Jump to content

Коридор Города Транзитный путь

Карта официально предложенного маршрута транзитного пути (оранжевый) с альтернативным маршрутом, предложенным Комитетом действий по транзиту (синий).
Обзор
Система Транзитная администрация Мэриленда
Гараж Станция Метрополитен-Гроув
Статус Предложенный
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Округ Монтгомери, Мэриленд
Начинать Станция Метрополитен-Гроув
Конец Станция Шейди Гроув
Длина 15 миль (24 км) [ 1 ]
Остановки 13 [ 1 ]
Другие маршруты Служба CCT через университеты Шейди Гроув
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 3,5 минуты в пик, 6 минут в середине дня, 10 минут в непиковое время.
Частота выходных 10 минут
Время в пути 38 минут
Действует 4:30–1:00
Пассажиропоток 35,900 (2035) [ 1 ]

Предложение Corridor Cities Transitway ( CCT ) касается 15-мильной (24-километровой) линии скоростного автобусного транспорта в Мэриленде , которая будет проходить от станции метро Shady Grove в Гейтерсберге на северо-западе до Кларксбурга . [ 2 ] Предлагаемые генеральные планы округов Монтгомери и Фредерик предусматривают возможное расширение CCT на север вдоль I-270 до Фредерик-Сити . Сейчас проект находится под угрозой из-за отсутствия финансирования со стороны государства. [ 3 ] и проект был исключен из этапа разработки и оценки Консолидированного плана перевозок. [ 4 ] «Судя по всему, проект мертв», — сказал государственный делегат Кирилл Резник (демократ от Монтгомери)». [ 5 ]

заложено 100 миллионов долларов . 5 августа 2013 года штат Мэриленд объявил, что на планирование, окончательное проектирование и приобретение полосы отвода для первой фазы проекта, охватывающей 9 миль (14 км) маршрута, [ 6 ] По состоянию на 2012 год стоимость этапа I оценивалась в 545 миллионов долларов, а общая стоимость проекта оценивалась в 828 миллионов долларов. На второй этап, который охватит оставшиеся 6 миль (9,7 км), финансирование не выделено. Штат подает заявку на федеральные гранты на этот проект. [ 7 ]

Исследование было проведено Транспортной администрацией Мэриленда в координации с более крупным I-270 / US 15, исследованием мультимодального коридора проведенным Министерством транспорта Мэриленда , в котором изучались различные варианты для региона, включая возможные платные полосы экспресса вдоль I-270. [ нужна ссылка ]

Финансирование проекта не было включено в предлагаемый транспортный бюджет Мэриленда, в результате чего срок реализации проекта был отложен как минимум на шесть лет. [ 3 ] Впоследствии штат исключил проект из фазы разработки и оценки Консолидированного транспортного плана. «Смена штата – это похоронный звон по долгожданному проекту… – заявил госделедел Кирилл Резник». [ 4 ]

Эрин Хенсон, пресс-секретарь Министерства транспорта Мэриленда, заявила, что штат будет участвовать только в том случае, если проект объединит «несколько юрисдикций в более чем одном округе», но CCT «расположен исключительно в одном округе, что делает округ Монтгомери ведущим для будущей работы». в этом местном проекте». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Описание проекта – Транзитный коридор городов» . Коридор Городской транзитный путь . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 20 апреля 2016 г.
  2. ^ Департамент планирования округа Монтгомери, Силвер-Спринг, Мэриленд. «Транзитный путь городов-коридоров». Доступ 15 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шейвер, Кэтрин (04 октября 2016 г.). «Губернатор Мэриленда Ларри Хоган задерживает финансирование строительства транзитного пути в верхнем Монтгомери» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Jump up to: а б «Обновлено: штат прекращает обязательства по созданию транзитных дорог для городов-коридоров» . Журнал Бетесда . 23 сентября 2019 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
  5. ^ Курц, Джош (24 сентября 2019 г.). «Монтгомери Полс возмущается, когда государство прекращает финансирование транзитного проекта» . Мэриленд имеет значение . Проверено 24 сентября 2019 г.
  6. ^ Транзитная администрация Мэриленда. «Губернатор О'Мэлли объявляет о выделении 100 миллионов долларов на транспортные инвестиции в проект CCT». Коридор Городской транзитный путь. Доступ 15 октября 2013 г.
  7. ^ Шейвер, Кэтрин (27 июля 2013 г.). «Работы на транзитном пути Монтгомери сокращаются» . Вашингтон Пост .
  8. ^ «Мэриленд сокращает финансирование транзитной дороги Corridor Cities Transitway» . Вашингтон Пост . 24 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39fc67cb547d84e7003ed817b7f74d6b__1661947260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/6b/39fc67cb547d84e7003ed817b7f74d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corridor Cities Transitway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)