корабль США Военный (1872 г.)
![]() USS Supply (ранее SS Illinois ) в доке, вероятно, захвачен сразу после повторного ввода корабля в строй в августе 1902 года. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | корабль США Военный |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | $520,000 |
Номер двора | 183 |
Запущен | 15 августа 1872 г. |
Первое путешествие | 23 января 1874 г. |
Ремонт | 1891 |
Судьба | Списано, 1928 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Вспомогательный корабль |
Тоннаж | 3104 брт |
Смещение | 4,325 |
Длина | 355 футов 8 дюймов (108,4 м) |
Луч | 43 фута 4 дюйма (13,2 м) |
Черновик | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) |
Глубина захвата | 32 фута 2 дюйма (9,8 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения , одновинтовая , вспомогательные паруса. |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) |
Дополнить | 128 |
Вооружение |
|
USS Supply , бывший штат Иллинойса , представлял собой со шхуной, железный пароход построенный в 1873 году компанией William Cramp & Sons из Филадельфии . Иллинойс был куплен Военно-морским ведомством у Международной навигационной компании 30 апреля 1898 года за 325 000 долларов и введен в эксплуатацию в качестве снабжения , лейтенант-коммандер. Командует Р. Р. Ингерсолл.
История обслуживания
[ редактировать ]Испано-американская война
[ редактировать ]Supply использовался в качестве корабля снабжения флота в кубинских водах во время испано-американской войны . Корабль был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Нью-Йорка 28 апреля 1899 года. После войны он был переоборудован с лучшими жилыми помещениями и вновь введен в эксплуатацию 1 августа 1902 года.
Служба мирного времени
[ редактировать ]После повторного ввода в эксплуатацию « Снабжению» было приказано нести службу на Азиатской станции . В течение многих лет он работал в качестве корабля снабжения Азиатского флота и в качестве корабля-станции на Гуаме . В 1904 году она перевезла губернатора Гуама Уильяма Элбриджа Сьюэлла обратно в Соединенные Штаты, когда он смертельно заболел. [2] Корабль проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в июле 1912 года и снова с ноября 1915 года по март 1916 года.
Поставка была отправлена в море 19 марта 1916 года, после посадки пассажиров в Сан-Франциско для перехода на Гуам и отплыла 29 марта. Она зашла в Гонолулу , территория Гавайев, в начале апреля и прибыла в гавань Апра 25 апреля. Это был ее порт приписки, когда она служила кораблём для снабжения Азиатской станции. С 22 октября по 7 декабря 1916 года он совершил круиз по Филиппинским островам , Китаю и Японии. В январе 1917 года корабль прошел капитальный ремонт в Олонгапо , Филиппины, и 27 марта вернулся на Гуам.
Первая мировая война
[ редактировать ]Немецкий Первой вспомогательный крейсер SMS Cormoran находился в водах Азии в начале мировой войны , а затем действовал в южной части Тихого океана. Однако из-за отсутствия провизии «Корморан» зашел на Гуам 14 декабря 1914 года. Немецкий капитан согласился на интернирование корабля на следующий день, и крейсер оставался в этом статусе до тех пор, пока Соединенные Штаты не объявили войну Германии в апреле 1917 года.
Утром 6 апреля компания Supply спустила на воду призовой экипаж из 32 человек, чтобы подняться на борт немецкого корабля. Ее капитан предложил сдать людей, но не крейсер. В 08:03 «Корморан» был взорван собственным экипажем. Служба снабжения немедленно спустила все лодки, чтобы помочь вытащить . вещи из воды команду Корморана и их личные
Припасы оставались на станции в гавани Апра до тех пор, пока 21 мая 1917 года они не отправились в Манилу . Он отбыл оттуда 6 июня по пути в Японию через Гуам. После посещения различных японских портов корабль вернулся в Кавите (Филиппины) для постановки в сухой док и ремонта. По завершении она вернулась на Гуам 29 августа и возобновила свои обязанности до 28 ноября, когда отправилась в Соединенные Штаты. Рождество 1917 года отмечали в Перл-Харборе ; был Панамский канал пройден 19 января 1918 года; и Supply прибыли на военно-морскую верфь Чарльстона 25-го числа.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]По завершении ремонта Supply был назначен флагманом Поезда Атлантического флота, базировавшегося в Чарльстоне . 29 мая 1919 года он был переведен на Гуам для службы в качестве стационарного корабля. Однако по прибытии на западное побережье он был отправлен на остров Мэр для ремонта и выведен из строя 15 сентября 1919 года. Поставка была исключена из списков ВМФ и продана на металлолом 30 сентября 1921 года. она была списана на слом. В 1928 году .
Сноски
[ редактировать ]- ^ RF = Скорострельный огонь. EF, вероятно, означает «Наземный огонь».
- ^ Леон-Герреро, Джиллетт (9 августа 2010 г.). «Лидеры Гуама 1899–1904 годов» . Гуампедия . Гуам : Университет Гуама . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .