Jump to content

Фрэнк Стэнфорд

Фрэнк Стэнфорд
Рожденный
Фрэнсис Гилдарт Смит

( 1948-08-01 ) 1 августа 1948 г.
Умер 3 июня 1978 г. ) ( 1978-06-03 ) ( 29 лет
Занятие Поэт
Заметная работа
Подпись

Фрэнк Стэнфорд (урожденный Фрэнсис Гилдарт Смит ; 1 августа 1948 — 3 июня 1978) — американский поэт. Он наиболее известен своей эпопеей « Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя» — лабиринтным стихотворением без строф и знаков препинания. Кроме того, Стэнфорд опубликовал шесть коротких сборников стихов, когда ему было двадцать с небольшим, а также были опубликованы три посмертных сборника его сочинений (а также сборник избранных стихов).

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фрэнк Стэнфорд родился Фрэнсисом Гилдартом Смитом 1 августа 1948 года в семье вдовы Дороти Маргарет Смит в Мемориальном доме Эмери в Ричтоне, штат Миссисипи . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вскоре его усыновила одинокая разведенная женщина по имени Дороти Гилберт Альтер (1911–2000). [ 4 ] которая была Firestone . первой женщиной-менеджером [ 1 ] [ 5 ] В 1952 году Гилберт вышла замуж за успешного из Мемфиса. инженера по дамбе [ 5 ] Альберт Франклин Стэнфорд (1884–1963), [ 6 ] который впоследствии также усыновил «Фрэнки» и его младшую приемную сестру «Рути» (Беттина Рут). Стэнфорд посещал начальную школу Шервуда и неполную среднюю школу Шервуда в Мемфисе до 1961 года, когда семья переехала в Маунтин-Хоум, штат Арканзас , после выхода на пенсию А. Ф. Стэнфорда; [ 2 ] [ 7 ] Стэнфорд закончил неполную среднюю школу в Маунтин-Хоум. [ 7 ] Стэнфорд-старший умер после первого года обучения поэта в средней школе Mountain Home . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1964 году, будучи юниором, [ 7 ] Стэнфорд поступил в Академию Субиако недалеко от Парижа, штат Арканзас , в горах Уачита . Он поступил в Университет Арканзаса в Фейетвилле , где начал писать стихи и вскоре стал известен во всем литературном сообществе Фейетвилля. [ 5 ] [ 8 ] и публиковал стихи в студенческом литературном журнале « Превью» . [ 9 ] Однако он покинул университет, так и не получив ученой степени. [ 10 ]

В течение следующих нескольких лет Стэнфорд продолжал писать и в 1971 году женился на Линде Менсин. [ 11 ] Стэнфорд, вероятно, работал над «Полем битвы, где луна говорит, что я люблю тебя », которую он, вероятно, начал еще подростком. [ 1 ]

В июне 1970 года [ 12 ] он встретил Ирвинга Бротона , редактора и издателя Mill Mountain Press, на конференции Холлинза по творческому письму и кино. [ 13 ] Бротон прочитал на конференции труд Стэнфорда и согласился опубликовать первую книгу поэта « Поющие ножи» . [ 13 ] Позже в том же году пять стихотворений Стэнфорда появились в The Mill Mountain Review : [ 14 ] а в 1971 году «Поющие ножи» были опубликованы ограниченным тиражом. [ 15 ] [ 13 ] Тем летом Стэнфорд и Менсин поженились, но, прожив вместе два года, Менсин оставил поэта всего через три месяца брака.

Стэнфорд провел большую часть 1972 года, путешествуя по Южной и Новой Англии с Бротоном, учителем коммуникаций и режиссером, и эти интервью были опубликованы в Разум писателя: интервью с американскими авторами» . трехтомном сборнике « [ 16 ] Стэнфорд недолгое время жил в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 8 ] но только, как он позже напишет, «чтобы сходить в кино». [ 17 ] Вернувшись в Арканзас из Нью-Йорка, он переехал в старый курортный город Юрика -Спрингс и снял номер в отеле «Новый Орлеан». [ 1 ] [ 8 ]

В течение нескольких лет, начиная с 1970 г. [ 18 ] Стэнфорд скудно содержал себя (и свою вторую жену), работая землемером без лицензии. [ 1 ] [ 2 ] [ 19 ] Профессия во многих случаях пронизывала его поэзию, как, например, в стихотворении «Плач землемера». [ 20 ] Бротон и Стэнфорд сняли 25-минутный документальный фильм о работе и жизни Стэнфорда, снятый в Арканзасе, Миссисипи и Миссури, в котором рассказывается об опыте землемера и берут интервью у друзей, на которых иногда основывались литературные персонажи Стэнфорда, под названием « Это был не сон». «Это было наводнение» , получившее одну из судейских наград на Северо-Западном фестивале кино и видео 1974 года. [ 21 ] [ 22 ]

После публикации «Поющих ножей » издательство Broughton's Mill Mountain Press в период с 1974 по 1976 год опубликовало еще пять рукописей Стэнфорда размером с книжку. книга «Леди из ада» . В 1974 году появилась [ 23 ] с последующим полевым разговором , [ 24 ] Оттенок , [ 25 ] и Арканзасский Бенч Стоун в 1975 году; [ 20 ] все четыре книги включали рисунки Джинни Стэнфорд. Constant Stranger были выпущены в следующем году. [ 17 ]

Вернувшись в Фейетвилл в 1975 году, Стэнфорд восстановил отношения с местными писателями и встретил поэта К. Д. Райта , аспиранта программы магистра изящных искусств Университета Арканзаса . [ 5 ] У двух поэтов завязался роман, который продлился до конца жизни Стэнфорда. [ 26 ] В 1976 году Стэнфорд вместе с Райтом арендовал дом в Фейетвилле на Джексон-Драйв и основал независимую издательскую деятельность Lost Roads Publishers для публикации произведений талантливых поэтов без прямого доступа к публикациям; [ 1 ] [ 2 ] [ 27 ] он сказал, что его целью в работе с прессой было «восстановить ландшафт американской поэзии». [ 28 ] Той осенью Стэнфорды переехали из Бивер-Лейк на ферму семьи Крауч на юго-западе Миссури . [ 5 ] [ 8 ]

В 1977 году издательство Lost Roads Publishing Company в Стэнфорде, Фейетвилл, штат Арканзас, выпустило свое первое издание — «Комната Райта, арендованная одинокой женщиной» . [ 27 ] [ 29 ] и вскоре последовали другие названия. Под руководством Стэнфорда пресса выпустит двенадцать книг. [ 10 ] В начале года в статье об искусстве Арканзаса в The New York Times преподаватель Стэнфорда Джим Уайтхед назвал Стэнфорд «самым ярким молодым поэтом Арканзаса, которого он знает». [ 30 ]

Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя
[ редактировать ]

В 1977 году также была опубликована самая значительная и влиятельная книга Стэнфорда « Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя» . Совместное издание Mill Mountain Press и Lost Roads (занимающее номера 7–12 в каталоге Lost Roads), опубликованная версия эпопеи (которая, по данным Стэнфорда, в какой-то момент достигла более 1000 страниц и 40 000 строк). [ 31 ] остановился на 542 страницах [ 10 ] (383 страницы во втором издании 2000 г.) [ 32 ] В письме от апреля 1974 года Стэнфорд комментирует, что поэт Алан Дуган написал ему ответ: «Это лучше, чем хорошо, это здорово… однажды это взорвется». [ 31 ]

Последние месяцы и дни
[ редактировать ]

К 1978 году Стэнфорд был сильно занят издательской деятельностью « Затерянных дорог ». Отец Николас Фурманн, бывший учитель английского языка и давний друг Стэнфорда, отметил, что Стэнфорд в этот период навещал свою мать (которая жила в Субиако ) чаще, чем казалось обычно. [ 19 ]

Могила Стэнфорда на кладбище Святого Бенедикта в Субиако, Арканзас

В субботу вечером 3 июня 1978 года Стэнфорд покончил жизнь самоубийством в своем доме в Фейетвилле. [ 33 ] [ 1 ] [ 34 ] В своем эссе «Смерть прохладным вечером» вдова Джинни Стэнфорд отмечает, что, обнаружив неверность мужа, они поспорили по этому поводу; [ 26 ] впоследствии Стэнфорд удалился в свою спальню, и несколько мгновений спустя послышались выстрелы: утром 5 июня заместитель коронера Хью Юпперт признал смерть самоубийством, заявив, что Стэнфорд трижды выстрелил себе в сердце из мишени 22 калибра. пистолет. [ 33 ] [ 1 ] [ 26 ] [ 35 ] И Джинни Стэнфорд, и К.Д. Райт находились в доме в момент его смерти. [ 33 ] [ 36 ] Похороны Стэнфорда состоялись 6 июня. Он был похоронен на кладбище Святого Бенедикта в Субиако под рощей желтых сосен, в пяти милях (восьми км) от реки Арканзас . [ 33 ]

Отец Фюрманн, который незадолго до своей смерти встречался со Стэнфордом, считает, что у поэта «много было на уме». [ 19 ] а Райт и Джинни Стэнфорд сообщили, что в день самоубийства он был подавлен и замкнут. [ 33 ] Стэнфорд также провел время в Государственной больнице Арканзаса (государственной психиатрической больнице) в Литл-Роке, штат Арканзас, в 1972 году. [ 1 ] и, возможно, ранее уже имели попытки самоубийства. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Наследие Фрэнка Стэнфорда окутано множеством неточностей. В опечатке 2002 года в журнале Poets & Writers упоминается Стэнфорд, а не Ирвинг Бротон , как основатель Mill Mountain Press. [ 13 ] [ 37 ] В книгах Стэнфорда есть биографические и библиографические ошибки; например, в биографическом примечании к посмертно опубликованной книге « Смерть кроватки » говорится, что Стэнфорд «родился в 1949 году в Гринвилле, штат Миссисипи», тогда как на самом деле он родился в 1948 году в Ричтоне, штат Миссисипи, примерно в 240 милях (390 км) от него. , [ 1 ] [ 2 ] [ 38 ] а в оглавлении книги « Свет мертвых: Избранные стихи Фрэнка Стэнфорда» указано, что «Поющие ножи» были опубликованы в 1972 году, а « Смерть в кроватке» - как опубликованные в 1979 году, хотя на самом деле они были опубликованы в 1971 и 1978 годах соответственно. [ 13 ] [ 38 ] [ 39 ]

В 2008 году Бен Эренрайх опубликовал на сайте журнала Poetry эссе о Стэнфорде, которое было переопубликовано в 2015 году по случаю публикации книги « Что об этом: собрание стихов Фрэнка Стэнфорда» . [ 1 ]

Посмертные произведения

[ редактировать ]

Ironwood Press опубликовала книгу Стэнфорда « Crib Death » в 1978 году, вскоре после его смерти. [ 38 ] «Затерянные дороги» , редакцию которого сменил С.Д. Райт , в 1979 году опубликовал посмертный сборник еще большего количества стихов Стэнфорда под названием « Ты» (а также ограниченное издание «Поющих ножей »). [ 40 ] В 1990 году [ 41 ] в прессе был выпущен сборник рассказов Стэнфорда под названием «Условия неопределенны и, вероятно, исчезнут» . Небольшой томик избранных стихотворений « Свет мертвых видит: Избранные стихотворения Фрэнка Стэнфорда » был опубликован в следующем году издательством University of Arkansas Press. [ 39 ] Более того, большая часть работ Стэнфорда еще не опубликована. [ 8 ] [ 10 ] [ 21 ] включая рукописи: «Мука, ​​которую мертвец приносит на свадьбу» и «Последняя пантера в Озарке» (которые вместе составляют одну рукопись), а также «Автоматический второй пилот» . [ 2 ]

Работы Стэнфорда публиковались издательствами Mill Mountain, Ironwood и Lost Roads в основном в виде сборников ограниченным тиражом. В октябре 2000 года Lost Roads переиздали «Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя» . [ 42 ] В феврале 2008 года Lost Roads переиздали The Singing Knives. [ 43 ] а ты . [ 44 ] В 2015 году были опубликованы два сборника « Что насчет этого: собрание стихов Фрэнка Стэнфорда» из Copper Canyon Press. [ 45 ] и «Скрытая вода: из архивов Фрэнка Стэнфорда» . [ 46 ]

Стихи Фрэнка Стэнфорда — невероятные рассказы с повторяющимися персонажами в воображаемом пейзаже, взятые из его детства, проведенного в дельте Миссисипи и в горах Озарк , — сразу узнаваемы, а его творчество продолжает оставаться влиятельным и хорошо принимаемым.

Культурный отклик

[ редактировать ]

В 1990-х Джинни Стэнфорд и К. Д. Райт опубликовали отчеты о своих отношениях со Стэнфордом как при его жизни, так и после него. Джинни Стэнфорд опубликовала два эссе: «Реквием: Фрагмент» в The New Orleans Review в 1994 году. [ 47 ] и своего рода сопутствующий отрывок «Смерть в прохладный вечер», снятый Фрэнком Стэнфордом в «Портативном плато» в 1997 году. [ 26 ] Фотографии Фрэнка Стэнфорда, сделанные вдовой, сопровождали ее эссе в обеих публикациях. Также в 1997 году журнал Conjunctions опубликовал эссе К. Д. Райта «Фрэнк Стэнфорд из семьи Малберри: эпилог из Арканзаса». [ 48 ]

О Стэнфорде также написано как минимум в двух романах — «Луна» Стива Стерна и Рубен Шейн. [ 49 ] и Форрест Гандер как друг [ 50 ] — и две народные песни — группы Indigo Girls «Three Hits» Люсинды Уильямс ; и «Pineola» [ 51 ] [ 52 ] первый - это ода работе Стэнфорда, а второй - своего рода панегирик Стэнфорду, который был другом семьи Уильямсов. [ 53 ]

Влияние Стэнфорда на поэзию было глубоким и продолжительным, и его творчество часто отмечают. Время от времени проводились ночные чтения книги « Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя» , например, организованные студентами Университета Брауна в 1990 году. [ 5 ] и еще один в Нью-Йоркском поэтическом клубе Бауэри в апреле 2003 года. [ 54 ] В июле 1997 года дань уважения Стэнфорду в Фейетвилле включала чтение стихов Стэнфорда и показ фильма « Это был не сон, это было наводнение» . [ 55 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Несмотря на постоянный интерес к творчеству Стэнфорда, его наследие в значительной степени игнорировалось в процессе канонизации поэтических антологий и университетских курсов литературы. Он является одним из наименее известных из значимых голосов американской поэзии конца 20-го века , несмотря на то, что его публикации широко публиковались во многих известных журналах, включая The American Poetry Review . [ 56 ] Чикаго Обзор , [ 57 ] ПОЛЕ , [ 58 ] Обзор Айовы , [ 59 ] Айронвуд , [ 60 ] каяк , [ 61 ] Массачусетс Обзор , [ 62 ] Обзор Милл Маунтин , [ 14 ] Нация , [ 63 ] Новое американское обозрение , [ 64 ] Нью-Йорк Ежеквартально , [ 65 ] Поэзия сейчас , [ 66 ] и Прерийная шхуна . [ 67 ] [ 68 ]

Однако работа Стэнфорда получила значительную похвалу критиков. Алан Дуган назвал Стэнфорда «блестящим поэтом, обширным в своем творчестве», сравнив его с Уолтом Уитменом . [ 28 ] Поэт Франц Райт назвал его «одним из величайших голосов смерти». [ 1 ] [ 69 ] Поэт Лоренцо Тома называл его «удивительным… болотной крысой Рембо» , [ 36 ] поэт Джеймс Райт назвал его «великолепно опытным и трогательным поэтом», а поэт Ричард Эберхарт похвалил «странную грацию языка в замечательных, незабываемых произведениях поэта». [ 69 ] Леон Стоксбери представляет «Свет Мертвого моря» , утверждая, что Стэнфорд был «на момент своей смерти лучшим поэтом Америки в возрасте до тридцати пяти лет». [ 39 ] Другие современники отмечали его «идеально настроенные» уши. [ 70 ] «замечательная острота» его «четких образов и упругих линий», [ 71 ] и его «замечательный талант» как «свидетельство [его] места в американской литературе». [ 72 ]

Во введении к книге «Что насчет этого: Сборник стихотворений Фрэнка Стэнфорда» ( Copper Canyon Press , 2015) поэт Дин Янг описал поэзию Стэнфорда как «нечто по-настоящему сырое, даже жестокое, что кажется одновременно очень старым и совершенно новым, его жизненная сила приходит от корней, уходящих глубоко в первобытные источники искусства и грязь человеческого сердца и разума». [ 73 ] В обзоре для The New York Times за 2015 год Дуайт Гарнер говорит: «После смерти мистера Стэнфорда его культ разросся, но он никогда не приближался к метастазированию. Во многом это потому, что его работы было трудно найти, поскольку они издавались крошечными долгожданная публикация в этом месяце « Что об этом: собрание стихов Фрэнка Стэнфорда» дает нам возможность увидеть его целиком. Оно знакомит более широкую аудиторию с важным и оригинальным американским поэтом». [ 45 ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эренрайх, Бен (18 января 2008 г.). «Долгое прощание» . Фонд поэзии.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт, компакт-диск «Фрэнк Стэнфорд: Синий Йодель странствующего незнакомца», Oxford American , выпуск 52, стр. 98–105. Зима 2006 года.
  3. ^ Фрэнк Стэнфорд в Индексе смертности социального обеспечения . Подтверждает рождение 1 августа 1948 года.
  4. ^ Дороти Стэнфорд в Индексе смертности социального обеспечения .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнфорд, Фрэнк. Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя , биографическая справка и предисловие К. Д. Райта . Место не указано: Lost Roads no. 50, 2000. ISBN   978-0-918786-50-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Альберт Стэнфорд в Индексе смертности социального обеспечения .
  7. ^ Jump up to: а б с д Записи Академии Субиако , офис регистратора. Доступ предоставлен регистратором Лу Трасти в Академии Субиако 19 ноября 2008 года. Стэнфорд посещал неполную среднюю школу Шервуда в 7-м классе (1960–1961), неполную среднюю школу Mountain Home в 8-м классе (1961–1962), среднюю школу Mountain Home в 9-м и 1962 годах. 10-е классы (1962–1964) и Академия Субиако для 11-го и 12-го классов (1964–1966). Стэнфорд окончил Субиако 27 мая 1966 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Райт, компакт-диск «Эпилог», «Поющие ножи» (Затерянные дороги, 1979). Что касается неопубликованных рукописей, в эпилоге Райта отмечается существование пятидесяти полных рукописей стихов, рассказов, сценариев и эссе.
  9. ^ Поэзия Стэнфорда в трех выпусках. 1) Стоксбери, Леон, изд. Предварительный просмотр . 1968–1969; 2) Стоксбери, Леон, изд. Предварительный просмотр: Литература . 1970 год; 3) Стэнфорд, Фрэнк, изд. Предварительный просмотр: Восемь поэтов . 1971. Колледж искусств и наук Университета Арканзаса . Стэнфорд был заместителем редактора выпуска 1970 года и редактором выпуска 1971 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д Райт, компакт-диск «Фрэнк Стэнфорд», Антология поэзии до Колумба . WW Нортон . 1991.
  11. ^ Инге, М. Томас (2014). Новая энциклопедия южной культуры: Том 9: Литература . Книги прессы UNC. п. 427. ИСБН  9781469616643 .
  12. ^ Миссисипи Ежеквартально , Том. 24, № 4, осень 1971 г., с. 405. Штат Миссисипи, MS: Университет штата Миссисипи . Конференция Холлинза по творческому письму и кино состоялась 15–28 июня 1970 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Бротон, Ирв . «По следам сказки» (Письма в редакцию), Поэты и писатели, сентябрь 2002 г.
  14. ^ Jump up to: а б Поэзия Стэнфорда в трех выпусках. Обзор Милл-Маунтин , Том. 1, № 2; 1970. Том. 1, № 3; 1971. Том. 1, № 4; 1971. Сиэтл , Вашингтон: Mill Mountain Press.
  15. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. Поющие ножи . Сиэтл , Вашингтон: Mill Mountain Press. 1971. ISBN   0-912350-50-4 . "The Minnow" перепечатано здесь с разрешения CD Wright , правообладателя. Re: дата публикации: в некоторых источниках датой публикации книги указан 1972 год (например, указано на странице об авторских правах в переиздании 2008 года), но в самой книге указан 1971 год.
  16. ^ Бротон, Ирв , изд. Разум писателя: интервью с американскими авторами . 3 тома. Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса. 1989–1990.
  17. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. «Синий йодль отчаяния». Постоянный незнакомец , стр. 29. Сиэтл, Вашингтон: Mill Mountain Press. 1976.
  18. Летом 1970 года Стэнфорд работал с Р.С. Гвинном в землеустроительной компании Kemp, Christner & Associates.
  19. ^ Jump up to: а б с Отец Николас Фурманн в аббатстве и академии Субиако по телефону 15 февраля 2008 года. О своей последней встрече со Стэнфордом Фурманн вспомнил, что это произошло примерно за десять дней до смерти Стэнфорда, но Стэнфорд находился в Новом Орлеане последние две с половиной недели. , так что встреча Стэнфорда и Фурмана, вероятно, состоялась как минимум за несколько недель до его смерти.
  20. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. Скамейка из Арканзаса . Сиэтл, Вашингтон: Mill Mountain Press. 1975.
  21. ^ Jump up to: а б Бачар, Грег. «Это был не сон, это было наводнение: постоянный незнакомец». Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine , Rain Taxi, Vol. 3, № 3. Осень 1998 г.
  22. В фильм включена запись, на которой Стэнфорд читает свою работу, стихотворение «Задержаться» из романа « Дамы из ада » (Mill Mountain Press, 1974).
  23. ^ Стэнфорд, Фрэнк. Дамы из ада . Сиэтл, Вашингтон: Mill Mountain Press. 1974. «Смерть прохладным вечером» перепечатано здесь с разрешения Джинни Стэнфорд, правообладателя.
  24. ^ Стэнфорд, Фрэнк. Полевой разговор . Сиэтл, Вашингтон: Mill Mountain Press. 1975.
  25. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. Оттенок . Сиэтл, Вашингтон: Mill Mountain Press. Ограниченный выпуск. Второе издание. 1975 год. Дата публикации «Шейда» вызывает большую путаницу. На титульном листе книги указан 1975 год, на странице с авторскими правами указано «Авторские права Фрэнка Стэнфорда 1973, 1975 годов», «Второе издание», а на обложке книги в разделе «Книги Фрэнка Стэнфорда» указано «SHADE 1973».
  26. ^ Jump up to: а б с д Стэнфорд, Джинни. «Смерть прохладным вечером», Переносное плато , 1:1. Джоплин, Миссури : Ridgerunner Press. 1997 год; Обзор Олсопа (перепечатка). Эссе, опубликованное в The Portable Plateau, отличается двумя дополнительными предложениями и включает в себя одноименное стихотворение Стэнфорда.
  27. ^ Jump up to: а б Райт, компакт-диск "Finishing The First" [ постоянная мертвая ссылка ] , Поэты и писатели, декабрь 2006 г.
  28. ^ Jump up to: а б Холл, RC «Смерть крупного голоса в Арканзасе», The Arkansas Times , декабрь 1978 г.
  29. ^ Дюваль, Джон. CD Райт (1949–) , Энциклопедия истории и культуры Арканзаса, 26 ноября 2007 г.
  30. ^ Рой Рид. «Искусство в Арканзасе: они создают музыку, поэзию и даже фильмы». Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1977 года.
  31. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. «Письмо Дэвиду Уокеру», 1 апреля 1974 г. The Alwaysop Review .
  32. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя . Фейетвилл, Арканзас: Милл-Маунтин / Затерянные дороги №№. 7–12, 1977. ISBN   0-918786-13-4 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и Об этом сообщает штаб. «Огнестрельные ранения смертельные», Northwest Arkansas Times , 5 июня 1978 года. Полиция сообщила, что Стэнфорд был мертв по прибытии домой в 19:28; Заместитель коронера Хью Юпперт впоследствии признал смерть самоубийством.
  34. ^ Фрэнк Стэнфорд , Академия американских поэтов , 2008.
  35. В биографии Стэнфорда в журнале «Alsop Review» сообщается о «револьвере .22». По крайней мере, в трех других отчетах описывается пистолет: «Долгое прощание» (Poetry Foundation, 2008) относится к «целевому пистолету 22 калибра»; в эссе 1997 года К.Д. Райт описывает «пистолет-мишень»; В опубликованных в то время газетных сообщениях также упоминался «пистолет 22 калибра». Таким образом, информация в «Alsop Review», скорее всего, является опечаткой.
  36. ^ Jump up to: а б Томас, Лоренцо . «Искатели, неудачники: Песня Юга Фрэнка Стэнфорда» , 2 января 1979 года.
  37. ^ Холман, Боб. «След сказки: CD Райт: стихотворение-расследование» , журнал Poets & Writers , май 2002 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Стэнфорд, Фрэнк. Детская кроватка Смерть . Кенсингтон, Калифорния: Ironwood Press. 1978.
  39. ^ Jump up to: а б с Стэнфорд, Фрэнк. Свет, который видят мертвые: Избранные стихи Фрэнка Стэнфорда , рис. Леон Стоксбери, изд. Фейетвилл, Арканзас : Издательство Университета Арканзаса. 1991.
  40. ^ Стэнфорд, Фрэнк. Ты . Фейетвилл, Арканзас : Затерянные дороги . 1979. ISBN   0-918786-16-9 . Место не указано: Затерянные дороги . 2008. ISBN   0-918786-56-8 . «Вместо» перепечатано здесь с разрешения CD Wright , правообладателя.
  41. ^ Jump up to: а б Стэнфорд, Фрэнк. Условия неопределенны и, вероятно, исчезнут . Провиденс, Род-Айленд : Lost Roads no. 37, 1990. ISBN   0-918786-42-8 . Re: дата публикации, в некоторых источниках указан «1991» (дата на задней обложке книги ), но на титульном листе и странице с авторскими правами указан 1990 год.
  42. ^ Стэнфорд, Фрэнк (2000). Поле битвы, где луна говорит, что я люблю тебя . Баррингтон, Род-Айленд: Издательство Lost Roads. ISBN  978-0918786500 .
  43. ^ Стэнфорд, Фрэнк (2008). Поющие ножи: стихи . [Фейетвилл, Арканзас?]: Издательство Lost Roads. ISBN  978-0918786555 .
  44. ^ Стэнфорд, Фрэнк (2008). Вы: стихи . Издательство «Затерянные дороги». ISBN  9780918786562 .
  45. ^ Jump up to: а б Гарнер, Дуайт (6 апреля 2015 г.). «Рецензия: «Что насчет этого: Сборник стихов Фрэнка Стэнфорда» » . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ Стэнфорд, Фрэнк (2015). Скрытая вода: из архивов Фрэнка Стэнфорда . Книги о третьем человеке. ISBN  9780991336135 .
  47. ^ Стэнфорд, Джинни. «Реквием: фрагмент», The New Orleans Review. Новый Орлеан, Луизиана : Университет Лойолы, Новый Орлеан , 1994.
  48. ^ Райт, компакт-диск «Фрэнк Стэнфорд, из семьи Малберри: Арканзасский эпилог», Conjunctions , 29. Бард-колледж , 1997.
  49. ^ Стерн, Стив. Луна и Рубен Шеин . Литл-Рок, Арканзас : Издательство August House. 1984.
  50. ^ Гандер, Форрест . Как друг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Издательская корпорация New Directions . 2008.
  51. ^ Академия американских поэтов . «Миллер и Люсинда Уильямс: Все в семье» , Poets.org , 2004. Отец Уильямса — Миллер Уильямс , профессор творческого письма в Университете Арканзаса .
  52. ^ Буфорд, Билл. «Дельта-ночи» , The New Yorker , 5 июня 2000 г.
  53. ^ Биография Люсинды Уильямс, allmusic [1]
  54. ^ Коллинз, Билли . «Баллада о балладе, поэзия несет плохие новости» The New York Times . 11 апреля 2003 г.
  55. ^ Дань состоялась 26 июля 1997 года в Vox Anima Artspace, галерее Фейетвилля, ранее находившейся по адресу 7 E. Mountain St. Лейлани Лоу, куратор, а Брент Лонг координировал дань уважения.
  56. ^ Поэзия Стэнфорда в двух выпусках. Американский обзор поэзии , Vol. 4, № 2; 1975. Том. 8, № 2; 1979. Филадельфия, Пенсильвания : Обзор американской поэзии .
  57. ^ Обзор Чикаго , Том. 23, № 1. Чикаго, Иллинойс : Чикагский университет . 1971.
  58. ^ Поэзия Стэнфорда в трех выпусках. ФИЛД , выпуск 10, весна 1974 г.; Выпуск 11, август 1974 г.; Выпуск 12, весна 1975 г. «Синий йодль ее ног» в выпуске 12. Оберлин, Огайо : Оберлинский колледж .
  59. ^ Поэзия Стэнфорда в трех выпусках. Обзор Айовы , Том. 3, № 3; Лето 1972 года. Том. 5, № 2; Весна 1974 г. Том. 5, № 4; Весна 1974 года. Айова-Сити, Айова : Университет Айовы .
  60. ^ Поэзия Стэнфорда в трех выпусках при жизни. Каддихи, Майкл, изд. Айронвуд , выпуск 4, 1974 г.; Выпуск 6, 1975 г.; Выпуск 9, весна 1977 г. Тусон : Ironwood Press.
  61. ^ Хичкок, Джордж, изд. каяк , выпуск 26. Санта-Крус, Калифорния : Книги о каяках. 1971.
  62. ^ Обзор Массачусетса, том. xiii, № 4. Амхерст, Массачусетс : Массачусетский университет в Амхерсте . Август 1972 года.
  63. ^ Нация , Том. 213, № 10. Нью-Йорк : The Nation Associates, Inc., 1971.
  64. ^ Солотаров, Теодор, изд. New American Review , № 11. Нью-Йорк : Саймон и Шустер . 1971.
  65. ^ Паккард, Уильям, изд. The New York Quarterly , выпуск 15. Лето 1973 года . Нью-Йорк : New York Quarterly Poetry Review Foundation. 1973.
  66. ^ Поэзия сейчас , Том. 1, № 2. 1975.
  67. ^ Prairie Schooner , Vol. 48, No. 3. Lincoln, NE : University of Nebraska Press. 1974.
  68. Библиография Фрэнка Стэнфорда. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , Verdant Press, 2008.
  69. ^ Jump up to: а б Каддихи, Майкл, изд. The Ironwood Review , выпуск 17, стр. 105, 137. Тусон, Аризона . 1981.
  70. ^ Люкс, Томас . «Брат Лео сказал мне, что звонил колокол»: о Фрэнке Стэнфорде», FIELD , выпуск 52, стр. 49–55. Оберлин, Огайо . 1979.
  71. ^ Аптон, Ли . Обзор The Light The Dead See , Mid-American Review , выпуск 13.1–2, стр. 207–10. Государственный университет Боулинг-Грин ; Боулинг-Грин, Огайо . 1991.
  72. ^ Брэдли, Джон. Обзор журнала The Light The Dead See , The Bloomsbury Review , стр. 30, июль/август 1991 г.
  73. ^ Стэнфорд, Фрэнк (1 апреля 2015 г.). Вигерс, Майкл (ред.). А как насчет этого: Сборник стихов Фрэнка Стэнфорда . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Copper Canyon Press. п. XI. ISBN  978-1556594687 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e02117c5ae5b2d52a20050e001eb98d__1693274520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/8d/2e02117c5ae5b2d52a20050e001eb98d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Stanford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)