Jump to content

Юридическая помощь в США

Юридическая помощь в Соединенных Штатах – это предоставление помощи людям, которые не могут позволить себе юридическое представительство и доступ к судебной системе в Соединенных Штатах . В США положения о юридической помощи различаются для уголовного и гражданского права . по уголовным делам Юридическая помощь с юридическим представительством гарантируется обвиняемым, находящимся под уголовным преследованием (связанным с предъявленным обвинением), которые не могут позволить себе нанять адвоката. Гражданская юридическая помощь не гарантируется федеральным законом, но предоставляется различными юридическими фирмами, представляющими общественные интересы, и общественными юридическими клиниками бесплатно ( pro bono ) или по сниженной цене. [1] Другие формы гражданско-правовой помощи доступны через финансируемые из федерального бюджета юридические службы, бесплатных адвокатов и частных волонтеров. [1] [2]

[ редактировать ]

До 1932 года не существовало механизма юридической помощи обвиняемым по уголовным делам. Современная юридическая помощь по уголовным делам возникла на основе серии знаковых судебных решений, принятых на протяжении 1900-х годов. В деле «Пауэлл против Алабамы» девять чернокожих молодых людей из Алабамы, также известных как « Мальчики Скоттсборо », не были назначены адвокатами по делу о сексуальном насилии 1932 года. [3] Две белые женщины, Виктория Прайс и Руби Бейтс, заявили, что эти мужчины изнасиловали их, после чего предали их суду. [3] Однако в ходе суда показания и данные медицинского осмотра этих женщин опровергли обвинения в изнасиловании. [4] Хотя им грозила смертная казнь , « Скотсборо Бойз » не имели возможности встретиться с адвокатом . [3] Большинство из них были неграмотны, и никто не имел никаких знаний в области уголовного права . [3] Все обвиняемые по уголовным делам , кроме одного, были приговорены к смертной казни. [3]

В конце концов, дело дошло до Верховного суда США , где 7 голосами против 2 суд отменил обвинительный приговор « Скотсборо Бойз ». [5] Суд заявил, что действия суда первой инстанции лишили их права на защиту по уголовным делам в соответствии с Шестой поправкой . [6] Это дело стало первым случаем, когда Суд отменил приговор суда штата из-за неназначения адвоката. [3]

Верховный суд дал разъяснения Пауэллу в деле Беттс против Брейди (1942 г.). Беттс касался обвиняемого по уголовному делу, обвиненного в грабеже в Мэриленде. [7] Однако он не мог позволить себе адвоката и попросил его, в чем в конечном итоге было отказано судьей первой инстанции . [7] Большинство в Беттсе полагали, что в отдельных штатах не требуется назначать адвокатов малоимущим обвиняемым, за исключением особых обстоятельств, таких как неграмотность или умственные отклонения. [8] Вместо этого суд посчитал, что решение Пауэлла применимо только в федеральных судах. Таким образом, отказ в просьбе ответчика не является нарушением Четырнадцатой поправки положения о равной защите . [7]

В 1963 году дело «Гедеон против Уэйнрайта» пересмотрело решение Беттса . [9] Гидеону было предъявлено обвинение во взломе и проникновении, что является уголовным преступлением по законам Флориды. [9] Он явился на суд без адвоката и просил его, но судья ему отказал . [9] Несмотря на то, что он представлял себя на суде, присяжные признали Гидеона виновным и приговорили его к пяти годам лишения свободы. [9] В конце концов он подал апелляцию в Верховный суд США , где суд заявил, что обвиняемые по уголовным делам имеют фундаментальное право на помощь адвоката во всех случаях, независимо от финансовых обстоятельств. [10] Они единогласно пришли к выводу, что предусмотренное Шестой поправкой, право обвиняемых на адвоката, является «фундаментальным и необходимым для справедливого судебного разбирательства» в Соединенных Штатах , отметив, что «любому человеку… который слишком беден, чтобы нанять адвоката, не может быть гарантировано справедливое судебное разбирательство, если адвокат не будет обеспечено для него». [10]

Эти знаковые дела привели к созданию государственных защитников на уровне штата и федеральном уровне. [11] Сегодня федеральное правительство и некоторые штаты имеют офисы государственных защитников, которые представляют интересы неимущих обвиняемых – людей, которые не могут позволить себе гонорары адвокатов. [11] На федеральном уровне существует более 80 организаций федеральных защитников. [11] в то время как на уровне штата существует более 500 офисов местных защитников. [12] Хотя общественные защитники получают финансирование от правительства, они должны всегда соблюдать этические нормы и быть независимыми при рассмотрении дел. [13]

[ редактировать ]

Согласованное движение в сторону материальной гражданской юридической помощи в Соединенных Штатах не развивалось до середины 1900-х годов. Самые ранние события относятся к 1876 году, когда в Нью-Йорке было основано первое известное общество юридической помощи — Общество немецких иммигрантов. [14] К 1965 году по всей стране существовало около 157 организаций юридической помощи, обслуживающих почти каждый крупный город. [14] Знаменательное решение Верховного суда «Гедеон против Уэйнрайта» гарантировало право на адвоката по уголовным делам, но оставило нерешенным вопрос о гражданской помощи. Крайне важно, что после дела «Гидеон против Уэйнрайта » Суд не расширил гарантию юридической помощи на гражданские дела в деле «Ласситер против Министерства социальных служб» , постановив, что это положение менее необходимо в вопросах, где свобода не поставлена ​​на карту. [15]

Движение за распространение Gideon на гражданские дела продолжает набирать обороты, даже несмотря на то, что такие штаты, как Нью-Йорк и Калифорния, лидируют в создании более существенных систем юридической помощи. [ нужна ссылка ]

Офис юридической клиники юридического факультета Университета Саффолка.

Юридическая помощь по гражданским делам в настоящее время предоставляется различными юридическими фирмами, представляющими общественные интересы , и общественными юридическими клиниками , в названии которых часто есть слова «юридическая помощь» или «юридические услуги». Практика общественных интересов возникла с целью содействия доступу к равному правосудию для бедных, и это было вдохновлено неравенством в юридических услугах среди европейских иммигрантов. [16] Такие фирмы могут устанавливать лимиты доходов и ресурсов, а также ограничения на типы дел, которые они будут рассматривать, из-за огромного количества потенциальных клиентов и общего отсутствия финансирования для такой работы.

Общие типы дел, рассматриваемых в качестве юридической помощи, включают:

В 2006 году Американская ассоциация адвокатов приняла резолюцию, которая определила такие проблемы как «основные потребности человека» и призвала федеральное правительство предоставлять юридические услуги в таких случаях. [17] Некоторые организации юридической помощи выступают в качестве внешних консультантов для небольших некоммерческих организаций, которым не хватает штатного юриста.

Наиболее типичная работа по оказанию юридической помощи включает консультирование, неформальные переговоры и выступления на административных слушаниях, в отличие от официальных разбирательств судебных . Однако обнаружение серьезной или повторяющейся несправедливости с большим количеством жертв иногда оправдывает затраты на крупномасштабные судебные разбирательства . Иногда также проводятся мероприятия по реформированию образования и законодательства.

Управление экономических возможностей (OEO)

[ редактировать ]

Первая программа юридической помощи, существовавшая на федеральном уровне, была реализована через Управление экономических возможностей (OEO), основанное в 1965 году. [18] OEO было создано на основании Закона об экономических возможностях в рамках войны администрации Джонсона с бедностью . [19] Первый директор OEO Сарджент Шрайвер подтолкнул организацию к оказанию юридической помощи. В интервью, в котором Шрайвера спросили, какую программу «Войны с бедностью» он предпочитает больше всего, он ответил: «Я больше всего горжусь Юридическими службами, потому что признал, что они обладают наибольшим потенциалом для изменения системы, в которой эксплуатируются жизни людей. " [20]

[ редактировать ]

Первая попытка Соединенных Штатов предоставить средства правовой защиты была предпринята в 1965 году. Управление экономических возможностей создало Службу юридических услуг для бедных. [21] программа под руководством Сарджента Шрайвера. В идеологии программы использовалась «модель правосудия», поскольку она выходила за рамки предоставления доступа к юридической помощи. Его цель заключалась в устранении барьеров, с которыми сталкиваются те, кто не может позволить себе юридическую защиту по причине дискриминации по признаку расы, пола и/или класса. Таким образом, государство стремилось облегчить бедность, используя правовые средства, устраняя законные причины бедности. Этот подход использовался в «войне с бедностью» при администрации Джонсона. [21] Новый пул юристов по борьбе с бедностью работал над изменением жизни тех, кто в массовом порядке угнетается бедностью. Используя уникальное сочетание понимания факторов, вызывающих бедность, и стремления к экономической справедливости, эта работа была направлена ​​​​на преобразование социального мира, который создал и создал условия бедности.

Однако в конце 1960-х годов в США произошла негативная реакция: те, кто столкнулся с маргинализацией и бедностью, стали получателями экономических и социальных программных благ. [21] «Модель правосудия» будет заменена моделью «доступа к правосудию» в ответ на быстрые социальные изменения, происходящие в американском обществе при администрации Никсона. Этот новый подход будет разработан Корпорацией юридических услуг (LSC) и будет иметь более индивидуалистическую направленность с ограниченным социальным воздействием, поскольку Соединенные Штаты не предусматривают, что юридические услуги являются правом, которое должно быть гарантировано. [21] «Доступ к правосудию» — это модель, которой офисы и службы юридической помощи будут следовать в будущих организациях.

[ редактировать ]

Гражданская юридическая помощь появилась еще в 1870-х годах. [22] В начале 1960-х годов возникла новая модель юридических услуг. Фонды, в частности Фонд Форда , начали финансировать программы юридических услуг, расположенные в многопрофильных социальных агентствах, основываясь на философии, согласно которой юридические услуги должны быть компонентом общих усилий по борьбе с бедностью. В 1969 году LSC, которая в то время называлась Программой юридических услуг (LSP), подала дело Шапиро против Томпсона в качестве «проверочного дела о благосостоянии». в Верховный суд [23] при непосредственной поддержке Эдварда Спарера. Дело Шапиро против Томпсона сыграло важную роль в продвижении идеологической идеи о том, что благосостояние является «фундаментальным правом» и поможет покончить с бедностью. [24] В 1974 году Конгресс создал Корпорацию юридических услуг (LSC) для предоставления федерального финансирования гражданской (неуголовной) юридической помощи. К 1975 году Корпорация юридических услуг взяла на себя функции OEO, оставив ее организационную структуру практически неизменной. [18] Финансирование обычно поступает от федерального правительства, Корпорации юридических услуг (LSC), Процентов на трастовых счетах юристов , благотворительных организаций, частных доноров, а также правительств некоторых штатов и местных органов власти. Организации юридической помощи, которые берут деньги LSC , как правило, имеют больше сотрудников и услуг и могут помочь большему количеству клиентов, но также должны соблюдать строгие правительственные постановления, которые требуют тщательного учета времени и запрещают лоббирование и коллективные иски . Организации, получающие финансирование LSC, не могут получать финансирование из источников, не связанных с LSC, для реализации законодательных мер, противоречащих правилам LSC. [25] Помимо лоббирования и коллективных исков, организации LSC не могут возбуждать судебные разбирательства, связанные с абортами, и не могут продвигать определенные проблемы социального обеспечения штата или федерального правительства. [25] Организации LSC также не имеют возможности проводить семинары, связанные с политической деятельностью и пропагандой. [25] Многие организации юридической помощи отказываются брать деньги LSC и могут продолжать подавать коллективные иски и напрямую лоббировать законодательные органы от имени бедных. Многие организации, предоставляющие гражданско-правовые услуги, в значительной степени зависят от по процентам от трастовых счетов юристов финансирования . Некоторые организации гражданской помощи принимают частные пожертвования и гранты, если отказываются от финансирования LSC. [1]

Однако даже при дополнительном финансировании со стороны LSC общий объем юридической помощи, доступной по гражданским делам, по-прежнему крайне недостаточен. Спрос на юридические услуги остается высоким. По оценкам, в 2018 году   право на участие в программах LSC имели 58,5 миллионов американцев. [26] Согласно первому ежегодному отчету LSC «Пробел в правосудии», инициированному президентом LSC Хелейн М. Барнетт в 2005 году, все офисы юридической помощи по всей стране, финансируемые LSC или нет, вместе способны удовлетворить лишь около 20 процентов предполагаемых юридических потребностей малоимущих слоев населения. человек в США. [27] В широко распространенном отчете 2005 года «Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами» делается вывод, что 86% гражданско-правовых проблем, с которыми сталкиваются американцы, за последний год не получили адекватной юридической помощи или вообще не получили ее. [27] В отчете также говорится, что 71% домохозяйств с низкими доходами в какой-то момент нуждались в гражданских юридических услугах в течение года. В отчете говорится, что «в 2017 году американцы с низкими доходами обратились в организации юридической помощи, финансируемые LSC, за поддержкой по примерно 1,7 миллионам проблем. Они получат лишь ограниченную юридическую помощь или не получат никакой юридической помощи по более чем половине этих проблем из-за нехватки ресурсов». ." [28]

[ редактировать ]

Предоставление юридических услуг на федеральном уровне через LSC в значительной степени неадекватно и оставляет большой объем неудовлетворенного спроса. В отсутствие важного решения Верховного суда, подтверждающего право на гражданского адвоката, как это произошло с уголовными делами в деле «Гедеон против Уэйнрайта» , штаты были предоставлены самим себе в удовлетворении высокого спроса на юридические услуги.

Значительное развитие в этой области произошло после того, как каждый штат, начиная с Флориды, [29] создал некоторую версию программы «Проценты по трастовым счетам юристов» . [30]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Исторически гражданская юридическая помощь в Соединенных Штатах началась в Нью-Йорке с основанием Общества юридической помощи Нью-Йорка в 1876 году. [25] В 2017 году Нью-Йорк стал первым местом в США, гарантирующим юридические услуги всем жильцам, которым грозит выселение, благодаря принятию «Закона о праве на консультацию». Первоначально законопроект был внесен в 2014 году членами городского совета Нью-Йорка Марком Д. Левином и Ванессой Гибсон , а затем был расширен до его нынешней формы. Финансирование юридических услуг, связанных с выселением и жильем, будет увеличиваться в течение пяти лет и   к 2022 году достигнет 155 миллионов долларов. [31] Эти услуги будут предоставляться Управлением гражданского правосудия Нью-Йорка (OCJ) семьям, доход которых не превышает 200% от федеральной черты бедности.

Законодательство включает положение о том, что OCJ должен предоставлять ежегодные отчеты для мониторинга хода и эффективности предоставляемых услуг. В отчетах за 2017 год говорится, что с 2013 года количество выселений сократилось на 27% и что «за четырехлетний период с 2014 по 2017 год около 70 000 жителей Нью-Йорка остались в своих домах в результате сокращения выселений». [31]

Калифорния

[ редактировать ]

2009 года Закон Сарджента Шрайвера о гражданских адвокатах создал ряд пилотных программ, которые улучшили представительство в делах о гражданской помощи в отношении основных человеческих потребностей, чтобы оценить преимущества гражданской юридической помощи, а также логистику более широкого внедрения. Исследование 2017 года изучило 10 из этих программ юридической помощи и показало, что у получателей помощи значительно улучшились перспективы в делах о выселении. Урегулировано 67% дел, что на 33% больше, чем в случае самостоятельных дел. [32] Важно отметить, что исследование показало, что «хотя все клиенты Шрайвер получили уведомления о выселении, только 6% в конечном итоге были выселены из своих домов». [32] Если требования к доходу не соблюдаются, организации юридической помощи в Калифорнии, финансируемые Корпорацией юридических услуг, не могут предоставлять услуги избирателям. Это непропорционально сильно затрагивает латиноамериканцев, живущих в Калифорнии. [33]

принял В 2012 году Наблюдательный совет Сан-Франциско постановление, в котором заявил о своем намерении сделать Сан-Франциско первым городом, гарантирующим право на помощь адвоката. [34] В июне 2018 года в Сан-Франциско была реализована программа «Право на совет», гарантирующая юридическое представительство арендаторам, которым грозит выселение. [35]

В настоящее время городской совет Лос-Анджелеса рассматривает закон «Право на адвоката», который может быть очень похож на те, которые принимаются в Нью-Йорке и Сан-Франциско. [36] [ нужно обновить ]

Висконсин

[ редактировать ]

Верховный суд штата Висконсин присоединился к движению «Проценты на трастовые счета юристов» в 1986 году, учредив Фонд трастовых счетов штата Висконсин.

Про Боно

[ редактировать ]

Проблема хронического недофинансирования юридической помощи заключается в том, что оно заманивает низший средний класс в ничейную зону: он слишком богат, чтобы претендовать на юридическую помощь, и слишком беден, чтобы платить адвокату, занимающемуся частной практикой. Чтобы исправить продолжающуюся нехватку услуг юридической помощи, некоторые комментаторы предложили pro bono ввести обязательные обязательства со всех юристов, точно так же, как врачи, работающие в отделениях неотложной помощи, обязаны лечить всех пациентов, независимо от их платежеспособности. в большинстве случаев успешно отбиваются от подобных предложений Коллегии адвокатов . В Типовом правиле 6.1 1993 года Американская ассоциация адвокатов подчеркнула важность предоставления адвокатами минимум пятидесяти часов бесплатной юридической помощи сторонам с низкими доходами ежегодно. [37] Чтобы оправдать это требование, Американская ассоциация адвокатов сослалась на более широкое движение за внедрение более широких идеалов, которые являются центральными для профессии юриста, таких как государственная служба и продвижение общественного блага, действенными способами. [37] С тех пор юридическая работа на общественных началах стала институционализированной в крупных фирмах. До 1990-х годов юридическую работу на общественных началах предоставляли в основном небольшие фирмы; однако к концу 1990-х годов программа pro bono распространялась «через сеть структур, призванных способствовать массовому предоставлению бесплатных услуг волонтерами юридических фирм, действовавшими в соответствии с профессиональными обязанностями». [37] 1/3 латиноамериканских юристов выполняют работу на общественных началах , и 49% латиноамериканских юристов сообщают о выполнении этой 50-часовой годовой квоты, а 8,3% сообщают, что предоставляют 200 или более часов. Услуги pro bono иногда предоставляются судами в делах, связанных, среди прочего, с трудоустройством, дискриминацией по признаку пола, потребительским кредитом и мошенничеством.

Заметным исключением является Коллегия адвокатов округа Ориндж в Орландо, штат Флорида, которая требует, чтобы все члены коллегии участвовали в ее Обществе юридической помощи, либо оказывая услуги на общественных началах , либо жертвуя гонорар вместо оказания услуг. Однако даже там, где существует обязательное оказание юридической помощи на общественных началах , финансирование юридической помощи остается крайне недостаточным для оказания помощи большинству нуждающихся. Помимо проблем с финансированием, ученые-юристы утверждают, что нынешняя система pro bono «не способна стимулировать высококачественную юридическую помощь… [потому что она] не может заменить знания и опыт опытных юристов». [38] Беспокойство вызывает то, что, поскольку услуги pro bono часто рассматриваются как возможность профессионального развития для менее опытных адвокатов, акцент смещается с качества услуг, предоставляемых клиенту, на рост адвоката. Более того, доступ к бесплатным услугам часто затруднен из-за географического положения, особенно в сельских районах, где население сильно рассредоточено. [37] Таким образом, даже несмотря на увеличение объема бесплатных услуг, предоставление этих услуг остается проблемой, которая препятствует устранению пробелов в системе правосудия в целом.

Термин pro bono официально появился в 1919 году. Реджинальд Хибер Смит в своем исследовании обнаружил, насколько сильно различаются бедные и богатые в юридических вопросах в США. или тех, кто меньше всего может позволить себе юридические услуги, но также получит значительную выгоду от таких услуг. Однако проблема с этим понятием означает, что юристу не будут выплачиваться компенсация за его навыки, знания и время. Сегодня рекламируются условные контракты «без каких-либо затрат», которые приносят прибыль в долгосрочной перспективе, в дополнение к рекомендациям, чтобы частные юристы предлагали не менее 50 часов бесплатных услуг в год для оказания юридической помощи тем, кто не может этого сделать. позволить себе их услуги. Чтобы внести ясность, не существует никакого мандата, требующего участия какой-либо юридической фирмы или поставщиков юридических услуг в любом из этих процессов, а есть только рекомендация, к выполнению которой «должны стремиться» все юристы, и юристы, желающие расширить свою деятельность в таком качестве, должны решили оказать свои услуги бесплатно.

Организации, предлагающие бесплатные услуги, созданы для того, чтобы принести пользу представителям недостаточно представленных групп, таких как иммигранты и беженцы. Адвокаты-иммигранты сталкиваются с препятствиями в отношениях между адвокатом и клиентом из-за отсутствия доступа к правосудию, создаваемого административными и политическими барьерами. Когда дело доходит до предоставления юридической помощи иммигрантам в Соединенных Штатах, бесплатные услуги являются важным ресурсом для иммигрантов, но очень немногие могут получить доступ к адекватной юридической помощи. Кроме того, критики юридической помощи поднимают этические вопросы относительно того, должны ли иммигранты иметь возможность пользоваться услугами бесплатной юридической помощи из-за отсутствия у них статуса гражданства. 14-я поправка призывает к равной защите, несмотря на национальное происхождение, но негражданам, не имеющим документов, не требуется предоставлять равный доступ в соответствии с федеральным законом. Это, как правило, лишает иммигрантов равного доступа к правосудию и надлежащей правовой процедуре. [39]

Отношения адвоката и клиента в сфере pro bono оказания услуг

[ редактировать ]

Значительные дебаты вокруг услуг pro bono сосредоточены на отношениях между адвокатом и клиентом и распределении власти внутри них. С 1970-х годов организации по гражданским правам и общественным интересам придумали и использовали концепцию «доминирования юристов», которая представляет собой представление о том, что юристы действуют в соответствии со своими личными убеждениями о том, какой путь действий будет лучше для клиента. Для клиентов с низкими доходами или представителями меньшинств их подчинение адвокатскому контролю и авторитетному принятию решений рассматривалось как «цена доступа к судам». [40] Из-за отсутствия финансовых рычагов, которые клиенты имеют над своими адвокатами, юристы исторически придерживались более патерналистского подхода к работе pro bono , в отличие от подхода, основанного на сотрудничестве. С точки зрения юристов, занимающихся юридическими услугами, предполагается, что «клиент заинтересован в результате и приходит к вам, предположительно, потому, что вы знаете лучший способ или способ, который с наибольшей вероятностью приведет к этому результату [...] Итак, необходимо в некоторой степени полагаться на опыт адвоката при определении и предложении дальнейших действий». [40] В тридцати двух процентах случаев юристы ссылались на принятие стратегических решений вообще без участия клиента. [40]

Критики утверждают, что взаимодействие между адвокатами и клиентами должно диктоваться руководящими принципами, изложенными в Кодексе профессиональной ответственности Американской ассоциации адвокатов. [40] Помимо этого кодекса, не существует другого описания или руководящих принципов взаимоотношений между клиентом и адвокатом, и, как следствие, на практике существует множество вариаций. Положение кодекса о конфликте интересов гарантирует, что адвокаты будут отдавать предпочтение лояльности целям своих клиентов над своими индивидуальными интересами или внешними интересами. [40] Как правило, кодекс наделяет юристов большей властью над «средствами» и оставляет клиентам ответственность за принятие основных решений по делу (в том числе, если клиент хочет урегулировать дело или подать апелляцию). [41]

Когда дело доходит до иммиграционных судов, отношения между адвокатами и их клиентами имеют решающее значение для победы в делах о депортации. Эти отношения, как правило, натянуты в иммиграционных судах из-за большого количества дел и сжатых сроков, с которыми сталкиваются адвокаты-иммигранты. [42] Кодекс профессиональной ответственности Американской ассоциации юристов [43] не включает в себя рекомендации для иммиграционных адвокатов по устранению травм, которые испытывают их клиенты.

Судебные разбирательства, связанные с травмой

[ редактировать ]

Судебный процесс в иммиграционных судах сложен как для иммигрантов, так и для отношений между адвокатом и клиентом. Исследования выявили «тройную парадигму травмы», с которой сталкиваются иммигранты: травма, полученная во время миграционного путешествия, травма при переезде и снова травма в процессе предоставления убежища или иммиграции. Травме обращения за помощью в иммиграционный суд уделяется меньше всего внимания общественности. Во время судебного процесса в иммиграционных судах иммиграционные адвокаты уделяют большое внимание травматическим историям, с которыми столкнулись иммигранты, чтобы помочь выстроить аргументы против депортации. Несмотря на консультации, иммигранты играют очень минимальную роль в принятии решений, когда дело доходит до представления их дело перед судом. Юристы в конечном итоге принимают окончательные решения и склонны делать травму центральным элементом представительства в суде. Этот процесс поднимает множество этических вопросов в отношении иммиграционного законодательства как института и юридической помощи иммигрантам как сектора. [42]

[ редактировать ]

Некоторые штаты (например, Калифорния) также гарантировали право на помощь малоимущим обвиняемым в «квазиуголовных» или административных делах, таких как принудительное лишение родительских прав. [44] и действия по установлению отцовства . [45] [46]

[ редактировать ]

Создание общественных организаций юридической помощи обычно создается в ответ на то, что люди сталкиваются с лишением избирательных прав или отсутствием услуг, когда они не могут платить за адвоката. Примером такой программы юридической помощи на уровне сообщества является создание Нью-Йоркского общества юридической помощи, основанного в 1876 году для помощи немецким иммигрантам в решении ряда проблем, с которыми они сталкиваются в своих сообществах. [47] Отсутствие (или неспособность ориентироваться и понимать правовую систему США) привело к тому, что американцы немецкого происхождения создали этот сайт, чтобы помочь людям, которые были уязвимы перед злоупотреблением заработной платой, криминализацией и другими правовыми проблемами, которые отравляли их жизнь. Другие организации будут использовать законные средства в качестве практических шагов по преобразованию фундаментальных американских социальных ценностей и культуры. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и Американский союз гражданских свобод (ACLU) являются двумя наиболее признанными поставщиками услуг юридической помощи в США, но возникли позже, в 1909 и 1920-х годах соответственно. Организации юридической помощи были созданы вне сферы легитимизации государства, используя закон для реализации, оспаривания и изменения существующего законодательства, которое работало против наиболее уязвимых граждан по признаку расы, пола, гражданства и других категорий, из-за которых бедные ставились в невыгодное положение. . [47]

Юридические клиники стали центрами юридической помощи, консультаций и комплексными подходами к проблеме бедности. [47] В этих пространствах бедные имеют доступ к правосудию, а также к менее специализированным правовым знаниям, касающимся более распространенных жалоб, которые влияют на повседневную жизнь, также известный как «универсальный» подход, создавая своего рода «единое окно», которое пытается удовлетворить все юридические потребности клиента в одном месте, сокращая расходы, связанные с необходимостью иметь нескольких юристов в нескольких местах для решения нескольких юридических вопросов. [48] Эти сайты также принимают во внимание культурные и социальные соображения, которые способствуют умственному и социальному отвращению людей, находящихся в неблагоприятном положении, к возможности обратиться за юридической помощью. [47] [48] Важнейшей частью этой модели является встреча с клиентом там, где он находится, или, по крайней мере, в таком месте, которое действительно возможно и удобно для посещения клиентом. Вставьте местные юридические клиники и их многогранный подход к многогранной проблеме. Поскольку закон о бедности «не является специализированной областью», один клиент может столкнуться с множеством проблем, возможно одновременно, и не все они могут быть связаны с одним конкретным случаем или переплетены до такой степени, что решение одной части проблемы приводит к к своего рода цепной реакции, затрагивающей все движущиеся части. [48]

В 2003 году было опубликовано исследование, которое связало гражданскую юридическую помощь с заметным снижением уровня насилия со стороны интимного партнера (ИПВ). [49] Только в 2017 году программы, финансируемые LSC, закрыли 120 944 дела о домашнем насилии. [26] В течение десятилетия после этого исследования начал формироваться значительный объем исследований, изучающих положительное влияние гражданской юридической помощи. Исследования показали, что юридическая помощь обеспечивает такие преимущества, как снижение бездомности, а также потребность в временных приютах за счет сокращения выселений. По данным исследования, проведенного в 1996 году Ассоциацией адвокатов города Нью-Йорка, за последние два десятилетия услуги гражданской юридической помощи помогли спасти дома более чем 6000 арендаторов в Нью-Йорке. [50] Из-за фрагментарного характера гражданской юридической помощи в США анализ затрат и выгод часто специфичен для конкретного штата. Статья 2010 года, в которой собрано множество других исследований, показала, что преимущества выходят за рамки снижения уровня домашнего насилия. Было обнаружено, что доступ к помощи также приносит больше средств в штат, помогая людям получать федеральные льготы, защищая детей и помогая избранным группам, таким как пожилые люди и ветераны. которых часто эксплуатируют. [50] В отчете Дня ABA в Вашингтоне приводится анализ затрат и выгод по штатам, согласно которому рентабельность инвестиций в Алабаме в 2015 году достигла 9:1. [51]

Юридический центр сообщества Ист-Бэй (EBCLC)

[ редактировать ]

Юридический центр сообщества Ист-Бэй предоставляет бесплатные юридические услуги жителям округа Аламеда. В рамках EBCLC существует множество юридических клиник Беркли Боалта и юридических подразделений, и каждая из них имеет свои собственные критерии, определяющие право потенциальных клиентов на получение их услуг. У EBCLC есть два офиса в Беркли: один на Юниверсити-авеню и один на Аделин-стрит. EBCLC предоставляет услуги «Чистый лист», услуги клиники экономического правосудия на уровне сообщества, услуги потребительского правосудия и общие клинические услуги, защиту образования и правосудие для молодежных служб, услуги здравоохранения и социального обеспечения, жилищные услуги и иммиграционные услуги.

Содействие правосудию: Азиатское юридическое собрание

[ редактировать ]

Содействие правосудию: Asian Law Caucus — это организация в районе Залива, которая предоставляет юридические услуги, поощряет расширение прав и возможностей сообщества и обеспечивает пропаганду политики иммигрантов азиатского происхождения. Они предоставляют бесплатную юридическую помощь, начиная от коллективных исков и заканчивая прямыми услугами через юридические клиники в Сан-Франциско. Кроме того, Азиатское юридическое собрание организует общественные движения для повышения осведомленности иммигрантов и беженцев азиатского происхождения. Работа Азиатского юридического форума сосредоточена вокруг иммигрантов, беженцев, заключенных и работников с низкими доходами. [52]

Закон о справедливой практике покупки долгов

[ редактировать ]

Закон о справедливой практике покупки долгов родился в результате сотрудничества с общественностью. [53] возвращается к первоначальной перспективе юридической помощи; достижение справедливости и фундаментальное изменение системы с нуля, создание значимой социальной трансформации для выхода из нищеты, изменение культуры, в которой действуют американские социальные пространства. Это было достигнуто благодаря усилиям по служению обществу посредством мероприятия открытых дверей в клинике общего профиля, в результате которого EBCLC стало известно о непропорционально большом количестве клиентов, которым предъявлены иски из-за задолженности по кредитным картам. [54] Поскольку клиника общего профиля позволяла всем клиентам, сталкивающимся с различными юридическими вопросами, обращаться за юридической помощью, она могла собирать клиентов вместе с доказательствами и данными, подтверждающими позицию о том, что этот конкретный случай был целенаправленной бизнес-стратегией, охотящейся на юридически невежественных людей. маргинализированные и беднейшие граждане. Возможность предоставления клиентам средств правовой защиты была лишь частью решения, использованного EBCLC. Другая половина заручилась совместными усилиями членов сообщества, академических и образовательных сил (т.е. студентов-юристов, обслуживающих клинику), а также юридических предложений по изменению законов, которые позволяли существовать этой юридической ловушке бедности. [54]

[ редактировать ]

Юридические услуги, доступные для латиноамериканских и латиноамериканских клиентов, различаются. [55] Эта клиентура может включать испаноязычных клиентов и клиентов без документов. [55] Латиноамериканцы часто путают нотариусов с юридическими организациями и обращаются к нотариусам за юридической консультацией, которую они не имеют права дать. [55] Отношения между латиноамериканским сообществом и службами юридической помощи можно охарактеризовать как низкие доверительные. [56] 44% выходцев из Латинской Америки говорят, что они не уверены, что суды будут обращаться с ними справедливо, а 49% полагают, что с ними будут обращаться справедливо. [56] 19% латиноамериканцев говорят, что они или ближайшие родственники посещали суд или участвовали в уголовном деле с краткими услугами адвоката. [56] Институциональные ограничения, такие как квоты на ограничение доходов, являются основным препятствием для получения определенных услуг юридической помощи для латиноамериканцев. [33] Для многих латиноамериканских клиентов потребности в социальной и юридической помощи определяются бедностью, составом семьи и демографией. [57] Проблемы неправового характера, такие как преследование, домашнее насилие, истечение срока действия визы и языковой барьер, также могут повлиять на возможность клиента получить доступ к юридической помощи. [58] Отсутствие разнообразного расового сознания может помешать адвокатам предоставлять адекватные услуги клиентам-латиноамериканцам и латиноамериканцам. [59] На уголовном уровне государственные защитники часто не говорят по-испански и склонны рекомендовать латиноамериканским и латиноамериканским клиентам заключать сделки о признании вины вместо судебных разбирательств.

Обслуживание латиноамериканских и латиноамериканских клиентов

[ редактировать ]

Если клиенты-латиноамериканцы имеют негативный опыт общения с системой уголовного правосудия в своих конкретных округах происхождения, им может быть сложно понять правовую систему Соединенных Штатов. [60] Предоставляя юридические услуги клиентам-латиноамериканцам, практикующие юристы должны спрашивать, из какой национальности или этнической группы принадлежит клиент. [57] Адвокаты и поставщики юридической помощи не должны предполагать, что клиенты-латиноамериканцы или латиноамериканцы говорят по-испански. Они должны подтвердить, на каких языках говорит клиент. [57] Юридическим организациям рекомендуется иметь переведенные на испанский язык документы о судебных разбирательствах, чтобы испаноязычные клиенты могли понимать юридическую терминологию. [60] Латиноамериканцы, не имеющие документов, могут пострадать от дополнительных иммиграционных последствий, поскольку юридическое представительство, получаемое латиноамериканскими клиентами в этой области права, не имеет культурного и иммиграционного опыта. [60]

Латиноамериканские юристы

[ редактировать ]

Латиноамериканские юристы служат ресурсом для пропаганды и лидерства в латиноамериканском сообществе. [61] Они с большей вероятностью будут частью небольшой фирмы или будут работать в сфере государственной службы и некоммерческих юридических услуг. [61] Латиноамериканцы составляют 3% юристов и недостаточно представлены в качестве партнеров или сотрудников крупных юридических фирм, прокуроров и адвокатов. [61]

[ редактировать ]

Юридические услуги Алабама

Корпорация юридических услуг Аляски

Пенсильвания

[ редактировать ]

Юридическая помощь юго-восточной Пенсильвании : обслуживает округа Бакс, Монтгомери, Честер и Делавэр. [62]

Общественные юридические услуги : обслуживает округ Филадельфия. [63]

Юридические услуги Мид-Пенна : обслуживают округа Адам, Бедфорд, Беркс, Блер, Центр, Клирфилд, Камберленд, Дофин, Франклин, Фултон, Хантингдон, Джуниата, Ланкастер, Ливан, Миффлин, Перри, Шуйлкилл и Йорк. [64]

Иллинойс

[ редактировать ]

Земля Линкольна : Служит Клинтону, Фейетту, Монро, Рэндольфу, Сент-Клеру, Вашингтону, Адамсу, Бонду, Брауну, Калхуну, Грину, Хэнкоку, Джерси, Маккупену, Мэдисону, Монтгомери, Пайку, Шайлер, Кэсс, Кристиану, Логану, Мэйсону. , Менар, Морган, Сангамон, Скотт, Шелби, Шампейн, Кларк, Коулз, Кроуфорд, Камберленд, Де Витт, Дуглас, Эдгар, Эффингем, Форд, Джаспер, Мейкон, Моултри, Пиатт, Вермилион, Александр, Клэй, Эдвардс, Франклин, Галлатин, Гамильтон, Хардин, Джексон, Джефферсон, Джонсон, Лоуренс, Мэрион, Массак, Перри, Поуп, Пуласки, Ричленд, Салин, Юнион, Вабаш, Уайт и Уильямсон [65]

Юридические услуги штата Прери : обслуживают Маклина, Ливингстона, Вудфорда, Хендерсона, Нокса, Макдонаф, Уоррена, Гранди, Уилла, Ирокеза, Канкаки, ​​Бюро, ЛаСалле, Патнэма, Фултона, Маршалла, Пеории, Старка, Тейзвелла, Генри, Ли, Мерсера, Округа Рок-Айленд, Уайтсайд, Бун, Кэрролл, Джо Дэвисс, Огл, Стивенсон, Виннебаго, Лейк, Декалб, ДюПейдж, Кейн, Кендалл и МакГенри [66]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Группа юридической помощи Нью-Йорка (NYLAG)

Общество юридической помощи

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джордж, Джеймс П. (осень 2006 г.). «Доступ к правосудию, расходы и юридическая помощь» . Американский журнал сравнительного права . 54 (дополнительный выпуск): 293–316. doi : 10.1093/ajcl/54.suppl1.293 – через HeinOnline.
  2. ^ Хедворт, Спенсер; Оссей-Овусу, Шон (2017). «Обвиняемый бедняк». Социальная справедливость . 44 (2–3): 55–82. JSTOR   26538382 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пауэлл против Алабамы | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 октября 2023 г.
  4. ^ «Мальчики из Скоттсборо: Суд, дело, Харпер Ли и имена» . ИСТОРИЯ . 30 августа 2022 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  5. ^ Пауэлл против Алабамы , 287 US 45 (1932)
  6. ^ «Пауэлл против Алабамы» . Ойез . Проверено 6 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Беттс против Брейди» . Ойез . Проверено 6 октября 2023 г.
  8. ^ «Гедеон против Уэйнрайта | Краткое содержание, результат, значение и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 6 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Факты и краткое изложение дела - Гидеон против Уэйнрайта | Суды США» . www.uscourts.gov . Проверено 6 октября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гидеон против Уэйнрайта , 372 US 344 (1963).
  11. ^ Jump up to: а б с «Услуги защитников | Суды США» . www.uscourts.gov . Проверено 6 октября 2023 г.
  12. ^ «Перепись офисов государственных защитников (CPDO)» . Статистика Бюро юстиции . Проверено 6 октября 2023 г.
  13. ^ «Десять принципов ABA системы общественной защиты» . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 6 октября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хаусман, Алан В.; Перл, Линда Э. (2007). Обеспечение равного правосудия для всех: краткая история гражданской юридической помощи в Соединенных Штатах (PDF) (Отчет). Центр права и социальной политики.
  15. ^ Ласситер против Министерства социальных служб, 452 US 18 (1981)
  16. ^ Каммингс, Скотт Л. (февраль 2008 г.). «Интернационализация права общественных интересов» . Юридический журнал герцога . 57 (4): 891–1036 – через HeinOnline.
  17. ^ Американская ассоциация адвокатов (7 августа 2006 г.). «Резолюция 112А» (PDF) . п. 13.
  18. ^ Jump up to: а б Хаусман, Алан В. (2007). «Будущее гражданской юридической помощи: национальная перспектива». Обзор права Университета округа Колумбия . 10 :35–68.
  19. ^ Закон об экономических возможностях 1964 года, Pub. Л. № 88-452, 78 Стат. 508
  20. ^ «Гражданская юридическая помощь экономит деньги и помогает людям избежать бедности – Talk Poverty» . Поговорите о бедности . 27 января 2015 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Смит, Гэри Ф. (май – июнь 2011 г.). «Воины бедности: исторический взгляд на миссию юридических услуг». Обзор информационного центра, Журнал закона и политики в области бедности . 45 : 34–41 – через Heinonline.
  22. ^ NLADA: О NLADA - История гражданской юридической помощи [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Вест, Гуида (1981). Движение за права национального благосостояния: социальный протест бедных женщин . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прегер. стр. 328–345.
  24. ^ Корнблу, Фелиция. Битва за права на благосостояние: политика и бедность в современной Америке . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 2007. стр.10.
  25. ^ Jump up to: а б с д Хаусман, Алан В. (февраль 2002 г.). «Гражданская юридическая помощь малоимущим: взгляд назад и вперед» . Журнал городского права Фордхэма . 29 (3): 1213–1244 – через HeinOnline.
  26. ^ Jump up to: а б Лим, Л.; Лейтон, Дж.; Абдельхади, С. (2018). LSC в цифрах: данные, лежащие в основе программ юридической помощи (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Корпорация юридических услуг.
  27. ^ Jump up to: а б Хелейн М. Барнетт, президент (сентябрь 2005 г.). Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами (PDF) (Отчет). Корпорация юридических услуг. стр. 4 и 9.
  28. ^ Пробел в правосудии: измерение неудовлетворенных гражданско-правовых потребностей американцев с низкими доходами (PDF) (Отчет). Подготовлено NORC Чикагского университета для Корпорации юридических услуг. Вашингтон, округ Колумбия: Корпорация юридических услуг. 2017. {{cite report}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  29. ^ «История интересов по трастовым счетам юристов» . Фонд адвокатов Флориды.
  30. ^ «История ИОЛТА» . Национальная ассоциация программ IOLTA . Проверено 7 ноября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Годовой отчет и стратегический план (PDF) (Отчет). Управление гражданской юстиции. 2017. с. 3.
  32. ^ Jump up to: а б «Исследование: бесплатные юридические услуги помогают урегулировать важные гражданские дела» . Отдел новостей Калифорнийских судов . Проверено 2 ноября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Микер, В; Домбринк, Джон; Маллетт, К. (2000). «Доступ к правосудию для бедных и слоев населения со средним доходом: проблемы для латиноамериканцев Калифорнии». Профессионал юстиции . 13 (1): 91–102. дои : 10.1080/1478601X.2000.9959575 . S2CID   143989572 .
  34. ^ «Сан-Франциско принимает постановление, объявляющее о намерении стать первым «городом с правом гражданского адвоката» » . www.civilrighttocounsel.org . Проверено 2 ноября 2018 г.
  35. ^ «Мера F от SF побеждает и предоставит финансируемую за счет налогов юридическую помощь арендаторам, которым грозит выселение» . Хроники Сан-Франциско . 6 июня 2018 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  36. ^ Прогрессив, Луизиана (11 августа 2018 г.). «Предлагаемый закон Лос-Анджелеса предоставит арендаторам доступ к адвокатам» . Середина . Проверено 2 ноября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Каммингс, Скотт (2004). «Политика pro bono» . Обзор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 51 (1) - через коллекцию электронных статей Сети социальных исследований.
  38. ^ Рексер, Нора (2014). «Профессиональная ответственность: роль юристов в устранении пробела в правосудии». Джорджтаунский журнал по законодательству и политике в области бедности . 22 : 585–610 – через EBSCOhost.
  39. ^ Джассо, Гильермина; Мэсси, Дуглас С.; Розенцвейг, Марк Ричард; Смит, Джеймс П. (2008). «От нелегала к легалу: оценка предыдущего нелегального опыта новых легальных иммигрантов в США» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.1136246 . ISSN   1556-5068 .
  40. ^ Jump up to: а б с д и Саутворт, Энн (лето 1996 г.). «Принятие решений адвокатом-клиентом в сфере гражданских прав и борьбы с бедностью: эмпирическое исследование адвокатских норм». Джорджтаунский журнал юридической этики . 9 : 1101–1156 – через HeinOnline.
  41. ^ Херринг, Джонатан (9 марта 2017 г.), «4. Отношения юриста и клиента» , Юридическая этика , Oxford University Press, doi : 10.1093/he/9780198788928.003.0004 , ISBN  978-0-19-878892-8 , получено 20 ноября 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Харрис, Линдси М; Картрайт, Ханна; Монтесинос, Лиана; Рахман, Анам (2020). «Викарная травма и этические обязательства адвокатов, представляющих клиентов-иммигрантов: призыв к повышению устойчивости среди иммиграционной коллегии» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.3832077 . ISSN   1556-5068 . S2CID   229229594 .
  43. ^ Херринг, Джонатан (9 марта 2017 г.), «4. Отношения юриста и клиента» , Юридическая этика , Oxford University Press, doi : 10.1093/he/9780198788928.003.0004 , ISBN  978-0-19-878892-8 , получено 16 декабря 2022 г.
  44. ^ Семейный кодекс Калифорнии §§ 7860–7864 .
  45. ^ Salas v. Cortez , 24 Cal.3d 22 (1979).
  46. ^ Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии, § 317
  47. ^ Jump up to: а б с д Гинзбург, Рут Бейдер (2001). «В поисках общественного блага: доступ к правосудию в Соединенных Штатах». Журнал права и политики Вашингтонского университета . 7 : 1–16 – через HeinOnline.
  48. ^ Jump up to: а б с Ньюман, ДжоНел (май 2007 г.). «Переосмысление клинической учебной программы по закону о бедности и практики юридических услуг: потребность в специалистах широкого профиля». Журнал городского права Фордхэма . 34 : 1303–1324 – через HeinOnline.
  49. ^ Фермер, Эми; Тифенталер, Джилл (2003). «Объяснение недавнего снижения уровня домашнего насилия». Современная экономическая политика . 21 (2): 158–172. дои : 10.1093/cep/byg002 .
  50. ^ Jump up to: а б Абель, Лаура К.; Виньола, Сьюзен (осень – зима 2010 г.). «Экономические и иные льготы, связанные с оказанием гражданской юридической помощи» . Сиэтлский журнал социальной справедливости . 9 (1): 139–168 – через HeinOnline.
  51. ^ «Анализ затрат и выгод: финансирование корпорации юридических услуг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  52. ^ «Наша работа» . www.advancingjustice-alc.org . Проверено 16 декабря 2022 г.
  53. ^ «Закон о добросовестной практике покупки долгов» . ЕБКЛК. 15 июля 2013 г.
  54. ^ Jump up to: а б Мермин, Тед (апрель 2018 г.). «Не совсем случайный гений клиники защиты прав потребителей EBCLC: уроки для поставщиков юридических услуг». Обзор законодательства Калифорнии . 106 : 547–556 – через HeinOnline.
  55. ^ Jump up to: а б с Мартинес, Фрэнк Э. (2004). «Работа с латиноамериканскими клиентами». GPSоло . 21 (1): 34–36. JSTOR   23672542 .
  56. ^ Jump up to: а б с Лопес, Марк Хьюго; Ливингстон, Гретхен (7 апреля 2009 г.). Выходцы из Латинской Америки и система уголовного правосудия: низкое доверие, высокая подверженность риску (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Испаноязычный центр Пью.
  57. ^ Jump up to: а б с Кастекс, Грасиела М. (1 мая 1994 г.). «Предоставление услуг латиноамериканскому/латиноамериканскому населению: профили разнообразия». Социальная работа . 39 (3): 288–296. дои : 10.1093/sw/39.3.288 .
  58. ^ Брустин, Стейси (1993). «Расширение нашего видения представления юридических услуг — проект Hermanas Unidas» . Журнал Американского университета по гендеру и праву . 1 :39–60 – через HeinOnline.
  59. ^ Альфиери, Энтони В. (2004). «Цвет/Идентичность/Справедливость: Суды над чикано». Юридический журнал герцога . 53 (5): 1569–1617. JSTOR   40040447 .
  60. ^ Jump up to: а б с Уокер, Нэнси Э.; Сенгер, Дж. Майкл; Вильярруэль, Франсиско А.; Арболеда, Анжела М. (2004). Упущенные возможности: реальность латиноамериканцев в системе уголовного правосудия США (PDF) . Национальный совет Ла Разы.
  61. ^ Jump up to: а б с Рейносо, Круз (июнь 2005 г.). «Опрос латиноамериканских юристов в округе Лос-Анджелес – их профессиональная жизнь и мнения» . Обзор права Калифорнийского университета в Дэвисе . 38 (5): 1563–1642 – через HeinOnline.
  62. ^ «Контакты и локации» . Юридическая помощь Юго-Восточной Пенсильвании . Проверено 18 октября 2022 г.
  63. ^ «Об общественных юридических услугах» . Общественные юридические услуги . Проверено 18 октября 2022 г.
  64. ^ «Миссия и история: Кто мы: MidPenn Legal Services» . www.midpenn.org . Проверено 18 октября 2022 г.
  65. ^ «Локации» . Земля Линкольна . Проверено 18 октября 2022 г.
  66. ^ «Найти офис» . Юридические услуги штата Прерий . Проверено 18 октября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Батлан, Феличе. Женщины и правосудие для бедных: история юридической помощи, 1863–1945 гг . (Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2015) xx, 232 стр.
  • Хаусман, Алан В. и Линда Э. Перл. Обеспечение равного правосудия для всех (Вашингтон, округ Колумбия: CLASP, 3-е издание, 2013 г.)
  • Джонсон, Эрл. Установить справедливость для всех: прошлое и будущее гражданской юридической помощи в Соединенных Штатах: прошлое и будущее гражданской юридической помощи в Соединенных Штатах (ABC-CLIO, 2013)
  • Шпигель, Марк. «Юридическая помощь с 1900 по 1930 год: что случилось с правовой реформой?». Журнал ДеПола за социальную справедливость (2015). онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be24220e47ce1e63ee583f0aa764a38__1723044660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/38/6be24220e47ce1e63ee583f0aa764a38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal aid in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)