Венский вокзал (Вашингтонский метрополитен)
![]() Венская станция Вашингтонского метро в Фэрфаксе, Вирджиния , апрель 2008 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 9550 Сэйнтсбери Драйв [ 1 ] Фэрфакс, Вирджиния , США | ||||||||||
Координаты | 38 ° 52'39 "N 77 ° 16'20" W / 38,8776013 ° N 77,2722884 ° W | ||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поверхность | ||||||||||
Стоянка | 5840 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 54 стойки , 56 шкафчиков. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | К08 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 июня 1986 г | ||||||||||
Восстановлен | 2020 | ||||||||||
Предыдущие имена | Вена (1986–1999) Вена/Фэрфакс – GMU (1999–2011 гг.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 2703 ежедневно [ 2 ] | ||||||||||
Классифицировать | 38 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Венская станция — вашингтонского метрополитена станция на оранжевой линии в Фэрфаксе, штат Вирджиния . Станция находится посередине межштатной автомагистрали 66 на Натли-стрит, также известной как шоссе штата Вирджиния 243 , в Фэрфаксе. [ 1 ]
На станцию можно попасть с автомагистрали I-66, не выезжая на Натли-стрит, по ряду пандусов, которые доставляют пассажиров к парковочным комплексам на северной и южной стороне станции. С парковочных мест водители используют надземные переходы, соединяющие восточную и западную полосы шоссе I-66, чтобы добраться до платформы и мезонина. Станция обеспечивает легкий доступ к близлежащему городу Вене , городу Фэрфакс и главному кампусу Университета Джорджа Мейсона . Служба началась 7 июня 1986 года.
История
[ редактировать ]Хотя первоначально в плане 1968 года он был определен как западная конечная остановка Оранжевой линии, к 1978 году в округе Фэрфакс обсуждались вопросы о том, должна ли первоначальная конечная остановка находиться в Вене или в другом месте в Тайсоне . [ 3 ] После долгих публичных дебатов и общественных комментариев Наблюдательный совет округа Фэрфакс одобрил венский маршрут. Одобрение было сделано после того, как было установлено, что это будет стоить дополнительно 59 миллионов долларов и займет еще пять лет, чтобы завершить линию до Тайсона. [ 3 ] Метро до Тайсонс Корнер позже было создано как часть Серебряной линии , открывшейся в 2014 году.
Закладка фундамента станции состоялась 8 сентября 1982 года. [ 4 ] На тот момент последний объект должен был стоить 17,6 миллиона долларов с парковкой на 2000 автомобилей. [ 4 ] После почти четырех лет строительства станция открылась 7 июня 1986 года как западная конечная остановка Оранжевой линии. [ 5 ] Его открытие совпало с завершением строительства железной дороги длиной 9,1 миль (14,6 км) от станции Боллстон-МЮ и открытием станций East Falls Church , West Falls Church и Dunn Loring . [ 5 ]
К 1993 году власти Фэрфакс-Сити хотели добавить к названию станции слово «Фэрфакс». [ 6 ] В марте 1999 года название станции было изменено на Vienna/Fairfax-GMU . [ 7 ] проехать на нечастом автобусе CUE или метробусе что вводило в заблуждение, поскольку для того, чтобы добраться до Фэрфакс-Сити и GMU, требуется . В 2011 году Совет метрополитена принял правила, ограничивающие названия станций девятнадцатью символами. Станции с более длинными названиями были разделены на две части: «основное название» Вены вернулось в Вену , а Fairfax – GMU стало «второстепенным названием» на картах метро. [ 8 ]

В мае 2018 года метро объявило о масштабной реконструкции платформ на двадцати станциях системы. Платформы венского вокзала будут реконструированы начиная с середины 2020 года. [ 9 ]
С 23 мая по 7 сентября 2020 года эта станция была закрыта в связи с проектом реконструкции платформы, в результате которого были закрыты станции к западу от станции Боллстон – МЮ . [ 10 ] [ 11 ]
3 июня 2023 года эта станция была закрыта на замену путей, что затронуло станции к западу от станции Боллстон-МЮ . Обслуживание возобновилось 17 июля 2023 года. [ 12 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]В соответствии с высокой плотностью застройки проект Fairlee Metro-West направлен на увеличение плотности застройки вокруг Венского вокзала с 60 домов на одну семью до 2250 кондоминиумов и таунхаусов . Это развитие событий вызвало споры, поскольку многие пассажиры Orange Line считают, что в часы пик система будет работать за пределом своих возможностей. [ 13 ] По состоянию на май 2009 года проект находится в стадии строительства. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Парковка и поездка - станция метро Вена/Фэрфакс-GMU» . Округ Фэрфакс, штат Вирджиния . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Локк, Мэгги (25 апреля 1978 г.), «Правление Fairfax голосует за линию метро Вены», The Washington Post , стр. С1
- ^ Перейти обратно: а б Ходж, Пол (15 сентября 1981 г.), «Церемонии, знаменующие начало работы на станции оранжевой линии метро в Вене», The Washington Post , стр. ВА 1
- ^ Перейти обратно: а б Линтон, Стивен Дж. (8 июня 1986 г.), «На 9,1 больше миль для Metrorail», The Washington Post , стр. С1
- ^ Шир, Майкл Д. (26 августа 1993 г.), «Рыбка, чтобы попасть на карту метро; Меррифилд, Фэрфакс-Сити хочет, чтобы станции были переименованы», The Washington Post , стр. V1
- ^ Рид, Элис (5 мая 1999 г.), «Все на борту по названиям станций», The Washington Post , стр. Б1
- ^ «Названия станций обновлены для новой карты» (Пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона . 3 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Метро хочет перестроить 20 станционных платформ в течение трех лет, создавая сбои, подобные SafeTrack» . Вашингтон Пост . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Метро, чтобы максимально эффективно использовать предстоящее лето с малым пассажиропотоком, расширяет закрытие оранжевой и серебряной линий» . www.wmata.com . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Проект улучшения платформы | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Олмо, Джозеф; Хагеман, Эллисон (17 июля 2023 г.). «Станции оранжевой линии Вена и Данн-Лоринг вновь открываются после нескольких месяцев работы» . NBC4 Вашингтон . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Шаффер, Рон (27 февраля 2006 г.). «Живая дискуссия с обозревателем Post Робертом Томсоном» . Вашингтон Пост . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Гарднер, Эми (21 мая 2009 г.), «Для большего количества пассажиров: автобус красивый» , The Washington Post , стр. V1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]