Рабочий налоговый кредит
Рабочая налоговая льгота ( WTC ) — это государственная льгота в Соединенном Королевстве, предоставляемая людям, которые работают и получают низкий доход. Оно было введено в апреле 2003 года и представляет собой пособие с проверкой нуждаемости . Несмотря на название, налоговые льготы не следует путать с налоговыми льготами, связанными с налоговыми счетами человека , поскольку они используются для увеличения низкой заработной платы. В отличие от большинства других пособий, его выплачивает Налоговая и таможенная служба Ее Величества (HMRC) .
На WTC могут претендовать работающие лица, бездетные пары и работающие семьи с детьми-иждивенцами. Кроме того, люди также могут иметь право на детский налоговый кредит (CTC), если они несут ответственность за детей. WTC и CTC оцениваются совместно, и семьи сохраняют право на получение CTC, даже если ни один взрослый не работает или у них слишком большой доход для получения WTC.
В 2010 году коалиционное правительство объявило, что к 2017 году Рабочий налоговый кредит будет интегрирован и заменен Универсальным кредитом . Однако реализация этого проекта неоднократно откладывалась и завершится не раньше 2024 года. [ 1 ] С 2018 года нельзя подавать новые заявки на получение рабочего налогового кредита, их необходимо подавать для получения универсального кредита. [ 2 ]
История
[ редактировать ]WTC заменил Налоговый кредит для работающих семей (WFTC), который действовал с апреля 1999 года по март 2003 года. WFTC сам по себе был переходной системой от более ранней льготы для работающих семей, известной как Семейный кредит (FC), которая действовала с 1986 года. .
WFTC поделилась своей оценкой средств и периода продления (6 месяцев) с FC, но перешла к подходу налоговых льгот, аналогичному схемам в других странах, которые использовали ежегодную декларацию о доходах для оценки права на целый год. Налоговые льготы также заменили детские элементы в пособиях с проверкой нуждаемости, детские налоговые льготы в налоговой системе и налоговые льготы для инвалидов.
В 2014 году WTC и CTC вместе распределили 30 миллиардов фунтов стерлингов в год. [ 3 ]
Как это работает
[ редактировать ]Основная операция налогового кредита разбита на следующие этапы:
- Физическое лицо подает заявку на получение WTC в Налоговую и таможенную службу Ее Величества (HMRC).
- HMRC рассчитывает предварительную сумму налогового кредита, подлежащего предоставлению. Он основан на доходах предыдущего налогового года и текущих обстоятельствах. Затем налоговый кредит выплачивается заявителю еженедельно или четырьмя еженедельными платежами через банковский счет до конца налогового года, 5 апреля. Можно попросить HMRC основывать свои расчеты на предполагаемом доходе текущего года, но это сопряжено с некоторыми рисками. [ 4 ]
- После окончания налогового года HMRC отправляет заявителям формы (TC603R и TC603D, обычно называемые формами продления или декларации) с просьбой подтвердить их фактический доход за только что закончившийся год. Те, у кого нет фактических данных о доходах, должны предоставить оценку в HMRC, обычно до 31 июля, и подтвердить ее, как правило, до 31 января следующего года.
- Окончательный расчет WTC производится с использованием подтвержденного дохода. Эта окончательная сумма может быть больше, равна или ниже предварительной суммы, полученной в предыдущем году.
- Если кто-то получил сумму, превышающую окончательный расчет WTC, это переплата , и ее необходимо вернуть в HMRC. Аналогичным образом, если кто-то получил сумму, меньшую, чем окончательный расчет WTC, это является недоплатой, и в этом случае HMRC выплатит этому лицу единовременную выплату.
Расчет годовой премии
[ редактировать ]Сумма премии рассчитывается из двух отдельных сумм следующим образом:
- Награда WTC = Элементы минус отказ
Компонент, называемый «Элементы», основан на обстоятельствах, тогда как компонент «Вывод средств» основан на доходе. В следующих разделах описывается, как создается каждый компонент.
Элементы
[ редактировать ]Рабочий налоговый кредит (WTC) и детский налоговый кредит (CTC) состоят из «элементов», связанных с индивидуальными обстоятельствами. Примеры элементов за весь год: [ 5 ]
- базовый элемент в размере 1890 фунтов стерлингов, выплачиваемый каждому (в 2009/2010 г.)
- пара и одинокий родительский элемент (1860 фунтов стерлингов)
- [ 30-часовой рабочей недели] элемент (775 фунтов стерлингов)
- элемент рабочего с легкой или средней степенью инвалидности (2530 фунтов стерлингов)
- рабочий с тяжелой инвалидностью (1075 фунтов стерлингов)
- выплата за возвращение на работу в размере 50+ (прекращена после апреля 2012 г.).
Каждый элемент, применимый к обстоятельствам заявителя, суммируется для определения максимальной суммы налогового кредита (до рассмотрения возможности его отзыва). Например, пара будет иметь элементы, рассчитанные как
- Элементы = 1890 фунтов стерлингов + 1860 фунтов стерлингов = 3750 фунтов стерлингов.
Снятие
[ редактировать ]Ставка вывода — это сумма, которая вычитается из Элементов, описанных выше. Если валовой годовой доход превышает заранее установленный первый порог в 6420 фунтов стерлингов (в 2013/14 году), то ставка вывода средств составляет 41 процент. Это означает, что за каждый фунт стерлингов, заработанный сверх установленного порога, изымается 41 пенс права на участие в WTC.
Однако, поскольку отзыв налоговых льгот основан на «валовом», а не на «чистом» доходе, заявитель также облагается NIC класса 1 взносами национального страхования по ставке 12 процентов и подоходным налогом Великобритании по ставке 20 процентов, что составляет эффективный предельный налог. ставка 73 процента.
Например, если один человек в паре зарабатывает £10 000 в год, то сумма вывода составит
- Вывод = 41% раз (10 000 – 6 420) = £1 467,80
При выходе право на получение WTC сначала постепенно сокращается до тех пор, пока оно не будет «исчерпано» до уровня дохода, который можно рассчитать на основе первого порога и базовой премии. Например, для пары это будет:
6420 фунтов стерлингов плюс (1920 фунтов стерлингов + 1970 фунтов стерлингов) разделить на 41%. Это округленно составляет 15 908 фунтов стерлингов.
Сумма ВТЦ
[ редактировать ]В этом примере вознаграждение рассчитывается следующим образом:
- WTC = Элементы – Вывод средств = 3750 фунтов стерлингов – 1396,20 фунтов стерлингов = 2353,80 фунтов стерлингов
Взаимодействие с детской налоговой льготой
[ редактировать ]WTC и CTC были задуманы как единое пособие, которое постепенно уменьшается по мере роста семейного дохода.
Если они заявлены вместе, оба в совокупности образуют базовую компенсацию. Эта совокупная награда может быть аннулирована с момента, когда право на участие в WTC было бы равно нулю (называемое первым порогом для тех, кто имеет право только на детский налоговый кредит ). В сезоне 2009/10 этот порог составлял 16 040 фунтов стерлингов.
Однако, в отличие от ВТЦ, CTC не продолжает сокращаться до нуля. Он снижается только до тех пор, пока не достигнет «базового семейного элемента» в 545 фунтов стерлингов в год. После этого он остается фиксированным до тех пор, пока домохозяйство не достигнет второго порога дохода (50 000 фунтов стерлингов в 2009/10 году). После этого он снова снижается по ставке 1 фунт на каждые 15 фунтов дохода.
Таким образом, домохозяйства, получившие совокупные награды WTC/CTC, попали в три категории.
- те, у кого снижена «основная ставка» на 70% (т.е. предельный налог + 39%), получают > 545 фунтов стерлингов в год
- лица с доходом до 50 000 фунтов стерлингов, получающие небольшой семейный элемент по фиксированной ставке (т.е. только предельный налог), получают 545 фунтов стерлингов в год.
- люди с доходом от 50 000 до 58 170 фунтов стерлингов (т.е. предельный налог + 6,67%) получают 545 фунтов стерлингов в год.
Награды и пренебрежения
[ редактировать ]WTC и CTC за текущий налоговый год считаются промежуточной наградой, поскольку они основаны на валовом доходе семьи за предыдущий налоговый год. Окончательные выплаты необходимо будет скорректировать в последующие годы, когда станет известен фактический доход.
Поскольку большие колебания от года к году были бы нежелательны, это делается в широких пределах, игнорируя первые 2500 фунтов стерлингов любого увеличения конечного дохода от одного года к другому. только изменения, выходящие за рамки этого игнорирования дохода При определении окончательной суммы компенсации учитываются . Переплаты возмещаются путем корректировки суммы промежуточного вознаграждения на следующий год.
Налоговые льготы оказались далеко не такими надежными и хорошо управляемыми, как предполагалось в первоначальной схеме. Истцы не всегда осознавали необходимость немедленно сообщать о любых изменениях обстоятельств. Время, затрачиваемое административной системой на их последующий учет, увеличивает любую возникающую переплату и сокращает время, необходимое для ее возмещения. Это привело к значительным переплатам. Чтобы уменьшить проблему переплаты, с 2006/07 года сумма игнорирования дохода была увеличена в десять раз с 2500 до 25 000 фунтов стерлингов.
Оценка доходов
[ редактировать ]Доход для целей налогового кредита в принципе оценивается аналогично подоходному налогу в Великобритании. Таким образом, «доход» (c/f «налогооблагаемый доход») состоит из того, что человек получает из валовых заработанных и незаработанных источников, за вычетом допусков на «расходы», которые могли бы уменьшить этот доход. Но, в отличие от подоходного налога, налоговые льготы измеряют доход на основе семейного «домохозяйства», а не отдельных лиц внутри него. Кроме того, эффект игнорирования доходов (чтобы скрыть значительное ежегодное увеличение ресурсов от переоценки) ослабляет сравнение с настоящим еще больше подоходным налогом.
По сравнению с другими , учитываемыми при проверке нуждаемости льготами , подход к доходам претендентов на налоговые льготы является особенно щедрым; он позволяет вычитать полную валовую сумму (а не 50% нетто) любых индивидуальных пенсионных взносов и любых выплат в виде безвозмездной помощи . Поскольку увеличение доходов подлежит изъятию по ставке 39% (в первоначальном диапазоне), такие сокращения фактически «компенсируются» по той же ставке за счет полученных налоговых льгот. Таким образом, хотя пенсионный взнос (или подарочная помощь) в размере 100 фунтов стерлингов обойдется работнику в 80 фунтов стерлингов (после налоговых льгот по базовой ставке) непосредственно из чистой заработной платы, он влечет за собой дополнительные 39 фунтов стерлингов в виде налоговых льгот; так что реальная стоимость составляет всего 41 фунт стерлингов.
Другие уступки в отношении оценки дохода (в отличие от проверки нуждаемости, используемой в других местах) включают:
- не учитывая первые 300 фунтов стерлингов «другого» валового дохода (аренда, проценты или дивиденды и т. д.).
- без учета «прочих» доходов, полученных от необлагаемых налогом сбережений и инвестиций
- отсутствие явного ограничения (неприемлемости) для капитальных ресурсов (поскольку учитывается только фактический доход, полученный от капитала)
Уровень восприятия
[ редактировать ]Около 7 миллионов человек в Великобритании имели право претендовать на налоговый кредит для работающих или сопутствующий налоговый кредит для детей, хотя около 2 миллионов человек этого не делают.
Уровень использования налоговых льгот в Великобритании в последние годы не увеличился, несмотря на увеличение на 100 000 детей, живущих в семьях, классифицируемых как «ниже черты бедности», в период с 2004 по 2005 год. [ 6 ]
Трудности реализации
[ редактировать ]Введение схемы рабочего налогового кредита было омрачено проблемами с реализацией и крупномасштабными переплатами. По оценкам Управления национальной статистики , из 13,5 млрд фунтов стерлингов, выплаченных в виде налоговых льгот в 2004 году, 1,9 млрд фунтов стерлингов составили переплаты. [ 7 ] Кроме того, компьютерные проблемы привели к задержкам получения многих платежей, что вызвало значительные финансовые трудности для людей с низкими доходами и привело к тому, что EDS потеряла контракт на предоставление Налоговому управлению США компьютерных услуг.
Эти проблемы привели к значительным политическим последствиям. Дон Примароло , которая в качестве генерального казначея была министром, ответственным за реализацию налоговых льгот, была вынуждена извиниться перед парламентом. [ 8 ] и ее спросили, «потеряла ли она контроль» над своим отделом. [ 9 ] Премьер-министр Тони Блэр также извинился перед парламентом за инцидент. [ 7 ]
Критика
[ редактировать ]Схема рабочих налоговых льгот подверглась большой критике, особенно из-за трудностей, связанных с ее реализацией. Критика была сосредоточена на том, как кредиты рассчитываются на ежегодной основе, что приводит к переплате, за которой следуют большие требования о погашении, которые людям с низким доходом может быть трудно удовлетворить. Дэвид Харкер, исполнительный директор Citizens Advice , прокомментировал: «Это несостоятельная система. Годовая система не обеспечивает стабильность дохода, необходимую семьям с низким доходом». Кроме того, схему обвинили в том, что она слишком сложна и сложна для понимания заявителями, а также в недооценке степени, в которой доходы лиц с низкими доходами могут колебаться в течение года, особенно это проблема для самозанятых людей, чей доход может упасть ниже минимальная заработная плата (при этом рабочий налоговый кредит не предоставляется). [ 10 ] [ 11 ]
Лейбористская партия заявила, что система налоговых льгот эффективна в борьбе с детской бедностью: по определениям правительства, к 2007 году 2 миллиона детей вырвались из абсолютной бедности и почти 1 миллион - из относительной бедности. [ 12 ] Однако последующее коалиционное правительство стремилось дать новое определение бедности, чтобы выделить «детей, живущих в безработных семьях или детей, родители которых являются наркозависимыми», несмотря на их доходы по налоговым кредитам, которые остаются в бедности. Даже принимая во внимание предыдущее определение, это правительство утверждало, что существующая система налоговых льгот не смогла «достигнуть установленной законом цели сократить проблему вдвое к 2010 году – несмотря на огромную сумму денег налогоплательщиков, потраченных на ее решение». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Налогообложение в Соединенном Королевстве
- Трудовое право Великобритании
- Налоговый кредит на заработанный доход (1975 г.) и налоговый кредит на создание новых рабочих мест (1977 г.) в США.
- Семейный кредит
- Благосостояние
- Благосостояние в Соединенном Королевстве
- работа
- Работа в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как универсальный кредит повлияет на налоговые льготы? | Группа по реформе налога на низкие доходы» .
- ^ Патрик Батлер, Питер Уокер (20 июля 2018 г.). «Универсальный кредит отстает от графика на пять лет» . Хранитель . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Эндрю Грайс (11 декабря 2014 г.). «Низкие зарплаты вынуждают Британию потратить на налоговые льготы на 900 миллионов фунтов больше, чем планировалось» . Независимый . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Группа по налоговой реформе для низких доходов - Налоговая помощь - Подсчет сумм» . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года.
- ^ Ставки и элементы налоговых льгот
- ^ официальные данные Казначейства
- ^ Jump up to: а б «Блэр приносит извинения за налоговые ошибки» . Новости Би-би-си . 22 июня 2005 г.
- ^ «Скандал с налоговыми льготами» . Новости Би-би-си . 5 июня 2003 г.
- ^ «Министр налоговых кредитов «потерял контроль» » . Новости Би-би-си . 1 июля 2003 г.
- ^ «Налоговые льготы: успех и неудача» . Перспектива .
- ^ Харкер, Дэвид. «Налоговые льготы – лейбористы переплатили бедным семьям на 2 миллиарда фунтов стерлингов, но это не повод для праздника» . Перспектива .
- ^ Hain4Labour: Воссоединение для победы: восстановление прогрессивной коалиции: новая повестка дня для будущего лейбористов
- ^ Виннетт, Роберт (13 июня 2012 г.). «Найдите работу, — говорит Иэн Дункан Смит родителям, получающим пособие по безработице» . Дейли Телеграф . Проверено 13 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Налоговые льготы для детей и работающих» (PDF) . Казначейство Ее Величества . Апрель 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2012 г. . Проверено 20 мая 2010 г.
- Отчет комитета по государственным счетам Палаты общин о налоговых льготах и переплатах
- Несчастные случаи по налоговым кредитам
- Ставки и элементы налоговых льгот
- Рабочий налоговый кредит