Jump to content

Гиро Моторная Компания

Гиро Моторная Компания
Основан 1909
Преемник Гирокомпания (1917)
Штаб-квартира 774 Girard St NW Вашингтон, округ Колумбия, 20001
Ключевые люди
Эмиль Берлинер , Джозеф Сандерс

Gyro Motor Company — американский производитель авиационных двигателей.

В 1901 году изобретатель Эмиль Берлинер (1851–1929) начал строить экспериментальные вертолеты с роторным двигателем Аддамса-Фарвелла .

Компания Gyro Motor была основана в 1909 году Эмилем Берлинером для производства роторных двигателей . Его конструкции представляли собой усовершенствование роторного двигателя Аддамса-Фарвелла Berliner, который использовался в ранних экспериментах с вертолетами. Двигатели во время его экспериментов 1901 года производили всего одну лошадиную силу на 20 фунтов веса. Аддамс-Фарвелл построил специальный двигатель, весивший три-четыре фунта на л.с. Берлинер подарил двигатель Национальному музею авиации и космонавтики и разработал собственную усовершенствованную версию. [1] Он построил небольшую фабрику на Жирар-стрит, 774 в Вашингтоне, округ Колумбия, рядом с другой небольшой фабрикой для своих проигрывателей Victor. [2] Компания Gyro зарегистрирована в 1911 году с акциями на сумму 100 000 долларов. [3] Выпускались 3-, 5- и 7-цилиндровые модели роторного двигателя, каждый с одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. [4] Его двигатели имели 40-фунтовый литой никель-стальной цилиндр, вес которого был уменьшен до 6 1/2 фунтов со спиральными ребрами охлаждения для обеспечения прочности. [5] Эмиль экспериментировал с графитовым порошком, взвешенным в топливе, в качестве метода легкой смазки. Моноплан, построенный компанией Washington Airplane Company, установил американский рекорд выносливости с семицилиндровым двигателем Gyro, проведя в воздухе 4 часа 23 минуты. [6]

В декабре 1912 года Берлинер отправился в Германию и открыл немецкое производственное предприятие в Адлерсхофе для продажи гироскопических двигателей с капитализацией в 500 000 долларов. [7] В Лондоне пилот Битти продемонстрировал самолет «Райт», оснащенный гироскопическим двигателем мощностью 50 л.с. [8] К 1913 году мощность Gyro выросла до 80 л.с. в семицилиндровой модели и до 110 л.с. в девятицилиндровой модели L «Duplex» с уникальным выпускным клапаном с кулачковым приводом. Французский Gnome Omega и будущие варианты оказались более популярными в продажах. Motorenfabrik Oberursel разработала собственный роторный двигатель на основе Gnome Monosoupape , который использовался на многих истребителях Первой мировой войны. племянник Берлинера Йозеф Сандерс В июне 1914 года генеральным директором стал . Сандерс приобрел активы в мае 1917 года, образовав Gyro Company. [9] Производство гироскопических двигателей прекратилось во время Первой мировой войны, когда на рынок было представлено множество передовых разработок.

Двигатели

[ редактировать ]
Краткое описание самолетов, построенных Gyro Motor Company [10]
Название модели Первый запуск Количество построенных Тип
Гироскопический двигатель, трехцилиндровый 1907 1+ Трехцилиндровый роторный мощностью 22 л.с.
Гироскопический двигатель, пятицилиндровый 1907 1+ Пятицилиндровый роторный мощностью 35 л.с.
Гиромотор семицилиндровый 1907 2+ Семицилиндровый роторный мощностью 50 л.с. - 80 л.с.
Дуплексный гироскопический двигатель, модель J 1914 1+ Пятицилиндровый 50 л.с.
Дуплексный гироскопический двигатель, модель K 1914 1+ Семицилиндровый 90 л.с.
Дуплексный гироскоп, модель L 1914 1+ Девятицилиндровый 110 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эмиль Берлинер (ноябрь 1913 г.). «Вращающиеся цилиндрические двигатели». Аэронавтика .
  2. ^ «Двигатель Адамса-Фарвелла» . Проверено 9 июля 2012 года .
  3. ^ Производитель автомобилей . 52 . Январь 1911 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Еженедельник авиации и гидроэнергетики Америки, автор Эдмонд Перси Ноэль, Аэроклуб Иллинойса : 388. 10 февраля 1912 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Джон Б. Рэтбан. Газовые, бензиновые и нефтяные двигатели, включая полный глоссарий по газовым двигателям . п. 133.
  6. ^ Автомобильный журнал . Том. 34. с. 68.
  7. ^ Аэро и гидро : 198. 14 декабря 1912 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Аэронавтика . Сентябрь 1913 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Кто есть кто в столице страны . п. 448.
  10. ^ Гленн Дейл Энгл. Энциклопедия авиационных двигателей . п. 226.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 381069d48735505b19f233d60145a307__1705405560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/07/381069d48735505b19f233d60145a307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gyro Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)