Jump to content

Рабочий налоговый кредит

Рабочая налоговая льгота ( WTC ) — это государственная льгота в Соединенном Королевстве, предоставляемая людям, которые работают и получают низкий доход. Оно было введено в апреле 2003 года и представляет собой пособие с проверкой нуждаемости . Несмотря на название, налоговые льготы не следует путать с налоговыми льготами, связанными с налоговыми счетами человека , поскольку они используются для увеличения низкой заработной платы. В отличие от большинства других пособий, его выплачивает Налоговая и таможенная служба Ее Величества (HMRC) .

На WTC могут претендовать работающие лица, бездетные пары и работающие семьи с детьми-иждивенцами. Кроме того, люди также могут иметь право на детский налоговый кредит (CTC), если они несут ответственность за детей. WTC и CTC оцениваются совместно, и семьи сохраняют право на получение CTC, даже если ни один взрослый не работает или у них слишком большой доход для получения WTC.

В 2010 году коалиционное правительство объявило, что к 2017 году Рабочий налоговый кредит будет интегрирован и заменен Универсальным кредитом . Однако реализация этого проекта неоднократно откладывалась и завершится не раньше 2024 года. [ 1 ] С 2018 года нельзя подавать новые заявки на получение рабочего налогового кредита, их необходимо подавать для получения универсального кредита. [ 2 ]

WTC заменил Налоговый кредит для работающих семей (WFTC), который действовал с апреля 1999 года по март 2003 года. WFTC сам по себе был переходной системой от более ранней льготы для работающих семей, известной как Семейный кредит (FC), которая действовала с 1986 года. .

WFTC поделилась своей оценкой средств и периода продления (6 месяцев) с FC, но перешла к подходу налоговых льгот, аналогичному схемам в других странах, которые использовали ежегодную декларацию о доходах для оценки права на целый год. Налоговые льготы также заменили детские элементы в пособиях с проверкой нуждаемости, детские налоговые льготы в налоговой системе и налоговые льготы для инвалидов.

В 2014 году WTC и CTC вместе распределили 30 миллиардов фунтов стерлингов в год. [ 3 ]

Как это работает

[ редактировать ]

Основная операция налогового кредита разбита на следующие этапы:

  1. Физическое лицо подает заявку на получение WTC в Налоговую и таможенную службу Ее Величества (HMRC).
  2. HMRC рассчитывает предварительную сумму налогового кредита, подлежащего предоставлению. Он основан на доходах предыдущего налогового года и текущих обстоятельствах. Затем налоговый кредит выплачивается заявителю еженедельно или четырьмя еженедельными платежами через банковский счет до конца налогового года, 5 апреля. Можно попросить HMRC основывать свои расчеты на предполагаемом доходе текущего года, но это сопряжено с некоторыми рисками. [ 4 ]
  3. После окончания налогового года HMRC отправляет заявителям формы (TC603R и TC603D, обычно называемые формами продления или декларации) с просьбой подтвердить их фактический доход за только что закончившийся год. Те, у кого нет фактических данных о доходах, должны предоставить оценку в HMRC, обычно до 31 июля, и подтвердить ее, как правило, до 31 января следующего года.
  4. Окончательный расчет WTC производится с использованием подтвержденного дохода. Эта окончательная сумма может быть больше, равна или ниже предварительной суммы, полученной в предыдущем году.
  5. Если кто-то получил сумму, превышающую окончательный расчет WTC, это переплата , и ее необходимо вернуть в HMRC. Аналогичным образом, если кто-то получил сумму, меньшую, чем окончательный расчет WTC, это является недоплатой, и в этом случае HMRC выплатит этому лицу единовременную выплату.

Расчет годовой премии

[ редактировать ]

Сумма премии рассчитывается из двух отдельных сумм следующим образом:

Награда WTC = Элементы минус отказ

Компонент, называемый «Элементы», основан на обстоятельствах, тогда как компонент «Вывод средств» основан на доходе. В следующих разделах описывается, как создается каждый компонент.

Элементы

[ редактировать ]

Рабочий налоговый кредит (WTC) и детский налоговый кредит (CTC) состоят из «элементов», связанных с индивидуальными обстоятельствами. Примеры элементов за весь год: [ 5 ]

  • базовый элемент в размере 1890 фунтов стерлингов, выплачиваемый каждому (в 2009/2010 г.)
  • пара и одинокий родительский элемент (1860 фунтов стерлингов)
  • [ 30-часовой рабочей недели] элемент (775 фунтов стерлингов)
  • элемент рабочего с легкой или средней степенью инвалидности (2530 фунтов стерлингов)
  • рабочий с тяжелой инвалидностью (1075 фунтов стерлингов)
  • выплата за возвращение на работу в размере 50+ (прекращена после апреля 2012 г.).

Каждый элемент, применимый к обстоятельствам заявителя, суммируется для определения максимальной суммы налогового кредита (до рассмотрения возможности его отзыва). Например, пара будет иметь элементы, рассчитанные как

Элементы = 1890 фунтов стерлингов + 1860 фунтов стерлингов = 3750 фунтов стерлингов.

Ставка вывода — это сумма, которая вычитается из Элементов, описанных выше. Если валовой годовой доход превышает заранее установленный первый порог в 6420 фунтов стерлингов (в 2013/14 году), то ставка вывода средств составляет 41 процент. Это означает, что за каждый фунт стерлингов, заработанный сверх установленного порога, изымается 41 пенс права на участие в WTC.

Однако, поскольку отзыв налоговых льгот основан на «валовом», а не на «чистом» доходе, заявитель также облагается NIC класса 1 взносами национального страхования по ставке 12 процентов и подоходным налогом Великобритании по ставке 20 процентов, что составляет эффективный предельный налог. ставка 73 процента.

Например, если один человек в паре зарабатывает £10 000 в год, то сумма вывода составит

Вывод = 41% раз (10 000 – 6 420) = £1 467,80

При выходе право на получение WTC сначала постепенно сокращается до тех пор, пока оно не будет «исчерпано» до уровня дохода, который можно рассчитать на основе первого порога и базовой премии. Например, для пары это будет:

6420 фунтов стерлингов плюс (1920 фунтов стерлингов + 1970 фунтов стерлингов) разделить на 41%. Это округленно составляет 15 908 фунтов стерлингов.

Сумма ВТЦ

[ редактировать ]

В этом примере вознаграждение рассчитывается следующим образом:

WTC = Элементы – Вывод средств = 3750 фунтов стерлингов – 1396,20 фунтов стерлингов = 2353,80 фунтов стерлингов

Взаимодействие с детской налоговой льготой

[ редактировать ]

WTC и CTC были задуманы как единое пособие, которое постепенно уменьшается по мере роста семейного дохода.

Если они заявлены вместе, оба в совокупности образуют базовую компенсацию. Эта совокупная награда может быть аннулирована с момента, когда право на участие в WTC было бы равно нулю (называемое первым порогом для тех, кто имеет право только на детский налоговый кредит ). В сезоне 2009/10 этот порог составлял 16 040 фунтов стерлингов.

Однако, в отличие от ВТЦ, CTC не продолжает сокращаться до нуля. Он снижается только до тех пор, пока не достигнет «базового семейного элемента» в 545 фунтов стерлингов в год. После этого он остается фиксированным до тех пор, пока домохозяйство не достигнет второго порога дохода (50 000 фунтов стерлингов в 2009/10 году). После этого он снова снижается по ставке 1 фунт на каждые 15 фунтов дохода.

Таким образом, домохозяйства, получившие совокупные награды WTC/CTC, попали в три категории.

  • те, у кого снижена «основная ставка» на 70% (т.е. предельный налог + 39%), получают > 545 фунтов стерлингов в год
  • лица с доходом до 50 000 фунтов стерлингов, получающие небольшой семейный элемент по фиксированной ставке (т.е. только предельный налог), получают 545 фунтов стерлингов в год.
  • люди с доходом от 50 000 до 58 170 фунтов стерлингов (т.е. предельный налог + 6,67%) получают 545 фунтов стерлингов в год.

Награды и пренебрежения

[ редактировать ]

WTC и CTC за текущий налоговый год считаются промежуточной наградой, поскольку они основаны на валовом доходе семьи за предыдущий налоговый год. Окончательные выплаты необходимо будет скорректировать в последующие годы, когда станет известен фактический доход.

Поскольку большие колебания от года к году были бы нежелательны, это делается в широких пределах, игнорируя первые 2500 фунтов стерлингов любого увеличения конечного дохода от одного года к другому. только изменения, выходящие за рамки этого игнорирования дохода При определении окончательной суммы компенсации учитываются . Переплаты возмещаются путем корректировки суммы промежуточного вознаграждения на следующий год.

Налоговые льготы оказались далеко не такими надежными и хорошо управляемыми, как предполагалось в первоначальной схеме. Истцы не всегда осознавали необходимость немедленно сообщать о любых изменениях обстоятельств. Время, затрачиваемое административной системой на их последующий учет, увеличивает любую возникающую переплату и сокращает время, необходимое для ее возмещения. Это привело к значительным переплатам. Чтобы уменьшить проблему переплаты, с 2006/07 года сумма игнорирования дохода была увеличена в десять раз с 2500 до 25 000 фунтов стерлингов.

Оценка доходов

[ редактировать ]

Доход для целей налогового кредита в принципе оценивается аналогично подоходному налогу в Великобритании. Таким образом, «доход» (c/f «налогооблагаемый доход») состоит из того, что человек получает из валовых заработанных и незаработанных источников, за вычетом допусков на «расходы», которые могли бы уменьшить этот доход. Но, в отличие от подоходного налога, налоговые льготы измеряют доход на основе семейного «домохозяйства», а не отдельных лиц внутри него. Кроме того, эффект игнорирования доходов (чтобы скрыть значительное ежегодное увеличение ресурсов от переоценки) ослабляет сравнение с настоящим еще больше подоходным налогом.

По сравнению с другими , учитываемыми при проверке нуждаемости льготами , подход к доходам претендентов на налоговые льготы является особенно щедрым; он позволяет вычитать полную валовую сумму (а не 50% нетто) любых индивидуальных пенсионных взносов и любых выплат в виде безвозмездной помощи . Поскольку увеличение доходов подлежит изъятию по ставке 39% (в первоначальном диапазоне), такие сокращения фактически «компенсируются» по той же ставке за счет полученных налоговых льгот. Таким образом, хотя пенсионный взнос (или подарочная помощь) в размере 100 фунтов стерлингов обойдется работнику в 80 фунтов стерлингов (после налоговых льгот по базовой ставке) непосредственно из чистой заработной платы, он влечет за собой дополнительные 39 фунтов стерлингов в виде налоговых льгот; так что реальная стоимость составляет всего 41 фунт стерлингов.

Другие уступки в отношении оценки дохода (в отличие от проверки нуждаемости, используемой в других местах) включают:

  • не учитывая первые 300 фунтов стерлингов «другого» валового дохода (аренда, проценты или дивиденды и т. д.).
  • без учета «прочих» доходов, полученных от необлагаемых налогом сбережений и инвестиций
  • отсутствие явного ограничения (неприемлемости) для капитальных ресурсов (поскольку учитывается только фактический доход, полученный от капитала)

Уровень восприятия

[ редактировать ]

Около 7 миллионов человек в Великобритании имели право претендовать на налоговый кредит для работающих или сопутствующий налоговый кредит для детей, хотя около 2 миллионов человек этого не делают.

Уровень использования налоговых льгот в Великобритании в последние годы не увеличился, несмотря на увеличение на 100 000 детей, живущих в семьях, классифицируемых как «ниже черты бедности», в период с 2004 по 2005 год. [ 6 ]

Трудности реализации

[ редактировать ]

Введение схемы рабочего налогового кредита было омрачено проблемами с реализацией и крупномасштабными переплатами. По оценкам Управления национальной статистики , из 13,5 млрд фунтов стерлингов, выплаченных в виде налоговых льгот в 2004 году, 1,9 млрд фунтов стерлингов составили переплаты. [ 7 ] Кроме того, компьютерные проблемы привели к задержкам получения многих платежей, что вызвало значительные финансовые трудности для людей с низкими доходами и привело к тому, что EDS потеряла контракт на предоставление Налоговому управлению США компьютерных услуг.

Эти проблемы привели к значительным политическим последствиям. Дон Примароло , которая в качестве генерального казначея была министром, ответственным за реализацию налоговых льгот, была вынуждена извиниться перед парламентом. [ 8 ] и ее спросили, «потеряла ли она контроль» над своим отделом. [ 9 ] Премьер-министр Тони Блэр также извинился перед парламентом за инцидент. [ 7 ]

Схема рабочих налоговых льгот подверглась большой критике, особенно из-за трудностей, связанных с ее реализацией. Критика была сосредоточена на том, как кредиты рассчитываются на ежегодной основе, что приводит к переплате, за которой следуют большие требования о погашении, которые людям с низким доходом может быть трудно удовлетворить. Дэвид Харкер, исполнительный директор Citizens Advice , прокомментировал: «Это несостоятельная система. Годовая система не обеспечивает стабильность дохода, необходимую семьям с низким доходом». Кроме того, схему обвинили в том, что она слишком сложна и сложна для понимания заявителями, а также в недооценке степени, в которой доходы лиц с низкими доходами могут колебаться в течение года, особенно это проблема для самозанятых людей, чей доход может упасть ниже минимальная заработная плата (при этом рабочий налоговый кредит не предоставляется). [ 10 ] [ 11 ]

Лейбористская партия заявила, что система налоговых льгот эффективна в борьбе с детской бедностью: по определениям правительства, к 2007 году 2 миллиона детей вырвались из абсолютной бедности и почти 1 миллион - из относительной бедности. [ 12 ] Однако последующее коалиционное правительство стремилось дать новое определение бедности, чтобы выделить «детей, живущих в безработных семьях или детей, родители которых являются наркозависимыми», несмотря на их доходы по налоговым кредитам, которые остаются в бедности. Даже принимая во внимание предыдущее определение, это правительство утверждало, что существующая система налоговых льгот не смогла «достигнуть установленной законом цели сократить проблему вдвое к 2010 году – несмотря на огромную сумму денег налогоплательщиков, потраченных на ее решение». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как универсальный кредит повлияет на налоговые льготы? | Группа по реформе налога на низкие доходы» .
  2. ^ Патрик Батлер, Питер Уокер (20 июля 2018 г.). «Универсальный кредит отстает от графика на пять лет» . Хранитель . Проверено 20 июля 2018 г.
  3. ^ Эндрю Грайс (11 декабря 2014 г.). «Низкие зарплаты вынуждают Британию потратить на налоговые льготы на 900 миллионов фунтов больше, чем планировалось» . Независимый . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ «Группа по налоговой реформе для низких доходов - Налоговая помощь - Подсчет сумм» . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года.
  5. ^ Ставки и элементы налоговых льгот
  6. ^ официальные данные Казначейства
  7. ^ Jump up to: а б «Блэр приносит извинения за налоговые ошибки» . Новости Би-би-си . 22 июня 2005 г.
  8. ^ «Скандал с налоговыми льготами» . Новости Би-би-си . 5 июня 2003 г.
  9. ^ «Министр налоговых кредитов «потерял контроль» » . Новости Би-би-си . 1 июля 2003 г.
  10. ^ «Налоговые льготы: успех и неудача» . Перспектива .
  11. ^ Харкер, Дэвид. «Налоговые льготы – лейбористы переплатили бедным семьям на 2 миллиарда фунтов стерлингов, но это не повод для праздника» . Перспектива .
  12. ^ Hain4Labour: Воссоединение для победы: восстановление прогрессивной коалиции: новая повестка дня для будущего лейбористов
  13. ^ Виннетт, Роберт (13 июня 2012 г.). «Найдите работу, — говорит Иэн Дункан Смит родителям, получающим пособие по безработице» . Дейли Телеграф . Проверено 13 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f46e645a3ac81f7b337f5c49ed64b002__1717277700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/02/f46e645a3ac81f7b337f5c49ed64b002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Working Tax Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)