Jump to content

Питкэрнская авиастроительная компания

Питкэрнская авиастроительная компания
Основан 1926
Несуществующий 1948
Преемник Компания Pitcairn-Cierva Autogiro, Company of America (ACA, Pitcairn-Larsen Autogiro Company, AGA Aviation Corporation, G and A Aviation
Штаб-квартира Уиллоу Гроув, Пенсильвания
Ключевые люди
Гарольд Фредерик Питкэрн
Продукты Коммерческий самолет
Дочерние компании Компания Pitcairn-Cierva Autogiro
PA-5 Mailwing в Музее авиации и космонавтики

Pitcairn Aircraft Company — американский производитель легких самолетов общего назначения. которая была одним из первых сторонников автожиров , Компания, позже известная как Autogiro Company of America , продолжала работать до 1948 года.

Гарольд Фредерик Питкэрн , младший сын PPG Industries основателя Джона Питкэрна-младшего , основал Pitcairn Aircraft Company. Бизнес начался с создания 2 ноября 1924 года Питкэрнской летной школы и пассажирской службы, которая позже стала Eastern Airlines . [ 1 ]

В 1926 году Питкэрн основал Pitcairn Aircraft Company, первоначально для производства самолетов для своей растущей службы авиапочты. Он купил поле в городке Хоршем, округ Монтгомери, штат Пенсильвания , и построил поле Питкэрн № 1. 2. [ 2 ]

ППШ-2

Первый самолет, Pitcairn PA-1 Fleetwing , был построен на месторождении Брин-Атин . [ 3 ] В 1927 году Питкэрн пригласил на борт друга и дизайнера, еще со времен ученичества в компании Curtiss Airplane and Motor Company , Агнью Э. Ларсена . Ларсен покинул компанию Thomas-Morse Aircraft и присоединился к Питкэрну. [ 1 ] современный самолет Wright Whirlwind с двигателем Pitcairn PA-5 Mailwing В июне 1927 года для доставки авиапочты был представлен . Самолет оказался популярным, и его купили еще 13 компаний. [ 3 ] В 1928 году Питкэрн приобрел Cierva C.8W и американские права на производство у Хуана де ла Сьервы на его конструкции автожиров. [ 4 ] [ 5 ] за 300 000 долларов. [ 6 ] В 1929 году на Питкэрне была создана отдельная патентная холдинговая компания по производству автожиров — Pitcairn-Cierva Autogiro Company . [ 7 ] которая позже была переименована в Autogiro Company of America. Автожиры Kellett конкурировали с компанией Pitcairn-Cierva Autogiro Company и в конечном итоге получили от нее лицензию на производство за 300 000 долларов. [ нужна ссылка ] В рамках лицензионного соглашения Питкэрн использовал защищенный авторским правом вариант названия Autogiro Сьервы (написанный с заглавной буквы и пишется через букву i) в отличие от более распространенного в настоящее время написания autogyro, которое первоначально использовалось для обхода его авторских прав.

Требуется лицензия K-2
Восстановленный ПА-18

В 1929 году было построено три прототипа, один из которых был продемонстрирован на Кливлендских воздушных гонках 1929 года . После пожара в ноябре 1929 года первый PCA-1 был построен и испытан в том же месяце. [ 8 ] В июне 1929 года Клемент Киз лично купил все акции Pitcairn Aviation (авиакомпании и летной школы) за 2,5 миллиона долларов и через две недели перепродал их компании North American Aviation , которая переименовала компанию в Eastern Air Transport и, наконец, в Eastern Airlines. [ 9 ] С этого момента Питкэрн сосредоточился на автожирах.

В 1931 году компания была переименована в Autogiro Company of America (ACA) . [ 8 ] В 1931 году The Detroit News вошла в историю, когда они купили первый Pitcairn PCA-2 для использования в качестве новостного самолета благодаря его способности хорошо летать на малой высоте и скорости, приземляться и взлетать из ограниченного пространства, а также полузависать для лучших снимков камеры. . Этот ППШ-2 стал прародителем сегодняшних новостных вертолетов. [ 10 ] Также в 1931 году пилот Джеймс Дж. Рэй посадил автожир на южной лужайке Белого дома . Гарольд Ф. Питкэрн , пилот, и трое других членов компании Pitcairn-Cierva Autogiro Company присутствовали, чтобы получить Collier Trophy за разработку автожира. [ 11 ]

В 1932 году изобретателя автожира Сьерву приветствовал президент США Герберт Гувер , который предсказал, что в будущем у нас появятся большие транспортные автожиры. [ 12 ] Амелия Эрхарт позаимствовала у компании Pitcairn модель PCA-2. Она организовала наблюдение за полетом Национальной ассоциации аэронавтики. представители нью-йоркской прессы и Movietone News На просмотр были приглашены . Во время своего второго полета она пробыла в воздухе около трех часов и установила рекорд высоты среди женщин на автожире - 18 415 футов. Позже она совершила поездку по стране в составе компании Beech-Nut Packing Company на ярко-зеленом автожире. На обратном пути она совершила аварийную посадку в Абилине, штат Техас , за что получила выговор от Министерства торговли США . Вторая авария на ярмарке штата Мичиган привела к непреднамеренной травме лодыжки ее мужа, когда он бежал на место происшествия. [ 13 ]

В 1933 году материнская компания и подразделение по производству обычных самолетов Pitcairn Aircraft Company объединились с подразделением автожиров после прекращения производства Mailwing и заключения контракта на авиапочту.

9 декабря 1936 года Хуан де ла Сьерва погиб в результате крушения самолета KLM DC-2 . [ 6 ] Компания Cierva Autogiro, Ltd. , в значительной степени финансируемая шотландской морской инженерной фирмой G&J Weir, Ltd. , тогда занималась разработкой «автодинамического» несущего винта, от неработоспособных особенностей которого отказались при создании C.40 Jump. Великобритании -взлетный автожир для Министерства авиации . Инженерный состав Питкэрна применил иной, более практичный способ обеспечения характеристик прыжкового взлета, который был применен на автожирах ПА-36 , ПА-39 и ХО-60 . C.40 был последним автожиром производства британской компании, деятельность которой была приостановлена ​​с началом Второй мировой войны .

Питкэрн был в курсе деятельности компании Cierva Autogiro, которая предложила Gyrodyne Королевскому флоту в 1938 году в ответ на потребность в корабельном винтокрылом аппарате, способном зависать. Сотрудники Питкэрна также занимались проектированием такого самолета, модифицировав для этой цели автожир AC-35. Авиационное отделение G&J Weir Ltd. занималось разработкой вертолета Weir W-5 , который по конфигурации был аналогичен вертолету Focke-Achgelis Fa 61 . Имея лицензию на строительство автожиров Cierva C.19 и C.30 , которая не включала доступа к какой-либо теоретической информации или запатентованной технологии, «Фокке-Вульф» занимался систематическим изучением общедоступных документов, а также оригинальными исследованиями для разработки Fa 61. Британское правительство пыталось, как через свои собственные офисы, так и через офисы G&J Weir, Ltd., лицензировать технологию Fa 61, но ему были предъявлены обременительные условия, которые были отклонены. Хотя Питкэрн призывал отказаться от автожиров и вместо этого заняться разработкой вертолетов, они считали, что первый самолет более полезен для частных пассажиров, и в значительной степени игнорировали последнего. Это решение заключалось в том, чтобы отодвинуть на второй план деятельность по производству вертолетов на Питкэрне, поскольку появились новые компании, воспользовавшиеся его новаторской работой с автожирами, которые с готовностью применялись при разработке вертолетов.

В 1938 году компания была переименована в Pitcairn-Larsen Autogiro Company , а в 1940 году снова в AGA Aviation Corporation . [ 3 ]

В 1942 году аэродром Питкэрна и объекты в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания, были осуждены правительством США, за что он получил 480 000 долларов, образовав Военно-морскую авиабазу — Уиллоу-Гроув . AGA Aviation теперь была переименована в G and A Aviation и стала частью Goodyear Tire and Rubber . Под угрозой со стороны правительства США не получить никакой оплаты за свою запатентованную технологию вертолетов, Питкэрн сократил гонорары за 19 собственных патентов и 145 лицензионных патентов субподрядчикам правительства во время войны. После 1946 года другие производители продолжали выпускать вертолеты по контрактам с правительством США, которое последнее взяло на себя все компенсации за выплату гонораров. Компания Pitcairn Autogiro была распущена в 1948 году. Питкэрн продолжал вести судебные разбирательства по поводу использования патентов другими фирмами в 1951 году, которые переросли в дело Верховного суда 1977 года, по которому имущество Питкэрна было присуждено 32 миллионам долларов. [ 14 ] [ 6 ]

Военные операции

[ редактировать ]

В 1931 году ВМС США оценили PCA-2, получивший обозначение Pitcairn OP на авианосце USS Langley (CV-1) , как первый винтокрылый корабль, приземлившийся на корабль в море. [ 15 ] Пилотируемый тогдашним лейтенантом Мелвиллом Прайдом , автожир четыре раза приземлялся и рулил по палубе без помощи десантного экипажа. Во время одного из таких взлетов и посадок капитан Кеннет Уайтинг . пассажиром был [ 16 ]

В 1940 году шесть автожиров Pitcairn PA-18 были переоборудованы в модели Pitcairn PA-39 для сопровождения конвоев ВВС флота . Три из этих самолетов были потеряны в море при доставке в Великобританию, а остальные три были получены авиацией флота, но не использовались в боевых действиях. [ 17 ]

1941 год Питкэрн PA-39 Прямой дебет N3908
Самолет построен компанией Pitcairn Aircraft Company.
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Питкэрн PA-1 Флитвинг 1926 - Пятипассажирский коммерческий биплан
Питкэрн ПА-2 Сесквивинг 1926 1 Коммерческий биплан
Питкэрн PA-3 Ороуинг 1926 35 Коммерческий биплан
Питкэрн PA-4 Флитвинг II 1927 10 Спортивный биплан
Питкэрн PA-5 Мейлвинг 1927 106 Коммерческий авиапочтовый биплан
Питкэрн PA-6 Супер Мейлвинг 1928 - PA-5 Mailwing модифицирован с увеличенной грузоподъемностью
Питкэрн PA-7 Супер Мейлвинг 1929 28 PA-6 Mailwing на три пассажира
Питкэрн PA-8 Супер Мейлвинг 1930 6 PA-7 Mailwing с двигателем Wright J-6
Питкэрн PA-18 1932 51 Прямой дебет
Питкэрн PA-19 1933 1 Автожир с двигателем Р-975 и закрытой четырехместной кабиной
Питкэрн ПА-20 1933 Kinner R-5 Автожир с двигателем
Питкэрн PA-21 1932 Автожир с двигателем Р-975
Питкэрн PA-22 1932 1 Двухместный бескрылый экспериментальный автожир
Питкэрн PA-24 1933 1 Двуххвостовая версия автожира ПА-20
Питкэрн PA-32 1932 Закрытый биплан
Питкэрн PA-33 - Питкэрн YG-2 1935 1 Автожир армии США
Питкэрн PA-34 - Питкэрн XOP-1 1937 3 Автожир ВМС США
Питкэрн ПА-36 1939 1 2-местный автожир с алюминиевым кузовом
Питкэрн PA-38 1939 0 Конструкция военного автожира
Питкэрн PA-39 1940 6 Двухместный автожир с прыжковым взлетом для Королевского флота
Самолет построен компанией Pitcairn-Cierva Autogiro
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Питкэрн PCA-1 1930 Прямой дебет
Питкэрн PCA-2 1931 51 Прямой дебет
Питкэрн PCA-3 1931 1 Прямой дебет
Питкэрн ПАА-1 1931 25 2-х местный спортивный автожир
Питкэрн XOP-1 1932 3 Трехместный военный автожир
Самолет построен компанией Autogiro Company of America.
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Автожировая компания Америки AC-35 1936 1 2-местный дорожный автожир
Самолет построен на Питкэрне/AGA
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Питкэрн XO-61 1943 1 Военный автожир с двухместным взлетом и прыжком
  1. ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Паттилло. История в процессе становления: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения ...
  2. ^ Историческое общество Олд-Йорк-Роуд. Морленды и Брин Атин .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокий рубеж: история воздухоплавания в Пенсильвании . ISBN  9780822953401 .
  4. ^ «Вклад автожира» . Комиссия по столетию полетов США . Проверено 25 октября 2020 г.
  5. ^ «Местный флаер приносит пользу». Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 1930 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Чарнов, Брюс Х. Сьерва, Питкэрн и наследие винтокрылых полетов. Архивировано 3 марта 2016 г. в Университете Wayback Machine Хофстра, доступ осуществлен 22 ноября 2011 г.
  7. ^ «Питкэрн будет развивать автожиры в Америке - лидер авиации объявляет о новой задаче по коммерческому продвижению Cierva Craft» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1929 г. с. 9 . Проверено 4 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Паттилло. История в процессе становления: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения .
  9. ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта: почта и рождение рекламы . ISBN  9780813122199 .
  10. ^ «Парящий самолет и камера присоединяются к команде новостей» . Популярная механика . Журналы Херста. Октябрь 1931 г. с. 632 . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ «Рэй приземляет автожир в Белом доме – Самолет приземляется на лужайку для вручения награды Collier Trophy его создателю – Гувер превозносит его дизайн – сообщает компании Pitcairn and Associates, удостоенной церемонии, что ремесло – это великое достижение – Райт соглашается летать на нем – затем пилот берет на себя управление Выкл. в самолете «Ветряная мельница» с участком 100 на 300 футов на территории» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1931 г. с. 27 . Проверено 4 сентября 2017 г.
  12. ^ «Гувер получает Cierva - изобретатель предсказывает большие транспортные самолеты для автожиров» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1932 г. с. 2 . Проверено 4 сентября 2017 г.
  13. ^ «Авиаторы: Приключения Амелии Эрхарт на автожире » History Net» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  14. ^ «пионеры винтокрылой техники» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
  15. ^ «Автожир приземляется на палубу большого корабля» . Популярная наука . Декабрь 1931 г. с. 61 . Проверено 25 октября 2020 г.
  16. ^ «Автожир четыре раза приземляется на авианосец» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 сентября 1931 г. с. Б-11.
  17. ^ «Питкэрн» . Проверено 23 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брукс, Питер В. Сьерва Автожир: развитие винтокрылого полета . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1988.
  • Гейблхаус, Чарльз. Вертолеты и автожиры; История вращающегося крыла и авиации вертикального взлета и посадки . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1969.
  • Лайтбоди, Энди и Пойер, Джо. Иллюстрированная история вертолетов . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, 1990.
  • Справочник по полетам на винтокрылом летательном аппарате . Министерство транспорта США. Федеральное управление гражданской авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 2000.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Как работает авто-Джиро (1931) - демонстрация PCA-1 (от Pathé News )
значок видео Питкэрн PA-36, прыжок с взлетом
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ce9fc09e71cf8086cc09cba1995244__1723920720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/44/09ce9fc09e71cf8086cc09cba1995244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitcairn Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)