Питкэрнская авиастроительная компания
![]() | |
Основан | 1926 |
---|---|
Несуществующий | 1948 |
Преемник | Компания Pitcairn-Cierva Autogiro, Company of America (ACA, Pitcairn-Larsen Autogiro Company, AGA Aviation Corporation, G and A Aviation |
Штаб-квартира | Уиллоу Гроув, Пенсильвания |
Ключевые люди | Гарольд Фредерик Питкэрн |
Продукты | Коммерческий самолет |
Дочерние компании | Компания Pitcairn-Cierva Autogiro |
Pitcairn Aircraft Company — американский производитель легких самолетов общего назначения. которая была одним из первых сторонников автожиров , Компания, позже известная как Autogiro Company of America , продолжала работать до 1948 года.
История
[ редактировать ]Гарольд Фредерик Питкэрн , младший сын PPG Industries основателя Джона Питкэрна-младшего , основал Pitcairn Aircraft Company. Бизнес начался с создания 2 ноября 1924 года Питкэрнской летной школы и пассажирской службы, которая позже стала Eastern Airlines . [ 1 ]
В 1926 году Питкэрн основал Pitcairn Aircraft Company, первоначально для производства самолетов для своей растущей службы авиапочты. Он купил поле в городке Хоршем, округ Монтгомери, штат Пенсильвания , и построил поле Питкэрн № 1. 2. [ 2 ]

Первый самолет, Pitcairn PA-1 Fleetwing , был построен на месторождении Брин-Атин . [ 3 ] В 1927 году Питкэрн пригласил на борт друга и дизайнера, еще со времен ученичества в компании Curtiss Airplane and Motor Company , Агнью Э. Ларсена . Ларсен покинул компанию Thomas-Morse Aircraft и присоединился к Питкэрну. [ 1 ] современный самолет Wright Whirlwind с двигателем Pitcairn PA-5 Mailwing В июне 1927 года для доставки авиапочты был представлен . Самолет оказался популярным, и его купили еще 13 компаний. [ 3 ] В 1928 году Питкэрн приобрел Cierva C.8W и американские права на производство у Хуана де ла Сьервы на его конструкции автожиров. [ 4 ] [ 5 ] за 300 000 долларов. [ 6 ] В 1929 году на Питкэрне была создана отдельная патентная холдинговая компания по производству автожиров — Pitcairn-Cierva Autogiro Company . [ 7 ] которая позже была переименована в Autogiro Company of America. Автожиры Kellett конкурировали с компанией Pitcairn-Cierva Autogiro Company и в конечном итоге получили от нее лицензию на производство за 300 000 долларов. [ нужна ссылка ] В рамках лицензионного соглашения Питкэрн использовал защищенный авторским правом вариант названия Autogiro Сьервы (написанный с заглавной буквы и пишется через букву i) в отличие от более распространенного в настоящее время написания autogyro, которое первоначально использовалось для обхода его авторских прав.


В 1929 году было построено три прототипа, один из которых был продемонстрирован на Кливлендских воздушных гонках 1929 года . После пожара в ноябре 1929 года первый PCA-1 был построен и испытан в том же месяце. [ 8 ] В июне 1929 года Клемент Киз лично купил все акции Pitcairn Aviation (авиакомпании и летной школы) за 2,5 миллиона долларов и через две недели перепродал их компании North American Aviation , которая переименовала компанию в Eastern Air Transport и, наконец, в Eastern Airlines. [ 9 ] С этого момента Питкэрн сосредоточился на автожирах.
В 1931 году компания была переименована в Autogiro Company of America (ACA) . [ 8 ] В 1931 году The Detroit News вошла в историю, когда они купили первый Pitcairn PCA-2 для использования в качестве новостного самолета благодаря его способности хорошо летать на малой высоте и скорости, приземляться и взлетать из ограниченного пространства, а также полузависать для лучших снимков камеры. . Этот ППШ-2 стал прародителем сегодняшних новостных вертолетов. [ 10 ] Также в 1931 году пилот Джеймс Дж. Рэй посадил автожир на южной лужайке Белого дома . Гарольд Ф. Питкэрн , пилот, и трое других членов компании Pitcairn-Cierva Autogiro Company присутствовали, чтобы получить Collier Trophy за разработку автожира. [ 11 ]
В 1932 году изобретателя автожира Сьерву приветствовал президент США Герберт Гувер , который предсказал, что в будущем у нас появятся большие транспортные автожиры. [ 12 ] Амелия Эрхарт позаимствовала у компании Pitcairn модель PCA-2. Она организовала наблюдение за полетом Национальной ассоциации аэронавтики. представители нью-йоркской прессы и Movietone News На просмотр были приглашены . Во время своего второго полета она пробыла в воздухе около трех часов и установила рекорд высоты среди женщин на автожире - 18 415 футов. Позже она совершила поездку по стране в составе компании Beech-Nut Packing Company на ярко-зеленом автожире. На обратном пути она совершила аварийную посадку в Абилине, штат Техас , за что получила выговор от Министерства торговли США . Вторая авария на ярмарке штата Мичиган привела к непреднамеренной травме лодыжки ее мужа, когда он бежал на место происшествия. [ 13 ]
В 1933 году материнская компания и подразделение по производству обычных самолетов Pitcairn Aircraft Company объединились с подразделением автожиров после прекращения производства Mailwing и заключения контракта на авиапочту.
9 декабря 1936 года Хуан де ла Сьерва погиб в результате крушения самолета KLM DC-2 . [ 6 ] Компания Cierva Autogiro, Ltd. , в значительной степени финансируемая шотландской морской инженерной фирмой G&J Weir, Ltd. , тогда занималась разработкой «автодинамического» несущего винта, от неработоспособных особенностей которого отказались при создании C.40 Jump. Великобритании -взлетный автожир для Министерства авиации . Инженерный состав Питкэрна применил иной, более практичный способ обеспечения характеристик прыжкового взлета, который был применен на автожирах ПА-36 , ПА-39 и ХО-60 . C.40 был последним автожиром производства британской компании, деятельность которой была приостановлена с началом Второй мировой войны .
Питкэрн был в курсе деятельности компании Cierva Autogiro, которая предложила Gyrodyne Королевскому флоту в 1938 году в ответ на потребность в корабельном винтокрылом аппарате, способном зависать. Сотрудники Питкэрна также занимались проектированием такого самолета, модифицировав для этой цели автожир AC-35. Авиационное отделение G&J Weir Ltd. занималось разработкой вертолета Weir W-5 , который по конфигурации был аналогичен вертолету Focke-Achgelis Fa 61 . Имея лицензию на строительство автожиров Cierva C.19 и C.30 , которая не включала доступа к какой-либо теоретической информации или запатентованной технологии, «Фокке-Вульф» занимался систематическим изучением общедоступных документов, а также оригинальными исследованиями для разработки Fa 61. Британское правительство пыталось, как через свои собственные офисы, так и через офисы G&J Weir, Ltd., лицензировать технологию Fa 61, но ему были предъявлены обременительные условия, которые были отклонены. Хотя Питкэрн призывал отказаться от автожиров и вместо этого заняться разработкой вертолетов, они считали, что первый самолет более полезен для частных пассажиров, и в значительной степени игнорировали последнего. Это решение заключалось в том, чтобы отодвинуть на второй план деятельность по производству вертолетов на Питкэрне, поскольку появились новые компании, воспользовавшиеся его новаторской работой с автожирами, которые с готовностью применялись при разработке вертолетов.
В 1938 году компания была переименована в Pitcairn-Larsen Autogiro Company , а в 1940 году снова в AGA Aviation Corporation . [ 3 ]
В 1942 году аэродром Питкэрна и объекты в Уиллоу-Гроув, штат Пенсильвания, были осуждены правительством США, за что он получил 480 000 долларов, образовав Военно-морскую авиабазу — Уиллоу-Гроув . AGA Aviation теперь была переименована в G and A Aviation и стала частью Goodyear Tire and Rubber . Под угрозой со стороны правительства США не получить никакой оплаты за свою запатентованную технологию вертолетов, Питкэрн сократил гонорары за 19 собственных патентов и 145 лицензионных патентов субподрядчикам правительства во время войны. После 1946 года другие производители продолжали выпускать вертолеты по контрактам с правительством США, которое последнее взяло на себя все компенсации за выплату гонораров. Компания Pitcairn Autogiro была распущена в 1948 году. Питкэрн продолжал вести судебные разбирательства по поводу использования патентов другими фирмами в 1951 году, которые переросли в дело Верховного суда 1977 года, по которому имущество Питкэрна было присуждено 32 миллионам долларов. [ 14 ] [ 6 ]
Военные операции
[ редактировать ]В 1931 году ВМС США оценили PCA-2, получивший обозначение Pitcairn OP на авианосце USS Langley (CV-1) , как первый винтокрылый корабль, приземлившийся на корабль в море. [ 15 ] Пилотируемый тогдашним лейтенантом Мелвиллом Прайдом , автожир четыре раза приземлялся и рулил по палубе без помощи десантного экипажа. Во время одного из таких взлетов и посадок капитан Кеннет Уайтинг . пассажиром был [ 16 ]
В 1940 году шесть автожиров Pitcairn PA-18 были переоборудованы в модели Pitcairn PA-39 для сопровождения конвоев ВВС флота . Три из этих самолетов были потеряны в море при доставке в Великобританию, а остальные три были получены авиацией флота, но не использовались в боевых действиях. [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Питкэрн PA-1 Флитвинг | 1926 | - | Пятипассажирский коммерческий биплан |
Питкэрн ПА-2 Сесквивинг | 1926 | 1 | Коммерческий биплан |
Питкэрн PA-3 Ороуинг | 1926 | 35 | Коммерческий биплан |
Питкэрн PA-4 Флитвинг II | 1927 | 10 | Спортивный биплан |
Питкэрн PA-5 Мейлвинг | 1927 | 106 | Коммерческий авиапочтовый биплан |
Питкэрн PA-6 Супер Мейлвинг | 1928 | - | PA-5 Mailwing модифицирован с увеличенной грузоподъемностью |
Питкэрн PA-7 Супер Мейлвинг | 1929 | 28 | PA-6 Mailwing на три пассажира |
Питкэрн PA-8 Супер Мейлвинг | 1930 | 6 | PA-7 Mailwing с двигателем Wright J-6 |
Питкэрн PA-18 | 1932 | 51 | Прямой дебет |
Питкэрн PA-19 | 1933 | 1 | Автожир с двигателем Р-975 и закрытой четырехместной кабиной |
Питкэрн ПА-20 | 1933 | Kinner R-5 Автожир с двигателем | |
Питкэрн PA-21 | 1932 | Автожир с двигателем Р-975 | |
Питкэрн PA-22 | 1932 | 1 | Двухместный бескрылый экспериментальный автожир |
Питкэрн PA-24 | 1933 | 1 | Двуххвостовая версия автожира ПА-20 |
Питкэрн PA-32 | 1932 | Закрытый биплан | |
Питкэрн PA-33 - Питкэрн YG-2 | 1935 | 1 | Автожир армии США |
Питкэрн PA-34 - Питкэрн XOP-1 | 1937 | 3 | Автожир ВМС США |
Питкэрн ПА-36 | 1939 | 1 | 2-местный автожир с алюминиевым кузовом |
Питкэрн PA-38 | 1939 | 0 | Конструкция военного автожира |
Питкэрн PA-39 | 1940 | 6 | Двухместный автожир с прыжковым взлетом для Королевского флота |
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Питкэрн PCA-1 | 1930 | Прямой дебет | |
Питкэрн PCA-2 | 1931 | 51 | Прямой дебет |
Питкэрн PCA-3 | 1931 | 1 | Прямой дебет |
Питкэрн ПАА-1 | 1931 | 25 | 2-х местный спортивный автожир |
Питкэрн XOP-1 | 1932 | 3 | Трехместный военный автожир |
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Автожировая компания Америки AC-35 | 1936 | 1 | 2-местный дорожный автожир |
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Питкэрн XO-61 | 1943 | 1 | Военный автожир с двухместным взлетом и прыжком |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Паттилло. История в процессе становления: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения ...
- ^ Историческое общество Олд-Йорк-Роуд. Морленды и Брин Атин .
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокий рубеж: история воздухоплавания в Пенсильвании . ISBN 9780822953401 .
- ^ «Вклад автожира» . Комиссия по столетию полетов США . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Местный флаер приносит пользу». Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарнов, Брюс Х. Сьерва, Питкэрн и наследие винтокрылых полетов. Архивировано 3 марта 2016 г. в Университете Wayback Machine Хофстра, доступ осуществлен 22 ноября 2011 г.
- ^ «Питкэрн будет развивать автожиры в Америке - лидер авиации объявляет о новой задаче по коммерческому продвижению Cierva Craft» . Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1929 г. с. 9 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд М. Паттилло. История в процессе становления: 80 неспокойных лет в американской авиации общего назначения .
- ^ Ф. Роберт Ван дер Линден (2002). Авиакомпании и авиапочта: почта и рождение рекламы . ISBN 9780813122199 .
- ^ «Парящий самолет и камера присоединяются к команде новостей» . Популярная механика . Журналы Херста. Октябрь 1931 г. с. 632 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Рэй приземляет автожир в Белом доме – Самолет приземляется на лужайку для вручения награды Collier Trophy его создателю – Гувер превозносит его дизайн – сообщает компании Pitcairn and Associates, удостоенной церемонии, что ремесло – это великое достижение – Райт соглашается летать на нем – затем пилот берет на себя управление Выкл. в самолете «Ветряная мельница» с участком 100 на 300 футов на территории» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1931 г. с. 27 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Гувер получает Cierva - изобретатель предсказывает большие транспортные самолеты для автожиров» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1932 г. с. 2 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «Авиаторы: Приключения Амелии Эрхарт на автожире » History Net» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «пионеры винтокрылой техники» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Автожир приземляется на палубу большого корабля» . Популярная наука . Декабрь 1931 г. с. 61 . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Автожир четыре раза приземляется на авианосец» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 24 сентября 1931 г. с. Б-11.
- ^ «Питкэрн» . Проверено 23 января 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брукс, Питер В. Сьерва Автожир: развитие винтокрылого полета . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1988.
- Гейблхаус, Чарльз. Вертолеты и автожиры; История вращающегося крыла и авиации вертикального взлета и посадки . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1969.
- Лайтбоди, Энди и Пойер, Джо. Иллюстрированная история вертолетов . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, 1990.
- Справочник по полетам на винтокрылом летательном аппарате . Министерство транспорта США. Федеральное управление гражданской авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |