Jump to content

Pitcairn PA-2 Sesquiwing

Pitcairn PA-2 Sesquiwing
Модель PA-2 1926 года, выставленную в музее AIA Airventure EAA
Роль Биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Pitcairn Aircraft Company
Дизайнер Агнью Э. Ларсон
Первый полет 1926
Введение 1926

Pitcairn Pa-2 Sesquiwing "Arrow"-это ранний биплан, предназначенный для авиационных гонок и коммерческой авиапочтров. [ 1 ]

В Sesquiwing было быстрое изменение двигателя, чтобы разместить двигатель Curtiss C-6 или Curtiss OX-5 , а также на колесах для скорости. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Специально построенный PA-2 был доставлен Джимом Рэем в Национальном воздушном туре Ford 1926 года . Он занял второе место в гонке за двигателями под 800 кубическими дюймами, а на следующий день на следующий день он поменял двигатель на OX-5, и снова вернулся к двигателю Curtiss C-6 на следующий день, чтобы выиграть гонку в Детройте. Полем [ 3 ]

Технические характеристики (Pitcairn PA-2 Sesquiwing-C-6 Engine)

[ редактировать ]
Pitcairn PA-2 Sesquiwing с двигателем OX-5. 3-й просмотр рисунка из Le Document Aéronautique, февраль 1927 г.

Данные из Sesqui-Wing Pitcairn [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Верхний размах крыльев: 32 фута 0 в (9,75 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма (7,531 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Область крыла: 219,8 кв. Фута (20,42 м. 2 )
  • Пустой вес: 1492 фунта (677 кг)
  • Вес валового веса: 2246 фунтов (1019 кг)
  • Силовая установка: 1 × curtiss c-6 , 160 л.с. (120 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
  • Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
  • Скорость стойла: 60 ​​миль в час (97 км/ч, 52 кН)
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 нми)
  • Выносливость: 3 часа
  • Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фрэнк Кингстон Смит. Наследие крыльев: история Гарольда Ф. Питкэрн .
  2. ^ Фрэнк Кингстон Смит. Наследие крыльев: история Гарольда Ф. Питкэрн .
  3. ^ Уильям Ф. Тримбл (1982). Высокая граница: история аэронавтики в Пенсильвании . ISBN  9780822953401 .
  4. ^ Авиация 8 ноября 1926 г., с. 802–804.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3694b9f5e73419bfae6cc8a9454c50cd__1673528280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/cd/3694b9f5e73419bfae6cc8a9454c50cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitcairn PA-2 Sesquiwing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)