Jump to content

Линия дороги Вейрс-Милл

2-й квартал, 4-й квартал, 6-й квартал
Линия дороги Вейрс-Милл
Маршрут Q4 на станции Уитон
Обзор
Система Метробус
Оператор Управление транзита столичного округа Вашингтона
Гараж Монтгомери
Ливрея Местный
Статус В эксплуатации
Маршрут
Местный Округ Монтгомери, Мэриленд
Обслуживаемые сообщества Силвер-Спринг , Форест-Глен , Уитон , Гленмонт , Роквилл , Кинг-Фарм, Шейди-Гроув , Дервуд
Достопримечательности обслужены Станция Шейди-Гроув (Q2, Q6), Монтгомери-Колледж (Q2, Q6), станция Роквилл , станция Уитон , станция Форест-Глен (Q2, Q4), Транзитный центр Пола С. Сарбейнса ( станция Силвер-Спринг ) (Q2, Q4)
Начинать Q2, Q6: станция Шейди Гроув.
Q4: Станция Роквилл
С помощью Роквилл Пайк , Вейрс Милл Роуд , Джорджия Авеню
Конец Q2, Q4: станция Силвер-Спринг
Вопрос 6: Станция Уитон
Длина 55-60 минут
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 16-30 минут (каждая строка)
10 минут (в часы пик в будние дни)
15 минут (будни, полдень и выходные)
30 минут (Поздно вечером)
Действует 4:15 – 00:40 (понедельник – четверг)
4:15 – 1:40 (пятница)
4:45 – 1:40 (суббота)
5:50 – 12:40 (воскресенье)
Пассажиропоток 369 163 (второй квартал 2023 финансового года) [ 1 ]
673 923 (4 квартал 2023 финансового года) [ 1 ]
597 385 (6 квартал 2023 финансового года) [ 1 ]
Трансферы SmartTrip Только
Расписание Линия дороги Вейрс-Миллс
P18  {{{system_nav}}}  Р1

Линия Veirs Mill Road , обозначенная как Route Q2, Q4, Q6 , представляет собой ежедневный автобусный маршрут, обслуживаемый Управлением транзита столичного региона Вашингтона, между станцией Silver Spring и станцией Shady Grove красной линии Вашингтонского метрополитена . Линия работает каждые 16–30 минут в любое время с общей частотой 10 минут в часы пик в будние дни, 15 минут в будние полдень и выходные дни и 30 минут поздно вечером. Все поездки занимают примерно 55–60 минут. Линия проходит по коридору Вейрс-Милл-роуд , соединяя пассажиров с различными станциями метро и населенными пунктами.

Маршрут Q2 возле станции Уитон
Маршрут Q6 на станции Уитон

Линия Veirs Mill Road состоит из маршрутов Q2, Q4 и Q6. Маршрут Q2 курсирует между станциями Silver Spring и Shady Grove . Маршрут Q4 курсирует между станциями Силвер-Спринг и Роквилл . Маршрут Q6 курсирует между станциями Уитон и станцией Шейди Гроув. Маршруты Q2 и Q6, а также Q4 работают по одному и тому же маршруту, за исключением того, что маршруты Q2 и Q6 обслуживают колледж Монтгомери , а все маршруты Q2 и Q6 пропускают колледж по воскресеньям. Планирование маршрутов выглядит следующим образом:

  • Маршрут Q2 работает в часы пик и после 18:20 в будние дни, до 8:00 и после 19:00 по субботам и до 8:00 и после 17:00 по воскресеньям.
  • Маршрут Q4 работает ежедневно до 19:00 с понедельника по пятницу, до 20:00 по субботам и до 17:00 по воскресеньям.
  • Маршрут Q6 работает с понедельника по пятницу с 5:05 до 19:35, с 7:00 до 19:35 по субботам и с 9:00 до 17:35 по воскресеньям.

Маршруты Q2, Q4 и Q6 в настоящее время курсируют из округа Монтгомери. Иногда используются сочлененные автобусы из-за большого количества пассажиров.

Остановки маршрута

[ редактировать ]

Маршрут Q2 первоначально эксплуатировался автобусной компанией Washington Suburban Lines, когда он был открыт в 1940-х годах. Линия обслуживала линию Вейрс-Милл-роуд между Уитоном и Роквиллом , штат Мэриленд, а затем и Силвер-Спринг . [ нужна ссылка ] Washington Suburban Lines позже была приобретена DC Transit, а затем стала маршрутом WMATA 4 февраля 1973 года, когда WMATA приобрела DC Transit. [ 2 ]

Линия Veirs Mill Road изначально состояла из маршрутов Q1, Q2 и Q7. Все они будут курсировать между станцией Силвер-Спринг и деревней Монтгомери . Q1 будет совершать несколько поездок в Комиссию по атомной энергии США в Джермантауне, а Q7 будет курсировать через Уитон-Вудс через Аспен-Хилл-роуд и Паркленд-Драйв.

21 февраля 1978 года маршруты Q1 и Q7 были ликвидированы. Между тем, второй квартал будет сокращен от Монтгомери-Виллидж до кампуса Роквилл колледжа Монтгомери . В тот же день к линии будут добавлены маршруты Q4 и Q8. Маршрут Q4 будет курсировать между станцией Силвер-Спринг и деревней Рок-Крик, а маршрут Q8 будет курсировать между торговым центром Montgomery и станцией Силвер-Спринг . [ 3 ]

15 декабря 1984 года, когда открылись станции Шейди-Гроув и Роквилл , маршрут Q2 был продлен до станции Шейди-Гроув, а маршрут Q4 был продлен до станции Роквилл. [ 4 ]

27 января 1985 года маршрут Q4 будет переименован в Parkland Drive Line. Это обозначение останется до 1994 года, когда оно будет заменено нынешним маршрутом Ride On 48. В тот же день маршрут метробуса Q8 будет исключен и заменен маршрутами Ride On 38 и 47. Маршрут 38 заменит часть маршрута между Westfield Wheaton и Congressional Plaza, а 47-й заменит часть маршрута, проходящего вдоль Seven Locks Road.

, линия была немного изменена, чтобы обслуживать автобусные остановки станции Уитон 22 сентября 1990 года, когда станция открылась . В тот же день маршрут Q1 будет преобразован для работы между станциями Уитон и Роквилл . Он будет обеспечивать дополнительные экспресс-услуги по Вейрс-Милл-роуд в час пик.

Маршруты Q1 и Q2 будут самостоятельно управлять линией Veirs Mill Road между станцией Silver Spring и станцией Shady Grove через колледж Монтгомери вдоль авеню Джорджия и Veirs Mill Road .

13 января 2001 г. маршрут Q1 был прекращен и заменен маршрутом Q2. [ 5 ]

В 2009 году WMATA предложила реструктурировать линию дороги Veirs Mill. [ 6 ] [ 7 ] В координации с округом Монтгомери и Министерством транспорта Мэриленда WMATA предложила реструктурировать второй квартал, чтобы решить текущие проблемы, связанные с производительностью, включая соблюдение расписания, скопление автобусов, пробки на дорогах, задержки, скопление пассажиров и длительную продолжительность поездки. [ 8 ]

WMATA предложила разделить Q2 на два маршрута: Q2A и Q2B. Маршрут Q2A будет курсировать между станциями Shady Grove и Wheaton, а маршрут Q2B будет курсировать между станциями Rockville и Silver Spring . Предложение обеспечит перекрывающееся сообщение на Вейрс-Милл-роуд между Уитоном и Роквиллом, работающее ежедневно с 7,5-минутным обслуживанием в часы пик и 15-минутным обслуживанием в непиковое время, а также обеспечит более широкое движение вдоль сегмента Мэрилендского шоссе 355 (от Шейди-Гроув до Роквилла), где Доступна параллельная услуга Ride On , а также хорошо обслуживаемый сегмент Джорджия-авеню (от Уитона до Силвер-Спринг, где доступно параллельное сообщение метробуса ) с 15-минутным обслуживанием в часы пик и 30-минутным периодом внепиковой нагрузки. услуга. В будущем будет реализован новый маршрут с ограниченным количеством остановок вдоль Viers Mill Road. [ 8 ]

Это предложение было выдвинуто еще в 2003 году. [ 9 ] и обсуждался в 2005 году. Второй квартал - один из самых популярных маршрутов во всей системе, средняя посещаемость которого в будние дни составляет 10 200 пассажиров. [ 10 ]

В более поздних предложениях WMATA предлагала ввести Q4 и Q6 для работы вдоль маршрута Q2. Q4 будет курсировать между станциями Silver Spring и Rockville, а Q6 будет курсировать между станциями Shady Grove и Wheaton. Показатели эффективности следующие: [ 11 ]

Показатель производительности автобуса Июнь 2009 Производительность Июнь 2011 Производительность
Ежедневные пассажиры 10,200 10,400
Пассажиров за поездку 53 54
Возмещение затрат 36.5% 36.5%
Рабочая скорость 14,4 миль в час +5% экономии

Финансовые последствия предлагаемых изменений следующие: [ 11 ]

Элемент 2010 финансовый год (6 месяцев)
Январь 2010 г. - июнь 2010 г.
2011 финансовый год (12 месяцев)
Июль 2010 г. - июнь 2011 г.
Стоимость (экономия) для преобразования Q2 в Q4 и Q6 ($135,000) ($261,900)
Доход от увеличения количества пассажиров ($30,000) ($60,000)
Чистая стоимость (экономия) ($165,000) ($321,900)
Стоимость одного менеджера по эксплуатации сервиса $40,000 $80,000
Общая чистая стоимость (экономия) ($125,000) ($241,900)

27 декабря 2009 г. на улице Вейрс-Милл-роуд были внесены изменения. [ 12 ]

Маршрут Q2 сохранил прежний маршрут, но будет работать только рано утром и после полудня в пиковую нагрузку и прекратит работу в воскресенье. Новый маршрут Q1 будет работать также ранним утром и поздним вечером, но будет проходить мимо колледжа Монтгомери . Также были представлены новые Q4, Q5 и Q6, которые будут работать вместе с Q1 и Q2. Маршрут Q4 будет курсировать между станцией Роквилл и станцией Силвер-Спринг , а маршруты Q5 и Q6 будут курсировать между станцией Шейди-Гроув и станцией Уитон . Маршрут Q4 будет работать ежедневно, маршрут Q5 будет проходить мимо колледжа Монтгомери и работать только по воскресеньям, а маршрут Q6 будет работать с понедельника по субботу, обслуживая колледж Монтгомери. Кроме того, в новом будущем будет реализован новый маршрут с ограниченным количеством остановок вдоль Viers Mill Road. [ 13 ]

Общая частота движения новой линии будет составлять 7–8 минут в часы пик в будние дни и 15 минут в непиковые часы. [ 12 ] [ 13 ]

Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг , маршруты Q1, Q2 и Q4 были перенаправлены с автобусной остановки вдоль Уэйн-авеню на автобусный отсек 218 в транзитном центре на втором уровне, разделяющем залив с маршрутом J5. [ 14 ] [ 15 ]

В 2015 году WMATA предложила упростить линию дороги Вирс-Милл. WMATA предложила завершить линию на станции Уитон, когда Metrorail откроется, и объединить все маршруты в два маршрута. Линия по-прежнему будет работать до станции Силвер-Спринг только ранним утром и поздним вечером, когда Metrorail не работает. По данным WMATA, это поможет автобусам прибывать вовремя, избегая интенсивного движения вблизи Столичной кольцевой дороги, и упростит автобусное сообщение за счет сокращения количества маршрутов с пяти до двух. Альтернативные услуги будут предоставляться по маршрутам Y2, Y7 и Y8 . [ 16 ]

WMATA также предложила реализовать новый маршрут Q9 MetroExtra с ограниченным количеством остановок между станциями Уитон и станцией Роквилл в будние дни, чтобы уменьшить скопление людей. [ 16 ]

26 июня 2016 г. в рамках пилотной программы клиенты, путешествующие на юг на автобусах Q Line, смогут пересесть на поезда Red Line на станциях Уитон или Форест-Глен продолжить движение на юг до станции Силвер-Спринг, и бесплатно SmarTrip. используя свою карту . То же самое относится и к службе Northbound. Тем не менее, с клиентов, выбирающих направление на север, будет взиматься плата по обычному тарифу, но они получат кредит на бесплатную поездку по красной линии, привязанную к их карте, в течение трех дней. Бесплатная поездка по красной линии распространяется только на клиентов, садящихся на красную линию на станциях Силвер-Спринг или Форест-Глен, которые затем пересаживаются на автобусы Q-линии на станциях Уитон, идущих в северном направлении, и на станциях Форест-Глен и Силвер-Спринг, идущих на юг. С пассажиров, выезжающих за пределы этой зоны по красной линии, взимается обычная плата за проезд по железной дороге. [ 17 ]

В течение бюджетного года WMATA на 2021 финансовый год WMATA предложила прекратить сообщение между станцией Роквилл и станцией Шейди-Гроув , при этом все маршруты заканчиваются на станции Роквилл и объединяются в маршрут Q4. [ 18 ] [ 19 ] Это произошло потому, что услуга дублирует услуги Red Line и Ride On и позволит сократить расходы на завершение линии в Роквилле. Согласно показателям производительности, 1539 гонщиков в будние дни (24%) должны будут перейти, 861 гонщик в субботу (18%) должен будет перейти и 626 гонщиков в воскресенье (18%) должны будут перейти. [ 20 ]

Жители округа Монтгомери выразили обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений. Многие жители выразили обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений с точки зрения экономических последствий и предполагаемого прекращения обслуживания. [ 21 ] [ 22 ] Члены совета графства Монтгомери и делегация штата направили письмо председателю WMATA Полу Смедбергу со ссылкой на; [ 23 ]

Маршруты метробуса, которые в настоящее время рекомендованы для сокращения услуг, включая автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспорт для многих из наших наиболее зависимых от транспорта жителей», - написали законодатели. «Сокращение услуг непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, пожилые люди, выполняющие ежедневные поручения, и работники сферы услуг, ищущие работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери ежедневно пользуются Metrobus, и для многих эти автобусные маршруты являются единственным источником транспорта.

Том Хакер заявил: [ 24 ]

Предложение генерального директора WMATA о сокращении количества автобусов окажет серьезное негативное влияние на пассажиров, и мы хотим убедиться, что их голос будет услышан, прежде чем правление примет решение по этому предложению.

По меньшей мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты метробусов в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» на студентов, пожилых людей и работников сферы услуг, у которых нет другого источника транспорта. Под письмом подписались сенаторы штата Крейг Цукер , Сьюзен Ли и Шерил Каган , делегаты штата Мэриленд Марк Корман , Сара Лав и Джули Палакович Карр , а также все девять членов совета графства. В письме председателю Metro Полу Смедбергу члены совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетом «поддержание частого и надежного обслуживания».

По данным 343 избирателей, принявших участие в линии, 21% избирателей высказались за изменения, 60% были против изменений и 19% не определились. Большинство ответов касались опасений, что поездки пассажиров станут более длительными и они не захотят пересаживаться на другие автобусы. [ 25 ]

2 апреля 2020 года WMATA отказалась от предложения из-за сопротивления крупных клиентов и политического сопротивления. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Во время пандемии COVID-19 линия была сокращена и теперь работает по субботнему дополнительному графику, начиная с 16 марта 2020 года. [ 29 ] Однако, начиная с 18 марта 2020 года, линия была дополнительно сокращена для работы по воскресному расписанию, при этом маршруты Q2 и Q6 были приостановлены и заменены маршрутами Q1 и Q5. [ 30 ] С 21 марта 2020 года также было приостановлено обслуживание по выходным. [ 31 ] Линия восстановила график работы в будние дни, начиная с 23 августа 2020 года. Однако субботнее расписание маршрутов Q2 и Q6 осталось приостановленным. [ 32 ]

26 сентября 2020 года WMATA предложила отменить все субботние маршруты Q2 и Q6 и заменить их постоянными маршрутами Q1 и Q5. Они также откажутся от поездок в будние дни в пятом квартале и сократят обслуживание из-за низкого федерального финансирования. Маршруты Q2 и Q6 не работают по субботам с 14 марта 2020 года из-за реакции метрополитена на пандемию COVID-19 . [ 33 ] Однако 5 сентября 2021 г. субботнее обслуживание второго и шестого кварталов было восстановлено. [ 34 ]

25 июня 2023 года все рейсы Q1 были заменены на поездки Q2, а все поездки Q5 были изменены на поездки Q6, при этом рейсы Q2 и Q6 продолжали обходить колледж Монтгомери по воскресеньям. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет о работе линии Metrobus за 2023 финансовый год» (PDF) . wmata.com . 27 апреля 2024 г. . Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «История» . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ «Метро расширяется, 21 апреля меняется автобусное сообщение» . Вашингтон Пост . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ Зибарт, Ева (16 декабря 1984 г.), «Радужная коалиция стекается к Красной линии; четыре остановки открыты среди шумихи», The Washington Post , стр. А1
  5. ^ «Изменения в работе метробуса вступают в силу 13 января 2001 г.» . 13 января 2001 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  6. ^ «гостевой блог: предлагаемые изменения в автобусах второго квартала причиняют вред пассажирам из центра округа» . Проверено 29 мая 2020 г.
  7. ^ «Исследование линии MetroBus Q2/Veirs Mill» . Проверено 29 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Предлагаемая реструктуризация маршрута Q2 линии дороги Veirs Mill» (PDF) . Проверено 29 мая 2020 г.
  9. ^ «Меморандум Совету по планированию округа Монтгомери» (PDF) . Проверено 7 января 2024 г.
  10. ^ Уилк, Каван. «Что старое, то и новое в Q2» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 29 мая 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Предлагаемая реструктуризация линии метробуса Q2 Veirs Mill Road» (PDF) . Проверено 29 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Изменения маршрута метробуса» . ВМАТА . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Metrobus Q2 добавляет четыре новых маршрута в воскресенье» . Проверено 29 мая 2020 г.
  14. ^ Голдчейн, Мишель (21 сентября 2015 г.). «Наконец-то дебютирует транзитный центр Силвер-Спринг» . Обузданный ДК . Проверено 2 мая 2020 г.
  15. ^ «Транзитный центр Пола С. Сарбейнса в Силвер-Спринг» . www.wmata.com . Проверено 3 мая 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Линия дороги Вейрс-Милл, Q1,2,4» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
  17. ^ «Изменения в обслуживании Metrobus, 26 июня 2016 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  18. ^ Моттли, Грейс (19 февраля 2020 г.). «WMATA предлагает ликвидировать семь автобусных маршрутов Монтгомери» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 30 мая 2020 г.
  19. ^ Мунтян, Пит; Фишер, Джордан. «Метрополитен выставляет на «ликвидацию» 22 автобусные линии. Ваш маршрут будет сокращен?" . Проверено 30 мая 2020 г.
  20. ^ «МЭРИЛЕНД Предлагаемые изменения в обслуживании метробуса» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
  21. ^ Каналес, Вероника (4 марта 2020 г.). «Жители округа Монтгомери выражают обеспокоенность по поводу сокращения маршрута метробуса» . Общественные СМИ Монтгомери . Проверено 30 мая 2020 г.
  22. ^ Льюис, Кевин (20 февраля 2020 г.). «WMATA предлагает сократить услуги на линиях метробуса Q, J, L и Z в округе Монтгомери» . ВЖЛА . Проверено 30 мая 2020 г.
  23. ^ Грюнбергер, Алессия (20 февраля 2020 г.). «Автобусное сообщение не должно быть сокращено, - заявляют законодатели Монтгомери Metro» . Нашивка Силвер Спринг, Мэриленд . Проверено 3 мая 2020 г.
  24. ^ Финч, Джастин; Барнс, София. «Жителей округа Монтгомери пригласили высказать свое мнение по поводу сокращения метробуса» . NBC4 Вашингтон . Проверено 30 мая 2020 г.
  25. ^ «Отчет Комитета по финансам и капиталу (A) от 04 февраля 2020 г.» (PDF) . Проверено 30 мая 2020 г.
  26. ^ Бартель, Маргарет. «Метро отказывается от значительного сокращения автобусного сообщения» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
  27. ^ Дельгадильо, Натали. «Поскольку метро рассматривает возможность сокращения десятков автобусных линий, некоторые пассажиры говорят, что это повредит жителям с низкими доходами» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
  28. ^ Бартель, Маргарет. «Метрополитен предлагает сократить автобусные маршруты, но некоторые пассажиры сопротивляются» . ВАМУ . Проверено 30 мая 2020 г.
  29. ^ «Metro объявляет о дополнительных изменениях в связи с COVID-19, включая сокращение обслуживания с понедельника | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
  30. ^ «УРОВНИ И ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТРО ДАЛЬШЕ СОКРАЩЕНЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПОЕЗДОК, НАЧИНАЮЩИХ В СРЕДУ | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
  31. ^ «Выходные: движение метро ограничено 26 автобусными маршрутами, сокращено железнодорожное сообщение; ожидаемое время ожидания составит 30 минут; клиентам рекомендуется путешествовать только в случае необходимости | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
  32. ^ «Изменения в услугах метробуса с 23 августа | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 31 января 2021 г.
  33. ^ «Предлагаемые корректировки услуг в зависимости от юрисдикции» (PDF) . Проверено 27 сентября 2020 г.
  34. ^ «Улучшение частоты и изменения в работе метробуса начнутся в воскресенье, 5 сентября 2021 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 16 августа 2021 г.
  35. ^ «Изменения в метробусе начнутся в воскресенье, 25 июня 2023 г. | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 12 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad6f2a4b242c83ef019bac561cf1271__1717152960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/71/2ad6f2a4b242c83ef019bac561cf1271.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veirs Mill Road Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)