Jump to content

Координатор по работе с родителями

Координатор по работе с родителями (PC) — это назначенный судом профессиональный психолог или юрист, который занимается текущими вопросами в конфликтных случаях опеки над детьми и посещений. [1]

По состоянию на май 2011 года в десяти штатах США были приняты законы о координаторах по работе с родителями: Колорадо (с 2005 года), Айдахо (2002 года), Луизиана (2007 года), Нью-Гэмпшир (2009 года), Северная Каролина (2005 года), Оклахома (2001 года), Орегон ( 2002 г.), Техас (2005 г.) и Флорида (2009 г.).

Более поздние одобрения включают Массачусетс (2017 г.). [2]

Концепции

[ редактировать ]

Координаторы по вопросам воспитания обычно бывают двух типов: лицензированные специалисты в области психического здоровья или пастырского консультирования или адвокаты, имеющие хорошую репутацию в коллегии адвокатов своего штата. Координатор по работе с родителями обычно регулярно встречается с обеими сторонами, ежедневно получает вопросы и жалобы по любому аспекту поведения стороны и дает сторонам рекомендации. Эти рекомендации фактически становятся обязательными для родителей, поскольку координатор по работе с родителями может позднее дать показания в суде о несоблюдении. ПК имеют чрезвычайно широкий спектр вопросов, которые они могут решать в отношениях родителей со своими детьми, включая, помимо прочего: [3] [4] [5]

  • В большинстве штатов существует закон, требующий, чтобы планы воспитания детей по решению суда определяли минимальное количество родительского времени и доступа (т.е. под присмотром/без присмотра), на которые имеет право родитель, не являющийся опекуном. [6] [7] [8] [9] [10] В соответствии с законами многих штатов и руководящими принципами AFCC, координатор по делам родителей не может изменить постановление суда, разрешены только незначительные изменения или уточнения графика или условий времени/доступа для родителей, включая отпуск, каникулы и временное отклонение от существующего плана воспитания. [4]
  • ПК может ограничить, куда родители могут и не могут ходить во время повседневной жизни с ребенком, а также какие виды деятельности разрешены.
  • Компьютер может помешать родителям обсуждать определенные темы со своими детьми в разговорах.
  • ПК может принимать жалобы от любой стороны практически по любому вопросу поведения другой стороны во время прошлого визита и принимать решения, которые стороны должны соблюдать. Например, ПК может решить, какие виды спорта будут посещать дети, к каким друзьям они могут навещать, какие религиозные службы посещать, какой едой родители могут их кормить и многое другое.
  • ПК может принимать решения в случаях, когда стороны не договорились об оказании несрочной медицинской помощи ребенку.
  • PC может решить, когда, где и как семье и друзьям родителя, не являющегося опекуном, разрешено видеться с детьми.
  • ПК может сообщить о предполагаемом жестоком обращении с детьми в Службу защиты детей ;
  • и многие другие вопросы, которые можно учитывать в интересах детей.

Любая сторона, не согласная с рекомендациями ПК, может обратиться в суд с ходатайством о принятии решения по спорному вопросу. Любая сторона также может просить суд назначить нового ПК для ведения дела, но должна предоставить достаточные доказательства, чтобы убедить суд в наличии веских причин.

Финансовые расходы

[ редактировать ]

Координаторы по работе с родителями взимают плату с родителей за время, проведенное с детьми, в соответствии со ставками, установленными ими как специалистами в области психического здоровья или права. Родители обычно делят обвинения в соответствии с решением суда.

Руководство и надзор

[ редактировать ]

Координация родительского времени контролируется и проверяется советами специалистов в области психического здоровья, которые часто сами участвуют в надзоре за родительским временем. [11] Если в совет подана жалоба, и либо сторона, подавшая жалобу, либо ПК считают, что жалоба не может быть разрешена, любая из сторон может подать в суд ходатайство о прекращении оказания услуг ПК. [4] Советы специалистов в области психического здоровья имеют очень ограниченные полномочия в регулировании нарушений гражданских прав , поскольку только суды штатов и федеральные суды США обладают юрисдикцией и полномочиями обеспечивать защиту и компенсировать лишение прав, гарантированных законом. [12]

Ассоциация семейных и примирительных судов (AFCC) [13] публикует руководящие принципы и стандарты. [14] К ним относятся «Руководство по оценке родительских планов в делах по семейному праву» (2022 г.), [15] который заменяет Типовые стандарты практики оценки опеки над детьми (2006 г.). [16] AFCC поясняет:

« Типовые стандарты были переименованы в «Руководящие принципы» , подчеркивая, что AFCC не намеревается использовать их для определения обязательной практики или для создания правил или стандартов ответственности... Термин « Оценка опеки над детьми» был заменен на «Оценка родительского плана» . Это отражает важный отход от термина «опека над детьми», который означает владение детьми и контроль над ними, а не ответственность за уход за ними».

Ограничения

[ редактировать ]

Согласно руководящим принципам AFCC 2005 года, ПК должны вносить лишь незначительные корректировки в график родительских занятий, но не могут изменять постановление суда: [4]

Рекомендации AFCC (май 2005 г.):
E. ПК должен воздерживаться от принятия решений, которые могли бы изменить юридическую и физическую опеку от одного родителя к другому или существенно изменить план воспитания. Такие важные решения скорее относятся к сфере судебной власти. ПК, возможно, придется внести временные изменения в план воспитания детей, если у родителя нарушено функционирование и он не способен выполнять свои родительские функции, предписанные судом, до тех пор, пока не будет получена дополнительная информация и оценка, и суд не возьмет на себя ответственность за принятие решения.

В деле Гастингс против Ригсби Апелляционный суд Флориды заявил, что «координатору по работе с родителями никогда не уместнодействовать в качестве установщика фактов или иным образом выполнять судебные функции». [17] Постановление суда низшей инстанции, вынесенное на основании основанных на слухах , было отменено и отправлено на новое рассмотрение. показаний координатора, [17] Апелляционная палата Верховного суда штата Нью-Йорк отметила в деле «Гризанти против Гризанти», что «было неправильносуд обусловит будущее посещение рекомендацией специалиста по психическому здоровью». [18] Аналогичным образом, в деле Рюкерт против Рейли тот же суд заявил: «Мать правильно утверждает, что суд неправомерно делегировал свои полномочия, когдапоручил назначенному судом эксперту определить частоту и продолжительность посещений матери под наблюдением... Кроме того, суд [нижней инстанции] не должен был требовать от матери оплаты стоимости посещения безопределение «экономических реалий», включая ее платежеспособность и стоимость услуг по посещению». [19] Апелляционный суд штата Орегон «пришел к выводу, что суд первой инстанции явно допустил ошибку, отказав мужу во времени для воспитания детей, не сделав соответствующих выводов», и отменил постановление, которое ошибочно предоставило ПК «право отказывать мужу во времени для воспитания детей». [20] Верховный суд штата Айдахо заявил: «Цель координатора по работе с родителями состоит в том, чтобы расширить возможности сторон и свести к минимуму конфликты при разрешении родительских споров. Судебная функция лица, принимающего окончательное решение, остается за судом и не делегируется ему». [21] Было еще несколько решений апелляционного суда, которые запрещали передачу опеки координатору по воспитанию детей и вопросы обеспечения соблюдения рабочего времени. [22] [23]

Существует вероятность конфликта интересов, когда один и тот же психолог проводит оценку опеки и назначает себя на роль родительского координатора, поэтому законы многих штатов и руководящие принципы AFCC прямо запрещают такую ​​практику. [4] Однако в небольших сообществах выбор ПК может быть очень ограничен.

Удаление

[ редактировать ]

Судьи часто выступают против исключения требования о назначении координатора по работе с родителями из дел с высоким уровнем конфликта, но суд может назначить родителям другого ПК, если возникает конфликт с текущим ПК. Иногда компьютеры продолжают использоваться семьей в течение нескольких лет, что может стоить обеим сторонам тысячи долларов. [24] Однако ПК имеют право уйти в отставку, если против них подана жалоба в совет по лицензированию психологов или когда иск подан в суд штата или федеральный суд. В этом случае стороны могут обратиться в суд с просьбой о присвоении нового ПК. [11] Существуют также рекомендации AFCC о том, что «ПК не должен служить в случае возникновения конфликта интересов, когда какие-либо отношения между ПК и участниками или предметом спора ставят под угрозу или кажутся ставящими под угрозу беспристрастность ПК». [4]

В 2004 году губернатор Флориды Джеб Буш наложил вето на законопроект о назначении судом координаторов по делам родителей по следующим причинам: [25]

Хотя цель законопроекта похвальна, я накладываю вето на него по следующим причинам:

1. Меня беспокоит, что законопроект не защищает семьи должным образом, когда они пытаются разрешить свои конфликты. Разрешая судам требовать от семей использования координаторов по работе с родителями, этот закон позволяет судебной власти распоряжаться о координации родительских функций без согласия всех участвующих сторон.
2. Я разделяю обеспокоенность, выраженную защитниками домашнего насилия, по поводу того, что этот законопроект не обеспечивает адекватных гарантий жертвам домашнего насилия.
3. Я не могу одобрить закон, который делегирует судебные полномочия координатору по работе с родителями и который позволяет этим координаторам выполнять двойную роль судьи и присяжных за права родителей или детей.
4. Меня беспокоит финансирование этих программ по координации воспитания детей в будущем.

5. Я считаю, что координаторы по работе с родителями должны выступать в качестве волонтеров, а не ограничиваться исключительным классом лицензированных специалистов. [25]

Джеб Буш , 18 июня 2004 г.

По мнению некоторых юристов, в методических документах советов психологов есть много вдохновляющих положений, но нет надзора за должностными преступлениями, призванными защитить родителей и детей от злоупотреблений властью со стороны ПК. [4] [5] В некоторых случаях в постановлении суда может отсутствовать обязательное требование государства об установлении минимальной суммы и доступа к родительскому времени для родителя, не являющегося опекуном, что может привести к тому, что ПК вступит на территорию судебных органов, поскольку они смогут изменить количество родительского времени. или изменить контролируемую/неконтролируемую организацию посещений, что превышает полномочия ПК, разрешенные законами штата и руководящими принципами AFCC. [4] Это может стать причиной обжалования постановления суда, назначившего ПК, или иска о гражданских правах .

Многим родителям и юристам очень трудно обосновать причины решений координатора по работе с родителями и финансовых затрат. [24] Возможен конфликт обязанностей, поскольку ПК обладает судебной, исполнительной и законодательной властью при принятии решений по разрешению конфликтов между родителями; т.е. они могут устанавливать правила, решать, соблюдают ли родители правила, наказывать родителей, которые не соблюдают правила, и получать финансовые проценты от потраченного времени. Это может привести к тому, что некоторые ПК будут мотивировать родителей сообщать ПК обо всех незначительных проблемах и предложениях, что может привести к задержке разрешения конфликтов между родителями. [26] Поскольку ПК получает деньги за свое участие, в процесс ПК заложен финансовый стимул и, следовательно, конфликт интересов.

В отличие от судебных разбирательств, в которых правовые нормы регулируют изменения, а решения решают вопросы, процесс ПК является открытым и непрерывным. Например, закон штата Массачусетс требует, чтобы сторона, запрашивающая изменение графика посещений, продемонстрировала существенное и существенное изменение обстоятельств, а также чтобы запрошенное изменение было необходимо в наилучших интересах ребенка. [27] Никакие аналогичные стандарты и ограничения не применяются к процессу ПК. [28] В результате один из родителей может неоднократно требовать встреч для изменения расписания без соблюдения каких-либо правовых норм и иным образом использовать процесс ПК для вовлечения другого родителя в ненужный и постоянный конфликт по неправильным мотивам и по одним и тем же решаемым вопросам. У ПК может не быть мотивации прекратить подобные злоупотребления, поскольку эскалация и продление конфликта принесут координатору финансовую выгоду.

также прошли официальные дебаты В Законодательном собрании Оклахомы о том, что координация действий родителей может мешать гражданским свободам и противоречить Четвертой поправке : [29] [30] Общие гражданские свободы включают права людей, свободу религии и свободу слова , а также право на надлежащую правовую процедуру , на суд , на владение собственностью и на неприкосновенность частной жизни . Спор разгорелся вокруг того, что координатор может требовать подробности разговоров сторон, проверять состояние их дома, задавать вопросы об их личной жизни, игнорировать законы о доказывании , получать копии документов без ордерного запроса, принимать решения, которые превышает их полномочия, поскольку ПК имеет право контролировать и регулировать многие аспекты времени проведения родителя со своим ребенком, вплоть до рекомендации суду ограничить контакты родителя с ребенком. [30] Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов гласит, что штат не может издавать закон, который «ограничивает привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов», и ни один штат не может «лишать любого человека жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры». закона; и не отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона». [31] Раздел 1983 раздела Кодекса законов США 42 гласит, что граждане могут подать в суд на любое лицо, которое действует под прикрытием закона с целью лишить граждан их гражданских прав под предлогом регулирования штата. [12] Оклахома была первым штатом, принявшим закон ПК, а также первым штатом, который позже признал этот закон неконституционным. [29] В результате в статут были внесены поправки, подробности см. в Разделе 43 Закона Оклахомы, Приложение 2003, § 120.3. [32] В настоящее время сфера практики ограничивается вынесением лишь «незначительных и временных» решений. [29] Позже Верховный судебный суд Массачусетса также признал назначение координатора по работе с родителями неконституционным из-за «незаконного делегирования полномочий по принятию судебных решений». [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Солотов, Эрик С. (6 декабря 2008 г.). «Высококонфликтные разводы: РОДИТЕЛЬСКИЕ КООРДИНАТОРЫ» . Fox Rothschild LLP, Блог по семейному праву штата Нью-Джерси . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ «Регламент суда по наследству и семейным делам 1-17: Координация родительских обязанностей» . www.mass.gov . 1 июля 2017 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ «КООРДИНАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В НЬЮ-ГЭМПШИРЕ» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Целевая группа AFCC по координации действий родителей» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б «Концепция координатора по работе с родителями; отсутствие исследований, большое количество корыстного продвижения торговли» . Октябрь 2010.
  6. ^ «ОРС 107.102 План воспитания детей» .
  7. ^ «Планы воспитания детей в Монтане» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г.
  8. ^ «Теннесси, Минимальные требования к плану воспитания детей» (PDF) .
  9. ^ «План воспитания детей в Джорджии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
  10. ^ «План воспитания детей во Флориде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б «САМОЗАЩИТА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ ПРИ ОЦЕНКЕ ОПЕКОВСТВА РЕБЕНКА» (PDF) .
  12. ^ Jump up to: а б «Руководство по рассмотрению жалоб на нарушение гражданских прав» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г.
  13. ^ «Ассоциация семейных и примирительных судов» . Проверено 9 марта 2024 г.
  14. ^ «AFCC – Практические рекомендации и стандарты» . www.afccnet.org . Проверено 23 июня 2023 г.
  15. ^ «Руководство по оценке плана воспитания детей в делах по семейному праву» (PDF) . Проверено 9 марта 2024 г.
  16. ^ «Типовые стандарты практики оценки опеки над детьми» (PDF) . Проверено 9 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Гастингс против Ригсби, 875 So. 2d 772 – Флорида: Окружной апелляционный суд, 2-й округ 2004 г.» .
  18. ^ «ПО ДЕЛУ Гризанти против Гризанти, 4 AD 3d 471 – Нью-Йорк: Апелляционный отдел, 2-й департамент 2004 г.» .
  19. ^ «ДЕЛО РЮКЕРТА против Рейли, 282 г. н.э., 2d 608 – Нью-Йорк: Апелляционный отдел, 2-й департамент, 2001 г.» .
  20. ^ «ПО ДЕЛУ БРАКА ХИКЭМА, Или: Апелляционный суд, 2008 г.» .
  21. ^ «Хаусладен против Кноче, 235 P. 3d 399 – Айдахо: Верховный суд, 2010 г.» .
  22. ^ «Приход против Пэриша, 988 A. 2d 1180 – Нью-Джерси: Апелляционный отдел, 2010 г.» .
  23. ^ «Гриффит против Латиоле, 32 So. 3d 380 - La: Апелляционный суд, 3-й округ 2010 г.» .
  24. ^ Jump up to: а б «20 правил взаимодействия координаторов по работе с родителями» .
  25. ^ Jump up to: а б «Бушское вето» (PDF) .
  26. ^ «Координация действий родителей – плохая идея» .
  27. ^ «Общий закон – Часть II, Раздел III, Глава 208, Раздел 28» .
  28. ^ Jump up to: а б «Бауэр против Бурне-Бауэра» .
  29. ^ Jump up to: а б с «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТАТУТЫ» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Практические рекомендации координатора по работе с родителями» .
  31. ^ «Конституция: Поправки 11-27» . 30 октября 2015 г.
  32. ^ «Оклахома: Закон о координаторе родительских обязанностей» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bfec3d4deb61ab68a45fa2a47944d48__1710829080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/48/7bfec3d4deb61ab68a45fa2a47944d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parenting coordinator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)