Jump to content

I-TEC Маверик

ИТЭК Маверик
Роль Парашют с двигателем , управляемый самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Центр технологий и образования коренных народов (ITEC)

ITEC Maverick парашютный самолет с управляемым фюзеляжем .

полет прототипа

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Оснащен парашютом с приводом, сертифицированным ФАУ . [ нужна ссылка ] Maverick получил сертификат летной годности экспериментального самолета 14 апреля 2008 года с номером N 356MV. [ 1 ]

Способный развивать скорость на асфальте, рама Maverick, напоминающая багги для дюн, из хроммолибденовых трубок, дает ему возможность использовать его на бездорожье . Кроме того, машина может раскрывать парашют и летать на парашюте с приводом . Он весит около 1100 фунтов и имеет полезную грузоподъемность, эквивалентную Cessna 172 (топливо и 550 фунтов груза). Благодаря 22-футовой мачте Maverick может взлетать и приземляться в погодных условиях, в которых другие парашюты с приводом не смогут безопасно работать. Разработчик Стив Сэйнт заявил, что он предполагает, что Maverick будет полезен хуаорани и другим индийским группам. , фермеры и владельцы ранчо, бригады по осмотру трубопроводов и все остальные, кому необходимо передвигаться по пересеченной, бездорожной местности. Журнал Popular Mechanics вручил ему награду за прорыв в 2009 году. [ 2 ] В 2012 году Maverick был принят ФАУ США для эксплуатации в качестве экспериментального самодельного самолета S-LSA или E-LSA. [ 3 ]


Статус проекта

[ редактировать ]

Произошло две катастрофы с парашютным крылом, в которых никто не погиб. Из-за недостаточности ресурсов для модернизации крыла разработка Maverick была завершена. ITEC ищет покупателя, который продолжит разработку самолета. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Maverick URVATV (Идеальный дорожный вездеход, летательный аппарат)
Начальная модель
Maverick HPAV (высокопроизводительный летательный аппарат)
Коробка передач снята, только привод вентилятора
Maverick HPRATV (Высокопроизводительный дорожный вездеход)
Только полный привод, трансформируемый в полет.
Maverick XTRV (экстремальный дорожный автомобиль)
Только полный привод мощностью 300 л.с. (224 кВт).

Технические характеристики (Маверик)

[ редактировать ]

Данные производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Силовая установка: 1 × 2,5 л Subaru, четырехцилиндровый, 190 л.с. (140 кВт)
  • Пропеллеры: 5-лопастной варп-двигатель

Производительность

  • Крейсерская скорость: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

  1. ^ «Реестр N-номеров ФАУ» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 10 августа 2012 г.
  2. ^ Болдуан, Кейт (27 октября 2010 г.). «Миссионер строит летающий автомобиль, ФАУ его сертифицирует» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  3. ^ «Спецификации Maverick» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  4. ^ «Летающий автомобиль Maverick | ITEC» . ИТЭК. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 106e87a7d12241e160c37de868c615ab__1724841840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ab/106e87a7d12241e160c37de868c615ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-TEC Maverick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)