Jump to content

Циркулятор постоянного тока

Циркулятор постоянного тока
Автобус DC Circulator на Восточном рынке в июне 2018 года.
Основан 2005 [1]
Зона обслуживания Центр города Вашингтон, округ Колумбия
Тип услуги Центр города циркулятор
Маршруты 6 + 1 сезонный
Остановки 139
Флот 81
Годовой пассажиропоток 1,936,800 (2023) [2]
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид , Электрический автобус
Оператор Разработчик RATP
Партнеры
Веб-сайт циркулятор постоянного тока

DC Circulator — это автобусная система в Вашингтоне, управляет округ Колумбия. Департамент транспорта округа Колумбия этой услугой в рамках государственно-частного партнерства с RATP Dev . [3] [4]

Автобусы DC Circulator похожи на маршрутные автобусы , поскольку они курсируют по предсказуемому фиксированному маршруту и ​​расписанию и курсируют между основными достопримечательностями города и некоторыми из наиболее популярных районов для посетителей. Обслуживание началось в 2005 году, и количество пассажиров увеличилось по мере того, как количество маршрутов увеличилось с двух до пяти. Пик пассажиропотока пришелся на 2011 год и с тех пор снизился. В 2023 году количество пассажиров системы составило 1 936 800 человек.

Стоимость поездки составляет 1 доллар США. [5] Субсидия на одного пассажира необычайно высока; в 2016 году он составлял в среднем 3,32 доллара. [1]

Вашингтона, округ Колумбия, В июле 2024 года Министерство транспорта объявило, что услуги системы будут сокращены, начиная с октября 2024 года, и полностью прекращены к концу года. [6]

Концепция отдельного автобуса в центре города была включена в отчет Национальной комиссии по планированию капитальных затрат (NCPC) за 1997 год. В докладе содержится призыв к созданию «простой, недорогой и удобной для навигации системы наземного транспорта, дополняющей Metrobus и Metrorail ». [1] В следующем году представители Комиссии, Департамента транспорта округа Колумбия , Управления транзита столичного округа Вашингтона и в центре округа Колумбия района развития бизнеса встретились, чтобы спланировать то, что впоследствии станет Circulator. [7]

После выбора First Transit в качестве системного оператора, DC Circulator начал работу в июле 2005 года по двум маршрутам: один по К-стрит от вокзала Юнион до Джорджтауна , а второй от конференц-центра Уолтера Э. Вашингтона до юго-западной набережной . [7]

Позже были добавлены дополнительные маршруты для обслуживания Национальной аллеи (2006 г.), коридора 14-й улицы (2009 г.), Вашингтонской военно-морской верфи (2009 г.), от Росслина до Дюпон-Серкл (2010 г.) и застройки Skyland Town Center на юго-востоке Вашингтона (2011 г.). . [1] Две линии, которые обслуживали Национальную аллею и Юго-западную набережную, были прекращены в 2011 году из-за низкой посещаемости и избыточного обслуживания. [8] [9] Маршрут Национальной аллеи был восстановлен 15 июня 2015 года. Маршрут управляется в сотрудничестве со Службой национальных парков . [10]

В отчете, опубликованном в марте 2011 года, содержится призыв к разработке более совершенных маршрутов взамен тех, которые обслуживали Национальную аллею и Юго-западную набережную, а также к добавлению новых услуг в коридор U Street , части Верхнего Северо-Запада и районы к востоку от реки Анакостия . [1]

В 2018 году RATP Dev заменила First Transit на посту оператора Circulator. [11]

С февраля 2019 года по октябрь 2019 года поездки на DC Circulator были бесплатными в рамках инициативы мэра Баузера Fair Shot. [12] [13] Однако стоимость проезда в 1 доллар была восстановлена ​​из-за увеличения пассажиропотока. Однако некоторые городские власти рассматривают возможность восстановления бесплатного проезда. [14] [15] Из-за пандемии COVID-19 поездки снова стали бесплатными , пока 1 октября 2021 года снова не была восстановлена ​​цена за проезд в 1 доллар.

29 июля 2024 года окружной департамент транспорта объявил, что услуга будет прекращена до конца года и в конечном итоге прекращена 31 декабря. [16] Сокращения, включая прекращение большинства ночных рейсов, ликвидацию маршрута Росслин – Дюпон-Серкл и увеличение интервалов движения, планируется начать 1 октября. В объявлении в качестве причин прекращения обслуживания указано снижение количества пассажиров и сокращение транспортного бюджета. [6]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

18 апреля 2007 г. водитель автобуса был не на службе и вышел из автобуса по другим делам. Когда он выходил из автобуса, автобус откатился назад и врезался в здание Джорджтаунского университета . Одна женщина получила ранения. [17]

Маршруты

[ редактировать ]

Циркулятор постоянного тока имеет шесть линий, работающих с 10-минутными интервалами. [18]

Джорджтаун – Юнион-Стейшн  

[ редактировать ]

Эта линия с востока на запад соединяет Джорджтаун со станцией Вашингтон-Юнион и проходит в основном вдоль Висконсин-авеню , К-стрит и Массачусетс-авеню . В восточном направлении автобус начинается на Висконсин-авеню на Уайтхейвен-стрит в Джорджтауне. В западном направлении маршрут начинается на автобусном уровне гаража Union Station. [18]

Вудли Парк – Адамс Морган – Метро Макферсон Сквер  

[ редактировать ]

Эта линия курсирует между парком Вудли , Адамсом Морганом и площадью Макферсон через коридор 14-й улицы . [18] Часть этого маршрута заменила прекращенный маршрут Metrobus 98. [19]

Росслин – Джорджтаун – Дюпон  

[ редактировать ]

Эта линия курсирует от Дюпон-Серкл в основном через М-стрит через Джорджтаун и проходит через мост Ки до Росслина . [18] Этот маршрут заменил бывший «синий автобус» Джорджтаунского метрополитена. [20]

Восточный рынок – L'Enfant Plaza  

[ редактировать ]

Эта линия соединяет Восточный рынок и L'Enfant Plaza через военно-морскую верфь и район DC Wharf. [21]

Конгресс-Хайтс - Юнион-Стейшн через Барракс-Роу  

[ редактировать ]

Эта линия работает от Конгресс-Хайтс и Юнион-Стейшн к востоку от реки Анакостия через Баракс-Роу на Капитолийском холме . [18] Этот маршрут заменил прекращенную линию Metrobus 94. [22]

Маршрут Национальной аллеи  

[ редактировать ]

Эта кольцевая линия с 15 остановками курсирует от станции Union Station до большинства основных достопримечательностей на территории торгового центра или рядом с ним, включая те, которые находятся на некотором расстоянии от станций метро, ​​таких как Lincoln , Jefferson , World War II , FDR и Martin Luther King. . младшего . Мемориалы [23]

Сезонные маршруты

[ редактировать ]

Зоопарк Экспресс Линия

[ редактировать ]

Эта линия курсирует от станции Вудли-Парк до Смитсоновского национального зоопарка в летний сезон. Первый рейс работал с 4 мая по 30 сентября 2019 года. DC Circulator планирует снова запустить линию в летние сезоны. [24]

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
[ редактировать ]

До 2011 года эта линия работала только в летние выходные, обслуживая Национальную аллею по проспекту Конституции , 1-й улице СВ/ЮВ, проспекту Независимости и 17-й улице СЗ/ЮЗ. [9] В июне 2015 года линия была заменена более обширным маршрутом Национальной аллеи. [10]

Конференц-центр – Юго-западная набережная  

[ редактировать ]

Линия с севера на юг соединяла Вашингтонский конференц-центр с Юго-западной набережной и проходила в основном вдоль 7-й и 9-й улиц, на которых есть автобусные полосы . Услуга была прекращена 25 сентября 2011 г. из-за низкой посещаемости. Новый маршрут метробуса 74 был открыт 23 сентября 2011 года вдоль коридора 7-й улицы между Вашингтонским конференц-центром и районом Уотерфронт, заменив линию Circulator и ликвидированную часть маршрутов метробуса 70 и 71 от Пенсильвания-авеню на юг. Автобус 74 стоит дороже и ходит реже, но чиновники округа заявили, что количество пассажиров на Circulator слишком мало, чтобы продолжать движение. [8]

Метро Potomac Ave – Skyland через Barracks Row  

[ редактировать ]

Эта линия проходила от станции метро Потомак-авеню и центра города Скайленд к востоку от реки Анакостия через Барак-Роу на Капитолийском холме . [18] 24 июня 2018 года он был заменен маршрутом Конгресс-Хайтс - Юнион-Стейшн, заменив маршрут метробуса 94.

Станция Юнион - метро Navy Yard  

[ редактировать ]

Эта линия соединяла вокзал Юнион и военно-морскую верфь через Капитолийский холм с расширенным обслуживанием в Washington Nationals . дни игр [18] 24 июня 2018 года этот маршрут был заменен маршрутом Восточный рынок – L'Enfant Plaza. Также этот маршрут заменил прекращенную линию Metrobus N22.

Фото Строитель и
модель
Модельный год Длина Числа
(Общий)
Тип топлива Примечания
Ван Холь
А300К
2009 30 футов (9,144 м) 1130-1143
(14 автобусов)
Дизель
  • Введен в эксплуатацию в апреле 2009 г.
  • По состоянию на июль 2024 года все подразделения перекрашены в ливрею Comet.
Новый флаер
Ксельсиор XDE40
2014–15 40 футов (12,19 м) 2001-2018
(18 автобусов)
Дизельный гибрид
  • Первые автобусы с первоначальной окраской Comet
  • Вступил в строй 14 июня 2015 г.
Новый флаер
Ксельсиор XD40 [25]
2016 2101-2126
(26 автобусов)
Дизель
  • Введен в эксплуатацию в конце июля 2017 г.
Протерра
Катализатор BE40 E2 [26]
2017 3001-3014
(14 автобусов)
Аккумулятор электрический
  • Первые полностью электрические автобусы DC Circulator
  • Вступил в строй 1 мая 2018 г.

Пенсионный флот

[ редактировать ]
Год Строитель и модель Количество
транспортные средства
Год выхода на пенсию Картина Примечания
2003–04 Ван Холь
А330
29 2018
  • Часть заказа компании AC Transit из Окленда, Калифорния . Эти автобусы построены в соответствии со своими спецификациями, но оснащены кондиционером.
  • 1108 был в ливрее Comet.
  • Все подразделения выведены из эксплуатации по состоянию на сентябрь 2017 года.
2010 Ван Холь
А300Л
6
  • Введен в строй в сентябре 2010 года.
  • Все подразделения выведены из эксплуатации по состоянию на 31 декабря 2018 года.
  • Большинство единиц переведено на различные университетские автобусные системы, управляемые компанией First Transit.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «План развития транзита DC Circulator на 2017 год: проект» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Сентябрь 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Водители автобусов и союзники выступают за то, чтобы поставить DC Circulator под контроль города» . Вашингтон Пост . 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  4. ^ «DC Circulator отмечает 16 лет службы | ddot» . ddot.dc.gov . Проверено 13 августа 2021 г.
  5. ^ «Циркулятор постоянного тока» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Нгуен, Дэнни (30 июля 2024 г.). «Система циркулярных автобусов начнет выводиться из эксплуатации 1 октября и завершится в этом году» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Циркулятор постоянного тока» . СТАВКА в центре округа Колумбия . Проверено 12 декабря 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «DDOT внесет изменения в существующую службу циркуляции» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Автобусный маршрут DC Circulator на Национальной аллее заканчивается» . Будет определено позднее . 1 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Район откроет автобусное сообщение с Национальным торговым центром DC Circulator» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  11. ^ Лазо, Луз. «Контракт на эксплуатацию DC Circulator переходит к новому поставщику» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ Роджер, Кейтлин. «Циркулятор теперь бесплатен. Почему только Циркулятор? Это сложно» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 23 апреля 2020 г.
  13. ^ Карраско, Мария. «Поездки на циркуляционном автобусе постоянного тока будут бесплатными на неопределенный срок» . NBC4 Вашингтон . Проверено 23 апреля 2020 г.
  14. ^ Каплан, Софи. «DC Circulator прекращает бесплатные поездки, снова взимайте плату за проезд в размере 1 доллара» . Вашингтон Таймс . Проверено 23 апреля 2020 г.
  15. ^ Джамброне, Эндрю (15 мая 2019 г.). «Услуга Free DC Circulator была отменена при первоначальном голосовании по бюджету, но расширение на восток сохранилось» . Обузданный ДК . Проверено 23 апреля 2020 г.
  16. ^ «DDOT объявляет о поэтапном отказе от циркуляторов постоянного тока, начиная с 1 октября» . ддот . 29 июля 2024 г. . Проверено 30 июля 2024 г.
  17. ^ «Автобус врезался в здание Джорджтауна» . 18 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Карта циркуляции и информационный справочник» . Циркулятор постоянного тока . Проверено 14 мая 2018 г.
  19. ^ «Маршруты метробуса 98, N22 заменяются на DC Circulator» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 27 марта 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
  20. ^ «Расширение циркуляции постоянного тока продолжается» . ДДОТ. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  21. ^ «Изменения в обслуживании DC Circulator Final 2018» . ДДОТ. 24 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
  22. ^ «Изменения в обслуживании DC Circulator Final 2018» . ДДОТ. 24 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
  23. ^ «Карта маршрутов обслуживания национального торгового центра DC Circulator» . Циркулятор постоянного тока . Проверено 14 мая 2018 г.
  24. ^ «Удобная поездка на автобусе до Национального зоопарка в Вашингтоне» . dccirculator.com . Проверено 25 июля 2019 г.
  25. ^ «Правительство округа Колумбия заключило с новым авиаперевозчиком контракт на поставку 26 экологически чистых дизельных автобусов» . newflyer.com . Новый флаер. 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  26. ^ «Предлагаемое соглашение о сотрудничестве с Proterra, Inc» . dccouncil.us . совет округа Колумбия. 25 мая 2017 г. . Проверено 18 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e0677a36597868c4af02e1b4487de1__1722371700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e1/09e0677a36597868c4af02e1b4487de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DC Circulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)