Линия дороги Вейрс-Милл
2-й квартал, 4-й квартал, 6-й квартал | |||
---|---|---|---|
Линия дороги Вейрс-Милл | |||
![]() | |||
![]() Маршрут Q4 на станции Уитон | |||
Обзор | |||
Система | Метробус | ||
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||
Гараж | Монтгомери | ||
Ливрея | Местный | ||
Статус | В эксплуатации | ||
Маршрут | |||
Местный | Округ Монтгомери, Мэриленд | ||
Обслуживаемые сообщества | Силвер-Спринг , Форест-Глен , Уитон , Гленмонт , Роквилл , Кинг-Фарм, Шейди-Гроув , Дервуд | ||
Достопримечательности обслужены | Станция Шейди-Гроув (Q2, Q6), Монтгомери-Колледж (Q2, Q6), станция Роквилл , станция Уитон , станция Форест-Глен (Q2, Q4), Транзитный центр Пола С. Сарбейнса ( станция Силвер-Спринг ) (Q2, Q4) | ||
Начинать | Q2, Q6: станция Шейди Гроув. Q4: Станция Роквилл | ||
С помощью | Роквилл Пайк , Вейрс Милл Роуд , Джорджия Авеню | ||
Конец | Q2, Q4: станция Силвер-Спринг Вопрос 6: Станция Уитон | ||
Длина | 55-60 минут | ||
Услуга | |||
Уровень | Ежедневно | ||
Частота | 16-30 минут (каждая строка) 10 минут (в часы пик в будние дни) 15 минут (будни, полдень и выходные) 30 минут (Поздно вечером) | ||
Действует | 4:15 – 00:40 (понедельник – четверг) 4:15 – 1:40 (пятница) 4:45 – 1:40 (суббота) 5:50 – 12:40 (воскресенье) | ||
Пассажиропоток | 369 163 (второй квартал 2023 финансового года) [ 1 ] 673 923 (4 квартал 2023 финансового года) [ 1 ] 597 385 (6 квартал 2023 финансового года) [ 1 ] | ||
Трансферы | SmartTrip Только | ||
Расписание | Линия дороги Вейрс-Миллс | ||
|
Линия Veirs Mill Road , обозначенная как Route Q2, Q4, Q6 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Управлением транзита столичного региона Вашингтона, между станцией Silver Spring и станцией Shady Grove красной линии Вашингтонского метрополитена . Линия работает каждые 16–30 минут в любое время с общей частотой 10 минут в часы пик в будние дни, 15 минут в будние полдень и выходные дни и 30 минут поздно вечером. Все поездки занимают примерно 55–60 минут. Линия проходит по коридору Вейрс-Милл-роуд , соединяя пассажиров с различными станциями метро и населенными пунктами.
Фон
[ редактировать ]

Линия Veirs Mill Road состоит из маршрутов Q2, Q4 и Q6. Маршрут Q2 курсирует между станциями Silver Spring и Shady Grove . Маршрут Q4 курсирует между станциями Силвер-Спринг и Роквилл . Маршрут Q6 курсирует между станциями Уитон и станцией Шейди Гроув. Маршруты Q2 и Q6, а также Q4 работают по одному и тому же маршруту, за исключением того, что маршруты Q2 и Q6 обслуживают колледж Монтгомери , а все маршруты Q2 и Q6 пропускают колледж по воскресеньям. Планирование маршрутов выглядит следующим образом:
- Маршрут Q2 работает в часы пик и после 18:20 в будние дни, до 8:00 и после 19:00 по субботам и до 8:00 и после 17:00 по воскресеньям.
- Маршрут Q4 работает ежедневно до 19:00 с понедельника по пятницу, до 20:00 по субботам и до 17:00 по воскресеньям.
- Маршрут Q6 работает с понедельника по пятницу с 5:05 до 19:35, с 7:00 до 19:35 по субботам и с 9:00 до 17:35 по воскресеньям.
Маршруты Q2, Q4 и Q6 в настоящее время курсируют из округа Монтгомери. Иногда используются сочлененные автобусы из-за большого количества пассажиров.
Остановки маршрута
[ редактировать ]Автобусная остановка | Направление | 2 квартал | Q4 | Q6 | Соединения |
---|
История
[ редактировать ]Маршрут Q2 первоначально эксплуатировался автобусной компанией Washington Suburban Lines, когда он был открыт в 1940-х годах. Линия обслуживала линию Вейрс-Милл-роуд между Уитоном и Роквиллом , штат Мэриленд, а затем и Силвер-Спринг . [ нужна ссылка ] Washington Suburban Lines позже была приобретена DC Transit, а затем стала маршрутом WMATA 4 февраля 1973 года, когда WMATA приобрела DC Transit. [ 2 ]
Линия Veirs Mill Road изначально состояла из маршрутов Q1, Q2 и Q7. Все они будут курсировать между станцией Силвер-Спринг и деревней Монтгомери . Q1 будет совершать несколько поездок в Комиссию по атомной энергии США в Джермантауне, а Q7 будет курсировать через Уитон-Вудс через Аспен-Хилл-роуд и Паркленд-Драйв.
21 февраля 1978 года маршруты Q1 и Q7 были ликвидированы. Между тем, второй квартал будет сокращен от Монтгомери-Виллидж до кампуса Роквилл колледжа Монтгомери . В тот же день к линии будут добавлены маршруты Q4 и Q8. Маршрут Q4 будет курсировать между станцией Силвер-Спринг и деревней Рок-Крик, а маршрут Q8 будет курсировать между торговым центром Montgomery и станцией Силвер-Спринг . [ 3 ]
15 декабря 1984 года, когда открылись станции Шейди-Гроув и Роквилл , маршрут Q2 был продлен до станции Шейди-Гроув, а маршрут Q4 был продлен до станции Роквилл. [ 4 ]
27 января 1985 года маршрут Q4 будет переименован в Parkland Drive Line. Это обозначение останется до 1994 года, когда оно будет заменено нынешним маршрутом Ride On 48. В тот же день маршрут метробуса Q8 будет исключен и заменен маршрутами Ride On 38 и 47. Маршрут 38 заменит часть маршрута между Westfield Wheaton и Congressional Plaza, а 47-й заменит часть маршрута, проходящего вдоль Seven Locks Road.
, линия была немного изменена, чтобы обслуживать автобусные остановки станции Уитон 22 сентября 1990 года, когда станция открылась . В тот же день маршрут Q1 будет преобразован для работы между станциями Уитон и Роквилл . Он будет обеспечивать дополнительные экспресс-услуги по Вейрс-Милл-роуд в час пик.
Маршруты Q1 и Q2 будут самостоятельно управлять линией Veirs Mill Road между станцией Silver Spring и станцией Shady Grove через колледж Монтгомери вдоль авеню Джорджия и Veirs Mill Road .
13 января 2001 г. маршрут Q1 был прекращен и заменен маршрутом Q2. [ 5 ]
В 2009 году WMATA предложила реструктурировать линию дороги Veirs Mill. [ 6 ] [ 7 ] В координации с округом Монтгомери и Министерством транспорта Мэриленда WMATA предложила реструктурировать второй квартал, чтобы решить текущие проблемы, связанные с производительностью, включая соблюдение расписания, скопление автобусов, пробки на дорогах, задержки, скопление пассажиров и длительную продолжительность поездки. [ 8 ]
WMATA предложила разделить Q2 на два маршрута: Q2A и Q2B. Маршрут Q2A будет курсировать между станциями Shady Grove и Wheaton, а маршрут Q2B будет курсировать между станциями Rockville и Silver Spring . Предложение обеспечит перекрывающееся сообщение на Вейрс-Милл-роуд между Уитоном и Роквиллом, работающее ежедневно с 7,5-минутным обслуживанием в часы пик и 15-минутным обслуживанием в непиковое время, а также обеспечит более широкое движение вдоль сегмента Мэрилендского шоссе 355 (от Шейди-Гроув до Роквилла), где Доступна параллельная услуга Ride On , а также хорошо обслуживаемый сегмент Джорджия-авеню (от Уитона до Силвер-Спринг, где доступно параллельное сообщение метробуса ) с 15-минутным обслуживанием в часы пик и 30-минутным периодом внепиковой нагрузки. услуга. В будущем будет реализован новый маршрут с ограниченным количеством остановок вдоль Viers Mill Road. [ 8 ]
Это предложение было выдвинуто еще в 2003 году. [ 9 ] и обсуждался в 2005 году. Второй квартал - один из самых популярных маршрутов во всей системе, средняя посещаемость которого в будние дни составляет 10 200 пассажиров. [ 10 ]
В более поздних предложениях WMATA предлагала ввести Q4 и Q6 для работы вдоль маршрута Q2. Q4 будет курсировать между станциями Silver Spring и Rockville, а Q6 будет курсировать между станциями Shady Grove и Wheaton. Показатели эффективности следующие: [ 11 ]
Показатель производительности автобуса | Июнь 2009 Производительность | Июнь 2011 Производительность |
---|---|---|
Ежедневные пассажиры | 10,200 | 10,400 |
Пассажиров за поездку | 53 | 54 |
Возмещение затрат | 36.5% | 36.5% |
Рабочая скорость | 14,4 миль в час | +5% экономии |
Финансовые последствия предлагаемых изменений следующие: [ 11 ]
Элемент | 2010 финансовый год (6 месяцев) Январь 2010 г. - июнь 2010 г. |
2011 финансовый год (12 месяцев) Июль 2010 г. - июнь 2011 г. |
---|---|---|
Стоимость (экономия) для преобразования Q2 в Q4 и Q6 | ($135,000) | ($261,900) |
Доход от увеличения количества пассажиров | ($30,000) | ($60,000) |
Чистая стоимость (экономия) | ($165,000) | ($321,900) |
Стоимость одного менеджера по эксплуатации сервиса | $40,000 | $80,000 |
Общая чистая стоимость (экономия) | ($125,000) | ($241,900) |
27 декабря 2009 г. на улице Вейрс-Милл-роуд были внесены изменения. [ 12 ]
Маршрут Q2 сохранил прежний маршрут, но будет работать только рано утром и после полудня в пиковую нагрузку и прекратит работу в воскресенье. Новый маршрут Q1 будет работать также ранним утром и поздним вечером, но будет проходить мимо колледжа Монтгомери . Также были представлены новые Q4, Q5 и Q6, которые будут работать вместе с Q1 и Q2. Маршрут Q4 будет курсировать между станцией Роквилл и станцией Силвер-Спринг , а маршруты Q5 и Q6 будут курсировать между станцией Шейди-Гроув и станцией Уитон . Маршрут Q4 будет работать ежедневно, маршрут Q5 будет проходить мимо колледжа Монтгомери и работать только по воскресеньям, а маршрут Q6 будет работать с понедельника по субботу, обслуживая колледж Монтгомери. Кроме того, в новом будущем будет реализован новый маршрут с ограниченным количеством остановок вдоль Viers Mill Road. [ 13 ]
Общая частота движения новой линии будет составлять 7–8 минут в часы пик в будние дни и 15 минут в непиковые часы. [ 12 ] [ 13 ]
Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг , маршруты Q1, Q2 и Q4 были перенаправлены с автобусной остановки вдоль Уэйн-авеню на автобусный отсек 218 в транзитном центре на втором уровне, разделяющем залив с маршрутом J5. [ 14 ] [ 15 ]
В 2015 году WMATA предложила упростить линию дороги Вирс-Милл. WMATA предложила завершить линию на станции Уитон, когда Metrorail откроется, и объединить все маршруты в два маршрута. Линия по-прежнему будет работать до станции Силвер-Спринг только ранним утром и поздним вечером, когда Metrorail не работает. По данным WMATA, это поможет автобусам прибывать вовремя, избегая интенсивного движения вблизи Столичной кольцевой дороги, и упростит автобусное сообщение за счет сокращения количества маршрутов с пяти до двух. Альтернативные услуги будут предоставляться по маршрутам Y2, Y7 и Y8 . [ 16 ]
WMATA также предложила реализовать новый маршрут Q9 MetroExtra с ограниченным количеством остановок между станциями Уитон и станцией Роквилл в будние дни, чтобы уменьшить скопление людей. [ 16 ]
26 июня 2016 г. в рамках пилотной программы клиенты, путешествующие на юг на автобусах Q Line, смогут пересесть на поезда Red Line на станциях Уитон или Форест-Глен продолжить движение на юг до станции Силвер-Спринг, и бесплатно SmarTrip. используя свою карту . То же самое относится и к службе Northbound. Тем не менее, с клиентов, выбирающих направление на север, будет взиматься плата по обычному тарифу, но они получат кредит на бесплатную поездку по красной линии, привязанную к их карте, в течение трех дней. Бесплатная поездка по красной линии распространяется только на клиентов, садящихся на красную линию на станциях Силвер-Спринг или Форест-Глен, которые затем пересаживаются на автобусы Q-линии на станциях Уитон, идущих в северном направлении, и на станциях Форест-Глен и Силвер-Спринг, идущих на юг. С пассажиров, выезжающих за пределы этой зоны по красной линии, взимается обычная плата за проезд по железной дороге. [ 17 ]
В течение бюджетного года WMATA на 2021 финансовый год WMATA предложила прекратить сообщение между станцией Роквилл и станцией Шейди-Гроув , при этом все маршруты заканчиваются на станции Роквилл и объединяются в маршрут Q4. [ 18 ] [ 19 ] Это произошло потому, что услуга дублирует услуги Red Line и Ride On и позволит сократить расходы на завершение линии в Роквилле. Согласно показателям производительности, 1539 гонщиков в будние дни (24%) должны будут перейти, 861 гонщик в субботу (18%) должен будет перейти и 626 гонщиков в воскресенье (18%) должны будут перейти. [ 20 ]
Жители округа Монтгомери выразили обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений. Многие жители выразили обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений с точки зрения экономических последствий и предполагаемого прекращения обслуживания. [ 21 ] [ 22 ] Члены совета графства Монтгомери и делегация штата направили письмо председателю WMATA Полу Смедбергу со ссылкой на; [ 23 ]
Маршруты метробуса, которые в настоящее время рекомендованы для сокращения услуг, включая автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспорт для многих из наших наиболее зависимых от транспорта жителей», - написали законодатели. «Сокращение услуг непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, пожилые люди, выполняющие ежедневные поручения, и работники сферы услуг, ищущие работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери ежедневно пользуются Metrobus, и для многих эти автобусные маршруты являются единственным источником транспорта.
Предложение генерального директора WMATA о сокращении количества автобусов окажет серьезное негативное влияние на пассажиров, и мы хотим убедиться, что их голос будет услышан, прежде чем правление примет решение по этому предложению.
По меньшей мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты метробусов в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» на студентов, пожилых людей и работников сферы услуг, у которых нет другого источника транспорта. Под письмом подписались сенаторы штата Крейг Цукер , Сьюзен Ли и Шерил Каган , делегаты штата Мэриленд Марк Корман , Сара Лав и Джули Палакович Карр , а также все девять членов совета графства. В письме председателю Metro Полу Смедбергу члены совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетом «поддержание частого и надежного обслуживания».
По данным 343 избирателей, принявших участие в линии, 21% избирателей высказались за изменения, 60% были против изменений и 19% не определились. Большинство ответов касались опасений, что поездки пассажиров станут более длительными и они не захотят пересаживаться на другие автобусы. [ 25 ]
2 апреля 2020 года WMATA отказалась от предложения из-за сопротивления крупных клиентов и политического сопротивления. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Во время пандемии COVID-19 линия была сокращена и теперь работает по субботнему дополнительному графику, начиная с 16 марта 2020 года. [ 29 ] Однако, начиная с 18 марта 2020 года, линия была дополнительно сокращена для работы по воскресному расписанию, при этом маршруты Q2 и Q6 были приостановлены и заменены маршрутами Q1 и Q5. [ 30 ] С 21 марта 2020 года также было приостановлено обслуживание по выходным. [ 31 ] Линия восстановила график работы в будние дни, начиная с 23 августа 2020 года. Однако субботнее расписание маршрутов Q2 и Q6 осталось приостановленным. [ 32 ]
26 сентября 2020 года WMATA предложила отменить все субботние маршруты Q2 и Q6 и заменить их постоянными маршрутами Q1 и Q5. Они также откажутся от поездок в будние дни в пятом квартале и сократят обслуживание из-за низкого федерального финансирования. Маршруты Q2 и Q6 не работают по субботам с 14 марта 2020 года из-за реакции метрополитена на пандемию COVID-19 . [ 33 ] Однако 5 сентября 2021 г. субботнее обслуживание второго и шестого кварталов было восстановлено. [ 34 ]
25 июня 2023 года все рейсы Q1 были заменены на поездки Q2, а все поездки Q5 были изменены на поездки Q6, при этом рейсы Q2 и Q6 продолжали обходить колледж Монтгомери по воскресеньям. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «История» . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Метро расширяется, 21 апреля меняется автобусное сообщение» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция стекается к Красной линии; четыре остановки открыты среди шумихи», The Washington Post , стр. А1
- ^ «Изменения в работе метробуса вступают в силу 13 января 2001 г.» . 13 января 2001 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «гостевой блог: предлагаемые изменения в автобусах второго квартала причиняют вред пассажирам из центра округа» . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Исследование линии MetroBus Q2/Veirs Mill» . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемая реструктуризация маршрута Q2 линии дороги Veirs Mill» (PDF) . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Меморандум Совету по планированию округа Монтгомери» (PDF) . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Уилк, Каван. «Что старое, то и новое в Q2» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемая реструктуризация линии метробуса Q2 Veirs Mill Road» (PDF) . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута метробуса» . ВМАТА . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Metrobus Q2 добавляет четыре новых маршрута в воскресенье» . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Голдчейн, Мишель (21 сентября 2015 г.). «Наконец-то дебютирует транзитный центр Силвер-Спринг» . Обузданный ДК . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Транзитный центр Пола С. Сарбейнса в Силвер-Спринг» . www.wmata.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия дороги Вейрс-Милл, Q1,2,4» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, 26 июня 2016 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Моттли, Грейс (19 февраля 2020 г.). «WMATA предлагает ликвидировать семь автобусных маршрутов Монтгомери» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Мунтян, Пит; Фишер, Джордан. «Метрополитен выставляет на «ликвидацию» 22 автобусные линии. Ваш маршрут будет сокращен?" . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Каналес, Вероника (4 марта 2020 г.). «Жители округа Монтгомери выражают обеспокоенность по поводу сокращения маршрута метробуса» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Льюис, Кевин (20 февраля 2020 г.). «WMATA предлагает сократить услуги на линиях метробуса Q, J, L и Z в округе Монтгомери» . ВЖЛА . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Грюнбергер, Алессия (20 февраля 2020 г.). «Автобусное сообщение не должно быть сокращено, - заявляют законодатели Монтгомери Metro» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Финч, Джастин; Барнс, София. «Жителей округа Монтгомери пригласили высказать свое мнение по поводу сокращения метробуса» . NBC4 Вашингтон . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Отчет Комитета по финансам и капиталу (A) от 04 февраля 2020 г.» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Бартель, Маргарет. «Метро отказывается от значительного сокращения автобусного сообщения» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Дельгадильо, Натали. «Поскольку метро рассматривает возможность сокращения десятков автобусных линий, некоторые пассажиры говорят, что это повредит жителям с низкими доходами» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Бартель, Маргарет. «Метрополитен предлагает сократить автобусные маршруты, но некоторые пассажиры сопротивляются» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях в связи с COVID-19, включая сокращение обслуживания с понедельника | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЮЩИХ В СРЕДУ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Выходные: движение метро ограничено 26 автобусными маршрутами, сокращено железнодорожное сообщение; ожидаемое время ожидания составит 30 минут; клиентам рекомендуется путешествовать только в случае необходимости | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Изменения в услугах метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Предлагаемые корректировки услуг в зависимости от юрисдикции» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Улучшение частоты и изменения в работе метробуса начнутся в воскресенье, 5 сентября 2021 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Изменения в метробусе начнутся в воскресенье, 25 июня 2023 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 12 июня 2023 г.