Кеннет Уайтинг
Кеннет Уайтинг | |
---|---|
Командир Кеннет Уайтинг на борту авианосца USS Saratoga (CV-3) во время его командировки в 1927–1929 годах в качестве ее старшего офицера . | |
Рожденный | Стокбридж, Массачусетс , США | 22 июля 1881 г.
Умер | 24 апреля 1943 г. Бетесда, Мэриленд , США | (61 год)
Похороненный | море у скал Казань в проливе Лонг-Айленд |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1905–1943 |
Классифицировать | Капитан |
Команды |
|
Битвы/войны | |
Награды |
Кеннет Уайтинг (22 июля 1881 – 24 апреля 1943) был ВМС США офицером , пионером в области подводных лодок и наиболее известен своей долгой карьерой военно-морского летчика-новатора. Во время Первой мировой войны он командовал первыми американскими военными силами, прибывшими в Европу для боевых действий. После войны он сыграл важную роль в разработке авианосца в Соединенных Штатах, где его иногда называют ВМС США «отцом авианосца» . Он так или иначе участвовал в проектировании или строительстве пяти из первых шести авианосцев ВМС США, а также исполнял обязанности командира первого авианосца, поступившего на службу ВМС США, и старшего офицера первых двух американских авианосцев. На заре . развития авианосных сил ВМС США он возглавлял множество корабельных инноваций, которые до сих пор используются на борту авианосцев
Рождение и начало карьеры
[ редактировать ]Уайтинг родился в Стокбридже, штат Массачусетс , 22 июля 1881 года, но в раннем возрасте переехал в Ларчмонт, штат Нью-Йорк . Ларчмонт оставался его резиденцией до конца своей жизни. [ 4 ] Он был назначен военно-морским кадетом 7 сентября 1900 года и в 1901 году стал гардемарином из Нью-Йорка в Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд . После окончания Военно-морской академии 30 января 1905 года [ 5 ] он сообщил на борту броненосного крейсера USS West Virginia . Отслужив необходимую морскую службу, он был назначен прапорщиком. 31 января 1907 года [ 6 ] или 25 февраля 1908 г. по разным данным. [ 7 ]
В июне 1907 года Уайтинг отошёл от Западной Вирджинии и перешёл на канонерскую лодку USS Concord Азиатского флота США . он снова перешел на пароход USS Supply . В мае 1908 года [ 8 ]
Подводная служба
[ редактировать ]После непродолжительного пребывания на борту «Конкорда» с августа по октябрь 1908 года, [ 9 ] Уайтинг пошел добровольцем на на подводной лодке службу [ 10 ] и был переведен командиром подводной лодки USS Shark на военно-морской базе Кавите на Филиппинских островах для наблюдения за ее оснащением . Затем он принял командование подводной лодкой USS Porpoise в Кавите 20 ноября 1908 года. [ 11 ]
15 апреля 1909 года Уайтинг взял «Порпойза» на обычный забег, который, по мнению его команды из шести человек, был обычным. После того, как «Морская свинья» выровнялась в Манильском заливе на глубине 20 футов (6,1 метра), Уайтинг сообщил своей команде, что он убежден в том, что человек может спастись с подводной лодки через торпедный аппарат и что он намерен проверить эту идею на себе. Он протиснулся в 18-дюймовую (460-мм) трубу «Порпойза» и вцепился в перекладину, которая укрепляла внешнюю дверцу торпедного аппарата, когда экипаж закрывал внутреннюю дверь. Когда команда открыла внешнюю дверь и внутрь хлынула морская вода, Уайтинг повис на перекладине, которая вытащила его локти из устья трубы , а затем силой выбрался наружу, используя руки и руки. Через 77 секунд он освободился от подводной лодки и выплыл на поверхность; Вскоре Морская Свинья всплыла и вернула его. Не желая говорить об инциденте публично – в журнале «Порпойза » в тот день Уайтинг просто прокомментировал: «Уайтинг прошел через торпедный аппарат лодки, лежащей в воде в нормальном состоянии, в качестве эксперимента…» – он, тем не менее, сообщил своим флотилией командующий лейтенант Гай У.С. Касл , представивший отчет о том, как был совершен подвиг. [ 12 ]
В сентябре 1910 года «Уайтинг» отделился от «Порпойза» . Затем он принял командование Атлантического флота подводной лодкой USS Tarpon . В январе 1911 года он явился в компанию Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , для оснащения новой подводной лодки USS Seal , которая позже в том же году была переименована в G-1 . Он стал первым командиром G-1 , когда она была введена в строй 28 октября 1912 года. [ 13 ]
Морская авиация
[ редактировать ]В 1910 году Уайтинг подал заявку на летное обучение у Гленна Кертисса и уговорил своего друга по подводной службе Теодора Дж. Эллисона тоже подать заявку. Эллисон был принят и в 1911 году стал военно-морским авиатором № 1, но Уайтинг не был и продолжил свои обязанности на подводной лодке. [ 14 ] Однако 29 июня 1914 года Уайтинг, наконец, начал свою карьеру в морской авиации, области, в которой ему предстояло сделать себе имя как настоящий пионер, когда он явился в компанию Райт в Дейтоне, штат Огайо , чтобы научиться летать. [ 15 ] Последний военно-морской офицер, прошедший летную подготовку лично у Орвилла Райта . [ 16 ] 6 сентября 1914 года Уайтинг был назначен военно-морским авиатором № 16. [ 17 ]
Затем Уайтинг стал начальником военно-морской авиационной станции в Пенсаколе, Флорида . Он и его коллега, военно-морской летчик Генри К. Мустин вместе работали над гидросамолетов конструкциями и 27 октября 1916 года подали заявку на патент на конструкцию «гидросамолета». [ 18 ] В ноябре 1916 года он перешел на броненосный крейсер « Вашингтон» , переименованный 1 декабря 1916 года в « Сиэтл» , и принял командование приданным кораблю подразделением гидросамолетов. [ 19 ]
Позже Уайтинг стал членом Early Birds of Aviation , организации, основанной в 1928 году и посвященной истории пилотов, научившихся летать до 17 декабря 1916 года.
Первая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, и Уайтинг был выбран командиром 1-го военно-морского авиационного отряда (или первого авиационного отряда ) и назначен на угольщик USS Neptune в мае 1917 года. В состав подразделения входили семь офицеров и 122 военнослужащих. люди пересекли Атлантический океан во Францию на борту «Нептуна» и угольщика USS «Юпитер», став первым американским военным подразделением, высадившимся в Европе для боевых действий: «Юпитер» прибыл в Пойяк 5 июня 1917 года, а «Нептун» в Сен-Назер 8 июня 1917 года. . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Имея лишь расплывчатые указания и поначалу не имея самолетов, Уайтинг приступил к установлению европейского присутствия авиации ВМС США. [ 23 ] В июне 1917 года он выбрал Дюнкерк местом размещения авиабазы ВМС США. [ 24 ] заложив основу для создания в 1918 году США ВМС Северной бомбардировочной группы . [ 25 ] Он также инструктировал французских пилотов.
1 июня или 20 июля 1918 года, по разным данным, Уайтинг, получивший к тому времени звание лейтенанта-коммандера , принял командование военно-морскими авиабазами 14 и 15 в авиабазе Киллингхолм , Англия. [ 26 ] [ 27 ]
За службу в Первой мировой войне Уайтинг был награжден Военно-морским крестом «за исключительно достойную службу при выполнении очень ответственного долга». [ 28 ] а Франция наградила его орденом Почетного легиона (Шевалье) . [ 29 ]
Межвоенная пропаганда авианосцев
[ редактировать ]Уайтинга иногда называют ВМС США «отцом авианосца» . Весной 1916 года он начал агитировать за разработку ВМС США того, что тогда называлось «авианосцами». [ 30 ] и еще в марте 1917 года он предложил министру военно-морского флота США Джозефусу Дэниелсу , чтобы ВМС приобрели корабль с авиационной катапультой и полетной палубой , что побудило ВМС США впервые с тех пор серьезно рассмотреть вопрос о приобретении любого типа авиационного корабля. 1861–1865 Гражданская война в США гг. [ 31 ] предложение . 20 июня 1917 года военно-морское министерство США отклонило его [ 32 ] Однако в годы между Первой и Второй мировыми войнами Уайтинг сыграл важную роль в строительстве пяти из старшим первых шести авианосцев ВМС США и был офицером первых двух. [ 33 ] Он также исполнял обязанности командира первого авианосца в то время, когда Соединенные Штаты экспериментировали со многими аспектами эксплуатации авианосцев и их самолетов.
Вернувшись в Соединенные Штаты после Первой мировой войны, Уайтинг в 1919 году был назначен начальником управления военно-морских операций Управления морской авиации в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 34 ] Давая показания вместе с другими ведущими военно-морскими авиаторами, включая Генри К. Мастина и Джона Генри Тауэрса , перед Генеральным советом ВМС США о необходимости авианосцев ВМС США, Уайтинг был частично ответственен за что рекомендацию Генерального совета от апреля 1919 года о том, угольщик USS Jupiter будет переоборудован в ВМС США первый авианосец . 11 июля 1919 года Конгресс США санкционировал переоборудование «Юпитера » в авианосец, который позже будет называться USS Langley (CV-1) . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Позже, в 1919 году, после того, как линкор USS Texas (BB-35) успешно экспериментировал с использованием самолетов для обнаружения стрельбы и обнаружил, что корректировщики самолетов обеспечивают ему большую точность, Уайтинг дал показания перед Генеральным советом, подтвердив, что обнаружение самолетов может повысить точность обнаружения. точность корабельной артиллерии до 200 процентов. [ 38 ] Успех экспериментов побудил ВМС установить гидросамолеты на борт всех своих линкоров и крейсеров . [ 39 ]
1 сентября 1921 года Уайтинг перешел в ВМФ недавно созданное Бюро аэронавтики . [ 40 ] Там он продолжил свою защиту американских авианосных сил. В январе 1922 года он сказал: «Когда « Лэнгли» вступит в строй, он предоставит нашему флоту экспериментальный « авианосец », который, хотя и не идеален, но будет достаточно работоспособным для проведения любых экспериментов, необходимых для проектирования будущих « носителей » и разработки авианосцев. военно-морская воздушная тактика, а также разработка различных типов самолетов... последних также не хватает в нашем ВМФ из-за концентрации на противолодочных работах во время войны (т. е. Первой мировой ) войны . будет успешным и абсолютно необходимым для любого хорошо оснащенного флота в будущем, у меня нет ни малейшего сомнения. Мы просим Конгресс о первом должным образом спроектированном «авианосце». На его постройку уйдет три-четыре года. Нам его дадут?» [ 41 ] «Правильно спроектированные» авианосцы, которые хотел Уайтинг, впервые начали появляться в 1927 году, с вводом в строй авианосцев USS Saratoga (CV-3) и USS Lexington (CV-2) .
Военный корабль США Лэнгли (CV-1)
[ редактировать ]Уайтинг прибыл на борт «Лэнгли» 20 марта 1922 года, в день ее вступления в строй, в качестве своего первого старшего офицера , а также исполнял обязанности ее первого командира и, таким образом, стал первым человеком, который командовал авианосцем ВМС США. [ 42 ] Лэнгли был слишком медленным, чтобы успевать за боевым флотом . [ 43 ] и ее основная цель заключалась в том, чтобы служить лабораторией для изучения новой дисциплины военно-морской войны - операций авианосцев , где ее личный состав и сотрудники ее бортовых авиационных эскадрилий экспериментировали, чтобы выяснить, какие методы работают лучше всего. [ 44 ] На самолете Vought VE-7 лейтенант Вирджил К. Гриффин совершил первый взлет с американского авианосца из Лэнгли 17 октября 1922 года, а лейтенант-коммандер Годфри Шевалье совершил первую посадку 26 октября 1922 года на самолете Aeromarine 39 B. [ 45 ] 18 ноября 1922 года Уайтинг сам совершил в первый мире запуск самолета с катапульты с авианосца, находясь на борту Лэнгли , пилотируя военно-морской авиазавод PT. [ 46 ] [ 47 ] в то время как Лэнгли стоял на якоре на в Вирджинии реке Йорк . [ 48 ]
Уайтингу приписывают создание многих основных принципов палубной авиации, в основном разработанных во время его первого турне в Лэнгли . первые помещения Он установил на борту «Лэнгли» для пилотов . [ 49 ] У него была кинокамера с ручным приводом, которая снимала каждую посадку на авианосец, чтобы помочь оценить технику приземления. [ 50 ] и на борту установили темную комнату и фотолабораторию , чтобы можно было проявлять пленки приземления в море. [ 51 ] Лэнгли У пилотов не было системы сигнализации, с помощью которой бортовой персонал мог бы помочь им приземлиться. [ 52 ] когда он не летал сам, Уайтинг наблюдал за всеми приземлениями из кормового угла Лэнгли . поэтому , кабины экипажа [ 53 ] где он был виден пилотам в критическом положении приземления, когда нос самолета мог закрыть им обзор прямо перед собой, когда они приближались к кораблю для приземления. Пилоты сочли язык тела Уайтинга полезным и предложили назначить опытного пилота на эту должность в качестве « офицера по сигналам при посадке » или «офицера по безопасности приземления» (LSO), который будет использовать сигналы, чтобы направлять их к безопасной посадке. В усовершенствованной форме концепция LSO сохранилась на борту авианосцев и по сей день. [ 54 ] Уайтинг также оказал влияние на решение ВМС США сделать квалификацию пилота обязательным требованием для командования авианосцем. [ 55 ]
Более поздние обязанности
[ редактировать ]В июле 1924 года Уайтинг вернулся на службу в Бюро аэронавтики и стал его помощником. Позже он стал начальником дивизии авианосцев. [ 56 ] В сентябре 1926 года он явился в компанию Brown-Boveri Electric Company в Камдене, штат Нью-Джерси , для наблюдения за строительством авианосца USS Saratoga (CV-3) , который был сдан в эксплуатацию в 1927 году как второй американский авианосец и первый из них. способный работать с боевым флотом. Он стал ее первым исполнительным директором 16 ноября 1927 года, оставаясь на этой должности до мая 1929 года. [ 57 ]
1 июля 1929 года Уайтингу было присвоено звание капитана . В сентябре 1929 года он стал помощником и начальником штаба командующего авиационными эскадрильями боевого флота . [ 58 ]
В августе 1930 года Уайтинг принял командование военно-морской авиабазой Норфолк в Норфолке , штат Вирджиния. В июне 1932 года он отправился из Норфолка в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где поступил в Военно-морской колледж и получил обучение на военно-морской торпедной станции . [ 59 ] Он вернулся на военный корабль США « Лэнгли» в качестве его командира 15 июня 1933 года, оставив его в декабре 1933 года для оснащения нового авианосца USS Ranger (CV-4) в компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company. Он покинул Рейнджер в 1934 году, чтобы помогать в разработке планов новых авианосцев USS Yorktown (CV-5) и USS Enterprise (CV-6) . В июне 1934 года он вернулся на военный корабль США Саратога, чтобы стать его командиром. [ 60 ]
Уайтинг покинул Саратогу в июле 1935 года и затем стал командующим авиационными эскадрильями боевого флота, одновременно служа командующим авиабазой флота Перл-Харбор на территории Гавайев . В сентябре 1937 года он стал командиром 2-го патрульного крыла , оставаясь на этой должности до 3 июня 1938 года. [ 61 ]
14 июля 1939 года Уайтинг прибыл на должность генерального инспектора военно-морской авиации Восточной дивизии Третьего военно-морского округа в Нью-Йорке . Он все еще находился на этой должности, когда 30 июня 1940 года его записали в отставку. Однако вместо выхода в отставку он был оставлен на действительной военной службе. [ 62 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, Уайтинг продолжал выполнять свои обязанности генерального инспектора до 19 февраля 1943 года, когда он принял командование военно-морской авиабазой Нью-Йорк в Бруклине, штат Нью-Йорк , выполняя также обязанности окружного офицера авиации третьего ранга. Военно-морской округ. Эти посты он занимал до самой смерти. [ 63 ]
Смерть
[ редактировать ]Уайтинг страдал пневмонией и был госпитализирован в Национальный военно-морской медицинский центр. [ 64 ] в Бетесде, штат Мэриленд , когда он умер от сердечного приступа 24 апреля 1943 года. Среди почетных несущих гроб на его похоронах в Ларчмонте, штат Нью-Йорк, 27 апреля 1943 года, были заместитель министра военно-морских сил Джеймс В. Форрестол , начальник Бюро аэронавтики контр-адмирал Джон С. Маккейн-старший , контр-адмирал Джордж Д. Мюррей и Гарри Франк Гуггенхайм . [ 65 ]
По желанию Уайтинга его прах был захоронен в море у Скал Казни. [ 66 ] в самой глубокой части пролива Лонг-Айленд . [ 67 ]
День памяти
[ редактировать ]военно-морская авиабаза Уайтинг-Филд недалеко от Милтона в округе Санта-Роза, штат Флорида В честь Уайтинга названа . Его вдова Эдна Андресен Уайтинг. [ 68 ] был среди 1500 человек, присутствовавших на его вводе в эксплуатацию 16 июля 1943 года. [ 69 ] Мемориальная доска там гласит: «Уайтинг Филд, названный в честь капитана Кеннета Уайтинга, ВМС США, пионера подводных лодок и авиации, военно-морского авиатора № 16, отца авианосца нашего флота, погиб при исполнении служебных обязанностей 24 апреля. , 1943 год». [ 70 ]
один корабль ВМС США, тендер-гидросамолет USS Kenneth Whiting (AV-14) В честь Уайтинга был назван . Эдна Андресен Уайтинг выступила спонсором во время корабля Корейской церемонии спуска на воду 15 декабря 1943 года. Корабль участвовал на последних этапах Второй мировой войны в 1944–1945 годах, в войне в 1952–1953 годах, а затем в холодной войне. до 1958 года. [ 71 ]
В 1984 году Уайтинг был занесен в Зал почета морской авиации Национального музея военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида.
Награды и награды
[ редактировать ]Фотогалерея
[ редактировать ]-
-
Кеннет Уайтинг - крайний справа на этой фотографии пяти первых американских военно-морских авиаторов на военно-морской авиационной станции в Пенсаколе , Флорида .
-
Настоящий адмирал Эрнест Дж. Кинг , ВМС США, и капитан Кеннет Уайтинг, ВМС США, на французских фрегатах Шолс на Гавайских островах в 1937 году.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Библиотека Нимица: Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943 гг.
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Navsource.org Кеннет Уайтинг.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/a1/a-6.htm.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 21.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Лейман, с. 116.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ↑ Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ ResourceLibrary.comn Обзор Шермана Н. Маллина на книгу «Преследование подводной лодки: военно-морская авиация США в Первой мировой войне» . Джеффри Л. Россано
- ^ Американская военная и военно-морская история USN Northern Bombing Group I
- ↑ Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ↑ Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
- ^ Лейман, с. 116.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849-1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 116.
- ^ Журнал Общества универсальной отмены кораблей, июль 2011 г., стр. 23.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Уодл, с. 13.
- ↑ Хронология военно-морской истории и наследия командования морской авиации 1917-1919 гг. Архивировано 11 апреля 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Отточить и отточить, с. 81.
- ^ Отточить и отточить, стр. 94-96.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Цитата из «Aircraft Caiiers: плавучие дома для военно-морских самолетов», Literary Digest , 18 февраля 1922 г., на 1920-30.com Первые авианосцы.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943 гг., MS 294 .
- ^ Все боевые корабли мира Конвея 1906-1921 , с. 121.
- ^ Тейт, стр.66.
- ^ Блог военно-морской истории, Военно-морской институт США - Командование военно-морской истории и наследия США, «Первый авианосец ВМФ введен в эксплуатацию, 20 марта 1922 г.», 20 марта 2011 г., 12:01.
- ^ Суини, с. 150.
- ^ NavSource.org Кеннет Уайтинг
- ^ «DCMilitary.com Эта неделя в истории, 17 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Тейт, стр. 62-69.
- ^ Тейт., с. 68.
- ^ Тейт, стр. 62-69.
- ^ Тейт, стр.68.
- ^ Тейт, с. 68.
- ^ Тейт, с. 68.
- ^ Тейт, стр. 62-69.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ Специальные коллекции и архивы библиотеки Нимица. Путеводитель по документам Кеннета Уайтинга, 1914-1943, MS 294.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , 1943 год» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ « в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 года» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
- ↑ в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга , апрель 1943 г. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ https://www.flickr.com/photos/26519181@N06/4377931374/ Flickr: NAS Уайтинг Филд, Милтон, Флорида.
- ^ Профили Мемориального парка Кемпера: капитан Кеннет Уайтинг, ВМС США, 98 Парк-авеню, Ларчмонт
- ^ Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота на http://www.history.navy.mil/danfs/k2/kenneth_whiting.htm.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . (Военный корабль США А-6 )
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . (Военный корабль США Кеннет Уайтинг AV-14)
- Справочник по специальным коллекциям и архивам библиотеки Нимица по документам Кеннета Уайтинга, 1914–1943 гг., MS 294
- Журнал Общества универсального отказа от поставок, июль 2011 г.
- Гардинер, Роберт, изд. Конвей «Все боевые корабли мира 1906-1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985, ISBN 0-87021-907-3 .
- Хон, Томас К. и Трент Хон . Линия боя: ВМС США 1919–1939 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2006. ISBN 1-59114-378-0 .
- Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN 0-87021-210-9 .
- Суини, Джерри К., изд. Справочник по американской военной истории от войны за независимость до наших дней , University of Nebraska Press, 1996, ISBN 978-0-8032-9337-3 и ISBN 0-8032-9337-2 .
- Тейт, Джексон Р., RADM, USN. «Мы ехали в крытой повозке». Труды Военно-морского института США , октябрь 1978 г.
- Уодл, Райан Дэвид. Проблемы ВМС США и развитие палубной авиации . Отделение аспирантуры Техасского университета A&M, август 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео ранней посадки авианосца на борт военного корабля США Лэнгли (CV-1), ок. 1922 год на YouTube
- Фотография Кеннета Уайтинга с другими офицерами и Амелией Эрхарт на Гавайях, 18 марта 1937 г. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
- dommagazine.com Фотография Кеннета Уайтинга и других первых авиаторов на открытии мемориала братьев Райт в Дейтоне, штат Огайо, 19 августа 1940 года.
- Earlyaviators.com Фотографии Кеннета Уайтинга и других первых авиаторов на открытии мемориала братьев Райт в Дейтоне, штат Огайо, 19 августа 1940 года.
- в Larchmont Times Некролог Кеннета Уайтинга за 1943 год с фотографией. Архивировано 6 января 2009 года в Wayback Machine.
- Фотография Кеннета Уайтинга
- Документы Кеннета Уайтинга, 1901–1943 гг., MS 294, хранящиеся в специальных коллекциях и архивах Библиотеки Нимица Военно-морской академии США.
- 1881 рождений
- 1943 смертей
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Люди из Стокбриджа, Массачусетс
- Люди из Ларчмонта, Нью-Йорк
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Рыцари Почетного легиона
- Выпускники Военно-морской академии США
- Выпускники военно-морского училища
- Капитаны ВМС США
- Командиры подводных лодок США
- Пионеры подводных лодок
- Авиаторы ВМС США
- Пионеры американской авиации
- Члены «Ранних пташек авиации»
- История авиации США
- Похороны в море
- Смертность от пневмонии в Мэриленде
- Военнослужащие из Массачусетса