Jump to content

Роберт Дэйл Оуэн

Роберт Д. Оуэн
Роберт Дейл Оуэн, каким он появился в 1840-х годах.
Министр США на Обеих Сицилиях
В офисе
1853–1858
Президент Франклин Пирс
Предшественник Эдвард Джой Моррис
Преемник Джозеф Рипли Чендлер
Член Палаты представителей Индианы
из 76- го района
В офисе
1851–1853
В офисе
1835–1838
Член Палаты представителей США
из Индианы го 1- округа
В офисе
4 марта 1843 г. - 3 марта 1847 г.
Предшественник Джордж Х. Профит
Преемник Элиша Эмбри
Личные данные
Рожденный ( 1801-11-07 ) 7 ноября 1801 г.
Глазго , Шотландия , Великобритания
Умер 24 июня 1877 г. ( 1877-06-24 ) (75 лет)
Лейк-Джордж, Нью-Йорк , США
Национальность Британский - Американский
Политическая партия Рабочие (1829–1831)
Демократ (1832–1877)
Супруги
Мэри Джейн Робинсон
( м. 1832; умер в 1871 г.)
Лотти Уолтон Келлогг
( м. 1876 г.)
[1]
Дети Флоренция
Джулиан Дейл
Эрнест
Розамонд
Родители) Роберт Оуэн и Энн (или Энн) Кэролайн Дэйл Оуэн
Подпись

Роберт Дейл Оуэн (7 ноября 1801 - 24 июня 1877) был валлийско-американским социальным реформатором шотландского происхождения, который принимал активное участие в политике Индианы в качестве члена Демократической партии в Палате представителей Индианы (1835–39 и 1851–53) и представлял Индиану в Палате представителей США (1843–47). Будучи членом Конгресса, Оуэн успешно протолкнул законопроект о создании Смитсоновского института и вошел в состав первого Попечительского совета этого учреждения. Оуэн также был делегатом Конституционного съезда Индианы в 1850 году и был назначен временным поверенным в делах США (1853–58) в Неаполе .

Оуэн был знающим представителем социалистических доктрин своего отца Роберта Оуэна и руководил повседневной деятельностью Нью-Хармони, штат Индиана , социалистического утопического сообщества, которое он помог создать вместе со своим отцом в 1825 году. На протяжении всей своей взрослой жизни Роберт Дейл Оуэн написал и опубликовал множество брошюр, речей, книг и статей, в которых описывались его личные и политические взгляды, включая его веру в спиритуализм . редактировал New-Harmony Gazette Оуэн вместе с Фрэнсис Райт в конце 1820-х годов в Индиане и Free Enquirer в 1830-х годах в Нью-Йорке . Оуэн был защитником прав собственности и развода замужних женщин и добился включения статьи в Конституцию Индианы 1851 года , которая обеспечивала поддерживаемое налогами финансирование единой системы бесплатных государственных школ и устанавливала должность суперинтенданта народного образования штата Индиана . Оуэн также известен серией открытых писем, которые он написал в 1862 году, в которых выступал за отмену рабства и поддерживал всеобщее освобождение, а также предложением о том, чтобы федеральное правительство оказывало помощь вольноотпущенникам.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роберт Дейл Оуэн родился 7 ноября 1801 года в Глазго , Шотландия , в семье Энн (или Анны) Кэролайн Дейл и Роберта Оуэна . Его мать была дочерью Дэвида Дейла , шотландского производителя текстиля; его отец, родившийся в Уэльсе, стал совладельцем и менеджером New Lanark Mills, текстильной фабрики его тестя в Нью-Ланарк , Шотландия. [2] [3] Роберт Дейл был старшим выжившим сыном из восьми детей; его младшими братьями и сестрами (три брата и три сестры) были Уильям, Энн (или Энн) Кэролайн, Джейн Дейл, Дэвид Дейл, Ричард Дейл и Мэри. [4]

Оуэн вырос в Браксфилде, Шотландия, и получил частное обучение, прежде чем в возрасте шестнадцати лет его отправили в Филиппа Эмануэля фон Фелленберга в школу Хофвиле, Швейцария . Швейцарская школа познакомила Оуэна с Иоганна Генриха Песталоцци методом образования . После завершения формального образования Оуэн вернулся в Шотландию, чтобы присоединиться к своему отцу в текстильном бизнесе в Нью-Ланарк. [5] [6]

Отец Оуэна, успешный производитель текстиля и филантроп, стал известным социалистическим реформатором, чье видение социального равенства включало, среди других проектов, создание экспериментальных утопических сообществ в Соединенных Штатах и ​​​​Соединенном Королевстве. [7] Роберт Дейл Оуэн, который разделял многие взгляды своего отца на социальные вопросы, иммигрировал в Соединенные Штаты в 1825 году, стал гражданином США и помогал своему отцу управлять социалистическим сообществом в Нью-Хармони, штат Индиана . Три оставшихся в живых брата Оуэна (Уильям, Дэвид и Ричард) и его сестра Джейн также иммигрировали в Соединенные Штаты и стали жителями Нью-Хармони. [8] [9]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Между 1825 и 1828 годами Оуэн руководил повседневной деятельностью социалистического сообщества в Нью-Хармони, штат Индиана, в то время как его отец вернулся в Великобританию, чтобы возобновить свои социальные реформы и филантропическую деятельность в Европе. [10] Помимо другой своей работы, Оуэн и Фрэнсис Райт , богатый шотландский филантроп и радикальный реформатор, публиковали статьи в New-Harmony Gazette , городской либеральной еженедельной газете, и были ее соредакторами. Основанная в 1825 году, газета Gazette была одной из первых газет Индианы; однако он прекратил публикации в феврале 1829 года. [11] [12]

После того, как утопическое сообщество «Новая Гармония» распалось в 1827 году, Оуэн путешествовал по Европе, а затем вернулся в Соединенные Штаты в 1829 году. В этот период Оуэн написал «Моральную физиологию»; или «Краткий и простой трактат по вопросу народонаселения» (1830 г.), спорная брошюра на тему контроля рождаемости. [13] Это была одна из первых книг в Соединенных Штатах, пропагандирующих контроль над рождаемостью, наряду с « доктора Чарльза Ноултона Плодами философии» . [14] [15] Ноултон и Оуэн были современниками и, очевидно, знали друг друга. Содержание книги Ноултона появляется в книге Оуэна, а второе издание книги Ноултона включает некоторые материалы Оуэна.

Оуэн переехал в Нью-Йорк , где он и Райт совместно редактировали еженедельник Free Enquirer до 1831–1832 годов. [16] [17] Как и в газете New Harmony Gazette , Free Enquirer продолжал выражать свои радикальные взгляды по ряду вопросов, включая отмену рабства, права женщин, всеобщее избирательное право, бесплатное государственное образование, контроль над рождаемостью и религию. Оуэн вернулся в Нью-Хармони, штат Индиана, в 1833 году, после того как он и Райт прекратили редакцию нью-йоркской газеты. [16]

Брак и семья

[ редактировать ]

Оуэн и Мэри Джейн Робинсон поженились перед мировым судьей 12 апреля 1832 года в Нью-Йорке. После продолжительной поездки по Европе они переехали в Нью-Хармони, штат Индиана. У пары было шестеро детей, двое из которых умерли в раннем возрасте. Их выжившими детьми были Флоренс (род. 1836), Джулиан Дейл (род. 1837), Эрнест (род. 1838) и Розамонд (род. 1843). [18] [19]

23 июня 1876 года, через пять лет после смерти своей первой жены, Оуэн женился на Лотти Уолтон Келлог в Колдуэлле, штат Нью-Йорк; он умер год спустя. [1]

Политик и государственный деятель

[ редактировать ]

Лидер Рабочей мужской партии

[ редактировать ]

В 1829–1830 годах Оуэн стал активным лидером Партии рабочих в Нью-Йорке . В отличие от -демократов президентов Эндрю Джексона и Джеймса К. Полка , Оуэн был противником рабства , хотя его партийная принадлежность дистанцировала его от других ведущих аболиционистов той эпохи. [20]

Законодатель штата Индиана

[ редактировать ]

После возвращения Оуэна в Нью-Хармони, штат Индиана, в 1833 году он стал активным участником политики штата. [16] Оуэн работал в Палате представителей Индианы (1835–38; 1851–53). [6] Он отличился как влиятельный член Генеральной Ассамблеи Индианы во время своего первого срока, обеспечив ассигнования для системы государственных школ штата, поддерживаемой налогами. [17] Кроме того, Оуэн сыграл важную роль в принятии законодательства и выступал в поддержку прав собственности вдов и замужних женщин, но законопроект был отклонен. Он также предложил законы, предоставляющие женщинам большую свободу развода. [14]

Помимо работы в законодательном собрании штата, Оуэн был избран делегатом от округа Поузи, штат Индиана , на Конституционный съезд штата Индиана в 1850 году. [21] На съезде Оуэн выступил с предложением включить положения о правах собственности женщин в конституцию штата. Хотя это и не было одобрено, эта ранняя попытка защитить права женщин привела к принятию более поздних законов, обеспечивающих защиту собственности женщин, развода и избирательных прав. [22] Одним из непреходящих наследий Оуэна было его авторство и усилия по обеспечению включения статьи в Конституцию Индианы 1851 года , которая предусматривала государственное финансирование единой системы общеобразовательных школ, свободных и открытых для всех, а также учредила должность суперинтенданта штата. общественное наставление. [23]

Конгрессмен США

[ редактировать ]

После своего первого срока в законодательном органе штата Индиана и двух неудачных кампаний по выборам в Конгресс США в 1838 и 1840 годах Оуэн был избран демократом в Палату представителей США в 1842 году. С 1843 по 1847 год он служил в Двадцать восьмой палате Конгресса США. и Двадцать девятый Конгрессы. Оуэн был председателем Комитета по дорогам и каналам во время Двадцать восьмого Конгресса. Он также участвовал в дебатах об аннексии Техаса и пограничном споре с Орегоном в 1844 году, который привел к установлению американо-британской границы на 49-й параллели северной широты в результате Орегонского договора (1846 года). [24]

Будучи членом Конгресса, Оуэн представил и помог обеспечить принятие законопроекта , основавшего Смитсоновский институт в 1846 году. [25] Оуэн был назначен в первый Попечительский совет Смитсоновского института и возглавил его Строительный комитет, который курировал строительство здания Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия , и рекомендовал Джеймса Ренвика-младшего в качестве архитектора, Джеймса Диксона и Гилберта Кэмерона в качестве подрядчиков, а также Карьер Сенека из -за его характерного темно-красного песчаника. [26]

Роберт Дейл Оуэн, каким он был в последние годы своей жизни.

Оуэн, его брат Дэвид Дейл Оуэн и архитектор Роберт Миллс участвовали в разработке предварительных планов Смитсоновского здания. Эти ранние планы повлияли на выбор Ренвиком архитектурного стиля романского возрождения (иногда называемого архитектурой нормандского стиля ) и его трехэтажный проект здания, который был в конечном итоге выбран, хотя и не без разногласий. [27] В книге Оуэна «Советы по общественной архитектуре» (1849 г.) приводились доводы в пользу пригодности архитектурного стиля Ренвика в стиле романского возрождения (нормандского) для общественных зданий, таких как Смитсоновский «Замок», который он подробно обсуждал. В книге широко представлены семь полностраничных иллюстраций и детали архитектурных элементов здания, что побудило некоторых критиковать Оуэна за его предвзятое отношение к Ренвику и его предпочтение архитектуре нормандского стиля перед другими популярными стилями. [28] [29]

американский дипломат

[ редактировать ]

Оуэн потерпел поражение в своей заявке на переизбрание в Конгресс в 1846 году; однако он продолжал активно работать на государственной службе и снова был избран членом Генеральной ассамблеи Индианы. [6] 24 мая 1853 года, когда Оуэн занимал должность законодателя штата в Индиане, президент Франклин Пирс назначил его министром США ( поверенным в делах и министром-резидентом) в Королевстве Обеих Сицилий в Неаполе . [30] Оуэн занимал дипломатический пост до 20 сентября 1858 года, а затем ушел из политической жизни, хотя по-прежнему активно интересовался общественными делами и вопросами социальных реформ. [6]

Другая политическая деятельность

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Оуэн служил в Комиссии по артиллерийскому вооружению для снабжения армии Союза ; 16 марта 1863 года он был назначен в комиссию по расследованию вольноотпущенников. Комиссия была предшественником Бюро вольноотпущенников . [17] [31]

В 1862 году Оуэн написал серию открытых писем правительственным чиновникам США, включая президента Авраама Линкольна и министра финансов США Сэлмона П. Чейза , чтобы побудить их поддержать всеобщую эмансипацию. Письмо Оуэна от 23 июля 1862 года было опубликовано в газете New York Evening Post 8 августа 1862 года, а его письмо от 12 сентября 1862 года было опубликовано в той же газете 22 сентября 1862 года. В другом открытом письме Оуэн написал президенту Линкольну 1862 года. 17 сентября 1862 г., [32] он призвал президента отменить рабство по моральным соображениям. Оуэн также считал, что эмансипация ослабит силы Конфедерации и поможет армии Союза выиграть войну. [16] 23 сентября 1862 года Линкольн издал предварительную версию Прокламации об освобождении рабов. [33] (как он впервые решил сделать в середине июля [34] ). В брошюре «Эмансипация — это мир» , которую Оуэн написал в 1863 году, он подтвердил свою точку зрения о том, что всеобщая эмансипация была средством прекращения войны. В докладе «Неправда рабства, право на эмансипацию и будущее африканской расы в Соединенных Штатах» , который Оуэн написал в 1864 году, он также предлагал, чтобы Союз оказал помощь вольноотпущенникам. [16]

Ближе к концу своей политической карьеры Оуэн продолжил свои усилия по получению федеральных избирательных прав для женщин. В 1865 году он представил первоначальный проект предлагаемой Четырнадцатой поправки к Конституции США, которая не ограничивала бы избирательные права мужчин. Однако раздел 2 статьи XIV в окончательной версии поправки, которая стала частью Конституции США в 1868 году, был изменен, чтобы ограничить избирательное право мужчинами, которые были гражданами США старше двадцати одного года. [35]

Спиритуализм

[ редактировать ]

В книге «Подлинность Библии» (1833 г.) Оуэн заметил:

Таким образом , в течение полутора столетий , после смерти Иисуса, у нас нет никаких средств, чтобы доказать даже существование Евангелий в том виде, в котором они теперь включены в Новый Завет. Есть идеальная заготовка 140 лет; и это самое серьёзное. [36]

Как и его отец, Оуэн обратился к спиритуализму и был автором двух книг на эту тему: «Ступеньки на границе другого мира» (1859 г.) и «Спорная земля между этим миром и следующим» (1872 г.). [37]

Спустя годы

[ редактировать ]

Хотя он ушел с активной государственной службы по завершении своей работы в качестве члена комиссии Вольноотпущенника 15 мая 1864 года, Оуэн продолжил свою писательскую карьеру. [38] Основные писательские проекты после выхода на пенсию включали Beyond the Breakers (1870); роман [39] «Спорная земля между этим миром и следующим» (1871), одна из двух его книг о спиритизме; [39] и «Прокладывая свой путь» (1874), его автобиография. [40] Оуэн также написал несколько статей, которые были опубликованы в журналах Atlantic Monthly и Scribner's Monthly . [41]

В 1875 году у Оуэна случился психический срыв, который был настолько серьезным, что его госпитализировали в Индианскую больницу для душевнобольных в Индианаполисе , где он прошел три месяца лечения. Оуэн выздоровел, был выписан из больницы и возобновил писательство. [42] 23 июня 1876 года, за год до своей смерти, Оуэн женился на Лотти Уолтон Келлог в Колдуэлле, штат Нью-Йорк. [1]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

24 июня 1877 года Оуэн умер в своем летнем доме в Кросбивилле на озере Джордж, штат Нью-Йорк . Первоначально он был похоронен в городке Лейк-Джордж в округе Уоррен, штат Нью-Йорк . [6] Позже его останки были эксгумированы и захоронены в Нью-Хармони, штат Индиана, рядом с его первой женой Мэри Джейн Оуэн. [1]

Одним из наиболее значительных наследий Оуэна в Индиане было включение статьи в Конституцию Индианы 1851 года, которая обеспечивала поддерживаемое налогами финансирование единой системы бесплатных государственных школ и устанавливала должность суперинтенданта народного образования штата Индиана . [23] Его ранние усилия по защите прав женщин были еще одним его политическим наследием. [16] Хотя ему не удалось добавить положения о защите прав женщин в конституцию штата Индиана 1851 года, его усилия проложили путь для других. В конце концов, законы Индианы предоставили женщинам имущественные и избирательные права, а также большую свободу при разводе. [22]

Будучи конгрессменом США, Оуэн представил федеральный закон, который основал Смитсоновский институт в 1846 году. [25] Он также был членом первого Попечительского совета Смитсоновского института и его Строительного комитета. Его видение здания Смитсоновского института, а также предварительные планы и предложения, сделанные его братом Дэвидом Дейлом Оуэном и архитектором Робертом Миллсом, повлияли на дизайн архитектора Джеймса Ренвика-младшего здания в стиле романского возрождения в Вашингтоне, округ Колумбия. [27]

Влияние Оуэна на вопросы рабства и эмансипации менее прямое. В серии открытых писем, которые он написал в 1862 году, и в последующих публикациях Оуэн призывал к отмене рабства по моральным соображениям, поддерживал всеобщую эмансипацию и предлагал федеральному правительству оказывать помощь вольноотпущенникам. [16] Некоторые историки пришли к выводу, что эти открытые письма и брошюры времен Гражданской войны «неизмеримо помогли укрепить общественное мнение» в пользу эмансипации. [43]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

Город Дейл, штат Индиана , был назван в честь Оуэна. [44]

В 1911 году женщины Индианы посвятили памятник Оуэну на территории здания штата Индиана в Индианаполисе, который включал бронзовый бюст государственного деятеля, созданный уроженкой Нью-Касла, штат Индиана, Фрэнсис Гудвин. Бюст Оуэна исчез в начале 1970-х годов; остался только его постамент. [44] [45]

Избранные опубликованные работы

[ редактировать ]

Опубликованные работы Оуэна включали брошюры, речи, трактаты, книги и многочисленные статьи для периодических изданий и газет. [46]

  • Очерк системы образования в Нью-Ланарке (1824 г.) [13]
  • Популярные трактаты (1830) [13]
  • Моральная физиология; или Краткий и ясный трактат по вопросу народонаселения (1830 г.) [13] [47]
  • Дискуссия о существовании Бога и подлинности Библии (1833 г.), написанная в соавторстве с Оригеном Бачелером. [36]
  • Лейбористская партия: ее история и перспективы (1848 г.), речь, произнесенная в Цинциннати , штат Огайо , в 1841 году; переиздан в 1851 году. [13] [48]
  • Советы по общественной архитектуре (1849 г.) [49]
  • Шаги на границе другого мира (1859) [50]
  • Политика эмансипации: в трех письмах (1863) [51]
  • Эмансипация - это мир (1863) [16]
  • Неправда рабства, право на эмансипацию и будущее африканской расы (1864 г.) [16]
  • За пределами Разрушителей. История наших дней. Деревенская жизнь на Западе (1870), роман, который первоначально публиковался серийно в журнале Lippincott's Magazine в 1869 году. [39]
  • Спорная земля между этим миром и будущим (1871) [39]
  • Прокладывая свой путь: двадцать семь лет автобиографии (1874) [39] [40]
  • «Трогательные посетители из высшей жизни», опубликовано в The Atlantic Monthly, том 35, номер 207, январь 1875 г., страницы 57–69. [52]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Элинор Панкост и Энн Э. Линкольн (1940). Неисправимый идеалист: Роберт Дейл Оуэн в Америке . Блумингтон, Индиана: Principia Press. п. 106. OCLC   2000563 .
  2. ^ «Хронология Роберта Оуэна» . Музей Роберта Оуэна. 2008. Архивировано из оригинала 10 октября 2018 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 269–70. ISBN  978-0-87195-387-2 . См. также: Артур Х. Эстабрук (1923). «Семейная история Роберта Оуэна» . Исторический журнал Индианы . 19 (1). Блумингтон: Университет Индианы: 63–64, 69, 72 . Проверено 29 августа 2017 г. См. также: Фрэнк Подмор (1907). Роберт Оуэн: Биография . Том. Я. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. стр. 2, 4.
  4. ^ Эстабрук, страницы 72, 80, 83.
  5. ^ Эстабрук, стр. 72. См. Также: Роберт Дейл Оуэн (1874 г.). Прокладывая свой путь, двадцать семь лет автобиографии . Нью-Йорк; Лондон: GW Carleton and Company; Трубнер и компания. п. 56 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Оуэн, Роберт Дейл (1801–1877)» . Биографический справочник Конгресса США . Конгресс США . Проверено 14 апреля 2024 г.
  7. ^ Эстабрук, страница 68.
  8. ^ Эстабрук, страницы 72–73.
  9. ^ Дональд Э. Питцер (весна 2014 г.). «Почему New Harmony известна во всем мире». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 26 (2). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 11.
  10. ^ Эстабрук, страница 72.
  11. ^ Питцер, «Почему New Harmony известна во всем мире», стр. 13.
  12. ^ Панкост и Линкольн, страница 11.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Панкост и Линкольн, стр. 145.
  14. ^ Jump up to: а б Питцер, «Почему New Harmony известна во всем мире», стр. 12.
  15. ^ Панкост и Линкольн, страницы 19–20.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эллисон Браун и Киша Тэнди (лето 2014 г.). «Быть ​​морально справедливым: Роберт Дейл Оуэн и аболиционизм». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 26 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 54–55.
  17. ^ Jump up to: а б с Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Оуэн, Роберт Дейл» . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
  18. ^ Эстабрук, страницы 73–78.
  19. ^ Панкост и Линкольн, страница 23.
  20. ^ Эрик Лотт (1993). Любовь и воровство: менестрели Blackface и американский рабочий класс . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 129. ИСБН  9780199717682 .
  21. ^ Эстабрук, страницы 72–74.
  22. ^ Jump up to: а б Панкост и Линкольн, стр. 22.
  23. ^ Jump up to: а б Панкост и Линкольн, страницы 56–57.
  24. ^ Панкост и Линкольн, страницы 40–41.
  25. ^ Jump up to: а б Кеннет Хафертепе (1984). Замок Америки: эволюция здания Смитсоновского института и его учреждения, 1840–1878 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. стр. 15–17 . ISBN  0-87474-500-4 .
  26. ^ Хафертепе, страницы 17, 27, 37.
  27. ^ Jump up to: а б Хафертепе, страницы 47, 60–61.
  28. ^ Гарретт Пек (2013). Смитсоновский замок и карьер Сенека . Историческая пресса. стр. 43–53.
  29. ^ Хафертепе, страницы 83–84.
  30. ^ «Роберт Дейл Оуэн» . История кафедры . Государственный департамент США , Офис историка . Проверено 6 сентября 2017 г.
  31. ^ Панкост и Линкольн, стр. 91.
  32. ^ «Письмо Роберта Дейла Оуэна президенту Линкольну» . Университет Эвансвилля . Проверено 6 сентября 2017 г.
  33. ^ Панкост и Линкольн, страницы 87–89 и примечание 15, страница 135.
  34. ^ «Прокламация об освобождении» . Линкольнские документы . Библиотека Конгресса и Нокс-колледж. 2002 . Проверено 28 июня 2013 г.
  35. ^ «Конституция: Поправки 11–27» . Национальное управление архивов и документации. 4 ноября 2015 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Ориген Бачелер и Роберт Дейл Оуэн (1833 г.). Дискуссия о существовании Бога и подлинности Библии . Эй Джей Матселл. п. 247. Таким образом , в течение полутора столетий , после смерти Иисуса, у нас нет никаких средств для подтверждения даже существования Евангелий, как они теперь связаны с Новым Заветом. Есть идеальная заготовка 140 лет; и это самое серьёзное.
  37. ^ Панкост и Линкольн, стр. 100.
  38. ^ Панкост и Линкольн, страницы 98–99.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Панкост и Линкольн, стр. 149.
  40. ^ Jump up to: а б Роберт Дейл Оуэн (1874 г.). Прокладывая свой путь: двадцать семь лет автобиографии . Нью-Йорк: GW Carleton and Company.
  41. ^ Панкост и Линкольн, страницы 149–50.
  42. ^ Панкост и Линкольн, страницы 104–5.
  43. ^ Панкост и Линкольн, стр. 109.
  44. ^ Jump up to: а б Берфорд, Уильям (1920). Ежегодник штата Индиана за 1919 год . Индиана: Отдел бухгалтерского учета и статистики Законодательного бюро и Счетная палата штата.
  45. ^ Слава-Джун Грайфф (2005). Память, вера и фантазия: уличная общественная скульптура в Индиане . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 165. ИСБН  0-87195-180-0 . См. также: «Здание штата Индиана: самостоятельная экскурсия» (PDF) . Административный департамент Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  46. ^ Панкост и Линкольн, страницы 145–50.
  47. ^ Несколько изданий « Моральной физиологии» были опубликованы в США и других странах. Цифровую версию см.: Оуэн, Роберт Дейл (1842). Моральная физиология; или «Краткий и ясный трактат по вопросу народонаселения» . Лондон: Дж. Уотсон. Моральная физиология.
  48. ^ Оуэн, Роберт; Ройстер, Пол (февраль 1848 г.). «Труд: его история и перспективы» . Электронные тексты в американской истории . Библиотеки Университета Небраски-Линкольн . Проверено 6 сентября 2017 г.
  49. ^ Дэвид Дейл Оуэн (1849). Советы по общественной архитектуре; Содержит, среди прочего, виды и планы Смитсоновского института; Вместе с приложением «Строительные материалы» . Нью-Йорк: Джордж П. Патнэм. См. также: Панкост и Линкольн, стр. 147.
  50. ^ Панкост и Линкольн, стр. 147.
  51. ^ Панкост и Линкольн, стр. 148.
  52. ^ «Создание Америки» . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 5 сентября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эллиотт, Жозефина Мирабелла (декабрь 1964 г.). «Документы семьи Оуэнов» . Исторический журнал Индианы . 60 (4). Блумингтон: Университет Индианы: 331–52 . Проверено 14 сентября 2017 г.
  • Эппс, Гаррет. Возрождение демократии: Четырнадцатая поправка и борьба за равные права в Америке после гражданской войны. Нью-Йорк: Генри Холт, 2006.
  • Джошуа Р. Гринберг, Защита мужчины: мужественность, организованный труд и домашнее хозяйство в Нью-Йорке, 1800–1840 гг. (Нью-Йорк: издательство Columbia University Press, 2008), 154–189.
  • Хаймс, Норман Э. «Роберт Дейл Оуэн, пионер американского неомальтузианства», Американский журнал социологии, том 35, номер 4 (январь 1930 г.), страницы 529–547. В JSTOR
  • Хамфрис, Секссон Э. «Новые соображения по поводу миссии Роберта Дейла Оуэна в Королевство Обеих Сицилий, 1853–1858», Журнал истории Индианы, том 46, номер 1 (март 1950 г.), страницы 1–24. В JSTOR
  • Линдли, Харлоу. «Роберт Дейл Оуэн и Фонд общей школы Индианы», Журнал истории Индианы, том 25, номер 1 (март 1929 г.), страницы 52–60. В JSTOR
  • Пава, Джей М. «Рабочие и бесплатные школы в девятнадцатом веке: комментарий к диссертации о трудовом образовании», History of Education Quarterly, том 11, номер 3 (осень 1971 г.), страницы 287–302. В JSTOR
  • Пессен, Эдвард . Самые необычные джексонианцы: радикальные лидеры раннего рабочего движения. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1967.
  • Шлезингер-младший, Артур М. Эпоха Джексона. [1945] Бостон: Литтл, Браун, 1953.
  • Сирс, Луи Мартин. «Роберт Дейл Оуэн как мистик», Исторический журнал Индианы, том 24, номер 1 (март 1928 г.), страницы 15–25. В JSTOR
  • Сирс, Луи Мартин. «Некоторая переписка Роберта Дейла Оуэна», Историческое обозрение долины Миссисипи, том 10, номер 3 (декабрь 1923 г.), страницы 306–324. В JSTOR
  • Уинтер, Оскар Осберн. «Письма Роберта Дейла Оуэна генералу Джозефу Лейну», Исторический журнал Индианы, том 36, номер 2 (июнь 1940 г.), страницы 139–146. В JSTOR
[ редактировать ]
Палата представителей США
Предшественник Член Палаты представителей США
от 1-го избирательного округа Индианы

1843–1847
Преемник
Дипломатические должности
Предшественник Посол США (в качестве временного поверенного в делах и министра-резидента ) на Обеих Сицилиях
1853–1858
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23af48332b2751405d61d23d586e2947__1713195480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/47/23af48332b2751405d61d23d586e2947.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Dale Owen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)