Национальный мемориал мира и справедливости
32 ° 22'19 "с.ш. 86 ° 18'46" з.д. / 32,37194 ° с.ш. 86,31278 ° з.д. | |
Расположение | Монтгомери, Алабама |
---|---|
Дата открытия | 26 апреля 2018 г |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Владелец | Инициатива равного правосудия |
Национальный мемориал мира и справедливости , неофициально известный как Национальный мемориал линчевания . [ 1 ] Мемориал в память чернокожих жертв линчевания в США . Он призван сосредоточить внимание на прошлом расовом терроризме и признать его, а также выступать за социальную справедливость в Америке. Основанный некоммерческой организацией Equal Justice Initiative , он открылся в центре Монтгомери, штат Алабама , 26 апреля 2018 года. [ 2 ] [ 3 ]
Он представляет собой мемориальную площадь с 805 висящими стальными прямоугольниками, символизирующими каждый из округов США, где задокументировано линчевание. Он включает скульптуры, изображающие темы, связанные с расовым насилием.
Памятник был положительно воспринят архитектурными критиками, активистами и широкой общественностью. Филип Кенникотт из Washington Post назвал его «одним из самых мощных и эффективных новых мемориалов, созданных за поколение». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Национальный мемориал мира и справедливости был создан Инициативой равного правосудия (EJI) на участке площадью шесть акров в центре города Монтгомери, штат Алабама . Мемориал открылся для посещения 26 апреля 2018 года. [ 5 ] Мемориал связан с Музеем наследия: от порабощения до массового заключения , который открылся в тот же день недалеко от бывшего рынка в Монтгомери , где продавались порабощенные люди. EJI надеется, что мемориал «воодушевит сообщества по всей стране вступить в эпоху правды о расовой несправедливости и собственной местной истории». [ 5 ]
Мемориал не только посвящен наследию расового террора, линчевания, расовой сегрегации и Джима Кроу, но также поднимает вопросы вины и насилия со стороны полиции. [ 5 ] На территории площадью шесть акров находятся скульптуры и экспонаты Кваме Акото-Бамфо , Даны Кинг и Хэнка Уиллиса Томаса . Есть сочинения и слова Тони Моррисон , Элизабет Александер и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего расположено пространство размышлений . На мемориальном комплексе в честь Иды Б. Уэллс . [ 5 ]
Самая большая часть мемориала – мемориальная площадь. Мемориальная площадь была создана на основе исследования EJI « Линчевание в Америке: противостояние наследию расового террора» . [ 6 ] Мемориал состоит из 805 подвесных стальных балок. Каждый луч представляет собой округ в штате, где произошел и был задокументирован расовый террор линчевания. На каждой из шестифутовых балок выгравированы имена и местонахождение жертв расового терроризма, включая линчевание. На балках помнят и жертв расового терроризма, имена которых неизвестны. Мемориал включает в себя копии отведенных в сторону стальных балок. Эти реплики балок являются частью проекта EJI Community Remembrance Project. [ 7 ]
Разработка и строительство мемориального комплекса обошлось примерно в 20 миллионов долларов, собранных из частных фондов. [ 8 ] Брайан Стивенсон , основатель EJI, был вдохновлен примерами Мемориала убитым евреям Европы в Берлине, Германия , и Музея апартеида в Йоханнесбурге, Южная Африка , на создание единого мемориала жертвам превосходства белой расы в США. Штаты. [ 9 ]
Книга EJI «Линчевание в Америке: противостояние наследию расового террора» представляла собой многолетнее расследование расовых линчеваний. [ 10 ] Изучая записи в округах США, исследователи зафиксировали почти 4400 линчеваний на почве расового террора в эпоху после Реконструкции, между 1877 и 1950 годами. Большинство из них произошло в течение десятилетий, непосредственно перед началом 20-го века и после него. [ 11 ] [ 3 ] [ 12 ] Разговор о сложности проведения исследований по вопросам линчевания и расового терроризма начался, когда вскоре после открытия мемориала была обнаружена ошибка. [ 13 ] Ошибка в имени жертвы из Дулута, штат Миннесота, была быстро исправлена EJI. [ 13 ]
Описание
[ редактировать ]В центре находится мемориальная площадь с 805 свисающими стальными прямоугольниками, размером и формой напоминающих гробы. Они называют и представляют каждый из округов и их штатов, где имело место задокументированное линчевание, согласно исследованию EJI « Линчевание в Америке: противостояние наследию расового террора» (2017 г., 3-е издание). На каждой из стальных пластин написаны имена задокументированных жертв линчевания (или «неизвестно», если имя неизвестно). На панелях выгравированы имена и даты задокументированных жертв. Посетители сайта отметили, что издалека балки выглядят как лес висящих тел, а копии балок в стороне выглядят как ряды гробов. [ 14 ] [ 15 ] В период с 1877 по 1950 год произошло более 4075 задокументированных линчеваний чернокожих, сосредоточенных в 12 южных штатах. Кроме того, EJI опубликовал дополнительную информацию о линчеваниях в нескольких штатах за пределами Юга. Памятник является первым крупным сооружением в стране, посвященным именам и чести этих жертв. [ 16 ]
Центральный мемориал спроектирован MASS Design Group. [ 17 ] со световым дизайном Lam Partners, [ 18 ] и построен на земле, купленной EJI. [ 2 ] [ 19 ] Хэнка Уиллиса Томаса Скульптура «Rise Up » представляет собой стену, из которой появляются статуи черных голов и тел, поднимающих руки, сдаваясь зрителю. Это произведение предполагает видимость, что является одной из целей памятника. Зрителю предлагается сосредоточиться и увидеть предмет произведения искусства. Это более актуальная вещь [ 20 ] комментируя насилие и жестокость полиции , преобладавшие в годы, предшествовавшие мемориалу. Томас сказал о своих работах: «Я рассматриваю свою работу как задание вопросов». [ 21 ]
На благоустроенной территории возле памятника расположены скамейки, на которых посетители могут посидеть и поразмыслить. Они посвящены таким активистам, как журналистка Ида Б. Уэллс , которая в 1890-х годах рисковала своей жизнью, чтобы сообщить, что линчевания были скорее экономическим соревнованием черных и белых, чем реальными нападениями черных на белых. [ 22 ] На земле рядами выложены стальные колонны, соответствующие тем, что висят в Мемориале. Эти столбцы предназначены для временного использования. Инициатива равного правосудия просит представителей каждого из округов заявить права на свой памятник и установить на родине мемориал жертвам линчевания, а также провести соответствующее просвещение общественности. [ 23 ] Установка этих памятников является последним шагом проекта EJI «Память сообщества», и мемориальная балка устанавливается, когда сообщество занимается и обсуждает проблемы расового насилия как в прошлом, так и в настоящем в своих сообществах. [ 5 ] EJI надеется, что памятник в сообществе «станет символическим напоминанием о продолжающихся усилиях сообщества честно бороться с болезненной расовой историей, бросать вызов несправедливости там, где она существует в их собственной жизни, и давать клятву никогда не повторять террор и насилие прошлого». ." [ 5 ]
Через месяц после открытия памятника газета Montgomery Advertiser сообщила, что граждане округа Монтгомери подумывают о том, чтобы попросить их колонку. Это обсуждали официальные лица округа и города Монтгомери. [ 24 ]
Центральные памятники
[ редактировать ]Нкьинкиим от Кваме Акото-Бамфо
[ редактировать ]Мемориал состоит из трех различных секций. Первый раздел ведет к памятнику, который начинает рассказывать историю о начале жизни афроамериканцев через демонстрацию расового террора, возникшего в Среднем проходе. [ 25 ] Посетители впервые сталкиваются со скульптурой ганского художника Кваме Акото-Бамфо под названием Nkyinkyim , что означает «скрученный», термин, отсылающий к ганской пословице: «Жизнь — это извилистое путешествие». Скульптура, состоящая из семи скованных фигур всех возрастов и полов, сцепленных вместе, является частью более крупного проекта, начатого Акото-Бамфо в Аккре, Гана, где он создает глиняные бюсты бывших порабощенных людей в попытке сохранить их воспоминания и средства к существованию, что является общепринятой традицией. народом акан в Гане. [ 26 ]
В Среднем проходе люди были лишены своей африканской идентичности из-за потери имён, этнической идентичности, семей и многого другого. Скульптуры Нкьинкиим включают описание и детали каждого изображенного человека в кандалах; Скульптуры Акото-Бамфо призваны символически вернуть эти идентичности, придав им различные сюжеты: от «Дочери королевской семьи» до «Брат дяди» и «Потерянного стража». [ 27 ]
Направляемые справедливостью автора Дана Кинг
[ редактировать ]Картина американской художницы Даны Кинг « Направляемая правосудием» представляет собой изображение бойкота автобусов в Монтгомери во время Движения за гражданские права . На нем изображены три женщины: бабушка, учительница и беременная женщина. Рядом с тремя людьми на земле лежат следы, символизирующие призыв к действию для других присоединиться к ним в этом деле. [ 28 ] Цель скульптуры Кинга — заставить зрителей пересмотреть мифологию героинь бойкота автобусов: мифологизация исторических личностей, таких как Роза Паркс, отвлекает внимание от тысяч других чернокожих людей, которые сыграли центральную роль в успехе бойкота автобусов; три анонимные фигуры и следы рядом с ними демонстрируют важность этих «молчаливых активистов». [ 29 ]
Поднимите вверх автора Хэнк Уиллис Томас
[ редактировать ]Путешествие по мемориалу продолжается Хэнка Уиллиса Томаса скульптурой «Подними вверх » , изображающей работу полиции в Америке. Скульптура изображает десять чернокожих мужчин, заключённых в бетон, головы некоторых из них утоплены в бетон, руки подняты вверх, а глаза закрыты. [ 28 ] Исследователь культуры Таня Шульт увидела в скульптуре Томаса мощное отражение реальности чернокожих мужчин в Америке, когда они сталкиваются лицом к лицу с правоохранительными органами. Интересно, что Томас заключает этих чернокожих мужчин в бетон, лишая их возможности двигаться. Головы некоторых фигур также затоплены, что еще раз демонстрирует отсутствие контроля и автономии чернокожих над своим телом. Хотя большая часть их тел закрыта, их руки хорошо видны, что является отсылкой к многочисленным историям о безоружных чернокожих мужчинах, которых полиция застрелила и подвергла жестокому обращению, несмотря на их невиновность. Национальный мемориал использует скульптуру Томаса как связь с настоящим, своего рода призыв к действию, говорящий о том, что борьба за справедливость и освобождение продолжается. [ 28 ]
Важность для Монтгомери
[ редактировать ]До 1990-х годов в Монтгомери мало признавалось болезненное наследие рабства и расизма, хотя в городе было множество памятников, связанных с Конфедерацией, многие из которых были воздвигнуты частными организациями. В городе проложена «Тропа гражданских прав», отмечающая такие события, как марши от Сельмы до Монтгомери в 1965 году , а также выявлены здания и места, связанные с рабством, такие как бывший рынок. [ 30 ] После открытия памятника газета New York Times назвала город лучшим направлением 2018 года. [ 31 ] Ли Сентелл из Департамента туризма Алабамы признал, что Национальный мемориал предлагает другую и болезненную встречу: «Большинство музеев в некоторой степени объективны и доброжелательны... Этот нет. Это агрессивный, политический... Это часть американского история, о которой никогда не говорили так часто в лицо, как рассказывают эту историю». [ 30 ] Мэр Тодд Стрэндж предположил, что мемориал дает «лучший шанс для нашей страны на примирение». [ 32 ]
Торжество по случаю открытия в мае 2018 года привлекло в Монтгомери тысячи людей. [ 32 ] возможно, целых 10 000. Среди выступавших артистов были Стиви Уандер , Патти ЛаБелль и Ашер ; Среди выступавших были конгрессмен США и движения за гражданские права активист Джон Льюис из Джорджии. [ 33 ] Издатели Montgomery Advertiser , вдохновленные созданием мемориала, рассмотрели и официально извинились за историческое освещение линчевания, которое часто было подстрекательным по отношению к чернокожим жертвам, назвав это «нашим позором» и заявив, что «мы были неправы». [ 34 ] [ 35 ]
Ожидается, что мемориал и сопутствующий ему музей будут способствовать росту туризма в Монтгомери. [ 36 ] даже если это темный туризм . [ 31 ] Журнал Atlanta Journal-Constitution отметил, что с добавлением мемориала и музея Монтгомери и Атланта вместе представляют собой повествование об истории афроамериканцев, поскольку в последней есть места, связанные с национальным лидером за гражданские права преподобным Мартином Лютером Кингом-младшим и также местная история. [ 36 ] Представители туризма заявили, что, возможно, сюда могут приезжать еще 100 000 посетителей в год. [ 37 ] [ 38 ]
Музей наследия
[ редактировать ]открытый в тот же день, что и мемориал под открытым небом, Музей наследия: от порабощения до массового заключения, представляет собой музей, который отображает и интерпретирует историю рабства и расизма в Америке, уделяя особое внимание массовым лишениям свободы и расовому неравенству в системе правосудия. [ 17 ]
В музее представлены произведения искусства Хэнка Уиллиса Томаса , Гленна Лигона , Джейкоба Лоуренса , Элизабет Кэтлетт , Титуса Кафара и Сэнфорда Биггерса . Одна из экспозиций представляет собой коллекцию почвы с мест линчевания по всей территории Соединенных Штатов, что является шагом в рамках проекта EJI Community Remembrance Project . [ 8 ] Эта выставка отражает огромные последствия рабства, линчевания и угнетения чернокожих в разных штатах. Экспонаты музея площадью 11 000 квадратных футов включают устную историю, архивные материалы и интерактивные технологии. [ 39 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Внешний вид мемориала
-
Стальные колонны, предназначенные для каждого округа
-
Национальный Мемориал Центра Мира и Справедливости
-
Национальный мемориал сада мира и справедливости
См. также
[ редактировать ]- Список жертв линчевания в США
- Список музеев, ориентированных на афроамериканцев
- Национальный музей афроамериканской истории и культуры
- Топография террора — музей в Берлине, посвященный жертвам нацистского режима.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейпхарт, Джонатан (21 декабря 2016 г.). «С чем нас всех заставит столкнуться памятник линчеванию» . Вашингтон Пост . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал мира и справедливости» . Инициатива равного правосудия . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл Робертсон (25 апреля 2018 г.). «Открывается Мемориал линчеванию. Ничего подобного страна еще не видела» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кенникотт, Филип (24 апреля 2018 г.). «Обзор | Мощный мемориал в Монтгомери вспоминает жертв линчевания» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Национальный мемориал мира и справедливости» . Музей наследия и Национальный мемориал мира и справедливости . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Отчет о линчевании в Америке» . Инициатива равного правосудия . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Проект памяти сообщества EJI» . Инициатива равного правосудия . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джеймс Х. (16 апреля 2018 г.). «Мемориал в Алабаме противостоит расистской истории Америки» . Художественная газета . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Робертсон, Кэмпбелл (25 апреля 2018 г.). «Открывается Мемориал линчеванию. Ничего подобного страна еще не видела» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Отчет о линчевании в Америке» . Инициатива равного правосудия . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Робертсон, Кэмпбелл (10 февраля 2015 г.). «История линчеваний на Юге документирует около 4000 имен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Отчет Инициативы по равному правосудию» . Отчет Инициативы по равному правосудию . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вебер, Том (5 июня 2018 г.). «Национальный мемориал линчевания: резкая, но понятная ошибка помнить жертву Дулута» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Робертсон, Кэмпбелл (25 апреля 2018 г.). «Открывается Мемориал линчеванию. Ничего подобного страна еще не видела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия (1 июня 2018 г.). «Мемориал затянувшемуся ужасу линчевания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Сонг, Жан (16 августа 2016 г.). «Мемориал линчевания в Алабаме призван противостоять последствиям рабства» . Новости CBS . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Райт, Барнетт (19 апреля 2018 г.). «Что находится внутри национального мемориального музея мира и рабства в Монтгомери, который откроется 26 апреля» . Бирмингем Таймс . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Эджмон, Эрин (16 августа 2016 г.). «Первый в стране памятник жертвам линчевания, музей в Монтгомери» . Бирмингемские новости . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «EJI объявляет о планах построить музей и национальный мемориал линчеванию» . Инициатива равного правосудия . 16 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Новый национальный мемориал жертвам линчевания» . 1А . 24 апреля 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Косгроув, Аденике (22 апреля 2018 г.). «В центре внимания художника: Хэнк Уиллис Томас, США» . Журнал Имодара . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Браун, ДеНин Л. (26 апреля 2018 г.). «Ида Б. Уэллс: Музей линчевания, мемориал в честь женщины, участвовавшей в линчевании» . Вашингтон Пост . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Хендерсон, Ниа-Малика (9 апреля 2018 г.). «Этот новый мемориал линчеванию переписывает американскую историю» . CNN . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Эдвардс, Брайан (23 мая 2018 г.). «Округ Монтгомери ведет переговоры о принятии памятника EJI» . Рекламодатель Монтгомери . стр. 1, 6А.
- ^ Трент, Ноэль (2019). «Обзоры музеев и выставок». Публичный историк .
- ^ Дас, Джаре (29 июля 2020 г.). «Скульптурная инсталляция Кваме Акото-Бамфо в Гане заново рассказывает о трансатлантической работорговле» . Культурный .
- ^ Матчан, Линда (2020). «Свидетельство рабства: трансатлантический переход скульптуры из Ганы в Алабаму» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б с Шульт, Таня (2020). «Изменение американской идентичности: Национальный мемориал мира и справедливости и его двойник на вынос» (PDF) . Пограничности: журнал производительности . 16:45 .
- ^ Джонс, Кевин (2020). «Якорь KPIX, ставший скульптором, внес свой вклад в Мемориал линчеванию» .
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Дебби (26 апреля 2018 г.). «Новый мемориал линчеванию — это место, где можно поговорить обо всех этих страданиях » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бакстер, Том (4 июня 2018 г.). «Темный туризм: мир приходит в Монтгомери» . Отчет Сапорты . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Монтгомери: 'Там, где переплетаются прошлое, настоящее и будущее' » . Рекламодатель Монтгомери . 31 мая 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Брукс, Джалеа (27 апреля 2018 г.). «Торжественное открытие Национального мемориала мира и справедливости» . Новости Алабамы . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Лайман, Брайан (20 апреля 2018 г.). « 'Будут линчевания': как рекламодатель подвел жертв расового террора» . Рекламодатель Монтгомери .
- ^ Редакционная коллегия рекламодателей Монтгомери (26 апреля 2018 г.). «Наш позор: грехи нашего прошлого обнажены на всеобщее обозрение» . Рекламодатель Монтгомери .
- ^ Jump up to: а б «Собираетесь в Монтгомери? Найдите время для посещения достопримечательностей Атланты Кинг» . Атланта Журнал-Конституция . Ассошиэйтед Пресс. 16 мая 2018 г. Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Риалес, Билл (17 мая 2018 г.). «Музей линчевания может стимулировать туризм» . ВКРГ . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Мемориал линчевания может превратить Монтгомери в популярное туристическое место» . Бирмингемские новости . Ассошиэйтед Пресс. 16 мая 2018 г. Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Дефо, Тейлор (26 апреля 2018 г.). «Взгляд внутрь музея и мемориала Новой Алабамы, смело противостоящего рабству и его жестокому наследию» . Артнет . Проверено 26 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2018 заведения в Алабаме
- Афро-американские исторические места
- Афро-американские музеи в Алабаме
- Здания и сооружения в Монтгомери, Алабама
- Проект общественной памяти
- Культурный туризм
- Мемориалы линчевания
- Памятники и мемориалы в Алабаме
- Мемориалы рабства в США
- Музеи Монтгомери, Алабама
- История рабства в Алабаме
- Туристические достопримечательности округа Монтгомери, штат Алабама