Завод военно-морских самолетов НЕТ
НЕТ | |
---|---|
![]() | |
Мартин M2O-1 возглавляет Martin MS-1 в июле 1923 года. | |
Роль | военно-морского наблюдения Гидросамолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Завод военно-морских самолетов , Мартин |
Дизайнер | Бюро аэронавтики |
Первый полет | 1923 |
Ушедший на пенсию | 1927 |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 6 |
Завод военно-морских самолетов NO — американский самолет ближней разведки и корректировки артиллерийских орудий 1920-х годов. Одномоторный трехместный биплан с альтернативными поплавками или колесами, шесть штук были построены для ВМС США .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]NO ВМС США ( был разработан в Бюро аэронавтики BuAer) как одномоторный однопролетный полутораплан, способный оснащаться либо обычным шасси с хвостовым колесом , либо двумя поплавками . Он был оснащен двигателем Curtiss D-12 с водяным охлаждением V-12 мощностью 435 л.с. (324 кВт) с радиатором, установленным между поплавками или колесами, в зависимости от такой конфигурации. [ 1 ]
В конструкции использовались крыла W-типа (также известные как ферма Уоррена ) и N-типа стойки раскосов , которые обеспечивали устойчивость как к сжатию, так и к растяжению при статических и динамических нагрузках, вместо традиционных натяжных тросов, использовавшихся на многих бипланах того периода. Этот структурный принцип был успешно использован в конструкции истребителя TS военно-морского авиазавода , разработанного Рексом Бейзелем , когда он работал в BuAer, а позже также использовался в Martin MS , который требовал быстрой сборки и такелажа. биплане подводной лодки [ 1 ]
Три экипажа занимали отдельные места в открытой кабине, а самая задняя кабина была оборудована поворотным пулеметом для защиты. [ 1 ] Небольшие различия, наблюдавшиеся между версиями Martin и NAF, включали выхлопные трубы, форму киля и руля направления, а также наличие или отсутствие кока гребного винта. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1923 году контракты на предсерийное строительство были заключены как с Заводом военно-морских самолетов (NAF), так и с компанией Glenn L. Martin (как Martin Model 60), каждый на три самолета, получивших обозначение Naval Aircraft Factory NO и Martin M2O соответственно. Поставки Martin M2O-1 начались в 1923 году, а все шесть самолетов были завершены к концу 1924 года. Самолетам, построенным NAF, были присвоены серийные номера от A-6431 до A-6433 (первоначально обозначавшиеся как NO-1) и A. От -6452 до А-6454 были присвоены самолету Martin M2O-1. Впоследствии третий NO-1 (серийный номер А-6433) был переоборудован в Packard 1A-1500 мощностью 440 л.с. и переименован в NO-2. Фотографии показали, что как минимум два Martin M2O-1 (А-6452 и А-6454) во время службы имели колесную ходовую часть. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Этот тип показал себя не лучше Vought UO в роли корректировщика оружия. [ 5 ] и никогда не был запущен в серийное производство. К концу 1927 года все шесть были выведены из эксплуатации. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- НО-1
- Трехместный двухпоплавковый гидросамолет с двигателем Curtiss D-12 водяного охлаждения V-12 мощностью 435 л.с. (324 кВт). Три построены на Заводе военно-морских самолетов. [ 2 ] [ 1 ]
- НО-2
- Третий и последний NO-1 был модифицирован двигателем Packard 1A-1500 с водяным охлаждением V-12 мощностью 425 л.с. (317 кВт) и переименован в NO-2. [ 2 ] [ 1 ]
- М2О-1
- Обозначение построенного Мартином NO-1, построено три. [ 2 ] [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов ВМС США с 1911 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 31 фут 10 дюймов (9,7 м)
- Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,29 м)
- Полная масса: 4173 фунтов (1893 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss D-12 , 435 л.с. (324 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 узлов)
Вооружение
- Орудия: калибра .30. 1 пулемет Льюиса
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Аэрофилы. «Аэрофайлы_НАФ» . Aerofiles.com . Проверено 5 января 2022 г.
- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
- Брейхан, Джон Р.; Пит, Стэн; Мейсон, Роджер С. (1995). Мартин Эйркрафт, 1909-1960 гг . Наркевич/Томпсон. ISBN 978-0913322031 .
- Джонсон, скорая помощь (2011). Военно-морская авиация США 1919-1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами . МакФарланд и компания. п. 112. ИСБН 978-0-7864-4550-9 .
- Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолеты ВМС США с 1911 года . Патнэм Аэронавтикал. п. 515. ИСБН 0-85177-838-0 .