Jump to content

CTV-N-2 Горгона IIC

CTV-N-2 Горгона IIC
КД2Н
РТВ-Н-15
КУН-1 (Горгона IIC) в 1947 году.
Тип Автомобиль для испытания силовой установки
Целевой дрон
Экспериментальная ракета
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1947–1951
Используется ВМС США
История производства
Дизайнер Подразделение модификации военно-морских самолетов
Разработанный 1945
Производитель Производственная компания Зингер
Технические характеристики
Масса 1950 фунтов (880 кг)
Длина 19 футов 7 дюймов (5,97 м)
Размах крыльев 11 футов 6 дюймов (3,51 м)

Двигатель одна военно-морская инженерная экспериментальная станция с 14-дюймовым импульсным реактивным двигателем
330 фунтов силы (1500 Н) тяга
Оперативный
диапазон
80 миль (130 км)
Максимальная скорость 450 миль в час (720 км / ч)
Руководство
система
Активное радиолокационное самонаведение

CTV -N-2 Gorgon IIC , также обозначаемый KGN , KUN и CTV-2 , представлял собой экспериментальный дрон , первоначально задумывавшийся как ракета класса «земля-земля» , разработанный ВМС США ближе к концу Второй мировой войны . Он использовался для отработки управления и самонаведения систем управляемых ракет , а также выпускался в небольшом количестве как дрон-мишень под обозначениями ТД3Н и КД2Н .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны ВМС США начали разработку с импульсным реактивным двигателем бомбардировочной ракеты . [ 1 ] предназначены для запуска с кораблей для поражения целей на берегу; в апреле 1945 года планы вторжения в Японию предусматривали производство «нескольких сотен» ракет под названием Gorgon IIC; Первоначально 20 прототипов ракет должно было изготовить подразделение модификации самолетов ВМС в Пенсильвании , [ 2 ] в то время как заказ на 100 штук был размещен у Singer Manufacturing Company , производителя швейных машин, в августе 1945 года. [ 3 ] [ 4 ] По окончании войны планы производства были отменены, однако разработка продолжалась, и в октябре 1945 года Gorgon IIC получил обозначение KGN-1. [ 2 ]

Gorgon IIC по конструкции была очень похожа на Gorgon IIA ракету класса «воздух-воздух» , имея конфигурацию «утка» с высокорасположенным крылом -монопланом и вертикальным и подфюзеляжным стабилизирующими оперениями. [ 1 ] Импульсный реактивный двигатель, разработанный на Военно-морской инженерной экспериментальной станции , имел диаметр 14 дюймов (360 мм) и устанавливался над задней частью фюзеляжа ; Запуск осуществлялся с земли с использованием катапульты или саней с ракетным ускорителем мощностью 900 фунтов силы (4000 Н) или с самолета-носителя. [ 2 ] В своей первоначальной бомбардировочной конфигурации «Горгона IIC» должна была использовать активное радиолокационное самонаведение , аналогичное тому, которое использовалось на управляемой бомбе «Бэт» . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Испытания Gorgon IIC начались в 1946 году; в конце того же года он был переименован в КУН-1, чтобы отразить его небоевую роль, в сентябре 1947 года он был переименован в CTV-2, а в 1948 году получил окончательное обозначение CTV-N-2. [ 2 ] Gorgon IIC использовался для испытаний устройств наведения и управления при разработке управляемых ракет; [ 1 ] в 1950 году была опробована активная радиолокационная система наведения с использованием CTV-N-2, успешно самонаводящаяся с расстояния 9 морских миль (17 км; 10 миль). [ 5 ] Испытания Gorgon IIC были признаны ВМФ в целом удовлетворительными. [ 1 ]

Также было произведено восемь версий дронов-мишеней Gorgon IIC, первоначально получивших обозначение TD3N-1, но в марте 1946 года переименованное в KD2N-1; [ 2 ] КД2Н использовался в испытаниях по восстановлению парашюта примерно в 1950 году. [ 6 ]

РТВ-Н-15 в Центре Удвар-Хазы

RTV -N-15 Pollux был создан на базе планера Gorgon IIC. [ 2 ] Импульсный реактивный двигатель был перенесен на внутреннюю установку, и он должен был использовать сочетание радиолокационного и инфракрасного наведения . Впервые «Поллукс» совершил полет в 1948 году, однако к 1951 году на нем было совершено всего три полета, и программа была отменена. [ 7 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Единственный экземпляр РТВ-Н-15 был подарен ВМС США Национальному музею авиации и космонавтики в 1971 году; он выставлен в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Ордвей и Уэйкфорд 1960, стр.181.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Парш 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уайт 1991, стр.36.
  4. ^ «Ссылки на прошлое: история Мичианы - Детали записи: компания по производству швейных машин Singer - 1927» . Саут-Бенд, Индиана: Публичная библиотека округа Сент-Джозеф. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  5. ^ Фридман 1982, стр.201.
  6. ^ Ордвей и Уэйкфорд 1960, стр.182.
  7. ^ Jump up to: а б «Дрон РТВ-Н-15» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт. 26 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 г. Проверено 4 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1982). Вооружение ВМС США: все орудия, ракеты, мины и торпеды, используемые ВМС США с 1883 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-735-7 .
  • Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN   B000MAEGVC .
  • Парш, Андреас (4 января 2005 г.). «Мартин ASM-N-5 Gorgon V (и другие варианты NAMU Gorgon)» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 1: Ранние ракеты и дроны . Системы обозначения . Проверено 4 декабря 2017 г.
  • Уайт, Максвелл (1991). Интерпретационная история Тихоокеанского ракетного испытательного центра: Бытие, Дорога к Пойнт-Мугу, 1936–1946 гг . Пойнт-Мугу, Калифорния: Тихоокеанский ракетный испытательный центр. АСИН   B00010AIGU .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa33cfcea7f1122ea329d47723f935a__1695603600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/5a/0fa33cfcea7f1122ea329d47723f935a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CTV-N-2 Gorgon IIC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)