Циркулятор постоянного тока
![]() | |
![]() Автобус DC Circulator на Восточном рынке в июне 2018 года. | |
Основан | 2005 [1] |
---|---|
Зона обслуживания | Центр города Вашингтон, округ Колумбия |
Тип услуги | Центр города циркулятор |
Маршруты | 6 + 1 сезонный |
Остановки | 139 |
Флот | 81 |
Годовой пассажиропоток | 1,936,800 (2023) [2] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид , Электрический автобус |
Оператор | Разработчик RATP |
Партнеры |
|
Веб-сайт | циркулятор постоянного тока |
DC Circulator — это автобусная система в Вашингтоне, управляет округ Колумбия. Департамент транспорта округа Колумбия этой услугой в рамках государственно-частного партнерства с RATP Dev . [3] [4]
Автобусы DC Circulator похожи на маршрутные автобусы , поскольку они курсируют по предсказуемому фиксированному маршруту и расписанию и курсируют между основными достопримечательностями города и некоторыми из наиболее популярных районов для посетителей. Обслуживание началось в 2005 году, и количество пассажиров увеличилось по мере того, как количество маршрутов увеличилось с двух до пяти. Пик пассажиропотока пришелся на 2011 год и с тех пор снизился. В 2023 году количество пассажиров системы составило 1 936 800 человек.
Стоимость поездки составляет 1 доллар США. [5] Субсидия на одного пассажира необычайно высока; в 2016 году он составлял в среднем 3,32 доллара. [1]
Вашингтона, округ Колумбия, В июле 2024 года Министерство транспорта объявило, что услуги системы будут сокращены, начиная с октября 2024 года, и полностью прекращены к концу года. [6]
История
[ редактировать ]Концепция отдельного автобуса в центре города была включена в отчет Национальной комиссии по планированию капитальных затрат (NCPC) за 1997 год. В докладе содержится призыв к созданию «простой, недорогой и удобной для навигации системы наземного транспорта, дополняющей Metrobus и Metrorail ». [1] В следующем году представители Комиссии, Департамента транспорта округа Колумбия , Управления транзита столичного округа Вашингтона и в центре округа Колумбия района развития бизнеса встретились, чтобы спланировать то, что впоследствии станет Circulator. [7]
После выбора First Transit в качестве системного оператора, DC Circulator начал работу в июле 2005 года по двум маршрутам: один по К-стрит от вокзала Юнион до Джорджтауна , а второй от конференц-центра Уолтера Э. Вашингтона до юго-западной набережной . [7]
Позже были добавлены дополнительные маршруты для обслуживания Национальной аллеи (2006 г.), коридора 14-й улицы (2009 г.), Вашингтонской военно-морской верфи (2009 г.), от Росслина до Дюпон-Серкл (2010 г.) и застройки Skyland Town Center на юго-востоке Вашингтона (2011 г.). . [1] Две линии, которые обслуживали Национальную аллею и Юго-западную набережную, были прекращены в 2011 году из-за низкой посещаемости и избыточного обслуживания. [8] [9] Маршрут Национальной аллеи был восстановлен 15 июня 2015 года. Маршрут управляется в сотрудничестве со Службой национальных парков . [10]
В отчете, опубликованном в марте 2011 года, содержится призыв к разработке более совершенных маршрутов взамен тех, которые обслуживали Национальную аллею и Юго-западную набережную, а также к добавлению новых услуг в коридор U Street , части Верхнего Северо-Запада и районы к востоку от реки Анакостия . [1]
В 2018 году RATP Dev заменила First Transit на посту оператора Circulator. [11]
С февраля 2019 года по октябрь 2019 года поездки на DC Circulator были бесплатными в рамках инициативы мэра Баузера Fair Shot. [12] [13] Однако стоимость проезда в 1 доллар была восстановлена из-за увеличения пассажиропотока. Однако некоторые городские власти рассматривают возможность восстановления бесплатного проезда. [14] [15] Из-за пандемии COVID-19 поездки снова стали бесплатными , пока 1 октября 2021 года снова не была восстановлена цена за проезд в 1 доллар.
29 июля 2024 года окружной департамент транспорта объявил, что услуга будет прекращена до конца года и в конечном итоге прекращена 31 декабря. [16] Сокращения, включая прекращение большинства ночных рейсов, ликвидацию маршрута Росслин – Дюпон-Серкл и увеличение интервалов движения, планируется начать 1 октября. В объявлении в качестве причин прекращения обслуживания указано снижение количества пассажиров и сокращение транспортного бюджета. [6]
Несчастные случаи
[ редактировать ]18 апреля 2007 г. водитель автобуса был не на службе и вышел из автобуса по другим делам. Когда он выходил из автобуса, автобус откатился назад и врезался в здание Джорджтаунского университета . Одна женщина получила ранения. [17]
Маршруты
[ редактировать ]Циркулятор постоянного тока имеет шесть линий, работающих с 10-минутными интервалами. [18]
Джорджтаун – Юнион-Стейшн
[ редактировать ]Эта линия с востока на запад соединяет Джорджтаун со станцией Вашингтон-Юнион и проходит в основном вдоль Висконсин-авеню , К-стрит и Массачусетс-авеню . В восточном направлении автобус начинается на Висконсин-авеню на Уайтхейвен-стрит в Джорджтауне. В западном направлении маршрут начинается на автобусном уровне гаража Union Station. [18]
Вудли Парк – Адамс Морган – Метро Макферсон Сквер
[ редактировать ]Эта линия курсирует между парком Вудли , Адамсом Морганом и площадью Макферсон через коридор 14-й улицы . [18] Часть этого маршрута заменила прекращенный маршрут Metrobus 98. [19]
Росслин – Джорджтаун – Дюпон
[ редактировать ]Эта линия курсирует от Дюпон-Серкл в основном через М-стрит через Джорджтаун и проходит через мост Ки до Росслина . [18] Этот маршрут заменил бывший «синий автобус» Джорджтаунского метрополитена. [20]
Восточный рынок – L'Enfant Plaza
[ редактировать ]Эта линия соединяет Восточный рынок и L'Enfant Plaza через военно-морскую верфь и район DC Wharf. [21]
Конгресс-Хайтс - Юнион-Стейшн через Барракс-Роу
[ редактировать ]Эта линия работает от Конгресс-Хайтс и Юнион-Стейшн к востоку от реки Анакостия через Баракс-Роу на Капитолийском холме . [18] Этот маршрут заменил прекращенную линию Metrobus 94. [22]
Маршрут Национальной аллеи
[ редактировать ]Эта кольцевая линия с 15 остановками курсирует от станции Union Station до большинства основных достопримечательностей на территории торгового центра или рядом с ним, включая те, которые находятся на некотором расстоянии от станций метро, таких как Lincoln , Jefferson , World War II , FDR и Martin Luther King. . младшего . Мемориалы [23]
Сезонные маршруты
[ редактировать ]Зоопарк Экспресс Линия
[ редактировать ]Эта линия курсирует от станции Вудли-Парк до Смитсоновского национального зоопарка в летний сезон. Первый рейс работал с 4 мая по 30 сентября 2019 года. DC Circulator планирует снова запустить линию в летние сезоны. [24]
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Смитсоновский институт – Национальная галерея искусств
[ редактировать ]До 2011 года эта линия работала только в летние выходные, обслуживая Национальную аллею по проспекту Конституции , 1-й улице СВ/ЮВ, проспекту Независимости и 17-й улице СЗ/ЮЗ. [9] В июне 2015 года линия была заменена более обширным маршрутом Национальной аллеи. [10]
Конференц-центр – Юго-западная набережная
[ редактировать ]Линия с севера на юг соединяла Вашингтонский конференц-центр с Юго-западной набережной и проходила в основном вдоль 7-й и 9-й улиц, на которых есть автобусные полосы . Услуга была прекращена 25 сентября 2011 г. из-за низкой посещаемости. Новый маршрут метробуса 74 был открыт 23 сентября 2011 года вдоль коридора 7-й улицы между Вашингтонским конференц-центром и районом Уотерфронт, заменив линию Circulator и ликвидированную часть маршрутов метробуса 70 и 71 от Пенсильвания-авеню на юг. Автобус 74 стоит дороже и ходит реже, но чиновники округа заявили, что количество пассажиров на Circulator слишком мало, чтобы продолжать движение. [8]
Метро Potomac Ave – Skyland через Barracks Row
[ редактировать ]Эта линия проходила от станции метро Потомак-авеню и центра города Скайленд к востоку от реки Анакостия через Барак-Роу на Капитолийском холме . [18] 24 июня 2018 года он был заменен маршрутом Конгресс-Хайтс - Юнион-Стейшн, заменив маршрут метробуса 94.
Станция Юнион - метро Navy Yard
[ редактировать ]Эта линия соединяла вокзал Юнион и военно-морскую верфь через Капитолийский холм с расширенным обслуживанием в Washington Nationals . дни игр [18] 24 июня 2018 года этот маршрут был заменен маршрутом Восточный рынок – L'Enfant Plaza. Также этот маршрут заменил прекращенную линию Metrobus N22.
Флот
[ редактировать ]Фото | Строитель и модель | Модельный год | Длина | Числа (Общий) | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Ван Холь А300К | 2009 | 30 футов (9,144 м) | 1130-1143 (14 автобусов) | Дизель |
|
![]() | Новый флаер Ксельсиор XDE40 | 2014–15 | 40 футов (12,19 м) | 2001-2018 (18 автобусов) | Дизельный гибрид |
|
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 [25] | 2016 | 2101-2126 (26 автобусов) | Дизель |
| |
![]() | Протерра Катализатор BE40 E2 [26] | 2017 | 3001-3014 (14 автобусов) | Аккумулятор электрический |
|
Пенсионный флот
[ редактировать ]Год | Строитель и модель | Количество транспортные средства | Год выхода на пенсию | Картина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2003–04 | Ван Холь А330 | 29 | 2018 | ![]() |
|
2010 | Ван Холь А300Л | 6 | ![]() |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «План развития транзита DC Circulator на 2017 год: проект» (PDF) . Департамент транспорта округа Колумбия . Сентябрь 2017 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Водители автобусов и союзники выступают за то, чтобы поставить DC Circulator под контроль города» . Вашингтон Пост . 14 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «DC Circulator отмечает 16 лет службы | ddot» . ddot.dc.gov . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Циркулятор постоянного тока» .
- ^ Перейти обратно: а б Нгуен, Дэнни (30 июля 2024 г.). «Система циркулярных автобусов начнет выводиться из эксплуатации 1 октября и завершится в этом году» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Циркулятор постоянного тока» . СТАВКА в центре округа Колумбия . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DDOT внесет изменения в существующую службу циркуляции» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусный маршрут DC Circulator на Национальной аллее заканчивается» . Будет определено позднее . 1 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Район откроет автобусное сообщение с Национальным торговым центром DC Circulator» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Лазо, Луз. «Контракт на эксплуатацию DC Circulator переходит к новому поставщику» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Роджер, Кейтлин. «Циркулятор теперь бесплатен. Почему только Циркулятор? Это сложно» . Большой Большой Вашингтон . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Карраско, Мария. «Поездки на циркуляционном автобусе постоянного тока будут бесплатными на неопределенный срок» . NBC4 Вашингтон . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Каплан, Софи. «DC Circulator прекращает бесплатные поездки, снова взимайте плату за проезд в размере 1 доллара» . Вашингтон Таймс . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Джамброне, Эндрю (15 мая 2019 г.). «Услуга Free DC Circulator была отменена при первоначальном голосовании по бюджету, но расширение на восток сохранилось» . Обузданный ДК . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «DDOT объявляет о поэтапном отказе от циркуляторов постоянного тока, начиная с 1 октября» . ддот . 29 июля 2024 г. . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Автобус врезался в здание Джорджтауна» . 18 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Карта циркуляции и информационный справочник» . Циркулятор постоянного тока . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Маршруты метробуса 98, N22 заменяются на DC Circulator» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 27 марта 2009 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «Расширение циркуляции постоянного тока продолжается» . ДДОТ. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании DC Circulator Final 2018» . ДДОТ. 24 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании DC Circulator Final 2018» . ДДОТ. 24 июня 2018 г. Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Карта маршрутов обслуживания национального торгового центра DC Circulator» . Циркулятор постоянного тока . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Удобная поездка на автобусе до Национального зоопарка в Вашингтоне» . dccirculator.com . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Правительство округа Колумбия заключило с новым авиаперевозчиком контракт на поставку 26 экологически чистых дизельных автобусов» . newflyer.com . Новый флаер. 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Предлагаемое соглашение о сотрудничестве с Proterra, Inc» . dccouncil.us . совет округа Колумбия. 25 мая 2017 г. . Проверено 18 июля 2017 г.