Гиро Моторная Компания
Основан | 1909 |
---|---|
Преемник | Гирокомпания (1917) |
Штаб-квартира | 774 Girard St NW Вашингтон, округ Колумбия, 20001 |
Ключевые люди | Эмиль Берлинер , Джозеф Сандерс |
Gyro Motor Company — американский производитель авиационных двигателей.
История
[ редактировать ]В 1901 году изобретатель Эмиль Берлинер (1851–1929) начал строить экспериментальные вертолеты с роторным двигателем Аддамса-Фарвелла .
Компания Gyro Motor была основана в 1909 году Эмилем Берлинером для производства роторных двигателей . Его конструкции представляли собой усовершенствование роторного двигателя Аддамса-Фарвелла Berliner, который использовался в ранних экспериментах с вертолетами. Двигатели во время его экспериментов 1901 года производили всего одну лошадиную силу на 20 фунтов веса. Аддамс-Фарвелл построил специальный двигатель, весивший три-четыре фунта на л.с. Берлинер подарил двигатель Национальному музею авиации и космонавтики и разработал собственную усовершенствованную версию. [1] Он построил небольшую фабрику на Жирар-стрит, 774 в Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с другой небольшой фабрикой для своих проигрывателей Victor. [2] Компания Gyro зарегистрирована в 1911 году с акциями на сумму 100 000 долларов. [3] Выпускались 3-, 5- и 7-цилиндровые модели роторного двигателя, каждый с одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. [4] Его двигатели имели 40-фунтовый литой никель-стальной цилиндр, вес которого был уменьшен до 6 1/2 фунтов со спиральными ребрами охлаждения для обеспечения прочности. [5] Эмиль экспериментировал с графитовым порошком, взвешенным в топливе, в качестве метода легкой смазки. Моноплан, построенный компанией Washington Airplane Company, установил американский рекорд выносливости с семицилиндровым двигателем Gyro, проведя в воздухе 4 часа 23 минуты. [6]
В декабре 1912 года Берлинер отправился в Германию и открыл немецкое производственное предприятие в Адлерсхофе для продажи гироскопических двигателей с капитализацией в 500 000 долларов. [7] В Лондоне пилот Битти продемонстрировал самолет «Райт», оснащенный гироскопическим двигателем мощностью 50 л.с. [8] К 1913 году мощность Gyro выросла до 80 л.с. в семицилиндровой модели и до 110 л.с. в девятицилиндровой модели L «Duplex» с уникальным выпускным клапаном с кулачковым приводом. Французский Gnome Omega и будущие варианты оказались более популярными в продажах. Motorenfabrik Oberursel разработала собственный роторный двигатель на основе Gnome Monosoupape , который использовался на многих истребителях Первой мировой войны. племянник Берлинера Йозеф Сандерс В июне 1914 года генеральным директором стал . Сандерс приобрел активы в мае 1917 года, образовав Gyro Company. [9] Производство гироскопических двигателей прекратилось во время Первой мировой войны, когда на рынок было представлено множество передовых разработок.
Двигатели
[ редактировать ]Название модели | Первый запуск | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Гироскопический двигатель, трехцилиндровый | 1907 | 1+ | Трехцилиндровый роторный мощностью 22 л.с. |
Гироскопический двигатель, пятицилиндровый | 1907 | 1+ | Пятицилиндровый роторный мощностью 35 л.с. |
Гиромотор семицилиндровый | 1907 | 2+ | Семицилиндровый роторный мощностью 50 л.с. - 80 л.с. |
Дуплексный гироскопический двигатель, модель J | 1914 | 1+ | Пятицилиндровый 50 л.с. |
Дуплексный гироскопический двигатель, модель K | 1914 | 1+ | Семицилиндровый 90 л.с. |
Дуплексный гироскоп, модель L | 1914 | 1+ | Девятицилиндровый 110 л.с. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмиль Берлинер (ноябрь 1913 г.). «Вращающиеся цилиндрические двигатели». Аэронавтика .
- ^ «Двигатель Адамса-Фарвелла» . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Производитель автомобилей . 52 . Январь 1911 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Еженедельник авиации и гидроэнергетики Америки, автор Эдмонд Перси Ноэль, Аэроклуб Иллинойса : 388. 10 февраля 1912 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джон Б. Рэтбан. Газовые, бензиновые и нефтяные двигатели, включая полный глоссарий по газовым двигателям . п. 133.
- ^ Автомобильный журнал . Том. 34. с. 68.
- ^ Аэро и гидро : 198. 14 декабря 1912 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Аэронавтика . Сентябрь 1913 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Кто есть кто в столице страны . п. 448.
- ^ Гленн Дейл Энгл. Энциклопедия авиационных двигателей . п. 226.