Jump to content

Станция Шейди Гроув

Координаты : 39 ° 7'12 "с.ш. 77 ° 9'53" з.д.  /  39,12000 ° с.ш. 77,16472 ° з.д.  / 39,12000; -77,16472

Шейди Гроув
Станция Шейди Гроув в июне 2013 года, вид на северо-запад.
Общая информация
Расположение Редленд, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 7'12 "с.ш. 77 ° 9'53" з.д.  /  39,12000 ° с.ш. 77,16472 ° з.д.  / 39,12000; -77,16472
Владелец Управление транзита столичного округа Вашингтона
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры В классе
Стоянка 5467 мест
Велосипедные удобства Capital Bikeshare , 32 стойки , 60 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Код станции А15
История
Открыто 15 декабря 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-12-15 )
Пассажиры
2023 4206 ежедневно [ 1 ]
Классифицировать 21 из 98
Услуги
Предыдущая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Конечная остановка Красная линия Роквилл
в сторону Гленмонта
Расположение
Карта

Станция «Шейди Гроув» метро Вашингтона станция в Редленде, штат Мэриленд , США. Станция открылась 15 декабря 1984 года как часть продления красной линии на четыре остановки от станции Гросвенор-Стратмор до Шейди-Гроув. Станция находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA).

Это северо-западная конечная остановка Красной линии и самая удаленная станция метро от центра Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде. На станции находится железнодорожная станция Шейди-Гроув, одна из крупнейших складских станций в системе Metrorail.

Расположение

[ редактировать ]
Шейди Гроув, обращенная на северо-восток, в январе 2017 года.

Расположенная в , отведенном переписью населения районе Редленд , станция получила свое название от близлежащей Шейди-Гроув-роуд на севере. Большая часть окрестностей представляет собой промышленную территорию или жилую застройку с низкой плотностью населения, хотя на Роквилл-роуд на юге есть полосы коммерческой деятельности. [ 2 ] На западе находится MD 355 (Фредерик-роуд), продолжение Роквилл-Пайк, которому Красная линия проходит параллельно на протяжении большей части своего маршрута в западном округе Монтгомери ; MD 200A соединяет станцию ​​Shady Grove с I-370 и MD 200 , более известную как Intercounty Connector. платная дорога, идущая на восток до I-95 .

Станция является самой северной станцией в системе метро Вашингтона и находится примерно на равном расстоянии от центра Вашингтона, округ Колумбия , и Фредерика . До открытия расширения Серебряной линии до Эшберна это была также самая удаленная станция метро (по прямой линии) от Монумента Вашингтона . Это по-прежнему самый отдаленный район Мэриленда. Расстояние от Шейди Гроув до памятника Вашингтону составляет 18,39 миль (29,60 км). [ нужна ссылка ]

Транзитно-ориентированное развитие

[ редактировать ]

Чтобы справиться с растущим ростом населения и последующими пробками на дорогах, а также бороться с разрастанием городов , Департамент планирования округа Монтгомери опубликовал План сектора Шейди-Гроув, который призван служить ориентиром для роста смешанного использования вокруг станции. В плане делается упор на жилую и коммерческую недвижимость с высокой плотностью застройки в непосредственной близости от станции «Шейди Гроув» с постоянным переходом к низкой плотности застройки по мере увеличения расстояния от станции. [ 2 ]

План сектора делит прилегающую территорию на пять районов: Метро-Север, Метро-Восток, Метро-Запад, Метро-Юг и Иеремия-Парк. Всего в нескольких минутах ходьбы от станции Shady Grove будет расположено более 6000 жилых единиц. Кроме того, план поощряет создание пешеходной сети улиц с определенными главными улицами, интегрированными с комплексной системой открытых пространств и парков. [ 2 ]

Станция открылась 15 декабря 1984 года. [ 3 ] как часть 7-мильного (11 км) четырехстанционного северо-западного продолжения красной линии. [ 4 ] между станциями Гросвенор-Стратмор и Шейди-Гроув. [ 3 ] В 1967 году, во время первоначального планирования метро Вашингтона район неподалеку от Джермантауна , а не Шейди-Гроув. , западной конечной станцией Красной линии считался [ 5 ]

в Вашингтонском метрополитене, В 1996 году на этой станции произошла вторая катастрофа со смертельным исходом когда поезд, прибывший на станцию, пролетел мимо платформы и столкнулся с припаркованным поездом, ожидающим назначения, в результате чего погиб машинист движущегося поезда. [ 6 ] Газета Washington Post сообщила, что бастующий поезд опоздал на плановое техническое обслуживание тормозов на два месяца. Свою роль в аварии могло сыграть ухудшение эффективности тормозов. Крушение, произошедшее во время метели 1996 года , было вызвано сбоем в системе автоматического управления поездом. [ 7 ]

В 2011 году в рамках предварительного исследования WMATA изучила возможность продления красной линии за станцию ​​«Шади-Гроув» до станции «Метрополитен-Гроув» к 2040 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

С 11 сентября 2021 года по 16 января 2022 года эта станция была закрыта в связи с проектом замены навеса Роквилл на станции Роквилл. [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет одну островную платформу, расположенную к западу от путей CSX Metropolitan Subdivision Amtrak и , по которым ходят поезда MARC . На этой станции имеется обширная парковка: наземный участок на западе, а также два гаража и два наземных участка на востоке. Доступ между платформой и парковочными местами обеспечивается подземным переходом, расположенным на уровне земли с восточной стороны, и коротким эскалатором ниже уровня земли с западной стороны. На каждой стороне станции также есть небольшая площадка для поцелуев и поездок .

П
Уровень платформы
Западное направление       Brunswick Line здесь не останавливается
      Capitol Limited не останавливается на достигнутом
На восток       Capitol Limited не останавливается на достигнутом →
      Brunswick Line здесь не останавливается →
На восток трек завершения
в сторону Гленмонта ( Роквилля )
Островная платформа
На восток трек завершения
в сторону Гленмонта ( Роквилля )
Г Уровень улицы Западный выход/вход, парковка, автобусы
М Мезонин Восточный въезд/выезд, парковка, автобусы; кассы, билетные автоматы, агент станции
  1. ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «План сектора Шейди Гроув» (PDF) . Планирование округа Монтгомери . Проверено 20 сентября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция стекается к Красной линии; четыре остановки открыты среди шумихи», The Washington Post , стр. А1
  4. ^ Управление транзита столичного округа Вашингтона (июль 2009 г.). «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  5. ^ https://architectofthecapital.org/posts/2016/6/18/wmata-metro-proposal-1967 . [ только URL ]
  6. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда Т-111 столичной администрации Вашингтона со стоящим поездом на пассажирской станции Шейди-Гроув, Гейтерсберг, Мэриленд, 6 января 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  7. ^ Мэтт Джонсон (24 июня 2009 г.). «Взгляд на системы безопасности метро» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 1 августа 2015 г. На данный момент слишком рано рассуждать о причине столкновения. Однако те, кто знаком с системой, уже подозревают, что что-то пошло не так в системе сигнализации метро, ​​что позволило этим поездам сблизиться и столкнуться.
  8. ^ https://planitmetro.com/wp-content/uploads/2011/06/TAG_07_Meeting.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  9. ^ «PlanItMetro » Встреча TAG № 7: Анализ улучшенного наземного транспорта, расширения метрополитена и новых линий метрополитена через центральную и вокруг нее» .
  10. ^ «Проектировщики метрополитена рассматривают второе поколение системы» .
  11. ^ «Пять (в основном отвергнутых) идей по расширению Metro, о которых вы, вероятно, забыли» .
  12. ^ «Проект замены навеса Роквилля | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f310fcc16dbfc05932420f8faae90a6e__1719066780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/6e/f310fcc16dbfc05932420f8faae90a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shady Grove station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)