Jump to content

Титус Кафар

Титус Кафар
Кафар в 2017 году
Рожденный 1976 (47–48 лет)
Национальность Американский
Образование Государственный университет Сан-Хосе
Йельский университет
Занятие Художник
Почести Программа стипендий Макартура
Веб-сайт www .kapharstudio

Титус Кафар — американский современный художник, чьи работы реконфигурируют и возрождают историю искусства, включив в нее афроамериканскую тематику. Его картины хранятся в коллекциях Музея современного искусства , Бруклинского музея , Художественной галереи Йельского университета , Музея американского искусства Новой Британии , Художественного музея Сиэтла , Музея изящных искусств Вирджинии и Музея искусств Мичиганского университета . [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Предыстория [ править ]

Титус Кафар родился в 1976 году в Каламазу, штат Мичиган . Его первое знакомство с искусством произошло на курсе истории искусств в колледже, и он научился рисовать, посещая музеи. Он получил степень бакалавра изящных искусств в Государственном университете Сан-Хосе в 2001 году и степень магистра изящных искусств в Йельском университете . Его работы часто многомерны и скульптурны: холсты разрезаны и свисают с рамы или нависают над другой картиной. Одним из таких примеров является « За мифом о благотворительности» , портрет Томаса Джефферсона , написанный в неоклассическом стиле, который он прикрепил к углу рамы обнаженной Салли Хемингс портрета . Сопоставление полностью одетого Джефферсона с наготой Хеммингса усиливает несправедливую динамику власти между ними и пересматривает публичный имидж Джефферсона, включив в него его сексуальные отношения с его гораздо более молодым рабом. [7]

Проект Веспер [ править ]

Проект «Веспер» — одна из самых захватывающих инсталляций Кафара. Речь идет о вымышленной афроамериканской семье XIX века, считавшейся белой . Кафар создал инсталляцию, в которой посетители гуляли по дому XIX века, не зная, что такое реальность, а что — воспоминания. Проект был вдохновлен попыткой Кафара нарисовать портрет своей тети, но он понял, что часть его воспоминаний о ней была вымышленной. Он рассказал об этом опыте во время продвижения своего шоу: «Мне пришло в голову, что по какой-то причине мой мозг решил вставить ее в те периоды моей жизни, когда мне требовалась дополнительная поддержка. заставило меня почувствовать, что я не могу доверять своей памяти, я чувствовал, что теряю рассудок». [8]

Проект «Веспер» также был результатом сотрудничества с посетителем Йельской художественной галереи, где была выставлена ​​одна из картин Кафара. Посетитель, Бенджамин Веспер, во время своего визита испытал психический срыв и ударил кулаком по одной из картин Кафара. Во время последующей институционализации Веспера [9] Кафар и Веспер начали переписку. Некоторое время они обменивались письмами, в которых писали о семье и психической нестабильности. Веспер сбежал из больницы и посетил дом 19 века, полагая, что это дом его семьи. Кафар намеревался создать физическое пространство, в котором Веспер могла бы вернуться и встретиться лицом к лицу со своими воспоминаниями, и это стало основой проекта «Веспер» . В комнатах хранятся фрагменты воспоминаний, призраков и картин. По этим комнатам можно пройти и испытать. [10]

«Тайм» Журнал [ править ]

поручил Кафару Time В 2014 году журнал нарисовать ответ на восстание в Фергюсоне . Работа представляла собой холст размером 4 х 5 футов, написанный маслом, в котором использовался фирменный стиль Кафара, рисующий поверх его собственной работы белой краской. Картина называется « Еще одна битва за память» и изображает двух протестующих с поднятыми руками, тела и лица которых покрыты белой краской. [11]

мифом За о благотворительности

В 2014 году Кафар нарисовал картину « За мифом о благотворительности» , на которой изображены президент Томас Джефферсон и Салли Хемингс , порабощенная женщина, которую Джефферсон держит в плену, и мать шестерых детей, отцом которых является Джефферсон. [12] [13] Кафар написал холст таким образом, чтобы создать иллюзию, будто портрет Джефферсона, написанный Рембрандтом Пилом в 1800 году, отодвигается, как занавес, и обнажается сидящий Хемингс. [14] Портрет – это, по сути, картина внутри картины. [15] Кафар, говоря о картине и ее героине, Салли Хемингс, сказал: «Эта картина о Томасе Джефферсоне и Салли Хемингс, но это не так. Причина, по которой я говорю: «И все же это не так», заключается в том, что мы знаем из реальная история о том, что Салли Хемингс была очень, очень справедливой. Женщина, которая сидит здесь, - это не просто изображение Салли Хемингс, она скорее символ многих чернокожих женщин, чьи истории окутаны повествованиями. наши обожествленные отцы-основатели». [16]

Картина «За мифом о благотворительности» была трижды повреждена, пока ее выставляли в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия , что побудило музей поставить охрану возле картины на оставшуюся часть выставки. [17] [18]

Выставки [ править ]

Пространство, чтобы забыть (2014) на в Национальной галерее искусств выставке афроатлантических историй в 2022 году.

Кафар организовал множество персональных выставок в США и за рубежом. Его персональные выставки включают «Дом, который построил трещина» (2000), государственного университета Сан-Хосе Галерея ; «Незаконченная картина» (2005), колледжа искусств и дизайна Саванны Красная галерея ; Проект Джерома (2014), Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк ; Проект «Веспер» (2014), созданный в Центре современного искусства , Цинциннати ; и Язык забытых (2019), Массачусетский музей современного искусства , Норт-Адамс . [19]

Кафар также участвовал во многих групповых выставках, в том числе «Истории афроатлантики» (2022 г.). [19] Его работа «Тени свободы» (2016) была представлена ​​в книге «Течения и созвездия: черное искусство в фокусе » (2022) в Художественном музее Кливленда . Работа представляет собой переосмысленную презентацию « Джона Фаеда ( Портрета Джорджа Вашингтона, принимающего приветствие в Трентоне» 1856 г.). [20]

в публичных Известные коллекциях работы

Награды [ править ]

Источник: [31]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Современное и актуальное искусство» . Йель.edu . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ «Титус Кафар» . сайт moma.org . Проверено 15 февраля 2017 г.
  3. ^ «Человек года по версии журнала Time» . time.com. 10 декабря 2014 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  4. ^ «Местные доноры укрепляют современную коллекцию VMFA» . vmfa.музей. 21 марта 2016 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  5. ^ «Титус Кафар» . jackshainman.com . Проверено 15 февраля 2017 г.
  6. ^ «Обмен: Флэй (Джеймс Мэдисон)» . Exchange.umma.umich.edu . Проверено 25 сентября 2020 г.
  7. ^ «Аннетт Гордон-Рид и Титус Кафар — действительно ли мы здесь граждане?» . Проект «О бытии» . Проверено 3 марта 2018 г.
  8. ^ Фрэнк, Присцилла (17 февраля 2013 г.). «Художник Титус Кафар говорит о памяти и безумии в своей последней инсталляции «Проект Веспер» (ИНТЕРВЬЮ, ФОТО)» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 марта 2018 г.
  9. ^ «Экспонат | Титус Кафар: Проект Веспер — Crave Online» . Жажда Онлайн . 2016-12-02 . Проверено 3 марта 2018 г.
  10. ^ генератор, метатеги. "Проект Веспер - ТИТ КАФАР" . ТИТ КАФАР . Проверено 7 декабря 2017 г.
  11. ^ «Титус Кафар о возвращении черных фигур в историю искусства и его решении проблемы памятников Конфедерации» . Новости Артнета . 27 марта 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  12. ^ Джейкоб Урист (23 сентября 2020 г.). «ТИТУ КАФАР, ХУДОЖНИК ВРЕМЕН, РИСУЕТ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ» . Культурный журнал . Проверено 2 октября 2020 г. .
  13. ^ Стокман, Фара (16 июня 2018 г.). «Монтичелло перестал избегать отношений Джефферсона с Салли Хемингс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2020 г.
  14. ^ Мэри Луиза Келли (4 октября 2018 г.). «Познакомьтесь с товарищем Макартуром, разрушающим расизм в искусстве» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 октября 2020 г. .
  15. ^ Рэй Хардман (11 июня 2020 г.). «Картина художника из Нью-Хейвена попала на обложку журнала Time» . ВНПР . Проверено 2 октября 2020 г. .
  16. ^ Виктория Л. Валентайн (28 марта 2018 г.). «Национальная портретная галерея: Титус Кафар и Кен Гонсалес-Дэй исследуют «невидимые» повествования в историческом портретисте» . Тип культуры . Проверено 2 октября 2020 г. .
  17. ^ Дэниел Боффи (27 сентября 2020 г.). «Американский художник-бунтарь помещает жизнь чернокожих в рамки эпохи Возрождения» . Хранитель . Проверено 2 октября 2020 г. .
  18. ^ Алисия Олт (4 апреля 2018 г.). «Два художника в поисках пропавшей истории» . Смитсоновский журнал . Проверено 2 октября 2020 г. .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Биография Тита Кафара» (PDF) . Гагосян . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  20. ^ Мишак, Шон (4 марта 2022 г.). «Художественный музей Кливленда представляет «Течения и созвездия: черное искусство в фокусе» » . Сцена в Кливленде.
  21. ^ «Дядя Томас» . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  22. ^ «Обзор изобразительного искусства: Музей наследия — американское наследие» . Предохранитель искусств . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  23. ^ «Проект Джером (Асфальт и Мел) V» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  24. ^ «Иероним XXIX» . Музей-студия . 5 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  25. ^ «Полосы» . НГВ . Национальная галерея Виктории . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  26. ^ «Неподходящий кадр» . ИскусствоБМА . Бирмингемский художественный музей . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  27. ^ «Тени свободы» . Художественная галерея Йельского университета .
  28. ^ «Стоимость удаления» . Хрустальные мосты . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  29. ^ «Из тропического космоса» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  30. ^ «Контур утраты» . Мет-музей . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
  31. ^ «Биография Тита Кафара» (PDF) . Гагосян . Проверено 10 апреля 2024 г.
  32. ^ Деб, Сопан (4 октября 2018 г.). «Победители гранта Макартура «Гений» в 2018 году: полный список» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4ad54676d77f90a37b34ca7b968bee0__1712748000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e0/f4ad54676d77f90a37b34ca7b968bee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Titus Kaphar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)