Станция Кливленд-Парк
![]() Вид на станцию с эсклаторов и мезонина в марте 2009 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 3599 Коннектикут Авеню СЗ Вашингтон, округ Колумбия | ||||||||||
Координаты | 38 ° 56'9,5 дюйма с.ш. 77 ° 3'30,7 дюйма з.д. / 38,935972 ° с.ш. 77,058528 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 16 стоек , 12 шкафчиков. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | А05 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 декабря 1981 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 1900 в день [ 1 ] | ||||||||||
Классифицировать | 52 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Cleveland Park — подземная станция скоростного транспорта на красной линии Вашингтонского метрополитена . Расположенный в одноименном районе Вашингтона , округ Колумбия , он открылся 5 декабря 1981 года.
Схема станции
[ редактировать ]На станцию есть два входа, оба на Коннектикут-авеню, но на противоположных сторонах улицы между Ордвей-стрит (северо-запад) и Портер-стрит (северо-запад). Каждый из этих входов на уровне улицы содержит эскалатор и лестницу, ведущую на верхний мезонин, соединяющий два подземных входа. Группа из трех эскалаторов спускается к вестибюлю станции, где расположены контрольно-пропускные пункты и билетные автоматы. [ 2 ]
Эскалатор и лестница ведут от ворот к платформе. [ 2 ] Лифт с уровня улицы в вестибюль доступен в северо-восточном углу пересечения северо-западных улиц Коннектикут-авеню и северо-западной улицы Ордвей, а лифт доступен между вестибюлем и платформой после прохождения через ворота для проезда. [ 2 ] [ 3 ] Станция Cleveland Park имеет островную платформу .
К северу от станции есть пара переходов. Архитектурно Cleveland Park похож на другие станции на подземном участке красной линии между Woodley Park и Medical Center . Из-за высокой стоимости вафельной конструкции и относительно большой глубины этих станций сборные бетонные сегменты были отправлены на строительную площадку и собраны вместе, чтобы сформировать конструкцию станции, в результате чего была создана конструкция станции с четырьмя перемычками. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Хотя Кливленд-Парк был частью первоначального плана системы в 1959 году, станция открылась 5 декабря 1981 года, через пять лет после начала работы первого сегмента. [ 4 ] [ 5 ] Его открытие совпало с завершением строительства железной дороги протяженностью 2,1 мили (3,4 км) к северо-западу от станции Дюпон-Серкл и открытием станций Ван-Несс – UDC и Вудли-Парк . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
21 июня 2016 года сильный ливень, скорость которого достигала 4 дюймов (100 мм) в час, временами вызывал внезапные наводнения с южным потоком вдоль Коннектикут-авеню. Вход на Портер-стрит, выходящий на север, был затоплен, вода лилась по лестнице и эскалатору в течение более 11 минут. Эскалатор не отключили и продолжал работать, даже находясь под водой у своего основания, однако никто не пострадал от удара током. [ 7 ]
С июня 2017 года по февраль 2019 года были заменены 5 эскалаторов, ведущих от поверхности к мезонину выхода на посадку. [ 8 ] Станция была закрыта с 26 марта по 28 июня 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кливленд Парк» . ВМАТА . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Карта окрестностей станции: Кливленд-Парк» (PDF) . ВМАТА . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Берджесс, Джон (4 декабря 1981 г.), «Новый северо-западный проход; еще 3 остановки на красной линии…», The Washington Post , стр. Б1
- ^ Jump up to: а б Берджесс, Джон (5 декабря 1981 г.), «Сегодня открываются 3 станции метро», The Washington Post , стр. Б7
- ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Рабой, Келли (22 июня 2016 г.). «Спросите GGWash: почему затопило станцию метро Cleveland Park?» . ГГВаш . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Замена эскалатора на входе в Кливлендский парк начнется 5 июня 2017 года» . wmata.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Специальная системная карта Covid-19» (PDF) . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Станции метро закрыты из-за пандемии COVID-19» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . 23 марта 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Метро вновь откроет 15 станций, перераспределит автобусное сообщение для решения проблемы скопления людей, начиная с воскресенья | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 22 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]