Воздушный автомобиль ПЛ.5С
Воздушный автомобиль ПЛ.5С | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Дорожный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Кузовной цех Колли |
Дизайнер | Луиджи Пелларини |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1949 |
Ушедший на пенсию | 1953 |
Aerauto PL.5C — дорожный самолет, разработанный в Италии в начале 1950-х годов. Это был двухместный моноплан с высокорасположенным крылом , крылья которого можно было быстро превратить в автомобиль. Он отличался от многих подобных проектов тем, что в нем использовался толкающий винт (с двигателем Continental C85 ) для движения не только в воздухе, но и на дороге. Разработка была прекращена в 1953 году .
Разработанный авиационным инженером Луиджи Пелларини , Aerauto был построен компанией Carrozzeria Colli в Милане .
Технические характеристики (PL.5C)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1951–52 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
- Ширина: 2,2 м (7 футов 3 дюйма) (крылья сложены)
- Площадь крыла: 13,2 м 2 (142 кв. фута)
- Вес пустого: 460 кг (1014 фунтов)
- Полная масса: 700 кг (1543 фунта)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый оппозитный двигатель Continental с воздушным охлаждением, мощностью 63 кВт (85 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
- Скорость набора высоты: 2,72 м/с (535 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бриджмен 1951, с. 150с.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- «Аэравто ПЛ.5С» . Проверено 18 февраля 2016 г.