Jump to content

Малачи Мартин

Преподобный

Малачи Брендан Мартин
Рожденный ( 1921-07-23 ) 23 июля 1921 г.
Баллилонгфорд , графство Керри , Ирландия
Умер 27 июля 1999 г. ( 1999-07-27 ) (78 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Псевдоним Майкл Серафян
Занятие Библейский археолог
Католический священник
Экзорцист
Писатель
Профессор
Богослов
Национальность ирландский , американский
Родственники FX Мартин (брат)

Малачи Брендан Мартин (23 июля 1921 — 27 июля 1999), также известный под псевдонимом Майкл Серафиан , был священником -традиционалистом ирландского происхождения американским католическим , библейским археологом , экзорцистом , палеографом , профессором и писателем католической церкви .

Приняв сан иезуита , Мартин стал профессором палеографии в Папском библейском институте в Риме. С 1958 года занимал пост секретаря кардинала Огюстена Беа во время подготовки Второго Ватиканского собора . Разочарованный советом, Мартин попросил освободить его от некоторых аспектов его иезуитских обетов в 1964 году и переехал в Нью-Йорк .

17 романах и научно-популярных книгах Мартина часто критиковалась В католическая иерархия , которая, по его мнению, не выполнила то, что он назвал « Третим пророчеством », явленным Девой Марией в Фатиме . [1] Его работы включали «Переписчик свитков Мертвого моря» (1958) и «Заложник дьявола» (1976), посвященные сатанизму , одержимости демонами и экзорцизму . Последний конклав (1978 г.) был предупреждением против советского шпионажа в Ватикане.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь, образование и рукоположение

[ редактировать ]

Мартин родился в Баллилонгфорде , графство Керри , Ирландия , в семье среднего класса. [2] в котором дети воспитывались говорящими по-ирландски за обеденным столом. У его родителей, Конора и Кэтрин Фицморис Мартин, было пять сыновей и пять дочерей. Четверо из пяти сыновей стали священниками, в том числе его младший брат Фрэнсис Ксавье Мартин . [3]

Мартин учился в колледже Бельведер в Дублине, затем изучал философию три года в Университетском колледже Дублина . [4] 6 сентября 1939 года он стал послушником Общества Иисуса. [5] Мартин преподавал три года, четыре года провел в Миллтаун-Парке в Дублине и был рукоположен в августе 1954 года. [6]

По завершении учебы в Дублине Мартина направили в Католический университет Лувена в Бельгии, где он получил докторскую степень по археологии , истории Востока и семитским языкам . [4] Он начал обучение в аспирантуре как в Еврейском университете в Иерусалиме , так и в Оксфордском университете . Мартин специализировался на межзаветных исследованиях , Иисусе на еврейских и исламских источниках, древнееврейских и арабских рукописях. [4] Он провел дополнительные исследования в области рациональной психологии , экспериментальной психологии , физики и антропологии . [1]

Мартин участвовал в исследовании свитков Мертвого моря и опубликовал 24 статьи по семитской палеографии . [7] [8] Он проводил археологические исследования и много работал над слоговой азбукой Библоса в Библосе. [9] [ нужна страница ] в Тире и на Синайском полуострове . Мартин участвовал в своем первом экзорцизме , работая в Египте над археологическими исследованиями. [10] В 1958 году он опубликовал двухтомный труд « Переписчик свитков Мертвого моря» . [11]

В 1958 году Мартин был назначен личным секретарем кардинала Огюстена Беа , работая с ним в Ватикане до 1964 года. [ нужна ссылка ] Годы Мартина в Риме совпали с началом Второго Ватиканского собора (1962–65), который должен был преобразовать католическую церковь таким образом, что первоначально либеральный Мартин начал находить беспокойство. Он подружился с монсеньором Джорджем Гилмари Хиггинсом и отцом Джоном Кортни Мюрреем . [2]

Библейский институт Рима

В Риме Мартин стал профессором Папского библейского института , где преподавал арамейский , иврит, палеографию и Священное Писание . Он также преподавал богословие по совместительству в Римском центре имени Джона Феличе при Чикагском университете Лойолы . Мартин работал переводчиком в Отделе Восточных Православных Церквей и Древневосточных Церквей Секретариата по содействию христианскому единству под руководством Беа. Мартин познакомился с еврейскими лидерами, такими как раввин Авраам Джошуа Хешель , в 1961 и 1962 годах. [12] Мартин сопровождал Папу Павла VI в поездке в Иорданию в январе 1964 года. Он оставил свой пост в Папском институте в июне 1964 года. [2]

В 1964 году Мартин потребовал освобождения от обетов и от Ордена иезуитов . [4] Он получил временное освобождение в мае 1965 года. [2] и освобождение от обета бедности и послушания 30 июня 1965 г. [2] (ср. квалифицированное восклицание ). Даже если Мартин был освобожден от своего религиозного обета целомудрия , он оставался под обязательством целомудрия, оставаясь рукоположенным светским священником. Мартин утверждал, что он остается священником, говоря, что он получил разрешение от Павла VI на этот счет. [6]

Мартин переехал в Нью-Йорк в 1966 году, работая посудомойкой , официантом и водителем такси . [4] [2] продолжая писать. [4] [6] Он стал соучредителем антикварной фирмы и всю оставшуюся жизнь активно занимался коммуникациями и средствами массовой информации. [1]

Коммуникации и СМИ

[ редактировать ]
Центральный парк , Нью-Йорк

В 1967 году Мартин получил свою первую стипендию Гуггенхайма . В 1970 году он опубликовал книгу «Встреча: религия в кризисе» . [4] выиграл премию «Выбор книги» Американской библиотечной ассоциации . [13] Затем он опубликовал « Три папы и кардинал: Церковь Пия, Иоанна и Павла в ее встрече с историей человечества» (1972) и «Иисус сегодня» (1973). В 1970 году Мартин стал натурализованным гражданином США . [14]

В 1969 году Мартин получил вторую стипендию Гуггенхайма, что позволило ему написать свой первый из четырёх бестселлеров . [15] Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев (1976). [4] В книге Мартин называет себя экзорцистом, утверждая, что участвовал в нескольких экзорцизмах. По словам Макмануса Дарро, Уильям Питер Блатти «написал тираду против Малачи, заявив, что его книга 1976 года была фантазией, и он просто пытался нажиться». [10] Дарро также сказал, что Мартин стал «знаковой личностью в паранормальном мире». [10]

Мартин работал религиозным редактором National Review. [16] [17] дважды давал интервью ему с 1972 по 1978 год. Уильям Ф. Бакли-младший для программы «Firing Line» на канале PBS. [18] Он был редактором Британской энциклопедии . [19]

В последующие годы Мартин опубликовал несколько художественных и научно-популярных произведений:

  • Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев (1976) [4]
  • Последний конклав (1978) [4]
  • Царь царей: роман из жизни Давида (1980)
  • Ватикан: Роман (1986)

Среди других его работ:

  • Пилигрим (1964) [4]
  • Встреча (1970) [4]
  • Упадок и падение Римской церкви (1981)
  • Новый замок: Достижение предела (1982)
  • Богатая церковь, бедная церковь: католическая церковь и ее деньги (1984)
  • Любовь еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь (1984)

бестселлер Мартина [15] Научно-популярная книга 1987 года « Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви » содержала резкую критику Ордена иезуитов. [4] обвиняя иезуитов в систематическом подрыве церковного учения. [20]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Мартин был периодическим гостем Арта Белла радиопрограммы « От побережья до побережья AM» в период с 1996 по 1998 год. [21] Шоу продолжает проигрывать записи его интервью на Хэллоуин. [10]

Книга Мартина «Ключи этой крови: борьба за мировое господство между Папой Иоанном Павлом II, Михаилом Горбачевым и капиталистическим Западом» была опубликована в 1990 году. [4] В 1996 году за ним последовал « Дом, продуваемый ветром: Ватиканский роман» . [4]

Ватикан восстановил способность Мартина служить мессу в 1989 году по его просьбе. [4] Его решительно поддержали некоторые католические источники-традиционалисты и подвергли резкой критике другие источники, такие как National Catholic Reporter . [22] [23] [24] Мартин был приглашенным комментатором CNN во время прямой трансляции визита Папы Иоанна Павла II в Соединенные Штаты в октябре 1995 года.

В последние три года своей жизни Мартин подружился с католическим философом-традиционалистом Рамой П. Кумарасвами (1929–2006). В этот период Мартин был принят на частной аудиенции Иоанном Павлом II. [ нужна ссылка ]

Подножие Малахии Мартина на кладбище Небесных ворот

В 1999 году Малачи Мартин умер на Манхэттене от внутримозгового кровоизлияния , через четыре дня после своего 78-летия. Причиной стало падение в его квартире на Манхэттене. [ нужна ссылка ] В документальном фильме «Заложник дьявола» утверждается, что Мартин сказал, что его столкнула с табурета демоническая сила. [ нужна ссылка ]

Похороны Мартина состоялись в католической церкви Св. Антония Падуанского в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси , перед похоронами на кладбище Gate of Heaven в Хоторне, штат Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Сочинения

[ редактировать ]

В 1964 году под псевдонимом «Майкл Серафиан» Мартин написал «Пилигрим: Папа Павел VI, Собор и Церковь во время принятия решений» . В книге излагались взгляды Мартина на еврейский вопрос в Европе и на Второй Ватиканский собор . Художественные произведения Мартина должны были дать подробные инсайдерские отчеты об истории Церкви во времена правления Пап Пия XII , Иоанна XXIII, Павла VI ( «Пилигрим», «Три папы и кардинал», Ватикан: роман). [15] ), Иоанн Павел I ( Заключительный конклав [15] ) и Иоанн Павел II ( «Ключи этой крови» , «Продуваемый ветрами дом »).

Научно-популярные произведения Мартина охватывают ряд католических тем, таких как демоническая одержимость , изгнание нечистой силы , сатанизм , теология освобождения , Второй Ватиканский собор ( «Пилигрим» ), Тридентская литургия , католическая догма , католический модернизм ( «Три папы и кардинал ; » Иезуиты ), финансовая история Церкви ( «Богатая церковь, бедная церковь» ; «Упадок и падение Римской церкви» ), Новый мировой порядок и геополитическое значение Папы ( « Ключи этой крови »). [ нужна ссылка ]

Три тайны Фатимы

[ редактировать ]

Мартин часто говорил и писал о Трех Тайнах Фатимы и был горячим сторонником интерпретации их отцом Николасом Грюнером : «Отец Грюнер выполняет крайне необходимую функцию в постоянном восприятии роли Марии в спасении нашего находящегося под угрозой мира. Отец Грюнер совершенно верно, что освящение России , как того желала Богородица, не совершилось». [25] По словам Мартина, нераскрытой третьей тайной Фатимы было то, что Советский Союз будет обращен в христианство . Ватикан опубликовал, как он утверждал, третье секретное письмо в 2000 году. В этом тексте не упоминались Россия или Советский Союз. [26]

Другие теории

[ редактировать ]

Мартин не верил в предполагаемые явления Девы Марии в Меджугорье на территории современной Боснии и Герцеговины . Он заявил, что ранее для получения его рекомендации использовались ложные предлоги. [27] Что касается явлений Гарабандаля , он оставался открытым. [28]

В марте 1997 года Мартин заявил в программе Радио Свобода » «Сталь на стали , что в 20 веке были убиты два папы:

Мартин заявил, что наряду с дьявольской одержимостью также существует ангельская одержимость и что ангелы могут использовать сверхъестественные силы при определенных обстоятельствах. [29] [ ненадежный источник? ] [30]

Теория Сири

[ редактировать ]

Мартин частично подтвердил тезис Сири , заявив, что кардинал Джузеппе Сири дважды избирался Папой на папских конклавах , но отклонил свое избрание после того, как на него оказали давление так называемые мирские силы, действующие через кардиналов, присутствовавших на конклавах. Мартин назвал это маленькой жестокостью . С одной стороны, Мартин говорит, что Сири была напугана; с другой стороны, он говорит, что Сири указала, что его решение не принимать предложение было принято добровольно. [31] [32]

  • Первые выборы, по словам Мартина, произошли на папском конклаве в 1963 году . Мартин упомянул о возможности ядерной угрозы, которая включала «само существование государства Ватикан» во время этого конклава на страницах 600–610 « Ключей этой крови» : [ нужна ссылка ]
  • Вторыми выборами стал папский конклав в октябре 1978 года . Мартин сказал в программе «Сталь на стали» в марте 1997 года, что Сири получила письменное письмо после своего первоначального избрания с угрозами ему и его семье смертью, если он согласится. [33]

Мартин утверждал, что Иоанн XXIII и Павел VI были масонами в определенный период и что фотографии и другие подробные документы, подтверждающие это, находились в распоряжении Государственного секретариата Ватикана . [31] Он аллегорически упомянул эти предполагаемые факты в своем романе 1986 года «Ватикан: Роман» , где рассказал о масонской приверженности Папы Джованни Анжелики и Джованни Де Брешиа. [13] Мартин также утверждал, что архиепископ Аннибале Буньини был масоном, а Агостино Казароли , долгое время являвшийся кардиналом-госсекретарем, был атеистом . [31]

Мецкое соглашение

[ редактировать ]

В своей книге «Иезуиты» 1987 года Мартин описывает переговоры и дипломатическое соглашение между Ватиканом и СССР , названное «Московско-Ватиканский пакт 1962 года» или «Мецский пакт». В этом «малоизвестном» соглашении Ватикан якобы обещал не осуждать советский коммунизм и марксизм в обмен на участие русско-православных прелатов в качестве наблюдателей на Втором Ватиканском соборе. [34] Описание этого инцидента было включено в качестве предыстории в более широкое обсуждение встречи в Ватикане в середине весны 1981 года между Папой Иоанном Павлом II и шестью его самыми влиятельными кардиналами. [35] В своей книге «Последний конклав» , опубликованной 1 августа 1978 года, [36] В месяц конклава 1978 года , в результате которого 26 августа был избран Альбино Лучани, Мартин написал о неожиданном избрании кардинала Анджелико , фигуры, которая была интерпретирована как соответствующая Лучани.

Предполагаемые дела

[ редактировать ]

Против Мартина было выдвинуто три обвинения в связях с женщинами:

  • Мартин подвергся критике в книге «Клиторская ошибка: правдивая история» Роберта Блэра Кайзера , Time журнала бывшего корреспондента в Ватикане. Кайзер, бывший иезуит, обвинил Мартина во внебрачной связи со своей женой в 1964 году в Риме. [2] и утверждал, что Мартин бежал в Соединенные Штаты как отступник от священства. [37] Друг Мартина, Уильям Х. Кеннеди, опубликовал в газете «Сиэтл Католик» статью, в которой оспаривает утверждения Кайзера и другие утверждения, сделанные в отношении Мартина после его смерти. [38] Кеннеди отмечает, что Кайзер признает в своей книге, что у него была диагностирована параноидальная шизофрения . [39] и цитирует отрывки из книги Кайзера, которые, по его мнению, показывают, что Кайзер писал с искаженной и бредовой точки зрения из-за своего психического заболевания.
  • В своей книге 2008 года « Королева нефтяного клуба: бесстрашная Ванда Яблонски и сила информации » Анна Рубино написала, что у Мартина был роман с нефтяной журналисткой Вандой Яблонски во время визита в Бейрут , Ливан , в 1950-х годах. [40] Книга была опубликована спустя много времени после смерти Яблонски (1992) и Мартина (1999).

Спор о лаицизации

[ редактировать ]

Католический традиционалистов веб-сайт Daily Catholic сообщил в 2004 году, что отец Винсент О'Киф , бывший генеральный викарий Общества Иисуса и бывший президент Фордхэмского университета , заявил, что Мартин никогда не был мирянином . Согласно этому отчету, О'Киф заявил, что Мартин был освобожден от своих обетов иезуитов, за исключением целомудрия . [41] Не было заявлено, что Мартин был причислен к какой-либо конкретной епархии.

Сам Мартин заявил, что «в 1965 году г-н Мартин получил освобождение от всех привилегий и обязательств, вытекающих из его обета иезуита и священнического рукоположения» ( Конгрегация институтов посвященной жизни и обществ апостольской жизни , 25 июня). 1997, Прот. N 04300/65)». [42]

Газета Daily Catholic заявила, что ее заявление 2004 года было основано на заявлении Уильяма Кеннеди, согласно которому заявление Мартина о лаицизации было сделано в отместку за его книгу «Иезуиты» , в которой иезуиты обвинялись в отклонении от своего первоначального характера и миссии, приняв теологию освобождения . [43] [ не удалось пройти проверку ]

Предполагаемое рукоположение в епископы

[ редактировать ]

Во время видеозаписи мемориала под названием «Малачи Мартин плачет по своей церкви » Рама Кумарасвами утверждал, что Мартин сказал ему, что он был тайно рукоположен в епископа Пием XII. Миссией Мартина было рукоположение священников и епископов для подпольных церквей Восточной Европы и Советского Союза. Кумарасвами умер в 2006 году. [44] [45] [46]

Предполагаемое авторство

[ редактировать ]
  • Книга « Пилигрим: Папа Павел VI, Совет и Церковь во время решения» была написана Мартином под псевдонимом Майкл Серафиан. Это было подтверждено самим Мартином и независимо подтверждено швейцарским католическим диссидентом и священником Гансом Кюнгом . [47] Мартин рассказал, что его выбор фамилии Серафян был обусловлен встречей с торговцем коврами в Иерусалиме с этим именем во время поездки Павла VI в Иорданию в январе 1964 года. Серафян — распространенная армянская фамилия. [44]
  • Псевдоним Ксавьера Ринна , написавшего более 20 книг о Втором Ватиканском соборе, принадлежит не Мартину, а о. Фрэнсис X. Мерфи C.Ss.R. [48] [49]
  • Статья 1966 года « Лавры и скиты египетской пустыни » , опубликованная в журнале Blends de l'Université Saint-Joseph рукой «М. Мартина», была написана Морисом Мартином, а не Малачи Мартином. [50]

Обвинения Джозефа Родди

[ редактировать ]

Журналист Джозеф Родди заявил - в статье журнала Look Magazine 1966 года о дебатах о евреях во время Второго Ватиканского собора. [51] — что один и тот же человек под тремя разными псевдонимами писал или действовал от имени еврейских групп интересов, таких как Американский еврейский комитет , чтобы повлиять на исход дебатов. Родди писал, что в 1965 году под псевдонимом Ф. Э. Картус были написаны две своевременные и высокооплачиваемые статьи , одна для журнала Harper's Magazine. [52] Американского еврейского комитета и один для журнала «Комментарий» . [53]

Родди утверждал, что в нью-йоркскую прессу просочились лакомые кусочки информации, в которых подробно описывались неудачи Совета по отношению к евреям под псевдонимом Пушкин . Родди утверждал, что два неопознанных человека были одним и тем же человеком — «молодым священнослужителем, ставшим журналистом» и «иезуитом ирландского происхождения, работавшим на кардинала Беа... который работал в Библейском институте», — которого он образно назвал Тимоти О. — Бойл-Фитцхаррис, SJ, чтобы не раскрыть истинную личность своего источника.

В своей книге 2007 года « Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке » Эдвард К. Каплан подтвердил, что Мартин сотрудничал с Американским еврейским комитетом во время Собора «по совокупности мотивов, как высоких, так и неблагородных... [Он] в первую очередь консультировал комитет по богословским вопросам, но он также предоставил логистическую информацию и копии секретных документов». В книге подтверждено, что Мартин использовал псевдонимы Лес и Пушкин . [12] Каплан признает, что «Пилигрим» Майкла Серафиана был заказан Мартину Абрахамом Дж. Хешелем, который организовал публикацию книги в Роджера В. Штрауса-младшего « Фаррар, Штраус и Жиру» типографии . Он был опубликован в надежде, что он повлияет на обсуждения в совете. Как только личность Мартина как автора была раскрыта, это привело к протестам, «и книгу пришлось изъять из обращения, что привело к значительным финансовым потерям для издателя». Наконец, Каплан заявляет, что Мартин был основным источником информации для Джозефа Родди при написании его статьи 1966 года для журнала Look Magazine , и что О'Бойл-Фитцхаррис на самом деле был Мартином. Каплан считает статью Родди «опасно вводящей в заблуждение [из-за] той достоверности, которую она придает утверждению о том, что без организованного еврейского давления заявление Совета о евреях не было бы принято». [12]

Мартин категорически отрицал, что он был шпионом, а также отрицал другие слухи. Майкл Кунео в своей книге «Американский экзорцизм » пишет: «Мартин сказал мне, что он был озадачен и более чем немного раздражен водоворотом слухов, окружавшим его личную жизнь».

В другом месте Мартин признал, что часть его работы включала сбор разведывательной информации за железным занавесом и по всему Ближнему Востоку , а также временами угрожал кардиналам шантажом, если они не хотели делать то, чего от них хотели Беа и Иоанн XXIII на совете. «Я видел, как кардиналы потели передо мной», - вспоминал Мартин. «И я начал получать от этого удовольствие». [54]

Предполагаемое еврейское наследие

[ редактировать ]

Слухи появляются на различных католических или седевакантистских сайтах. [55] и журналы [56] утверждал, что Мартин имел еврейское происхождение , происходящее от иберийских евреев , мигрировавших в средневековую Ирландию и Королевство Англия в 15 веке, а также утверждал, что он был израильским шпионом. [29] [ ненадежный источник? ] из-за его имени Малахия , в честь еврейского пророка и его обширных путешествий по Леванту . Эти обвинения были опровергнуты Уильямом Х. Кеннеди (« В защиту отца Малачи Мартина »). [57] Проведя генеалогические запросы у выживших родственников Мартина в Ирландии, Кеннеди пришел к выводу, что отец Мартина был англичанином , переехавшим в Ирландию, и что мать Мартина была ирландкой с обеих сторон. о. Рама Кумасравами подтвердил это независимо. [44] Ирландское название . Maélsheachlainn обычно переводится на английский язык как « Мэлахи », а Святой Малахия был ирландским католическим святым XII века

Предполагаемая фотография

[ редактировать ]

утверждения о том, что Мартин изображен как куриальный монсеньор в полном регалии на известной фотографии рядом с Иоанном Павлом I и его помощником Диего Лоренци . В Интернете появились [58] На фотографии, опубликованной в книге Дэвида Яллопа « Во имя Бога: расследование убийства Папы Иоанна Павла I» под номером 28 между страницами 120 и 121, изображен «монсеньор Мартин», заметно отличающийся от Малачи Мартина. [59] Это случай ошибочной идентификации : священнослужителем на фотографии был Жак-Поль Мартен , префект Casa Pontificia с 1969 по 1986 год. [60] [61]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Персонаж-писец свитков Мертвого моря, том. 1 , Bibliothèque du Muséon 44, Publications Universitaires, Лувен, 1958 г.
  • Персонаж-писец свитков Мертвого моря, том. 2 , Bibliothèque du Muséon 45, Universitaires Publications, Лувен, 1958 г.
  • Паломник: Папа Павел VI, Совет и Церковь во время решения , Фаррар, Штраус , Нью-Йорк, 1964 (написано под псевдонимом Майкл Серафиан)
  • «Встреча: религия в кризисе» , Фаррар, Штраус и Жиру , Нью-Йорк, 1969; ISBN   0-374-14816-3 (в сотрудничестве с Генри Алленом Мо)
  • Три Папы и кардинал: Церковь Пия, Иоанна и Павла в ее встрече с историей человечества , Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1972; ISBN   0-374-27675-7
  • «Иисус сейчас» , EP Dutton , Нью-Йорк, 1973; ISBN   0-525-13675-4
  • «Новый замок: достижение предельного» , EP Dutton, Нью-Йорк; 1974 год ISBN   0-525-16553-3
  • Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев , 1-е издание, Reader's Digest , Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-06-065337-X ; 2-е издание с новым предисловием автора, HarperSanFrancisco , Сан-Франциско, Калифорния, США, 1992 г.; ISBN   0-06-065337-X
  • Последний конклав Штейн и Дэй, Нью-Йорк, 1978 год. ISBN   978-0-8128-2434-6 .
  • Царь королей: роман о жизни Давида , Саймон и Шустер , Нью-Йорк, 1980; ISBN   0-671-24707-7
  • Упадок и падение Римской церкви , Сыновья Г.П. Патнэма , Нью-Йорк, 1981; ISBN   0-399-12665-1
  • Богатая церковь, бедная церковь: католическая церковь и ее деньги , Сыновья Г. П. Патнэма, Нью-Йорк, 1984; ISBN   0-399-12906-5
  • Любовь еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь , Макмиллан , Нью-Йорк, 1984; ISBN   0-02-580440-5
  • Ватикан: Роман , Harper & Row , Нью-Йорк, 1986; ISBN   0-06-015478-0
  • Марианский год Его Святейшества Папы Иоанна Павла II , Сент-Пол, Remnant Press, 1987 г.
  • Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви , Simon & Schuster, Нью-Йорк, 1987; ISBN   0-671-54505-1
  • Избранный Богом народ: отношения между христианами и евреями , Remnant Press, Сент-Пол, 1988 г.
  • Отступничество внутри: демоническое в (католической) американской церкви , издательство Christopher, Ганновер, 1989 г. ISBN   0-8158-0447-4 (в сотрудничестве с Полом Тринчардом STD)
  • Ключи этой крови: борьба за мировое господство между Папой Иоанном Павлом II, Михаилом Горбачевым и капиталистическим Западом , Simon & Schuster, Нью-Йорк, 1990; ISBN   0-671-69174-0
  • Гром правосудия: предупреждение, чудо, наказание, эра мира , MaxKol Communications, Стерлинг, 1993; ISBN   0-9634307-0-X (в сотрудничестве с Тедом Флинном и Морин Флинн)
  • Продуваемый ветрами дом: роман о Ватикане , Даблдей , Нью-Йорк, 1996; ISBN   0-385-48408-9
  • В мутных водах II Ватиканского собора , MAETA, Metairie, 1997; ISBN   1-889168-06-8 (в сотрудничестве с Атилой Синке Гимарайнш)
  • Священник Фатимы: История отца Николаса Грюнера , издательство Gods Counsel Publishing, Pound Ridge, 1997; ISBN   0-9663046-2-4 (в сотрудничестве с Фрэнсисом Албаном и Кристофером А. Феррарой)
  • «Пересмотр и реклассификация протобиблийских знаков», в Acta Orientalia , № 31, 1962 г.
  • «Стела Балуа: новая транскрипция с палеографическими и историческими примечаниями», Ежегодник Департамента древностей Иордании, 1964, стр. 8–9 (в сотрудничестве с Уордом Уильямом)
  • «Еврейско-христианское прекращение огня» (PDF) , журнал Worldview , том. 17, нет. 1, Нью-Йорк: Совет Карнеги по этике в международных отношениях, стр. 17–19, январь 1974 г., OCLC   5856776 , заархивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 г. , получено 7 февраля 2010 г. (дебаты с Джеймсом А. Рудином и Дэвидом Р. Хантер).
  • «Ученый как шаман» , журнал Harper's Magazine , вып. 244, нет. №1462, март 1972 г.
  • «Смерть на закате», в National Review , 22 ноября 1974 г.
  • «Ученый как шаман», Кларк, Робин, «Заметки на будущее: альтернативная история последнего десятилетия» , Universe Books, Нью-Йорк, 1975; ISBN   0-87663-929-5
  • «Об игре с осквернением», в National Review , 10 октября 1975 г.
  • «О человеческой любви», National Review , 2 сентября 1977 г.
  • «Мораль в пробирке», в National Review , 13 октября 1978 г.
  • «Следы Авраама» , The New York Times , 13 марта 1983 г.
[ редактировать ]
  • Кеннеди, Уильям Х. (2004). Ложа Люцифера: Сатанинские ритуальные надругательства в католической церкви . Хиллсдейл, Нью-Йорк: София Переннис. ISBN  978-0-900588-06-8 .
  • Маринелли, Луиджи , «Покров тайны: история коррупции в Ватикане»
  • ——— (2001), Fumo di satana в Ватикано [ Дым Сатаны в Ватикане ] (на итальянском языке), ISBN  978-8879531030
  • Аптон, Чарльз , Система антихриста .
  • Вильтген, Ральф М., Рейн впадает в Тибр
  1. ^ Перейти обратно: а б с Корли, Феликс (6 августа 1999 г.). «Некролог: Малачи Мартин» . Независимый . Проверено 1 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кунео, Майкл В. (2001), Американский экзорцизм: изгнание демонов в стране изобилия , Нью-Йорк: Doubleday, ISBN  978-0-385-50176-7
  3. ^ "Документы FX Мартина", Архив UCD
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п « Я почувствовал дыхание сатаны и услышал голоса демонов… » . Ирландские Таймс . Дублин . 7 августа 1999 г. ISSN   0791-5144 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  5. ^ Annuario Pontificio , 2010, стр.1438.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Галати, Эрик (9 августа 1999 г.). «Малачи Мартин (некролог)» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2019 г.
  7. ^ Мартин, М. (1962). «Пересмотр и реклассификация протобиблейских знаков». Акта Ориенталия . 31 (2): 250–271. ISSN   0030-5367 . JSTOR   43073693 .
  8. ^ Уорд, Уильям А .; Мартин, Малачи (1964). «Стела Балуа: новая транскрипция с палеографическими и историческими примечаниями» . Ежегодник Департамента древностей Иордании : 8–9 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  9. ^ Мартин, Малачи (1966), Лавры и скиты египетской пустыни на ( французском языке), Бейрут: Imprimerie Catholique, OCLC   418237964
  10. ^ Перейти обратно: а б с д МакМанус Дарро. «Странная история отца Малачи Мартина», Independent , 13 января 2017 г.
  11. ^ Мартин, Малачи (1958), Переписчик свитков Мертвого моря , Bibliothèque du Muséon, Лувен: Universitaires Publications , 2 тома.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Каплан, Эдвард Р. (2007), Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке 1940–1972 , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-11540-6
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Малачи (1986), Ватикан: Роман , Нью-Йорк: Harper & Row, ISBN  978-0-06-015478-3
  14. ^ «Малачи Мартин умер в 78 лет; автор книг о церкви» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1999 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Бестселлер», The New York Times (список)
  16. ^ Мартин, Малачи (2 сентября 1977 г.), «О человеческой любви», National Review
  17. ^ Мартин, Малачи (22 ноября 1974 г.), «Смерть на закате», National Review
  18. ^ Бакли, Уильям Ф. младший (23 декабря 1973 г.), «Движение Иисуса: интервью с Малачи Мартином», Firing Line , PBS
  19. ^ Мартин, Малачи (1984), Любовь все еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь , Нью-Йорк: Macmillan, ISBN  978-0-02-580440-1
  20. ^ Мартин, Малачи (1987), Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви , Нью-Йорк: Simon & Schuster, ISBN  978-0-671-54505-5
  21. ^ «Гости: Малачи Мартин - Биография и интервью» . От побережья до побережья AM . Проверено 28 сентября 2018 г.
  22. ^ Вудворд, Кеннет Л. (8 октября 2004 г.), «Ищете святость не в тех местах» , National Catholic Reporter.
  23. ^ «Правые и праведные, которые баллотируются с Ральфом Ридом» , National Catholic Reporter (редакционная статья), 27 декабря 1996 г. - 3 января 1997 г.
  24. ^ Грили, Эндрю (22 мая 1998 г.), «Гюго Фаррелла был бы папским Горбачевым» , National Catholic Reporter
  25. ^ «Планирование мирового порядка в Риме. Эксперт Ватикана Малахи Мартин пытается определить папскую преемственность», US News & World Report , 10 июня 1996 г.
  26. ^ ИСТОЧНИКИ, СЬЮЗАН МАРТИН, СОСТАВЛЕНО ИЗ НОВОСТНЫХ УСЛУГ И ДРУГИХ (26 июня 2000 г.). « ТРЕТИЙ СЕКРЕТ ФАТИМЫ» РАСПРОСТРАНЕН» . Новости Буффало . Проверено 7 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Сабалто, Рич (1999), «Тайна скрывает смерть отца Малачи Мартина» , Еженедельный информационный бюллетень , Unity
  28. ^ Янзен, Бернард (2004) [1991], Внешняя война: Интервью с Малачи Мартином , Торонто: Триумф, ISBN  978-0-9732148-1-9
  29. ^ Перейти обратно: а б Доран, Брайан (2001). Малачи Мартин: Посланник Бога - словами тех, кто знал его лучше всего (кассета). Монровия: католические сокровища. ISBN  978-1-885692-08-5 .
  30. ^ Белл, Арт (18 октября 1996 г.), Интервью с Малачи Мартином , От побережья до побережья, AM [ сомнительно обсудить ] .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Друзья Христа-Царя (1997), Затменная церковь? Реализация масонского заговора против Церкви. Неопубликованное свидетельство отца Малахии Мартина, присутствовавшего в качестве переводчика на последних конклавах [ Церковь затмила? Осуществление масонского заговора против Церкви. Оригинальные показания отца Малачи Мартина, присутствовавшего в качестве переводчика на последних конклавах ] (на французском языке), Динар: Делакруа, ISBN  978-2-9511087-0-7
  32. ^ Дерксен, Марио (18–20 ноября 2004 г.), «Затмение церкви: 1958 год и далее» , Daily Catholic , vol. 15, нет. 186
  33. ^ Леффлер, Джон (март 1997 г.), Мудрость Малачи Мартина , Soquel: Radio Liberty
  34. ^ Мартин, Малачи (1987). Иезуиты . стр. 85–86.
  35. ^ Мартин, Малачи (1987). Иезуиты . стр. 79–94.
  36. ^ Мартин, Малачи (1978). Последний конклав . Карманные книги. ISBN  978-0671824846 . .
  37. ^ Джонс, Артур (8 марта 2002 г.), «Злой священник и разрушенный брак» , National Catholic Reporter.
  38. ^ Кеннеди, Уильям Х. (2008), Оккультная история (PDF) , стр. 129–57, заархивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
  39. ^ Кайзер, Роберт (2002), Канцелярская ошибка: правдивая история , Нью-Йорк: Континуум, стр. 261 , ISBN  978-0-8264-1384-0
  40. ^ Рубино, Анна (2008), Королева нефтяного клуба: бесстрашная Ванда Яблонски и сила информации , Бостон: Beacon Press , ISBN  978-0-8070-7277-6
  41. ^ Каин, Майкл (14 апреля 2004 г.), «Репутация восстановлена!: «Муха на стене» наконец освобождена!» , The Daily Catholic , vol. 15, нет. 104
  42. ^ «Малачи Мартин», ответы экспертов , EWTN , получено 23 июля 2010 г.
  43. ^ Кеннеди, Уильям Х.; Виднер, С. Дж., Том (апрель 2004 г.), Высокопоставленный иезуит подтверждает статус Малачи Мартина как пожизненного священника , Уильям Х. Кеннеди, заархивировано из оригинала 11 ноября 2005 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Кумарасвами, Рама (1999), Малачи Мартин плачет по своей церкви , Брумолл: католический контрапункт, OCLC   54977738 . Южный центр по борьбе с бедностью описывает издательство как специализирующееся на наиболее радикальных традиционалистских материалах ( Intelligence Report , зима 2006 г., номер выпуска: 124 ).
  45. ^ Кумарасвами, Рама, О действительности моего посвящения , CoomaraswamyCatholicWritings
  46. ^ Экельберг, Мэри Эллен, Подземная церковь Пия XII , Католический контрапункт, Брумолл, ...
  47. ^ Кюнг, Ганс (2003), Моя борьба за свободу: Мемуары , Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, ISBN  978-0-8028-2659-6
  48. ^ «Адские библиофилы», Rip , F2
  49. ^ Бреннан, Майкл (30 июля 1999 г.), «Малачи Мартин умер в 78 лет; автор книг о церкви» , The New York Times
  50. ^ Мартин, Морис (1966), египетской пустыни , Лавры и скиты Смеси Университета Сен-Жозефа (на французском языке), Бейрут: Imprimerie Catholique
  51. ^ Родди, Джозеф (25 января 1966 г.), «Как евреи изменили католическое мышление», Look Magazine , том. 30, нет. 2
  52. ^ Картус, Ф. Е. (сентябрь 1965 г.), «Завершение Ватиканского собора: реформа в одолженное время?» , Журнал Харпера
  53. ^ Картус, Ф. Е. (январь 1965 г.), «Второй Ватикан и евреи» , комментарии (письма), заархивировано из оригинала 6 января 2009 г.
  54. ^ Кауфман, Бен Л. (22 декабря 1973 г.). «Иисус теперь писатель, а не головорез» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
  55. ^ «~В сегодняшнем католическом мире (TCW) Истинные католические новости~» , Today's Catholic World, Daily News for the Church in Eclipse , декабрь 2005 г.
  56. ^ «Сервиам № 9» , Сервиам , Наш век, 12 января 2009 г.
  57. ^ Кеннеди, Уильям Х. (июль 2002 г.), «В защиту отца Малачи Мартина» , католик Сиэтла , заархивировано из оригинала 2 марта 2007 г.
  58. ^ Малачи Мартин , пуритане
  59. ^ Яллоп, Дэвид (2007), Во имя Бога: расследование убийства Папы Иоанна Павла I , Лондон: Констебль и Робинсон, ISBN  978-1-84529-496-0
  60. ^ Альбино Лучани
  61. ^ Мартен, Жак (1993), Mes Six Papes: Souvenirs Romains du cardinal Jacques Martin [ Мои шесть пап: римские воспоминания о кардинале Жаке Мартене ] (на французском языке), Париж: Маме
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e3904ab709c421baa05894046b497da__1717747140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/da/3e3904ab709c421baa05894046b497da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malachi Martin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)