Jump to content

Литература Юга США

16 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, определены Бюро переписи населения как США южный регион . 13 штатов, выделенных темно-красным и сплошным красным цветом, обычно считаются частью Юга. Включение некоторых из четырех штатов в полосы иногда оспаривается. Бюро переписи населения не включает Миссури, но некоторые части этого штата считаются в культурном отношении более южными, чем Делавэр, еще один штат, окрашенный здесь в полосы, который Бюро переписи населения включает в южный регион. Южные литературные исследования ставят под сомнение эти географические границы.

Литература юга Соединенных Штатов состоит из американской литературы, написанной о юге Соединенных Штатов или писателями из этого региона. Литература, написанная об американском Юге, впервые возникла в колониальную эпоху и значительно развилась во время и после периода рабства в Соединенных Штатах . Традиционная историография литературы юга Соединенных Штатов подчеркивала объединяющую историю региона ; значение семьи в культуре Юга, чувство общности и роль личности, справедливость, доминирование христианства , а также положительное и отрицательное влияние религии, расовая напряженность , социальный класс и использование местных диалектов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако в последние десятилетия исследования «Новых южных исследований» децентрализовали эти традиционные стереотипы в пользу более географически, политически и идеологически обширного «Юга» или «Югов». [ 4 ]

В своей простейшей форме южная литература состоит из произведений об американском Юге . Часто «Юг» определяется, как по историческим, так и по географическим причинам, как штаты Южная Каролина , Джорджия , Флорида , Алабама , Северная Каролина , Вирджиния , Теннесси , Миссисипи , Луизиана , Техас , Оклахома , Кентукки , Западная Вирджиния и Арканзас . [ 5 ] Определения Юга до Гражданской войны часто включали Миссури , Мэриленд и Делавэр также . Однако «Юг» — это также социальная, политическая, экономическая и культурная конструкция, выходящая за пределы этих географических границ. [ 6 ]

Ученые описывают южную литературу как занимающую пороговое пространство в более широкой американской культуре. [ 4 ] После Американской революции писатели в США из-за пределов Юга часто называли южную культуру, в частности рабство , методом «[стояния] в стороне от имперского мирового порядка». [ 6 ] Эти негативные изображения американского Юга в конечном итоге уменьшились после отмены рабства в США , особенно в период после испано-американской войны , когда многие американцы начали переоценивать свои антиимпериалистические взгляды, а поддержка империализма выросла. Изменяющиеся историографические тенденции сделали расизм на Юге Америки символом, а не исключением расизма США в целом. [ 4 ] [ 7 ]

В дополнение к географическому компоненту южной литературы, определенные темы появились из-за схожей истории южных штатов в отношении американского рабства, гражданской войны и эпохи восстановления . Консервативная культура Юга Америки также привела к тому, что в южной литературе особое внимание уделялось значению семьи, религии, сообщества в личной и общественной жизни, использованию южных диалектов , [ 1 ] и сильное чувство «места». [ 8 ] Юга, Неспокойная история связанная с расовыми проблемами, также постоянно появляется в его литературе. [ 9 ]

Несмотря на эти общие темы, ведутся споры о том, что делает литературное произведение «южным». Например, Марк Твен определил характеристики, которые многие люди связывают с южным письмом , уроженец штата Миссури, в своем романе «Приключения Гекльберри Финна» . Трумэн Капоте , родившийся и выросший на Глубоком Юге , наиболее известен своим романом «Хладнокровное убийство », произведением, не имеющим ни одной из характеристик, связанных с «южным письмом». Другие южные писатели, такие как популярные авторы Энн Райс и Джон Гришэм , редко пишут о традиционных южных литературных проблемах. Джон Берендт , написавший популярную « Полночь в саду добра и зла» , не южанин. Кроме того, некоторые известные писатели с Юга переехали на север США. Таким образом, хотя география является важным фактором, географическое положение автора не является определяющим фактором в писательстве Юга. Некоторые предполагают, что «южные» авторы пишут по-своему из-за влияния строгих культурных приличий на Юге и необходимости оторваться от них. [ 10 ]

Ранняя и довоенная литература

[ редактировать ]

Самая ранняя литература, написанная на территориях, впоследствии ставших американским Югом, восходит к колониальной эпохе , в частности, в Вирджинии ; исследователь Джон Смит написал отчет об основании колониального поселения Джеймстаун в начале 17 века, а плантатор Уильям Берд II вел дневник своих повседневных дел в начале 18 века. Оба набора воспоминаний являются важными документами ранней истории Юга.

После американской революции , в начале 19 века, расширение южных плантаций, подпитываемое рабским трудом, начало более четко отличать южное общество и культуру от других штатов молодых наций. В этот период довоенный Южная Каролина и особенно город Чарльстон соперничали и, возможно, превосходили Вирджинию как литературное сообщество. Работая в Чарльстоне, юрист и эссеист Хью Суинтон Легар , поэты Пол Гамильтон Хейн и Генри Тимрод , а также писатель Уильям Гилмор Симмс написали некоторые из наиболее важных произведений в довоенной южной литературе. В Вирджинии Джон Пендлтон Кеннеди описал жизнь плантаций Вирджинии в своей книге « Ласточкин сарай» 1832 года.

Симмс был особенно значимой фигурой, возможно, самым выдающимся писателем Юга до Гражданской войны в США . Его романы о приграничной жизни и американской революции прославили историю Южной Каролины. Как и Джеймс Фенимор Купер , Симмс находился под сильным влиянием шотландского писателя Вальтера Скотта , и его произведения несли отпечаток романтизма Скотта . В «Йемасси» , «Родственники » и , направленном против «Хижина дяди Тома» романе «Меч и прялка» «Хижины дяди Тома », Симмс представил идеализированные портреты рабства и южной жизни. Несмотря на то, что Симмс был популярен и уважаем в Южной Каролине (и высоко оценен такими критиками, как Эдгар Аллан По) , он так и не завоевал широкую национальную аудиторию.

В Вирджинии Джордж Такер в 1824 году создал первую художественную литературу о колониальной жизни Вирджинии — «Долину Шенандоа» . За ним последовал в 1827 году один из первых в стране научно-фантастических романов « Путешествие на Луну: с некоторыми сведениями о нравах и обычаях, науке и философии народа Морозофии и других лунян» . Такер был первым профессором моральной философии в Университете Вирджинии. В 1836 году Такер опубликовал первую исчерпывающую биографию Томаса Джефферсона — « Жизнь Томаса Джефферсона, третьего президента Соединённых Штатов» . [ 11 ] Некоторые критики также считают По южным автором — он вырос в Ричмонде, учился в Университете Вирджинии и редактировал « Южный литературный вестник» с 1835 по 1837 год. Однако в своих стихах и художественной литературе По редко затрагивал явно южные темы или сюжеты; его статус «южного» писателя остается неоднозначным.

Тем временем в Чесапикском регионе среди довоенных авторов, вызывающих непреходящий интерес, можно назвать Джона Пендлтона Кеннеди , чей роман « Ласточкин сарай» предложил красочный очерк плантационной жизни Вирджинии; и Натаниэль Беверли Такер , чья работа 1836 года «Лидер партизан» предсказала отделение южных штатов и представила партизанскую войну в Вирджинии между федеральными и сепаратистскими армиями.

Не все примечательные южные авторы того периода были белыми. Дугласа Фредерика «Рассказ », пожалуй, самый известный рассказ от первого лица о рабстве чернокожих на довоенном Юге. Тем временем Гарриет Джейкобс рассказала о своем опыте рабства в Северной Каролине в «Происшествиях из жизни рабыни» . А другой бывший раб, уроженец Юга, Уильям Уэллс Браун , написал Клотелю; или «Дочь президента» — широко распространенное мнение, что это первый роман, когда-либо опубликованный афроамериканцем . В книге изображена жизнь главной героини, дочери Томаса Джефферсона и его черной любовницы, а также ее борьба в рабстве.

Годы «Проигранного дела»

[ редактировать ]

Во второй половине XIX века Юг проиграл Гражданскую войну и пострадал от того, что многие белые южане считали жесткой оккупацией (так называемая Реконструкция ). На смену антитомской литературе пришли поэзия и романы о « потерянном деле Конфедерации ». Эта ностальгическая литература стала появляться почти сразу после окончания войны; «Знамя завоеванных» было опубликовано 24 июня 1865 года. Эти писатели идеализировали побеждённый Юг и его утраченную культуру. Среди выдающихся писателей, придерживавшихся этой точки зрения, были поэты Генри Тимрод , Дэниел Б. Лукас и Абрам Джозеф Райан , а также писатель-фантаст Томас Нельсон Пейдж . Другие, такие как афроамериканский писатель Чарльз Чеснатт , отвергли эту ностальгию, указав на [ где? ] расизм . и эксплуатация чернокожих, которые произошли в этот период на Юге

В 1856 году Джордж Такер завершил свой последний многотомный труд «История Соединенных Штатов, от их колонизации до конца 26-го Конгресса» в 1841 году .

В 1884 году Марк Твен опубликовал, возможно, самый влиятельный южный роман XIX века, «Приключения Гекльберри Финна» . Эрнест Хемингуэй сказал о романе: «Вся современная американская литература взята из одной книги Марка Твена под названием « Гекльберри Финн ». Это утверждение в еще большей степени применимо к южной литературе, поскольку в романе откровенно рассматриваются такие вопросы, как раса и насилие.

Кейт Шопен была еще одной центральной фигурой в южной литературе после Гражданской войны. Сосредоточив свои произведения в основном на французских креольских общинах Луизианы, Шопен заработала свою литературную репутацию благодаря сборникам рассказов «Bayou Folk» (1894) и «Ночь в академии» (1897). Эти рассказы предлагали не только социологический портрет конкретной южной культуры, но и способствовали развитию наследия американского рассказа как уникального жизненного и сложного жанра повествования. после публикации своего второго и последнего романа «Пробуждение» Но известность иного рода она получила (1899). Роман шокировал публику откровенным и несентиментальным изображением женской сексуальности и психологии. Он проложил путь южному роману как серьезному жанру (основанному на реализме, который доминировал в западном романе со времен Бальзака), и жанру, затрагивающему сложную и неопрятную эмоциональную жизнь его персонажей. Сегодня ее широко считают не только одной из самых важных писательниц в американской литературе, но и одним из самых важных летописцев Юга после Гражданской войны и одним из первых писателей, которые относились к женскому опыту сложно и без снисходительности.

В первой половине 20-го века юрист, политик, министр, оратор, актер и писатель Томас Диксон-младший написал ряд романов, пьес, проповедей и научно-популярных произведений, которые пользовались большой популярностью среди широкой публики. общественность по всей территории США. Наибольшую известность Диксону принесла трилогия романов о Реконструкции , один из которых назывался «Человек клана» (1905), книга, а затем чрезвычайно успешная пьеса, которая в конечном итоге стала источником вдохновения для Д. У. Гриффита крайне противоречивого фильма 1915 года «Рождение Нация . Всего Диксон написал 22 романа, множество пьес и сценариев к фильмам. [ 12 ] Христианские проповеди и некоторые научно-популярные произведения.

Южный Ренессанс

[ редактировать ]

В 1920-х и 1930-х годах возрождение южной литературы началось с появлением таких писателей, как Уильям Фолкнер , Кэтрин Энн Портер , Кэролайн Гордон , Аллен Тейт , Томас Вулф , Роберт Пенн Уоррен и Теннесси Уильямс , среди других. Из-за того, что авторы Южного Возрождения были далеки от Гражданской войны в США и рабства , они были более объективны в своих произведениях о Юге. В 1920-е годы южная поэзия процветала под руководством Вандербильта « Беглецы ». В научной литературе популярность Х. Л. Менкена возросла по всей стране, поскольку он шокировал и поразил читателей своими сатирическими произведениями, подчеркивающими неспособность Юга производить что-либо, имеющее культурную ценность. В ответ на эссе Менкена «Сахара Бозарта» аграрии Юга (также базирующиеся в основном вокруг Вандербильта) призвали вернуться к аграрному прошлому Юга и оплакивали рост южного индустриализма и урбанизации. Они отметили, что творчество и индустриализм несовместимы, и желали вернуться к образу жизни, который позволил бы южанам досуг (качество, которое, по мнению аграриев, больше всего способствовало творчеству). Такие писатели, как Фолкнер, выигравший Нобелевская премия по литературе 1949 года также привнесла в свои произведения новые методы, такие как поток сознания и сложные методы повествования. Например, в его романе « Когда я умирал» рассказчики меняются: от умершей Адди до ее маленького сына.

В конце 1930-х годов также был опубликован один из самых известных романов Юга, « Унесенные ветром» Маргарет Митчелл . Роман . , опубликованный в 1936 году, быстро стал бестселлером В 1937 году он получил Пулитцеровскую премию, а в 1939 году состоялась премьера столь же известного фильма по роману. По мнению некоторых современных ученых, роман Митчелла объединил идеологию сторонников превосходства белой расы «Утраченное дело» (см. « Утраченное дело Конфедерации» ), чтобы построить буколическую плантацию Юга, на которой рабство было мягким или даже доброжелательным институтом. Согласно этой точке зрения, она представляет белых южан жертвами хищнического северного индустриального капитализма и изображает чернокожих южан либо ленивыми, глупыми и чрезмерно сексуализированными, либо послушными, ребячливыми и решительно преданными своим белым хозяевам. Южная литература всегда привлекала аудиторию за пределами Юга и за пределами Соединенных Штатов, а «Унесенные ветром» продолжали популяризировать вредные стереотипы об истории и культуре Юга среди зрителей по всему миру. [ 13 ] Несмотря на эту критику, «Унесенные ветром» заслужили прочное наследие как самый популярный когда-либо написанный американский роман, что является невероятным достижением для писательницы. С момента публикации «Унесённые ветром» стали неотъемлемой частью многих южных домов.

Южная литература после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Литература Юга после Второй мировой войны тематически выросла, поскольку она охватила социальные и культурные изменения на Юге, возникшие в результате Движения за гражданские права . Кроме того, больше женщин и афроамериканских писателей в южную литературу стали принимать , в том числе таких афроамериканцев, как Зора Нил Херстон и Стерлинг Аллен Браун , а также таких женщин, как Юдора Уэлти , Фланнери О'Коннор , Эллен Глазго , Карсон. МакКаллерс , Кэтрин Энн Портер и Ширли Энн Грау , среди многих других. Среди других известных южных писателей этого периода — Рейнольдс Прайс , Джеймс Дики , Уильям Прайс Фокс , Дэвис Грабб , Уокер Перси и Уильям Стайрон . Один из самых высоко оцененных южных романов 20-го века, «Убить пересмешника» Харпер Ли , получил Пулитцеровскую премию , когда был опубликован в 1960 году. Уроженец Нового Орлеана и друг Харпер Ли Трумэн Капоте также добился большого успеха в середине 20-го века. века с «Завтраком у Тиффани» , а затем «Хладнокровным» . Еще один известный роман 1960-х годов. «Конфедерация остолопов» , написанная Нового Орлеана уроженцем Джоном Кеннеди Тулом в 1960-х годах, но не опубликованная до 1980 года. В 1981 году она получила Пулитцеровскую премию и с тех пор стала культовой классикой .

Южная поэзия процветала в десятилетия после Второй мировой войны во многом благодаря сочинениям и усилиям Роберта Пенна Уоррена и Джеймса Дики . В то время как более ранние работы в основном защищали белое аграрное прошлое, усилия таких поэтов, как Дэйв Смит, Чарльз Райт , Эллен Брайант Фойгт , Юсеф Комунякаа , Джим Си, Фрэнк Стэнфорд , Кейт Дэниелс , Джеймс Эпплуайт , Бетти Адкок , Родни Джонс и бывшие Американская поэтесса-лауреат Наташа Третеви раскрыла предмет и форму южной поэзии. [ 14 ]

Современная южная литература

[ редактировать ]

Сегодня, в начале двадцать первого века, американский Юг переживает ряд культурных и социальных изменений, включая быструю индустриализацию/ деиндустриализацию , изменение климата и приток иммигрантов. В результате точное определение того, что представляет собой южная литература, меняется. В то время как некоторые критики указывают, что предыдущие определения южной литературы все еще верны, а некоторые из них лишь в некоторой степени в шутку предполагают, что вся южная литература все еще должна содержать на своих страницах мертвого мула, большинство ученых Юга двадцать первого века подчеркивают распространение изображений «Юга»: городских, нежити, странных, активистов, телевизионных, кинематографических и особенно многонациональных (особенно латиноамериканцев , коренных американцев и афроамериканцев ). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Эти критики не только утверждают, что сама структура Юга изменилась настолько сильно, что старые представления о южной литературе больше не верны, но они утверждают, что Юг США всегда был конструктом. [ 20 ]

Среди сегодняшних выдающихся южных писателей Тим Готро , Уильям Гей , Пэджетт Пауэлл , Пэт Конрой , Фэнни Флэгг , Рэндалл Кенан , Эрнест Гейнс , Джон Гришэм , Мэри Худ , Ли Смит , Том Роббинс , Том Вульф , Венделл Берри , Кормак МакКарти , Рон Раш. , Барри Ханна , Энн Райс , Эдвард П. Джонс , Барбара Кингсолвер , Маргарет Марон , Энн Тайлер , Ларри Браун , Хортон Фут , Аллан Гурганус , Джордж Синглтон , Клайд Эдгертон , Дэниэл Уоллес , Кэй Гиббонс , Уинстон Грум , Льюис Нордан , Ричард Форд , Феррол Сэмс , Наташа Третеви , Клаудия Эмерсон , Дэйв Смит , Олимпия Вернон , Джилл МакКоркл , Эндрю Хаджинс , Морис Мэннинг и Джесмин Уорд .

Избранные журналы

[ редактировать ]

Известные работы

[ редактировать ]

Примерно в 2000 году «Кинопроект Джеймса Эйджи» провел опрос книжных редакторов, издателей, ученых и рецензентов, спрашивая, какое из тысяч произведений южной прозы, опубликованных в прошлом веке, следует считать «самыми замечательными произведениями современной южной литературы». " Результаты опроса дали следующие названия: [ 21 ]

Заголовок Автор Год
Человек-невидимка Ральф Эллисон 1952
Давайте теперь восхвалим известных людей Джеймс Эйджи 1941
Звук и ярость Уильям Фолкнер 1929
Разум Юга Уилбур Кэш 1929
Посмотри домой, ангел Томас Вулф 1929
Убить пересмешника Харпер Ли 1960
Цвет Фиолетовый Элис Уокер 1982
Их глаза смотрели на Бога Зора Нил Херстон 1937
Авессалом, Авессалом! Уильям Фолкнер 1936
Фонари на дамбе Уильям Александр Перси 1941
Все люди короля Роберт Пенн Уоррен 1946
Сборник рассказов Юдора Велти 1980
Гражданская война: повествование Шелби Фут 1958–1974
Кинозритель Уокер Перси 1961
Табачная дорога Эрскин Колдуэлл 1932
Черный мальчик Ричард Райт 1945
Трость Джин Тумер 1923
Родной сын Ричард Райт 1940
Когда я умирал Уильям Фолкнер 1930
Унесенные ветром Маргарет Митчелл 1936
Выход из рабства Букер Т. Вашингтон 1901
Последний джентльмен Уокер Перси 1966
Полные истории Фланнери О'Коннор 1971
Сборник рассказов Кэтрин Энн Портер 1965
Автобиография мисс Джейн Питтман Эрнест Дж. Гейнс 1971

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Патрисия Эванс. «Южная литература: женщины-писатели». Архивировано 3 марта 2000 г. на archive.today . По состоянию на 4 февраля 2007 г.
  2. ^ Дэвид Уильямсон. «Опросы UNC-CH показывают, где находится «настоящий» Юг» . Проверено 22 февраля 2007 г.
  3. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джон Смит и Дебора Кон «Оглянитесь! Юг США в исследованиях Нового Мира»
  5. ^ Джозеф М. Флора и Люсинда Х. МакКетан (ред.) «Спутник южной литературы: темы, жанры, места, люди, движения и мотивы» , издательство Университета штата Луизиана, 2001. Это штаты, перечисленные в этом исследовании.
  6. ^ Перейти обратно: а б Грисон, Дженнифер. Наш Юг: географическая фантазия и подъем национальной литературы . Издательство Гарвардского университета.
  7. ^ Уэллс, Джереми (2011). Романсы о бремени белого человека: раса, империя и плантации в американской литературе 1880-1936 гг . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. ISBN  9780826517562 . OCLC   709606332 .
  8. ^ Кейт Кокран. Обзор Роберта Бринкмейера-младшего, «Переосмысление южной литературы: современные южные писатели и Запад» , University of Georgia Press, 2000.
  9. ^ Хобсон 1999 .
  10. ^ Михал Чойньский, Южные гиперболы: метафигуративные стратегии повествования . Издательство государственного университета Луизианы, 2020.
  11. ^ Маклин, Роберт К., Джордж Такер, моральный философ и литератор , University of North Carolina Press, 1961
  12. ^ «Томас Диксон-младший» . IMDB .
  13. ^ Новые подходы к «Унесенным ветром» . Кренк, Джеймс А. Батон Руж. 14 декабря 2015 г. ISBN.  9780807161586 . OCLC   908373767 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Суарес 1999 .
  15. ^ Миллс 2000 .
  16. ^ Библер, Майкл П. (2009). Странные отношения Коттона: однополая близость и литература южной плантации, 1936–1968 . Шарлоттсвилл: Издательство Университета Вирджинии. ISBN  9780813927923 . OCLC   753978357 .
  17. ^ Андерсон, Эрик Гэри; Хагуд, Тейлор; Тернер, Дэниел Кросс (19 октября 2015 г.). Нежить на юге: готика и не только в южной литературе и культуре . Андерсон, Эрик Гэри, 1960-, Хагуд, Тейлор, 1975-, Тернер, Дэниел Кросс. Батон Руж. ISBN  9780807161074 . OCLC   922529577 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Южный регион с маленьким экраном, идентичность и культурная политика телевидения . Хинрихсен, Лиза, Кейсон, Джина, Раунтри, Стефани. Университет штата Луизиана Pr. 2017. ISBN  9780807167144 . OCLC   974698560 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ Американское кино и южное воображаемое . Баркер, Дебора, 1956-, Макки, Кэтрин Б. Афины: University of Georgia Press. 2011. ISBN  9780820337104 . OCLC   706078532 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  20. ^ Скотт., Ромин (6 января 2014 г.). Настоящий Юг: южное повествование в эпоху культурного воспроизводства (изд. Луизианы в мягкой обложке). Батон Руж. ISBN  9780807156384 . OCLC   907252927 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  21. ^ «125 великих южных книг» . Ривердейл, Мэриленд: Agee Films. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 12 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

опубликовано в 20 в.

[ редактировать ]

опубликовано в 21 в.

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0431a08384da351d89ea16d9a1ce8a83__1718824140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/83/0431a08384da351d89ea16d9a1ce8a83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern United States literature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)