Социальный фонд (Великобритания)
Социальный фонд в Великобритании представлял собой форму предоставления социальных пособий, выплачиваемых в случае исключительных или периодических потребностей в дополнение к регулярным выплатам, таким как пособие для соискателей работы или поддержка дохода .
Коалиционное правительство Соединенного Королевства упразднило дискреционный социальный фонд с апреля 2013 года посредством законодательства, содержащегося в Законе о реформе социального обеспечения 2012 года . [ 1 ] Гранты на общественную помощь и кризисные кредиты были отменены с апреля 2013 года, и вместо этого финансирование было предоставлено местным властям в Англии и переданным администрациям для оказания такой помощи в своих районах по своему усмотрению. [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]Существовало две категории Социального фонда:
- «дискреционный» социальный фонд, призванный гибко реагировать на удовлетворение исключительных и периодических потребностей; и
- «регулируемый» фонд, предназначенный для покрытия расходов на материнство, похороны, зимнее топливо и отопление.
Схемы социальных фондов были реализованы в 1987–1988 годах как часть общего обзора пособий ( обзоры Фаулера ), инициированного Норманом Фаулером , министром здравоохранения и социального обеспечения (1981–1987 годы), заменив прежнюю систему единого фонда . Выплаты дополнительного пособия .
Было три платежа:
- «Бюджетные кредиты» для удовлетворения периодических потребностей (более автоматические и менее дискреционные с 1998 года);
- « Кризисные кредиты » на случай чрезвычайных ситуаций; и
- « Гранты на уход на уровне сообщества », чтобы помочь уязвимым людям жить самостоятельно, а не обращаться в учреждения по уходу (часть более широкой стратегии по развитию ухода в обществе и увязке предоставления «денежных средств» и «ухода»).
Существо каждой заявки рассматривалось с учетом: характера потребности; наличие доступных ресурсов; вероятность наличия более подходящего провайдера; и бюджетные ассигнования.
Процедура подачи жалоб, относящаяся к дискреционному социальному фонду, отличалась от обычной процедуры апелляции. Проверки, проводимые непосредственными сотрудниками, могут быть дополнительно проверены инспекторами Социального фонда (SFI) Независимой службы проверки (IRS), которая является частью Департамента труда и пенсий и управляется комиссаром Социального фонда. [ 3 ] назначается министром. При проверке SFI применяется как проверка по существу, так и судебная проверка. Детали дискреционного социального фонда изложены в «распоряжениях» — необычной форме вторичного законодательства. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1980-х годах политика правительства сменилась с дискреционного подхода на подход, основанный на более конкретных юридических правах . с проверкой нуждаемости Схема дополнительных пособий была пересмотрена в 1980 году и теперь включает положения «единых выплат» и «дополнительных требований», которые выплачивались в соответствии с подробными критериями, содержащимися в сложных правилах, принятых в соответствии с основным законодательством. Эти выплаты заменили предыдущие дискреционные выплаты. Однако ко времени проведения обзоров Фаулера в 1983 году государственная политика снова стала использовать свободу действий в качестве основного метода предоставления пособий с проверкой нуждаемости для покрытия исключительных и периодических потребностей, которые не учитывались основными социальными пособиями.
Зеленая книга, опубликованная в июне 1985 г. [ 5 ] предложил новый Социальный фонд, которым будет управлять Министерство здравоохранения и социальных служб (DHSS) на дискреционной основе, чтобы оказывать более гибкую помощь нуждающимся. Новая политика была также вызвана тем фактом, что в последние годы наблюдался резкий рост расходов, связанных с требованиями о единовременных выплатах. Первоначальная политика «Зеленой книги» заключалась в создании ограниченного по бюджету Фонда для оказания помощи в четырех нуждающихся областях: потребности в уходе за населением; бюджетирование расходов; расходы по беременности и родам и похороны; и расходы, возникающие в результате финансового кризиса. В декабре 1985 года последовала Белая книга. [ 6 ] В «Белой книге» предлагался набор грантов Социального фонда для удовлетворения потребностей по беременности и родам (взамен существовавшего ранее пособия по беременности и родам в размере 25 фунтов стерлингов наряду с положением о единовременных выплатах по беременности и родам). Аналогичным образом, будет установлен установленный грант Социального фонда для удовлетворения потребностей в похоронах (заменяющий пособие в размере 30 фунтов стерлингов в случае смерти, и эти выплаты будут зависеть от трех новых «связанных с доходом» пособий, а именно поддержки дохода , семейного кредита или жилищного пособия . Социальный фонд гранты на нужды по беременности и родам и похоронам будут основываться на четких, объективных критериях, а выплаты не будут ограничены бюджетом, они будут выплачиваться автоматически при выполнении квалификационных условий. «периодические расходы» будут определяться по усмотрению, исходя из того, что является разумным при всех обстоятельствах и вероятности возмещения кредита. Он также предложил схему кредитования для покрытия финансовых кризисов, например, когда были деньги/пособия. были утеряны или украдены, или когда возникла острая необходимость в средствах после наводнения или пожара. Что касается этой формы кредита, в Белой книге подтверждено, что они не будут ограничены теми, кто получает поддержку дохода.
Введение Социального фонда
[ редактировать ]В результате был принят Закон о социальном обеспечении 1986 года . [ 7 ] отражало развитие политики, описанное выше, с учетом ряда изменений, внесенных во время принятия законопроекта 1986 года. За этим последовало поэтапное введение регулируемого Социального фонда в апреле 1987 года и дискреционного Социального фонда в апреле 1988 года. Последняя схема в то время вызывала особенно споры. Например, в 1986 году Совет трибуналов опубликовал весьма критический специальный доклад, в котором подвергся сомнению намерение правительства отказаться от независимого апелляционного механизма. [ 8 ] Следовательно, во время принятия законопроекта проверка социальных фондов (первоначально задуманная как просто управленческая административная проверка) была расширена за счет создания «инспекторов социальных фондов» (SFI), которым будет предоставлена юрисдикция для дальнейшей проверки «сотрудников социальных фондов». Рассмотрение (SFO) первоначального решения SFO. В целях дальнейшего укрепления независимости СФИ в законодательство было включено новое должностное лицо – Уполномоченный по Социальному фонду , назначаемый Государственным секретарем. [ 9 ] Были также подвергнуты критике планы предоставить подробную информацию о схеме дискреционного социального фонда в форме «распоряжений» (необычная форма делегированного законодательства) и «руководств». Проект Руководства по Социальному фонду появился в 1987 году и вызвал дальнейшую критику. Консультативный комитет социального обеспечения (SSAC) придерживался мнения, что Руководство по Социальному фонду уделяет слишком много внимания тому, что лица, принимающие решения, должны будут учитывать бюджетные аспекты, которые, по его мнению, выходят за рамки параметров законодательства. [ 10 ]
Схема дискреционного социального фонда вступила в силу 11 апреля 1988 года. Примечательной особенностью было то, что правила, касающиеся права на участие, повторных заявлений, исключений, квалификации, максимальных и минимальных правил и правил капитала, были изложены в указаниях Социального фонда, изданных Секретарем. государства, тогда как правовые положения, контролирующие осуществление «дискреционных прав», были сохранены в основном законодательстве: см. теперь раздел 140 Закона о взносах и пособиях по социальному обеспечению 1992 года .
Регулируемый Социальный фонд
[ редактировать ]Расходы по беременности и родам
[ редактировать ]Грант Sure Start Maternity Grant предназначен для оплаты неотложных потребностей новорожденного, если вы получаете определенное пособие или налоговый кредит. См. в целом руководство DWP по адресу: http://www.dwp.gov.uk/publications/specialist-guides/technical-guidance/sb16-a-guide-to-the-social/sure-start-maternity-grants/.
Пособие по беременности и родам «Уверенный старт» выплачивается из Социального фонда единовременно и не подлежит возврату. Размер гранта составляет 500 фунтов стерлингов на каждого ребенка, для которого присуждена награда.
Расходы на похороны
[ редактировать ]Выплаты в холодную погоду
[ редактировать ]Оплата зимнего топлива
[ редактировать ]Дискреционный Социальный фонд
[ редактировать ]Гранты по уходу за обществом
[ редактировать ]Гранты по уходу на уровне сообщества (CCG) в первую очередь предназначались для того, чтобы помочь уязвимым людям вести как можно более независимую жизнь в обществе. Они были присуждены семьям, получающим пособия с проверкой нуждаемости, такие как пособие для соискателей работы . Основные цели [ 11 ] должны были:
- помочь людям утвердиться в обществе после пребывания в учреждении или интернате;
- помогать людям оставаться в обществе, а не попадать в учреждения или интернатные учреждения;
- помощь в уходе за заключенным или малолетним правонарушителем при освобождении по временной лицензии;
- облегчить исключительное давление на семьи, например, разрыв отношений (особенно если оно связано с домашним насилием), возникновение инвалидности или стихийное бедствие, такое как пожар или наводнение;
- помочь людям обустроить дом в рамках программы переселения, например, после пребывания в общежитии для бездомных или во временном жилье; или
- помогите с некоторыми командировочными расходами, например, на похороны члена семьи или посещение больницы.
При вынесении решения по иску о CCG лицо, принимающее решение (DM), должно следовать соответствующему законодательству (включая указания Социального фонда), а также учитывать национальные и местные рекомендации, например, Руководство Социального фонда (SFG). и соответствующие рекомендации органа, принимающего решения (ADM). [ 12 ] Этот подход также применим к BL и CL (см. ниже).
Бюджетирование кредитов
[ редактировать ]Бюджетные кредиты (BL) предназначены для того, чтобы помочь тем, кто получает пособие с проверкой нуждаемости, распределить стоимость периодических расходов на более длительный период. Это беспроцентный кредит. В указаниях Социального фонда четко указано, что цель кредита – помочь покрыть периодические расходы, которые заявитель испытывает трудности с бюджетом. [ 13 ]
Структура схемы БЛ впоследствии несколько раз корректировалась. Бак выделяет четыре периода развития политики. [ 14 ] Ключевым событием стал переход в 1999 году к так называемому «основанному на фактах» подходу. По сути, эффект этих изменений заключался в том, чтобы серьезно ограничить свободу действий DM при принятии решений BL. Изменения также предусматривали меньшее внимание к проверке потребностей заявителя в определенных предметах.
Кризисные кредиты (CL)
[ редактировать ]Кризисные кредиты (CL) предназначены для помощи тем, кто переживает неотложный финансовый кризис: например, вследствие чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, такого как пожар или наводнение. CL представляют собой беспроцентные кредиты, но, в отличие от BL, заявителю не требуется получать одно из соответствующих критериям льгот. Направления Социального фонда [ 15 ] дать понять, что общая цель CL – помочь покрыть расходы в случае чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, когда нет других средств предотвращения серьезного риска для здоровья и безопасности заявителя или его семьи.
CL используются не только для покрытия конкретных статей, необходимых во время финансового кризиса, но также для покрытия расходов на проживание, например, в случае прерывания обычного потока доходов от пособий. Такие выплаты известны как CL «согласования». Одним из важных политических изменений стало разрешение заявителям подавать заявления по телефону в качестве альтернативы письменным заявлениям в 2002 году. [ 16 ]
Обзор Социального фонда
[ редактировать ]Одной из причин разногласий вокруг введения дискреционного Социального фонда был первоначальный план отказаться от любого механизма апелляции в пользу внутреннего управленческого анализа принятия решений. На более поздних этапах принятия закона парламентом правительство уступило растущему давлению в пользу какой-то внешней независимой проверки, хотя и отличавшейся от модели апелляции в трибунал, которая была отличительной чертой британской системы социального обеспечения со времен принятия закона. 1930-е годы. Закон о социальном обеспечении 1986 года создал «инспекторов социальных фондов» (SFI) для проведения внешних проверок «лиц, принимающих решения» (DM), которые принимали первоначальное решение по заявлениям в социальные фонды.
Отмена дискреционного Социального фонда
[ редактировать ]Закон о реформе системы социального обеспечения 2012 года включал изменения в дискреционный Социальный фонд, которые должны произойти после апреля 2013 года. В частности:
- Гранты по уходу за обществом, кризисные кредиты и бюджетные кредиты были отменены.
- С апреля 2013 года гранты на уход за обществом и кризисные кредиты (на предметы снабжения и общие расходы на проживание) были заменены новой локализованной услугой. В Англии эту услугу должны были предоставлять местные власти (см. Схема местной социальной помощи ). Финансирование было предоставлено местным властям в Англии и переданным администрациям для оказания такой помощи в своих районах, которую они считали целесообразным. [ 17 ] Финансирование не было «ограничено» для каких-либо целей, но правительство указало в «мировом письме» [ 18 ] местным органам власти, на что, по их ожиданиям, будет использовано финансирование, основополагающие принципы и ожидаемые результаты.
Порядок действий в отношении Шотландии и Уэльса должен был быть определен соответствующими правительствами.
- Выплаты по выравниванию кризисных кредитов (и промежуточные выплаты пособий) были заменены единой системой краткосрочных авансов.
- Бюджетные кредиты должны были продолжаться для людей, получающих пособия, связанные с доходом, до тех пор, пока они не перейдут в Universal Credit , а затем должны были быть отменены после Universal Credit . полного внедрения
- Авансы по бюджету должны были быть доступны имеющим право получателям Universal Credit - это будет выплата в счет пособия. В конечном итоге это будет повторено в пенсионном кредите .
- Роль комиссара Социального фонда будет упразднена в какой-то момент после апреля 2013 года. [ 19 ]
Группы давления и организации по защите прав благосостояния выразили серьезную обеспокоенность по поводу локализации элементов Социального фонда. Помимо опасений по поводу отсутствия ограждений, были сомнения относительно того, будет ли финансирование, которое будет передано местным властям, достаточным для удовлетворения потребностей людей в их районах». [ 20 ]
Значения
[ редактировать ]Социальный фонд (Великобритания) не следует путать с социальными фондами в развивающихся странах (иногда также называемыми Фондом социальных инвестиций, Социальным фондом развития, Фондом социальных действий, Национальным фондом солидарности или Агентством социального развития) или с Европейским социальным фондом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о реформе социального обеспечения 2012 г., статьи 70-73.
- ^ Библиотека Палаты общин (2012) Локализация Социального фонда , Стандартное примечание: SN06413, Стивен Кеннеди, раздел социальной политики. Доступно: веб-сайт Парламента (по состоянию на 7 ноября 2012 г.).
- ^ Управление комиссара социального фонда также упразднено в апреле 2013 года. См. Закон о реформе социального обеспечения 2012 года, раздел 70.
- ^ См. Buck, T et al (2009) The Social Fund: Law and Practice , третье издание (Лондон: Sweet & Maxwell), которое содержит подробные аннотации ко всем направлениям социальных фондов.
- ^ Зеленая книга: Том 1, Реформа социального обеспечения , HMSO, 1985. Cmnd.9517; Том 2, Программа перемен , HMSO, 1985. Cmnd.9518; Том 3, Справочные материалы , HMSO, 1985. Cmnd.9519.
- ^ Реформа социального обеспечения — Программа действий , HMSO, 1985. Cmnd.9691.
- ^ сс. 32-35.
- ^ Совет трибуналов, Специальный отчет, Социальное обеспечение - Отмена независимых апелляций в рамках предлагаемого Социального фонда , HMSO, 1986, Cmnd.9722.
- ^ Закон о социальном обеспечении 1986 года, раздел 35.
- ^ SSAC, Отчет о проекте руководства по Социальному фонду (1987).
- ^ См. направление 4 Социального фонда.
- ^ Руководство Социального фонда содержит все соответствующие указания и рекомендации Социального фонда. См.: http://www.dwp.gov.uk/docs/social-fund-guide.pdf (по состоянию на 30 ноября 2012 г.).
- ^ Направление Социального фонда 2.
- ^ См. Buck, T et al. (2009) Социальный фонд: Закон и практика , третье издание (Лондон: Sweet & Maxwell), стр. 126–134.
- ^ Направление 3
- ^ См. Buck T (2009) Социальный фонд: Закон и практика (Лондон: Sweet & Maxwell), стр. 88-89.
- ^ Библиотека Палаты общин (2012) Локализация Социального фонда , Стандартное примечание: SN06413, Стивен Кеннеди, раздел социальной политики. Доступно: веб-сайт Парламента (по состоянию на 7 ноября 2012 г.).
- ^ См. < «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 г. Проверено 27 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) > (по состоянию на 27 ноября 2012 г.). - ^ Веб-сайт IRS: < http://www.irs-review.org.uk/sfreform/sfreform.htm > (по состоянию на 27 ноября 2012 г.).
- ^ Библиотека Палаты общин (2012) Локализация Социального фонда , Стандартное примечание: SN06413, Стивен Кеннеди, раздел социальной политики. Доступно: веб-сайт Парламента (по состоянию на 7 ноября 2012 г.).
Библиография
[ редактировать ]Бак, Т. и др. (2009) Социальный фонд: Закон и практика , третье издание (Лондон: Sweet & Maxwell).
Гровер, К. (2011) Социальный фонд 20 лет спустя: исторические и политические аспекты кредитования социального обеспечения (Фарнхэм: Эшгейт).
Гровер, К. (2012) Отмена дискреционного Социального фонда: преемственность и изменения в облегчении «специальных расходов». Журнал права социального обеспечения , 19 (1). стр. 12–28.
Библиотека Палаты общин (2012 г.) Локализация Социального фонда , стандартное примечание: SN06413, Стивен Кеннеди, раздел социальной политики. Доступно: веб-сайт Парламента (по состоянию на 7 ноября 2012 г.).