Мэрилендское шоссе 185
Коннектикут Авеню | ||||
Мэрилендское шоссе 185 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 8,30 миль [1] (13,36 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Chevy Chase Circle в деревне Чеви Чейз | |||
Рэндольф-роуд в Уитоне | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 185 ( 185 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Коннектикут-авеню , шоссе штата проходит в 8,30 миль (13,36 км) от Chevy Chase Circle в Вашингтоне, округ Колумбия , граничит на севере с MD 97 в Аспен-Хилл . MD 185 служит основным пригородным маршрутом с севера на юг в южном округе Монтгомери , соединяя округ Колумбия с жилыми пригородами Чеви-Чейз , Кенсингтон и Уитон .
Историю MD 185 можно разделить на два сегмента. Часть к югу от Кенсингтона была включена в систему автомагистралей штата к 1927 году как продолжение Коннектикут-авеню за пределами округа Колумбия и была самым западным участком MD 193. Участок от Чеви-Чейз до Кенсингтона был расширен до разделенного шоссе в 1950-х годах. . Участок MD 185 между Кенсингтоном и Аспен-Хиллом был построен как разделенное шоссе на новой трассе в 1960-х годах и получил обозначение MD 185. Обозначение MD 185 было продлено к югу от Кенсингтона, заменив MD 193, в 1970-х годах. Строительные проекты в 1980-х и начале 1990-х годов завершили MD 185 как шестиполосное шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 185 начинается на Chevy Chase Circle на границе округа Колумбия. Коннектикут-авеню продолжается на юг в район Чеви-Чейз в Вашингтоне, округ Колумбия, на южной стороне круга, а Вестерн-авеню пересекает восточную и западную стороны круга. [2] MD 185 направляется на север в виде шестиполосного шоссе, проходящего через богатый жилой район в деревне Чеви-Чейз . [1] После прохождения клуба Chevy Chase на западе шоссе штата пересекает MD 191 (Брэдли-лейн) и въезжает в город Чеви-Чейз . [1] MD 185 продолжает движение прямо на север, минуя бывшую штаб-квартиру 4-H и пересекая MD 410 (шоссе Восток-Запад). [2] После пересечения MD 410 шоссе штата проходит мимо загородного клуба Колумбии . [1] [2] MD 185 въезжает в коммерческую зону, где проходит под мостами, ведущими к будущей Пурпурной линии и новой трассе Capital Crescent Trail . Он пересекает Мэнор-роуд, которая заполняет недостающие движения на последующем пятистороннем перекрестке с Джонс-Бридж-роуд и Кенсингтон-Паркуэй , где левые повороты запрещены с обоих направлений MD 185 и Джонс-Бридж-роуд, идущих на запад. [2]
После пересечения Джонс-Бридж-роуд автомагистраль MD 185 продолжает движение на север через жилые районы и пересекает межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога столицы) на частичной развязке в виде клеверного листа . [2] Сразу после развязки шоссе штата пересекает Рок-Крик и Бич-Драйв в парке Рок-Крик . [2] MD 185 покидает долину Рок-Крик и въезжает в город Чеви-Чейз-Вью . [1] При въезде в Кенсингтон и исторический район Кенсингтон шоссе штата поворачивает на северо-запад и обратно на север перед пересечением с MD 547 (Ноулз-авеню), где шоссе входит в коммерческий район. [2] После пересечения и CSX железнодорожной линии Metropolitan Subdivision линии на MARC Brunswick эстакаде MD 185 пересекает MD 192 (Plyers Mill Road). [2] Когда дорога поворачивает на северо-восток, государственное шоссе пересекает MD 193 (Университетский бульвар). В то время как MD 193 продолжает движение на северо-восток в сторону Уитона, MD 185 поворачивает влево и продолжает движение прямо на север. Следующий перекресток, Перри-авеню, используется для завершения движения между MD 185 на север и MD 193 на восток. [2]

Выйдя за пределы города Кенсингтон, MD 185 становится шестиполосным шоссе с частичным контролем доступа , проходящим между жилыми кварталами. [1] После пересечения притока Рок-Крик шоссе штата пересекает MD 586 на остром перекрестке. [2] Затем MD 185 становится окруженным служебными дорогами перед и после пересечения с Рэндольф-роуд . [2] За Веллер-роуд шоссе штата пересекает Турецкое отделение, а затем мост через государственный парк Мэтью Хенсона . [2] Затем MD 185 въезжает в Аспен-Хилл и пересекает Аспен-Хилл-роуд в коммерческом районе. [2] Шоссе штата пересекает свою северную конечную точку на MD 97 ( авеню Джорджия ). Коннектикут-авеню продолжается как шоссе, обслуживаемое округом, на север через Бел-Пре-роуд в Россмур , где находится пенсионное сообщество Leisure World . [2]
MD 185 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [1] [3]
История
[ редактировать ]Дорога, которая впоследствии стала MD 185, была первоначально проложена в 1890 году как продолжение северо-западной Коннектикут-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, компанией Chevy Chase Land Company , застройщиком, который скупил около 1700 акров земли в южном округе Монтгомери и на северо-западе округа Колумбия с планами создать трамвайный пригород . В рамках своего плана по созданию кварталов Чеви-Чейз компания построила мост через Рок-Крик, выровняла дорогу и проложила трамвайную линию от сегодняшнего района Вудли-Парк в округе Колумбия до Джонс-Бридж-роуд. [4] [5]
Сам MD 185 был построен и разделен на два сегмента. Первый участок, который должен был быть построен, находился между Чеви-Чейз и Кенсингтоном как продолжение Коннектикут-авеню до округа Монтгомери, который получил обозначение MD 193. [6] Участок между Брэдли-лейн и Кенсингтоном был заасфальтирован к 1927 году. [7] К 1930 году участок к югу от Брэдли-лейн был заасфальтирован как окружная дорога. [8] К 1936 году участок Коннектикут-авеню к югу от Брэдли-лейн перешел под контроль государства. [9] Пересечение железнодорожных путей в Кенсингтоне также было ликвидировано в результате строительства объездной дороги и моста в 1936 году. [10] В декабре 1937 года председатель Комиссии по дорогам штата Гомер Тейблер «объявил», что система автомагистралей штата добавила Коннектикут-авеню от линии округа до озера Чеви-Чейз , а также Брэдли-лейн между Коннектикутом и Висконсин-авеню . [11]
К 1946 году участок MD 193 к югу от MD 410 был отмечен как альтернативный номер US 240 , и это обозначение сохранялось до 1960-х годов. [12] [13] Участок от линии постоянного тока к северу от MD 410 в Чеви-Чейз был расширен до многополосного шоссе в 1950 году. [14] Оставшаяся часть маршрута до Кенсингтона в период с 1957 по 1960 год была расширена до разделенного шоссе. [10] [15]
Участок шоссе между Кенсингтоном и Аспен-Хиллом был построен на новой трассе в виде четырехполосного шоссе поэтапно в 1960-х годах и получил обозначение MD 185. Шоссе было завершено от Кенсингтона до MD 586 в 1963 году. [10] Оставшийся участок к северу от Аспен-Хилл был завершен в 1969 году. [10] [13] Непосредственно к северу от пересечения Турецкой ветви находится мост, который должен был стать эстакадой MD 185 на Внешней кольцевой дороге Вашингтона . Рядом с мостом есть съезды для частичной развязки клеверного листа с этой отмененной автострадой. [2] К 1980 году обозначение MD 185 было расширено на юг от Кенсингтона до линии постоянного тока. [16] Государственное шоссе было расширено до шести полос до Бич-Драйв в 1986 году и через Кенсингтон в 1991 году. [10]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чеви Чейз Виллидж | 0.00 | 0.00 | Чеви Чейз Серкл (MD 185E) | Южная конечная остановка; МД 185Э без знака | |
0.60 | 0.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 191 | ||
Чеви Чейз | 1.38 | 2.22 | ![]() | ||
2.62 | 4.22 | ![]() | Выход 33 на I-495 | ||
Кенсингтон | 4.24 | 6.82 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 547 | |
4.40 | 7.08 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 192 | ||
4.54 | 7.31 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 193 | ||
4.63 | 7.45 | ![]() ![]() | |||
Уитон | 5.92 | 9.53 | ![]() | ||
6.32 | 10.17 | Рэндольф Роуд | |||
Аспен Хилл | 8.30 | 13.36 | ![]() | Северная конечная остановка; Коннектикут-авеню продолжается на север. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (12 февраля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 185» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Френч, Родерик С. (1973). «Деревня Чеви Чейз в контексте национального пригородного движения, 1870–1900» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 49 : 300–329. ISSN 0897-9049 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Мост Дюка Эллингтона, HAER» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (Карта) (изд. 1927 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (JPG) 26 августа 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (JPG) (Карта) (изд. 1930 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Свирский, Александр. «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Дороги округа Монтгомери добавлены в систему автомагистралей штата» . Балтимор Сан . 16 декабря 1937 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1950 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1980 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]