Автожировая компания Америки AC-35
АС-35 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Американская компания автожиров |
Первый полет | 26 марта 1936 г. |
была Американская компания Autogiro Company AC-35 первой попыткой создать управляемый самолет в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Хотя он и прошел успешные испытания, в производство не поступил; Попытка 1960-х годов возродить самолет в внедорожной версии также не увенчалась успехом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Процесс проектирования самолета начался в 1935 году. Отдел экспериментальных разработок Бюро воздушной торговли заключил контракт на строительство дорожного самолета на базе PA-22 автожира с материнской компанией ACA, Pitcairn Autogiro Company . Транспортное средство могло летать на высокой скорости в воздухе и двигаться со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч) по земле со сложенными винтами. Еще шесть компаний заключили контракт на производство пригодного к эксплуатации самолета, но АС-35 был единственным, который отвечал всем требованиям. [ 1 ] [ 2 ]
AC-35 имел рядные сиденья и небольшой багажный отсек. Фюзеляж представлял собой комбинацию стальных труб спереди и деревянной конструкции в хвостовой части с тканевой обшивкой в целом. Двигатель располагался сзади с передним гребным винтом с приводом от вала. Автомобиль имел три колеса одинакового размера (два спереди и одно сзади). Заднее колесо приводилось от вала двигателя, а передние колеса обеспечивали рулевое управление. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]26 марта 1936 года на AC-35 пилотировал летчик-испытатель Джеймс Дж. Рэй с винтами встречного вращения. Позже они были заменены одним обычным гребным винтом. 2 октября 1936 года Рэй приземлился AC-35 в парке в центре Вашингтона, округ Колумбия , где он был выставлен напоказ. 26 октября 1936 года самолет был преобразован в дорожную конфигурацию. [ 3 ] Рэй отвез его к главному входу в Торговое здание, где его принял Джон Х. Гейссе , руководитель отдела аэронавтики. Его отвезли в Боллинг Филд для дополнительного тестирования и проверки Хэпом Арнольдом . [ 4 ]
Самолет испытывался компанией Autogiro Company of America на Питкэрн-Филд до 1942 года. В 1950 году Бюро воздушной торговли передало AC-35 Смитсоновскому институту . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]В 1961 году инженерная компания Skyway. Inc. в Кармеле, штат Индиана , лицензировала AC-35 с намерением производить внедорожный вариант, оснащенный двигателем Lycoming O-290 -D2Bs мощностью 135 л.с. Один экземпляр был построен и прошел испытания на аэродроме Терри Филд в Индианаполисе , но не пошел в производство из-за неудачи компании. [ 1 ]

Технические характеристики (АС-35)
[ редактировать ]Данные Cierva Autogiros: Развитие винтокрылого полета [ 4 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
- Силовая установка: 1 × Pobjoy Cascade , 90 л.с. (67 кВт)
- Диаметр несущего винта: 34 фута 3 дюйма (10,44 м)
Производительность
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Американская автожировая компания AC-35» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Чарнов, Брюс Х. (2003). От автожира до автожира . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 137–141. ISBN 978-1-56720-503-9 .
- ^ Доусон, Вирджиния; Марк Д. Боулз (2005). Осуществление мечты о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Отдел истории НАСА, Управление внешних связей. п. 70. АСИН B002Y26TM0 .
- ^ Jump up to: а б Брукс, Питер В. (1988). Cierva Autogiros: Развитие винтокрылого полета . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 218–219. ISBN 978-0-87474-268-8 .