Фрэнсис Шукардт
Фрэнсис Конрад Шукардт | |
---|---|
Генеральный настоятель Конгрегации Непорочной Царицы Марии | |
![]() Шукардт на горе Святого Михаила с несколькими верующими Конгрегации Непорочной Королевы Марии в августе 1979 года. | |
Предшественник | Офис создан |
Преемник | Денис Чикуан |
Заказы | |
Рукоположение | 1971 епископ Дэниел К. Браун |
Посвящение | 1971 епископ Дэниел К. Браун |
Личные данные | |
Рожденный | 10 июля 1937 г. |
Умер | 5 ноября 2006 г. (69 лет) Редмонд, Вашингтон , США |
Номинал | Седевакантист |
Альма-матер | Сиэтлский университет , Сиэтл, Вашингтон, США |
История рукоположения Фрэнсис Шукардт | |||
---|---|---|---|
| |||
|
Фрэнсис Конрад Шукардт (10 июля 1937 — 5 ноября 2006) — американский католический независимый епископ -традиционалист .
описывает Шукардта Майкл В. Кунео как « рок-н-ролльного преступника католического традиционализма — плохого влияния, о котором люди почему-то не могут заставить себя перестать говорить». В конце шестидесятых — начале семидесятых Шукардт почти в одиночку основал влиятельное сообщество на северо-западе Тихого океана , которое характеризовалось своеобразной смесью католического выживания , паранойи и строгого догматизма». В 1997 году Шукардт был отмечен как имеющий «огромное символическое значение» для крайне правых католиков , несмотря на то, что Шукардт «провёл большую часть прошлого десятилетия либо в бегах, либо в бегах». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнсис Конрад Шукардт родился в Сиэтле, штат Вашингтон, 10 июля 1937 года в семье Фрэнка и Гертруды Шукардт. Он окончил среднюю школу О'Ди в 1954 году и Университет Сиэтла в 1959 году со степенью бакалавра педагогики и лингвистики . [ 2 ]
Голубая армия Фатимской Богоматери
[ редактировать ]В 1958 году Шукардт присоединился к Голубой армии Фатимской Богоматери , основной католической марианской организации. Позже он стал одним из высших администраторов Синей армии. В 1967 году Шукардт был уволен из организации за публичное неприятие II Ватиканского собора . [ 2 ]
Фатима Крестовый поход
[ редактировать ]В 1968 году Шукардт основал католическую традиционалистскую общину, базирующуюся в Кёр-д'Ален, штат Айдахо , под названием «Крестовый поход Фатимы» . [ 2 ]
Епископское посвящение
[ редактировать ]рукоположил Шукардта в епископы В 1971 году Дэниел К. Браун ; в том же году Шукардт изменил название группы на Церковь латинского обряда Тридента. [ 2 ]
Позиции
[ редактировать ]Шукардт был седевакантистом . [ 3 ]
Он настаивал на том, что Католическая церковь традиционного латинского обряда - это не «новая церковь», а та же католическая церковь, которая существовала почти два тысячелетия до изменений, навязанных Вторым Ватиканским собором. Его последователи называют церковь, общепризнанную Римско-католической церковью, «Современной католической церковью» или «Церковью II Пост-Ватиканского собора». Они называли Павла VI «архиеретиком Рима» и называли основную церковь «Церковью зверя». [ 4 ] «Кто будет настолько смелым или настолько глупым, чтобы называть этих епископов католиками или делать вид, что они обладают какой-либо законной властью? Включая архиеретиков в Риме?» [ 5 ]
В статье Spokesman Review говорится, что Шукардт утверждал, что он единственный настоящий католический епископ. [ 6 ]
Как сообщается в статье Spokesman Review за 1983 год, Шукардт сказал: «Некоторые из наших учителей, изучавших Французскую революцию , видели истоки красного , белого и синего цветов, которые были приняты тогда . епископов и священников, пригвожденных к церковным дверям». [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Епископ Лоуренс Уэлш , епископ Споканской епархии , написал о Шукардте в Inland Register ( епархиальной газете): «Епископ Шукардт не получил никакой миссии от вселенской церкви и не принимает единства апостольского служения. из тех самых элементов, которые делают Церковь Римско-католической». В другом разделе епископ Уэлш добавляет: «[T] они отрицают преподавательский авторитет Второго Ватиканского Собора и последних четырех Пап. Неявно епископ Шукардт объявил себя окончательным и последним арбитром католической традиции». [ 7 ]
Одно из убеждений и политики Шукхардта вызвало критику: дресс-код для женщин должен был быть скромным. От женщин требовалось носить длинные платья, и им советовали всегда держать голову покрытой. [ 8 ]
Падение в Спокане
[ редактировать ]В апреле 1984 года четверо бывших семинаристов сообщили, что подверглись сексуальному насилию со стороны Шукардта. [ 2 ]
Сборы
[ редактировать ]3 июня 1984 года Дени Чикуан с кафедры выступил с несколькими публичными обвинениями против епископа Шукардта, о которых говорится в статье Spokesman Review от 26 августа 1984 года. [ 9 ]
Ответ Шукардта на обвинения
[ редактировать ]Что касается утверждения Чикойна об обнаружении крупных сумм наличных денег и просроченных чеков, издание Spokesman Review процитировало епископа Шукардта, заявившего, что «помощник не смог должным образом справиться с этим вопросом и что он не знал о проблеме». [ 9 ]
Юридические баталии между CMRI и Шукардтом
[ редактировать ]В статье Тима Хэнсона, опубликованной в журнале Spokesman Review 26 августа 1984 года, Шукардт цитирует слова: «Если есть какой-то способ, я могу просто сообщить людям, что мы не сбежали. Нас отослали. Мы были выгнаны из нашего дома. Если бы мы могли там остаться, они бы знали, что это стало невозможным». Далее в статье говорится, что 7 июня 1984 года Чикойн подал иск в Верховный суд с просьбой запретить Шукардту и 10 его сообщникам возвращаться на территорию церкви на горе Св. Михаила или в особняк Шукардта на бульваре Саут-Алтамонт, E2314. [ 10 ]
Покинув Спокан, они переехали и, наконец, поселились в Гринвилле, Калифорния. «Одна из главных причин, по которой мы переезжаем, — это преследование, которое мы получаем со стороны Чикойна», — заявил верный последователь епископа Шукардта, брат Мэри Фиделис, — «Они пытаются сделать все возможное, чтобы уничтожить нас в буквальном смысле. Мы боимся причинения вреда, физического вреда, который придет к епископу. Мы бы ничего не пропустили мимо них». [ 9 ] Как далее сообщил Джим Спаркс в Spokesman Review . [ 11 ] 9 мая 1987 года группа спецназа департамента шерифа округа Плумас, Калифорния , при поддержке Калифорнийского дорожного патруля провела рейд на TLRCC. [ 12 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Остаток своей жизни Шукардт прожил в районе Сиэтла. Как сообщалось в ноябре 2005 г., в TLRCC в этом районе насчитывалось около 100 членов. В статье говорится: «В основе загадочной группы лежит ее основатель Франциск Конрад Шукардт, харизматический лидер, который, по словам членов группы, считает себя истинным Папой». У церкви нет публичного адреса или номера телефона. [ 13 ]
В 2002 году репортер газеты «Сиэтл Таймс» попытался получить интервью с Шукардтом для статьи, но запросы были отклонены по состоянию здоровья, хотя репортеру было разрешено провести обширное интервью с шестью членами Церкви и предоставлен доступ к церковным службам. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл В. Кунео (1997). «4: Католические сепаратисты». Дым Сатаны: консервативное и традиционалистское инакомыслие в современном американском католицизме . Интернет-архив. Издательство Оксфордского университета. стр. 102–3. ISBN 978-0-19-511350-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Майкл В. Кунео (1997). «4: Католические сепаратисты». Дым Сатаны: консервативное и традиционалистское инакомыслие в современном американском католицизме . Интернет-архив. Издательство Оксфордского университета. п. 103. ИСБН 978-0-19-511350-1 .
- ^ Майкл В. Кунео (1997). «4: Католические сепаратисты». Дым Сатаны: консервативное и традиционалистское инакомыслие в современном американском католицизме . Интернет-архив. Издательство Оксфордского университета. п. 106. ИСБН 978-0-19-511350-1 .
- ^ Царствование Марии , выпуск 16, с. 4. «Почему якобы бескомпромиссные традиционалисты готовы закрыть глаза на компромиссы таких епископов-отступников, как Марсель Лефевр (чьи сильно натянутые «традиционные» семинарии действуют под бдительным оком питтсбургского отступнического кардинала Райта С РАЗРЕШЕНИЯ ВАТИКАНА! чьи натянутые «традиционные» священники будут служить епископам-отступникам в отступнических епархиях, а НЕ истинным остаткам католических верующих в катакомбах (в катакомбах не строят семинарии стоимостью в миллионы долларов! и почтенным, но прискорбно заблуждающимся, Кардинал Слипий, который обращается к архиеретику Рима как к «своей святости» и клянется в верности отступническому иерарху Церкви Зверя – Мистического Тела Сатаны?»
- ^ Царствование Марии . Выпуск 18. Страница 3.
- ^ Перейти обратно: а б Барт Прикс, «Награда уничтожит церковь, говорит лидер», Spokesman Review , 10 августа 1983 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 г. Проверено 28 апреля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Годы под ее мантией. Издано студентами Академии Марии Региной. 9 июня 1972 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Тим Хэнсон, Жизнь епископа в бегах . Обзор пресс-секретаря, 26 августа 1984 г.
- ^ Тим Хэнсон, епископ Тридентии, объект судебного иска . Обзор пресс-секретаря, 7 июня 1984 г.
- ^ Джим Спаркс, Шукардт, как сообщается, руководит школой в Калифорнии . Обзор пресс-секретаря, 27 июля 1986 г.
- ↑ Джим Спаркс, бывший епископ Тридентии, арестованный за наркотики . Обзор пресс-секретаря. 198Х.
- ^ Брэди, Ноэль С. (25 ноября 2005 г.). «Обвинения проливают свет на церковь: «культ» Истсайда, вероятно, скрывает членов, обвиняемых в сексуальном насилии, говорит полиция» . WWRN — Религиозные новости мира . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Сьюзан Келлехер. « Секта за Плащаницей ». Сиэтл Таймс . 25 ноября 2002 г.