Pitcairn PA-34
Pitcairn PA-33 / PA-34 | |
---|---|
![]() | |
Обломки YG-2 после сбоя 20 марта 1936 года | |
Роль | Признание аутогиро |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Питкэрн |
Первый полет | 1936 |
Номер построен | 1 x pa-34, 1x pa-33 |
Pitcairn PA-34 и Pitcairn PA-33 , учитывая обозначение военно-морского флота (USN) Pitcairn OP-2 и армии США (армия США) Pitcairn YG-2, соответственно, были разведки Autogyros, разработанные и построенные в 1936 году для оценки.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]построила Авиационная компания Pitcairn и разработала авто-гиросы по лицензии компании Cierva Autogiro , торгующей в качестве компании Pitcairn-Cierva Autogiro с конца 1920-х годов. Интерес к авто-гиро USN привел к покупке двух Autogyros Pitcairn PCA-2 , модифицированных как двухместные наблюдения, обозначенные XOP-1 . Испытания с XOP-1 с 1931 года имели ограниченный успех, но включали в себя оперативное развертывание в Никарагуа с июня 1932 года, а Корпус морской пехоты США (USMC). [ 1 ]
После разработки значительно улучшенных систем ротора и управления, дальнейший интерес со стороны вооруженных сил США привел к тому, что Pitcairn PA-33 (YG-2) и Pitcairn PA-34 (XOP-2). Эти по существу идентично идентичные самолеты различались в основном в дизайне ходовой части; У PA-33 были полностью консольные олео-пневматические ножки с ходом, а PA-34 имели стойку, установленные на расщепленных осях с олео-пневматическими поглощениями, прикрепленными к верхним фюзеляжным длиннонам . [ 1 ]
Фузеляж был построен из сварной стальной трубки с тканевым покрытием и легких сплава. Складной ротор с тремя лептами был установлен на соединенном би-капюшоне с ногами и кормом передней кабины. Хвостовой блок состоял из очень широкого аккорда и руля с стойкой, поддерживаемой хвостовой плоскостью, спортивными крылами. Поверхности хвоста были построены из дерева с тканевым покрытием, а лопасти ротора были построены со стальными лонжеронами и фанерными ребрами с тканевым покрытием. [ 1 ]
Размещение находилось в тандемных кабинах с пилотом в задней части кабины в корме ротора, а также наблюдателя в передней кабине под головкой ротора. [ 1 ]
Мощность была обеспечена монтированным на носу 420 л.с. (310 кВт) Райт R-975E-2 в плотно облегающем широко-аккорде-капочке с волдырями, чтобы разместить рокеры. Двигатель был установлен с значительным углом вниз по носу, чтобы обеспечить промывку над ротором для поддержания вращения и облегчения запуска ротора. [ 1 ]
Контроль над самолетом был достигнут только путем использования дроссельной заслонки и наклонной головки ротора, управляемой подвесной палочкой в задней части кабины. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]YG-2 и OP-2 были кратко проверены армией США и ВМС США с ограниченным успехом. После завершения испытаний с армией США, YG-2 был захвачен Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA). зарегистрировано как NACA 88 . 30 марта 1936 года, в то время как на тестировании NACA 88 потерпел сбой ротора, что побудило команду выполнить первую успешную спасение с самолета с роторным крылом. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- PA-33
- Обозначение компании YG-2 для армии США
- PA-34
- Обозначение компании OP-2 для ВМС США
- 2 -й
- Испытания армии США Autogyro (PA-33), 1 построенный.
- Хоп-2
- Испытания ВМС США Autogyro (PA-34), один построенный.
Технические характеристики (PA-33 / PA-34)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 43 фута 5 в (13,23 м).
- Ширина: 15 футов 0,1 дюйма (4,575 м) лопасти сложены
- Высота: 11 футов 7 дюймов (3,52 м)
- Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
- Вес валового веса: 3300 фунтов (1497 кг)
- Пропускная способность топлива: топливо 66 галлонов США (55 IMP GAL; 250 л); Масло 6,5 Гал (5,4 Imp Gal; 25 л)
- Силовая установка: 1 × Right R-975E-2 9 Цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 420 л.с.
- Главный диаметр ротора: 50 футов (15 м)
- Пропеллеры: металлический винт с переменной высоты
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 кН) на уровне моря, 128 миль в час (111 кН; 206 км/ч) при 8 900 футов (2700 м)
- Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН) на уровне моря
- Минимальная скорость управления : 22 миль в час (35 км/ч, 19 кН)
- Выносливость: 3,26 часа при круизной скорости
- Потолок обслуживания: 15 500 футов (4700 м)
- Время до высоты: 5000 футов (1500 м) за 3,8 мин.
- Расстояние взлета: 135 футов (41 м) в мертвом спокойствии: 0 футов (0 м) в 28 миль в час (24 кН; 45 км/ч) ветер
- Пробег посадки: 0 футов (0 м)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 279с.
- ^ «ASN Wikibase Acderence # 120913» . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 сентября 2017 года .