Jump to content

Джозеф Стэндинг

Джозеф Стэндинг
Фотография Джозефа Стэндинга в полный рост
Личные данные
Рожденный Джозеф Стэндинг
( 1854-10-05 ) 5 октября 1854 г.
Солт-Лейк-Сити , территория Юта , США
Умер 21 июля 1879 г. (21 июля 1879 г.) (24 года)
Варнелл, Джорджия , США
Причина смерти Выстрелы из пистолета
Место отдыха Кладбище Солт-Лейк-Сити
40 ° 46'38 "N 111 ° 51'29" W  /  40,7772 ° N 111,858 ° W  / 40,7772; -111,858  ( Кладбище Солт-Лейк-Сити )
Памятники 34 ° 55'16 "N 85 ° 00'03" W  /  34,9212 ° N 85,0008 ° W  / 34,9212; -85,0008  ( Памятник Стоящему Иосифу )

Джозеф Стэндинг [ 1 ] (5 октября 1854 — 21 июля 1879) был миссионером Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), который был убит толпой недалеко от города Варнелл , округ Уитфилд, Джорджия , в 1879 году. [ 2 ]

Стэндинг родился в Солт-Лейк-Сити , территория Юты , и проживал в округе Бокс-Элдер, штат Юта , в семье британских иммигрантов Джеймса и Мэри Стэндинг. Он был одним из десяти детей. Его отец был каменщиком, работавшим на строительстве храмов в Наву и Логане . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] До своего миссионерского служения Джозеф Стэндинг работал пожарным в компании Wasatch Engine Company. [ 7 ] Он не был женат и не имел детей. [ 8 ]

Радджер Клоусон и Джозеф Стэндинг (сидят), 1879 год.

Первый миссионерский призван Стэндинга в 1875 году был в восточную часть Соединенных Штатов , где он в основном служил в Иллинойсе и Индиане . церкви Южных штатов В марте 1878 года его снова призвали на миссионерское служение, на этот раз в миссию со штаб-квартирой в Чаттануге , штат Теннесси . Во время августовской миссионерской конференции в Хейвуд-Вэлли, округ Чаттуга, штат Джорджия , Стэндинг вместе с другим миссионером Матиасом Ф. Коули был поддержан в качестве «путешествующих старейшин» Миссии южных штатов. [ 9 ]

К апрелю 1879 года Стэндинг был председательствующим старейшиной конференции Джорджии , ответственным за надзор за всеми церковными делами в штате. В том же месяце на Генеральной конференции церкви в Солт-Лейк-Сити 22-летний Радджер Клоусон вместе с семью другими мужчинами был призван служить в Миссии южных штатов. поручил Клоусону Президент миссии Джон Гамильтон Морган быть спутником Стэндинга. [ 10 ]

Клоусон, возможно, знал о ситуации с церковью в Джорджии до своего приезда. По крайней мере к 1876 году письма Стэндинга периодически публиковались в газете Deseret Evening News . Один из них, опубликованный 30 апреля 1878 года, дает представление о его опыте жизни на Юге после Реконструкции ;

Человек, путешествующий среди южных народов, понимает, что хотя они и подсечены Севером, но в их душе живет чувство вражды, которой достаточно лишь небольшого ветерка, чтобы воспламенить их страсти к кровавым подвигам и распри. [ 11 ]

Местная оппозиция мормонизму усилилась по мере того, как Стэндинг и другие старейшины все чаще приобретали новообращенных в сельских районах Северной Джорджии. Некоторые считали мормонских миссионеров духовными саквояжниками , обманщиками, охотящимися на бедных и необразованных. [ 12 ] Большинство из тех, кто был крещен в веру, последовали совету церкви «собраться со Святыми» и покинули свои дома, перебравшись в мормонские поселения в Юте и Колорадо .

Джозеф Браун , бывший губернатор Джорджии (1857–1865) и будущий сенатор США (1880–1891), рассказал газете New York Herald ;

Путешествуя по району вокруг Далтона , охватывающему, в частности, нижнюю часть Чатуги, верхнюю часть округов Флойд и Уокер , Катуса и Мюррей , я был поражен, обнаружив, какое влияние имеют мормоны на различные общины. В каждом из этих округов есть стойкие верующие, и в большинстве из них небольшие общины. Старейшины постоянно посещают эти округа и регулярно проповедуют. Каждые несколько месяцев они отправляют группы новообращенных в Юту. Одна из самых странных особенностей всего этого дела заключается в том, что никто не может объяснить, почему старейшины мормонов выбрали этот участок для своей деятельности. Их нельзя услышать нигде в Джорджии, Алабаме или Каролинах за пределами этой горной местности, охватывающей около дюжины округов. Возможно, это связано с тем, что эти округа находятся в стороне от железной дороги, сравнительно недоступны и в некоторых местах населены необразованными людьми. [ 13 ]

Поскольку угроза насилия в отношении мормонов возросла, Стэндинг 12 июня 1879 года направил письмо губернатору Джорджии Альфреду Х. Колкуитту , в котором кратко описывал деятельность вооруженной мафии в округе Уитфилд и просил о помощи.

Я полностью осознаю, уважаемый сэр, что народное предубеждение направлено против мормонов и что есть мелкие офицеры, которые, по-видимому, даже не обращали внимания на упомянутое выше положение дел. Но я также осознаю, что законы Грузии категорически против всякого беззакония и предоставляют ее гражданам право поклоняться Богу согласно велению совести. . . Слово или строка губернатора, несомненно, произвели бы желаемый эффект. Тогда служители Евангелия могли путешествовать, не опасаясь, что их забьют камнями или застрелят, а в дома Святых нельзя будет входить, нарушая все хорошие законы и порядок. [ 14 ]

Губернатор Колкуитт ответил через своего секретаря Дж. У. Уоррена;

Губернатор приказывает мне сказать, что ваше заявление совершенно верно. . . Согласно положениям Конституции нашего штата, реформирование религиозной веры или мнений по какому-либо вопросу не может быть законным объектом законодательства, и никакая человеческая власть не может вмешиваться в право поклоняться Богу в соответствии с требованиями совести. Пока поведение людей соответствует закону, к ним нельзя приставать, и даже в случае несоответствия им нельзя вмешиваться только в том случае, если это предписано законом. . . Губернатор с сожалением узнал об отчете, который вы предоставили из округа Уитфилд. Он даст указание окружному прокурору штата расследовать это дело и, если сообщение правдиво, привлечь к ответственности правонарушителей. [ 15 ]

Моббинг и смерть

[ редактировать ]

21 июля 1879 года Стэндинг и Клоусон покидали Варнелл и направлялись в Рим, штат Джорджия (примерно в 57 милях (92 км) к югу от Варнелла), когда на них напала вооруженная толпа из дюжины мужчин. Большинство шло пешком; по крайней мере трое были верхом на лошадях. Когда Стэндинга спросили, какие органы власти остановили их на дороге общего пользования, один из членов мафии, как сообщается, ответил им;

Правительство Соединенных Штатов против вас, а в Джорджии нет закона для мормонов. [ 16 ]

Толпа повела их в лес и остановилась у источника. Не похоже, чтобы вся толпа собиралась их убить. Джеймс Фосетт рассказал им; «Я хочу, чтобы вы, мужчины, поняли, что я капитан этой партии, и что если мы когда-нибудь снова найдем вас в этой части страны, мы повесим вас за шею, как собак». [ 17 ] По словам Клоусона, после часа «бессвязной беседы… в которой самые гнусные обвинения были выдвинуты против «мормонов» [и] отвратительных разговоров мафиози», трое мужчин, уехавших верхом на лошадях, вернулись и приказали Стэндингу и Клоусону пойди с ними. [ 18 ]

Хотя неясно, куда они намеревались их отвезти, все источники сходятся во мнении, что Стэндинг сопротивлялся, повернувшись к толпе, и громким голосом приказал им «Сдаться». [ 19 ] Когда он сделал это заявление, он держал в руках пистолет, который член мафии оставил без присмотра на ближайшем пне. [ 20 ] В ответ Стэндингу сразу же выстрелили в лоб «прямо над носом». [ 21 ] Затем другой член мафии указал на Клоусона и сказал: «Застрелите этого человека». Клоусон скрестил руки на груди и сказал: «Стреляй». он чуть не потерял сознание от беспокойства Хотя он выглядел спокойным и сохранял самообладание, в этот момент . По неизвестным причинам тот же человек, который несколько минут назад приказал толпе застрелить Клоусона, теперь сказал: «Не стреляйте». [ 22 ] Когда Клоусон осматривал Стэндинга, один мужчина сказал; «Это ужасно, что он покончил с собой таким образом», [ 23 ] утверждая, что Стэндинг случайно застрелился, «приводя свое оружие на место». [ 20 ]

Клоусон убедил группу, что ему следует уйти за помощью, чтобы забрать тело Стэндинга. Он связался с Генри Холстоном, находившимся в двух милях (3 км) от него, и Холстон согласился поехать на место происшествия и присмотреть за телом Стэндинга, пока Клоусон поехал на лошади в Катуса-Спрингс, чтобы связаться с коронером (примерно в 8 милях (13 км) от дом Холстона). [ 24 ] Прежде чем вернуться с коронером, Клоусон отправил следующую телеграмму губернатору Колкуитту в Атланту ; «Джозеф Стэндинг был застрелен сегодня недалеко от Варнелла толпой из десяти или двенадцати человек». [ 25 ] Он отправил то же сообщение Джону Гамильтону Моргану в Солт-Лейк-Сити с дополнительной строкой; «Немедленно уедет домой с телом. Сообщите его семье». [ 26 ]

Когда они достигли источника, толпа рассеялась, и вокруг тела Стэндинга собралась толпа зрителей. На теле теперь было более 20 пулевых ранений в лицо и шею. [ 27 ] Считается, что мафия сделала это, чтобы защитить первоначального стрелка от осуждения, заставив каждого человека участвовать в преступлении. [ 28 ] После стрельбы представители « Атлантской конституции» назвали Стэндинга «толстым и безбородым и, судя по его фотографии, с не очень ярким видом» и сообщили, что члены сообщества «встревожены из-за страха, что какой-то член их семьи может стать жертвой соблазнительного аргументы и мольбы молодых мормонов… [их] службы регулярно посещали те, кто с каждой неделей все больше и больше прививался пагубным вероучением». [ 29 ] Несмотря на такое мнение, Клоусон сказал репортеру, что, по его мнению, действия мафии не гармонируют с настроениями населения в целом. [ 29 ]

Похороны

[ редактировать ]
Скиния Соленого озера, 1870-е годы.

прошли панихиды. Клоусон сопровождал тело Стэндинга обратно в Юту на поезде, и в воскресенье, 3 августа 1879 года, в Скинии Солт-Лейк-Сити Среди выступавших были Джон Тейлор и Джордж К. Кэннон . На службе присутствовало около 10 000 человек. [ 30 ] Стенограммы выступлений Тейлора и Кэннона были опубликованы в газете Deseret News , а затем в многотомном журнале Journal of Discourses . [ 31 ] [ 32 ] Стэндинга похоронили на кладбище Солт-Лейк-Сити .

1 августа 1879 года, через одиннадцать дней после стрельбы, губернатор Колкитт предложил вознаграждение в размере 500 долларов за «поимку убийц мормонского старейшины», сопровождая тринадцать ордеров на арест, выданных местным шерифом. [ 33 ] предъявило Эндрю Брэдли, Джасперу П. Нэйшнсу и Хью Блэру обвинение Большое жюри в убийстве первой степени и массовых беспорядках . [ 34 ]

В сопровождении Джона Моргана Клоусон вернулся в Далтон, штат Джорджия, для суда в октябре. Генри Холстон, Мэри Хэмлин и Джонатан Оуэнсби дали показания от имени обвинения. Последние двое взаимодействовали с мафией, пока Стэндинг и Клоусон находились под стражей мафии до стрельбы. [ 35 ] В защиту давали показания многочисленные свидетели, и было широко известно, что большинство из них лгали. [ 36 ] 19 октября, через три дня после начала суда, обвиняемые были оправданы в убийстве. [ 37 ] 29 октября газета Deseret News сообщила, что обвиняемые также были оправданы по обвинению в «массовых беспорядках». [ 38 ]

В Конституции Атланты сообщалось, что семь из двенадцати мужчин были христианами и по крайней мере один был членом местной церкви с хорошей репутацией. Джон Морган написал в газету; «Если эти люди христиане; если они, их советники и пособники будут допущены в город, который «расположен на четырех квадратах», мы просим о привилегии расположиться в другом месте, поскольку считаем это гораздо предпочтительнее». Газета ответила;

Мы согласны со старейшиной Морганом в его отношении к благочестивым «христианам», признанным членам и причастникам церквей, которые обагряют свои руки кровью невиновности и калечат мертвых. Если небеса станут их местом обитания в великой загробной области, мы предпочтем дом в другой области, куда не могут проникнуть убийцы и где лицемеры не находят покоя. [ 39 ]

Наследие Стэндинга

[ редактировать ]

История убийства Стэндинга продолжилась в жизни Радджера Клоусона. В 1898 году Клоусон был назначен членом церковного Кворума Двенадцати Апостолов , второго по величине церковного органа в церкви, и эту должность он занимал до своей смерти в 1943 году. Выдающаяся жизнь Клоусона в Юте и среди мормонов в целом дала возможность комментаторам обратить внимание на события в его жизни, которые, возможно, сформировали его веру в Бога и его приверженность церкви. Его регулярно просили рассказать историю смерти Стэндинга, и церковные лидеры на конференциях церкви на протяжении десятилетий упоминали об этом событии. Историю Радджера Клоусона невозможно отделить от истории Стэндинга. [ 40 ] [ 41 ]

В 1880 году Ассоциация взаимного улучшения молодых людей Солт-Лейк-Сити установила памятник из итальянского мрамора над могилой Стэндинга на кладбище Солт-Лейк-Сити . К 1980-м годам обелиск раскололся пополам и покоился рядом с могилой. В 2001 году его заменили новым маркером, копией оригинала, включая железное ограждение вокруг основания. [ 42 ] Текст на южной стороне памятника написал Орсон Ф. Уитни . [ 43 ]

(западный вид)

В ПАМЯТЬ Джозеф Стэндинг, сын Иакова и Марии Стэндинг. Родился 5 октября 1854 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта (территория Юты). Построен МВД кола Солт-Лейк-Сити в 1880 году.

(вид на юг)

Под этим камнем рука дружбы лежит
Мученическая форма одного, преждевременно убитого;
Раб Господень, дела которого открылись
Любовь к Истине, ради которой была предрешена его гибель.

где враги окружают - когда только один друг
остался верен и не избежал жестокой кончины своего товарища
Глубоко в тенях злополучного леса Джорджии,
Почва справедливой свободы окрасилась его кровью.

Наш брат покоится под родным дерном,
Его убийцы в руках Бога.
Плачь, плачь о них, а не о том, чья молчаливая пыль
Здесь ждет воскресение праведных.

(Вид на восток)

МУЧЕНИК За свидетельство Иисуса во время пребывания со старейшиной Радджером Клоусоном, благодаря чьему героизму тело было впоследствии спасено, 21 июля 1879 года, на станции Варнелл в Уитфилде, штат Джорджия, вооруженной толпой из двенадцати человек по имени Дэвид Д. Нэйшн, Джаспер. Н. Нэйшн, А.С. Смит, Дэниел Смит, Бедж. Кларк, WM Nation, Эндрю Брэдли, Джон Форссетт, Хью Блэр, Джос Нэйшнс, Джефферсон Хантер, Марк МакКлюр

(Северный вид)

ЕГО УБИЙЦЫ были предъявлены обвинения, и двое из них предстали перед судом: первый по обвинению в убийстве, а другой - в мятеже. Оба были оправданы из-за фанатизма и предубеждений. Доказательств вины хватало, но убийцы хвастались: «В Джорджии нет закона для мормонов».

Памятник Джозефу Стэндингу

[ редактировать ]

3 мая 1952 года президент церкви Дэвид О. Маккей открыл памятник на месте убийства Стэндинга в округе Уитфилд, штат Джорджия. [ 44 ] [ 45 ] Площадь 0,68 акра (2800 м 2 ) 2 ) участок был подарен церкви У. К. Пурьером, а дорога, ведущая к памятнику, была названа Стэндинг-роуд. [ 46 ] Собственность поддерживается церковью и открыта для публики.

Этот мемориальный парк и памятник чтят память старейшины Джозефа Стэндинга из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, миссионера Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормон), который был убит здесь толпой 21 июля 1879 года. Его товарищ Старейшина Радджер Клоусон, который позже стал президентом Совета Двенадцати Апостолов Церкви, не пострадал. Сотрудничество WC Puryear и его семьи, пожертвовавшей землю и оказавшей большую помощь другими способами, сделало этот мемориал возможным.

Одно из общежитий церковного центра подготовки миссионеров в Прово, штат Юта , названо в честь Джозефа Стэндинга.

Святых последних дней . община была организована В мае 1978 года в Далтоне, штат Джорджия , в 12 милях (19 км) к югу от Варнелла [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Записи храмовых таинств Церкви СПД и другие генеалогические записи, доступные на сайте FamilySearch, указывают на то, что второе имя Стэндинга было «Стэндинг», [ ненадежный источник? ] но в других источниках - и на надгробии Стэндинга - второе имя отсутствует. «Стэндинг» было девичьей фамилией матери Джозефа Стэндинга.
  2. ^ Место убийства расположено в 13,9 милях (22,4 км) к северу от Далтона, штат Джорджия, и в 26,8 миль (43,1 км) к юго-востоку от Чаттануги, штат Теннесси, на Стэндинг-роуд, Варнелл, Джорджия 30756.
  3. ^ Перепись населения США 1880 г., 14 июня 1880 г. Дьюивилл, Бокс-Элдер, Юта, стр. 95D ; [ ненадежный источник? ] см. предыдущий домашний рекорд Джона Стэндинга , [ ненадежный источник? ] возможно, старший брат Джозефа.
  4. Некролог Джеймса Стэндинга, «Джеймс Стэндинг-» , Deseret Evening News , 19 января 1886 г.
  5. Смерть Джеймса Стэндинга , Deseret News , 20 января 1886 г.
  6. ^ «Мать старейшины Иосифа, стоящего по вызову домой смертью» Deseret Evening News , 4 мая 1894 г.; «Дополнительные сведения о ее последней болезни» Deseret Evening News , 5 мая 1894 г. — сообщает, что Мэри «была матерью десяти детей, семеро из которых еще живы».
  7. ^ «Дань пожарным» , Deseret News , 8 августа 1879 г.
  8. Храмовые записи Церкви СПД показывают, что 27 мая 1891 года Стэндинг был посмертно женат по доверенности на Кэти Спенс (умерла в 1888 году) и Элизабет Уилкинсон (1858–1882) в храме Логана .
  9. ^ «Конференция южных штатов», редакционные примечания, Deseret News , 11 сентября 1878 г., стр. 7
  10. ^ Ричардсон и Морган 1965 , с. 225
  11. Стэндинг, Джозеф «Работа на юге, Хейвуд-Вэлли, Джорджия», Deseret Evening News , 30 апреля 1878 г. Дополнительные письма см. в «Последнем письме старейшины Джозефа Стэндинга» , Deseret News , 13 августа 1879 г.
  12. ^ «На лоне Бригама», Конституция Атланты , 7 августа 1879 г.
  13. Цитируется в «Больше бабушкиной лжи» , Salt Lake Tribune , 16 августа 1879 г., стр. 2
  14. ^ Ричардсон и Морган 1965 , с. 226
  15. ^ Ричардсон и Морган 1965 , с. 227
  16. ^ Николсон 1886 , с. 21
  17. ^ Николсон 1886 , с. 22
  18. ^ Николсон 1886 , с. 26
  19. ^ Николсон 1886 , с. 27
  20. ^ Перейти обратно: а б «Убийство старейшины Джозефа Стэндинга». Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine Millennial Star , 25 августа 1879 года.
  21. ^ Николсон 1886 , с. 29
  22. ^ Николсон 1886 , стр. 28–29.
  23. ^ Николсон 1886 , с. 30
  24. ^ Николсон 1886 , с. 31
  25. ^ Николсон 1886 , с. 37
  26. ^ Николсон 1886 , с. 38
  27. ^ Дриггс 1989 , с. 769
  28. ^ Николсон 1886 , стр. 43–44.
  29. ^ Перейти обратно: а б «На лоне Бригама», Конституция Атланты , 7 августа 1879 г.
  30. ^ «Похороны старейшины Джозефа Стэндинга» , Deseret News , 6 августа 1879 г., сообщалось о 10 000 человек. «На лоне Бригама», «Конституция Атланты» от 7 августа 1879 года, сообщалось о 5000 человек. В 1879 году вместимость Скинии составляла 12 000 человек.
  31. Убит за свидетельство об Иисусе — Погребальные обряды Иосифа, стоящая речь президента Джона Тейлора, 3 августа 1879 г. , Journal of Discourses , стр. 252-255.
  32. Deseret News , 13 августа 1879 г.
  33. ^ «Награда убийцам Стэндинга в размере 500 долларов за их поимку», Salt Lake Herald , 9 августа 1879 года.
  34. ^ Николсон 1886 , с. 62
  35. ^ Николсон 1886 , стр. 22–23, 24–25, 70–71.
  36. ^ Морган, Джон (23 мая 1880 г.), Journal of Discourses , 21 , Солт-Лейк-Сити: 185–186, Во время суда над людьми — или, по крайней мере, одним из них — которые убили старейшину Джозефа Стэндинга, я был поражен и удивлен, выслушайте показания свидетелей. Заседание суда начиналось в восемь часов и продолжалось до двенадцати, а затем закрывалось на час и продолжалось до зажжения свечей, а когда наступала ночь, мы слышали, как колокола звонили через улицу, призывая людей на собрание пробуждения. Я заметил, что те мужчины, которые выступали в качестве свидетелей, переходили на собрание, и в течение двух недель оживление продолжалось, призывая мужчин и женщин к Иисусу после наступления темноты, а днем ​​приходили в этот суд и свидетельствовали о вещах. они знали, что они были совершенно ложными, и что они знали, что люди в зале суда были удовлетворены ложью. Это было предметом разговоров и посмешищем на улицах Далтона. Мне это показалось странным, и после нескольких дней опыта я спросил об этом генерального прокурора, человека, которого я считал благородным человеком, человека, который стремился выполнить свой долг в этом процессе в меру своих способностей. спросил: «Сколько людей заняли эту позицию, на кого вы можете положиться, чтобы свидетельствовать об истине?» Его ответ был: «Если я получу один из десяти, то у меня все будет очень хорошо». ... Мне это кажется странным, и я едва мог бы поверить в это, если бы мои собственные уши не услышали этого и мои собственные глаза не увидели этого. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  37. ^ «Участие в преступлении», Deseret News , 22 октября 1879 г., стр. 8.
  38. ^ «Поощрение убийц», Deseret News, 29 октября 1879 г., стр. 8.
  39. ^ «Комментарии из Джорджии», Deseret News , 5 ноября 1879 г., стр. 8.
  40. ^ Николсон 1886 г. [ нужна страница ]
  41. ^ Холланд, Джеффри Р. (май 1995 г.), «Наше наследие священства» , Ensign : 38
  42. ^ Могила Стоящего Джозефа. Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine , онлайн-коллекции в BYU; см. также «Стоящий памятник» Deseret News , 30 июля 1880 г.
  43. ^ «Памятник мученику» , Ogden Standard Examiner , 4 августа 1880 г., с. 3.
  44. ^ «Церковь движется дальше: повседневная хронология церковных событий» , The Improvement Era , 55 (7): 496, июль 1952 г.
  45. ^ Дриггс 1989 , с. 772
  46. ^ Номер участка округа Уитфилд, 11-175-02-000. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  47. В мае 2007 года в Далтоне, штат Джорджия, было организовано второе собрание Святых последних дней для испаноговорящих.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b57170145b57b65c82efa5a6e29c2a00__1690025880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/00/b57170145b57b65c82efa5a6e29c2a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Standing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)