Jump to content

Конвэйр Модель 116

Модель 116 ConVairCar
Модель 116
Роль Дорожный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Конвэйр
Дизайнер Тед Холл
Первый полет 12 июля 1946 г.
Количество построенных 1
Варианты Боинг Модель 118

Boeing Model 116 ConvAirCar был прототипом дорожного самолета , предназначенного для использования на послевоенном авиационном рынке. В дальнейшем автомобиль был развит в модель Boeing Model 118 , но ни один из типов не достиг статуса серийного производства. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Consolidated Vultee Aircraft (позже Convair ), как и многие другие производители, ожидала, что послевоенный авиационный бум потребует коммерчески жизнеспособного продукта. Авиационный инженер и конструктор Теодор П. «Тед» Холл, который изучал концепцию летающего автомобиля перед Второй мировой войной вместе с Consolidated, безуспешно предлагал эту идею для использования в рейдах коммандос.

После окончания войны Холл и Томми Томпсон спроектировали и разработали модель Convair Model 116, представленную в журнале Popular Mechanics в 1946 году. Модель 116 представляла собой двухместный автомобиль с кузовом, оснащенным задним двигателем мощностью 26 л.с. (19 кВт). двигатель со съемными монопланными крыльями и хвостовой балкой, оснащенный двигателем собственной конфигурации тягача мощностью 90 л.с. (67 кВт) Franklin 4A4 (позже 95 л.с. 4AL), приводящим в движение двухлопастной деревянный винт.

Конвэйр Модель 116

Операционная история

[ редактировать ]

Модель 116 (NX90654) совершила полет 12 июля 1946 года под управлением пилота Рассела Роджерса. Единственный прототип совершил 66 испытательных полетов. [ 2 ] Впоследствии Холл разработал более сложную версию модели 116 с более изысканным кузовом и более мощным «летным» двигателем, известную как модель 118 (которая также носила название «ConvAirCar»). [ 3 ] Два экземпляра модели 118 поднялись в воздух в 1947 году, и после крушения первого прототипа второй продолжил программу испытаний, но энтузиазм по поводу проекта угас, и Convair отменила программу. Права на обе модели 116/118 вернулись к Холлу, который сформировал TR Hall Engineering Corp., но окончательная модель 118 в своем новом воплощении так и не достигла статуса производства. [ 4 ]

Технические характеристики (модель 116)

[ редактировать ]

Данные General Dynamics Aircraft и их предшественников [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 112,5 миль в час (181,1 км/ч, 97,8 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Йенн 1993, с. 117.
  2. ^ Вегг 1990, с. 184.
  3. ^ "№ 2722. Convair 118 ConvairCar (NX90850)". Коллекция Йохана Висчедейка , 18 июня 2003 г. Дата обращения: 23 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вегг 1990, стр. 186–187.
Библиография
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
  • Йенн, Билл. Худший самолет в мире . Нью-Йорк: Дорсет Пресс, 1993. ISBN   0-88029-490-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c825757ebef7790e65b6eff2fbcb89b9__1722415680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b9/c825757ebef7790e65b6eff2fbcb89b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair Model 116 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)