American Review (литературный журнал)
Редактор | Тед Солотарофф |
---|---|
Категории | Литературный журнал |
Первый выпуск | 1967 год |
Последний выпуск Число | 1977 26 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
American Review (ранее New American Review ) — литературный журнал, издававшийся с 1967 по 1977 год под редактором Теда Солотароффа . [ 1 ] Хотя оно издавалось всего десять лет, это было старейшее литературное периодическое издание в мягкой обложке в то время, и оно оказало влияние на большое количество опубликованных им работ известных авторов.
История публикации
[ редактировать ]The American Review опубликовал свой первый выпуск в 1967 году под названием New American Review под редакцией Теда Солотароффа . Она была напечатана и распространена в мягкой обложке Новой американской библиотекой с 1967 по 1970 год. Когда у нее начались финансовые трудности, она продолжалась в меньшем количестве в Simon & Schuster до 1972 года, прежде чем окончательно перешла в Bantam Books в 1973 году. [ 2 ] [ 3 ] Сначала он выходил из расчета три выпуска в год, затем, начиная с 1975 года, сократился до двух. [ 3 ] Солотаров был редактором на время публикации, а Стэнли Мосс и Ричард Ховард были редакторами стихов. [ 4 ]
Двадцать шестой и последний выпуск вышел в сентябре 1977 года. [ 3 ] Публикация была прекращена по финансовым причинам, а также потому, что Солотаров считал, что дело исчерпало себя. [ 3 ] Его тираж снизился со 100 000 до 50 000 экземпляров, а цена выросла с 0,95 до 2,45 долларов за копию. Газета New York Times сообщила, что в то время это было «самое продолжительное литературное периодическое издание в мягкой обложке». [ 3 ] Slate Гленн Ховард из предположил, что проблемы издания могут быть частично связаны с упадком « контркультурного проекта» 1960-х годов. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]American Review печатала традиционную и экспериментальную художественную литературу , поэзию , научно-популярные эссе и журналистику , хотя приоритет отдавала художественной литературе и поэзии. [ 2 ] [ 5 ] Он публиковал только определенные виды научной литературы, такие как мемуары и социальная критика, и старался избегать политики и текущих событий. [ 4 ] Он называл себя «маленьким журналом» (хотя объем номеров составлял около 250 страниц) и стремился донести качественную литературу до массовой аудитории, или, по словам Солотарова, «демократизацию литературной культуры». [ 4 ]
Это было необычно для количества известных и впоследствии известных писателей, которые привлекли его с самого первого номера. В его список известных писателей входят: Филип Рот , Сьюзан Зонтаг , Габриэль Гарсиа Маркес , Норман Мейлер , Сильвия Плат , Том Роббинс , Хорхе Луис Борхес , А. Альварес , Маршалл Берман , Э. Л. Доктороу , Анна Ахматова , А. Р. Аммонс , Макс Эппл , Джон. Эшбери , Рассел Бэнкс , Дональд Бартельм , Джон Берриман , Гарольд Бродки , Роберт Кувер , Джордж Деннисон , Ричард Эберхарт , Стэнли Элкин , Ральф Эллисон , Лесли Эпштейн , Уильям Гасс , , Ричард Гилман , Аллен Гинзберг Альберт Гольдман , Гюнтер Грасс , Роберт Грейвс , Питер Хандке , Майкл Херр , Ричард Хьюго , Стэнли Кауфманн , Йен Макьюэн , Джеймс Меррилл , У. С. Мервин , Леонард Майклс , Кейт Миллетт , Конор Круз О'Брайен , Синтия Озик , Грэйс Пэйли , Дж. Ф. Пауэрс , В. С. Притчетт , Мордехай Ричлер , Теодор Роззак , Лор Сигал , Энн Секстон , Уилфрид Шид , Гилберт Соррентино , Роберт Стоун , Джеймс Уэлч и Эллен Уиллис . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Известные работы, опубликованные полностью или частично в « Обзоре», включают «Жалобу Портного» Миллетта Рота, «Сексуальную политику» » Мура , «Католики Хандке , «Печаль за пределами снов» » Кувера , «Публичное сожжение Доктороу и «Рэгтайм» . [ 3 ] [ 4 ]
Всего American Review опубликовало 26 выпусков, в том числе около 200 рассказов, 300 стихотворений и 130 эссе, написанных 500 авторами. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]В последнем выпуске публикации Ричард Локк похвалил ее содержание, влияние и амбиции в The New York Times , критикуя при этом элементы редакционного стиля Солотарова, такие как его незаинтересованность в безличных формах письма, никогда не определяющий свои стандарты и пассивно позволяющий писателям вносить свой вклад. работать над ним, а не развивать более сильную руководящую концепцию: «в своем замечательном нежелании превратить рецензию в закрытую мастерскую или определить идеологическую линию, он свел свои редакционные критерии к бесспорный вопрос вкуса. Итак, журнал был просто «Солотаровым» - не учреждением, подобным старым обзорам «Партизан» или «Кеньон» , «маленькими журналами» с четко сформулированной, развивающейся культурной позицией, а, скорее, продуктом вкуса одного человека». [ 4 ] Спустя годы Гленн Ховард написал в Slate , что American Review «величайший американский литературный журнал за всю историю». [ 1 ] Vanity Fair из сказал , Джеймс Уолкотт что издание «начинало звездно и никогда не теряло высоты, никогда не достигало пика, продолжая создавать литературные новости еще тогда, когда литературные новости не казались оксюмороном, и каждый выпуск нес в себе что-то богатое событиями...». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ховард, Джеральд (19 августа 2008 г.). «Был ли New American Review лучшим литературным журналом на свете?» . Сланец .
- ^ Перейти обратно: а б с Граймс, Уильям (12 августа 2008 г.). «Теодор Солотаров, основатель New American Review, умер в 80 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Митганг, Герберт (27 декабря 1976 г.). «Издательство: Первопроходец в конце дороги» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Локк, Ричард (20 ноября 1977 г.). «Литературный взгляд» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Уолкотт, Джеймс (12 августа 2008 г.). «Последний из литературных крестных отцов» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.