Новый курс (Великобритания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
« Новый курс» (переименованный в «Гибкий новый курс» с октября 2009 года) — это программа социальных льгот, введенная в Соединенном Королевстве первым новым лейбористским правительством в 1998 году и первоначально финансируемая за счет единовременного налога на непредвиденные доходы в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов для приватизированных коммунальных предприятий. [ 1 ] Заявленная цель заключалась в сокращении безработицы путем предоставления безработным обучения, субсидированной занятости и волонтерской работы. В 2001 году расходы на «Новый курс» составили 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.
«Новый курс» был краеугольным камнем «Новых лейбористов» и был разработан главным образом Лондонской школы экономики профессором Ричардом Лэйардом , который с тех пор был возведен в Палату лордов в качестве пэра от лейбористской партии. Он был основан на аналогичных моделях оплаты труда в Швеции , изучению которых Лейард посвятил большую часть своей академической карьеры. [ нужна ссылка ]
Цель
[ редактировать ]«Новый курс» имел право лишать льгот тех, кто «отказывался от разумного трудоустройства». «Услуги труда» в Великобритании, возможно, можно проследить до 1986 года, а также обязательных собеседований «Перезапуска» для заявителей после определенного периода и, как таковое, первого введения «условий» с возможным результатом «санкций» за предполагаемое несоблюдение требований. . «Новый курс» заменил предыдущую программу труда тогдашнего консервативного правительства Джона Мейджора «Проектная работа», которая была запущена в начале 90-х годов.
В 1999 году был представлен еще один проект — « Налоговая льгота для работающих семей» — схема налоговых льгот для работников с низкими доходами, целью которой было создание стимула к работе и продолжению работы.
Профессор Ричард Бодри с факультета экономики Йоркского университета в статье 2002 года « Работа и благосостояние: британский новый курс» (стр. 8–9) определил «Новый курс» следующим образом: «Реформы «Нового курса» обещают окончательную реформу экономики. социальная помощь всем получателям пособий».
Программы «Нового курса»
[ редактировать ]Хотя изначально программы «Нового курса» были нацелены на молодых безработных (от 18 до 24 лет), впоследствии они были нацелены на другие группы. К ним относятся: [1]
• «Новый курс для молодежи» (NDYP) получил наибольшую долю финансирования «Нового курса» (3,15 млрд фунтов стерлингов до 2002 г.). [ нужна ссылка ] ). Он был нацелен на безработную молодежь (в возрасте 18–24 лет), которая была безработной в течение 6 месяцев или дольше.
• «Новый курс 25+» нацелен на лиц в возрасте не менее 25 лет, которые были безработными в течение восемнадцати месяцев и более. Что касается финансирования, до 2002 года было выделено 350 миллионов фунтов стерлингов.
• «Новый курс для одиноких родителей» нацелен на родителей-одиночек с детьми школьного возраста. На программу было непосредственно выделено 200 миллионов фунтов стерлингов, не считая дополнительной помощи по уходу за детьми.
• «Новый курс для инвалидов» ориентирован на людей с ограниченными возможностями, получающих пособие по нетрудоспособности и аналогичные льготы. На программу до 2002 года было заложено 200 миллионов фунтов стерлингов (Пек, «Workfare», 304–305). На смену этому методу пришла « Оценка трудоспособности », введенная правительством Брауна в 2008 году и проводимая Atos Healthcare .
• «Новый курс 50+» ориентирован на людей в возрасте 50 лет и старше.
• «Новый курс для музыкантов» был малоизвестным элементом, направленным на безработных музыкантов.
Процедура направления
[ редактировать ]Наибольшее внимание первое правительство «Новых лейбористов» уделяло NDYP, который был пилотным этапом для более амбициозных реформ «Нового курса» с другими группами. NDYP начался с первоначальной обязательной «консультационной сессии», называемой «Ворота», которая была сосредоточена на совершенствовании навыков поиска работы и прохождения собеседований. Это обучение было проведено сторонней организацией из сферы труда, такой как a4e , Quango, такой как CSV , или благотворительной организацией, такой как YMCA Training. Если после сеансов Gateway поиск работы по-прежнему не увенчался успехом, чтобы продолжить получать пособие для соискателя , нужно было выбрать один из четырех вариантов:
• Субсидируемое трудоустройство. Субсидия составляет 60 фунтов стерлингов в неделю и длится 6 месяцев; Участникам также было предоставлено пособие на обучение в размере 750 фунтов стерлингов. Участникам не выплачивали зарплату. [ нужна ссылка ]
• Очное обучение и стажировка, сроком до 12 месяцев. [ нужна ссылка ]
• Работа в добровольном секторе под названием «Общественная целевая группа»: участникам выплачивалась зарплата JSA плюс пособие на обучение в размере 15 фунтов стерлингов.
• Работать с Целевой группой по охране окружающей среды. (Веб-сайт DWP; Пек, «Workfare» 304; Глин 53).
Участие в одном из четырех вариантов было обязательным, чтобы иметь возможность претендовать на JSA, отказ от участия приводил к «санкциям» - отмене JSA и передаче «лицу, принимающему решения», который решал исход «санкций» по истец.
Гибкий новый курс
[ редактировать ]Новая схема, получившая название «Гибкий новый курс», была введена в действие в октябре 2009 года и направлена на обновление программы, которая к тому времени существовала уже более десяти лет. [ 2 ] После формирования коалиционного правительства под руководством консерваторов после всеобщих выборов в мае 2010 года министр консерваторов Крис Грейлинг объявил об окончании «Нового курса» в октябре того же года. Грейлинг сказал, что стоимость одного трудоустройства составила более 31 000 фунтов стерлингов. Хотя приведенная цифра была верной на тот момент, проект был изначально загружен затратами и отставал в результатах; если бы еще 11 месяцев, стоимость на душу населения составила бы примерно половину указанной суммы. [ 3 ] Летом 2011 года «Новый курс» был заменен Единой рабочей программой коалиционного правительства . [ 4 ]
Шаги к работе
[ редактировать ]Программа «Шаги к работе» пришла на смену «Новому курсу» в Северной Ирландии и существует до сих пор. Он находится в ведении Департамента занятости и обучения через Управление по трудоустройству и льготам. «Шаги к работе» вступили в силу в 2008 году и состоят в основном из тех же положений, что и «Новый курс», за исключением того, что выплаты Департамента теперь в большей степени ориентированы на результаты трудоустройства – и, следовательно, выплаты третьим лицам, оплачивающим работу, – чем раньше.
Критика
[ редактировать ]Критики утверждают, что участники не увидели ценности программ и что программы не были эффективными в подготовке участников к работе. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Центрлинк ( Австралия )
- Пособие для соискателя работы
- Центры занятости Плюс
- Закон о поправках к Закону о бедных 1834 г.
- Закон о личной ответственности и возможностях работы
- Благосостояние
- Благосостояние в Соединенном Королевстве
- Работа за пособие по безработице ( Австралия )
- работа
- Работа в Соединенном Королевстве
- Программа работы (Великобритания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Письменные ответы Хансарда Палаты общин от 10 июля 1997 г. (часть 22)» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Курсы обучения безработице «деморализуют» » . Новости Би-би-си . 4 апреля 2009 года . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Является ли Крис Грейлинг справедливым соглашением по «Новому курсу»?» . Полный факт . 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Сара Таунсенд. «Гибкие контракты Нового курса могут быть расторгнуты» . Ресурс по созданию мест . Проверено 19 июля 2021 г. (Требуется подписка.)
- ^ «Новый фокус для Нового курса» . Новости Би-би-си . 26 августа 1999 года . Проверено 20 мая 2010 г.