I-TEC Маверик
ИТЭК Маверик | |
---|---|
![]() | |
Роль | Парашют с двигателем , управляемый самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Центр технологий и образования коренных народов (ITEC) |
ITEC Maverick — парашютный самолет с управляемым фюзеляжем .

Проектирование и разработка
[ редактировать ]Оснащен парашютом с приводом, сертифицированным ФАУ . [ нужна ссылка ] Maverick получил сертификат летной годности экспериментального самолета 14 апреля 2008 года с номером N 356MV. [ 1 ]
Способный развивать скорость на асфальте, рама Maverick, напоминающая багги для дюн, из хроммолибденовых трубок, дает ему возможность использовать его на бездорожье . Кроме того, машина может раскрывать парашют и летать на парашюте с приводом . Он весит около 1100 фунтов и имеет полезную грузоподъемность, эквивалентную Cessna 172 (топливо и 550 фунтов груза). Благодаря 22-футовой мачте Maverick может взлетать и приземляться в погодных условиях, в которых другие парашюты с приводом не смогут безопасно работать. Разработчик Стив Сэйнт заявил, что он предполагает, что Maverick будет полезен хуаорани и другим индийским группам. , фермеры и владельцы ранчо, бригады по осмотру трубопроводов и все остальные, кому необходимо передвигаться по пересеченной, бездорожной местности. Журнал Popular Mechanics вручил ему награду за прорыв в 2009 году. [ 2 ] В 2012 году Maverick был принят ФАУ США для эксплуатации в качестве экспериментального самодельного самолета S-LSA или E-LSA. [ 3 ]
Статус проекта
[ редактировать ]Произошло две катастрофы с парашютным крылом, в которых никто не погиб. Из-за недостаточности ресурсов для модернизации крыла разработка Maverick была завершена. ITEC ищет покупателя, который продолжит разработку самолета. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Maverick URVATV (Идеальный дорожный вездеход, летательный аппарат)
- Начальная модель
- Maverick HPAV (высокопроизводительный летательный аппарат)
- Коробка передач снята, только привод вентилятора
- Maverick HPRATV (Высокопроизводительный дорожный вездеход)
- Только полный привод, трансформируемый в полет.
- Maverick XTRV (экстремальный дорожный автомобиль)
- Только полный привод мощностью 300 л.с. (224 кВт).
Технические характеристики (Маверик)
[ редактировать ]Данные производителя
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Силовая установка: 1 × 2,5 л Subaru, четырехцилиндровый, 190 л.с. (140 кВт)
- Пропеллеры: 5-лопастной варп-двигатель
Производительность
- Крейсерская скорость: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Реестр N-номеров ФАУ» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Болдуан, Кейт (27 октября 2010 г.). «Миссионер строит летающий автомобиль, ФАУ его сертифицирует» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Спецификации Maverick» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Летающий автомобиль Maverick | ITEC» . ИТЭК. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница проекта Maverick. Архивировано 3 декабря 2020 г. на Wayback Machine.