Pitcairn PA-2 Sesquiwing
Pitcairn PA-2 Sesquiwing | |
---|---|
![]() | |
Модель PA-2 1926 года, выставленную в музее AIA Airventure EAA | |
Роль | Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Pitcairn Aircraft Company |
Дизайнер | Агнью Э. Ларсон |
Первый полет | 1926 |
Введение | 1926 |
Pitcairn Pa-2 Sesquiwing "Arrow"-это ранний биплан, предназначенный для авиационных гонок и коммерческой авиапочтров. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]В Sesquiwing было быстрое изменение двигателя, чтобы разместить двигатель Curtiss C-6 или Curtiss OX-5 , а также на колесах для скорости. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Специально построенный PA-2 был доставлен Джимом Рэем в Национальном воздушном туре Ford 1926 года . Он занял второе место в гонке за двигателями под 800 кубическими дюймами, а на следующий день на следующий день он поменял двигатель на OX-5, и снова вернулся к двигателю Curtiss C-6 на следующий день, чтобы выиграть гонку в Детройте. Полем [ 3 ]
Технические характеристики (Pitcairn PA-2 Sesquiwing-C-6 Engine)
[ редактировать ]
Данные из Sesqui-Wing Pitcairn [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Верхний размах крыльев: 32 фута 0 в (9,75 м)
- Размах крыльев: 24 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (7,531 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Область крыла: 219,8 кв. Фута (20,42 м. 2 )
- Пустой вес: 1492 фунта (677 кг)
- Вес валового веса: 2246 фунтов (1019 кг)
- Силовая установка: 1 × curtiss c-6 , 160 л.с. (120 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
- Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
- Скорость стойла: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Диапазон: 360 миль (580 км, 310 нми)
- Выносливость: 3 часа
- Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фрэнк Кингстон Смит. Наследие крыльев: история Гарольда Ф. Питкэрн .
- ^ Фрэнк Кингстон Смит. Наследие крыльев: история Гарольда Ф. Питкэрн .
- ^ Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокая граница: история аэронавтики в Пенсильвании . ISBN 9780822953401 .
- ^ Авиация 8 ноября 1926 г., с. 802–804.
Библиография
[ редактировать ]- «Питкэрн Сесви-Вин» . Авиация . Тол. Xxi, нет. 19. 8 ноября 1926 года. С. 802–805.