Jump to content

Местная доставка услуг

Предоставление местных услуг – это предоставление государственных услуг на местном уровне и представляет собой отдельную область государственной политики . Местные органы власти могут в большей степени отражать местные потребности и интересы и быть основной движущей силой инноваций в государственной практике; в то же время предоставление местных услуг сталкивается с некоторыми проблемами, такими как проблемы с экспертными знаниями, проблемы управления и наличие эффекта масштаба . [1] [2] [3] Предоставление местных услуг является ключевой темой дискуссий среди ученых и практиков после децентрализации и корпоратизации , которые произошли в условиях нового государственного управления , а также после введения жесткой экономии на местном уровне после финансового кризиса 2008 года . [4]

Предоставление местных услуг может осуществляться разными способами. муниципалитета Местные услуги могут предоставляться непосредственно бюрократией , муниципальными корпорациями , государственно-частными партнерствами , межмуниципальным сотрудничеством и частными организациями посредством заключения контрактов или приватизации . [1] [4] [2] [3] Поскольку переключение между несколькими вариантами предоставления услуг часто влечет за собой затраты, часто существует высокая зависимость от пути предоставления местных услуг, что затрудняет легкую адаптацию политического выбора к изменившимся политическим и экономическим условиям.

Преимущества

[ редактировать ]

Демократия и локализованное правительство

[ редактировать ]

Хотя местное самоуправление не является необходимой частью современного правительства, оно часто является его неотъемлемой частью. Местное самоуправление ближе к гражданам, чем более высокие уровни власти, и может в большей степени отражать местные потребности и интересы. [5]

Инновационное правительство

[ редактировать ]

Местное самоуправление может стать движущей силой инновационного правительства. Из-за частого присутствия конкуренции между местными органами власти и их большого количества, существует большое разнообразие в предоставлении местных услуг. Наличие сетей позволяет ограниченно изучать политику между местными органами власти, и поэтому инновационные идеи могут распространяться и в конечном итоге проникнуть на другие уровни управления. [6]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Проблемы экспертизы и проблемы с рулевым управлением

[ редактировать ]

Предоставление местных услуг связано с экспертными проблемами. Поскольку (из-за географического размера) менее вероятно, что местные органы власти обладают определенными видами опыта, чем более высокие уровни правительства, [7] они в большей степени зависят от внешних субъектов в предоставлении услуг, но при этом менее способны их контролировать. Подобные проблемы управления являются источником неэффективности предоставления местных услуг. [3]

Экономия на масштабе и коллективные действия

[ редактировать ]

Зачастую предоставление услуг становится дороже по мере уменьшения численности населения, поскольку существуют высокие постоянные затраты на государственную политику. Таким образом, сотрудничество является центральной темой местного самоуправления для многих служб. [8]

Примеры местных услуг

[ редактировать ]

Примеры местных услуг включают в себя: [2]

  • Базы отдыха и спорта
  • Инициативы экономического развития
  • Объекты культуры и науки
  • Парки, благоустройство и обслуживание зданий
  • Окружающая среда, водоснабжение и утилизация твердых отходов
  • Услуги парковки, транспорта и связи
  • Социальное жилье
  • Городская политика и управление землепользованием
  • Энергетические услуги
  • Муниципальная полиция
  1. ^ Перейти обратно: а б Ламот, Скотт, Миён Ламот и Ричард К. Фейок (2008) (2008). «Изучение механизмов предоставления услуг местных органов власти с течением времени». Обзор городских дел . 44 : 27–56. дои : 10.1177/1078087408315801 . S2CID   155009974 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Таварес, Антонио и Педро Камоэнс (2007) (2007). «Выборы предоставления местных услуг в Португалии: структура политических трансакционных издержек». Исследования местного самоуправления . 33 (4): 535–553. дои : 10.1080/03003930701417544 . S2CID   154709321 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с Воорн, Барт, Марике Л. Ван Генугтен и Сандра Ван Тиль (2017) (2017). «Эффективность и результативность муниципальных корпораций: систематический обзор» (PDF) . Исследования местного самоуправления . 43 (5): 820–841. дои : 10.1080/03003930.2017.1319360 . hdl : 2066/176125 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б Перес-Лопес, Джемма, Диего Прайор и Хосе Л. Сафра-Гомес (2015) (2015). «Переосмысление новых форм и эффективности государственного управления: долгосрочные последствия для местного самоуправления Испании» . Журнал исследований и теории государственного управления . 25 (4): 1157–1183. doi : 10.1093/jopart/muu088 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Остром, Винсент, Роберт Л. Биш и Элинор Остром (1988). «Местное самоуправление в США». ИКС Пресс. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Сандерсон, Ян (2002). «Оценка, изучение политики и разработка политики на основе фактических данных» (PDF) . Государственное управление 80 (1): 1-22. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Браун, Тревор Л. и Мэтью Потоски (2003) (2003). «Потенциал управления контрактами в муниципальных и уездных правительствах». Обзор государственного управления . 63 (2): 153–164. дои : 10.1111/1540-6210.00276 . JSTOR   977587 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Бел, Джерма и Милдред Э. Уорнер (2015) (2003). «Межмуниципальное сотрудничество и затраты: ожидания и доказательства». Обзор государственного управления . 63 (2): 153–164. JSTOR   977587 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3513d25640c17c491ef7b1e2e0be994f__1691861760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/4f/3513d25640c17c491ef7b1e2e0be994f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local service delivery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)