Станция Шейди Гроув
![]() Станция Шейди Гроув в июне 2013 года, вид на северо-запад. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Редленд, Мэриленд , США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 7'12 "с.ш. 77 ° 9'53" з.д. / 39,12000 ° с.ш. 77,16472 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Стоянка | 5467 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 32 стойки , 60 шкафчиков. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | А15 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 15 декабря 1984 г | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 4206 ежедневно [ 1 ] | ||||||||||
Классифицировать | 21 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция «Шейди Гроув» — метро Вашингтона станция в Редленде, штат Мэриленд , США. Станция открылась 15 декабря 1984 года как часть продления красной линии на четыре остановки от станции Гросвенор-Стратмор до Шейди-Гроув. Станция находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA).
Это северо-западная конечная остановка Красной линии и самая удаленная станция метро от центра Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде. На станции находится железнодорожная станция Шейди-Гроув, одна из крупнейших складских станций в системе Metrorail.
Расположение
[ редактировать ]
Расположенная в , отведенном переписью населения районе Редленд , станция получила свое название от близлежащей Шейди-Гроув-роуд на севере. Большая часть окрестностей представляет собой промышленную территорию или жилую застройку с низкой плотностью населения, хотя на Роквилл-роуд на юге есть полосы коммерческой деятельности. [ 2 ] На западе находится MD 355 (Фредерик-роуд), продолжение Роквилл-Пайк, которому Красная линия проходит параллельно на протяжении большей части своего маршрута в западном округе Монтгомери ; MD 200A соединяет станцию Shady Grove с I-370 и MD 200 , более известную как Intercounty Connector. платная дорога, идущая на восток до I-95 .
Станция является самой северной станцией в системе метро Вашингтона и находится примерно на равном расстоянии от центра Вашингтона, округ Колумбия , и Фредерика . До открытия расширения Серебряной линии до Эшберна это была также самая удаленная станция метро (по прямой линии) от Монумента Вашингтона . Это по-прежнему самый отдаленный район Мэриленда. Расстояние от Шейди Гроув до памятника Вашингтону составляет 18,39 миль (29,60 км). [ нужна ссылка ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Чтобы справиться с растущим ростом населения и последующими пробками на дорогах, а также бороться с разрастанием городов , Департамент планирования округа Монтгомери опубликовал План сектора Шейди-Гроув, который призван служить ориентиром для роста смешанного использования вокруг станции. В плане делается упор на жилую и коммерческую недвижимость с высокой плотностью застройки в непосредственной близости от станции «Шейди Гроув» с постоянным переходом к низкой плотности застройки по мере увеличения расстояния от станции. [ 2 ]
План сектора делит прилегающую территорию на пять районов: Метро-Север, Метро-Восток, Метро-Запад, Метро-Юг и Иеремия-Парк. Всего в нескольких минутах ходьбы от станции Shady Grove будет расположено более 6000 жилых единиц. Кроме того, план поощряет создание пешеходной сети улиц с определенными главными улицами, интегрированными с комплексной системой открытых пространств и парков. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 15 декабря 1984 года. [ 3 ] как часть 7-мильного (11 км) четырехстанционного северо-западного продолжения красной линии. [ 4 ] между станциями Гросвенор-Стратмор и Шейди-Гроув. [ 3 ] В 1967 году, во время первоначального планирования метро Вашингтона район неподалеку от Джермантауна , а не Шейди-Гроув. , западной конечной станцией Красной линии считался [ 5 ]
в Вашингтонском метрополитене, В 1996 году на этой станции произошла вторая катастрофа со смертельным исходом когда поезд, прибывший на станцию, пролетел мимо платформы и столкнулся с припаркованным поездом, ожидающим назначения, в результате чего погиб машинист движущегося поезда. [ 6 ] Газета Washington Post сообщила, что бастующий поезд опоздал на плановое техническое обслуживание тормозов на два месяца. Свою роль в аварии могло сыграть ухудшение эффективности тормозов. Крушение, произошедшее во время метели 1996 года , было вызвано сбоем в системе автоматического управления поездом. [ 7 ]
В 2011 году в рамках предварительного исследования WMATA изучила возможность продления красной линии за станцию «Шади-Гроув» до станции «Метрополитен-Гроув» к 2040 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
С 11 сентября 2021 года по 16 января 2022 года эта станция была закрыта в связи с проектом замены навеса Роквилл на станции Роквилл. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет одну островную платформу, расположенную к западу от путей CSX Metropolitan Subdivision Amtrak и , по которым ходят поезда MARC . На этой станции имеется обширная парковка: наземный участок на западе, а также два гаража и два наземных участка на востоке. Доступ между платформой и парковочными местами обеспечивается подземным переходом, расположенным на уровне земли с восточной стороны, и коротким эскалатором ниже уровня земли с западной стороны. На каждой стороне станции также есть небольшая площадка для поцелуев и поездок .
П Уровень платформы |
Западное направление | ← Brunswick Line здесь не останавливается ← Capitol Limited не останавливается на достигнутом |
На восток | Capitol Limited не останавливается на достигнутом → Brunswick Line здесь не останавливается → | |
На восток | ← ![]() ![]() | |
Островная платформа | ||
На восток | ← ![]() ![]() | |
Г | Уровень улицы | Западный выход/вход, парковка, автобусы |
М | Мезонин | Восточный въезд/выезд, парковка, автобусы; кассы, билетные автоматы, агент станции |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «План сектора Шейди Гроув» (PDF) . Планирование округа Монтгомери . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция стекается к Красной линии; четыре остановки открыты среди шумихи», The Washington Post , стр. А1
- ^ Управление транзита столичного округа Вашингтона (июль 2009 г.). «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2013 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ https://architectofthecapital.org/posts/2016/6/18/wmata-metro-proposal-1967 . [ только URL ]
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда Т-111 столичной администрации Вашингтона со стоящим поездом на пассажирской станции Шейди-Гроув, Гейтерсберг, Мэриленд, 6 января 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Мэтт Джонсон (24 июня 2009 г.). «Взгляд на системы безопасности метро» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 1 августа 2015 г.
На данный момент слишком рано рассуждать о причине столкновения. Однако те, кто знаком с системой, уже подозревают, что что-то пошло не так в системе сигнализации метро, что позволило этим поездам сблизиться и столкнуться.
- ^ https://planitmetro.com/wp-content/uploads/2011/06/TAG_07_Meeting.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «PlanItMetro » Встреча TAG № 7: Анализ улучшенного наземного транспорта, расширения метрополитена и новых линий метрополитена через центральную и вокруг нее» .
- ^ «Проектировщики метрополитена рассматривают второе поколение системы» .
- ^ «Пять (в основном отвергнутых) идей по расширению Metro, о которых вы, вероятно, забыли» .
- ^ «Проект замены навеса Роквилля | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]