Jump to content

Усыновление в Южной Корее

Усыновление в Южной Корее , особенно низкие показатели внутреннего усыновления в их истории, стали предметом дискуссий в стране, что привело к принятию новой политики на протяжении многих лет. Южная Корея после завершения Корейской войны в 1953 году начала участвовать в транснациональном усыновлении. Поскольку в течение следующих нескольких десятилетий количество усыновлений за рубежом увеличилось, Южная Корея стала поощрять меньшее количество транснациональных усыновлений и больше усыновлений внутри страны. Большое количество детей, ежегодно отдаваемых на усыновление в Южной Корее, можно объяснить множеством факторов: отсутствие поддержки незамужних матерей, а также социальная стигма во многом способствовали этим цифрам. [ 1 ] Было создано несколько организаций для поддержки матерей-одиночек и борьбы со стигмой. На протяжении десятилетий в политику усыновления также вносились изменения. Закон о специальном усыновлении был принят в 2011 году с целью стимулирования внутреннего усыновления. Однако после вступления поправки в силу последовал неожиданный результат: увеличилось количество брошенных детей. [ 2 ]

История практики усыновления

[ редактировать ]

После Корейской войны (1950–1953 гг.) число перемещенных детей возросло. В 1954 году корейское усыновление официально началось после создания Службы размещения детей. [ 3 ] В 1976 году правительство разработало Пятилетний план усыновления и опеки, который был направлен на увеличение внутреннего усыновления. [ 2 ] Этот план оказался не так эффективен, как предполагалось, потому что всего девять лет спустя страна достигла пика уровня международного усыновления. После того, как Южная Корея достигла этого пика в 1985 году, отправив за границу 8837 детей, страна подверглась критике за такое большое количество международных усыновлений. [ 2 ] В 1989 году Южная Корея реализовала новую политику, направленную на то, чтобы в конечном итоге положить конец международному усыновлению и, в свою очередь, сохранить усыновление внутри страны. На данный момент было заявлено, что цель будет заключаться в том, чтобы экспортировать для международного усыновления только детей смешанной расы и детей-инвалидов. [ 4 ] В 2007 году была принята новая политика в попытке увеличить усыновление внутри страны. Эта политика была создана для того, чтобы отдать приоритет внутреннему усыновлению, разрешая усыновление детей внутри страны только в течение пяти месяцев после того, как ребенок был передан на усыновление. [ 2 ]

Закон о специальном усыновлении и его последствия

[ редактировать ]

В 2011 году в закон об усыновлении в Южной Корее были внесены поправки, известные как Закон об усыновлении. В августе 2012 года вступил в силу Закон о специальном усыновлении. [ 2 ] Закон о специальном усыновлении был принят в надежде увеличить усыновление внутри страны и уменьшить международное усыновление. Эта новая поправка изменила некоторые правила, касающиеся процесса усыновления. Для начала в эту поправку были включены три новых положения, касающихся биологических родителей. Во-первых, требовался семидневный период ожидания после родов, прежде чем биологические родители могли дать согласие на усыновление. Во-вторых, для биологических родителей стало обязательным информировать, если они оставили ребенка, о доступных ресурсах. Это было сделано для того, чтобы побудить биологических родителей пересмотреть свое решение и вообще воспрепятствовать усыновлению. Последнее требование к биологическим родителям, установленное этим законом, – это обязанность обратиться в суд по семейным делам для усыновления. Обязательное одобрение суда по семейным делам означало, что усыновление и биологические родители, отдавшие своих детей на усыновление, будут задокументированы в публичных записях. [ 2 ]

Помимо воздействия Закона об усыновлении на биологических родителей, появились новые правила и положения, касающиеся усыновителей. После вступления в силу закона приемные родители должны были пройти проверку на наличие в прошлом какой-либо преступной деятельности, такой как жестокое обращение с детьми, злоупотребление наркотиками, домашнее насилие и другие связанные действия, которые указывали бы на небезопасный дом для детей. Если что-либо подобное всплывает на каком-либо этапе процесса усыновления, усыновление может быть отменено.

Усыновленным детям стало доступно больше ресурсов. На основании Закона о специальном усыновлении было создано Центральное агентство по усыновлению. Центральное агентство по усыновлению было способом отслеживать данные биологических родителей, чтобы усыновленные дети могли получить к ним доступ в более позднем возрасте, если биологические родители согласились на раскрытие личной информации о себе. Усыновленные дети могут получить доступ к информации, связанной с их усыновлением, даже если у них нет доступа к информации о своих биологических родителях. В особых обстоятельствах, например, в медицинских целях, согласие биологических родителей не требуется для того, чтобы усыновленный ребенок получил необходимую информацию. [ 2 ]

Состояние внутреннего усыновления и отказа в соответствии с Законом о специальном усыновлении

[ редактировать ]

Хотя Закон о специальном усыновлении был принят с намерением увеличить усыновление внутри страны и уменьшить количество других событий, таких как международное усыновление и отказ от детей, он не принес ожидаемых результатов. После внесения поправки соотношение усыновлений внутри страны и усыновлений за рубежом увеличилось, но в целом усыновлений стало меньше. [ 2 ] Это произошло из-за того, что больше детей было брошено, а не отдано на усыновление родителями. В 2010 году, до принятия Закона об усыновлении, в Южной Корее был брошен 191 ребенок. В 2012 году, когда поправка вступила в силу, количество брошенных детей увеличилось до 235. [ 2 ]

Незамужние матери и уход за детьми

[ редактировать ]

Родители, не состоящие в браке, внесли большой вклад в увеличение ежегодного количества детей, отдаваемых на усыновление. Согласно статистике усыновления в 2012 году, матери-одиночки родили около 92,8 процента усыновленных детей. [ 2 ] Большое количество усыновленных детей незамужними биологическими матерями можно объяснить множеством причин. Начнем с того, что стигма в Южной Корее не позволяет незамужним матерям воспитывать своих детей. Это было частью проблемы Закона об усыновлении, поскольку, поскольку усыновление должно было регистрироваться в государственных отчетах, некоторые матери не хотели, чтобы усыновление было частью их письменной истории. [ 5 ] Кроме того, государственная поддержка матерям-одиночкам не предоставлялась до 2003 года. [ 5 ] Даже после того, как началась государственная поддержка, выделенные средства составляли всего 50 000 вон, или 44 доллара США, в месяц. В 2009 году это ежемесячное пособие увеличилось до 100 000 вон, или 89 долларов США, в месяц. [ 5 ] Продолжая, отсутствие достаточного ухода за детьми способствовало тому, что незамужние матери отдают своих детей на усыновление. Без достаточного ухода за детьми это ограничивает возможность матери получить доступ к полной занятости, тем самым создавая барьер между матерью и адекватными возможностями социального обеспечения, которые предлагаются только формальным работникам, работающим полный рабочий день. [ 5 ] После того, как в 1990 году возникла обеспокоенность по поводу того, что детских садов недостаточно, чтобы обеспечить менее 9 процентов нуждающихся в них детей, была проведена некоторая реформа. В период с 1995 по 1997 год Южная Корея инвестировала деньги в строительство новых объектов, но возросшая потребность в этих объектах привела к тому, что этих усилий оказалось недостаточно. [ 5 ] В начале 2012 года правительство заявило, что начнет предлагать уход за детьми всем, кто в этом нуждается, особенно детям до двух лет, независимо от дохода родителей. [ 5 ] Однако к концу года эта программа не смогла остаться в силе из-за высоких затрат на ее поддержание.

Организации поддержки одиноких матерей

[ редактировать ]

Появились организации, оказывающие поддержку правам незамужних матерей в Южной Корее. Ниже перечислены некоторые из основных.

  • Корейская ассоциация матерей-одиночек (KUMFA)
  • Корейская сеть поддержки незамужних матерей
  • Правда и примирение для корейского сообщества усыновителей (TRACK)
  • Солидарность усыновленных в Корее [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кондит-Шреста, Келли (2018). «Южная Корея и конец усыновления: пересмотр цифр и историзация рыночной экономики». Усыновление и культура . 6 (2): 364–400. doi : 10.26818/adoptioncultural.6.2.0364 . JSTOR   10.26818/adoptioncultural.6.2.0364 . S2CID   158321305 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ким, Сук К. (июнь 2015 г.). «Брошенные дети: негативная реакция на Специальный закон Южной Кореи об усыновлении» (PDF) . Вашингтонский журнал международного права . 24 (3): 709–725.
  3. ^ Бергквист, Кэтлин Джа Сук; Вонк, М. Элизабет; Ким, Дон Су; Фейт, Марвин Д., ред. (2007). Международное корейское усыновление: пятидесятилетняя история политики и практики . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. ISBN  978-0-7890-3064-1 . OCLC   76481485 .
  4. ^ Ли, Бон Джу (январь 2007 г.). «Усыновление в Корее: текущее состояние и перспективы на будущее». Международный журнал социального обеспечения . 16 (1): 75–83. дои : 10.1111/j.1468-2397.2006.00421.x .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макки, Кимберли Д. (2019). Нарушение родства: транснациональная политика корейского усыновления в Соединенных Штатах . Издательство Университета Иллинойса. doi : 10.5406/j.ctvfjd15m . ISBN  978-0-252-04228-7 . JSTOR   10.5406/j.ctvfjd15m . S2CID   159044651 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be3ddea04e6ca1e0216bc69ff4dff62e__1683350460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2e/be3ddea04e6ca1e0216bc69ff4dff62e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adoption in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)