Коридор Города Транзитный путь
![]() Карта официально предложенного маршрута транзитного пути (оранжевый) с альтернативным маршрутом, предложенным Комитетом действий по транзиту (синий). | |
Обзор | |
---|---|
Система | Транзитная администрация Мэриленда |
Гараж | Станция Метрополитен-Гроув |
Статус | Предложенный |
Маршрут | |
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт |
Местный | Округ Монтгомери, Мэриленд |
Начинать | Станция Метрополитен-Гроув |
Конец | Станция Шейди Гроув |
Длина | 15 миль (24 км) [ 1 ] |
Остановки | 13 [ 1 ] |
Другие маршруты | Служба CCT через университеты Шейди Гроув |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | 3,5 минуты в пик, 6 минут в середине дня, 10 минут в непиковое время. |
Частота выходных | 10 минут |
Время в пути | 38 минут |
Действует | 4:30–1:00 |
Пассажиропоток | 35,900 (2035) [ 1 ] |
Предложение Corridor Cities Transitway ( CCT ) касается 15-мильной (24-километровой) линии скоростного автобусного транспорта в Мэриленде , которая будет проходить от станции метро Shady Grove в Гейтерсберге на северо-западе до Кларксбурга . [ 2 ] Предлагаемые генеральные планы округов Монтгомери и Фредерик предусматривают возможное расширение CCT на север вдоль I-270 до Фредерик-Сити . Сейчас проект находится под угрозой из-за отсутствия финансирования со стороны государства. [ 3 ] и проект был исключен из этапа разработки и оценки Консолидированного плана перевозок. [ 4 ] «Судя по всему, проект мертв», — сказал государственный делегат Кирилл Резник (демократ от Монтгомери)». [ 5 ]
История
[ редактировать ]заложено 100 миллионов долларов . 5 августа 2013 года штат Мэриленд объявил, что на планирование, окончательное проектирование и приобретение полосы отвода для первой фазы проекта, охватывающей 9 миль (14 км) маршрута, [ 6 ] По состоянию на 2012 год стоимость этапа I оценивалась в 545 миллионов долларов, а общая стоимость проекта оценивалась в 828 миллионов долларов. На второй этап, который охватит оставшиеся 6 миль (9,7 км), финансирование не выделено. Штат подает заявку на федеральные гранты на этот проект. [ 7 ]
Исследование было проведено Транспортной администрацией Мэриленда в координации с более крупным I-270 / US 15, исследованием мультимодального коридора проведенным Министерством транспорта Мэриленда , в котором изучались различные варианты для региона, включая возможные платные полосы экспресса вдоль I-270. [ нужна ссылка ]
Финансирование проекта не было включено в предлагаемый транспортный бюджет Мэриленда, в результате чего срок реализации проекта был отложен как минимум на шесть лет. [ 3 ] Впоследствии штат исключил проект из фазы разработки и оценки Консолидированного транспортного плана. «Смена штата – это похоронный звон по долгожданному проекту… – заявил госделедел Кирилл Резник». [ 4 ]
Эрин Хенсон, пресс-секретарь Министерства транспорта Мэриленда, заявила, что штат будет участвовать только в том случае, если проект объединит «несколько юрисдикций в более чем одном округе», но CCT «расположен исключительно в одном округе, что делает округ Монтгомери ведущим для будущей работы». в этом местном проекте». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Описание проекта – Транзитный коридор городов» . Коридор Городской транзитный путь . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Департамент планирования округа Монтгомери, Силвер-Спринг, Мэриленд. «Транзитный путь городов-коридоров». Доступ 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (04 октября 2016 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган задерживает финансирование строительства транзитного пути в верхнем Монтгомери» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б «Обновлено: штат прекращает обязательства по созданию транзитных дорог для городов-коридоров» . Журнал Бетесда . 23 сентября 2019 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Курц, Джош (24 сентября 2019 г.). «Монтгомери Полс возмущается, когда государство прекращает финансирование транзитного проекта» . Мэриленд имеет значение . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Транзитная администрация Мэриленда. «Губернатор О'Мэлли объявляет о выделении 100 миллионов долларов на транспортные инвестиции в проект CCT». Коридор Городской транзитный путь. Доступ 15 октября 2013 г.
- ^ Шейвер, Кэтрин (27 июля 2013 г.). «Работы на транзитном пути Монтгомери сокращаются» . Вашингтон Пост .
- ^ «Мэриленд сокращает финансирование транзитной дороги Corridor Cities Transitway» . Вашингтон Пост . 24 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Транзитный коридор Corridor Cities» - основная площадка проекта (Транзитная администрация Мэриленда)
- Управление шоссейных дорог штата Мэриленд — проект заявления о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4(f)
- Комитет действий по транзиту - группа, поддерживающая транзит в Мэриленде.
- BeyondDC: Противоречие между городами-коридорами — критика планирования предлагаемого маршрута.