Jump to content

Томас Диксон мл.

(Перенаправлено с Томаса Диксона-младшего )

Томас Диксон мл.
Рожденный
Томас Фредерик Диксон мл.

( 1864-01-11 ) 11 января 1864 г.
Умер 3 апреля 1946 г. ( 1946-04-03 ) (82 года)
Альма-матер Колледж Уэйк Форест
Университет Джонса Хопкинса
Юридическая школа Гринсборо
Занятия
  • Министр
  • преподаватель
  • писатель
Заметная работа Пятна Леопарда
Член клана (источник «Рождение нации »)
Стиль Исторический роман
Движение Проигранное дело Конфедерации
Супруг (а) Гарриет Басси (1886–1937)
Мэделин Донован (1939–1946)
Дети 3
Родственники Амзи Кларенс Диксон

Томас Фредерик Диксон-младший (11 января 1864 г. - 3 апреля 1946 г.) был американским баптистским священником, политиком, юристом, преподавателем, писателем и режиссером. Диксон написал два бестселлера: « Пятна леопарда: роман о бремени белого человека — 1865–1900» (1902) и «Член клана: исторический роман о Ку-клукс-клане» (1905), романтизировавшие превосходство белых южан и поддержавшие «Проигранное дело Конфедерации» , выступало против равных прав для чернокожих и прославляло Ку-клукс-клан как героических линчевателей . Кинорежиссер Д. У. Гриффит адаптировал «Члена клана» для экрана в фильме «Рождение нации» (1915). Фильм вдохновил создателей возрождения Клана в 20 веке.

Ранние годы

[ редактировать ]

Диксон родился в Шелби, Северная Каролина , в семье Томаса Джереми Фредерика Диксона-старшего и Аманды Эльвиры Макафи, дочери плантатора и рабовладельца из округа Йорк, Южная Каролина . [1] Он был одним из восьми детей, пятеро из которых дожили до взрослого возраста. [1] Его старший брат, проповедник Амзи Кларенс Диксон , помогал редактировать «Основы» , серию статей (и более поздних томов), оказавших влияние на фундаменталистское христианство . «Он завоевал международное признание как один из величайших министров своего времени». [2] : 7  Его младший брат Фрэнк Диксон также был проповедником и лектором. Его сестра, Элизабет Делия Диксон-Кэрролл , стала первой женщиной-врачем в Северной Каролине и много лет работала врачом в колледже Мередит в Роли, Северная Каролина. [3]

Отец Диксона, Томас Дж. Ф. Диксон-старший, сын англичанина-шотландца и матери-немки, был известным баптистским священником, землевладельцем и рабовладельцем. Его дед по материнской линии, Фредерик Хэмбрайт (возможный тезка вымышленного города Хэмбрайт в Северной Каролине, в котором действие «Пятна леопарда» происходит ), был немецким иммигрантом из Палатина , который сражался как в местной милиции , так и на линии Северной Каролины Континентальной армии во время войны. Революционная война . [4] Диксон-старший унаследовал рабов и имущество от отца своей первой жены, которое в 1862 году оценивалось в 100 000 долларов. [2] : 21–22  [5] [ нужна страница ]

Фронтиспис к первому изданию книги Диксона «Член клана» .

В подростковом возрасте Диксон помогал на семейных фермах - опыт, который он ненавидел, но позже он скажет, что это помогло ему понять тяжелое положение рабочего человека. [2] : 23  [5] [ нужна страница ] Диксон выросла после Гражданской войны , в период Реконструкции . Правительственная конфискация сельскохозяйственных угодий в сочетании с тем, что Диксон считал коррупцией местных политиков, мстительность войск Союза, а также общее беззаконие того периода - все это озлобило его, и он стал категорически против реформ Реконструкции. [2] : 22–27 

Участие семьи в Ку-клукс-клане

[ редактировать ]

Отец Диксона, Томас Диксон-старший, и его дядя по материнской линии, полковник Лерой Макафи , оба присоединились к Клану в начале эпохи Реконструкции с целью «навести порядок» в смутные времена. Макафи был главой Ку-клукс-клана в Пьемонте , Северная Каролина. [6] : 388  [7] «Романтический полковник произвел неизгладимое впечатление на воображение мальчика», [6] : 388  и «Член клана» был посвящен «Памяти шотландско-ирландского лидера Юга, моего дяди, полковника Лероя Макафи, Великого Титана Невидимой Империи Ку-клукс-клана». [8] Диксон утверждал, что одним из его самых ранних воспоминаний был парад Ку-клукс-клана по деревенским улицам лунной ночью 1869 года, когда Диксону было 5 лет. [6] : 387  Еще одним детским воспоминанием была вдова солдата Конфедерации . Она служила под началом Макафи, обвиняя чернокожего мужчину в изнасиловании ее дочери и обращаясь за помощью к семье Диксона. Мать Диксона похвалила Клан после того, как он повесил и застрелил предполагаемого насильника на городской площади. [2] : 23  [7] [9]

Образование

[ редактировать ]

В 1877 году Диксон поступил в Академию Шелби , где всего за два года получил диплом. В сентябре 1879 года, в возрасте 15 лет, Диксон последовал за своим старшим братом и поступил в Баптистский колледж Уэйк Форест , где изучал историю и политологию. Будучи студентом, Диксон показала себя на удивление хорошо. В 1883 году, всего через четыре года, он получил степень магистра . Его достижения в Уэйк Форест были выдающимися, и он заслужил высшую студенческую награду, когда-либо присуждаемую в университете. [2] : 34  Будучи там студентом, он был одним из основателей отделения братства Ордена Каппа Альфа . [10] и произнес приветственную речь 1883 года с «остроумием, юмором, пафосом и красноречием». [11]

«После окончания Уэйк Форест Диксон получил стипендию для поступления на программу политологии в Университете Джонса Хопкинса , «тогда ведущей аспирантуре в стране». [6] : 388  Там он встретил и подружился с однокурсником и будущим президентом Вудро Вильсоном . [2] : 34  [5] [ нужна страница ] [12] Уилсон тоже был южанином, и Диксон говорит в своих мемуарах, что «мы стали близкими друзьями… Я провел с ним много часов в [комнате Уилсона]». [13] Документально подтверждено, что Уилсон и Диксон вместе посещали по крайней мере один курс: «Будучи специальным студентом в области истории и политики, он, несомненно, чувствовал влияние Герберта Бакстера Адамса и его круга англосаксонских историков, которые стремились проследить американские политические институты до примитивная демократия древних германских племен. Англосаксоны были стойкими расистами в своих взглядах, полагая, что только современные арийские или тевтонские нации способны к самоуправлению». [6] : 388  Но всего через один семестр, несмотря на возражения Уилсона, Диксон покинул Джонс Хопкинс, чтобы заняться журналистикой и карьерой на сцене. [14]

Диксон отправился в Нью-Йорк , и хотя в своей автобиографии он говорит, что ненадолго поступил в неизвестную ранее драматическую школу Фробишера, [15] публично он признал, что поступил на заочный курс, проводимый индивидуальной Американской школой драматургии Уильяма Томпсона Прайса. [16] Видимо в качестве рекламы школы он воспроизвел в программе свою рукописную благодарственную записку . [17]

Внешний вид Диксона как актера был проблемой. Его рост составлял 6 футов 3 дюйма (1,91 м), но весил всего 150 фунтов (68 кг), что делало его очень долговязым. Один продюсер заметил, что он не добьется успеха как актер из-за своей внешности, но Диксона похвалили за его ум и внимание к деталям. Продюсер рекомендовал Диксону вложить свою любовь к сцене в написание сценария. [5] [ нужна страница ] [18] Несмотря на комплимент, Диксон со стыдом вернулась домой в Северную Каролину. [ нужна ссылка ]

По возвращении в Шелби Диксон быстро понял, что находится не в том месте, где стоит начинать развивать свои драматургические навыки. После первоначального разочарования от отказа Диксон при поддержке отца поступил в недолговечную юридическую школу Гринсборо в Гринсборо, Северная Каролина . Отличник, Диксон получил степень юриста в 1885 году. [5] [ нужна страница ]

Политическая карьера

[ редактировать ]

Именно во время учебы на юридическом факультете отец Диксона убедил Томаса-младшего заняться политикой. После окончания учебы Диксон баллотировался на местное место в Генеральной ассамблее Северной Каролины как демократ . [19] Несмотря на то, что ему было всего 20 лет и он был слишком молод, чтобы голосовать, он выиграл выборы 1884 года с перевесом 2–1, и эту победу приписывали его красноречию . [20] Диксон ушел из политики в 1886 году, проработав всего один срок в законодательном органе. Он сказал, что ему противна коррупция и закулисные сделки законодателей, и цитируется, что он называет политиков "проститутками масс". [21] [22] Какой бы короткой ни была политическая карьера Диксона, она принесла ему популярность на Юге, поскольку он был первым, кто отстаивал Конфедерации . права ветеранов [23] [24]

После своей политической карьеры Диксон некоторое время занимался частной юридической практикой, но не нашел особого удовлетворения в качестве юриста и вскоре оставил профессию, чтобы стать министром.

Мысль Диксона

[ редактировать ]

Диксон считал себя человеком идей и хотел, чтобы его запомнили. Он называл себя реакционером . [25]

Диксон утверждал, что является другом чернокожих, но считал, что они никогда не будут равными белым, которые, по его мнению, обладали превосходным интеллектом; по его мнению, чернокожие не смогут извлечь большой пользы даже от самого лучшего образования. [26] Он считал, что предоставление им права голоса было ошибкой, если не катастрофой, а поправки о реконструкции были «безумными». [27]

Он выступал за возвращение чернокожих людей в Африку . [28] хотя к 1890 году чернокожих американцев было почти 7,5 миллионов; [29] слишком много людей, чтобы это было реалистичной позицией.

Историк Альберт Бушнелл Харт указывает на непримиримость сопротивления Диксона продвижению чернокожих, цитируя Диксона: «Сделайте негра научным и успешным фермером и позвольте ему глубоко впиться ногами в вашу почву, и это будет означать расовую войну». [30]

В своей автобиографии Диксон утверждает, что лично стал свидетелем следующего:

  • Бюро вольноотпущенников прибыло в Шелби и заявило тамошним чернокожим людям, что они могут иметь « право голоса » (голосование), если они поклянутся поддерживать конституции Соединенных Штатов и Северной Каролины. Затем чернокожие люди приносили на встречи с агентом огромные корзины, большие кувшины, огромные сумки, тачки и фургоны, поскольку «все» считали «франшизу» чем-то осязаемым. [31]
  • Он слушал, как вдова с дочерью рассказывала его дяде об изнасиловании дочери чернокожим мужчиной, которого губернатор Реконструкции Уильям У. Холден только что помиловал и освободил из тюрьмы. Диксон видел, как его линчевал Клан. [32]
  • Агент Бюро вольноотпущенников сказал бывшему рабу бабушки Диксона, что он свободен и может идти, куда пожелает. Мужчина не хотел уходить, а когда агент продолжал повторять свое сообщение, бросил в него топор, который промахнулся. [33]
  • В Колумбии, Южная Каролина , примерно в 1868 году он увидел, как «черный водитель грузовика ударил кнутом маленького белого мальчика лет шести». Мать мальчика отругала водителя, за что была арестована, и Диксон последовала за ними в зал суда, где чернокожий судья оштрафовал ее на 10 долларов за «оскорбление вольноотпущенника». Штраф за нее заплатили его дядя и друг. [34]
  • Когда ему было 7 лет, в Палате представителей Южной Каролины было 94 чернокожих и 30 белых; 23 из них не из Южной Каролины. Придя в это время, он увидел, что некоторые члены церкви были хорошо одеты, «проповедники в сюртуках». Однако «многие» были «босоногими», «многие» из них были «в комбинезонах, покрытых красной грязью», а «пространство за сиденьями членов было усыпано пробками, разбитыми бутылками, залежавшимися корками, жирными кусками бумага и кости очищены». Без дебатов законодательный орган проголосовал за то, чтобы председательствующий получил 2000 долларов за «тяжелые обязанности... выполненные на этой неделе для штата». Пейдж сообщил Диксону, что он не получает зарплату в размере 20 долларов в день. В комнате «пахло мерзкими сигарами и несвежим виски» и «запахом потных негров», о чем он упоминает дважды. [35] Карен Кроу находит его воспоминания об этой поездке «особенно запутанными»; его хронология неверна. [36]
  • Во время выборов 1870 года Клан предупредил чернокожих жителей Северной Каролины, которые не могли прочитать свой бюллетень, не голосовать. Его дядя был их начальником. [37]

Кроме того, поскольку его дядя активно участвовал как в Клане, так и в другой местной политике, жители финансировали его поездку в Вашингтон от их имени. Он получил множество сообщений о других предполагаемых нарушениях со стороны чернокожих и их белых союзников, контролировавших правительство Северной Каролины.

Диксон питал особую ненависть к радикальному республиканцу Таддеусу Стивенсу , лидеру Палаты представителей, потому что он поддерживал конфискацию земли у белых и раздачу ее черным (см. 40 акров и мул ). По словам Диксона, Стивенс хотел «сделать территорию южных негроидов». [38] Историки не поддерживают многие из его обвинений. [36]

Диксон также выступала против избирательного права женщин . «Его предубеждения против женщин более тонкие». «По его мнению, хотя настоящая реализация женщины, несомненно, заключается в браке, лучшим примером этого института является тот, в котором она принимает равное участие». [39] [ нужны разъяснения ]

Диксона также беспокоили угрозы коммунизма и войны. «Цивилизации угрожали социалисты, вмешательство США в европейские дела, наконец, коммунисты... Он рассматривал цивилизацию как несколько хрупкую качественную вещь, которой со всех сторон угрожали крах и разрушение». [1] [ нужны разъяснения ]

Диксон был рукоположен в сан баптистского священника 6 октября 1886 года. В том же месяце церковные записи показывают, что он переехал в пасторский дом по адресу Саут-Джон-стрит, 125 в Голдсборо, Северная Каролина , чтобы служить пастором Первой баптистской церкви. Будучи юристом и только что окончив семинарию Уэйк Форест, жизнь в Голдсборо, должно быть, оказалась не такой, как молодой Диксон ожидал от своего первого проповеднического назначения. Социальные потрясения, которые Диксон изображает в своих более поздних работах, во многом возникли благодаря опыту Диксона в послевоенном округе Уэйн во время Реконструкции. [ нужна ссылка ]

10 апреля 1887 года Диксон переехал во Вторую баптистскую церковь в Роли, Северная Каролина . Его популярность быстро росла, и вскоре ему предложили должность в большой баптистской церкви на Дадли-стрит (снесенной в 1964 году). [40] ) в Роксбери, Бостон , Массачусетс . Он был неприятно удивлен, обнаружив там предубеждения против чернокожих; [37] он всегда говорил, что он друг чернокожих. По мере того как его популярность на кафедре росла, рос и спрос на него как на лектора. [2] : 40  Во время проповеди в Бостоне Диксон попросили произнести вступительную речь в Университете Уэйк Форест. Кроме того, ему предложили возможную степень почетного доктора университета. Сам Диксон отклонил это предложение, но восхвалял тогда еще неизвестного человека, который, по мнению Диксона, заслужил эту честь, - своего старого друга Вудро Вильсона . [2] : 41  Репортер из Уэйк Форест, который услышал похвалы Диксона в адрес Уилсона, разместил статью в национальной телеграфной сети , что дало Уилсону его первое признание на национальном уровне. [2] : 41 

В августе 1889 года, хотя его бостонская община была готова удвоить ему зарплату, если он останется, Диксон принял пост в Нью-Йорке. [2] : 42  Там он проповедовал на новой высоте, общаясь с такими людьми, как Джон Д. Рокфеллер и Теодор Рузвельт (которому он помогал в кампании на пост губернатора Нью-Йорка ). [2] : 42  У него была «самая большая община среди протестантских священников в Соединенных Штатах». [41] «Как пастор баптистской церкви на Двадцать третьей улице в Нью-Йорке… его аудитория вскоре переросла церковь, и в ожидании строительства нового Народного храма Диксон был вынужден проводить службы в соседнем YMCA». [6] : 389  Тысячи людей были отвергнуты. [42] Джон Д. Рокфеллер предложил соответствующий грант в размере 500 000 долларов на реализацию мечты Диксона - «строительство великого храма». Однако этого не произошло. [43]

В 1895 году Диксон подал в отставку, заявив, что «я убежден, что механизм строгой баптистской церкви является препятствием для охвата нецерковных масс», и что он желал «совершенно свободной кафедры». Совет церкви трижды выражал ему свое желание покинуть Ассоциативный зал и вернуться в здание церкви; по их словам, присутствовавшие толпы не вносили достаточных пожертвований для оплаты аренды зала, из-за чего происходил «постепенный рост задолженности церкви без каких-либо перспектив на перемены к лучшему». [42] Во время его отставки также сообщалось, что «в течение длительного времени среди членов баптистской церкви на Двадцать третьей улице существовали разногласия из-за возражений более консервативных членов общины против «сенсационного» характер проповедей, произнесенных за последние пять лет пастором преподобным Томасом Диксоном-младшим». [44] В опубликованном письме «Старомодного священнослужителя» он обвинялся в « сенсациях за кафедрой»; он ответил, что он стремится к сенсациям, но это предпочтительнее «глупости, неудачи и преступного безумия традиции», примером которой является «надевание женской одежды [ церковных мантий ] в надежде прибавить себе достоинства в воскресенье посредством разумное использование галантереи ». [45]

В 1896 году Диксон опубликовал книгу «Провал протестантизма в Нью-Йорке и его причины» .

«Диксон решил двигаться дальше и сформировать новую церковь, Народную церковь (иногда называемую Народным храмом), в зале Музыкальной академии »; [41] это была внеконфессиональная церковь. Он продолжал проповедовать там до 1899 года, когда начал читать лекции на постоянной основе. [ нужна ссылка ]

В отсутствие лекций «единственным человеком, которого я мог найти, который мог бы удержать мою большую толпу», был социалист Юджин В. Дебс , о котором Диксон отзывается очень высоко. [46]

«Когда он был пастором Народной церкви [ sic ] в Нью-Йорке, ему однажды было предъявлено обвинение в уголовной клевете за нападки с кафедры на городских чиновников. Когда ему был вручен ордер на арест, он приступил к поиску записей членов большого жюри, которое предъявило ему обвинение. Затем он осудил присяжных со своей кафедры. [47] [48]

Преподаватель

[ редактировать ]

Диксон был человеком, «кому было что сказать миру, и он хотел это сказать». У него было «что-то горящее в сердце для высказывания». [49] Он неоднократно настаивал на том, что говорил только правду, предоставлял документы, когда его оспаривали. [50] и просил своих критиков указывать на любую неправду в его произведениях, даже объявляя награду всем, кто сможет. Награда не была востребована. [28]

Диксон любил читать лекции и находил это «приятным времяпрепровождением». «Успех на платформе был самым простым делом, которое я когда-либо пробовал». [51] Он поехал по трассе Чатокуа , [52] и его часто называли лучшим лектором в стране. [2] : 51  [53] В своей автобиографии он рассказывает, что как лектор «я всегда говорил без заметок после тщательной подготовки». [51] За четыре года его услышали около 5 000 000 человек, а иногда и более 6 000 в одной программе. [54] : 103  Он приобрел огромное количество последователей по всей стране, особенно на Юге, где он разыгрывал свои речи о тяжелом положении рабочего человека и о том, что он называл ужасами Реконструкции. [55]

[Он] может кружить перед публикой словами и идеями, как немногие мужчины могут ... Он говорил о «Новой Америке» перед публикой, которая почти заполнила оперный театр. Люди затаили дыхание и слушали, хлопали в ладоши, смеялись, а иногда некоторые из них немного плакали, и когда лектор [,] после великолепного завершения поклонился с трибуны, они почувствовали себя обиженными из-за того, что заплатили пятьдесят центов за штуку, чтобы услышать столь короткое выступление; затем они посмотрели на часы и обнаружили, что слушали уже два часа. [56]

Примерно в 1896 году у Диксона случился нервный срыв, вызванный переутомлением. Он жил на 94-й улице в Манхэттене и на Стейтен-Айленде , но ему не нравилась погода, «и доктор приходил к нам каждую неделю». Врач сказал, что ему следует «жить в деревне». [57] Теперь богатый, в 1897 году Диксон приобрел «величественный колониальный дом Элмингтон-Мэнор» в округе Глостер, штат Вирджиния . В доме было 32 комнаты, а площадь территории составляла 500 акров (200 га). [58] У него было собственное почтовое отделение в Диксондейле. [24] [59] В том же году он построил паровую яхту длиной 80 футов (24 м) , для которой требовался экипаж из «двух мужчин и мальчика»; он назвал его Дикси . [60] В своей автобиографии он говорит, что за год заплатил подоходный налог на 210 000 долларов. «Я чувствовал… у меня было больше денег, чем я мог потратить». [61]

Стать писателем

[ редактировать ]

Именно во время такого лекционного тура Диксон посетил театральную версию « Гарриет Бичер-Стоу » Хижины дяди Тома . Диксон с трудом мог сдержать гнев и возмущение по поводу пьесы, и говорят, что он буквально «плакал из-за искажения [в пьесе] южан». [53] Диксон поклялся, что следует рассказать «правдивую историю» Юга. Как прямой результат этого опыта, Диксон написал свой первый роман «Пятна леопарда» (1902), в котором используются несколько персонажей, в том числе Саймон Легри , переработанные из романа Стоу. [2] : 51  [53] Он и его преемник, The Clansman , были опубликованы издательством Doubleday, Page & Company (и внесли значительный вклад в успех издательства). Диксон обратился в Doubleday, потому что у него была «долгая дружба» с его соотечественником из Северной Каролины Уолтером Хайнсом Пейджем . [62] Doubleday немедленно принял The Leopard's Spots . [63] Все первое издание было распродано еще до того, как оно было напечатано, что «неслыханно для первого романа». [64] За первые 6 месяцев было продано более 100 000 копий, а отзывы были «невероятно щедрыми». [65]

Диксон как писатель

[ редактировать ]

Диксон обратился к написанию книг как к способу представить свои идеи еще более широкой аудитории. «Трилогия реконструкции» Диксона состояла из «Пятна леопарда» (1902), «Член клана» (1905) и «Предатель» (1907). (В своей автобиографии он говорит, что в создании трилогий следовал модели польского романиста Генрика Сенкевича . [66] [ нужна страница ] ) Романы Диксона были бестселлерами своего времени, несмотря на то, что они представляли собой расистскую стилизацию исторических любовных романов. Они прославляют довоенную в Южной Америке точку зрения сторонников превосходства белой расы . Диксон утверждал, что выступает против рабства , но он поддерживал расовую сегрегацию и яростно выступал против всеобщего избирательного права и смешанного брака . [5] [ нужна страница ] [67] Он был «представителем сегрегации Джима Кроу на юге и американского расизма в целом. Однако он не сделал ничего, кроме повторения комментариев других». [68]

«Я благодарю Бога за то, что сегодня на этом континенте не слышно звона ни одной рабской цепи. Рабство, возможно, имело свои благотворные аспекты, но демократия — это судьба человечества, потому что все люди связаны узами братских отношений. равенство с общей любовью».

- Томас Диксон-младший, 1896 г., книга «Протестантизм и его причины» , Нью-Йорк. [7]

«...никакое образование любого рода, промышленное, классическое или религиозное, не может сделать негра белым человеком или преодолеть пропасть веков, которая отделяет его от белого человека в эволюции человеческой природы».

-Томас Диксон-младший, 1905 год, из «Букера Т. Вашингтона и негра», с. 1, «Сатердей ивнинг пост» , 19 августа 1905 года. [69]

В романах Диксона эпохи Реконструкции северяне изображены жадными саквояжниками , а белые южане - жертвами. [70] Диксона «Член Клана» карикатурно изображает Реконструкцию как эпоху «черных насильников» и «светловолосых» жертв, и если бы его расистские взгляды были неизвестны, гнусную и неоправданную жестокость и террор Клана, которыми упивается роман, можно было бы прочитать как сатиру . [70] Если «Диксон использовал кино как инструмент пропаганды своих зачастую возмутительных мнений о расе, коммунизме, социализме и феминизме», [18] Д. У. Гриффит в экранизации романа « Рождение нации Ярким примером является » (1915). Диксон написал весьма успешную сценическую адаптацию «Члена клана» в 1905 году. В «Пятнах леопарда » персонаж преподобного Дарема внушает Чарльзу Гастону, главному герою, сквернословие, разжигающее ненависть . [70] Один критик отмечает, что термин для обозначения брака « Святая святых » может быть грубым эвфемизмом для обозначения влагалища . [70] Точно так же сопротивление Диксона смешанным бракам, казалось, было связано как с запутанным сексизмом, так и с расизмом, поскольку он выступал против отношений между белыми женщинами и черными мужчинами, но не между черными женщинами и белыми мужчинами. [70]

Другой любимой ненавистью к Диксону и темой другой трилогии был социализм : «Одна женщина: история современной утопии» (1903), «Товарищи: история социальных приключений в Калифорнии» (1909) и «Корень зла» (1911), в последнем из них также обсуждаются некоторые проблемы, связанные с современным промышленным капитализмом . По книге «Товарищи» был экранизирован фильм под названием «Большевизм на суде» , вышедший в 1919 году.

Диксон написал 22 романа, а также множество пьес, проповедей и научно-популярных произведений. WEB Дюбуа сказал, что его читают больше, чем Генри Джеймса . [71] Его произведения были сосредоточены на трех основных темах: расовая чистота, зло социализма и традиционная семейная роль женщины как жены и матери. (Диксон выступал против избирательного права женщин .) [54] Общая тема его романов - насилие в отношении белых женщин, в основном со стороны чернокожих мужчин с Юга. За преступления почти всегда мстят по ходу истории, истоком этого может быть убеждение Диксона в том, что его мать подверглась сексуальному насилию в детстве. [72] Свой последний роман «Пылающий меч » он написал в 1939 году и вскоре после этого стал инвалидом из-за кровоизлияния в мозг . [73]

Хотя «Рождение нации» по-прежнему рассматривается как решающая роль в рождении художественного фильма , ни один из романов Диксона не выдержал испытания временем. Когда Publishers Weekly составил список самых продаваемых художественных произведений за последнюю четверть века, ни одна из книг Диксона не была включена. [74]

Диксон как драматург

[ редактировать ]

После успешной публикации «Члена клана» Диксон приступил к адаптации его для сцены. Он открылся в Норфолке 22 сентября 1905 года и с большим коммерческим успехом гастролировал по югу, прежде чем отправиться на восприимчивые северные рынки, такие как Индианаполис . [75] Один биограф Диксона, просматривая сценарий, отметил в нем заметные пробелы в развитии персонажей и сюжета. , Клану или институту линчевания не предлагается Никаких предысторий или оправданий Натану Бедфорду Форресту , но пьеса, тем не менее, вызвала восторг у южной публики, которая восприняла это как нечто само собой разумеющееся. [76] Современные газеты и религиозная критика, даже на юге, были менее благосклонны. Журналисты назвали пьесу «разжигателем беспорядков» и «демонстрацией истерики», а баптистский священник Атланты осудил ее как клевету как на белых южан, так и на черных. [77] Член клана выступал в Нью-Йорке в 1906 году, снова перед восторженной публикой и критикой, в то время как Диксон выступал с речами по городу и безуспешно предлагал Букеру Т. Вашингтону взятку за отказ от расового равенства. [78]

До 1920 года Диксон создал и другие пьесы, как адаптированные, так и оригинальные. Все они продолжали его расовые и групповые темы, за исключением антикоммунистической драмы 1919 года «Красная заря» . Его драма о смешанных браках 1910 года «Грехи отца» потерпела неудачу после первого показа в Норфолке. Диксон взял на себя роль главного актера (позже с сомнением заявив, что оригинальный актер был убит акулой) и выступил в тридцатинедельном туре. Согласно семейной традиции Диксонов, его сценический талант был недостаточным, и спектакль не нашел места в Нью-Йорке. Он заявил, что все его расовые драмы были призваны доказать, что сосуществование невозможно и что разделение является единственным решением. [79]

Диксон как режиссер

[ редактировать ]

создание фильма по «Члену клана» , который оказал еще большее влияние на большее количество людей. Следующим шагом стало [80] Как он сказал по поводу « Падения нации» (1916): фильм «охватил более тридцати миллионов человек и, следовательно, был в тридцать раз более эффективным, чем любая книга, которую я мог бы написать». [81]

Отношение к возрожденному Клану

[ редактировать ]

Диксон был крайним националистом , шовинистом , расистом , реакционным идеологом , хотя «на пике своей славы многие вполне могли считать Диксона либералом». [82] Он несколько раз положительно отзывался о евреях и католиках. Он дистанцировался от «фанатизма» возрожденного Ку-клукс-клана «второй эпохи» , в котором он видел «растущую угрозу делу закона и порядка», а его членов — «беспринципных мародеров» (а они, в свою очередь, нападали на Диксона ). [83] Похоже, он сделал вывод, что члены «Клана Реконструкции» не были фанатиками. «Он осудил секретную организацию за игнорирование цивилизованного правительства и поощрение беспорядков , кровопролития и анархии». [84] : 29  Он осудил антисемитизм как «идиотизм», указав, что мать Иисуса была еврейкой . [ нужна ссылка ] «Еврейская раса — самая стойкая, могущественная и коммерчески успешная раса, которую когда-либо создавал мир». [85] Восхваляя «лояльность и гражданскую позицию» католиков , он утверждал, что «долг белых – поднимать и помогать» якобы «более слабым расам».

Диксон и его первая жена Харриет

Диксон женился на Гарриет Басси 3 марта 1886 года. Пара сбежала в Монтгомери, штат Алабама, после того, как отец Басси отказался дать согласие на брак. [86]

У Диксон и Харриет Басси было трое детей: Томас III, Луиза и Джордан.

Последние годы

[ редактировать ]

Последние годы Диксона не были благополучными в финансовом отношении. «Он потерял свой дом на Риверсайд-Драйв в Нью-Йорке, который занимал двадцать пять лет… Его книги больше не становились… бестселлерами». [54] : 221  Деньги, заработанные им на своих первых книгах, он потерял на фондовой и хлопковой биржах во время краха 1907 года . [87] «Его последним предприятием в конце 1920-х годов стал курорт Wildacres Retreat в Маленькой Швейцарии, Северная Каролина . «После того, как он потратил огромную сумму денег на его развитие, предприятие рухнуло, поскольку спекулятивные пузыри на земле по всей стране начали лопаться перед крахом 1929 года ». [88] Он закончил свою карьеру обедневшим секретарем суда в Роли, Северная Каролина. [5] [ нужна страница ] [89]

Харриет умерла 29 декабря 1937 года, а четырнадцать месяцев спустя, 26 февраля 1939 года, у Диксона произошло изнурительное кровоизлияние в мозг . Менее чем через месяц, лежа на больничной койке, Диксон женился на Мэделин Донован , актрисе на тридцать лет младше его, сыгравшей роль в экранизации « Знака зверя» . [2] : 128  Она также была его научным сотрудником в работе над «Пылающим мечом» , его последним романом. Брак «вызвал возмущение и возмущение среди его оставшихся родственников», которые считали ее «плохой женщиной». Она заботилась о нем следующие семь лет, взяв на себя его обязанности клерка, когда он больше не мог работать. Он пытался обеспечить ей будущую финансовую безопасность, передав ей права на все свое имущество. В своей автобиографии он ничего о ней не говорит. [90]

Диксон умер 3 апреля 1946 года. Он похоронен вместе с Мэделин на кладбище Сансет в Шелби, Северная Каролина.

Архивный материал

[ редактировать ]

Коллекция Томаса Фредерика Диксона-младшего в Мемориальной библиотеке Джона Р. Дувра в Университете Гарднер-Уэбб в Бойлинг-Спрингс, Северная Каролина , содержит документы, рукописи, биографические произведения и другие материалы, относящиеся к жизни и литературной карьере Томаса Диксона. Здесь также хранятся полторы тысячи томов из личной книжной коллекции Диксона и девять картин, ставших иллюстрациями к его романам. [91] [92]

Дополнительные архивные материалы находятся в библиотеке Университета Дьюка .

Список работ

[ редактировать ]
  • «Из колледжа в тюрьму» , пьеса «Студент Уэйк Форест» , январь 1883 года. [94]
  • Член клана (1905). Продюсер Джордж Х. Бреннан. Несколько туристических компаний одновременно.
  • «Предатель» (1908), написанный в сотрудничестве с Ченнингом Поллоком , чье имя появилось раньше, чем имя Диксона. [95]
  • Грехи отца (1909) предшествуют публикации романа в 1912 году. Диксон гастролировал, играя главную роль после того, как актер был убит. [96] «Семья Диксона считала, что он совершенно паршиво играет на сцене». [97]
  • Старый Черный Джо , одно действие (1912) [97]
  • Всемогущий доллар (1912) [98]
  • Пятна леопарда (1913) [98]
  • Одна женщина (1918)
  • Невидимый враг (1918). Написанный Уолтером К. Хакеттом ; продюсер и режиссер Диксон.
  • Красная заря: драма революции (1919, неопубликовано) [97]
  • Роберт Э. Ли , пьеса в пяти действиях (1920) [98]
  • Человек из народа. Драма Авраама Линкольна (1920). «В трехактной драме рассказывается о просьбе Национального комитета Республиканской партии о том, чтобы Линкольн отказался от поста кандидата в президенты в конце его первого срока на посту, а также о конфликте Линкольна с Джорджем Б. Макклелланом . Кульминацией третьего акта стали Джефферсон Дэвис и Роберт Э. Ли, получив известие о захвате Линкольна генералом Шерманом, снова появился в эпилоге, чтобы произнести свою вторую инаугурационную речь ». [97] По данным IMDb , в нем было всего 15 представлений. Список актеров IMDb

Научная литература

[ редактировать ]
  • Диксон-младший, Томас (март 1883 г.). «Новый Юг» . Студент Уэйк Форест . Том. 2, нет. 7. Речь Евзелева оратора по случаю юбилея Литературных обществ 16 февраля 1883 г. С. 283–292.
  • Диксон-младший, Томас (сентябрь 1905 г.). «История Ку-клукс-клана. Некоторые из его лидеров, живых и умерших. Иллюстрировано фотографиями, гравюрами и рисунками А.И. Келлера» . Журнал «Метрополитен» . Том. 22, нет. 6. Полностью воспроизведено в The Tennessean , 27 августа 1905 г., стр. 657–669.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кроу 1984 , с. xvi.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кук, Раймонд А. (1974). Томас Диксон . Лексингтон, Кентукки : Туэйн . ISBN  978-0-85070-206-4 . ОСЛК   878907961 .
  3. ^ «Проповедь Диксонов» . Шелби Стар . Шелби, Северная Каролина . 27 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  4. ^ Общество, Сыны Американской Революции, Эмпайр-Стейт (1899). Реестр Эмпайр-Стейт-Общества Сынов Американской Революции . Общество. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Гиллеспи, Мишель К.; Холл, Рэндал Л. (2006). Томас Диксон-младший и рождение современной Америки . Издательство Университета штата Луизиана . ISBN  0-8071-3130-Х .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блумфилд, Максвелл (1964). Диксона « Пятна леопарда : исследование популярного расизма» . Американский ежеквартальный журнал . 16 (3): 387–401. дои : 10.2307/2710931 . JSTOR   2710931 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, с. 202.
  8. ^ Диксон-младший, Томас (1905). Член клана, исторический роман о Ку-клукс-клане . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  9. ^ Диксон-младший, Томас (ноябрь 1905 г.). «История Ку-клукс-клана: некоторые из его лидеров, живые и мертвые». Журнал Уокера . Том. 1, нет. 4. С. 21–31.
  10. ^ «История и каталог братства Каппа Альфа» . Орден Каппа Альфа, Глава Чи. 1891: 228 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Начальная неделя» . Студент Уэйк Форест . Июнь 1883 г. с. 472.
  12. ^ Уильямсон, Ярость за порядок: черно-белые отношения на юге Америки после эмансипации
  13. ^ Кроу 1984 , с. 167.
  14. ^ Кроу 1984 , с. 168.
  15. ^ Слайд 2004 , с. 20.
  16. ^ Слайд 2004 , с. 53.
  17. ^ Пьеса, которая волнует нацию. Член Клана . Нью-Йорк: Американская новостная компания . 1905. с. 69. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Слайд 2004 , с. [ нужна страница ] .
  19. ^ «Диксон, Томас» . Американская национальная биография . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г. Теперь Диксон решил, что он попробует себя в политике, и в 1884 году он успешно баллотировался на место от Демократической партии в законодательном собрании штата.
  20. ^ Кук, Томас Диксон , с. 36; Гиллеспи, Томас Диксон-младший и рождение современной Америки
  21. ^ Кроу 1984 , стр. 181–186.
  22. ^ Кук, Томас Диксон , с. 38.
  23. ^ Кук, Томас Диксон , стр. 38-39.
  24. ^ Перейти обратно: а б Маркоссон, ИФ (29 января 1905 г.). «Томас Диксон, автор, и как он работает» . Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния . п. 35. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  25. ^ «Умер Томас Диксон, написавший член клана » . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1946 г. с. 23. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  26. ^ Кроу 1984 , с. XXV.
  27. ^ Джонсон, Стивен (22 декабря 2007 г.). «Возрождение старого горшка: адаптация, прием и поиск аудитории в текстах исполнения Томаса Диксона « Член клана» ». Театр и кино XIX века . 34 (2): 4–47. дои : 10.7227/NCTF.34.2.3 . S2CID   191497937 . Гейл   А412120492 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Диксон признал ложь» . Нью-Йоркский век . 9 ноября 1905 г. с. 4. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  29. ^ Управление переписи населения США, 11-я перепись ; Ганнетт, Генри (1898). «Статистический атлас США, основанный на результатах одиннадцатой переписи населения» . Библиотека Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство. распечатать. выключенный. LCCN   07019233 . Проверено 22 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Харт, Альберт Бушнелл (1908). «Исход южного расового вопроса». Североамериканское обозрение . 188 (632): 50–61. JSTOR   25106167 .
  31. ^ Кроу 1984 , стр. 36–37.
  32. ^ Кроу 1984 , стр. 53–59.
  33. ^ Кроу 1984 , стр. 75–76.
  34. ^ Кроу 1984 , с. 78.
  35. ^ Кроу 1984 , стр. 78–81.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кроу 1984 , с. XXIV.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кроу 1984 , с. 195.
  38. ^ Кроу 1984 , с. XVIII.
  39. ^ Кроу 1984 , с. XXIX.
  40. ^ «В старой бостонской церкви прошла последняя служба» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс . 29 декабря 1964 г. с. 26. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Слайд 2004 , с. 21.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Преподобный Тос. Диксон уходит в отставку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1895 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2021 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  43. ^ Кроу 1984 , стр. 205–211.
  44. ^ «Преподобный Томас Диксон-младший» . Полуостровное предприятие . Аккомак, Вирджиния . 16 марта 1895 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  45. ^ «Ответы г-на Диксона на критику» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1895 г. с. 6. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  46. ^ Кроу 1984 , с. 237.
  47. ^ Кроу 1984 , стр. 234–236.
  48. ^ «Имена, увиденные в новостях дня» . Утренний Меркурий . Хантсвилл, Алабама . 7 февраля 1905 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  49. ^ Уилер, AC (1892). «Биографический и критический очерк». Диксон об Ингерсолле . Нью-Йорк: Джон Б. Олден. стр. 12–13.
  50. ^ Кроу 1984 , стр. 279–280.
  51. ^ Перейти обратно: а б Кроу 1984 , с. 260.
  52. ^ Слайд 2004 , с. 23.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Слайд 2004 , с. 25.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Раймонд А. (1968). Огонь из кремня: удивительная карьера Томаса Диксона . Уинстон-Салем, Северная Каролина : Дж. Ф. Блэр. OCLC   729785733 .
  55. ^ Слайд 2004 , с. [ нужна страница ] .
  56. ^ «Лекция Диксона» . Еженедельник Эмпории . Эмпория, Канзас . 16 октября 1902 г. с. 8. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  57. ^ Кроу 1984 , с. 239.
  58. ^ Кроу 1984 , стр. 244–245.
  59. ^ «[Поиск почтового отделения Диксондейла]» . postalhistory.com. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  60. ^ Кроу 1984 , с. 250.
  61. ^ Кроу 1984 , с. 314.
  62. ^ Кроу 1984 , стр. 177, 262.
  63. ^ Кроу 1984 , с. 264.
  64. ^ Кроу 1984 , с. 266.
  65. ^ Кроу 1984 , стр. 266–267.
  66. ^ Захарасевич, Вальдемар; Ирмшер, Кристоф (2019). Идеи, пересекающие Атлантику: теории, нормативные концепции и культурные образы . Издательство Австрийской академии наук. ISBN  978-3-7001-8487-4 .
  67. ^ Слайд 2004 , с. 27.
  68. ^ Слайд 2004 , с. 4.
  69. ^ Робертс, с. 204.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и Лейтер, Эндрю (2004). «Томас Диксон-младший: конфликты в истории и литературе» . Документирование американского Юга. Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  71. ^ Вайзенбургер, Стивен (2004). Введение в грехи отца . Университетское издательство Кентукки . п. XIX. ISBN  0-8131-9117-3 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  72. ^ Слайд 2004 , с. 30.
  73. ^ Гиллеспи, Томас Диксон-младший и рождение современной Америки ; Давенпорт, Ф. Гарвин. Журнал южной истории , август 1970 г.
  74. ^ Слайд 2004 , с. 5.
  75. ^ Слайд 2004 , с. 59–60.
  76. ^ Слайд 2004 , с. 58–60.
  77. ^ Слайд 2004 , с. 60.
  78. ^ Слайд 2004 , с. 64.
  79. ^ Слайд 2004 , с. 67–69.
  80. ^ да Понте, Дюрант (1957). «Величайшая пьеса Юга» . Теннесси Исследования в области литературы . Том. 2. стр. 15–24. OCLC   23918841 .
  81. ^ Кроу 1984 , с. 310.
  82. ^ Слайд 2004 , с. 18.
  83. ^ Слайд 2004 , с. 16.
  84. ^ Гиллеспи, Мишель; Холл, Рэндал Л. (2009). "Введение". Томас Диксон-младший и рождение современной Америки . Издательство Университета штата Луизиана . ISBN  978-0-8071-3532-7 .
  85. ^ «Расовая ненависть» . Митчелл Кэпитал . Митчелл, Южная Дакота . 12 июня 1903 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  86. ^ Кук, Томас Диксон , с. 39.
  87. ^ Кроу 1984 , стр. 292–293.
  88. ^ Уильямсон, Джоэл (1987). «Томас Диксон-младший». Пауэлл, Уильям С. (ред.). Биографический словарь Северной Каролины . Пресса Университета Северной Каролины . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
  89. ^ Давенпорт, Журнал южной истории : август 1970 г.; Нью-Йорк Таймс , 17 апреля 1934 г., с. 19 лет, Диксон Пеннилесс; 1 250 000 долларов ушли .
  90. ^ Кроу 1984 , с. xxxi.
  91. ^ «Библиотека Томаса Диксона отправляется в колледж Гарднер-Уэбб» . Дейли Таймс-Новости . Берлингтон, Северная Каролина . 17 мая 1945 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  92. ^ Мемориальная библиотека Джона Р. Дувра. «Коллекция Томаса Фредерика Диксона-младшего» . Университет Гарднер-Уэбб . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  93. ^ Слайд 2004 , с. 103 н. 52.
  94. ^ Слайд 2004 , с. 19.
  95. ^ Слайд 2004 , с. 67.
  96. ^ Слайд 2004 , стр. 67–68.
  97. ^ Перейти обратно: а б с д Слайд 2004 , с. 69.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Слайд 2004 , с. 70.
  99. ^ Слайд 2004 , с. 161.
  100. ^ Слайд 2004 , стр. 210–212.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e659de8e620a01bd5f9638992c66dac8__1721768460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c8/e659de8e620a01bd5f9638992c66dac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Dixon Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)