Jump to content

Бюро здоровья матери и ребенка

Бюро здоровья матери и ребенка
Обзор агентства
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Роквилл, Мэриленд
руководитель агентства
  • Д-р Майкл Уоррен, заместитель администратора
Материнское агентство Управление ресурсами и услугами здравоохранения
Веб-сайт mchb.hrsa.gov

Бюро здоровья матери и ребенка [1] ( MCB ) — одно из шести бюро Управления ресурсов и услуг здравоохранения , агентства Министерства здравоохранения и социальных служб США, расположенного в Роквилле, штат Мэриленд .

MCHB управляет Программой блочных грантов по охране здоровья матери и ребенка (MCH) Раздела V (принятой в 1935 году как часть Закона о социальном обеспечении ) и другими программами по охране здоровья матери и ребенка. Посредством блочного гранта Раздела V услуг MCH MCHB предоставляет средства и направления для укрепления инфраструктуры MCH в государственных учреждениях общественного здравоохранения. Миссия MCHB заключается в улучшении физического и психического здоровья, безопасности и благополучия населения, занимающегося здоровьем матери и ребенка, в которое входят все женщины страны, младенцы, дети, подростки и их семьи, включая отцов и детей с особым здоровьем. потребности в уходе . [2]

15 октября 2018 года д-р Майкл Уоррен стал заместителем администратора Бюро по охране здоровья матери и ребенка (MCHB), входящего в состав Управления ресурсов и услуг здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США. [3]

Ключевые факты

  • MCHB управляет финансированием блочного гранта Раздела V MCH в 59 штатах и ​​юрисдикциях. В 2009 финансовом году программы State Title V MCH обслужили более 39 миллионов человек. Среди обслуживаемых лиц были 2,5 миллиона беременных женщин, 4,1 миллиона младенцев, 27,6 миллиона детей и 1,9 миллиона детей с особыми медицинскими потребностями.
  • Большая часть средств MCHB направляется штатам в виде блочных грантов на основе формул, общая сумма которых в 2008 финансовом году составила 551 миллион долларов. Эти блочные гранты поддерживают жизненно важные иммунизации и скрининговые тесты новорожденных, а также услуги по транспортировке и ведению случаев, которые помогают семьям получить доступ к медицинской помощи. Государства также используют средства пакетных грантов для разработки и внедрения систем ухода на уровне местного сообщества для детей с особыми потребностями в области здравоохранения и их семей.
  • Кроме того, MCHB поддерживает 102 центра Healthy Start в 38 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико, которые обеспечивают работу с населением, ведение случаев, скрининг на депрессию и образовательные мероприятия для женщин в районах с высокими показателями детской смертности и нехваткой медицинской помощи. провайдеры.
  • MCHB также собирает данные обследований о физическом, поведенческом и эмоциональном здоровье женщин и детей по всей стране. Кроме того, MCHB публикует и распространяет сборники данных по здоровью женщин и детей США.

История [ править ]

Корни MCHB уходят корнями в столетие, когда в 1912 году было создано Детское бюро при Министерстве торговли и труда США. Целью Детского бюро было: «Служить всем детям, попытаться разработать стандарты ухода и защиты, которые дадут каждому ребенку в мире справедливые шансы».

С принятием Закона о социальном обеспечении в 1935 году федеральное правительство пообещало поддерживать усилия штата по расширению услуг здравоохранения и социального обеспечения для матерей и детей. Этот знаковый закон привел к созданию департаментов здравоохранения или общественного благосостояния штатов в некоторых штатах и ​​облегчил усилия существующих агентств в других штатах. Раздел V Закона установил гранты штатам на охрану материнства и детства . Управление программой грантов Раздела V первоначально было поручено Детскому бюро, что предоставило охране материнства и детства равный статус с положениями Закона о социальном обеспечении о пособиях по безработице и по старости. [4]

В 1945 году Детское бюро и пять из шести его функций были переданы Управлению социального обеспечения Федерального агентства безопасности . Этот шаг был призван упростить взаимосвязь между многочисленными программами грантовой помощи и комплексными межправительственными усилиями, связанными с образованием, здравоохранением, благосостоянием и социальным обеспечением в стране. [4] (Федеральное агентство безопасности стало Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения в 1953 году. [4] [5] и Министерство здравоохранения и социальных служб в 1979 году.)

В 1969 году Детское бюро было в значительной степени расформировано, а вопросы охраны здоровья матери и ребенка, а также специальные проекты, учебные и исследовательские программы для детей-инвалидов были переданы Службе общественного здравоохранения США в качестве Управления по охране здоровья матери и ребенка в рамках Службы здравоохранения и психического здоровья. Администрация (HSMHA). (Остальная часть Детского бюро в конечном итоге стала частью Управления по делам детей и семей .) В 1973 году, после распада HSMHA, оно было переведено в Бюро общественного здравоохранения Управления служб здравоохранения. Некоторые из них отделились и были включены в состав Отдела клинических услуг до 1982 года, когда эти две части были воссоединены в Отдел охраны здоровья матери и ребенка. [6]

В 1980-е годы также произошло наиболее значительное изменение Раздела V с момента его создания - преобразование Раздела V в программу блочных грантов в рамках Закона о сводном бюджетном согласовании 1981 года. [7] (ОБРА '81). В результате этого преобразования семь прежних категориальных программ по охране здоровья детей Раздела V были объединены в единую программу грантов на формулы для штатов, поддерживаемых Федеральным органом по специальным проектам (Бюро по охране здоровья матери и ребенка США, 2012). Законодательство 1981 года предоставило штатам больше свободы в определении того, как использовать федеральные средства (Бюро по охране здоровья матери и ребенка США, 2001), позволив им самостоятельно направлять деньги на определенные потребности штата в области охраны здоровья матери и ребенка.

В 1990 году Отдел охраны здоровья матери и ребенка отделился от Бюро общественного здравоохранения и стал самостоятельным бюро. [6]

Спустя семьдесят пять лет после своего создания программа Title V MCH остается самым продолжительным федеральным законодательством в области общественного здравоохранения в истории США.

здоровье матери и ребенка Раздел Блоковый грант на V.

Самая крупная из программ MCHB - это управление Программой блочных грантов по охране здоровья матери и ребенка (MCH) Раздела V. [8] старейшее в стране партнерство федерального уровня и штата. В общей сложности 59 штатов и юрисдикций получают финансирование в рамках гранта Раздела V по охране здоровья матери и ребенка. В 2009 финансовом году программы State Title V обслужили более 39 миллионов человек. Среди обслуживаемых лиц были 2,5 миллиона беременных женщин, 4,1 миллиона младенцев, 27,6 миллиона детей и 1,9 миллиона детей с особыми медицинскими потребностями.

Блок-грант Раздела V MCH включает в себя гранты штата по формуле, специальные проекты регионального и национального значения (SPRANS) и проекты систем интегрированного обслуживания сообществ (CISS). Проекты SPRANS поддерживают исследования и обучение, генетические услуги и скрининг новорожденных, а также лечение серповидноклеточной анемии и гемофилии. Проекты CISS направлены на повышение местного потенциала предоставления услуг и развитие комплексных, интегрированных систем общественных услуг для матерей и детей.

Государственные агентства по охране здоровья матери и ребенка (которые обычно находятся в составе департамента здравоохранения штата) подают заявку и получают грант на формулу каждый год. В дополнение к подаче ежегодного заявления и годового отчета программы штата Title V также обязаны каждые пять лет проводить комплексную оценку потребностей в масштабе всего штата. Штаты и юрисдикции используют свои фонды Раздела V для разработки и реализации широкого спектра мероприятий по охране здоровья матери и ребенка и детей с особыми потребностями в здравоохранении, которые направлены на удовлетворение национальных и государственных потребностей, включая усилия по: снижению младенческой смертности; обеспечить доступ к комплексному дородовому и послеродовому уходу для женщин; увеличить количество детей, проходящих медицинское обследование, последующую диагностику и лечение; и обеспечить доступ к профилактической помощи (включая иммунизацию) и реабилитационным услугам для детей. Государства должны выделять 30% своего финансирования на детей с особыми медицинскими потребностями и 30% на первичную и профилактическую помощь детям.

Программа обучения MCH [ править ]

MCHB финансирует государственные и частные некоммерческие высшие учебные заведения для обучения лидерству в сфере MCH. Цель программы обучения MCH [9] заключается в содействии обеспечению качественных медицинских услуг для семей посредством подготовки рабочей силы. Подготовка кадров должна охватывать все сегменты кадров здравоохранения, предоставлять возможности для обучения на протяжении всей жизни и учитывать особые потребности женщин, детей и подростков. В частности, программа обучения MCH поддерживает:

  • Стажеры, которые обещают стать лидерами в области ОЗМР посредством преподавания, исследований, клинической практики и/или администрирования и разработки политики;
  • Преподаватели, которые обучают студентов образцовой практике общественного здравоохранения ОЗМР, продвигают эту область посредством исследований, разрабатывают учебные программы, специально предназначенные для ОЗМР и общественного здравоохранения, а также предоставляют техническую помощь тем, кто работает в этой области; и,
  • Непрерывное образование и техническая помощь для тех, кто уже практикует в области ОЗМР, чтобы держать их в курсе последних исследований и практик.

Программа « » Здоровый старт

Здоровый старт [10] — это инициатива MCHB, призванная снизить уровень младенческой смертности и улучшить перинатальные исходы посредством грантов проектным территориям с высокими годовыми показателями детской смертности. Программа «Здоровый старт» началась в небольшом районе Оаху, Гавайи, в 1985 году как демонстрационный проект по предотвращению жестокого обращения с детьми. В демонстрационном проекте использовались парапрофессионалы и услуги посещения на дому, чтобы помочь семьям, впервые родившим детей, с новорожденными детьми. Эта модель была адаптирована и расширена программами обучения родителей по всей стране. [11]

Программа MCHB «Здоровый старт» началась в 1991 году с предоставления грантов 15 общинам, в которых уровень детской смертности в 1,5–2,5 раза превышает средний показатель по стране. В 2010 году 104 проекта Healthy Start предоставляли услуги в 38 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Здоровые семьи в Америке [12] предлагает аттестацию, выявление основных элементов [13] модели и техническую помощь, чтобы помочь программам Healthy Start добиться успеха.

Недавняя оценка программы «Здоровый старт» в одном штате показала положительные результаты в развитии родительских навыков и снижении родительского стресса , при этом низкие родительские навыки и высокий родительский стресс были определены авторами как факторы риска жестокого обращения с детьми и жестокого обращения. [14]

Очень сложно провести своего рода оценочный проект с использованием контрольных групп, который мог бы изолировать влияние вмешательства «Здоровый старт» от многих других переменных, влияющих на измеримые результаты. Однако одна недавняя национальная оценка [15] показали, что больший процент участниц выбранных программ «Здоровый старт» сообщил о грудном вскармливании и использовании научно обоснованных методов безопасного сна по сравнению с контрольной группой матерей с низким доходом и образованием.

охране здоровья матери и Другие программы по ребенка

В дополнение к программам, описанным выше, MCHB осуществляет свою работу посредством ряда грантовых программ и инициатив, разрешенных в соответствии с законодательством Раздела V. Один из способов категоризации программ и инициатив MCHB — это основной фокус конкретной программы — на уровне отдельных лиц и семей, сообщества или на уровне штата . Кроме того, MCHB возглавляет сквозные программы и инициативы, которые поддерживают инновационные решения по улучшению здоровья матери и ребенка, а также качества медицинских услуг для групп населения MCH.

Другие инициативы MCHB включают:

  • Программа здоровья подростков и молодежи [16] направлен на повышение внимания на национальном уровне, уровне штата и сообщества к здоровью, безопасности, позитивному развитию и благополучию подростков, молодых людей и их семей и их приверженности делу; устранить влияние социальных детерминант здоровья и устранить неравенство в отношении здоровья, безопасности и благополучия среди подростков и молодых людей в целях достижения равенства;
  • Аутизм [17] и эпилепсия [18] Гранты на улучшение медицинского обслуживания и других услуг для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития путем повышения осведомленности и снижения препятствий для скрининга и диагностики.
  • Программы раннего детства [19] которые поддерживают федеральные, государственные и местные агентства в улучшении здоровья и благополучия маленьких детей и их семей путем решения вопросов здорового развития детей в рамках развития жизненного цикла и социально-экологической перспективы;
  • Информационные центры здоровья от семьи к семье [20] которые предоставляют гранты семейным организациям, чтобы гарантировать, что семьи имеют доступ к адекватной информации о здоровье и общественных ресурсах для принятия обоснованных решений в отношении медицинского обслуживания своих детей;
  • Черепно-мозговая травма [21] программы, поддерживающие усилия штата по развитию инфраструктуры, способной реагировать и лечить черепно-мозговые травмы;
  • Программа «Медицинский дом, ориентированная на семью/пациента» [22] которая способствует внедрению модели медицинского дома, ориентированного на семью/пациента, на практическом и системном уровнях для достижения цели, согласно которой каждый ребенок и молодежь, особенно те, кто имеет особые потребности в медицинской помощи, имеет доступ к комплексной медицинской помощи, доступной и ориентированной на семью. скоординированные, сострадательные и доставленные культурно эффективным образом;
  • Универсальные программы скрининга новорожденных [23] которые помогают поддерживать государственные программы скрининга и генетики новорожденных, интегрировать программы скрининга новорожденных и генетического скрининга с другими общественными службами и медицинскими домами, а также укреплять существующие программы скрининга и обслуживания новорожденных и генетического скрининга;
  • Демонстрации обслуживания серповидноклеточных клеток [24] создать скоординированные, комплексные и ориентированные на семью сети для содействия интеграции первичной и специализированной медицинской помощи в медицинских домах для людей с серповидно-клеточной анемией и другими гемоглобинопатиями;
  • Скорая медицинская помощь детям [25] гранты штатам, территориям США, округу Колумбия и медицинским школам для улучшения существующих систем неотложной медицинской помощи для лечения детей, а также для разработки и оценки процедур и протоколов;
  • Программы посещения на дому [26] которые направлены на содействие сотрудничеству и партнерству на федеральном уровне, уровне штата и сообщества для улучшения показателей здоровья и развития детей из группы риска посредством научно обоснованных программ посещений на дому. В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании 13 штатам было выделено более 69 миллионов долларов на расширение деятельности Программы посещений на дому для матерей, младенцев и детей раннего возраста (MIECHV). [27]
  • Здоровое завтра [28] Гранты способствуют охране здоровья матери и ребенка, поощряя общественные программы по совершенствованию стратегий профилактики и повышению доступности медицинской помощи для беременных женщин, младенцев, детей и молодежи.
  • Инициатива развития государственных систем [29] который дополняет Программу блочных грантов Title V MCH и предлагает агентствам Title V доступ к информации и данным, имеющим отношение к политике и программе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Бюро здоровья матери и ребенка» . Hrsa.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень Бюро здоровья матери и ребенка» (PDF) . Проверено 18 февраля 2013 г.
  3. ^ «Майкл Д. Уоррен, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FAAP» . Hrsa.gov. 01.01.2019 . Проверено 15 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Бюро охраны здоровья матери и ребенка США (2001 г.). Празднование 65-летия Раздела V: Программа охраны здоровья матери и ребенка, 1935–2000 гг. - Обзор федеральных ассигнований и ассигнований штатам на программы охраны здоровья матери и ребенка в соответствии с Разделом V Социального обеспечения. Act. Rockville, MD: Бюро охраны здоровья матери и ребенка США, 143 стр. Номер документа: HRSA Info . Спросите.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 23 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  5. ^ «История Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения в общей нити служения - исторический путеводитель по HEW. Отрывок из публикации DHEW № (OS) 73-45 (1 июля 1972 г.). Доступ: 13 марта. /13" . Aspe.hhs.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робин Харвуд; Стелла Ю; Лора Кавана. «100 лет исследовательской программы в области здоровья матери и ребенка» . mchb.hrsa.gov . Сноска 116 . Проверено 31 августа 2020 г.
  7. ^ «Закон о сводной бюджетной сверке 1981 года» . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 г. Проверено 13 марта 2013 г.
  8. ^ «Программа блочных грантов на оказание услуг по охране здоровья матери и ребенка Раздела V» . Mchb.hrsa.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  9. ^ «Отдел развития кадров МЧС» . Mchb.hrsa.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  10. ^ «Здоровый старт» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  11. ^ Дагган, Энн К.; Сиа, Кальвин; Макфарлейн, Элизабет; Фадди, Лоретта; Хигман, Сьюзен М.; Эль-Камари, Самер С. (1 сентября 2004 г.). «Эль-Камари и др., Гавайская программа посещений на дому «Здоровое начало»: детерминанты и влияние быстрого повторного рождения, Педиатрия, том 114, № 3, 1 сентября 2004 г., стр. e317–e326» . Педиатрия . 114 (3). Pediatrics.aappublications.org: e317–e326. дои : 10.1542/пед.2004-0618 . ПМИД   15342892 . Проверено 31 декабря 2013 г.
  12. ^ «healthyfamiliesamerica.org» . healthfamiliesamerica.org . Проверено 31 декабря 2013 г.
  13. ^ «Здоровые семьи Америки» . Здоровые семьи Америки. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  14. ^ «Результаты оценки в масштабах штата за 2011–2012 гг.: Здоровое начало – здоровые семьи, Орегон» (PDF) . Портленд, Орегон: Исследования NPC. Февраль 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2014 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  15. ^ Розенбах, М.; О'Нил, С.; Кук, Б.; Требино, Л.; Уокер, ДК (2009). «Характеристики, доступ, использование, удовлетворенность и результаты участников Healthy Start на восьми площадках - Розенбах и др.» . Журнал «Здоровье матери и ребенка» . 14 (5). Журнал «Здоровье матери и ребенка», сентябрь 2010 г.; 14 (5): 666–679: 666–679. дои : 10.1007/s10995-009-0474-1 . ПМЦ   2923711 . ПМИД   19590941 .
  16. ^ «Программа здоровья подростков и молодежи» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  17. ^ «Борьба с аутизмом и другими нарушениями развития» . Mchb.hrsa.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  18. ^ «Эпилепсия» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  19. ^ «Программы раннего развития» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  20. ^ «Программа семейного/профессионального партнерства: Информационные центры по вопросам здоровья семьи» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  21. ^ «Программа черепно-мозговой травмы» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  22. ^ «Реализация программы «Медицинский дом»» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  23. ^ «Обследование новорожденных» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  24. ^ «Программы серповидноклеточной анемии» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  25. ^ «Скорая медицинская помощь детям» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  26. ^ «Программа посещения на дому матерей, младенцев и детей раннего возраста» . Mchb.hrsa.gov . Проверено 31 декабря 2013 г.
  27. ^ «HHS объявляет о расширении числа посещений домов для матерей, младенцев и детей раннего возраста» . Hhs.gov. 26 сентября 2013 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  28. ^ «Программа партнерства «Здоровое завтра для детей»» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  29. ^ «Инициатива развития государственных систем (SSDI)» . Mchb.hrsa.gov. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 31 декабря 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a5f1eca1d94fe6cd76ca4a46648dd9__1695788760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d9/09a5f1eca1d94fe6cd76ca4a46648dd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maternal and Child Health Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)