Спайк С-512
Спайк С-512 | |
---|---|
Художественная визуализация Spike S-512 в полете. | |
Роль | Сверхзвуковой бизнес-джет |
Производитель | Спайк Аэроспейс |
Статус | В разработке |
Spike S-512 — проектируемый сверхзвуковой бизнес-джет , разработанный Spike Aerospace, американской фирмой -производителем аэрокосмической продукции , базирующейся в Бостоне , штат Массачусетс . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Это позволит длительным перелетам для деловых людей и частных путешественников, например, из Нью-Йорка в Лондон , занимать всего три-четыре часа вместо шести-семи. [ 2 ] [ 3 ] В самолете не будет окон для пассажиров. Вместо этого он будет оснащен камерами, передающими внешние изображения на тонкие изогнутые дисплеи, расположенные вдоль внутренних стенок фюзеляжа. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]В начале 2014 года компания планировала продвигать проект с помощью экспоната на авиашоу EAA AirVenture Oshkosh 2014 года . [ 5 ] Затем Спайк рассчитывал запустить самолет к декабрю 2018 года. [ 4 ] В январе 2017 года летом 2017 года планировалось совершить полет дозвукового прототипа для демонстрации низкоскоростных аэродинамических летных характеристик, а к концу 2018 года появится серия более крупных прототипов и сверхзвуковой демонстратор. Спайк намеревался сертифицировать С-512 к 2023 году. . [ 6 ] К весне 2018 года Спайк изучил вариант от 40 до 50 мест для 13 миллионов пассажиров, заинтересованных в сверхзвуковом транспорте, запланированном к 2025 году. [ 7 ] В сентябре 2018 года Spike намеревался запустить S-512 в эксплуатацию к началу 2021 года и начать поставки в 2023 году. [ 8 ] В июне 2021 года сообщалось, что Spike все еще разрабатывает 18-местную версию. [ 9 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные от Спайка [ 10 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 18 пассажиров
- Длина: 122 фута (37 м)
- Размах крыльев: 58 футов (18 м)
- Пустой вес: 47 250 фунтов (21 432 кг)
- Максимальный взлетный вес: 115 000 фунтов (52 163 кг)
- Запас топлива: 56 000 фунтов
- Силовая установка: 2 двигателя по тяге 20 000 фунтов силы (89 кН) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 1033 узла (1189 миль в час, 1913 км/ч), 1,8 Маха.
- Крейсерская скорость: 918 узлов (1056 миль в час, 1700 км/ч), 1,6 Маха.
- Дальность: 6200 миль (7100 миль, 11500 км)
- Практический потолок: 50 000 футов (15 000 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Аэрион АС2
- Стреловые технологии
- ГиперМах СоникСтар
- SAI Тихий сверхзвуковой транспорт
- Сухой-Гольфстрим С-21
- Tupolev Tu-444
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спайк Аэроспейс» . Спайк Аэроспейс.
- ^ «Spike S-512 может стать первым в мире сверхзвуковым бизнес-джетом» . Новый Атлас . 27 декабря 2013 г.
- ^ «Сверхзвуковой реактивный самолет Spike S-512» . Спайк Аэроспейс.
- ^ Перейти обратно: а б ГЕОРГИЙ АЛЕКСАНДР (18 февраля 2014 г.). «Сверхзвуковой реактивный самолет отказывается от окон в пользу огромных экранов для потокового вещания» . Проводной .
- ^ «Новый претендент на SST нацелен на скорость 1,8 Маха» . AVweb . 3 февраля 2014 г.
- ^ Чад Траутветтер (24 января 2017 г.). «Spike Aero в этом году полетит на дозвуковом прототипе SSBJ» . Международные авиационные новости .
- ^ Керри Линч (18 мая 2018 г.). «Спайк: к 2025 году рынок сверхзвуковых технологий привлечет 13 миллионов человек» . АЙН онлайн .
- ^ Чад Траутветтер (4 сентября 2018 г.). «Spike стремится создать сверхзвуковой самолет Bizjet, соответствующий требованиям Stage 5» . АЙН онлайн .
- ^ Сайдер, Мэтт Гроссман и Элисон (3 июня 2021 г.). «Юнайтед планирует купить 15 сверхзвуковых самолетов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Технические характеристики и характеристики S-512» . Спайк Аэроспейс.