Jump to content

Мэрилендское шоссе 185

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 185

Мэрилендское шоссе 185

Коннектикут Авеню
Мэрилендское шоссе 185 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 8,30 миль [1] (13,36 км)
Основные узлы
Южный конец Chevy Chase Circle в деревне Чеви Чейз
Основные перекрестки
Рэндольф-роуд в Уитоне
Северный конец MD 97 в Аспен-Хилл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери
Система автомагистралей
МД 182 МД 186

Мэрилендский маршрут 185 ( 185 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Коннектикут-авеню , шоссе штата проходит в 8,30 миль (13,36 км) от Chevy Chase Circle в Вашингтоне, округ Колумбия , граничит на севере с MD 97 в Аспен-Хилл . MD 185 служит основным пригородным маршрутом с севера на юг в южном округе Монтгомери , соединяя округ Колумбия с жилыми пригородами Чеви-Чейз , Кенсингтон и Уитон .

Историю MD 185 можно разделить на два сегмента. Часть к югу от Кенсингтона была включена в систему автомагистралей штата к 1927 году как продолжение Коннектикут-авеню за пределами округа Колумбия и была самым западным участком MD 193. Участок от Чеви-Чейз до Кенсингтона был расширен до разделенного шоссе в 1950-х годах. . Участок MD 185 между Кенсингтоном и Аспен-Хиллом был построен как разделенное шоссе на новой трассе в 1960-х годах и получил обозначение MD 185. Обозначение MD 185 было продлено к югу от Кенсингтона, заменив MD 193, в 1970-х годах. Строительные проекты в 1980-х и начале 1990-х годов завершили MD 185 как шестиполосное шоссе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 185 в северном направлении на MD 410 в Чеви Чейз.

MD 185 начинается на Chevy Chase Circle на границе округа Колумбия. Коннектикут-авеню продолжается на юг в район Чеви-Чейз в Вашингтоне, округ Колумбия, на южной стороне круга, а Вестерн-авеню пересекает восточную и западную стороны круга. [2] MD 185 направляется на север в виде шестиполосного шоссе, проходящего через богатый жилой район в деревне Чеви-Чейз . [1] После прохождения клуба Chevy Chase на западе шоссе штата пересекает MD 191 (Брэдли-лейн) и въезжает в город Чеви-Чейз . [1] MD 185 продолжает движение прямо на север, минуя бывшую штаб-квартиру 4-H и пересекая MD 410 (шоссе Восток-Запад). [2] После пересечения MD 410 шоссе штата проходит мимо загородного клуба Колумбии . [1] [2] MD 185 въезжает в коммерческую зону, где проходит под мостами, ведущими к будущей Пурпурной линии и новой трассе Capital Crescent Trail . Он пересекает Мэнор-роуд, которая заполняет недостающие движения на последующем пятистороннем перекрестке с Джонс-Бридж-роуд и Кенсингтон-Паркуэй , где левые повороты запрещены с обоих направлений MD 185 и Джонс-Бридж-роуд, идущих на запад. [2]

После пересечения Джонс-Бридж-роуд автомагистраль MD 185 продолжает движение на север через жилые районы и пересекает межштатную автомагистраль 495 (Кольцевая дорога столицы) на частичной развязке в виде клеверного листа . [2] Сразу после развязки шоссе штата пересекает Рок-Крик и Бич-Драйв в парке Рок-Крик . [2] MD 185 покидает долину Рок-Крик и въезжает в город Чеви-Чейз-Вью . [1] При въезде в Кенсингтон и исторический район Кенсингтон шоссе штата поворачивает на северо-запад и обратно на север перед пересечением с MD 547 (Ноулз-авеню), где шоссе входит в коммерческий район. [2] После пересечения и CSX железнодорожной линии Metropolitan Subdivision линии на MARC Brunswick эстакаде MD 185 пересекает MD 192 (Plyers Mill Road). [2] Когда дорога поворачивает на северо-восток, государственное шоссе пересекает MD 193 (Университетский бульвар). В то время как MD 193 продолжает движение на северо-восток в сторону Уитона, MD 185 поворачивает влево и продолжает движение прямо на север. Следующий перекресток, Перри-авеню, используется для завершения движения между MD 185 на север и MD 193 на восток. [2]

Вид на юг по MD 185 со стороны I-495 в Чеви-Чейз.

Выйдя за пределы города Кенсингтон, MD 185 становится шестиполосным шоссе с частичным контролем доступа , проходящим между жилыми кварталами. [1] После пересечения притока Рок-Крик шоссе штата пересекает MD 586 на остром перекрестке. [2] Затем MD 185 становится окруженным служебными дорогами перед и после пересечения с Рэндольф-роуд . [2] За Веллер-роуд шоссе штата пересекает Турецкое отделение, а затем мост через государственный парк Мэтью Хенсона . [2] Затем MD 185 въезжает в Аспен-Хилл и пересекает Аспен-Хилл-роуд в коммерческом районе. [2] Шоссе штата пересекает свою северную конечную точку на MD 97 ( авеню Джорджия ). Коннектикут-авеню продолжается как шоссе, обслуживаемое округом, на север через Бел-Пре-роуд в Россмур , где находится пенсионное сообщество Leisure World . [2]

MD 185 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. [1] [3]

Дорога, которая впоследствии стала MD 185, была первоначально проложена в 1890 году как продолжение северо-западной Коннектикут-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, компанией Chevy Chase Land Company , застройщиком, который скупил около 1700 акров земли в южном округе Монтгомери и на северо-западе округа Колумбия с планами создать трамвайный пригород . В рамках своего плана по созданию кварталов Чеви-Чейз компания построила мост через Рок-Крик, выровняла дорогу и проложила трамвайную линию от сегодняшнего района Вудли-Парк в округе Колумбия до Джонс-Бридж-роуд. [4] [5]

Сам MD 185 был построен и разделен на два сегмента. Первый участок, который должен был быть построен, находился между Чеви-Чейз и Кенсингтоном как продолжение Коннектикут-авеню до округа Монтгомери, который получил обозначение MD 193. [6] Участок между Брэдли-лейн и Кенсингтоном был заасфальтирован к 1927 году. [7] К 1930 году участок к югу от Брэдли-лейн был заасфальтирован как окружная дорога. [8] К 1936 году участок Коннектикут-авеню к югу от Брэдли-лейн перешел под контроль государства. [9] Пересечение железнодорожных путей в Кенсингтоне также было ликвидировано в результате строительства объездной дороги и моста в 1936 году. [10] В декабре 1937 года председатель Комиссии по дорогам штата Гомер Тейблер «объявил», что система автомагистралей штата добавила Коннектикут-авеню от линии округа до озера Чеви-Чейз , а также Брэдли-лейн между Коннектикутом и Висконсин-авеню . [11]

К 1946 году участок MD 193 к югу от MD 410 был отмечен как альтернативный номер US 240 , и это обозначение сохранялось до 1960-х годов. [12] [13] Участок от линии постоянного тока к северу от MD 410 в Чеви-Чейз был расширен до многополосного шоссе в 1950 году. [14] Оставшаяся часть маршрута до Кенсингтона в период с 1957 по 1960 год была расширена до разделенного шоссе. [10] [15]

Участок шоссе между Кенсингтоном и Аспен-Хиллом был построен на новой трассе в виде четырехполосного шоссе поэтапно в 1960-х годах и получил обозначение MD 185. Шоссе было завершено от Кенсингтона до MD 586 в 1963 году. [10] Оставшийся участок к северу от Аспен-Хилл был завершен в 1969 году. [10] [13] Непосредственно к северу от пересечения Турецкой ветви находится мост, который должен был стать эстакадой MD 185 на Внешней кольцевой дороге Вашингтона . Рядом с мостом есть съезды для частичной развязки клеверного листа с этой отмененной автострадой. [2] К 1980 году обозначение MD 185 было расширено на юг от Кенсингтона до линии постоянного тока. [16] Государственное шоссе было расширено до шести полос до Бич-Драйв в 1986 году и через Кенсингтон в 1991 году. [10]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Монтгомери .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Чеви Чейз Виллидж 0.00 0.00 Чеви Чейз Серкл (MD 185E) Южная конечная остановка; МД 185Э без знака
0.60 0.97
MD 191 запад (Брэдли Лейн)
Восточная конечная остановка MD 191
Чеви Чейз 1.38 2.22 MD 410 (шоссе Восток-Запад)
2.62 4.22 I-495 ( Кольцевая дорога столицы ) – Силвер-Спринг , Балтимор , Фредерик , Северная Вирджиния Выход 33 на I-495
Кенсингтон 4.24 6.82
MD 547 запад (Ноулз-авеню)
Восточная конечная остановка MD 547
4.40 7.08
MD 192 восток (Плайерс-Милл-роуд)
Западная конечная остановка MD 192
4.54 7.31
MD 193 восток (Университетский бульвар)
Западная конечная остановка MD 193
4.63 7.45
Перри-роуд к MD 193
Уитон 5.92 9.53 MD 586 (Вейрс Милл Роуд)
6.32 10.17 Рэндольф Роуд
Аспен Хилл 8.30 13.36 MD 97 ( проспект Джорджии ) Северная конечная остановка; Коннектикут-авеню продолжается на север.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пример местоположения на шоссе: округ Монтгомери» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 2008. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (12 февраля 2010 г.). «Мэрилендский маршрут 185» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 февраля 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ Френч, Родерик С. (1973). «Деревня Чеви Чейз в контексте национального пригородного движения, 1870–1900» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 49 : 300–329. ISSN   0897-9049 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  5. ^ «Мост Дюка Эллингтона, HAER» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2023 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  6. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  7. ^ Карта Мэриленда (Карта) (изд. 1927 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (JPG) 26 августа 2008 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  8. ^ Карта Мэриленда (JPG) (Карта) (изд. 1930 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1936 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Свирский, Александр. «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  11. ^ «Дороги округа Монтгомери добавлены в систему автомагистралей штата» . Балтимор Сан . 16 декабря 1937 г. с. 13. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  14. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1950 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  15. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
  16. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1980 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f776542e6119bc79f31a56a8e9a90725__1720727280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/25/f776542e6119bc79f31a56a8e9a90725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 185 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)