Jump to content

Конвэйр Модель 58-9

Модель 58-9
Роль Сверхзвуковой транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Конвэйр
Статус Только дизайн
Основной пользователь ВВС США
Разработано на основе Б-58 Хастлер

Модель Convair 58-9 представляла собой предложенный американский сверхзвуковой транспортный самолет , разработанный подразделением Convair компании General Dynamics и предназначенный для перевозки пятидесяти двух пассажиров на скорости более 2 Маха. Созданный на основе бомбардировщика B-58 Hustler , он был разработан в 1961 году, но не примеры этого типа когда-либо были построены.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 58-9 была предложением Convair в качестве третьего шага в трехэтапной программе разработки SST на базе сверхзвукового среднего бомбардировщика компании B-58 Hustler. Создан на базе предлагаемого B-58C, увеличенной версии Hustler. [ 1 ] Ожидалось, что модель 58-9 продолжит испытания маршрута с использованием немодифицированного B-58, а версия бомбардировщика с пятиместной версией уникальной внешней подвески вооружения будет промежуточным шагом к окончательной версии авиалайнера. [ 2 ]

Предложенная в начале 1961 года модель 58-9 будет использовать конструкцию крыла B-58C, которая будет сочетаться с совершенно новым фюзеляжем и хвостовым оперением; В салоне авиалайнера смогут разместиться до 52 пассажиров. [ 3 ] Ожидалось, что модель 58-9 будет иметь максимальную взлетную массу 190 000 фунтов (86 000 кг) и дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при крейсерской скорости 2,4 Маха . Согласно прогнозам Convair, если бы проект был одобрен, первый прототип авиалайнера мог бы полететь в течение трех лет после утверждения проекта, с восемнадцатью месяцами летных испытаний с использованием четырех прототипов самолетов после первого полета самолета. Ожидалось, что Военно-воздушная транспортная служба выполнит имитацию полетов авиакомпаний с использованием модели 58-9 во время ее разработки. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Информационный бюллетень: Convair B-58C Hustler. Национальный музей ВВС США . Получено: 9 июля 2017 г.
  2. ^ Проектирование машин , том 33, стр. 60 (1961). Проверено: 4 декабря 2011 г.
  3. ^ Вегг, Джон. General Dynamics Aircraft и их предшественники , стр. 213 (1990). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  4. ^ Новости самолетов и коммерческой авиации , 1 апреля 1961 г., стр. 414. Дата обращения: 4 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276ec234a45e7d3677c294d9ca224ae0__1701197700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/e0/276ec234a45e7d3677c294d9ca224ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convair Model 58-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)