Jump to content

Кеннет Уайтинг

Кеннет Уайтинг
Командир Кеннет Уайтинг на борту авианосца USS Saratoga (CV-3) во время его командировки в 1927–1929 годах в качестве ее старшего офицера .
Рожденный ( 1881-07-22 ) 22 июля 1881 г.
Стокбридж, Массачусетс , США
Умер 24 апреля 1943 г. ( 1943-04-24 ) (61 год)
Бетесда, Мэриленд , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1905–1943
Классифицировать Капитан
Команды
Битвы/войны
Награды

Кеннет Уайтинг (22 июля 1881 – 24 апреля 1943) был ВМС США офицером , пионером в области подводных лодок и наиболее известен своей долгой карьерой военно-морского летчика-новатора. Во время Первой мировой войны он командовал первыми американскими военными силами, прибывшими в Европу для боевых действий. После войны он сыграл важную роль в разработке авианосца в Соединенных Штатах, где его иногда называют ВМС США «отцом авианосца» . Он так или иначе участвовал в проектировании или строительстве пяти из первых шести авианосцев ВМС США, а также исполнял обязанности командира первого авианосца, поступившего на службу ВМС США, и старшего офицера первых двух американских авианосцев. На заре . развития авианосных сил ВМС США он возглавлял множество корабельных инноваций, которые до сих пор используются на борту авианосцев

Рождение и начало карьеры

[ редактировать ]

Уайтинг родился в Стокбридже, штат Массачусетс , 22 июля 1881 года, но в раннем возрасте переехал в Ларчмонт, штат Нью-Йорк . Ларчмонт оставался его резиденцией до конца своей жизни. [ 4 ] Он был назначен военно-морским кадетом 7 сентября 1900 года и в 1901 году стал гардемарином из Нью-Йорка в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд . После окончания Военно-морской академии 30 января 1905 года [ 5 ] он сообщил на борту броненосного крейсера USS West Virginia . Отслужив необходимую морскую службу, он был назначен прапорщиком. 31 января 1907 года [ 6 ] или 25 февраля 1908 г. по разным данным. [ 7 ]

В июне 1907 года Уайтинг отошёл от Западной Вирджинии и перешёл на канонерскую лодку USS Concord Азиатского флота США . он снова перешел на пароход USS Supply . В мае 1908 года [ 8 ]

Подводная служба

[ редактировать ]

После непродолжительного пребывания на борту «Конкорда» с августа по октябрь 1908 года, [ 9 ] Уайтинг пошел добровольцем на на подводной лодке службу [ 10 ] и был переведен командиром подводной лодки USS Shark на военно-морской базе Кавите на Филиппинских островах для наблюдения за ее оснащением . Затем он принял командование подводной лодкой USS Porpoise в Кавите 20 ноября 1908 года. [ 11 ]

15 апреля 1909 года Уайтинг взял «Порпойза» на обычный забег, который, по мнению его команды из шести человек, был обычным. После того, как «Морская свинья» выровнялась в Манильском заливе на глубине 20 футов (6,1 метра), Уайтинг сообщил своей команде, что он убежден в том, что человек может спастись с подводной лодки через торпедный аппарат и что он намерен проверить эту идею на себе. Он протиснулся в 18-дюймовую (460-мм) трубу «Порпойза» и вцепился в перекладину, которая укрепляла внешнюю дверцу торпедного аппарата, когда экипаж закрывал внутреннюю дверь. Когда команда открыла внешнюю дверь и внутрь хлынула морская вода, Уайтинг повис на перекладине, которая вытащила его локти из устья трубы , а затем силой выбрался наружу, используя руки и руки. Через 77 секунд он освободился от подводной лодки и выплыл на поверхность; Вскоре Морская Свинья всплыла и вернула его. Не желая говорить об инциденте публично – в журнале «Порпойза » в тот день Уайтинг просто прокомментировал: «Уайтинг прошел через торпедный аппарат лодки, лежащей в воде в нормальном состоянии, в качестве эксперимента…» – он, тем не менее, сообщил своим флотилией командующий лейтенант Гай У.С. Касл , представивший отчет о том, как был совершен подвиг. [ 12 ]

В сентябре 1910 года «Уайтинг» отделился от «Порпойза» . Затем он принял командование Атлантического флота подводной лодкой USS Tarpon . В январе 1911 года он явился в компанию Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , для оснащения новой подводной лодки USS Seal , которая позже в том же году была переименована в G-1 . Он стал первым командиром G-1 , когда она была введена в строй 28 октября 1912 года. [ 13 ]

[ редактировать ]

В 1910 году Уайтинг подал заявку на летное обучение у Гленна Кертисса и уговорил своего друга по подводной службе Теодора Дж. Эллисона тоже подать заявку. Эллисон был принят и в 1911 году стал военно-морским авиатором № 1, но Уайтинг не был и продолжил свои обязанности на подводной лодке. [ 14 ] Однако 29 июня 1914 года Уайтинг, наконец, начал свою карьеру в морской авиации, области, в которой ему предстояло сделать себе имя как настоящий пионер, когда он явился в компанию Райт в Дейтоне, штат Огайо , чтобы научиться летать. [ 15 ] Последний военно-морской офицер, прошедший летную подготовку лично у Орвилла Райта . [ 16 ] 6 сентября 1914 года Уайтинг был назначен военно-морским авиатором № 16. [ 17 ]

Затем Уайтинг стал начальником военно-морской авиационной станции в Пенсаколе, Флорида . Он и его коллега, военно-морской летчик Генри К. Мустин вместе работали над гидросамолетов конструкциями и 27 октября 1916 года подали заявку на патент на конструкцию «гидросамолета». [ 18 ] В ноябре 1916 года он перешел на броненосный крейсер « Вашингтон» , переименованный 1 декабря 1916 года в « Сиэтл» , и принял командование приданным кораблю подразделением гидросамолетов. [ 19 ]

Позже Уайтинг стал членом Early Birds of Aviation , организации, основанной в 1928 году и посвященной истории пилотов, научившихся летать до 17 декабря 1916 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, и Уайтинг был выбран командиром 1-го военно-морского авиационного отряда (или первого авиационного отряда ) и назначен на угольщик USS Neptune в мае 1917 года. В состав подразделения входили семь офицеров и 122 военнослужащих. люди пересекли Атлантический океан во Францию ​​на борту «Нептуна» и угольщика USS «Юпитер», став первым американским военным подразделением, высадившимся в Европе для боевых действий: «Юпитер» прибыл в Пойяк 5 июня 1917 года, а «Нептун» в Сен-Назер 8 июня 1917 года. . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Имея лишь расплывчатые указания и поначалу не имея самолетов, Уайтинг приступил к установлению европейского присутствия авиации ВМС США. [ 23 ] В июне 1917 года он выбрал Дюнкерк местом размещения авиабазы ​​ВМС США. [ 24 ] заложив основу для создания в 1918 году США ВМС Северной бомбардировочной группы . [ 25 ] Он также инструктировал французских пилотов.

1 июня или 20 июля 1918 года, по разным данным, Уайтинг, получивший к тому времени звание лейтенанта-коммандера , принял командование военно-морскими авиабазами 14 и 15 в авиабазе Киллингхолм , Англия. [ 26 ] [ 27 ]

За службу в Первой мировой войне Уайтинг был награжден Военно-морским крестом «за исключительно достойную службу при выполнении очень ответственного долга». [ 28 ] а Франция наградила его орденом Почетного легиона (Шевалье) . [ 29 ]

Межвоенная пропаганда авианосцев

[ редактировать ]

Уайтинга иногда называют ВМС США «отцом авианосца» . Весной 1916 года он начал агитировать за разработку ВМС США того, что тогда называлось «авианосцами». [ 30 ] и еще в марте 1917 года он предложил министру военно-морского флота США Джозефусу Дэниелсу , чтобы ВМС приобрели корабль с авиационной катапультой и полетной палубой , что побудило ВМС США впервые с тех пор серьезно рассмотреть вопрос о приобретении любого типа авиационного корабля. 1861–1865 Гражданская война в США гг. [ 31 ] предложение . 20 июня 1917 года военно-морское министерство США отклонило его [ 32 ] Однако в годы между Первой и Второй мировыми войнами Уайтинг сыграл важную роль в строительстве пяти из старшим первых шести авианосцев ВМС США и был офицером первых двух. [ 33 ] Он также исполнял обязанности командира первого авианосца в то время, когда Соединенные Штаты экспериментировали со многими аспектами эксплуатации авианосцев и их самолетов.

Вернувшись в Соединенные Штаты после Первой мировой войны, Уайтинг в 1919 году был назначен начальником управления военно-морских операций Управления морской авиации в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 34 ] Давая показания вместе с другими ведущими военно-морскими авиаторами, включая Генри К. Мастина и Джона Генри Тауэрса , перед Генеральным советом ВМС США о необходимости авианосцев ВМС США, Уайтинг был частично ответственен за что рекомендацию Генерального совета от апреля 1919 года о том, угольщик USS Jupiter будет переоборудован в ВМС США первый авианосец . 11 июля 1919 года Конгресс США санкционировал переоборудование «Юпитера » в авианосец, который позже будет называться USS Langley (CV-1) . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Позже, в 1919 году, после того, как линкор USS Texas (BB-35) успешно экспериментировал с использованием самолетов для обнаружения стрельбы и обнаружил, что корректировщики самолетов обеспечивают ему большую точность, Уайтинг дал показания перед Генеральным советом, подтвердив, что обнаружение самолетов может повысить точность обнаружения. точность корабельной артиллерии до 200 процентов. [ 38 ] Успех экспериментов побудил ВМС установить гидросамолеты на борт всех своих линкоров и крейсеров . [ 39 ]

1 сентября 1921 года Уайтинг перешел в ВМФ недавно созданное Бюро аэронавтики . [ 40 ] Там он продолжил свою защиту американских авианосных сил. В январе 1922 года он сказал: «Когда « Лэнгли» вступит в строй, он предоставит нашему флоту экспериментальный « авианосец », который, хотя и не идеален, но будет достаточно работоспособным для проведения любых экспериментов, необходимых для проектирования будущих « носителей » и разработки авианосцев. военно-морская воздушная тактика, а также разработка различных типов самолетов... последних также не хватает в нашем ВМФ из-за концентрации на противолодочных работах во время войны (т. е. Первой мировой ) войны . будет успешным и абсолютно необходимым для любого хорошо оснащенного флота в будущем, у меня нет ни малейшего сомнения. Мы просим Конгресс о первом должным образом спроектированном «авианосце». На его постройку уйдет три-четыре года. Нам его дадут?» [ 41 ] «Правильно спроектированные» авианосцы, которые хотел Уайтинг, впервые начали появляться в 1927 году, с вводом в строй авианосцев USS Saratoga (CV-3) и USS Lexington (CV-2) .

Военный корабль США Лэнгли (CV-1)

[ редактировать ]

Уайтинг прибыл на борт «Лэнгли» 20 марта 1922 года, в день ее вступления в строй, в качестве своего первого старшего офицера , а также исполнял обязанности ее первого командира и, таким образом, стал первым человеком, который командовал авианосцем ВМС США. [ 42 ] Лэнгли был слишком медленным, чтобы успевать за боевым флотом . [ 43 ] и ее основная цель заключалась в том, чтобы служить лабораторией для изучения новой дисциплины военно-морской войны - операций авианосцев , где ее личный состав и сотрудники ее бортовых авиационных эскадрилий экспериментировали, чтобы выяснить, какие методы работают лучше всего. [ 44 ] На самолете Vought VE-7 лейтенант Вирджил К. Гриффин совершил первый взлет с американского авианосца из Лэнгли 17 октября 1922 года, а лейтенант-коммандер Годфри Шевалье совершил первую посадку 26 октября 1922 года на самолете Aeromarine 39 B. [ 45 ] 18 ноября 1922 года Уайтинг сам совершил в первый мире запуск самолета с катапульты с авианосца, находясь на борту Лэнгли , пилотируя военно-морской авиазавод PT. [ 46 ] [ 47 ] в то время как Лэнгли стоял на якоре на в Вирджинии реке Йорк . [ 48 ]

Уайтингу приписывают создание многих основных принципов палубной авиации, в основном разработанных во время его первого турне в Лэнгли . первые помещения Он установил на борту «Лэнгли» для пилотов . [ 49 ] У него была кинокамера с ручным приводом, которая снимала каждую посадку на авианосец, чтобы помочь оценить технику приземления. [ 50 ] и на борту установили темную комнату и фотолабораторию , чтобы можно было проявлять пленки приземления в море. [ 51 ] Лэнгли У пилотов не было системы сигнализации, с помощью которой бортовой персонал мог бы помочь им приземлиться. [ 52 ] когда он не летал сам, Уайтинг наблюдал за всеми приземлениями из кормового угла Лэнгли . поэтому , кабины экипажа [ 53 ] где он был виден пилотам в критическом положении приземления, когда нос самолета мог закрыть им обзор прямо перед собой, когда они приближались к кораблю для приземления. Пилоты сочли язык тела Уайтинга полезным и предложили назначить опытного пилота на эту должность в качестве « офицера по сигналам при посадке » или «офицера по безопасности приземления» (LSO), который будет использовать сигналы, чтобы направлять их к безопасной посадке. В усовершенствованной форме концепция LSO сохранилась на борту авианосцев и по сей день. [ 54 ] Уайтинг также оказал влияние на решение ВМС США сделать квалификацию пилота обязательным требованием для командования авианосцем. [ 55 ]

Более поздние обязанности

[ редактировать ]

В июле 1924 года Уайтинг вернулся на службу в Бюро аэронавтики и стал его помощником. Позже он стал начальником дивизии авианосцев. [ 56 ] В сентябре 1926 года он явился в компанию Brown-Boveri Electric Company в Камдене, штат Нью-Джерси , для наблюдения за строительством авианосца USS Saratoga (CV-3) , который был сдан в эксплуатацию в 1927 году как второй американский авианосец и первый из них. способный работать с боевым флотом. Он стал ее первым исполнительным директором 16 ноября 1927 года, оставаясь на этой должности до мая 1929 года. [ 57 ]

1 июля 1929 года Уайтингу было присвоено звание капитана . В сентябре 1929 года он стал помощником и начальником штаба командующего авиационными эскадрильями боевого флота . [ 58 ]

В августе 1930 года Уайтинг принял командование военно-морской авиабазой Норфолк в Норфолке , штат Вирджиния. В июне 1932 года он отправился из Норфолка в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где поступил в Военно-морской колледж и получил обучение на военно-морской торпедной станции . [ 59 ] Он вернулся на военный корабль США « Лэнгли» в качестве его командира 15 июня 1933 года, оставив его в декабре 1933 года для оснащения нового авианосца USS Ranger (CV-4) в компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company. Он покинул Рейнджер в 1934 году, чтобы помогать в разработке планов новых авианосцев USS Yorktown (CV-5) и USS Enterprise (CV-6) . В июне 1934 года он вернулся на военный корабль США Саратога, чтобы стать его командиром. [ 60 ]

Уайтинг покинул Саратогу в июле 1935 года и затем стал командующим авиационными эскадрильями боевого флота, одновременно служа командующим авиабазой флота Перл-Харбор на территории Гавайев . В сентябре 1937 года он стал командиром 2-го патрульного крыла , оставаясь на этой должности до 3 июня 1938 года. [ 61 ]

14 июля 1939 года Уайтинг прибыл на должность генерального инспектора военно-морской авиации Восточной дивизии Третьего военно-морского округа в Нью-Йорке . Он все еще находился на этой должности, когда 30 июня 1940 года его записали в отставку. Однако вместо выхода в отставку он был оставлен на действительной военной службе. [ 62 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, Уайтинг продолжал выполнять свои обязанности генерального инспектора до 19 февраля 1943 года, когда он принял командование военно-морской авиабазой Нью-Йорк в Бруклине, штат Нью-Йорк , выполняя также обязанности окружного офицера авиации третьего ранга. Военно-морской округ. Эти посты он занимал до самой смерти. [ 63 ]

Уайтинг страдал пневмонией и был госпитализирован в Национальный военно-морской медицинский центр. [ 64 ] в Бетесде, штат Мэриленд , когда он умер от сердечного приступа 24 апреля 1943 года. Среди почетных несущих гроб на его похоронах в Ларчмонте, штат Нью-Йорк, 27 апреля 1943 года, были заместитель министра военно-морских сил Джеймс В. Форрестол , начальник Бюро аэронавтики контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший , контр-адмирал Джордж Д. Мюррей и Гарри Франк Гуггенхайм . [ 65 ]

По желанию Уайтинга его прах был захоронен в море у Скал Казни. [ 66 ] в самой глубокой части пролива Лонг-Айленд . [ 67 ]

День памяти

[ редактировать ]

военно-морская авиабаза Уайтинг-Филд недалеко от Милтона в округе Санта-Роза, штат Флорида В честь Уайтинга названа . Его вдова Эдна Андресен Уайтинг. [ 68 ] был среди 1500 человек, присутствовавших на его вводе в эксплуатацию 16 июля 1943 года. [ 69 ] Мемориальная доска там гласит: «Уайтинг Филд, названный в честь капитана Кеннета Уайтинга, ВМС США, пионера подводных лодок и авиации, военно-морского авиатора № 16, отца авианосца нашего флота, погиб при исполнении служебных обязанностей 24 апреля. , 1943 год». [ 70 ]

один корабль ВМС США, тендер-гидросамолет USS Kenneth Whiting (AV-14) В честь Уайтинга был назван . Эдна Андресен Уайтинг выступила спонсором во время корабля Корейской церемонии спуска на воду 15 декабря 1943 года. Корабль участвовал на последних этапах Второй мировой войны в 1944–1945 годах, в войне в 1952–1953 годах, а затем в холодной войне. до 1958 года. [ 71 ]

В 1984 году Уайтинг был занесен в Зал почета морской авиации Национального музея военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида.

Награды и награды

[ редактировать ]
Военно-морской крест
Бронзовая звезда
Медаль за победу в Первой мировой войне с одной бронзовой звездой службы.
Медаль за службу обороны США
Медаль американской кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Почетного легиона, рыцарь
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  2. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  3. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  4. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  5. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  6. ^ Библиотека Нимица: Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943 гг.
  7. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
  8. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  9. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  10. ^ Navsource.org Кеннет Уайтинг.
  11. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  12. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/a1/a-6.htm.
  13. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  14. ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
  15. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  16. ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
  17. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  18. ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 21.
  19. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  20. ^ Лейман, с. 116.
  21. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  22. Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
  23. ^ ResourceLibrary.comn Обзор Шермана Н. Маллина на книгу «Преследование подводной лодки: военно-морская авиация США в Первой мировой войне» . Джеффри Л. Россано
  24. ^ Американская военная и военно-морская история USN Northern Bombing Group I
  25. Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
  26. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  27. Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
  28. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
  29. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  30. ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
  31. ^ Лейман, с. 116.
  32. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 116.
  33. ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 23.
  34. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  35. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  36. ^ Уодл, с. 13.
  37. Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
  38. ^ Отточить и отточить, с. 81.
  39. ^ Отточить и отточить, стр. 94-96.
  40. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  41. ^ Цитата из «Aircraft Caiiers: плавучие дома для военно-морских самолетов», Literary Digest , 18 февраля 1922 г., на 1920-30.com Первые авианосцы.
  42. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943 гг., MS 294 .
  43. ^ Все боевые корабли мира Конвея 1906-1921 , с. 121.
  44. ^ Тейт, стр.66.
  45. ^ Блог военно-морской истории, Военно-морской институт США - Командование военно-морской истории и наследия США, «Первый авианосец ВМФ введен в эксплуатацию, 20 марта 1922 г.», 20 марта 2011 г., 12:01.
  46. ^ Суини, с. 150.
  47. ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
  48. ^ «DCMilitary.com Эта неделя в истории, 17 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  49. ^ Тейт, стр. 62-69.
  50. ^ Тейт., с. 68.
  51. ^ Тейт, стр. 62-69.
  52. ^ Тейт, стр.68.
  53. ^ Тейт, с. 68.
  54. ^ Тейт, с. 68.
  55. ^ Тейт, стр. 62-69.
  56. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  57. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  58. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  59. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  60. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  61. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  62. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  63. ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
  64. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , 1943 год» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  65. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  66. ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  67. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
  68. в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 г. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine .
  69. ^ https://www.flickr.com/photos/26519181@N06/4377931374/ Flickr: NAS Уайтинг Филд, Милтон, Флорида.
  70. ^ Профили Мемориального парка Кемпера: капитан Кеннет Уайтинг, ВМС США, 98 Парк-авеню, Ларчмонт
  71. ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6ea215390c78771543ff2685dc6336__1712886000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/36/8f6ea215390c78771543ff2685dc6336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Whiting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)