Jump to content

Готовая комната

Готовая комната на борту USS Midway

Готовая комната это отсек на авианосце , где летный экипаж проводит большую часть предполетных и послеполетных инструктажей. У каждой летной эскадрильи есть своя отдельная комната готовности, и офис «Управления техническим обслуживанием» эскадрильи обычно располагается рядом с комнатой готовности. Контроль технического обслуживания — это место, где пилоты рассматривают возможные существующие проблемы с самолетом, и именно здесь они официально подписывают контракт на приобретение самолета. Здесь же экипажи могут получить после полета «Формы действий по техническому обслуживанию», чтобы сообщить о любых новых проблемах.

Летчики эскадрильи во время Второй мировой войны считали готовую комнату клубной комнатой. Пилот, служивший во время Второй мировой войны, заявил, что, по его личному мнению: [1]

Самое смешное в готовой комнате то, что ты привязываешься к дыре. Настолько же, насколько вы привязаны к кораблю. Это больше, чем сентименты. Это потребность в защите. Самое одинокое чувство в мире пилота авианосца — это когда он находится в море, когда заканчивается бензин, и он не видит своего авианосца. Тогда вы думаете о готовой комнате и шумных парнях, которые делают ее самым желанным местом в мире. Это ваш офис, вы в нем живете, это главное в вашей жизни. [...] Ты потеешь и волнуешься в нем, ворчишь и споришь, и ты злишься на это, когда не слышишь своей речи, потому что все кричат ​​​​разом, но ты глубоко привязан к этому месту.

Томми Бут, «Дикие кошки» над Касабланкой [1]

Типовое содержание и персонал готового помещения

[ редактировать ]

Типовое готовое помещение оборудуется следующим образом:

  • Кресла с откидными столешницами для экипажей. Командир (CO) и старший офицер (XO) сидят в первом ряду по обе стороны прохода, при этом командир слева, что отражает кресло пилота в кабине, а старший офицер справа, что отражает командира. -кресло пилота в кабине.
  • Кофеварка, а иногда и аппарат для попкорна на случай, если по вечерам показывают фильмы.
  • Громкоговоритель , подключенный к корабельной системе громкой связи 1MC (1 Main Circuit).
  • Белая доска в передней части комнаты.
  • Табло слежения за самолетами, на котором отслеживается статус всех самолетов, готовящихся к полету, и находящихся в полете. Сюда также входят имена членов экипажа и код типа миссии.

Типичный «дежурный» персонал комнаты готовности включает дежурного офицера эскадрильи (SDO) и помощника дежурного офицера эскадрильи (ASDO), который выступает в роли говорящего по телефону и использует панель слежения за самолетами. Готовые помещения обычно также занимают летные экипажи, которые занимаются оформлением документов, и это помещение также часто служит местом для небольших неформальных встреч. После завершения полетов в течение дня обычно показывают фильм всем членам эскадрильи, которые могут его посетить.

Операции

[ редактировать ]

В одном юмористическом меморандуме пилота американского авианосца «Оса» (CV-18) говорилось следующее о тикерной ленте «Осы»:

Когда вы впервые займёте готовые комнаты, вы заметите большой экран, известный как телетайп. Научитесь немедленно игнорировать это. Информация, содержащаяся в нем, примерно такая же свежая, как выпуск « Нью-Йорк Таймс» 1873 года . Между многочисленными стираниями вы найдете вариант точки, который, несомненно, использовался коммодором Перри на пути в Японию в 1853 году. Конечно, он не применим к вашим нынешним операциям.

- Р. Д. Уайт, Памятка CAG-81 от CAG-14. [2]

Большая часть предполетного инструктажа проводится по системе замкнутого телевидения для всех экипажей вместе (независимо от эскадрильи), которым запланирован взлет или «запуск» в начале любого конкретного полетного цикла (обычно циклов). составляют около 90 минут; некоторые самолеты обычно летают за один цикл, тогда как другие могут летать два или три цикла перед возвращением). Эти сводки передаются из отдела воздушных операций корабля и включают общие детали миссии (чтобы все знали, что будут делать другие экипажи), различные процедуры, радиочастоты и сводки погоды. Дополнительный инструктаж может проводиться и в других помещениях корабля в зависимости от типа миссии. (Например, истребительные/штурмовые экипажи обычно проводят инструктаж в ходе ударных операций.)

Отдел воздушных операций корабля связывается с комнатой готовности через ASDO, сообщая о времени запуска и посадки, а для другой связи используются стандартные телефоны.

Размещение готовых помещений

[ редактировать ]

Осенью 1945 года CinCPAC провел обзор конструкции авианосца с целью создать проект, преемник «Эссекс» авианосца класса , основанный на контрастном опыте британских и американских авианосцев, столкнувшихся с атаками камикадзе у Окинавы. Британская конструкция успешно противостояла таким атакам, а американская — нет. [3]

В докладе был затронут вопрос расположения готовых помещений:

С большими человеческими жертвами в результате попаданий камикадзе было продемонстрировано, что палуба галереи не является местом для размещения готовых помещений пилотов. Как можно больше готовых помещений должно быть расположено внутри судна под горизонтальной броней и должен быть обеспечен защищенный доступ в кабину экипажа. BuShips в настоящее время готовит окончательные планы перемещения готовых кают 2, 3 и 4 на вторую палубу авианосцев класса CV 9, используя кают-компанию под номером 2. Номер 1 должен оставаться на галерейной палубе для целей шифрования.

- СинКПАК, 1945 г. [3]

На авианосцах классов «Нимиц » и «Форд » готовые помещения расположены на уровне 03 непосредственно под полетной палубой. Также на этом уровне находятся «чердаки» (возвращение к «парашютным лофтам»), где хранится и обслуживается оборудование для выживания экипажа.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б М.Т. Уорделл; Э. Н. Зейлер; Кейт Эйлинг и Питер Б. Мерски (2007). «Дикие кошки» над Касабланкой . Брасси. стр. 16–17. ISBN  978-1-57488-722-8 .
  2. ^ Ветераны военного корабля США «Оса» (1999). Военный корабль США «Оса CV 18» . Издательская компания Тернер. п. 158. ИСБН  978-1-56311-404-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Норман Фридман и А.Д. Бейкер III (1983). Авианосцы США . Издательство Военно-морского института. стр. 225–226. ISBN  978-0-87021-739-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9aa2f29eecaa026991ad56774cf9cf8__1722120900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/f8/d9aa2f29eecaa026991ad56774cf9cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ready room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)