаторы, зарабатывающие 30 000 фунтов стерлингов (40 000 фунтов стерлингов в Лондоне ), должны были платить «рыночную или околорыночную арендную плату». [ 2 ] Мера должна была вступить в силу в апреле 2017 года. [ 3 ] По оценкам Института финансовых исследований , эта политика затронет 10% арендаторов социального жилья. [ 3 ] 21 ноября 2016 года министр жилищного строительства Гэвин Барвелл объявил, что новые планы по оплате проживания будут отменены. [ 4 ] Советы сохраняют возможность взимать ставки, близкие к рыночным, для лиц с доходом 60 000 фунтов стерлингов и более. [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]Торговое издание Inside Housing раскритиковало практичность этой политики, учитывая, что у социальных арендодателей не было механизма, позволяющего заставить арендаторов декларировать свои доходы. [ 6 ]
Другая критика этой политики заключалась в том, что она может уменьшить общий фонд социального жилья, поощряя людей осуществлять свое право на покупку , а также что эта политика может также снизить стимулы к работе, если более высокие доходы приведут к увеличению арендной платы. [ нужна ссылка ]
Политика Pay To Stay также подверглась критике как «налог на стремление». Утверждалось, что работники, приближающиеся к порогу, могут сократить свои часы, чтобы компенсировать повышение заработной платы. Было неясно, будут ли учитываться бонусы или сверхурочные при получении арендатором излишней арендной платы. [ нужна ссылка ]
2016–2017 налоговый год был периодом, в течение которого можно было получить доступ к заработной плате для определения излишней выплаты. Было предложено использовать конус, но не было никакой информации о том, как это будет работать.
Например, постепенное сокращение может работать, если за каждый фунт, заработанный сверх соответствующего порога, будет выставлен счет, скажем, в размере 50 пенсов. Если бы рыночная арендная плата считалась на 4000 фунтов стерлингов выше текущей годовой арендной платы для арендатора, а арендатор заработал 31 000 фунтов стерлингов (за пределами Лондона), он бы платил 500 фунтов стерлингов дополнительно за арендную плату в год в счет этой рыночной арендной платы. Эта сумма будет увеличиваться с каждым фунтом, пока не будет восполнена «дефицит» в 4000 фунтов стерлингов. Арендатору придется заработать 38 000 фунтов стерлингов, прежде чем арендная плата перестанет повышаться. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белл, Джемма (22 июля 2015 г.). «Плати, чтобы остаться – палка о двух концах? | Комментарий» . Социальное жилье. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Найджел Кеохейн. «Грандиозные проекты? Правильная государственная политика социального жилья по принципу «плата за проживание» | Фонд социального рынка» . Smf.co.uk. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стотхарт, Хлоя (16 июля 2015 г.). « Закон «Плати за проживание» заставит социальных арендаторов декларировать доходы | Новости | Хроника местного самоуправления» . LGcplus.com . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Социальное жилье: Письменное заявление – HCWS274» . парламент.uk. 21 ноября 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Исследовательские брифинги - Социальное жилье: «плата за проживание» при рыночной арендной плате» . Researchbriefings.parliament.uk. 18 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Сперр, Хизер (17 июля 2015 г.). «Арендаторов будут заставлять раскрывать доходы в рамках «оплаты за проживание» | Новости» . Внутри жилья. Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]