Томас Нельсон Пейдж
Томас Нельсон Пейдж | |
---|---|
![]() Портретная фотография Пейджа 1903 года, сделанная Фрэнсис Бенджамин Джонстон. | |
Рожденный | Окленд , Монтпилиер, Вирджиния , США | 23 апреля 1853 г.
Умер | 1 ноября 1922 г. Окленд, Монтпилиер, Вирджиния, США | ( 69 лет
Место отдыха | Кладбище Рок-Крик Вашингтон, округ Колумбия , США |
Супруг | Флоренс Латроп Филд |
Родственники | Энн Элизабет Уилсон |
Подпись | |
![]() |
Томас Нельсон Пейдж (23 апреля 1853 — 1 ноября 1922) — американский юрист , политик и писатель . [1] Он служил послом США в Италии с 1913 по 1919 год при администрации президента Вудро Вильсона во время Первой мировой войны .
В своих произведениях Пейдж популяризировал литературу о традициях плантаций , которая использовалась для продвижения мифа о «Утраченном деле» на Новом Юге . Пейдж впервые привлек внимание публики своим рассказом «Марс Чан», который был опубликован в ежемесячном журнале Century Illustrated . Среди наиболее известных работ Пейджа — «Похороны оружия» и «В Оле Вирджинии». [2] [3]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]
Пейдж родился на одной из плантаций семьи Нельсонов, Окленд , недалеко от деревни Бивердам в округе Ганновер, штат Вирджиния . Он был сыном Джона Пейджа, юриста и владельца плантации, и Элизабет Беруэлл (Нельсон). [4] Он был потомком известных семей Нельсонов и Пейджей , каждой из первых семей Вирджинии .
Хотя он происходил из некогда богатой семьи, после Гражданской войны в США , которая началась, когда ему было всего 8 лет, его родители и их родственники в значительной степени обеднели во время Реконструкции и его подростковых лет.
В 1869 году он поступил в Вашингтонский колледж, ныне известный как Университет Вашингтона и Ли , в Лексингтоне, штат Вирджиния , когда Роберт Э. Ли был президентом колледжа. В более поздних литературных произведениях Пейджа Роберт Э. Ли стал образцом южного героизма. [5] Через три года Пейдж покинул Вашингтонский колледж до его окончания по финансовым причинам, но продолжал желать получить специальное юридическое образование. Чтобы заработать деньги на оплату учебы, Пейдж обучал детей своих двоюродных братьев в Кентукки. С 1873 по 1874 год он был зачислен на юридический факультет Университета Вирджинии . В Вашингтонском колледже, а затем в UVA Нельсон был членом братства Дельта Пси (Сент-Энтони Холл).
Карьера
[ редактировать ]Принятый в коллегию адвокатов Вирджинии , он практиковал адвокатом в Ричмонде в период с 1876 по 1893 год, а также начал свою писательскую карьеру. В 1893 году Пейдж, разочаровавшийся в правовой системе Юга, полностью отказался от своей практики и переехал с женой в Вашингтон, округ Колумбия.
Там он написал восемнадцать книг, которые были собраны и опубликованы в 1912 году. Пейдж популяризировал жанр плантационной традиции южного письма, в котором рассказывалась идеализированная версия жизни до Гражданской войны, когда довольные рабы работали на любимых хозяев и их семьи. Пейдж рассматривал довоенный Юг как олицетворение моральной чистоты и часто критиковал реформы « позолоченного века» как признак морального упадка. [6]
Его сборник рассказов 1887 года « В Оле Вирджинии » представляет собой типичную работу Пейджа, в которой изображен довоенный Юг. Самым известным его рассказом из этого сборника был «Марс Чан». «Марс Чан» стал популяризирован благодаря способности Пейджа уловить южный диалект. [7] Другой его сборник рассказов называется «Похороны ружей» (1894). Благодаря своему литературному успеху Пейдж пользовался популярностью среди столичной элиты, и его регулярно приглашали пообщаться с политиками со всей страны. [8] В первой четверти 20-го века он основал библиотеку в здании таверны «Сикамор» недалеко от Монтпилиера, штат Вирджиния , в память о своей жене Флоренс Латроп Пейдж. [9]
При президенте Вудро Вильсоне Пейдж был назначен послом США в Италии на шесть лет, с 1913 по 1919 год. Там он поддерживал Чехословацкий легион в Италии . [10] Несмотря на то, что Пейдж не знал итальянского языка и не имел большого опыта в государственных делах, он был полон решимости хорошо выполнить свою работу. В конце концов он выучил итальянский язык, установил полезные отношения с итальянскими правительственными чиновниками и подробно рассказал об итальянском государстве во время Первой мировой войны . [8] Пейджу удалось сохранить и улучшить американо-итальянские отношения во время Первой мировой войны, и он с сочувствием выслушивал интересы Италии и Тройственного согласия в правительстве США. После разногласий с президентом Вильсоном по поводу условий Версальского договора , в котором он приводил доводы в пользу увеличения привилегий Италии, Пейдж подал в отставку со своего поста в 1919 году. Его книга под названием «Италия и мировая война » (1920) представляет собой воспоминания о его службе там.
Вернувшись в свой дом в Окленде, штат Вирджиния, Пейдж продолжал писать до конца своих лет.
Написание тем
[ редактировать ]


художественная литература Пейджа Послевоенная представляла собой ностальгический взгляд на Юг, соответствующий так называемой идеологии «Утраченного дела» . Искажая историческую реальность рабства , [12] порабощенные люди изображаются верными, счастливыми и простыми, помещенными в патерналистское общество. Например, бывший порабощенный человек в «Марсе Чан» необразован, говорит фонетически и безжалостно восхищается своим бывшим хозяином. [13] Дворяне благородны и принципиальны, верны стране и рыцарству — они кажутся рыцарями другой эпохи. Напряжение, воплощенное Пейджем, продлится и в послевоенную эпоху, вновь возникнув в искусстве в таких фильмах, как « Рождение нации» . Идеология и мысли, которые появляются в трудах Пейджа и в идеологии Юга, не являются простым, архаичным мировоззрением; они являются частью сложной истории, которая, как в лучшую, так и в худшую сторону, повлияла на эволюцию южного мышления до 1940 года. [14]
Томас Нельсон Пейдж посетовал, что «старые добрые чернокожие» эпохи рабства были заменены «новыми потомками» (черными, рожденными после рабства), которых он описал как «ленивых, расточительных, несдержанных, наглых, нечестных и лишенных самых элементарных элементов». нравственности» (с. 80, 163). Пейдж, который в своих ранних книгах способствовал популяризации образов веселых и преданных мамочек и самбо, стал одним из первых писателей, представивших литературную черную скотину.
В 1898 году он опубликовал «Красную скалу» , роман о реконструкции , с отвратительной фигурой Моисея, отвратительного и зловещего черного политика. Моисей пытался изнасиловать белую женщину: «Он в ярости зарычал и прыгнул на нее, как дикий зверь» (стр. 356–358). Изображение изнасилования с использованием метафор животных было общей чертой американской сентиментальной литературы . [15] Позже его линчевали за «ужасное преступление».
Пейдж справился с моралью линчевания, оправдав толпу от любой вины, вместо этого возложив на якобы униженных чернокожих ответственных за свои собственные жестокие казни. В своем эссе 1904 года «Негр: проблема южанина» он выступал за право белых людей линчевать:
Линчевание не прекращает изнасилования, и это первейшая необходимость... Часто выдвигаемое обвинение в том, что иногда линчевали невиновных, не имеет под собой никаких оснований. Ярость толпы направлена не против невиновных, а против виновных; и его ярость не могла быть удовлетворена никакими другими жертвами, кроме смерти настоящего преступника. Преступник также не заслуживает никакого внимания, каким бы ужасным ни было наказание. Настоящий вред наносится тем, кто совершил преступление по разрушению закона, и обществу, в котором был убит закон...
Преступление линчевания вряд ли прекратится до тех пор, пока преступления, связанные с изнасилованиями и убийствами женщин и детей, не станут менее частыми, чем в последнее время. И это преступление, которое почти полностью ограничивается негритянской расой, не уменьшится значительно, пока сами негры не возьмут его в руки и не искоренят...
Поскольку преступление изнасилования в последние годы получило свое зловещее возрождение в учении о равенстве и передаче власти в руки невежественных негров, так и его сохранение и рост, несомненно, в значительной степени были обусловлены тем же учением. Умный негр, возможно, понимает, что на самом деле означает социальное равенство, но для невежественного и жестокого молодого негра оно означает лишь одно: возможность пользоваться наравне с белыми мужчинами привилегией сожительства с белыми женщинами . [16]
Точно так же Томас Нельсон Пейдж жаловался, что афроамериканские лидеры должны прекратить «разговоры о социальном равенстве, которые раздражают невежественных негров». [17] и вместо этого работать над прекращением «преступлений, связанных с изнасилованиями и убийствами женщин и детей». [17]
Прием и критика
[ редактировать ]Томас Нельсон Пейдж был одним из самых известных писателей своего времени. Он был послом Вудро Вильсона в Италии, и президент называл его «национальным украшением». [18]
Пытаясь контролировать образ рабства и Гражданской войны в сознании американцев, Милдред Льюис Резерфорд , генеральный историк Объединения дочерей Конфедерации с 1911 по 1916 год, убеждала, что «ни одна библиотека не должна обходиться без… всех книг Томаса Нельсона Пейджа». ". [19]
Современный историк Дэвид В. Блайт называет «национальной трагедией Америки» то, что американская память была наполнена «романтическими фантазиями» таких писателей, как Пейдж и Джоэл Чендлер Харрис , в то время как подлинные воспоминания бывших рабов были в значительной степени забыты. [11] : 313 Он одобрительно цитирует ироническую критику Стерлинга А. Брауна : «Томас Нельсон Пейдж не лгал в своей хвалебной речи о матери… Чувства Пейджа честны, хотя и по-детски. Я уверен, что он любил свою мать до смерти». [11] : 211
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Анне Седдон Брюс 28 июля 1886 года. Она умерла 21 декабря 1888 года от кровоизлияния в горло. 6 июня 1893 года он повторно женился на Флоренс Латроп Филд , дочери Джедедии Хайда Латропа и овдовевшей невестке розничного торговца Маршалла Филда (ее муж Генри Филд умер менее чем за три года до этого). Вторая жена Пейджа Флоренс была членом престижной семьи Барбур , что сделало Пейджа ее членом по браку. [20]
Пейдж был активистом, стимулировавшим Ассоциацию по сохранению древностей Вирджинии мобилизоваться для спасения исторических мест в Йорктауне и других местах, особенно в Историческом треугольнике Вирджинии, от утраты к развитию. Он участвовал в получении федерального финансирования для строительства дамбы в Джеймстауне в 1900 году, защищая место, где останки Джеймса Форта были позже обнаружены археологами, работавшими над проектом «Повторное открытие Джеймстауна» .
Он умер в 1922 году в возрасте 69 лет в Окленде, штат Вирджиния, в округе Ганновер, штат Вирджиния .
Публикации
[ редактировать ]
- «Оле Вирджиния, или Марс Чан и другие рассказы» (1887). В рассказах
- Бефо де Вар: Отголоски стихов на негритянском диалекте (1888).
- «Два маленьких конфедерата» (1888) для юных читателей. Роман
- Среди лагерей (1891) рассказы для юных читателей.
- «Эльскет и другие рассказы» (1891). Рассказы
- Роман «На реке Ньюфаунд» (1891).
- Старый Юг: Очерки социальных и политических (1892).
- «Погребение ружей» (1894), рассказы и одна новелла.
- Рассказы о времяпрепровождении (1894).
- Дядя Эдинбург: Эхо плантации (1895).
- Общественная жизнь в Старой Вирджинии перед войной (1896 г.).
- Повесть «Старый джентльмен из черного запаса » (1897).
- Роман «Красная скала: хроника реконструкции» (1898).
- Партнер Санта-Клауса (1899).
- Пленный Дед Мороз (1900).
- Роман Гордона Кейта (1903).
- Два узника (1903).
- «Воспитанные в костях» (1904). Рассказы
- Негр (1905).
- Стихи «Берег Богемии » (1907).
- Роман «Джон Марвел, помощник» (1907).
- Под коркой (1907) рассказы и одна пьеса.
- «Старый доминион: ее создание и манеры» (1908). Очерки
- Визит Томми Трота к Санта-Клаусу (1908).
- Роберт Э. Ли: Южанин (1908).
- Гора Вернон и ее сохранение, 1858–1910 (1910).
- Роберт Э. Ли: Человек и солдат (1911).
- Страна духа (1913).
- Книга рассказов страниц (1914).
- «Скамья незнакомца» (1914). Рассказ
- Пастух, стороживший ночью (1916).
- Речь на трехсотлетии поселения Джеймстаун (1919 г.).
- Италия и мировая война (1920).
- Данте и его влияние: исследования (1922).
- Красные всадники (1924).
Избранные статьи
- «Ли в поражении», The South Atlantic Quarterly, Vol. VI (1907).
- «Дух народа, проявленный в его искусстве», Art and Progress, Vol. II (1910).
- «Наше отношение к искусству», Американский журнал искусства, Vol. XIII (1922).
Собрание сочинений
- Романы, рассказы, очерки и стихи Томаса Нельсона Пейджа (18 томов, 1910–12).
См. также
[ редактировать ]- Дом Томаса Нельсона Пейджа , внесенный в Национальный реестр исторических мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПЕЙДЖ, Томас Нельсон» . Международное издание «Кто есть кто в мире» . 1912. с. 829.
- ^ «Томас Нельсон Пейдж | Американский писатель» . Британская энциклопедия . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Томас Нельсон Пейдж» . ХарперКоллинз США . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Куниц, Стэнли. (1938). Американские авторы 1600-1900 гг. Биографический словарь американской литературы . Нью-Йорк: HW Wilson.
- ^ Симмс, Л. Муди. «Томас Нельсон Пейдж» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Гросс, Теодор Л. (1967). Томас Нельсон Пейдж . Нью-Йорк: Twayne Publishers Inc., с. 18 .
- ^ Куниц, Стэнли. (1938). Американские авторы 1600-1900 гг. Биографический словарь американской литературы . Нью-Йорк: HW Wilson.
- ^ Jump up to: а б Дауэр, Ричард Пол. «Томас Нельсон Пейдж, дипломат» (магистр, Колледж Уильяма и Мэри, 1972)
- ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (январь 1974 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Таверна Сикамор» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии.
- ^ Крендель, Вроцлав. Масарик и легионы (Масарик и легионы), ваза. книга, 219 страниц, издано издательством Paris Karviná, Žižkova 2379 (734 01 Karviná) в сотрудничестве с Масариковым демократическим движением в Праге, 2019 г., ISBN 978-80-87173-47-3 , стр. 19–25, 87.
- ^ Jump up to: а б с Блайт, Дэвид В. (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Англия. ISBN 0-674-00819-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Блайт, Дэвид В. (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Англия. п. 287. ИСБН 0-674-00819-7 .
В этом потоке свидетельств о верных чернокожих... история полностью уступает место мифологии.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Пейдж, Томас Нельсон. Марс Чан, отрывок из книги «Оле Вирджиния» . Сыновья Чарльза Скрибнера, 1887 год.
- ^ Кэш, WJ (1941). Разум Юга . Винтаж.
- ^ Вудворд, Винсент. Восхитительный негр: человеческое потребление и гомоэротизм в рабской культуре США . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 109.
- ^ Пейдж, Томас Нельсон (1904). Негр. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 108, 109, 111, 112–113.
- ^ Jump up to: а б Пейдж (1904), с. 111.
- ^ Эбботт, Ширли. Женщины, выросшие на Юге. Нью-Хейвен, Коннектикут: Ticknor & Fields, 1983. Печать.
- ^ Цитируется по: Блайт, Дэвид В. (2001). Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти американцев . Издательство Гарвардского университета. п. 282. ИСБН 0-674-00819-7 .
- ^ «Брайан001» . www.elmhursthistory.org . Историческое общество Элмхерста. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейли, Фред Артур (1997). «Томас Нельсон Пейдж и патрицианский культ Старого Юга», International Social Science Review, Vol. 72, № 3/4, стр. 110–121.
- Баскервилл, Уильям Мэлоун (1911). «Томас Нельсон Пейдж». В: Южные писатели. Нэшвилл, Теннесси: Издательство ME Church, Юг, стр. 120–151.
- Бундрик, Кристофер (2008). «Возвращение репрессированных: готика и романтика в Красной скале Томаса Нельсона Пейджа», South Central Review, Vol. 25, № 2, стр. 63–79.
- Кейбл, Джордж В. (1909). «Томас Нельсон Пейдж, исследование воспоминаний и признательности», Book News Monthly, Vol. 18, стр. 139–140.
- Кристманн, Джеймс (2000). «Двойное убийство на диалекте: «В старой Вирджинии» Томаса Нельсона Пейджа», Американский литературный реализм, Vol. 32, № 3, стр. 234–243.
- Коулман, Чарльз В. (1887). «Недавнее движение в южной литературе», журнал Harper's Magazine, Vol. 74, стр. 837–855.
- Флуше, Майкл (1976). «Томас Нельсон Пейдж: Затруднительное положение литературного джентльмена», Журнал истории и биографии Вирджинии, Vol. 84, № 4, стр. 464–485.
- Гейнс, Энн-Роузвелл Дж. (1981). «Политическое вознаграждение и признание: Вудро Вильсон назначает Томаса Нельсона Пейджа послом в Италии», Журнал истории и биографии Вирджинии, Vol. 89, № 3, стр. 328–340.
- Гордон, Армистед К. (1924). «Томас Нельсон Пейдж (1853–1922)». В: Виргинские портреты. Стонтон, Вирджиния: Компания McClure, стр. 125–137.
- Гросс, Теодор Л. (1966). «Томас Нельсон Пейдж: создатель классического произведения Вирджинии», The Georgia Review, Vol. 20, № 3, стр. 338–351.
- Холман, Харриет Р. (1969). «Отчет Томаса Нельсона Пейджа о гостеприимстве Теннесси», Tennessee Historical Quarterly, Vol. 28, № 3, стр. 269–272.
- Холман, Харриет Р. (1970). «Журнал Томаса Нельсона Пейджа в Кентукки», Реестр Исторического общества Кентукки, Vol. 68, № 1, стр. 1–16.
- Холман, Харриет Р. (1970). «Попытка и неудача: Томас Нельсон Пейдж как драматург», The Southern Literary Journal, Vol. 3, № 1, стр. 72–82.
- Кент, Чарльз В. (1907). «Томас Нельсон Пейдж», The South Atlantic Quarterly, Vol. 6, стр. 263–271.
- Мартин, Мэтью Р. (1998). «Двуликий Новый Юг: плантационные рассказы Томаса Нельсона Пейджа и Чарльза В. Чеснатта», The Southern Literary Journal, Vol. 30, № 2, стр. 17–36.
- Маккласки, Джон (1982). «Американизмы в произведениях Томаса Нельсона Пейджа», American Speech, Vol. 57, № 1, стр. 44–47.
- Мимс, Эдвин (1907). «Томас Нельсон Пейдж», The Atlantic Monthly, Vol. 100, стр. 109–115.
- Пейдж, Розуэлл (1923). Томас Нельсон Пейдж. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Куизенберри, AC (1913). «Первые пионерские семьи Вирджинии», Регистр Исторического общества штата Кентукки , Vol. 11, № 32, стр. 55, 57–77.
- Роберсон, Джон Р. (1956). «Два романиста из Вирджинии об избирательном праве женщин: обмен письмами между Мэри Джонстон и Томасом Нельсоном Пейджем», Журнал истории и биографии Вирджинии, Vol. 64, № 3, стр. 286–290.
- Уилсон, Эдмунд (1962). Патриотическое горе: исследования литературы гражданской войны. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Томаса Нельсона Пейджа в Project Gutenberg
- Работы Томаса Нельсона Пейджа или о нем в Интернет-архиве
- Работы Томаса Нельсона Пейджа в Hathi Trust
- Работы Томаса Нельсона Пейджа в JSTOR
- Работы Томаса Нельсона Пейджа в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Общественная жизнь в Старой Вирджинии до войны. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1897.
- Томас Нельсон Пейдж на IMDb
- Томас Нельсон Пейдж в Find a Grave
- Томас Нельсон Пейдж, 1853–1922 гг.
- Томас Нельсон Пейдж из Библиотеки Конгресса , со 100 записями в библиотечном каталоге.
- 1853 рождения
- 1922 смерти
- Американские романисты XIX века.
- Американские романисты XX века
- Послы США в Италии
- Американские эссеисты
- Американские романисты-мужчины
- Американские мемуаристы
- Американцы английского происхождения
- Американцы шотландского происхождения
- Американские поэты XIX века
- Американские авторы рассказов мужского пола
- Семья Нельсонов из Вирджинии
- Семья Пейдж из Вирджинии
- Жители округа Ганновер, штат Вирджиния
- Романисты из Вирджинии
- Писатели из Вашингтона, округ Колумбия
- Американские поэты 20-го века
- Американские поэты-мужчины
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские писатели рассказов XIX века.
- Писатели американской южной литературы
- Выпускники юридического факультета Университета Вирджинии
- Выпускники Университета Вашингтона и Ли
- Люди из Дюпон Серкл
- Семья Барбур
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские дипломаты 20-го века
- Похороны на кладбище Рок-Крик
- Неоконфедераты
- Члены Американской академии искусств и литературы