Jump to content

Автожировая компания Америки AC-35

АС-35
Роль Автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Американская компания автожиров
Первый полет 26 марта 1936 г.

была Американская компания Autogiro Company AC-35 первой попыткой создать управляемый самолет в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Хотя он и прошел успешные испытания, в производство не поступил; Попытка 1960-х годов возродить самолет в внедорожной версии также не увенчалась успехом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
логотип на боковой стороне AC-35

Процесс проектирования самолета начался в 1935 году. Отдел экспериментальных разработок Бюро воздушной торговли заключил контракт на строительство дорожного самолета на базе PA-22 автожира с материнской компанией ACA, Pitcairn Autogiro Company . Транспортное средство могло летать на высокой скорости в воздухе и двигаться со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч) по земле со сложенными винтами. Еще шесть компаний заключили контракт на производство пригодного к эксплуатации самолета, но АС-35 был единственным, который отвечал всем требованиям. [ 1 ] [ 2 ]

AC-35 имел рядные сиденья и небольшой багажный отсек. Фюзеляж представлял собой комбинацию стальных труб спереди и деревянной конструкции в хвостовой части с тканевой обшивкой в ​​целом. Двигатель располагался сзади с передним гребным винтом с приводом от вала. Автомобиль имел три колеса одинакового размера (два спереди и одно сзади). Заднее колесо приводилось от вала двигателя, а передние колеса обеспечивали рулевое управление. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

26 марта 1936 года на AC-35 пилотировал летчик-испытатель Джеймс Дж. Рэй с винтами встречного вращения. Позже они были заменены одним обычным гребным винтом. 2 октября 1936 года Рэй приземлился AC-35 в парке в центре Вашингтона, округ Колумбия , где он был выставлен напоказ. 26 октября 1936 года самолет был преобразован в дорожную конфигурацию. [ 3 ] Рэй отвез его к главному входу в Торговое здание, где его принял Джон Х. Гейссе , руководитель отдела аэронавтики. Его отвезли в Боллинг Филд для дополнительного тестирования и проверки Хэпом Арнольдом . [ 4 ]

Самолет испытывался компанией Autogiro Company of America на Питкэрн-Филд до 1942 года. В 1950 году Бюро воздушной торговли передало AC-35 Смитсоновскому институту . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

В 1961 году инженерная компания Skyway. Inc. в Кармеле, штат Индиана , лицензировала AC-35 с намерением производить внедорожный вариант, оснащенный двигателем Lycoming O-290 -D2Bs мощностью 135 л.с. Один экземпляр был построен и прошел испытания на аэродроме Терри Филд в Индианаполисе , но не пошел в производство из-за неудачи компании. [ 1 ]

Автожир AC-35 в НАСМ

Технические характеристики (АС-35)

[ редактировать ]

Данные Cierva Autogiros: Развитие винтокрылого полета [ 4 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Силовая установка: 1 × Pobjoy Cascade , 90 л.с. (67 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 34 фута 3 дюйма (10,44 м)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Американская автожировая компания AC-35» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 21 октября 2010 г.
  2. ^ Чарнов, Брюс Х. (2003). От автожира до автожира . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. стр. 137–141. ISBN  978-1-56720-503-9 .
  3. ^ Доусон, Вирджиния; Марк Д. Боулз (2005). Осуществление мечты о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Отдел истории НАСА, Управление внешних связей. п. 70. АСИН   B002Y26TM0 .
  4. ^ Jump up to: а б Брукс, Питер В. (1988). Cierva Autogiros: Развитие винтокрылого полета . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 218–219. ISBN  978-0-87474-268-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5232a0defa0b85dac6e07db2a81ed4ff__1695421320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ff/5232a0defa0b85dac6e07db2a81ed4ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autogiro Company of America AC-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)