Вашингтонская внешняя кольцевая дорога
представляла Внешняя кольцевая дорога Вашингтона собой предлагаемую автостраду , которая должна была простираться дальше кольцевой дороги столицы и окружать Вашингтон, округ Колумбия, через штаты Мэриленд и Вирджиния . Большая часть маршрута была отменена в 1980-х годах. Части его были построены как бульвар округа Фэрфакс в Вирджинии. [ 1 ] а также межштатная автомагистраль 370 и межокружная развязка в Мэриленде. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы были разработаны в 1950-х годах для предлагаемой Внешней кольцевой дороги Вашингтона длиной 122 мили (196 км). [ 3 ] В 1950 году Комиссия по национальному столичному парку и планированию опубликовала Комплексный план для столицы страны и ее окрестностей. Комплексный план включал три различных кольцевых дороги в округе Колумбия и вокруг него . Первоначально планировалось, что Внешняя кольцевая дорога пройдет к югу от корпоративных границ города Роквилл , как показано на карте, опубликованной в The Washington Post в 1951 году с подписью «Кольцевая дорога, предложенная Бюро дорог общего пользования ». [ 4 ] В 1953 году часть Внешней кольцевой дороги между округами Монтгомери и округом Принс-Джордж была включена в план автомагистралей Мэриленда Генеральный — Национального столичного парка и Комиссии по планированию . Комиссии Позже он был включен в Генеральный план в 1957 году и в план Комиссии по клиньям и коридорам в 1964 году. [ 3 ]
В 1960-х годах было предложено построить «внешнюю окружную автомагистраль» на расстоянии от 5 до 10 миль (от 8,0 до 16,1 км) за пределами Кольцевой дороги столицы. [ 3 ] В Вирджинии ко времени принятия плана 1965 г. [ 5 ] он должен был проходить через южный и западный округ Фэрфакс, пересекая реку Потомак в Мейсон-Нек и к северу от Грейт-Фолс , и проходя в основном к западу от государственного шоссе 123 (Окс-роуд) и к востоку от SR 645 (Клифтон-роуд, Стрингфеллоу-роуд и Лис-роуд) . Угловая дорога). Прямая часть нынешнего бульвара округа Фэрфакс между югом от Франклин-Фарм-роуд и севером от проспекта Бэрона Кэмерона построена на месте кольцевой дороги. [ 6 ] [ 7 ] Напротив, план 1964 года, предложенный консультантом округа Принс-Уильям, предусматривал автостраду длиной 162 мили (261 км), проходящую через Квантико , Манассас , Лисбург , Пулсвилл , верхний округ Монтгомери , Форт-Мид , юго-восточный округ Принс-Джордж и Ла-Плату . [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальный предложенный маршрут в Мэриленде проходил к югу и востоку от нынешней трассы Intercounty Connector. [ 10 ] Новый маршрут был частично мотивирован желанием перенести маршрут предлагаемого моста через реку Потомак вверх по течению из района Ривер-Бенд на остров Уоткинс. [ 11 ] Жители Вирджинии и Министерство внутренних дел США возражали против предложенного моста через реку Потомак, потому что они хотели создать вдоль реки государственные и федеральные парки, чтобы защитить сахарные клены, растительность и белоголовых орланов. Из-за этих опасений Комиссия по дорогам штата Мэриленд перенесла предлагаемую Внешнюю кольцевую дорогу на маршрут к северу от Роквилля и ликвидировала новый мост через реку Потомак. [ 3 ]
Совет по планированию округа Монтгомери принял новый предложенный штатом маршрут в 1970 году, но Совет графства Монтгомери отклонил его, а округ Принс-Джордж и Вирджиния исключили его из своих планов. [ 3 ] В 1970-е годы внимание было сосредоточено на системе Metrorail , а экологические проблемы временно отодвинули Внешнюю кольцевую дорогу на второй план. В 1980-х и 1990-х годах, когда план был возрожден как Западный транспортный коридор в Вирджинии, маршрут был сдвинут дальше на запад. [ 12 ]
В 1975 году Совет по планированию транспорта национального столичного региона Совета правительств столичного Вашингтона одобрил просьбу Управления шоссейных дорог штата «о федеральной поддержке планирования и инженерного исследования первого 8-мильного [13-километрового] участка дороги стоимостью 1,1 миллиона долларов». дорога» (тогда называвшаяся Внешней кольцевой дорогой), [ 3 ] который должен был «пролегать от бульвара Балтимор-Вашингтон возле Белтсвилля на запад до точки возле межштатной автомагистрали 70S в Гейтерсбурге ». [ 13 ] К 1976 году министр транспорта Мэриленда больше не поддерживал государственную финансовую поддержку Внешней кольцевой дороги, хотя округ Монтгомери все еще поддерживал ее концептуально. [ 3 ] В 1980 году штат Мэриленд исключил из своих планов Внешнюю кольцевую дорогу Вашингтона, за исключением межокружного соединителя . [ 14 ]
Предложение Techway
[ редактировать ]Techway — это проект автомагистрали с ограниченным доступом через реку Потомак между округом Фэрфакс, штат Вирджиния , и округом Монтгомери, штат Мэриленд . [ 15 ] Название проекта относится к объединению высокотехнологичных фирм в Херндоне и Рестоне , штат Вирджиния, с биотехнологическими компаниями в Гейтерсбурге и Роквилле , штат Мэриленд. [ 16 ] Предложение Techway предусматривает строительство автомагистрали с ограниченным доступом и моста, соединяющего шоссе 28 штата Вирджиния к северу от международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса с западной конечной станцией I-370 в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Чтобы избежать критики в отношении того, что такой проект будет способствовать разрастанию городов , его сторонники выступали за то, чтобы на маршруте было очень мало развязок, и подчеркивали, что его использование сделает аэропорт Даллеса и связанные с ним офисные здания в его окрестностях более удобными для жителей северного округа Монтгомери, которые в настоящее время используют Мемориальный мост Американского легиона .
В 2000 году Конгресс выделил 2 000 000 долларов на проведение технико-экономического обоснования Techway. [ 17 ] Конгрессмен Фрэнк Вольф , один из основных спонсоров исследования, попросил отменить исследование в следующем году, поскольку дома в его избирательном округе придется снести, чтобы построить Techway. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Министр транспорта США Норман Минета согласился отменить исследование, заявив, что продолжать изучение моста, который никогда не будет построен, будет пустой тратой денег. [ 20 ] Губернатор Вирджинии Джеймс С. Гилмор III попросил Минету пересмотреть свое решение, но исследование было отменено. [ 21 ]
В 2004 году исследование дорожного движения на мосту Американского Легиона , проведенное Министерством транспорта штата Вирджиния, показало, что значительная часть пользователей моста путешествовала между точками к западу от этого моста, что возродило концепцию Techway. [ 18 ] Кроме того, проект Techway также обсуждался в связи с шоссе 200 штата Мэриленд , которое продлит I-370 на восток до US 1. Комбинация Techway и этого другого расширения будет иметь большое значение для формирования западной объездной дороги Вашингтона. DC для движения с севера на юг по I-95. Также в 2004 году Совет графства Монтгомери единогласно принял резолюцию против любого моста, сославшись на опасения по поводу разрушения существующих кварталов, ущерба парковым зонам вдоль реки Потомак, необходимости защитить территорию округа площадью 90 000 акров (360 км²). 2 ) Сельскохозяйственный резерв , [ 22 ] и это противоречит генеральному плану Потомака . [ 23 ]
По состоянию на 2011 год проект Techway не финансируется и не находится в стадии активного изучения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Донохью, Джулия (16 сентября 2010 г.). «Конец пути» . Связь Берка .
- ^ Бирн, Майкл (26 марта 2009 г.). "Шоссе Мэриленда в никуда?" . Городская газета . Балтимор, Мэриленд.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спирс, Джон (лето 2011 г.). «Долгая и извилистая дорога: история межокружного соединителя, 1950–2006». История округа Монтгомери . 54 (1).
- ^ Робертс, Чалмерс (14 июня 1951 г.). «Показана потребность в кольцевой автомагистрали с концентратором постоянного тока». Вашингтон Пост . п. Б4.
- ^ «Обзор транспортных указаний в предыдущих комплексных планах» (PDF) . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г. показан более ранний план округа Принс-Уильям на юге.
- ^ «Региональный план Северной Вирджинии» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1965. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ План основной магистрали Северной Вирджинии . Департамент автомобильных дорог штата Вирджиния . 1969.
- ^ Эйзен, Джек (22 апреля 1964 г.). «Третья кольцевая автострада, предусмотренная для округа Колумбия: автор плана». Вашингтон Пост . п. Б10. ПроКвест 142270114 .
- ^ Коппер, Филип (18 июня 1964 г.). «3-я кольцевая дорога одобрена группой планов» . Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест 142232793 .
- ^ «Предложены новые маршруты для кольцевой дороги в округе». Вашингтон Пост . 7 августа 1965 г. с. Б3.
- ^ «Уоткинс Спан выступает за внешний пояс». Вашингтон Пост . 17 мая 1969 г. с. С3.
- ^ «Цель и заявление о необходимости исследования Западного транспортного коридора» . Департамент транспорта штата Вирджиния . Архивировано из оригинала 22 августа 2004 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Эйзен, Джек (24 февраля 1975 г.). «Сегмент внешней кольцевой дороги одобрен Советом COG». Вашингтон Пост . п. С6.
- ^ «Транспорт» (PDF) . Генеральный план Аспен-Хилл . Мэриленд — Национальный капитальный парк и Комиссия по планированию . Апрель 1994 г. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 года . Проверено 15 июня 2007 г.
- ^ Воуз, Мэри (24 октября 2006 г.). «Демократы объединяются после спорных первичных выборов: соперники-республиканцы подчеркивают финансовую ответственность и дорожные проекты» . Потомакский альманах .
- ^ Драммонд, Дэниел Ф. (16 мая 2001 г.). « План моста Techway неправильно понят, - утверждает федеральное агентство» . Вашингтон Таймс . п. С1.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор 2003 года: Techway» . Потомакский альманах . 8 января 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гинзберг, Стивен (11 мая 2004 г.). «Исследование дорожного движения возобновляет дебаты о Techway» . Вашингтон Пост . п. В01 . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Отмененное исследование моста Techway разжигает битву» . Владелец флота . 12 сентября 2001 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Исследование Потомакского моста не будет возобновлено» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 2001 г. с. Б3.
- ^ Драммонд, Дэниел Ф. (1 июня 2001 г.). «Гилмор призывает провести обзор Techway и просит Минету возобновить исследование» . Вашингтон Таймс .
- ^ Цетрон, Ари (28 сентября 2005 г.). «Трое мужчин и мост. Каждый из основных кандидатов на пост губернатора выражает поддержку спорному мосту Techway» . Связь Берка .
- ^ Скофилд, Алекс (30 июня 2004 г.). «Совет вновь заявляет о несогласии с мостом Techway» . Потомакский альманах .