Jump to content

Завод военно-морских самолетов НЕТ

НЕТ
Мартин M2O-1 возглавляет Martin MS-1 в июле 1923 года.
Роль военно-морского наблюдения Гидросамолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Завод военно-морских самолетов , Мартин
Дизайнер Бюро аэронавтики
Первый полет 1923
Ушедший на пенсию 1927
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 6

Завод военно-морских самолетов NO — американский самолет ближней разведки и корректировки артиллерийских орудий 1920-х годов. Одномоторный трехместный биплан с альтернативными поплавками или колесами, шесть штук были построены для ВМС США .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

NO ВМС США ( был разработан в Бюро аэронавтики BuAer) как одномоторный однопролетный полутораплан, способный оснащаться либо обычным шасси с хвостовым колесом , либо двумя поплавками . Он был оснащен двигателем Curtiss D-12 с водяным охлаждением V-12 мощностью 435 л.с. (324 кВт) с радиатором, установленным между поплавками или колесами, в зависимости от такой конфигурации. [ 1 ]

В конструкции использовались крыла W-типа (также известные как ферма Уоррена ) и N-типа стойки раскосов , которые обеспечивали устойчивость как к сжатию, так и к растяжению при статических и динамических нагрузках, вместо традиционных натяжных тросов, использовавшихся на многих бипланах того периода. Этот структурный принцип был успешно использован в конструкции истребителя TS военно-морского авиазавода , разработанного Рексом Бейзелем , когда он работал в BuAer, а позже также использовался в Martin MS , который требовал быстрой сборки и такелажа. биплане подводной лодки [ 1 ]

Три экипажа занимали отдельные места в открытой кабине, а самая задняя кабина была оборудована поворотным пулеметом для защиты. [ 1 ] Небольшие различия, наблюдавшиеся между версиями Martin и NAF, включали выхлопные трубы, форму киля и руля направления, а также наличие или отсутствие кока гребного винта. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1923 году контракты на предсерийное строительство были заключены как с Заводом военно-морских самолетов (NAF), так и с компанией Glenn L. Martin (как Martin Model 60), каждый на три самолета, получивших обозначение Naval Aircraft Factory NO и Martin M2O соответственно. Поставки Martin M2O-1 начались в 1923 году, а все шесть самолетов были завершены к концу 1924 года. Самолетам, построенным NAF, были присвоены серийные номера от A-6431 до A-6433 (первоначально обозначавшиеся как NO-1) и A. От -6452 до А-6454 были присвоены самолету Martin M2O-1. Впоследствии третий NO-1 (серийный номер А-6433) был переоборудован в Packard 1A-1500 мощностью 440 л.с. и переименован в NO-2. Фотографии показали, что как минимум два Martin M2O-1 (А-6452 и А-6454) во время службы имели колесную ходовую часть. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Этот тип показал себя не лучше Vought UO в роли корректировщика оружия. [ 5 ] и никогда не был запущен в серийное производство. К концу 1927 года все шесть были выведены из эксплуатации. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
НО-1
Трехместный двухпоплавковый гидросамолет с двигателем Curtiss D-12 водяного охлаждения V-12 мощностью 435 л.с. (324 кВт). Три построены на Заводе военно-морских самолетов. [ 2 ] [ 1 ]
НО-2
Третий и последний NO-1 был модифицирован двигателем Packard 1A-1500 с водяным охлаждением V-12 мощностью 425 л.с. (317 кВт) и переименован в NO-2. [ 2 ] [ 1 ]
М2О-1
Обозначение построенного Мартином NO-1, построено три. [ 2 ] [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов ВМС США с 1911 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 31 фут 10 дюймов (9,7 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 6 дюймов (13,29 м)
  • Полная масса: 4173 фунтов (1893 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss D-12 , 435 л.с. (324 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонсон 2011, с. 112
  2. ^ Jump up to: а б с д и Суонборо 1990, с. 515
  3. ^ Андраде 1979, с. 204
  4. ^ Аэрофайлы НАФ
  5. ^ Брейхан 1995

Библиография

[ редактировать ]
  • Аэрофилы. «Аэрофайлы_НАФ» . Aerofiles.com . Проверено 5 января 2022 г.
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Брейхан, Джон Р.; Пит, Стэн; Мейсон, Роджер С. (1995). Мартин Эйркрафт, 1909-1960 гг . Наркевич/Томпсон. ISBN  978-0913322031 .
  • Джонсон, скорая помощь (2011). Военно-морская авиация США 1919-1941: самолеты, дирижабли и корабли между войнами . МакФарланд и компания. п. 112. ИСБН  978-0-7864-4550-9 .
  • Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолеты ВМС США с 1911 года . Патнэм Аэронавтикал. п. 515. ИСБН  0-85177-838-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fef409e34992498cbf55f3bfc966047__1687187700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/47/6fef409e34992498cbf55f3bfc966047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Aircraft Factory NO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)