Jump to content

Женское бюро США

Женское бюро
Обзор агентства
Сформированный 5 июня 1920 г.
Предыдущее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Здание Фрэнсис Перкинс
Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 100 [ 1 ]
Руководители агентства
  • Венди Чун-Хун, директор
  • Аналилия Мехия, заместитель директора
  • Джоан Харриган-Фаррелли, заместитель директора
Головной отдел Департамент труда
Веб-сайт dol.gov/wb
Женское бюро в 1920 году

( Женское бюро США ВБ ) — агентство правительства США в составе Министерства труда США . Женское бюро работает над созданием равенства женщин в рабочей силе, проводя исследования и анализ политики, информируя и продвигая изменения в политике, а также повышая осведомленность и образование общественности.

Директор назначается Президентом . До принятия Закона об эффективности и рационализации президентских назначений 2011 года эта должность требовала подтверждения по рекомендации и с согласия Сената . [ 2 ] С момента основания в 1920 году директором Женского бюро всегда была женщина. Ей помогают сотрудники национального офиса, а также десяти региональных офисов. [ 3 ]

Учреждение

[ редактировать ]

Женское бюро возникло на базе Службы женщин в промышленности, созданной 1 июля 1918 года как служба по трудоустройству женщин во время войны. [ 4 ] [ 5 ] Его возглавила общественная активистка Мэри ван Клик , которая была руководителем отдела промышленных исследований в Фонде Рассела Сейджа . В 1917 году, в разгар Первой мировой войны , ван Клик предпринял расследование возможности трудоустройства женщин на армейских складах по указанию Совета военной промышленности . [ 6 ] Она рекомендовала создать Женское бюро в военном министерстве , и в результате президент Вильсон назначил [ 7 ] Ван Клик возглавит новую группу обслуживания женщин в промышленности, субагентство Министерства труда . [ 8 ] Ван Клик писал, что большое количество женщин, привлеченных в качестве рабочей силы войной, представляет собой «новую свободу» для женщин: «свободу служить своей стране в своей промышленности не как женщины, а как рабочие, оцениваемые по тем же стандартам и вознаграждаемые теми же самыми стандартами». воздаяние, как люди». [ 9 ]

Группа «Женщины в промышленности» подготовила серию отчетов, документирующих различия в заработной плате , небезопасные условия труда и дискриминацию в отношении работниц, проведя расследования в 31 штате. [ 9 ] [ 10 ] Однако их рекомендации часто игнорировались, и на конференции по обсуждению женского труда в октябре 1918 года, организованной ван Клеком, министр труда Уильям Уилсон отказался принять меры по решению проблемы неравенства в оплате труда. [ 11 ] В декабре 1918 года группа опубликовала обширный доклад под названием « Стандарты занятости женщин в промышленности» , который позже был использован в качестве основы для новаторского Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года , который применял основные трудовые стандарты к мужчинам и женщинам на протяжении всего периода трудовой деятельности. страна. [ 9 ] [ 12 ]

После войны группа ван Клека стала Женским бюро США. Ван Клик помог написать закон, разрешающий этот переход, в июне 1920 года. [ 13 ] 14 июля ван Клик был назначен главой нового агентства Министерства труда. [ 14 ] Хотя ожидалось, что она будет руководить Бюро на постоянной основе, ван Клик была отозвана, чтобы помочь ухаживать за ее умирающей матерью, и через несколько недель ушла в отставку. Вместо этого Мэри Андерсон , ее близкая подруга и коллега, стала его первым долгосрочным директором. [ 15 ] [ 9 ]

Бюро было создано Конгрессом 5 июня 1920 года, всего за два месяца до того, как женщины получили право голоса, и продолжает выполнять свои обязанности по осуществлению публичного закона 66-259; 29 USC 11–16,29 (1920) [ 16 ] Их уполномочивающее законодательство налагает на них обязанность формулировать политику и стандарты, направленные на повышение благосостояния работающих женщин, улучшение условий их труда, повышение их эффективности и расширение возможностей для прибыльного трудоустройства. Сотрудничество Женского бюро с Национальной лигой потребителей и Женским образовательным и промышленным союзом позволило Бюро эффективно исследовать и защищать интересы работающих женщин. [ 16 ]

В 1920-х и 30-х годах Женское бюро сосредоточило внимание на условиях труда женщин в таких отраслях, как производство, домашнее хозяйство и швейная промышленность. [ 4 ] 21% работающих в то время американцев составляли женщины, которые работали сверхурочно за небольшую заработную плату. [ 17 ] В 1922 году Всемирный банк начал расследование условий, в которых оказались «негритянские женщины в промышленности». Сосредоточив внимание на группах меньшинств, Мэри Андерсон , первый директор Бюро, смогла добиться принятия закона о социальной справедливости для женщин, поскольку администрация в основном игнорировала эти группы. [ 18 ] Всемирный банк успешно выступал за включение женщин в Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года , который впервые установил минимальную заработную плату и максимальную продолжительность рабочего времени.

Когда американские мужчины были мобилизованы для вступления во Вторую мировую войну , многие женщины начали работать на нетрадиционных должностях, например, на авиационных заводах, верфях и производственных компаниях. На этих работах также платили больше, чем на традиционной « женской работе ». В это время Бюро сместило акцент на повышение квалификации, более широкие возможности трудоустройства, более высокую заработную плату и лучшие условия труда для «новой» женской рабочей силы. [ 19 ] К 1942 году Всемирный банк был уважаемым агентством, и его отчеты были последовательно консервативными, часто повторяя стереотипные представления о сильных и слабых сторонах женщин. Однако отчеты Бюро во время Второй мировой войны содержат множество данных и информации о женщинах, при этом основное внимание уделяется условиям трудоустройства женщин, часто игнорируя женщин из среднего класса и постоянную поддержку специального законодательства о занятости женщин. [ 20 ]

В 1940-х и 50-х годах Всемирный банк обратил внимание на то, как изменились перспективы и возможности женской занятости в послевоенный период. [ 4 ] После 1942 года чиновники Бюро надеялись получить аудиторию в федеральном правительстве и сыграть большую роль в мобилизации рабочей силы. Эта надежда так и не оправдалась, и в апреле 1942 года Военная кадровая комиссия возглавила трудовую мобилизацию. Комиссия, возглавляемая Полом МакНаттом , отвергла идею о том, чтобы в его консультативную комиссию по труду входила какая-либо женщина, вместо создания Женского консультативного комитета. Однако рекомендации как Бюро, так и Консультативного комитета относительно занятости женщин часто игнорировались. [ 20 ]

В 1950-х и 60-х годах Всемирный банк разработал политику и программы по увеличению количества выпускников колледжей среди женщин. Всемирный банк сыграл важную роль в принятии Закона о равной оплате труда 1963 года , который внес поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах . Он фактически лишил возможности платить сотрудникам по-разному в зависимости от пола. Джон Ф. Кеннеди подписал закон 10 июня 1963 года. [ 4 ] [ 21 ] Однако в это время Бюро выступало против Поправки о равных правах (ERA), внесенной Национальной женской партией в 1923 году, пока Кеннеди не вступил в должность в 1961 году. Это было связано с обязательством Всемирного банка поддерживать защитное трудовое законодательство для женщин. Во время предвыборной кампании Кеннеди ему нужно было признать наличие политического электората. Однако вместо того, чтобы поддерживать ERA во время своего президентства, он создал президентскую комиссию по положению женщин . Комиссию возглавляла Элеонора Рузвельт , сторонница ЭРА, до ее смерти в 1962 году, после чего комиссию неофициально возглавила директор Женского бюро и оппонент ЭРА Эстер Петерсон , которая на раннем этапе выступала за создание Комиссии. Поскольку Петерсон был де-факто главой, окончательный отчет комиссии не содержал резких заявлений за или против принятия ERA. Однако он призвал суды расширить 14-ю поправку, чтобы предоставить женщинам полное конституционное равенство. [ 22 ]

Элизабет Дункан Кунц была первой чернокожей женщиной, возглавившей Бюро в 1969 году. Комиссия Организации Объединенных Наций по положению женщин назначила Кунц делегатом США, и в этой дополнительной роли она работала с Бюро, чтобы делиться исследованиями и опытом в развивающихся странах. Под руководством Кунца ВБ также работал над устранением обвинений в адрес женщин и представителей меньшинств в составе рабочей силы. Они поддержали предложенную Поправку о равных правах (ERA). Кармен Роза Майми возглавила Женское бюро в 1975 году как самая высокопоставленная латиноамериканская женщина в федеральном правительстве и первый латиноамериканский директор Бюро. [ 4 ]

(CETA) 1973 года В соответствии с Законом о комплексной занятости и обучении , предназначенным для обучения работников и предоставления им рабочих мест в сфере государственных услуг, Бюро начало разрабатывать программы для фондов CETA, которые были сосредоточены на специальных консультационных и справочных услугах, женщинах, занимающихся нетрадиционными профессиями, предварительном ученичестве. обучение и повышение квалификации. Многие из этих новых программ также были разработаны для помощи женщинам с низкими доходами. [ 4 ] Бюро также сыграло роль в принятии Закона о дискриминации при беременности 1978 года . [ 17 ]

С 1978 по 1980 год Бюро заключило контракт с Coal Employment Project на выполнение двухэтапной экспериментальной программы в пяти горнодобывающих округах Андерсон, Кэмпбелл, Клэйборн, Морган и Скотт в Теннесси. CEP была некоммерческой женской организацией, основанной в 1977 году с целью трудоустройства женщин в качестве шахтеров. Совместно с местными группами поддержки как на восточных, так и на западных угольных месторождениях CEP также выступал в защиту женщин по таким вопросам, как сексуальные домогательства, безопасность на шахтах, равный доступ к обучению и продвижению по службе, отпуск по уходу за ребенком и заработная плата. [ 23 ]

Программа совместно с CEP была сосредоточена на разработке программы обучения, в которой учитывались потребности женщин. Эта программа осуществлялась с помощью федеральных и государственных должностных лиц горнодобывающей промышленности, лидеров угольной промышленности, представителей профсоюзов, должностных лиц Министерства труда США по безопасности и гигиене труда на шахтах, представителей штата инструкторов по подготовке и настоящих женщин-шахтеров. В центре внимания были требуемые на федеральном уровне инструкции по технике безопасности, информация о федеральных законах и законах штата о борьбе с дискриминацией, правах профсоюзов, физическом развитии, методах самоутверждения, а также правах на кредит и социальное обеспечение. Также были задействованы группы, состоящие только из женщин, которые обсуждали, как они решают проблемы, которые часто касаются женщин, например, сексуальные домогательства. [ 23 ]

В 1960-х годах Бюро открыло на территории детский сад. Это привело к тому, что в 1982 году Бюро выдвинуло крупную инициативу по поощрению ухода за детьми, спонсируемого работодателем. Результатом этой инициативы стало создание в 1989 году мультимедийного информационного центра по работе и семье, а также Закон о семейных и медицинских отпусках 1993 года , который предписывал работодатели должны предоставлять работникам неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места по медицинским и семейным причинам. [ 4 ]

Бюро сосредоточило свое внимание на нетрадиционной занятости женщин в 1990-х годах, включая ученичество и домашнюю работу . [ 4 ] В 1996 году Всемирный банк опубликовал информационный бюллетень о последствиях домашнего насилия на рабочем месте.

В 2014 году Всемирный банк объединился с Белым домом и Центром американского прогресса для проведения Саммита Белого дома по вопросам работающих семей, собрав представителей бизнеса, экономистов, лидеров профсоюзов, законодателей, адвокатов и средств массовой информации для обсуждения проблем, стоящих перед всем спектром проблем. работающие семьи, включая гибкость рабочего места, равную оплату труда, дискриминацию на рабочем месте, удержание и продвижение по службе, а также уход за детьми/дошкольное образование.

Список директоров

[ редактировать ]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Пиджон, Мэри Элизабет. Специальный бюллетень Бюро 20: Профессиональный статус женщин в 1944 году. Вашингтон: Типография правительства США, 1944 год.
  1. ^ «План отключения DOL, страница третья» (PDF) . дол.гов . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  2. ^ «[USC05] 29 USC Глава 2: ЖЕНСКОЕ БЮРО» . uscode.house.gov . Проверено 1 июля 2021 г.
  3. ^ «ВБ – Региональная карта» . www.dol.gov . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ВБ – Наша история (обзор 1920–2012 гг.)» . www.dol.gov . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ «Записи женского бюро» . www.archives.gov . Проверено 15 октября 2015 г.
  6. ^ Робинс, Маргарет Драйер; Риппи, Сара Кори, ред. (1918). Жизнь и труд . Том. 8. Национальная лига женских профсоюзов.
  7. ^ Райш, Майкл; Эндрюс, Дженис (2002). Непройденный путь: история радикальной социальной работы в Соединенных Штатах . Психология Пресс. стр. 61–65. ISBN  9780415933995 .
  8. ^ «Женское бюро США | Федеральное агентство США» . Британская энциклопедия . Проверено 5 сентября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Нетекущие события: сила женщины, стоящая за «женщиной в сфере услуг» » . Внутри ФРЕЙЗЕР . Федеральный резервный банк Сент-Луиса США. 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  10. ^ «Женское бюро (ВБ) – О нас, наша история» . www.dol.gov . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 14 сентября 2019 г.
  11. ^ Макгуайр, Джон Томас (2006). Женщины и война . АВС-КЛИО. п. 624. ИСБН  9781851097708 .
  12. ^ Бюро статистики труда, США (1942 г.). Справочник по статистике труда . USGPO, стр. 522–535.
  13. ^ «Мэри Эбби Ван Клик | Биографический словарь женщин-экономистов» . search.credoreference.com . Справочник по Кредо . Проверено 3 декабря 2018 г.
  14. ^ Алчон, Гай (1998). «« Самоаплодирующая искренность » чрезмерной теории, биография как этическая практика и случай Мэри ван Клик». В Сильверберге, Хелен (ред.). Гендер и американская социальная наука: годы становления . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  0691017492 . ОСЛК   37806197 .
  15. ^ «Коллекция Софии Смит: документы Мэри ван Клик, 1849–1998» . Архивы пяти колледжей и коллекции рукописей . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Программа открытых коллекций: работающие женщины, женское бюро» . ocp.hul.harvard.edu . Проверено 13 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Женское бюро: непрерывная борьба с неравенством | Секция гражданских прав и социальной справедливости» . www.americanbar.org . Проверено 13 октября 2015 г.
  18. ^ « Продолжение трудоустройства после войны?»: Женское бюро изучает послевоенные планы работниц» . Historymatters.gmu.edu . Проверено 15 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по микрофильмам отчетов Женского бюро Министерства труда США, 1918–1965 годы. Часть II: Женщины во Второй мировой войне» (PDF) . 1991. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  20. ^ «Резолюция Палаты представителей № 5056, запрещающая дискриминацию в оплате труда по признаку пола» . 19 июня 1944 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  21. ^ Харрисон, К. (1988). По поводу пола: политика женских проблем, 1945–1968. Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  22. ^ Jump up to: а б «Издание женского бюро рекламирует преимущества трудоустройства женщин в сфере высоких технологий» . Набор данных PsycEXTRA . 2002. doi : 10.1037/e303132004-001 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  23. ^ «О нас, Женское бюро – Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 10 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хендриксон, Марк. «Гендерные исследования как трудовой активизм: Женское бюро в новую эпоху». Журнал истории политики 20.4 (2008): 482-515.
  • Лафлин, Кэтлин А. Женская работа и государственная политика: история Женского бюро Министерства труда США, 1945–1970 (Northeastern UP, 2000). онлайн
    • Борис, Эйлин. «Женская работа и государственная политика: история Женского бюро Министерства труда США, 1945–1970». Журнал NWSA 14 № 1 (2002), стр. 201–207 онлайн.
  • Макгуайр, Джон Томас. «Гендер и формирование личности в государственном управлении в Соединенных Штатах: Мэри Андерсон и Женское бюро, 1920–1930». Обзор государственного управления 72.2 (2012): 265-271.
  • Нюланд, Крис и Марк Рикс. «Мэри ван Клик, Лилиан Гилбрет и Женское бюро изучают гендерное трудовое право». Журнал истории менеджмента (2000). по отчету 1928 года
  • Шерер, Венди Б. «Жанровая работа: экспертиза и пропаганда в первых бюллетенях Женского бюро США». Ежеквартальное издание Риторического общества 33.1 (2003): 5–32. онлайн
  • Вебер, Густав Адольф. Женское бюро: его история, деятельность и организация (Johns Hopkins Press, 1923) онлайн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3ca420dc006f59e5e76306f0a074f6__1711564680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f6/dc3ca420dc006f59e5e76306f0a074f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Women's Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)