Авиация в Вашингтоне, округ Колумбия
Авиация в Вашингтоне, округ Колумбия | |
---|---|
Авиация в США | |
Аэропорты | |
Коммерческий – первичный | 0 |
Коммерческий – непервичный | 0 |
Авиация общего назначения | 0 |
Другие аэропорты общего пользования | 0 |
Военные и другие аэропорты | 2 |
Первый полет | |
17 июня 1861 г. |
Столица Соединенных Штатов , Вашингтон, округ Колумбия , была местом проведения нескольких событий в истории авиации страны , начиная со времен Гражданской войны в США , часто с целью содействия принятию правительством новых авиационных технологий. Он также является домом для нескольких государственных и гражданских производителей самолетов и авиационных организаций, а также нескольких аэрокосмической отрасли подрядчиков .
События
[ редактировать ]Первым авиационным мероприятием стал демонстрационный полет на воздушном шаре «Энтерпрайз » , осуществленный Таддеусом С.К. Лоу Аврааму Линкольну . Полет включал демонстрацию телеграфа с воздушного шара на землю , в результате чего Лоу был назначен на вновь созданную должность главного аэронавта. [1]
Хронология событий
[ редактировать ]- 1861: Профессор Лоу демонстрирует воздушные шары Аврааму Линкольну.
- 1910: Клод Грэм-Уайт приземляет биплан Фармана на улице между Белым домом и зданиями Государственного, военного и военно-морского ведомств, 11 октября. [2]
- 1911: 13 июля Гарри Нельсон Этвуд летает вокруг памятника Вашингтону . На следующий день он приземляется на лужайке Белого дома , принимая золотую медаль Вашингтонского аэроклуба, врученную президентом Уильямом Говардом Тафтом . [3]
- 1913: Годфри де К. Шевалье управлял летающей лодкой Curtiss с Вашингтонской военно-морской верфи, совершив самый длинный в истории полет над водой с маршрутом вниз по Потомаку и вверх по Чесапикскому заливу до Аннаполиса, штат Мэриленд , протяженностью 169 миль. [4]
- 1921: Первый дирижабль , наполненный гелием, совершил свой первый рейс из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в Вашингтон, округ Колумбия. [5]
- 1931: Пилот Джеймс Дж. Рэй приземлил Pitcairn PCA-2 автожир на южной лужайке Белого дома .
- 1936: AC-35 Roadable компании Autogiro Company of America Самолет приземлился в центре Вашингтона для демонстрации Бюро воздушной торговли .
- 1939: Пилот Франсиско Сарабия погиб в результате крушения самолета Gee Bee QED на аэродроме Боллинг после установления рекордных полетов в Америку из Мексики.
- 1974: Рядовой армии США Роберт Престон взлетает на украденном армейском Bell UH-1 Iroquois в Мэриленде и летит на нем в Вашингтон, округ Колумбия, где он зависает недалеко от Мемориала Линкольна и памятника Вашингтону , а также над Южной лужайкой Белого дома. . Вернувшись через Мэриленд в Вашингтон, преследуемый полицейскими вертолетами, он приземляется на Южной лужайке Белого дома. Престон записался в армию, чтобы стать пилотом вертолета, но после того, как он не смог пройти курс обучения, ему вместо этого была предоставлена профессия механика вертолета на оставшуюся часть его четырехлетнего призыва. Престон считал такую ситуацию несправедливой и позже заявил, что украл вертолет, чтобы показать свое мастерство пилота. После приземления он был арестован и приговорен к 1 году лишения свободы, из которых 6 месяцев отбыл срок . [6] [7]
- 1982: 13 января самолет Air Florida 737 врезался в реку Потомак. Спасательные операции, осуществленные вертолетами парковой полиции США, транслировались в прямом эфире по телевидению.
- 2001: Теракты 11 сентября привели к образованию Вашингтонской идентификационной зоны ПВО , которая временно закрылась, а затем навсегда ограничила воздушные операции вокруг Вашингтона, округ Колумбия. [8]
- 2015: Пилот Дуг Хьюз приземляет автожир в торговом центре Capital Mall и арестован по федеральным обвинениям через 84 года после того, как Джеймс Дж. Рэй демонстрирует приземление автожира в торговом центре, получив награду Collier Trophy за безопасность от президента Герберта Гувера . [9] [10]
- 2015: 8 мая группы старинных военных самолетов времен Второй мировой войны пролетели через ограниченное воздушное пространство Вашингтона, округ Колумбия, в честь 70-летия Победы в Европе . [11]
- 2015: 15 мая ФАУ объявляет Вашингтон, округ Колумбия, «зоной, запрещенной дронам ». [12] [13]
Производители самолетов
[ редактировать ]- Компания Christmas Airplane Company, основанная в 1910–1912 годах в Вашингтоне, округ Колумбия, для создания конструкций доктора Кристмаса. [14]
- Gyro Motor Company 1909 г. - производитель первых роторных двигателей.
- Компания Rex Smith Airplane Company (1910–1916) со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, с производством в соседнем Колледж-Парке , штат Мэриленд. [15]
- Компания Washington Airplane Company , производитель рождественского биплана и моноплана Columbia с роторным двигателем Gyro Motor Company . [16] [17]
- Компания Boeing , известная проектированием и производством коммерческих и оборонных самолетов, имеет штаб-квартиру в соседнем Арлингтоне, штат Вирджиния .
Аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]- Компания American Propeller Manufacturing Company была основана в 1909 году и переехала в Балтимор в 1912 году. Компания производила деревянные гребные винты Paragon.
Большинство крупных оборонных подрядчиков предпочитают иметь филиалы в Вашингтоне, округ Колумбия, для доступа к лицам, принимающим политические и бюджетные решения.
Аэропорты
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия, нет общественных аэропортов. Город обслуживается в международным аэропортом Вашингтон Даллес Даллесе , штат Вирджиния ; Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в Кристал-Сити, Вирджиния ; и международный аэропорт Балтимор/Вашингтон в округе Энн Арундел, штат Мэриленд . Даллес - главный международный аэропорт столичного региона Вашингтона , а Национальный аэропорт Рейгана - основной внутренний аэропорт.
В Вашингтоне, округ Колумбия, зарегистрировано 13 вертолетных площадок.
Организации
[ редактировать ]- Аэроклуб Вашингтона был основан 23 января 1909 года под руководством Томаса Фрэнсиса Уолша в качестве президента. ACW объединилась с Национальной ассоциацией аэронавтики в 1929 году. [18]
- Ассоциация воздушного транспорта со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет авиационную отрасль. [19]
- Американский институт аэронавтики и астронавтики — профессиональное общество в области аэрокосмической техники.
- Авиационный институт США был основан в Вашингтоне, округ Колумбия, Уолтером Хинтоном , пилотом Curtiss NC « NC-4 », первого самолета, совершившего трансатлантический перелет , в 1919 году. [20]
- Международная ассоциация беспилотных транспортных систем переехала в Вашингтон в 1982 году.
Правительство и военные
[ редактировать ]Правительство
[ редактировать ]Столица Соединенных Штатов Америки, Вашингтон, округ Колумбия, является штаб-квартирой многих агентств, которые контролируют авиацию, влияют на авиационную политику и используют авиационные ресурсы.
Государственные полеты
- Все полеты в Вашингтоне, округ Колумбия, проводятся под контролем ФАУ .
- Лужайка Белого дома служит вертолетной площадкой для Marine One .
- Парк Анакостия является домом для авиационного подразделения полиции Парка США с 1976 года.
Государственные учреждения, связанные с авиацией, со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Министерство транспорта США — это федеральный департамент правительства США, занимающийся вопросами транспорта.
- Федеральное управление гражданской авиации США, — это агентство Министерства транспорта обладающее полномочиями регулировать и контролировать все аспекты гражданской авиации в США.
- Национальный совет по безопасности на транспорте — независимое следственное агентство правительства США, отвечающее за расследование происшествий на гражданском транспорте.
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) — орган исполнительной власти правительства США, отвечающий за гражданскую космическую программу страны, а также за аэронавтику и аэрокосмические исследования.
Военный
[ редактировать ]- База ВВС Боллинг открылась первого июля 1918 года. Последний полет самолетов на аэродроме (и в Вашингтоне, округ Колумбия) состоялся 1 июля 1962 года. В 2010 году база ВВС Боллинг и база военно-морской поддержки Анакостия были объединены в Объединенную базу Анакостия. Боллинг . Центр военно-морской поддержки Анакостия управляет большой вертолетной площадкой для поддержки операций HMX-1 , таких как Marine One .
- Вашингтонская военно-морская верфь была местом установки первой корабельной катапульты в 1912 году, а в 1916 году здесь была построена аэродинамическая труба. [21] Здесь проходили испытания прототипов торпедоносных самолетов Curtiss CT-1 , Stout ST-1 , Fokker FT-1 и Blackburn Swift F. [22] [23]
- Лаборатория военно-морских исследований США - это корпоративная исследовательская лаборатория ВМС США и Корпуса морской пехоты США, которая проводит программу научных исследований и разработок.
Аэродром Колледж-Парк, Колледж-Парк, Мэриленд. Разработка экспериментального самолета братьев Райт.
Музеи
[ редактировать ]- Национальный музей авиации и космонавтики [24] является частью Смитсоновского института, созданного в 1946 году. В нем представлены некоторые из самых влиятельных самолетов авиации, включая Wright Flyer , Spirit of St. Louis и командный модуль Apollo 11 .
Музей авиации Колледж-Парк , Колледж-Парк, Мэриленд.
Кино и СМИ
[ редактировать ]Вашингтон, округ Колумбия, является популярным местом для фотографирования самолетов.
См. также
[ редактировать ]Транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенсер С. Такер. Военно-морская энциклопедия Гражданской войны .
- ^ Том Д. Крауч. «Аэроклуб Вашингтона: Авиация в столице страны, 1909–1914»: 46.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стивен Анзовин , Джанет Поделл. Известные первые факты об американской политике .
- ^ Аэро и Гидро . 17 мая 1913 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Популярная механика . Февраль 1922 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мэдден, Ричард Л. (18 февраля 1974 г.). «Солдат приземлил украденный вертолет на лужайке Белого дома» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Фриз, Кристофер (апрель – май 2017 г.). «Дикая поездка Роберта Престона - время, когда украденный вертолет приземлился на лужайке Белого дома» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Авиаторы радуются открытию воздушного пространства; 3 аэропорта все еще закрыты из-за ограничений ФАУ». Солнце . 21 декабря 2001 г.
- ^ «Человек арестован после приземления гирокоптера возле Капитолия» . 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Ричард Уиттл. Машина мечты: нерассказанная история пресловутого V-22 Osprey . п. 16.
- ^ «Арсенал демократии». Спортивная авиация : 14 марта 2015 г.
- ^ «ФАУ не создает зону, запрещенную дронам» . 15 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «ФАУ запретила зону дронов» . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Автомобильный журнал . 33 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Аэронавтика . 1910.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Автомобильный журнал . 33:64 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Автомобильный журнал . 34:68 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Том Д. Крауч. «Аэроклуб Вашингтона: Авиация в столице страны, 1909–1914»: 39.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кейн, Роберт (2003). Воздушный транспорт . Дубьюк, Айова: Издательская компания Kendall/Hunt. стр. 349–350. ISBN 0-7872-8881-0 .
- ^ Популярное воздухоплавание : 67 января 1930 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «История НДВ» . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Военно-морской институт США. Труды Военно-морского института, том 48, выпуски 7–12 .
- ^ Рене Ж. Франсильон (1979). Самолет McDonnell Douglas с 1920 года . ISBN 9780370000503 .
- ^ "Дом" . nasm.si.edu .