Вагнер Аэрокар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Вагнер Аэрокар | |
---|---|
![]() | |
Роль | |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Вагнер |
Дизайнер | Альфред Фогт |
Первый полет | 1965 |
Введение | 1965 |
Разработано на основе | НТМ Скайтрак |
Варианты | НТМ Скайтрак |
Wagner FJ-V3 Aerocar — прототип четырехместного летающего автомобиля. Для полета в автомобиле использовалась вертолетная технология вращения роторов встречного вращения.
Дизайн
[ редактировать ]Aerocar был разработан в эпоху космического футуризма и выглядел соответствующе. Он немного напоминал летающую машину «Джетсонс» с большой кабиной-пузырем, хвостовыми плавниками и непропорционально маленькими для автомобиля колесами. Он был разработан на основе конструкции Rotocar III, основанной на вертолете Sky-trac 3. На вертолете использовались несущие винты встречного вращения. На земле движение колес осуществлялось через гидравлическую связь с двигателем. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототип с регистрационным номером D-HAGU был построен и совершил полет в 1965 году. [ 2 ] Двигатель Franklin 6AS-335-B был заменен на газотурбинный двигатель Turbomeca Oredon мощностью 134 фунта и мощностью 420 л.с. с передним расположением коробки передач. Конструкция была продана компании Helikopter Technik München (HTM). HTM приостановила разработку Aerocar в 1971 году.
Варианты
[ редактировать ]Технические характеристики Вагнер Аэрокар
[ редактировать ]Общие характеристики
- Вместимость: 4
- Силовая установка: 1 × Франклин, 190 кВт (260 л.с.)
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ресурсы и информация» . Unrealaircraft.com . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Воздушный иллюстрированный журнал Воздушной Лиги, Том 30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рейс Интернэшнл , июнь 1968 г.
- авиационные двигатели; Рейс Интернэшнл , 2 января 1969 г.
- «Результаты поиска» . Abpic.co.uk . Проверено 15 декабря 2018 г.