Малачи Мартин
Преподобный Малачи Брендан Мартин | |
---|---|
Рожденный | Баллилонгфорд , графство Керри , Ирландия | 23 июля 1921 г.
Умер | 27 июля 1999 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | (78 лет)
Псевдоним | Майкл Серафян |
Занятие | Библейский археолог Католический священник Экзорцист Писатель Профессор Богослов |
Национальность | ирландский , американский |
Родственники | FX Мартин (брат) |
Малачи Брендан Мартин (23 июля 1921 — 27 июля 1999), также известный под псевдонимом Майкл Серафиан , был священником -традиционалистом ирландского происхождения американским католическим , библейским археологом , экзорцистом , палеографом , профессором и писателем католической церкви .
Приняв сан иезуита , Мартин стал профессором палеографии в Папском библейском институте в Риме. С 1958 года занимал пост секретаря кардинала Огюстена Беа во время подготовки Второго Ватиканского собора . Разочарованный советом, Мартин попросил освободить его от некоторых аспектов его иезуитских обетов в 1964 году и переехал в Нью-Йорк .
17 романах и научно-популярных книгах Мартина часто критиковалась В католическая иерархия , которая, по его мнению, не выполнила то, что он назвал « Третим пророчеством », явленным Девой Марией в Фатиме . [1] Его работы включали «Переписчик свитков Мертвого моря» (1958) и «Заложник дьявола» (1976), посвященные сатанизму , одержимости демонами и экзорцизму . Последний конклав (1978 г.) был предупреждением против советского шпионажа в Ватикане.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь, образование и рукоположение
[ редактировать ]Мартин родился в Баллилонгфорде , графство Керри , Ирландия , в семье среднего класса. [2] в котором дети воспитывались говорящими по-ирландски за обеденным столом. У его родителей, Конора и Кэтрин Фицморис Мартин, было пять сыновей и пять дочерей. Четверо из пяти сыновей стали священниками, в том числе его младший брат Фрэнсис Ксавье Мартин . [3]
Мартин учился в колледже Бельведер в Дублине, затем изучал философию три года в Университетском колледже Дублина . [4] 6 сентября 1939 года он стал послушником Общества Иисуса. [5] Мартин преподавал три года, четыре года провел в Миллтаун-Парке в Дублине и был рукоположен в августе 1954 года. [6]
По завершении учебы в Дублине Мартина направили в Католический университет Лувена в Бельгии, где он получил докторскую степень по археологии , истории Востока и семитским языкам . [4] Он начал обучение в аспирантуре как в Еврейском университете в Иерусалиме , так и в Оксфордском университете . Мартин специализировался на межзаветных исследованиях , Иисусе на еврейских и исламских источниках, древнееврейских и арабских рукописях. [4] Он провел дополнительные исследования в области рациональной психологии , экспериментальной психологии , физики и антропологии . [1]
Работа
[ редактировать ]Мартин участвовал в исследовании свитков Мертвого моря и опубликовал 24 статьи по семитской палеографии . [7] [8] Он проводил археологические исследования и много работал над слоговой азбукой Библоса в Библосе. [9] [ нужна страница ] в Тире и на Синайском полуострове . Мартин участвовал в своем первом экзорцизме , работая в Египте над археологическими исследованиями. [10] В 1958 году он опубликовал двухтомный труд « Переписчик свитков Мертвого моря» . [11]
В 1958 году Мартин был назначен личным секретарем кардинала Огюстена Беа , работая с ним в Ватикане до 1964 года. [ нужна ссылка ] Годы Мартина в Риме совпали с началом Второго Ватиканского собора (1962–65), который должен был преобразовать католическую церковь таким образом, что первоначально либеральный Мартин начал находить беспокойство. Он подружился с монсеньором Джорджем Гилмари Хиггинсом и отцом Джоном Кортни Мюрреем . [2]
В Риме Мартин стал профессором Папского библейского института , где преподавал арамейский , иврит, палеографию и Священное Писание . Он также преподавал богословие по совместительству в Римском центре имени Джона Феличе при Чикагском университете Лойолы . Мартин работал переводчиком в Отделе Восточных Православных Церквей и Древневосточных Церквей Секретариата по содействию христианскому единству под руководством Беа. Мартин познакомился с еврейскими лидерами, такими как раввин Авраам Джошуа Хешель , в 1961 и 1962 годах. [12] Мартин сопровождал Папу Павла VI в поездке в Иорданию в январе 1964 года. Он оставил свой пост в Папском институте в июне 1964 года. [2]
В 1964 году Мартин потребовал освобождения от обетов и от Ордена иезуитов . [4] Он получил временное освобождение в мае 1965 года. [2] и освобождение от обета бедности и послушания 30 июня 1965 г. [2] (ср. квалифицированное восклицание ). Даже если Мартин был освобожден от своего религиозного обета целомудрия , он оставался под обязательством целомудрия, оставаясь рукоположенным светским священником. Мартин утверждал, что он остается священником, говоря, что он получил разрешение от Павла VI на этот счет. [6]
Мартин переехал в Нью-Йорк в 1966 году, работая посудомойкой , официантом и водителем такси . [4] [2] продолжая писать. [4] [6] Он стал соучредителем антикварной фирмы и всю оставшуюся жизнь активно занимался коммуникациями и средствами массовой информации. [1]
Коммуникации и СМИ
[ редактировать ]В 1967 году Мартин получил свою первую стипендию Гуггенхайма . В 1970 году он опубликовал книгу «Встреча: религия в кризисе» . [4] выиграл премию «Выбор книги» Американской библиотечной ассоциации . [13] Затем он опубликовал « Три папы и кардинал: Церковь Пия, Иоанна и Павла в ее встрече с историей человечества» (1972) и «Иисус сегодня» (1973). В 1970 году Мартин стал натурализованным гражданином США . [14]
В 1969 году Мартин получил вторую стипендию Гуггенхайма, что позволило ему написать свой первый из четырёх бестселлеров . [15] Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев (1976). [4] В книге Мартин называет себя экзорцистом, утверждая, что участвовал в нескольких экзорцизмах. По словам Макмануса Дарро, Уильям Питер Блатти «написал тираду против Малачи, заявив, что его книга 1976 года была фантазией, и он просто пытался нажиться». [10] Дарро также сказал, что Мартин стал «знаковой личностью в паранормальном мире». [10]
Мартин работал религиозным редактором National Review. [16] [17] дважды давал интервью ему с 1972 по 1978 год. Уильям Ф. Бакли-младший для программы «Firing Line» на канале PBS. [18] Он был редактором Британской энциклопедии . [19]
В последующие годы Мартин опубликовал несколько художественных и научно-популярных произведений:
- Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев (1976) [4]
- Последний конклав (1978) [4]
- Царь царей: роман из жизни Давида (1980)
- Ватикан: Роман (1986)
Среди других его работ:
- Пилигрим (1964) [4]
- Встреча (1970) [4]
- Упадок и падение Римской церкви (1981)
- Новый замок: Достижение предела (1982)
- Богатая церковь, бедная церковь: католическая церковь и ее деньги (1984)
- Любовь еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь (1984)
бестселлер Мартина [15] Научно-популярная книга 1987 года « Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви » содержала резкую критику Ордена иезуитов. [4] обвиняя иезуитов в систематическом подрыве церковного учения. [20]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Мартин был периодическим гостем Арта Белла радиопрограммы « От побережья до побережья AM» в период с 1996 по 1998 год. [21] Шоу продолжает проигрывать записи его интервью на Хэллоуин. [10]
Книга Мартина «Ключи этой крови: борьба за мировое господство между Папой Иоанном Павлом II, Михаилом Горбачевым и капиталистическим Западом» была опубликована в 1990 году. [4] В 1996 году за ним последовал « Дом, продуваемый ветром: Ватиканский роман» . [4]
Ватикан восстановил способность Мартина служить мессу в 1989 году по его просьбе. [4] Его решительно поддержали некоторые католические источники-традиционалисты и подвергли резкой критике другие источники, такие как National Catholic Reporter . [22] [23] [24] Мартин был приглашенным комментатором CNN во время прямой трансляции визита Папы Иоанна Павла II в Соединенные Штаты в октябре 1995 года.
В последние три года своей жизни Мартин подружился с католическим философом-традиционалистом Рамой П. Кумарасвами (1929–2006). В этот период Мартин был принят на частной аудиенции Иоанном Павлом II. [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]
В 1999 году Малачи Мартин умер на Манхэттене от внутримозгового кровоизлияния , через четыре дня после своего 78-летия. Причиной стало падение в его квартире на Манхэттене. [ нужна ссылка ] В документальном фильме «Заложник дьявола» утверждается, что Мартин сказал, что его столкнула с табурета демоническая сила. [ нужна ссылка ]
Похороны Мартина состоялись в католической церкви Св. Антония Падуанского в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси , перед похоронами на кладбище Gate of Heaven в Хоторне, штат Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
Работа
[ редактировать ]Сочинения
[ редактировать ]В 1964 году под псевдонимом «Майкл Серафиан» Мартин написал «Пилигрим: Папа Павел VI, Собор и Церковь во время принятия решений» . В книге излагались взгляды Мартина на еврейский вопрос в Европе и на Второй Ватиканский собор . Художественные произведения Мартина должны были дать подробные инсайдерские отчеты об истории Церкви во времена правления Пап Пия XII , Иоанна XXIII, Павла VI ( «Пилигрим», «Три папы и кардинал», Ватикан: роман). [15] ), Иоанн Павел I ( Заключительный конклав [15] ) и Иоанн Павел II ( «Ключи этой крови» , «Продуваемый ветрами дом »).
Научно-популярные произведения Мартина охватывают ряд католических тем, таких как демоническая одержимость , изгнание нечистой силы , сатанизм , теология освобождения , Второй Ватиканский собор ( «Пилигрим» ), Тридентская литургия , католическая догма , католический модернизм ( «Три папы и кардинал ; » Иезуиты ), финансовая история Церкви ( «Богатая церковь, бедная церковь» ; «Упадок и падение Римской церкви» ), Новый мировой порядок и геополитическое значение Папы ( « Ключи этой крови »). [ нужна ссылка ]
Мнения
[ редактировать ]Три тайны Фатимы
[ редактировать ]Мартин часто говорил и писал о Трех Тайнах Фатимы и был горячим сторонником интерпретации их отцом Николасом Грюнером : «Отец Грюнер выполняет крайне необходимую функцию в постоянном восприятии роли Марии в спасении нашего находящегося под угрозой мира. Отец Грюнер совершенно верно, что освящение России , как того желала Богородица, не совершилось». [25] По словам Мартина, нераскрытой третьей тайной Фатимы было то, что Советский Союз будет обращен в христианство . Ватикан опубликовал, как он утверждал, третье секретное письмо в 2000 году. В этом тексте не упоминались Россия или Советский Союз. [26]
Другие теории
[ редактировать ]Мартин не верил в предполагаемые явления Девы Марии в Меджугорье на территории современной Боснии и Герцеговины . Он заявил, что ранее для получения его рекомендации использовались ложные предлоги. [27] Что касается явлений Гарабандаля , он оставался открытым. [28]
В марте 1997 года Мартин заявил в программе Радио Свобода » «Сталь на стали , что в 20 веке были убиты два папы:
- Папа Пий XI предположительно был убит Бенито Муссолини из-за его энциклики 1931 года Non abbiamo bisogno , в которой критиковалось итальянское фашистское государство .
- , Папа Иоанн Павел I был предположительно убит Согласно книге Мартина «Ватикан: Роман» Жаном -Мари Вийо , бывшим кардиналом-государственным секретарем при Папе Павле VI, по приказу Советского Союза . [13]
Мартин заявил, что наряду с дьявольской одержимостью также существует ангельская одержимость и что ангелы могут использовать сверхъестественные силы при определенных обстоятельствах. [29] [ ненадежный источник? ] [30]
Теория Сири
[ редактировать ]Мартин частично подтвердил тезис Сири , заявив, что кардинал Джузеппе Сири дважды избирался Папой на папских конклавах , но отклонил свое избрание после того, как на него оказали давление так называемые мирские силы, действующие через кардиналов, присутствовавших на конклавах. Мартин назвал это маленькой жестокостью . С одной стороны, Мартин говорит, что Сири была напугана; с другой стороны, он говорит, что Сири указала, что его решение не принимать предложение было принято добровольно. [31] [32]
- Первые выборы, по словам Мартина, произошли на папском конклаве в 1963 году . Мартин упомянул о возможности ядерной угрозы, которая включала «само существование государства Ватикан» во время этого конклава на страницах 600–610 « Ключей этой крови» : [ нужна ссылка ]
- Вторыми выборами стал папский конклав в октябре 1978 года . Мартин сказал в программе «Сталь на стали» в марте 1997 года, что Сири получила письменное письмо после своего первоначального избрания с угрозами ему и его семье смертью, если он согласится. [33]
масоны
[ редактировать ]Мартин утверждал, что Иоанн XXIII и Павел VI были масонами в определенный период и что фотографии и другие подробные документы, подтверждающие это, находились в распоряжении Государственного секретариата Ватикана . [31] Он аллегорически упомянул эти предполагаемые факты в своем романе 1986 года «Ватикан: Роман» , где рассказал о масонской приверженности Папы Джованни Анжелики и Джованни Де Брешиа. [13] Мартин также утверждал, что архиепископ Аннибале Буньини был масоном, а Агостино Казароли , долгое время являвшийся кардиналом-госсекретарем, был атеистом . [31]
Мецкое соглашение
[ редактировать ]В своей книге «Иезуиты» 1987 года Мартин описывает переговоры и дипломатическое соглашение между Ватиканом и СССР , названное «Московско-Ватиканский пакт 1962 года» или «Мецский пакт». В этом «малоизвестном» соглашении Ватикан якобы обещал не осуждать советский коммунизм и марксизм в обмен на участие русско-православных прелатов в качестве наблюдателей на Втором Ватиканском соборе. [34] Описание этого инцидента было включено в качестве предыстории в более широкое обсуждение встречи в Ватикане в середине весны 1981 года между Папой Иоанном Павлом II и шестью его самыми влиятельными кардиналами. [35] В своей книге «Последний конклав» , опубликованной 1 августа 1978 года, [36] В месяц конклава 1978 года , в результате которого 26 августа был избран Альбино Лучани, Мартин написал о неожиданном избрании кардинала Анджелико , фигуры, которая была интерпретирована как соответствующая Лучани.
Споры
[ редактировать ]Предполагаемые дела
[ редактировать ]Против Мартина было выдвинуто три обвинения в связях с женщинами:
- Мартин подвергся критике в книге «Клиторская ошибка: правдивая история» Роберта Блэра Кайзера , Time журнала бывшего корреспондента в Ватикане. Кайзер, бывший иезуит, обвинил Мартина во внебрачной связи со своей женой в 1964 году в Риме. [2] и утверждал, что Мартин бежал в Соединенные Штаты как отступник от священства. [37] Друг Мартина, Уильям Х. Кеннеди, опубликовал в газете «Сиэтл Католик» статью, в которой оспаривает утверждения Кайзера и другие утверждения, сделанные в отношении Мартина после его смерти. [38] Кеннеди отмечает, что Кайзер признает в своей книге, что у него была диагностирована параноидальная шизофрения . [39] и цитирует отрывки из книги Кайзера, которые, по его мнению, показывают, что Кайзер писал с искаженной и бредовой точки зрения из-за своего психического заболевания.
- В своей книге 2008 года « Королева нефтяного клуба: бесстрашная Ванда Яблонски и сила информации » Анна Рубино написала, что у Мартина был роман с нефтяной журналисткой Вандой Яблонски во время визита в Бейрут , Ливан , в 1950-х годах. [40] Книга была опубликована спустя много времени после смерти Яблонски (1992) и Мартина (1999).
Спор о лаицизации
[ редактировать ]Католический традиционалистов веб-сайт Daily Catholic сообщил в 2004 году, что отец Винсент О'Киф , бывший генеральный викарий Общества Иисуса и бывший президент Фордхэмского университета , заявил, что Мартин никогда не был мирянином . Согласно этому отчету, О'Киф заявил, что Мартин был освобожден от своих обетов иезуитов, за исключением целомудрия . [41] Не было заявлено, что Мартин был причислен к какой-либо конкретной епархии.
Сам Мартин заявил, что «в 1965 году г-н Мартин получил освобождение от всех привилегий и обязательств, вытекающих из его обета иезуита и священнического рукоположения» ( Конгрегация институтов посвященной жизни и обществ апостольской жизни , 25 июня). 1997, Прот. N 04300/65)». [42]
Газета Daily Catholic заявила, что ее заявление 2004 года было основано на заявлении Уильяма Кеннеди, согласно которому заявление Мартина о лаицизации было сделано в отместку за его книгу «Иезуиты» , в которой иезуиты обвинялись в отклонении от своего первоначального характера и миссии, приняв теологию освобождения . [43] [ не удалось пройти проверку ]
Предполагаемое рукоположение в епископы
[ редактировать ]Во время видеозаписи мемориала под названием «Малачи Мартин плачет по своей церкви » Рама Кумарасвами утверждал, что Мартин сказал ему, что он был тайно рукоположен в епископа Пием XII. Миссией Мартина было рукоположение священников и епископов для подпольных церквей Восточной Европы и Советского Союза. Кумарасвами умер в 2006 году. [44] [45] [46]
Предполагаемое авторство
[ редактировать ]- Книга « Пилигрим: Папа Павел VI, Совет и Церковь во время решения» была написана Мартином под псевдонимом Майкл Серафиан. Это было подтверждено самим Мартином и независимо подтверждено швейцарским католическим диссидентом и священником Гансом Кюнгом . [47] Мартин рассказал, что его выбор фамилии Серафян был обусловлен встречей с торговцем коврами в Иерусалиме с этим именем во время поездки Павла VI в Иорданию в январе 1964 года. Серафян — распространенная армянская фамилия. [44]
- Псевдоним Ксавьера Ринна , написавшего более 20 книг о Втором Ватиканском соборе, принадлежит не Мартину, а о. Фрэнсис X. Мерфи C.Ss.R. [48] [49]
- Статья 1966 года « Лавры и скиты египетской пустыни » , опубликованная в журнале Blends de l'Université Saint-Joseph рукой «М. Мартина», была написана Морисом Мартином, а не Малачи Мартином. [50]
Обвинения Джозефа Родди
[ редактировать ]Журналист Джозеф Родди заявил - в статье журнала Look Magazine 1966 года о дебатах о евреях во время Второго Ватиканского собора. [51] — что один и тот же человек под тремя разными псевдонимами писал или действовал от имени еврейских групп интересов, таких как Американский еврейский комитет , чтобы повлиять на исход дебатов. Родди писал, что в 1965 году под псевдонимом Ф. Э. Картус были написаны две своевременные и высокооплачиваемые статьи , одна для журнала Harper's Magazine. [52] Американского еврейского комитета и один для журнала «Комментарий» . [53]
Родди утверждал, что в нью-йоркскую прессу просочились лакомые кусочки информации, в которых подробно описывались неудачи Совета по отношению к евреям под псевдонимом Пушкин . Родди утверждал, что два неопознанных человека были одним и тем же человеком — «молодым священнослужителем, ставшим журналистом» и «иезуитом ирландского происхождения, работавшим на кардинала Беа... который работал в Библейском институте», — которого он образно назвал Тимоти О. — Бойл-Фитцхаррис, SJ, чтобы не раскрыть истинную личность своего источника.
В своей книге 2007 года « Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке » Эдвард К. Каплан подтвердил, что Мартин сотрудничал с Американским еврейским комитетом во время Собора «по совокупности мотивов, как высоких, так и неблагородных... [Он] в первую очередь консультировал комитет по богословским вопросам, но он также предоставил логистическую информацию и копии секретных документов». В книге подтверждено, что Мартин использовал псевдонимы Лес и Пушкин . [12] Каплан признает, что «Пилигрим» Майкла Серафиана был заказан Мартину Абрахамом Дж. Хешелем, который организовал публикацию книги в Роджера В. Штрауса-младшего « Фаррар, Штраус и Жиру» типографии . Он был опубликован в надежде, что он повлияет на обсуждения в совете. Как только личность Мартина как автора была раскрыта, это привело к протестам, «и книгу пришлось изъять из обращения, что привело к значительным финансовым потерям для издателя». Наконец, Каплан заявляет, что Мартин был основным источником информации для Джозефа Родди при написании его статьи 1966 года для журнала Look Magazine , и что О'Бойл-Фитцхаррис на самом деле был Мартином. Каплан считает статью Родди «опасно вводящей в заблуждение [из-за] той достоверности, которую она придает утверждению о том, что без организованного еврейского давления заявление Совета о евреях не было бы принято». [12]
Мартин категорически отрицал, что он был шпионом, а также отрицал другие слухи. Майкл Кунео в своей книге «Американский экзорцизм » пишет: «Мартин сказал мне, что он был озадачен и более чем немного раздражен водоворотом слухов, окружавшим его личную жизнь».
В другом месте Мартин признал, что часть его работы включала сбор разведывательной информации за железным занавесом и по всему Ближнему Востоку , а также временами угрожал кардиналам шантажом, если они не хотели делать то, чего от них хотели Беа и Иоанн XXIII на совете. «Я видел, как кардиналы потели передо мной», - вспоминал Мартин. «И я начал получать от этого удовольствие». [54]
Предполагаемое еврейское наследие
[ редактировать ]Слухи появляются на различных католических или седевакантистских сайтах. [55] и журналы [56] утверждал, что Мартин имел еврейское происхождение , происходящее от иберийских евреев , мигрировавших в средневековую Ирландию и Королевство Англия в 15 веке, а также утверждал, что он был израильским шпионом. [29] [ ненадежный источник? ] из-за его имени Малахия , в честь еврейского пророка и его обширных путешествий по Леванту . Эти обвинения были опровергнуты Уильямом Х. Кеннеди (« В защиту отца Малачи Мартина »). [57] Проведя генеалогические запросы у выживших родственников Мартина в Ирландии, Кеннеди пришел к выводу, что отец Мартина был англичанином , переехавшим в Ирландию, и что мать Мартина была ирландкой с обеих сторон. о. Рама Кумасравами подтвердил это независимо. [44] Ирландское название . Maélsheachlainn обычно переводится на английский язык как « Мэлахи », а Святой Малахия был ирландским католическим святым XII века
Предполагаемая фотография
[ редактировать ]утверждения о том, что Мартин изображен как куриальный монсеньор в полном регалии на известной фотографии рядом с Иоанном Павлом I и его помощником Диего Лоренци . В Интернете появились [58] На фотографии, опубликованной в книге Дэвида Яллопа « Во имя Бога: расследование убийства Папы Иоанна Павла I» под номером 28 между страницами 120 и 121, изображен «монсеньор Мартин», заметно отличающийся от Малачи Мартина. [59] Это случай ошибочной идентификации : священнослужителем на фотографии был Жак-Поль Мартен , префект Casa Pontificia с 1969 по 1986 год. [60] [61]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Персонаж-писец свитков Мертвого моря, том. 1 , Bibliothèque du Muséon 44, Publications Universitaires, Лувен, 1958 г.
- Персонаж-писец свитков Мертвого моря, том. 2 , Bibliothèque du Muséon 45, Universitaires Publications, Лувен, 1958 г.
- Паломник: Папа Павел VI, Совет и Церковь во время решения , Фаррар, Штраус , Нью-Йорк, 1964 (написано под псевдонимом Майкл Серафиан)
- «Встреча: религия в кризисе» , Фаррар, Штраус и Жиру , Нью-Йорк, 1969; ISBN 0-374-14816-3 (в сотрудничестве с Генри Алленом Мо)
- Три Папы и кардинал: Церковь Пия, Иоанна и Павла в ее встрече с историей человечества , Фаррар, Штраус и Жиру, Нью-Йорк, 1972; ISBN 0-374-27675-7
- «Иисус сейчас» , EP Dutton , Нью-Йорк, 1973; ISBN 0-525-13675-4
- «Новый замок: достижение предельного» , EP Dutton, Нью-Йорк; 1974 год ISBN 0-525-16553-3
- Заложник дьявола: одержимость и экзорцизм пяти живых американцев , 1-е издание, Reader's Digest , Нью-Йорк, 1976; ISBN 0-06-065337-X ; 2-е издание с новым предисловием автора, HarperSanFrancisco , Сан-Франциско, Калифорния, США, 1992 г.; ISBN 0-06-065337-X
- Последний конклав Штейн и Дэй, Нью-Йорк, 1978 год. ISBN 978-0-8128-2434-6 .
- Царь королей: роман о жизни Давида , Саймон и Шустер , Нью-Йорк, 1980; ISBN 0-671-24707-7
- Упадок и падение Римской церкви , Сыновья Г.П. Патнэма , Нью-Йорк, 1981; ISBN 0-399-12665-1
- Богатая церковь, бедная церковь: католическая церковь и ее деньги , Сыновья Г. П. Патнэма, Нью-Йорк, 1984; ISBN 0-399-12906-5
- Любовь еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь , Макмиллан , Нью-Йорк, 1984; ISBN 0-02-580440-5
- Ватикан: Роман , Harper & Row , Нью-Йорк, 1986; ISBN 0-06-015478-0
- Марианский год Его Святейшества Папы Иоанна Павла II , Сент-Пол, Remnant Press, 1987 г.
- Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви , Simon & Schuster, Нью-Йорк, 1987; ISBN 0-671-54505-1
- Избранный Богом народ: отношения между христианами и евреями , Remnant Press, Сент-Пол, 1988 г.
- Отступничество внутри: демоническое в (католической) американской церкви , издательство Christopher, Ганновер, 1989 г. ISBN 0-8158-0447-4 (в сотрудничестве с Полом Тринчардом STD)
- Ключи этой крови: борьба за мировое господство между Папой Иоанном Павлом II, Михаилом Горбачевым и капиталистическим Западом , Simon & Schuster, Нью-Йорк, 1990; ISBN 0-671-69174-0
- Гром правосудия: предупреждение, чудо, наказание, эра мира , MaxKol Communications, Стерлинг, 1993; ISBN 0-9634307-0-X (в сотрудничестве с Тедом Флинном и Морин Флинн)
- Продуваемый ветрами дом: роман о Ватикане , Даблдей , Нью-Йорк, 1996; ISBN 0-385-48408-9
- В мутных водах II Ватиканского собора , MAETA, Metairie, 1997; ISBN 1-889168-06-8 (в сотрудничестве с Атилой Синке Гимарайнш)
- Священник Фатимы: История отца Николаса Грюнера , издательство Gods Counsel Publishing, Pound Ridge, 1997; ISBN 0-9663046-2-4 (в сотрудничестве с Фрэнсисом Албаном и Кристофером А. Феррарой)
Статьи
[ редактировать ]- «Пересмотр и реклассификация протобиблийских знаков», в Acta Orientalia , № 31, 1962 г.
- «Стела Балуа: новая транскрипция с палеографическими и историческими примечаниями», Ежегодник Департамента древностей Иордании, 1964, стр. 8–9 (в сотрудничестве с Уордом Уильямом)
- «Еврейско-христианское прекращение огня» (PDF) , журнал Worldview , том. 17, нет. 1, Нью-Йорк: Совет Карнеги по этике в международных отношениях, стр. 17–19, январь 1974 г., OCLC 5856776 , заархивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 г. , получено 7 февраля 2010 г. (дебаты с Джеймсом А. Рудином и Дэвидом Р. Хантер).
- «Ученый как шаман» , журнал Harper's Magazine , вып. 244, нет. №1462, март 1972 г.
- «Смерть на закате», в National Review , 22 ноября 1974 г.
- «Ученый как шаман», Кларк, Робин, «Заметки на будущее: альтернативная история последнего десятилетия» , Universe Books, Нью-Йорк, 1975; ISBN 0-87663-929-5
- «Об игре с осквернением», в National Review , 10 октября 1975 г.
- «О человеческой любви», National Review , 2 сентября 1977 г.
- «Мораль в пробирке», в National Review , 13 октября 1978 г.
- «Следы Авраама» , The New York Times , 13 марта 1983 г.
Похожие книги и статьи
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют номера ISBN для перечисленных книг . ( сентябрь 2014 г. ) |
- Кеннеди, Уильям Х. (2004). Ложа Люцифера: Сатанинские ритуальные надругательства в католической церкви . Хиллсдейл, Нью-Йорк: София Переннис. ISBN 978-0-900588-06-8 .
- Маринелли, Луиджи , «Покров тайны: история коррупции в Ватикане»
- ——— (2001), Fumo di satana в Ватикано [ Дым Сатаны в Ватикане ] (на итальянском языке), ISBN 978-8879531030
- Аптон, Чарльз , Система антихриста .
- Вильтген, Ральф М., Рейн впадает в Тибр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Корли, Феликс (6 августа 1999 г.). «Некролог: Малачи Мартин» . Независимый . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кунео, Майкл В. (2001), Американский экзорцизм: изгнание демонов в стране изобилия , Нью-Йорк: Doubleday, ISBN 978-0-385-50176-7
- ^ "Документы FX Мартина", Архив UCD
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п « Я почувствовал дыхание сатаны и услышал голоса демонов… » . Ирландские Таймс . Дублин . 7 августа 1999 г. ISSN 0791-5144 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Annuario Pontificio , 2010, стр.1438.
- ^ Перейти обратно: а б с Галати, Эрик (9 августа 1999 г.). «Малачи Мартин (некролог)» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Мартин, М. (1962). «Пересмотр и реклассификация протобиблейских знаков». Акта Ориенталия . 31 (2): 250–271. ISSN 0030-5367 . JSTOR 43073693 .
- ^ Уорд, Уильям А .; Мартин, Малачи (1964). «Стела Балуа: новая транскрипция с палеографическими и историческими примечаниями» . Ежегодник Департамента древностей Иордании : 8–9 . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Мартин, Малачи (1966), Лавры и скиты египетской пустыни на ( французском языке), Бейрут: Imprimerie Catholique, OCLC 418237964
- ^ Перейти обратно: а б с д МакМанус Дарро. «Странная история отца Малачи Мартина», Independent , 13 января 2017 г.
- ^ Мартин, Малачи (1958), Переписчик свитков Мертвого моря , Bibliothèque du Muséon, Лувен: Universitaires Publications , 2 тома.
- ^ Перейти обратно: а б с Каплан, Эдвард Р. (2007), Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке 1940–1972 , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-11540-6
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Малачи (1986), Ватикан: Роман , Нью-Йорк: Harper & Row, ISBN 978-0-06-015478-3
- ^ «Малачи Мартин умер в 78 лет; автор книг о церкви» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1999 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бестселлер», The New York Times (список)
- ^ Мартин, Малачи (2 сентября 1977 г.), «О человеческой любви», National Review
- ^ Мартин, Малачи (22 ноября 1974 г.), «Смерть на закате», National Review
- ^ Бакли, Уильям Ф. младший (23 декабря 1973 г.), «Движение Иисуса: интервью с Малачи Мартином», Firing Line , PBS
- ^ Мартин, Малачи (1984), Любовь все еще есть: пять притч о Божьей любви, которые изменят вашу жизнь , Нью-Йорк: Macmillan, ISBN 978-0-02-580440-1
- ^ Мартин, Малачи (1987), Иезуиты: Общество Иисуса и предательство Римско-католической церкви , Нью-Йорк: Simon & Schuster, ISBN 978-0-671-54505-5
- ^ «Гости: Малачи Мартин - Биография и интервью» . От побережья до побережья AM . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Вудворд, Кеннет Л. (8 октября 2004 г.), «Ищете святость не в тех местах» , National Catholic Reporter.
- ^ «Правые и праведные, которые баллотируются с Ральфом Ридом» , National Catholic Reporter (редакционная статья), 27 декабря 1996 г. - 3 января 1997 г.
- ^ Грили, Эндрю (22 мая 1998 г.), «Гюго Фаррелла был бы папским Горбачевым» , National Catholic Reporter
- ^ «Планирование мирового порядка в Риме. Эксперт Ватикана Малахи Мартин пытается определить папскую преемственность», US News & World Report , 10 июня 1996 г.
- ^ ИСТОЧНИКИ, СЬЮЗАН МАРТИН, СОСТАВЛЕНО ИЗ НОВОСТНЫХ УСЛУГ И ДРУГИХ (26 июня 2000 г.). « ТРЕТИЙ СЕКРЕТ ФАТИМЫ» РАСПРОСТРАНЕН» . Новости Буффало . Проверено 7 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сабалто, Рич (1999), «Тайна скрывает смерть отца Малачи Мартина» , Еженедельный информационный бюллетень , Unity
- ^ Янзен, Бернард (2004) [1991], Внешняя война: Интервью с Малачи Мартином , Торонто: Триумф, ISBN 978-0-9732148-1-9
- ^ Перейти обратно: а б Доран, Брайан (2001). Малачи Мартин: Посланник Бога - словами тех, кто знал его лучше всего (кассета). Монровия: католические сокровища. ISBN 978-1-885692-08-5 .
- ^ Белл, Арт (18 октября 1996 г.), Интервью с Малачи Мартином , От побережья до побережья, AM [ сомнительно – обсудить ] .
- ^ Перейти обратно: а б с Друзья Христа-Царя (1997), Затменная церковь? Реализация масонского заговора против Церкви. Неопубликованное свидетельство отца Малахии Мартина, присутствовавшего в качестве переводчика на последних конклавах [ Церковь затмила? Осуществление масонского заговора против Церкви. Оригинальные показания отца Малачи Мартина, присутствовавшего в качестве переводчика на последних конклавах ] (на французском языке), Динар: Делакруа, ISBN 978-2-9511087-0-7
- ^ Дерксен, Марио (18–20 ноября 2004 г.), «Затмение церкви: 1958 год и далее» , Daily Catholic , vol. 15, нет. 186
- ^ Леффлер, Джон (март 1997 г.), Мудрость Малачи Мартина , Soquel: Radio Liberty
- ^ Мартин, Малачи (1987). Иезуиты . стр. 85–86.
- ^ Мартин, Малачи (1987). Иезуиты . стр. 79–94.
- ^ Мартин, Малачи (1978). Последний конклав . Карманные книги. ISBN 978-0671824846 . .
- ^ Джонс, Артур (8 марта 2002 г.), «Злой священник и разрушенный брак» , National Catholic Reporter.
- ^ Кеннеди, Уильям Х. (2008), Оккультная история (PDF) , стр. 129–57, заархивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г.
- ^ Кайзер, Роберт (2002), Канцелярская ошибка: правдивая история , Нью-Йорк: Континуум, стр. 261 , ISBN 978-0-8264-1384-0
- ^ Рубино, Анна (2008), Королева нефтяного клуба: бесстрашная Ванда Яблонски и сила информации , Бостон: Beacon Press , ISBN 978-0-8070-7277-6
- ^ Каин, Майкл (14 апреля 2004 г.), «Репутация восстановлена!: «Муха на стене» наконец освобождена!» , The Daily Catholic , vol. 15, нет. 104
- ^ «Малачи Мартин», ответы экспертов , EWTN , получено 23 июля 2010 г.
- ^ Кеннеди, Уильям Х.; Виднер, С. Дж., Том (апрель 2004 г.), Высокопоставленный иезуит подтверждает статус Малачи Мартина как пожизненного священника , Уильям Х. Кеннеди, заархивировано из оригинала 11 ноября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кумарасвами, Рама (1999), Малачи Мартин плачет по своей церкви , Брумолл: католический контрапункт, OCLC 54977738 . Южный центр по борьбе с бедностью описывает издательство как специализирующееся на наиболее радикальных традиционалистских материалах ( Intelligence Report , зима 2006 г., номер выпуска: 124 ).
- ^ Кумарасвами, Рама, О действительности моего посвящения , CoomaraswamyCatholicWritings
- ^ Экельберг, Мэри Эллен, Подземная церковь Пия XII , Католический контрапункт, Брумолл, ...
- ^ Кюнг, Ганс (2003), Моя борьба за свободу: Мемуары , Гранд-Рапидс: Уильям Б. Эрдманс, ISBN 978-0-8028-2659-6
- ^ «Адские библиофилы», Rip , F2
- ^ Бреннан, Майкл (30 июля 1999 г.), «Малачи Мартин умер в 78 лет; автор книг о церкви» , The New York Times
- ^ Мартин, Морис (1966), египетской пустыни , Лавры и скиты Смеси Университета Сен-Жозефа (на французском языке), Бейрут: Imprimerie Catholique
- ^ Родди, Джозеф (25 января 1966 г.), «Как евреи изменили католическое мышление», Look Magazine , том. 30, нет. 2
- ^ Картус, Ф. Е. (сентябрь 1965 г.), «Завершение Ватиканского собора: реформа в одолженное время?» , Журнал Харпера
- ^ Картус, Ф. Е. (январь 1965 г.), «Второй Ватикан и евреи» , комментарии (письма), заархивировано из оригинала 6 января 2009 г.
- ^ Кауфман, Бен Л. (22 декабря 1973 г.). «Иисус теперь писатель, а не головорез» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
- ^ «~В сегодняшнем католическом мире (TCW) Истинные католические новости~» , Today's Catholic World, Daily News for the Church in Eclipse , декабрь 2005 г.
- ^ «Сервиам № 9» , Сервиам , Наш век, 12 января 2009 г.
- ^ Кеннеди, Уильям Х. (июль 2002 г.), «В защиту отца Малачи Мартина» , католик Сиэтла , заархивировано из оригинала 2 марта 2007 г.
- ^ Малачи Мартин , пуритане
- ^ Яллоп, Дэвид (2007), Во имя Бога: расследование убийства Папы Иоанна Павла I , Лондон: Констебль и Робинсон, ISBN 978-1-84529-496-0
- ^ Альбино Лучани
- ^ Мартен, Жак (1993), Mes Six Papes: Souvenirs Romains du cardinal Jacques Martin [ Мои шесть пап: римские воспоминания о кардинале Жаке Мартене ] (на французском языке), Париж: Маме
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гостевая страница AM от побережья до побережья, посвященная отцу Малачи Мартину ; по состоянию на 10 февраля 2014 г.
- Отец Малачи Мартин о Triumph Communications
- Фотографии дамбы .
- 1921 рождений
- 1999 смертей
- Американские иезуиты 20-го века
- Американские римско-католические священники 20-го века
- Американские римско-католические богословы XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Христианские библеисты XX века
- Ирландские иезуиты 20-го века
- Ирландские римско-католические священники 20-го века
- Ирландские римско-католические богословы XX века
- Ирландские писатели-мужчины XX века
- Случайная смерть от падений
- Случайные смерти в Нью-Йорке (штат)
- Выпускники Миллтаунского института теологии и философии
- Выпускники Оксфордского университета
- Выпускники Тринити-колледжа Дублина
- Выпускники Университетского колледжа Дублина
- Американские антикоммунисты
- Американские учёные-библеисты
- Американские экзорцисты
- Американские писатели-мужчины
- Американские палеографы
- Американские католики-традиционалисты
- Американские писатели ирландского происхождения
- Библейские археологи
- Похороны на кладбище Gate of Heaven (Хоторн, Нью-Йорк)
- Католические экзорцисты
- Выпускники Католического университета Левена (1834–1968)
- Критики католической церкви
- Бывшие иезуиты
- Выпускники Еврейского университета в Иерусалиме
- Ирландские антикоммунисты
- Ирландские ученые-библеисты
- Ирландские эмигранты в США
- Ирландские экзорцисты
- Ирландские палеографы
- Ирландские политические писатели
- Ирландские религиозные писатели
- Ирландские католики-традиционалисты
- Академический состав Римского центра Джона Феличе
- Натурализованные граждане США
- Участники Второго Ватиканского Собора.
- Люди, получившие образование в колледже Бельведер
- Христианское духовенство из графства Керри
- Академический состав Папского библейского института
- Римско-католические учёные-библеисты
- семитики
- Духовная война
- Традиционалисты-католические теоретики заговора
- Католические священники-традиционалисты
- Католические писатели-традиционалисты
- Капелланы ВВС США
- Люди из Баллилонгфорда