HTM Skytrac
Skytrac / Skyrider | |
---|---|
![]() | |
HTM Skyrider выставлен на авиасалоне в Париже 1973 года. | |
Роль | Утилита вертолета |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Вагнер , htm |
Первый полет | Июль 1965 |
Основной пользователь | Производитель |
Варианты | Серия Elecpro Ru |
HTM Skytrac (изначально известный как Wagner Skytrac ) был легким утилитом, разработанным в Германии в 1960 -х и 70 -х годах. Более поздняя четырехместная версия была известна как Skyrider . Несмотря на достижение сертификации от немецких авиационных органов и заказов от клиентов, Skytrac никогда не производилась серии.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Развитие началось в середине 1960-х годов в качестве ответвления попыток фирмы Вагнера разработать дорожный вертолет и использовал те же коаксиальные динамические компоненты, которые были разработаны для этого проекта. Skytrac имел узкую одноместную каюту на одном конце конструкции «киля», похожей на коробку, горизонтально монтируемом двигателе Franklin Flat-6 на другом конце, а также трансмиссия и ротор мачты между ними. Сиденье пилота было заключено с раздвижным пузырьковым навесом. Прототип пролетел в этой форме в июле 1965 года, и он был выставлен и пролетел на авиасалоне Ганновера 1966 года.
За SkyTrac 1 последовал вторая машина с понтонами и V-хвост в конце бума для улучшения направленного контроля. Третий прототип имел три места в более обычной конструкции кабины и был оснащен распылительными стержнями и химическими резервуарами для демонстрации потенциала типа как сельскохозяйственной машины. Сертификация дизайна была достигнута в 1969 году.
В 1971 году недавно сформированный Helikopter Technik München (HTM) взял на себя производство и маркетинг Skytrac, объявив в середине 1972 года, что в Джесенванге была установлена производственная линия с намерением создать 35 машин к концу 1973 из которых нашли покупателей. После этой первоначальной партии HTM планировал продавать лицензии на создание проекта партиями по 30 машин в каждой. Однако ничто из этого не должно было произойти, поскольку HTM не смог финансировать производство первой партии самолетов.
Окончательной разработкой была Skyrider, который закрыл Skytrac в полный фюзеляж с сидением на четыре. Макеты этой конфигурации были показаны на авиашоу Ганновера и Канн в 1972 году. Прототип был выставлен на авиасалоне в Париже в июне 1973 года и пролетел в феврале 1974 года. Можно было преобразовать основные Skytrac в Skyrider только в нескольких Часы работы. К следующему году, однако, HTM не было в бизнесе, и никаких дальнейших примеров их вертолетных конструкций никогда не было построено.
С 1992 года все права на производство и дизайн вертолетов Skytrac и Skyrider принадлежат Питеру Кробаку. В 2014 году Chrobak продал все проекты и права на производство китайскому производителю Guangdong Elecpro Electric Appliance Holding Co., Ltd. в общей сложности 2,52 миллиона евро , [ 1 ] И, основываясь на приобретенной технологии, китайский производитель не только выпустил оригинальную пилотируемую версию, но и разработал свои собственные беспилотные версии серии RU . [ 2 ]
Технические характеристики (Skytrac 3)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World Aircraft 1971–72 [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 2
- Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма) (общая длина)
- Высота: 3,60 м (11 футов 10 дюймов)
- Пустой вес: 920 кг (2028 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 1500 кг (3307 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Франклин 6AS-335-A Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением [ 4 ]
- Главный диаметр ротора: 2 × 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Основная область ротора: 157,2 м. 2 (1692 кв. Фута)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
- Скорость круиза: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН)
- Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нм) со вспомогательным баком
- Потолок обслуживания: 3860 м (12 650 футов)
- Скорость подъема: 6 м/с (1200 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Elecpro выходит в авиационную промышленность» . Получено 6 сентября 2013 года .
- ^ "Elecpro беседка" . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Получено 20 мая 2014 года .
- ^ Тейлор 1971 , с. 98
- ^ Тейлор 1969 , с. 104
- Тейлор, Джон В.Р. (1969). Джейн все мировые самолеты 1969–70 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
- Тейлор, Джон В.Р. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN 0-354-00094-2 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 512.
- Симпсон, RW (1998). Вертолеты Airlife и Rotorcraft . Рамсбери: Airlife Publishing. С. 234–35.
- «Универсальный VTOL» . Flight International : 804. 1 июня 1972 года . Получено 2008-05-03 .
- "Skytrac в производство" . Flight International : 184. 10 августа 1972 года . Получено 2008-05-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]