Jump to content

Pitcairn PA-34

(Перенаправлен из Pitcairn YG-2 )
Pitcairn PA-33 / PA-34
Обломки YG-2 после сбоя 20 марта 1936 года
Роль Признание аутогиро
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Питкэрн
Первый полет 1936
Номер построен 1 x pa-34, 1x pa-33

Pitcairn PA-34 и Pitcairn PA-33 , учитывая обозначение военно-морского флота (USN) Pitcairn OP-2 и армии США (армия США) Pitcairn YG-2, соответственно, были разведки Autogyros, разработанные и построенные в 1936 году для оценки.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

построила Авиационная компания Pitcairn и разработала авто-гиросы по лицензии компании Cierva Autogiro , торгующей в качестве компании Pitcairn-Cierva Autogiro с конца 1920-х годов. Интерес к авто-гиро USN привел к покупке двух Autogyros Pitcairn PCA-2 , модифицированных как двухместные наблюдения, обозначенные XOP-1 . Испытания с XOP-1 с 1931 года имели ограниченный успех, но включали в себя оперативное развертывание в Никарагуа с июня 1932 года, а Корпус морской пехоты США (USMC). [ 1 ]

После разработки значительно улучшенных систем ротора и управления, дальнейший интерес со стороны вооруженных сил США привел к тому, что Pitcairn PA-33 (YG-2) и Pitcairn PA-34 (XOP-2). Эти по существу идентично идентичные самолеты различались в основном в дизайне ходовой части; У PA-33 были полностью консольные олео-пневматические ножки с ходом, а PA-34 имели стойку, установленные на расщепленных осях с олео-пневматическими поглощениями, прикрепленными к верхним фюзеляжным длиннонам . [ 1 ]

Фузеляж был построен из сварной стальной трубки с тканевым покрытием и легких сплава. Складной ротор с тремя лептами был установлен на соединенном би-капюшоне с ногами и кормом передней кабины. Хвостовой блок состоял из очень широкого аккорда и руля с стойкой, поддерживаемой хвостовой плоскостью, спортивными крылами. Поверхности хвоста были построены из дерева с тканевым покрытием, а лопасти ротора были построены со стальными лонжеронами и фанерными ребрами с тканевым покрытием. [ 1 ]

Размещение находилось в тандемных кабинах с пилотом в задней части кабины в корме ротора, а также наблюдателя в передней кабине под головкой ротора. [ 1 ]

Мощность была обеспечена монтированным на носу 420 л.с. (310 кВт) Райт R-975E-2 в плотно облегающем широко-аккорде-капочке с волдырями, чтобы разместить рокеры. Двигатель был установлен с значительным углом вниз по носу, чтобы обеспечить промывку над ротором для поддержания вращения и облегчения запуска ротора. [ 1 ]

Контроль над самолетом был достигнут только путем использования дроссельной заслонки и наклонной головки ротора, управляемой подвесной палочкой в ​​задней части кабины. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

YG-2 и OP-2 были кратко проверены армией США и ВМС США с ограниченным успехом. После завершения испытаний с армией США, YG-2 был захвачен Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA). зарегистрировано как NACA 88 . 30 марта 1936 года, в то время как на тестировании NACA 88 потерпел сбой ротора, что побудило команду выполнить первую успешную спасение с самолета с роторным крылом. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
PA-33
Обозначение компании YG-2 для армии США
PA-34
Обозначение компании OP-2 для ВМС США
2 -й
Испытания армии США Autogyro (PA-33), 1 построенный.
Хоп-2
Испытания ВМС США Autogyro (PA-34), один построенный.

Технические характеристики (PA-33 / PA-34)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 43 фута 5 в (13,23 м).
  • Ширина: 15 футов 0,1 дюйма (4,575 м) лопасти сложены
  • Высота: 11 футов 7 дюймов (3,52 м)
  • Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Вес валового веса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Пропускная способность топлива: топливо 66 галлонов США (55 IMP GAL; 250 л); Масло 6,5 Гал (5,4 Imp Gal; 25 л)
  • Силовая установка: 1 × Right R-975E-2 9 Цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 420 л.с.
  • Главный диаметр ротора: 50 футов (15 м)
  • Пропеллеры: металлический винт с переменной высоты

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 кН) на уровне моря, 128 миль в час (111 кН; 206 км/ч) при 8 900 футов (2700 м)
  • Скорость круиза: 115 миль в час (185 км/ч, 100 кН) на уровне моря
  • Минимальная скорость управления : 22 миль в час (35 км/ч, 19 кН)
  • Выносливость: 3,26 часа при круизной скорости
  • Потолок обслуживания: 15 500 футов (4700 м)
  • Время до высоты: 5000 футов (1500 м) за 3,8 мин.
  • Расстояние взлета: 135 футов (41 м) в мертвом спокойствии: 0 футов (0 м) в 28 миль в час (24 кН; 45 км/ч) ветер
  • Пробег посадки: 0 футов (0 м)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 279с.
  2. ^ «ASN Wikibase Acderence # 120913» . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 сентября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04945bbe69fca9ee35c9d56656590ac7__1702978440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c7/04945bbe69fca9ee35c9d56656590ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitcairn PA-34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)