Jump to content

HTM Skytrac

Skytrac / Skyrider
HTM Skyrider выставлен на авиасалоне в Париже 1973 года.
Роль Утилита вертолета
Национальное происхождение Германия
Производитель Вагнер , htm
Первый полет Июль 1965
Основной пользователь Производитель
Варианты Серия Elecpro Ru

HTM Skytrac (изначально известный как Wagner Skytrac ) был легким утилитом, разработанным в Германии в 1960 -х и 70 -х годах. Более поздняя четырехместная версия была известна как Skyrider . Несмотря на достижение сертификации от немецких авиационных органов и заказов от клиентов, Skytrac никогда не производилась серии.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Развитие началось в середине 1960-х годов в качестве ответвления попыток фирмы Вагнера разработать дорожный вертолет и использовал те же коаксиальные динамические компоненты, которые были разработаны для этого проекта. Skytrac имел узкую одноместную каюту на одном конце конструкции «киля», похожей на коробку, горизонтально монтируемом двигателе Franklin Flat-6 на другом конце, а также трансмиссия и ротор мачты между ними. Сиденье пилота было заключено с раздвижным пузырьковым навесом. Прототип пролетел в этой форме в июле 1965 года, и он был выставлен и пролетел на авиасалоне Ганновера 1966 года.

За SkyTrac 1 последовал вторая машина с понтонами и V-хвост в конце бума для улучшения направленного контроля. Третий прототип имел три места в более обычной конструкции кабины и был оснащен распылительными стержнями и химическими резервуарами для демонстрации потенциала типа как сельскохозяйственной машины. Сертификация дизайна была достигнута в 1969 году.

В 1971 году недавно сформированный Helikopter Technik München (HTM) взял на себя производство и маркетинг Skytrac, объявив в середине 1972 года, что в Джесенванге была установлена ​​производственная линия с намерением создать 35 машин к концу 1973 из которых нашли покупателей. После этой первоначальной партии HTM планировал продавать лицензии на создание проекта партиями по 30 машин в каждой. Однако ничто из этого не должно было произойти, поскольку HTM не смог финансировать производство первой партии самолетов.

Окончательной разработкой была Skyrider, который закрыл Skytrac в полный фюзеляж с сидением на четыре. Макеты этой конфигурации были показаны на авиашоу Ганновера и Канн в 1972 году. Прототип был выставлен на авиасалоне в Париже в июне 1973 года и пролетел в феврале 1974 года. Можно было преобразовать основные Skytrac в Skyrider только в нескольких Часы работы. К следующему году, однако, HTM не было в бизнесе, и никаких дальнейших примеров их вертолетных конструкций никогда не было построено.

С 1992 года все права на производство и дизайн вертолетов Skytrac и Skyrider принадлежат Питеру Кробаку. В 2014 году Chrobak продал все проекты и права на производство китайскому производителю Guangdong Elecpro Electric Appliance Holding Co., Ltd. в общей сложности 2,52 миллиона евро , [ 1 ] И, основываясь на приобретенной технологии, китайский производитель не только выпустил оригинальную пилотируемую версию, но и разработал свои собственные беспилотные версии серии RU . [ 2 ]

Технические характеристики (Skytrac 3)

[ редактировать ]
Прототип одноэтажного Wagner Skytrac 1 на авиасалоне Hannover 1966 года.

Данные из Jane's All The World Aircraft 1971–72 [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 2
  • Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма) (общая длина)
  • Высота: 3,60 м (11 футов 10 дюймов)
  • Пустой вес: 920 кг (2028 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 1500 кг (3307 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Франклин 6AS-335-A Шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с воздушным охлаждением [ 4 ]
  • Главный диаметр ротора: 2 × 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Основная область ротора: 157,2 м. 2 (1692 кв. Фута)

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
  • Скорость круиза: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН)
  • Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нм) со вспомогательным баком
  • Потолок обслуживания: 3860 м (12 650 футов)
  • Скорость подъема: 6 м/с (1200 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ «Elecpro выходит в авиационную промышленность» . Получено 6 сентября 2013 года .
  2. ^ "Elecpro беседка" . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Получено 20 мая 2014 года .
  3. ^ Тейлор 1971 , с. 98
  4. ^ Тейлор 1969 , с. 104
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8896b1a622588b2e4011dd5bd9cca4c7__1720795020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c7/8896b1a622588b2e4011dd5bd9cca4c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HTM Skytrac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)